Это произошло вчера, около часа ночи в фильме, который я смотрел на фильм хороший, рекомендую. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»
«Перевозчик» Джейсон Стэтхэм не взял в Москву Дженнифер Лопес
Создатели думали сделать фильм приквелом и рассказать о том, как Фрэнк Мартин впервые стал перевозчиком. Актеры фильма Перевозчик: Тони Десканвелль,, Мэтт Шульце, Лорен Деспонд, Дидье Сен Мелен,Джейсон Стэйтем, Рик Янг, Шу Ци, Маттье Альбертини, Франсуа Берлеан, Даг Рэнд. В конце фильма Фрэнку удаётся перехватить контейнер, полный иммигрантов, а Лаи убивает своего отца ради спасения Фрэнка. Американский фильм, который собрал самых популярных актеров боевиков мира, снял Сильвестр Сталлоне. Джейсон Стэтем Перевозчик 3 кадры из фильма Капитан Очевидность утверждает, актер ведь не стал моложе. И она согласилась и прошла пробы на главную роль Валентины в фильме «Перевозчик 3».
Перевозчик: Наследие фильм (2015)
Кто снимался в фильме Перевозчик: Наследие (2015)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Перевозчик 3 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Главная» Новости» Джейсон стэтхэм фильмы с его участием 2020 2024. Обычно актер скромничает, но в фильме «Шпион» откровенно рассказывает о своих военных подвигах. Известный актер Джейсон Стэтхэм («Перевозчик», «Смертельная гонка», «Неудержимые», «Большой куш», «Револьвер») представил в Москве новый фильм «Паркер» — криминальный триллер президента Гильдии кинорежиссеров Америки Тэйлора Хэкворда. Три ролика, в которых демонстрируются драки фильма "Перевозчик: Наследие".
Перевозчик - актеры и роли
Тут всё просто и эффективно, всасывается на раз и можно наплевать на язву, тошноту и нежелание глотать. Теперь о фильме: К просмотру «Перевозчика» меня подвигли рецензии на КиноПоиске на короткометражку «Майор Гром», где «Грома» критиковали и приводили в пример «Перевозчика». Поскольку к «Майору» возникли некоторые претензии, я решил познакомиться с образцом для подражания, вернее с тремя образцами — N1, 2 и 3. Зрительская аудитория порой ведёт себя непредсказуемо в отношении сложных фильмов, поэтому каждая киностудия ищет рецепт простого и эффективного успеха. Ведь салон их небольшой, не то, что в самолёте или поезде, и крайне велика опасность травмы. Кроме того, зажатые условностями повседневной жизни, люди окрыляются примером, когда можно плевать на правила в том числе движения , когда герой не стесняется проявлять эмоции и желания, в прямом смысле пробиваясь по дороге жизни.
Добавляется и аспект «Вот вам, богатеи! Это активно используется в замечательной серии «Форсажей» и фильмов про «007». Теперь о герое: Перевозчик — типичный «идол» типа Бонда, который самодостаточен во всём и, устанавливает СВОИ правила. Он не меняется по жизни и в этом его амплуа. Однако зритель должен понять, что за тип перед ним и сценарист рисует: любимца женщин, пижона, прожигателя жизни и т.
Тем не менее, уже в котором фильме про Бонда создатели раскрывают истоки его «бондовости» — потерю любимой и собственные ошибки. Сценаристы показывают человечность агента, когда он борется не с мафией, а за жизнь старенькой начальницы. В «Форсажах» такой чувствующей субстанцией были Пол Уокер и подруга Дизеля. Что в «Перевозчике»: местного идола сначала рисуют абсолютным циником, который требует облегчить кузов машины за счёт убийства лишнего пассажира. Чересчур, но ладно — пока двигает сюжет и показывает личность героя.
Только с какого перепуга циник начинает потом останавливается на дороге и подбирает девушку, а далее едет спасать китайцев в контейнере, которых никогда в глаза не видел?! Бессон показывает героя одержимым правилами — точно не Бонд! Затем он их нарушает — опять Бонд?! Так определитесь всё-таки с главным героем! Хотя зачем, это же усложняет конструкцию.
По мнению создателей, для характеристики персонажа достаточно пары фотографий из коробки, свалившейся на голову китаянке спрашивается — чего её на шкаф понесло, когда должна была звонить подругам и узнавать о судьбе родных в контейнере. Итак, коробка на шкафу двигает сюжет — пусть, только в фильме всё активнее проступает главное действующее лицо — клизма с адреналином. Затем новое её пополнение — обстрел и взрыв дома с классическим бегством под водой с аквалангами — Бонд и Крофт в тандеме. Пока смотреть интересно, так как ждёшь, что это начало погони за героями до их полного истребления. Какая глупая мафия.
Далее супермен с подругой штурмуют офис главаря мафии, вернее просто заходят туда, как туристы. Какая глупая мафия! Может быть, кто-то из других героев охарактеризован нормально? Китайский папа — ну совсем никакой! Китаянка: сначала её везут в мешке, как эмигрантку-проститутку, потом оказывается любимой дочерью мафиози.
Но ведь если не будет мешка, не будет того, что двигает сюжет… — и Бессон в который раз лечит головную боль снотворным, от которого его гений окончательно засыпает. Начиная с погони за контейнером на дороге, мой мозг бесповортно забастовал и отказался смотреть эту хрень, созданную самыми простыми и незамысловатыми средствами. Уже потом из чужих отзывов я узнал, что китаянка — тайная суперменша и владеет боевыми приёмами, о которых почему-то ни в офисе, ни при погоне за ней в лесу не вспоминала. Что в итоге — «топовый фильм», как утверждает Википедия? Вовсе нет!
Есть простенький рецепт воздействия на массовую аудиторию, который с готовностью восприняли в Америке и создали сериал на той же основе. Не надо париться насчёт сюжета как в «Бондах» и «Форсажах», не надо прописывать героев — достаточно упавшей на голову наковальни пардон, рояля, ещё раз пардон, коробки с фотографиями. Показательна фраза героя, сказанная сыщику: «Вы же знаете, кто я». А вот я так только догадываюсь! Но все проблемы фильма решает клизма с адреналином… … не все!
