Будем искать среди персонажей фандома. Янтье Фризе, сценаристка Раньше «Тьма» запутывала старыми и молодыми версиями одних и тех же персонажей, а в третьем сезоне показываются вариации героев из разных миров. Тьма. Персонажи. Канвальды. Йонас Канвальд.
«Тьма»: атмосферный триллер по-германски
Действие разворачивалось в нескольких временных линиях. Сюжет картины довольно запутан. В наличие путешествия во времени, сложные родственные связи и даже параллельный мир. В финале герои выясняют, что причиной появления двух миров стал Х. Он хотел вернуться в прошлое и спасти своего сына и его семью, для чего создал машину времени. Именно она стала причиной раскола. Йонас и Марта отправляются в третий, исходный мир.
Дуальность событий У Марты из другого мира такая же желтая куртка, как и у Йонаса Если 2 первых сезона заигрывали с путешествиями во времени, то в последней серии второго представили концепцию параллельных вселенных. События третьего в итоге «размазаны» не только во времени, но и в пространстве — оказывается, «иномирцы» вмешивались в события и раньше. Сериал, к счастью, дает визуальный ключ для распознавания, о каком мире идет речь в конкретный момент: переход между двумя мирами сопровождается особенным визуальным и звуковым эффектом. Плюс к тому хватает и мелких визуальных отличий, раскиданных по всему Виндену: от изменяющегося цвета стен до новых характерных черт у героев. Кот Шредингера Таннхаус рассказывает о мысленном эксперименте Эрвина Шредингера В седьмом эпизоде доктор Таннхаус, один из ключевых героев в сюжете и автор книги о путешествиях во времени, рассказывает о мысленном эксперименте Эрвина Шредингера. Так называемый «кот Шредингера» существует одновременно в двух состояниях благодаря особенностям работы квантовой физики, но это распространяется лишь на частный случай. Таннхаус же предлагает увеличить масштабы и выдвигает теорию о том, что при подобном подходе возможно сосуществование параллельных миров — ровно то, что и происходит в третьем сезоне. Это не случайность: именно Таннхаус несет ответственность за появление двух миров — похожих в целом, но отличающихся в деталях. Как именно это произошло, правда, остается лишь гадать: сериал не объясняет, что за устройство было им создано, как и какие цели он при этом преследовал.
Скорее всего, монолог об эксперименте Шредингера и параллельных вселенных был не случаен, и созданная им машина должна была позволить перенестись в другой мир. Мотивация Таннхауса Сын Таннхауса со своей семьей Здесь начинается самое интересное: несмотря на то что почти весь сериал старательно показывает противостояние между Адамом и Евой, Йонасом и Мартой из разных миров, главным виновником оказывается именно тихий доктор, написавший книгу о путешествиях во времени. Дело в том, что его сын вместе с семьей погиб в автокатастрофе, и Таннхаус отчаянно пытался найти способ их вернуть — или попасть в ту реальность, где этого не произошло. В итоге это обернулось боком всем, в том числе и самому Таннхаусу: сына он вернуть так и не смог, зато получил новую внучку, которую назвал в честь погибшей в автокатастрофе Шарлотты. Речь, кстати, о той самой девочке, которая стала собственной бабушкой. Разрубить узел Семейные древа двух миров, сходящиеся в одной точке Если все события повторяются, то как же выбраться из цикла? Герои снова и снова делают те же действия, застряв в бесконечном лимбе из повторяющихся событий.
На протяжении первого и второго сезонов создатели «Тьмы» так упорно делали акцент на отдельных событиях и героях, что было бы логично под конец рассказать о них побольше — однако этого почему-то делать не стали. Даже если оставить в стороне не слишком существенные для сюжета вопросы и вопрос-троллинг, ответа на который сценаристы решили не давать намеренно — всё равно финал кажется каким-то топорным, как уже ставший мемом «сон собаки» из сериала «Остаться в живых». Обидно после трёх сезонов так и не узнать, например, зачем нужны были такие герои, как Эрик и Ясин, и почему в загадочную комнату из 80-х попадали исключительно мальчики. Это кажется скорей огрехами сценария, хотя можно такую недосказанность воспринимать и как простор для зрительской фантазии. Некоторые же сюжетные линии под конец сложились на удивление ладно и гармонично, так, что авторам хочется аплодировать. Нельзя не отметить и мораль, которая ненавязчиво сквозит в финале — «не всё в мире всегда вертится вокруг нас» — и упустить возможность поразмышлять на вечную тему «всё ли предрешено, или всё в моих руках?
Тут мне именно нравится атмосфера, музыка, некоторые ходы сценариев и операторские. В жанре фантастики и темы путишествий во времени лучше уже не снимут ничего. Показать список оценивших.
Стивен Кинг в Чернобыле: за что весь мир полюбил немецкий сериал «Тьма»
Поиски ответа приведут Йонаса из 2019-го в 1986 год — так он выяснит, что путешествия во времени возможны. В "Тьме" многие герои носят, берут себе или дают другим библейские имена. Тут есть свои Адам и Ева, есть Ноа, он же Ной. Но это все очевидные отсылки. Йонас — немецкий вариант библейского имени Иона. Получается, что центральный персонаж сериала — тезка единственного ветхозаветного пророка, который пытался убежать от предначертанной ему судьбы. Библейскому Ионе бог велел идти в ассирийскую Ниневию с проповедью покаяния и с предсказанием скорой гибели города, но тот ослушался и за это попал в чрево кита, где провел три дня и три ночи. Атомная электростанция Главное предприятие Виндена и центр апокалиптической катастрофы, в которой погибает часть персонажей "Тьмы". Серый силуэт АЭС постоянно возникает в кадре, и сразу становится понятно, что ничего хорошего там по определению происходить не может.
В этой сюжетной линии есть автобиографический элемент. После Чернобыля вера в безопасность ядерной энергетики сильно пошатнулось, и семья почувствовала это на себе: отцу бо Одара открыто говорили, что его работа угрожает жизням окружающих. Показать изображение крупным планом Закрыть Таинственный лес Виндена. Германия — одна из немногих в мире стран, где общественная дискуссия об