Второй и третий «Перевозчики» аудитория оценила адекватно качеству фильма. Не всё время же ходить с переполненным кишечником. Сам я смог досмотреть N2 до сцены нелепого откровения мамаши перед временным шофёром сына. Во Франции, видимо, чем богаче, тем тупее и скромнее — из-за комплекса неоправданной роскоши сразу бросаются исповедоваться к первому встречному. Психологию Бессон явно изучал в сумасшедшем доме или опять же похерил здравый смысл в угоду примитивному сюжету.
Не лучше и N3 — я прекратил просмотр со сцены похищения Перевозчика и мгновенного переключения настроения главного злодея. Тупость Перевозчика, стоившую его другу жизни, я перебороть как-то смог, но не более. К большому сожалению, создатель «Леона» и «Никиты» теперь внедряет своё творчество самым простым и незатейливым способом… Это многоточие в жирную точку могут превратить лишь зрители. Выбор за Вами! Такое название вполне подошло бы в качестве слогана к фильму, о котором пойдёт речь, поскольку главный герой «Перевозчика» живёт по правилам, которые придумал сам и следует им, и не намерен менять эти правила под давлением кого-либо, а если на него попытаются «надавить», то вы все знаете, на что способен любой персонаж харизматичного актёра Джейсона Стэйтема.
Но, как и в любом уважающем себя американском боевике, даже самому крутому типу придётся туго, когда за него возьмётся мафия и попытается подмять под себя. У кого-то ради этого похищают родных, на кого-то натравливают копов, а у Фрэнка Мартина нет родных — он герой-одиночка, который просто очень любит свою работу и живёт одним днём, и имеет деньги с заказов обычных перевозок. И в один прекрасный день новый «груз» доставит ему немало хлопот. Фильм начинается с грандиозной погони копов за главным героем, перевозящим бандитов, в результате чего герою Джейсона Стэйтема, разумеется, удаётся скрыться и замести следы. Развитие основного сюжета начинается, когда перевозчику делают очередной заказ, на который он соглашается на своих жёстких условиях.
Этот человек кажется не слишком благородным, ведь он не освободил девушку, которая оказалась «багажом», который он должен перевезти. Ситуация обостряется, когда нанявшие его люди устраивают на него покушение. Даже когда он сближается с той, что должна была стать жертвой по его вине, он не перестаёт быть жёстким типом, живущим на своих условиях. Дальше следуют сплошные экшн-действия, в которые входят не только драки и перестрелки, но и дорогие экстремальные сцены с погонями на машинах и взрывами, и всё ради того, чтобы, как полагается в боевиках, обезвредить опасную банду. Если бы не чрезмерно грубый характер Фрэнка, который не соответствует правилам лучших боевиков Америки, и если бы сюжет был ещё более активным хотя в фильме и так хватает динамики , то можно было бы смело ставить высший балл.
В плане характера главного героя бесспорно выигрывает фильм «Защитник» с участием всё того же неподражаемого Джейсона Стэйтема, который словно альтернатива «Перевозчику» — экшн там самый простой, нет дорогущих экстремальных сцен, но образ героя шикарен, тот самый защитник маленькой девочки очень благородный человек, которому нечего терять, и наплевать, что с ним будет, лишь бы защитить от мафии невинного ребёнка. Но нетрудно догадаться, что Фрэнк Мартин ещё пересмотрит свои жизненные принципы и станет более мягким в общении с людьми. И, как поётся в песне группы Уматурман, «все на просмотр картины второй! Но Фрэнк является педантом не только в отношении работы, но и в отношении жизни. Ее размеренность и относительное спокойствие предсказуемо нарушается, когда Фрэнк предсказуемо нарушает свои собственные правила… Для боевика сюжет довольно оригинален.
Сама начальная идея и есть первый плюс картины. Затем перед нами возникает второй — сценарно прекрасно проработанный и прекрасно исполненный Джейсоном Стейтемом главный герой. Казалось бы, образ не нов: бывший вояка, давно отошедший от военных дел, в силу обстоятельств и в силу врожденного чувства справедливости и долга должен вернуться к тому, что ему давно опротивело. Но излишняя педантичность, личный оригинальный кодекс чести и главное занятие оригинальным видом «услуг», а также харизма Стейтема сделали знакомый образ намного богаче наименее очевиднее и очень запоминающимся. В продолжение второго плюса отмечу и второстепенных героев.
Если они отчасти и стереотипные, то опять же харизма актеров и не в последнюю очередь разношерстность их национальностей это сполна компенсируют. Далее мы наблюдает, вероятно, самый выразительный из плюсов фильма, который ни в коем случае не умиляет значения остальных, но на который сделан значительный упор. По ходу повествования Фрэнку приходится сталкиваться с несколькими очагами сопротивления, и данные столкновения выливаются в крайне эффектные рукопашные схватки, поставленные с большим энтузиазмом, богатым воображением, в общем, с всем тем, что заставляет пересматривать их вновь и вновь. Хореографы, постановщики и все причастные поработали на славу, создав своеобразную визитную карточку проекта. И наконец пришло время для десертного плюса, для музыкального сопровождения.
Не сказать, что оно «хватает звезды с неба», но, то как точно подобрана каждая композиция к конкретной ситуации впечатляет, как и общая приятность музыки, которую хочется послушать отдельно, добавив в свой плей-лист. В «Перевозчике», как практически в любом боевике, много, а может быть и еще больше, очевидных глупостей, логических ошибок, разнообразных несостыковок, ненужных сцен искусственно растягивающих хронометраж и, конечно же, много пуль наперекор всему и вся летящих прямо мимо цели, но все это теряет свое значение на фоне достоинств картины — оригинальной начальной идеи, сценарно прекрасно проработанного и прекрасно сыгранного главного героя, харизматичных второстепенных персонажей, необыкновенно зрелищных рукопашных схваток, приятного музыкального сопровождения. И также свою положительную роль сыграло наличие в фильме своеобразного французского шарма все же в создателях числятся Летеррье и Бессон, одним словом — французы , который придал ему некоторую стильность и атмосферность. В создателях присутствуют серьёзные люди, а значит проект соответствующий. К тому же «Перевозчик» создал основу для закрепления амплуа Джейсона Стэтхэма.
Сюжет, конечно, банально предсказуем и имеет ряд изъянов, но, на удивление, не раздражает. Чувствуется влияние Люка Бессона: сцены погони, цепляющие с самого начала; главный герой быстрее ракет и пуль, да и классическое противостояние добра злу еще никто не отменял. Можно считать господина Бессона этаким «залогом качества», однако не стоит игнорировать тот факт, что в копилке режиссеров Луи Летерье и Кори Юэнь обитают не менее достойные картины. Итак, сюжет показывает нам «свеженького» Крепкого Орешка, обещающего хлеба и зрелищ. Определенную дозу этого зритель, пожалуй, получит.
Очень радуют спецэффекты, которые выполнены на должном уровне. Жанр обязывает. Актерский состав справился хорошо. Выделять никого не хочется, тем не менее. Музыка разряжает обстановку и создает нужную атмосферу, за что отдельный плюс.
Как итог, мы имеем фильм с громкими именами и банальненьким, но умело сфабрикованным сюжетом. Допустим, для 2002 года нормально. Навязывать просмотр считаю глупым, фильм пустоват. Для релаксации после трудовой недели возможно подойдет. Вот он, фильм который стал основой для всех остальных частей приключений о «Перевозчике».
Этот фильм мне посчастливилось пересмотреть осознанно совсем недавно и сразу хочется подметить, что для 2002 года он наверняка был настоящим прорывом в плане спецэффектов, динамики и прочего, возрождение нового интересного героя для многих, который существует и по сей день. Когда смотришь фильм впервые, то сюжет достаточно интригующий, особенно если не читать описание к фильму, интересно наблюдать за поведением героев в столь необычных обстоятельствах. Актёры, сценаристы, оператор — большие молодцы, постарались на все 100 процентов, чувствуется, что они выкладывались, в фильм вложили душу и старались сделать его по максимуму интересным и необычным для всех. О минусах можно сказать, что первый фильм плохо раскрывает характеры героев, что с успехом делает вторая часть «Перевозчика». Сейчас конечно эта картина смотрится уже немного по другому, учитывая сколько времени прошло, но я была удивлена насколько достойно она выделяется среди многих современных блокбастеров и ничуть не уступает в плане съёмок и эффектов.
В целом «Перевозчик» — фильм весьма оригинальный, запоминающийся и дарит массу интересных впечатлений. Большинство работ, в которых так или иначе есть «волшебный палец» известного продюсера Люка Бессона, заранее обречены на зрелищность и динамику. Даже в последние годы, не смотря на то, что он потерял хватку, его фильмы все еще сохраняют свойский стиль и этому ничто не помеха. А что касается собственно темы, то фильм вызывает довольно неоднозначные эмоции. Поэтому, давайте о всем по порядку.
Но если взять отдельные моменты, есть довольно интересные подробности.
По словам президента EuropaCorp Кристофа Ламберта , совместное франко-китайское производство, позволяющее демонстрировать в китайском прокате плоды общих усилий, поможет собрать неплохую прибыль в Китае, величина рынка которого вторая на планете. Один из фильмов планируется полностью отснять там.
Благодаря таким результатам прошлых кассовых сборов, съемки новых серий вызывают довольно оптимистичные прогнозы.
Некоторые факты из биографии Джейсона Стэтхэма, изложенные в Википедии В семье росли двое сыновей, у Джейсона есть старший брат. Отец мальчиков был боксёром и гимнастом.
Старший сын также увлёкся боксом и частенько тренировался на младшем брате. Сам Джейсон больше всего любил плаванье и профессионально занимался прыжками в воду, в этом виде спорта он даже достиг некоторых успехов, его приняли в сборную Великобритании. В 1988 году пловец принял участие в Олимпийских играх, проходивших в Сеуле.
Будучи подростком Джейсон, стал приносить свои первые деньги и отдавать их в семью. Он продавал бижутерию и парфюмерию и на этом не плохо зарабатывал. В молодые годы будущая английская звезда работал моделью.
Когда он, молодой и статный юноша, пошёл заниматься в бассейн там его заметил рекламный агент, который предложил парню рекламировать джинсы. Затем Джейсон стал появляться на обложках журналов. Начало актёрской карьеры Джейсона Стэтхэма Карьера в кино началась для парня случайно, дело было так, владелец фирмы с которой работал Джейсон, как модель, стал продюсером новой кинокартины Гая Ричи с названием «Карты, деньги, два ствола» и тогда он свёл молодого человека и режиссёра, после знакомства кинематографист предложил парню роль в своём кино.
Бывший сотрудник спецподразделения Фрэнк Мартин, известный также как Перевозчик, уходит от дел и поселяется в Майами, где устраивается шофером в богатую семью. С маленьким сыном этого семейства у него завязываются дружеские отношения. Когда же мальчика похищают, Мартину приходится использовать свои профессиональные навыки, чтобы вернуть парнишку в целости и сохранности, а также раскрыть зловещий план похитителя… Год: 2005 Актёры: Джейсон Стэйтем, Алессандро Гассман, Эмбер Валлетта, Кейт Ноута, Мэттью Модайн, Джейсон Флеминг.
Фильм "Перевозчик": актеры и роли
Актерская карьера Джейсона Стэтхэма началась работой с режиссером с громким сейчас именем. Но в 1998 году никто и не знал, кто такой Гай Ричи. В первую картину Джейсон попал как раз-таки благодаря своему таланту к уличной торговле. Гай Ричи попросил неизвестного парня, который только что снялся в рекламе джинсов, продать ему бесполезный товар, что Джейсон и сделал. Как раз со сцены торговли уличного зазывалы и начинается фильм «Карты, деньги, два ствола», который принес известность этому британскому дуэту: Гаю Ричи и Джейсону Стэтхэму. Тем не менее, на актера не посыпались тут же предложения работы, и до 2000 года он не снимался. Спас его снова Гай Ричи, который решил снять динамичную криминальную комедию «Большой куш». Изначально герой Турецкий, которого играет Джейсон Стэтхэм, был одним из второстепенных персонажей истории.
Но по мере съемок фильм видоизменялся: да так, что Турецкий оказался центральным рассказчиком.
Мне нравится1 Не нравится Дата выхода фильма Перевозчик 5 ожидаема зрителями и поклонниками киноактера Джейсона Стэйтема, которые хотят вновь увидеть любимого актера в нашумевшем триллере. Создание Фильм от известного французского сценариста и режиссера Люка Бессона, который знаком нам также по таким фильмам как «Пятый элемент», «Такси» и «Заложница». Главную роль в первых трех фильмах сыграл Джейсон Стэйтем. Читайте также: Операция Фортуна 2 Сюжет описание сюжета второго фильма Подземная парковка машин пуста — стоит только одна машина — прекрасная черная BMW.
В ней сидит Фрэнк Мартин Джэйсон Стэтхем , одетый в строгий черный костюм и белоснежную мужскую рубашку и черный галстук. Он смотрит на часы и открывает коробочку для ввода кода зажигания. Но тут появляется молоденькая девчушка и просит помочь ей с шиной, но Фрэнк отказывает ей, так как боится опоздать. Тогда она направляет на него пистолет и требует выйти из тачки. Он вышел и увидел шайку подростков, которые с криками залезают в его машину.
Несмотря на то, что фильм стал неугодным, среди лучших ролей актера найдется множество интересных работ. Лучшие роли Джейсона Стэтхэма Призраки Марса Один из редких примеров, когда Джейсон Стэтхэм снимался не в боевике про матерых бандитов и наемников. Эта фильм-ужасов о Марсе, на котором живут зловещие силы. Фото: кадр из фильма "Призраки марса" Неудержимые "Неудержимые" — это история о крутых парнях, способных разрешить любой вопрос, требующий смекалки, силы и храбрости. Серия фильмов знаменита наличием звезд прошлого: Сталлоне, Шварценеггера, Вам-Дамма, а также более молодого поколения в лице Стэтхэма. Фото: кадр из фильма "Неудержимые 2" Карты, деньги, два ствола Классический фильм Гая Ричи, ставший на сегодняшний день культовым. Это криминальная история о банде, которая решила раздобыть денег. Джейсон Стэтхэм играет одну из главных ролей всей картины. Эта работа хороша не только вечно брутальным лысым Джейсоном, но и наличием других популярных актеров.
Эта криминальная комедия, которая понравится многим любителям данного жанра. Фото: кадр из фильма "Большой куш" Форсаж 7 О "Форсаже" слышали многие. Эта серия фильмов появилась много лет назад. Последние картины уже не те, что были раньше.
Размениваться на ширпотреб актриса явно не намерена, и ждет подходящих ролей. Наталья стала моделью По ту сторону экрана — как живет Наталья сейчас?
В ожидании громких ролей Наталья все же не сидит без дела. Она подалась в мир моды, и стала профессиональной моделью. Напряженный график между постоянными фотосессиями скучать не дает. Несмотря на то, что Рудаковой уже под сорок, Наталья весьма востребована в модельном бизнесе. Ходили слухи, что она снималась для откровенных глянцевых журналов, но подтверждения этому, как и ее роману с Бессоном, так и не нашлось. В целом, бывшая актриса и модель живет сейчас максимально закрытой жизнью, далекой о былой публичности.
Даже о том, что она вышла замуж, поклонники узнали лишь спустя несколько лет. Когда Наталью спрашивают, не хочет ли она вернуться на родину, то модель всегда отвечает, что все устраивает и в США. По ее словам, она очень рада, что мама когда-то совершила такой важный шаг, отправившись с дочкой в Штаты.
Анонс фильма "Перевозчик 4"
Главная» Перевозчик» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Летерье занимался постановкой первых двух фильмов серии и долгое время не работал с Джейсоном Стэйтемом, пока не приступил к созданию «Форсажа 10» (Fast X). Сейчас же Летерье считает, что «Перевозчика» нужно возродить, так как Стэйтем крутой актёр. 18 лучших фильмов с Джейсоном Стэтхэмом: Адреналин, Перевозчик, Большой куш и другие. 18 лучших фильмов с Джейсоном Стэтхэмом: Адреналин, Перевозчик, Большой куш и другие. Актеры: Зендея, Майк Фейст, Джош О’Коннор, Дарнелл Эпплинг, Bryan Doo, Shane Harris, Нада Деспотович, Joan Mcshane, Крис Фаулер, Мэри Джо Фернандез.
Перевозчик 6
Интересные факты о «Перевозчике»: Официальной датой выхода киноленты «Перевозчик» на экраны считается 2 ноября 2002 года, в России фильм стал доступен к просмотру в кинотеатрах 2 января 2003 года. Бюджет фильма составил 21 млн. Официальный жанр фильма: криминальный фильм, триллер, боевик. Прокат фильма осуществлялся в более чем 30-ти странах мира. Международный кинофестиваль в Токио и кинофестиваль Night Visions в Финляндии встречали у себя этот фильм. Из 21 миллиона долларов, которые составили бюджет фильма, 20 было потрачено на маркетинг и рекламу. Кинокритики дали фильму средние оценки, а вот обычные зрители оценили довольно высоко во всех странах.
Продолжительность фильма: 92 минуты. Вскорости после выхода фильма, начали снимать продолжение это как раз говорит о популярности и востребованности киноленты.
Мэтт Шульц Для главного злодея эта роль была не первая. До этого он снялся в картине Блэйд, что само по себе большой успех. На данный момент актеру 48 лет и, к сожалению, он прекратил свою карьеру в 2012 году. В большинстве случаев снимался в жанре боевик и приключения. В данный момент мало что известно из жизни актера. Франсуа Берлеан Слева кадр из фильма, а справа фото в данный момент! Слева кадр из фильма, а справа фото в данный момент!
На данный момент актеру 68 лет, и он не собирается завершать свою карьеру. Он снимается в кинолентах и по сей день.
Все тоже самое диалоги паузы экшен но если выбирать между тремя фильмами и новым то я выбиру старые три фильмами чем это. Простите за ошибки но это было мое мнение оно может не совпадать с вашим.
Он фактически как современный Брюс Уиллис — такой же лысый и готов появиться в любом фильме, где ему предложат роль. Однако, когда Люк Бессон объявил о планах на перезапуск Перевозчика — самой известной серии Джейсона, сам Стейтем оказался за бортом.
Мультимиллионер, бывший спортсмен и любимчик Гая Ричи: как сейчас живет Джейсон Стэйтем
Джейсон Стэтхэм в фильме «Перевозчик». Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актер появился в фильме «Револьвер», где сыграл невинно осужденного Джека Грина, который потерял семь лет жизни, находясь в одиночной камере. Последние новости о съемках и дате выхода 6 части фильма Перевозчик, актеры, трейлер, фото, видео смотреть онлайн, интересные факты о фильме. новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер. Фильм был сокращен, чтобы получить рейтинг PG-13 в Соединенных Штатах, и эта версия также была выпущена в Соединенном Королевстве и ряде других стран.
Фильм Перевозчик (2002) - актеры и роли
Кинорежиссер Луи Летерье заявил о том, что он прекрасно работал с известным актером боевиков, и призвал к возрождению фильма "Перевозчик" с Джейсоном Стэйтемом в главной роли Источник фото: Фото редакции Режиссер Луи Летерье выразил свою поддержку возрождению фильма "Перевозчик" с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Он сделал это заявление в интервью для ComicBook. Режиссер выразил желание снова работать над этой франшизой с участием Стэйтема, которая была важным шагом в карьере и для актера, и для самого Летерье. Он признался, что с момента последнего сотрудничества с Стэйтемом мечтал встретиться с ним снова на площадке.
К сожалению, фильм дешев, вторичен, уныл и пуст. Да, он снимался таким.
Но это его не оправдывает. Можно ли его посмотреть? Да, один раз, т. Как проходящий боевик фильм неплох. Как претензия на что-то большее — извините.
Мне кажется, это идеальный боевик, а в будущем естественно он станет классикой. Ведь в фильме нет ничего лишнего, огромное количество экшена, качественно снятые погони, и конечно великолепная игра Джейсона Стэтхэма. На мой взгляд это лучшая серия фильмов в который снялся Стэтхэм на одну полку с «Перевозчиком» можно поставить только «Адреналин». Смотря этот фильм, лично я отдыхал, ибо сюжет не особо закручен и предельно понятен, однако есть интриги и сохраняется интерес. Не знаю к чему тут придираться, изъян в фильме я не нашел.
Фрэнк Мартин Джейсон Стэтхэм в прошлом спецназовец, после отставки занимается частными перевозками, однако перевозки не обычные, а весьма специфические. К нему обращаются разные люди, которые в основном имеют проблемы с законом. Но Фрэнку не важно, кто эти заказчики и что именно надо перевезти, ведь ему платят за это очень неплохие деньги. И однажды очередная перевозка оказывается для Фрэнка смертельно опасной. Мне очень понравились постановки драк, Джейсон этакий «Рэмбо» нашего времени.
И в том, что эти драки кажутся нереальными, нет ничего плохого, не понимаю почему многие по этому поводу возмущаются, ведь если сделать в таком фильме все правдоподобно, смотреть его будет невозможно, ибо он будет смертельно скучен. В общем это очень достойный боевик, посмотрев который, вы не пожалеете потраченного времени. Первая часть «Перевозчика», как и все остальные однозначно вошли в список моих любимых фильмов. Боевик зрелищный и очень интересный, и не слушайте никого, кто говорит что это не так. Мне кажется такому фильму грех поставить оценку ниже… 10 из 10 5 августа 2013 Transporter 1 Джейсон Стетхэм в боевиках, сейчас это воспринимается вполне нормально, уже в этом году вишло пару фильмов с его участием, и это еще не все.
Тогда в далеком 2002 году это было невероятно круто лицезреть такой первоклассный боевик, который и сейчас смотрится с восторгом. К сценарию приложил руку сам Люк Бессон, это уже немаловажно. Фильм поставлен грамотно, в отличии от второй части. С первых минут просмотра уже понятно, что боевик будет сочным. Музыкальное сопровождение драйвовое, круто вписывается в фильм.
В начале фильм может сильно смахивать на тоже Такси, ибо Люк Бессон. Это совсем другой фильм, сравнивать с Такси не стоит. Главный герой брутален, знает свою работу, и действует по правилам. Человек у которого есть правила. Но правила можно и нарушить.
Кроме всего прочего в фильме есть и сюжет. Правда, это не главное в Перевозчике, это тоже самое как говорить, что я собираюсь смотреть серию фильмов «Форсаж» ради сюжета. Нам этого ненужно, от таких фильмов нужно получать удовольствие от просмотра, и никакой смысловой нагрузки. Фильм красиво снят, в нем даже есть неплохие пейзажи. Джейсон Стетхэм как всегда настоящий мужчина, хорошо исполнивший свою роль.
В ленте есть уйма драк, если вы любитель острых ощущений и хорошо поставленных драк, не пропускайте этот фильм. Юмор также присутствует, так что будет местами смешно и развлекательно. В фильме впрочем все как надо, он не дает заскучать, происходят разные действия и от этого становится все интересней и интересней. Единственное, что меня немного огорчило это концовка, но она порядком лучше чем во второй части. В общем, рекомендую и настаиваю на том чтобы все кто не знаком с фильмом, его посмотрели обязательно, просто даже ради сравнения с тем же «Паркером» и «Механиком».
Однозначно лучшая роль Джейсона Стетхэма. Но еще не забываем «Карты, деньги два ствола» где тоже лучшая его роль. Первое неожиданное явление для меня оказалось то что первую часть раньше никогда не видел, а именно только 2 и 3 часть. Можно спокойно сказать что фильм сделан по формуле Джейсона Стэйтема: убийства, разрушения, аварии, взрывы, брутальность главного героя. Имея в рукаве репутацию «безумного киллера» Джейсон как бы не старался будет смотреться в одной роли.
Ну а именно главный герой данного фильма является наёмным перевозчиком и доставляет товары различного типа, но однажды ему поручили отправить особую посылку, но вот незадача у Френка пробило колесо, в попытках достать запаску он обнаружил что «посылка» зашевелилась! Ну и как говорится «любопытство убьёт нас», вскрыв сумку там оказалась женщина азиатской внешности, но ведь помня о правилах он тут же всё вернул как было не заморачиваясь о том кто это и вот проблема, заказчик узнал что он заглянул в содержимое сумки и попытались убить его. Но это же сам Фрэнк его невозможно убить или поцарапать. В итоге он оказывается замешанным в серьёзной доставке для мафии и ему ничего не остаётся кроме как убить всех. Но однажды во время очередной доставки Фрэнку придется переступит через правила и за это сильно поплатиться.
Несмотря на весьма относительный успех картины, «Перевозчику» удалось чуть ли не сразу стать культовой картиной и отчасти это можно обьяснить появлением в жанре экшена нового героя, ибо данная картина по-настоящему открыла миру Джейсона Стэтхема, харизма которого стала одним из первостепнных факторов в оценке ленты. Но, впрочем, фильм берет зрителя еще и качеством, качеством во всем, будь это продуманный и почти лишенный банальностей сюжет или мощная режиссура, в которой превосходно поставленные экшен-сцены в духе классических боевиков уравновешены легкими вкраплениями юмора и изумительной, красивейшей работой оператора Пьера Мореля, отчего фильм просто приятно смотреть. Композитор Стенли Кларк написал к картине необычайный и полный саспенса саундтрек, звучащий на всем протяжении ленты весьма мелодично и стильно. Я рекомендую этот интересный и захвтывающий фильм всем без исключения поклонникам боевиков и, думаю, Вы не будете разочарованы. Это кино быстрое, жестокое, циничное, и, милль пардон, хтонически глупое хотя и не всегда.
Стоит за ним самая заметная фигура европейского развлекательного кинематографа — Люк Бессон. Сегодня это один из самых масштабных и плодовитых кинопродюсеров Франции, и он явно влюблен в кино по уши, да при этом еще и талантливый человек. Это что касается его режиссерских работ. Но когда он принимается писать сценарии — держись, зритель! От сюжета к сюжету Люк самозабвенно выдумывает совершенно дикую, бешеную чушь.
Это была чушь даже в «Заложницах» и еще какая! Что уж говорить про зверский аттракцион погонь и жопонадирания, каким задумывался «Перевозчик»! Тут реалистичность соблюсти никто даже и не пытается. Поэтому сценарий не сказать чтобы содержит некоторые сюжетные дыры — скажем так, среди местных сюжетных дыр порой можно уловить проблески сознания. Если к вам в машину вместо трех человек сядет четверо, расход топлива вырастет настолько, что вы просто «обсохнете», не дотянув до места назначения.
Если вы ушли от полицейской погони на черном БМВ седьмой модели, вам нужно просто сменить номера, и тем же вечером ехать на нем в кафе, или просто кататься по городу и снимать девчонок — до него никто не докопается, у него же сменены номера. Если вы упали с моста на едущий автовоз, его водитель не станет останавливаться, хотя только что на его прицеп грохнулась с небес неизвестная двухтонная тачка с психопатом за рулем, а позади него мчится десяток-другой полицейских машин с сиренами и мигалками. Он продолжит ехать дальше. Он продолжит ехать дальше, даже когда психопат сбросит одну из машин с его автовоза на преследователей. Он так и будет ехать дальше, этот слепоглухонемой кретин, ему пофигу.
Если девушка просится пойти пописать, вы отпускаете ее в кусты за 55 метров от себя, и даете сбежать так, словно вы сами этого хотите. В морском контейнере сидят 400 человек, из которых 100 трупов и 300 живых. Люк Бессон, честное слово, издевается над нами. Я такого идиотского сюжета просто не припомню — в нем на каждом шагу в нашу реальность врывается некая параллельная вселенная, в которой шизофрения правит бал демонической рукой. Тут главного героя пытаются убить, не пустив ему меткую пулю в голову с почтительного расстояния, а выпустив 1645382549885234 пуль по его дому, а потом еще заполировав это дело тремя выстрелами из гранатомета ясен пень, его так и не убили, ушел, собака, под водой.
Я прекрасно понимаю, что Люк не идиот, но такой сценарий означает, что он считает идиотами зрителей, что сильно портит впечатление. Поэтому вместо фильма получился этакий набор экшен-сцен, которые, действительно, отменно сняты и чертовски веселые. Драки в исполнении Стэтема — что-то экстраординарное. Собственно, именно в «Перевозчиках» Стэтем смотрится лучше всего, вписывается сюда идеально. Ради него все и затевалось.
Он стремителен, как метеор, он бесстрашен, как робот, он изобретателен чего стоит одна сцена с отработанным маслом! Будь сценарий не слабоумной ересью, а чем-то вменяемым, могло бы получиться шедеврально. А так — все равно идиотизм, пусть и яркий и интересный. Я бы сказал решающим в кинокарьере. Потому что именно с этой картины о нём заговорили как о герое Голливудских боевиков, начали обращать пристальное внимание как на Звезду Голливуда и заметили в нём большой актёрский потенциал.
Именно «Перевозчик» сделал его известным и знаменитым. Настоящая известность и слава пришли к ДС с этой ленты. И по моему скромному мнению, это заслуженно, потому что исполнитель главной роли в данном кинофильме, действительно, проявил себя с положительной стороны. Он не только ловко водит машину метко стреляет красиво дерётся и быстро выходит из сложнейших ситуаций живым и невредимым, но ещё и неплохо шутит, элегантно одевается, может понравиться девушке и знает как и с кем себя вести. И поэтому на него приятно смотреть.
В кинокартине много зрелищных автомобильных погонь, лихих перестрелок, красивых взрывов и эффектных рукопашных схваток. А также демонстрация живописных пейзажей и компьютерных нано-технологий. Это относительно лёгкий боевик. Развлекательный боевик, который не лишён при этом смысла и его очень приятно смотреть, учитывая, что он красивый и не особо жестокий. Я считаю, что данная кинолента может быть просмотрена всей семьёй.
И на мой взгляд, «Перевозчик» — это мировое кино. Потому что он качественный во всех отношениях. Даже саундтрек подобран очень удачный. И игра актёров в десятку. Сразу чувствуется, что поработали профессионалы.
Я уже не говорю о том, что его кассовые сборы превысили бюджет больше чем в два раза! А это о многом говорит. Бюджет фильма 21 миллион долларов! Минусами картины считаю постановку поединков. Так как выглядит это красиво, но всё-равно видно, что нереально.
По сюжету, бывший военный Фрэнк Мартин решил заняться бизнесом и теперь перевозит абсолютно любые грузы. Так как Мартин довольно качественно и быстро выполняет порученную ему работу, у него нет отбоя от клиентов. Перевозчик беспрекословно соблюдает три главных правила: не менять условий сделки, не узнавать имен и не открывать груз. В один день Мартину приходится нарушить все правила ради своей возлюбленной.
И наша любовь друг к другу тоже схожа», — заявил режиссер. Криминальный боевик «Перевозчик» вышел в 2002 году. Главную роль, бывшего спецназовца Фрэнка Мартина, исполнил Джейсон Стэйтем. По сюжету Мартин живет спокойной жизнью на французском побережье Средиземного моря, работая наемным перевозчиком. Он транспортирует любые грузы без лишних вопросов, но однажды мужчину нанимают для похищения дочери одного китайского криминального авторитета.
Три ролика с драками из фильма "Перевозчик: Наследие"
Еще в 2015 году Стэйтем рассказал, почему он покинул франшизу «Перевозчик», и кажется, что это было просто деловое решение для актера. Смотреть онлайн фильм Перевозчик: Наследие. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Актеры из фильмов "Перевозчик" тогда и сейчас. Перевозчик — это серия культовых криминальных боевиков, в первых трех частях которой главную роль сыграл Джейс.
Знаменитый «Перевозчик» Джейсон Стэтхэм исполнил ещё не одну звёздную роль
Режиссер «Перевозчика» рассказал о возрождении франшизы с Джейсоном Стетхемом | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
Актеры и съемочная группа фильма «Перевозчик: Наследие» | Кто снимался в фильме Перевозчик: Наследие (2015)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. |
Перевозчик (2012) — Актёры и роли | Актер появился в фильме «Револьвер», где сыграл невинно осужденного Джека Грина, который потерял семь лет жизни, находясь в одиночной камере. |
Фильм «Перевозчик 5» с Джейсоном Стэйтемом готов снять режиссер «Форсажа 10»
Как сейчас живет Джейсон Стэйтем, прошлое и настоящее актера и любимчика Гая Ричи | Кто кого играет в фильме «Перевозчик» (2002): актеры и их роли. |
Джейсону Стэтхэму — 54 года: путь актера от уличного торговца до звезды кино - 7Дней.ру | Актеры и роли, съемочная группа Перевозчик (2012). |
Перевозчик (2002) - актеры и роли фильма - Transporter | Над созданием фильма «Перевозчик» работали французские и американские специалисты, и у них получилось снять отличный криминальный боевик. |
10 Актеров из фильмов "Перевозчик" Тогда и Сейчас - YouTube | Обычно актер скромничает, но в фильме «Шпион» откровенно рассказывает о своих военных подвигах. |
Перевозчик фильм (2023)
Позже семья Стэтхэмов переехала в Грейт-Ярмут, графство Норфолк, где Джейсон освоил искусство уличного театра. Отец будущего артиста, помимо основной работы, профессионально занимался боксом и гимнастикой, а потому, не удивительно, что и дети проявляли интерес к спорту. Старший брат мальчика увлекался боевым искусством и часто использовал Джейсона как «боксерскую грушу». А вот сам будущий актер предпочитал футбол и плавание, в частности, прыжкам в воду. В 1988 году Стэтхэм даже вошел в Олимпийскую сборную Великобритании для выступления на Олимпиаде в Сеуле и находился в составе национальной сборной 12 лет. Позже, будучи юношей, Джейсон увлекся кикбоксингом и джиу-джитсу. Сомнительный бизнес и первый успех В своих интервью Джейсон Стэтхэм не раз упоминал, что в юности ему приходилось зарабатывать на жизнь не вполне честными способами. Первые заработки он получал, торгуя на улицах поддельным парфюмом и бижутерией.
Не пропустите 7 российских знаменитостей, которые выросли в бедности Все изменилось в конце 90-х, когда рекламный агент, работавший тогда со спортсменами, предложил Стэтхэму сняться в рекламной кампании Tommy Hilfiger. Какое-то время Джейсон работал моделью, рекламируя джинсы популярного американского бренда. Но о нелегальной торговле на улице он забыл навсегда. Через некоторое время владелец рекламного агентства, на которое работал молодой человек, стал основным продюсером фильма Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» это был его режиссерский дебют. Он то и предложил Ричи взять Стэтхэма на роль в картине. Режиссера крайне заинтересовал опыт уличной торговли Джейсона и его модельное прошлое. Гай предложил ему в качестве пробы на роль убедить его купить комплект украшений из поддельного золота.
И ему это удалось! А когда Ричи попытался вернуть его, Стэтхэм проявил такую изворотливость, что режиссер был невероятно им очарован и тут же взял на роль! И это был я, потому что таким вещам не учат в драматической школе», — рассказывал потом Стэтхэм. Слава и мировое признание На этом сотрудничество Стэтхэма и Гая Ричи не прекратилось. В 2000 году режиссер пригласил артиста сыграть в фильме «Большой куш». Изначально предполагалось, что роль Джейсона будет второстепенной. Но по ходу съемок роль Стэтхэма постоянно расширялась, и к выходу фильма Джэйсон превратился в главного рассказчика.
Параллельно с работой в британском кинематографе, актер начинает сниматься и у голливудских режиссеров. Дебютом в американском кино стала роль английского торговца наркотиками и здесь пригодился опыт работы на улицах в картине «Сделай погромче». С этого момента Стэтхэму начинают регулярно поступать предложения о работе. Их пока не много, но и этого вполне достаточно Джейсону на жизнь. В 2001 году актер получает главную роль в фантастческом триллере Джона Карпентера «Призраки Марса», а в следующий раз его партнером по съемкам в картине «Противостояние» становится сам Джет Ли, а двумя годами позже Стэтхэм присоединился к звездному составу в «Ограблении по-итальянски». Но настоящей звездой боевиков его сделал фильм «Перевозчик» — триллер, повествующий о водителей, который готов перевезти что угодно и куда угодно, не задавая никаких вопросов заказчику. Но однажды «перевозчик» поступается своими принципами и заглядывает в мешок… Не пропустите Джейсон Стэтхэм и Конор Макгрегор приняли участие в новом бутылочном челлендже видео Картина принесла Джейсону его первый миллион гонорара, а продолжение, снятое в две отдельные части, вызвало не меньший интерес публики.
У харизматичного Стэтхэма появились поклонники!
Знаете, Фрэнк Мартин — замечательный персонаж. Перевозчик — крутой герой. А Джейсон [Стэйтем] — потрясающий актер. Последняя часть с подзаголовком «Наследие» вышла в 2015 году. В ближайших планах Луи Летерье сделать следующую часть «Форсажа», где также должен появиться Джейсон Стэйтем.
Сегодня он очень востребованный и популярный, но пусть к славе голливудского актера был долог и тернист.
Отец актера был лаунж-певцом, мать — портниха, которая впоследствии стала танцовщицей. Джейсон был вторым ребенком в семье, у него еще старший брат. Позже семья Стэтхэмов переехала в Грейт-Ярмут, графство Норфолк, где Джейсон освоил искусство уличного театра. Отец будущего артиста, помимо основной работы, профессионально занимался боксом и гимнастикой, а потому, не удивительно, что и дети проявляли интерес к спорту. Старший брат мальчика увлекался боевым искусством и часто использовал Джейсона как «боксерскую грушу». А вот сам будущий актер предпочитал футбол и плавание, в частности, прыжкам в воду. В 1988 году Стэтхэм даже вошел в Олимпийскую сборную Великобритании для выступления на Олимпиаде в Сеуле и находился в составе национальной сборной 12 лет.
Позже, будучи юношей, Джейсон увлекся кикбоксингом и джиу-джитсу. Сомнительный бизнес и первый успех В своих интервью Джейсон Стэтхэм не раз упоминал, что в юности ему приходилось зарабатывать на жизнь не вполне честными способами. Первые заработки он получал, торгуя на улицах поддельным парфюмом и бижутерией. Не пропустите 7 российских знаменитостей, которые выросли в бедности Все изменилось в конце 90-х, когда рекламный агент, работавший тогда со спортсменами, предложил Стэтхэму сняться в рекламной кампании Tommy Hilfiger. Какое-то время Джейсон работал моделью, рекламируя джинсы популярного американского бренда. Но о нелегальной торговле на улице он забыл навсегда. Через некоторое время владелец рекламного агентства, на которое работал молодой человек, стал основным продюсером фильма Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» это был его режиссерский дебют.
Он то и предложил Ричи взять Стэтхэма на роль в картине. Режиссера крайне заинтересовал опыт уличной торговли Джейсона и его модельное прошлое. Гай предложил ему в качестве пробы на роль убедить его купить комплект украшений из поддельного золота. И ему это удалось! А когда Ричи попытался вернуть его, Стэтхэм проявил такую изворотливость, что режиссер был невероятно им очарован и тут же взял на роль! И это был я, потому что таким вещам не учат в драматической школе», — рассказывал потом Стэтхэм. Слава и мировое признание На этом сотрудничество Стэтхэма и Гая Ричи не прекратилось.
В 2000 году режиссер пригласил артиста сыграть в фильме «Большой куш». Изначально предполагалось, что роль Джейсона будет второстепенной. Но по ходу съемок роль Стэтхэма постоянно расширялась, и к выходу фильма Джэйсон превратился в главного рассказчика. Параллельно с работой в британском кинематографе, актер начинает сниматься и у голливудских режиссеров. Дебютом в американском кино стала роль английского торговца наркотиками и здесь пригодился опыт работы на улицах в картине «Сделай погромче». С этого момента Стэтхэму начинают регулярно поступать предложения о работе. Их пока не много, но и этого вполне достаточно Джейсону на жизнь.
В 2001 году актер получает главную роль в фантастческом триллере Джона Карпентера «Призраки Марса», а в следующий раз его партнером по съемкам в картине «Противостояние» становится сам Джет Ли, а двумя годами позже Стэтхэм присоединился к звездному составу в «Ограблении по-итальянски».
Джейсон Стэтхэм в фильме «Смертельная гонка» Многим поклонникам актера пришлась по душе картина «Смертельная гонка», где его герой, профессиональный гонщик, оказался в тюрьме. Здесь жили по особым правилам, в живых оставался победитель гонки, которую организовали заключенные. Лента «Паркер» для Стэтхэма не стала прорывной, об этом фильме мало говорили. Но для самого актера участие в «Паркере» было значимым, он неоднократно вспоминал об этой картине в своих интервью.
Джейсон любит боевики и считает их «своим» кино. Актер полагает, что ему проще всего судить именно о боевиках, поскольку он является участником их производства. В боевиках, как и других фильмах, у артиста сложная задача. Его роль должна выстрелить, выбить десять очков из десяти. Для этого необходима подходящая история, крутые спецэффекты, актерское мастерство.
Сделать карьеру в кинематографе можно, если имеются все три перечисленных фактора для успешной работы. Стэтхэм считает, что он идет в правильном направлении. Его главное амплуа — герой боевика, который всегда был ближе актеру, нежели серьезный фильм, мелодрама. Публика любит его как крутого парня, и это правильно. Сам британец при работе над боевиками ощущает себя очень уверенно.
Данный жанр позволяет ему полностью раскрыть актерский потенциал, на съемочной площадке он может демонстрировать свое физическое совершенство, и это очень нравится актеру. Джейсон Стэтхэм в фильме «Форсаж-8» По мнению Денниса Ганзеля, режиссера новой части «Механика», Стэтхэм нисколько не ошибается в оценке самого себя. Это настоящая звезда боевиков, самостоятельно справляющаяся с опасными сценами. Он не только актер, но и выдающийся каскадер. В 2015 году британец получил роль в киноленте «Форсаж-8», где сыграл Деккарда Шоу.
Фильм назвали самым кассовым среди кинолент 2015 года. Подобный успех всегда заставляет создателей картины задуматься над продолжением удачного проекта. В том же году актеру предложили сниматься в фильме «Шпион», где ему досталась главная роль. Это интересная история об агентах ЦРУ, которым не удалось справиться с заданием руководства. Тогда в разведку была отправлен совершенно неподходящий человек, аналитик организации.
Немолодой леди, которая всю жизнь мечтала о настоящем деле, повезло. Она узнала, в каком месте запрятана бомба. Здесь он создал достоверный образ Артура Бишопа. Этот человек, наемный убийца, решил встать на путь исправления. Артур влюблен в прекрасную девушку.
Вместе с Джиной, роль которой играла Джессика Альба , он отправляется на отдых. Но решение Артура пришлось не по нраву преступной группировке.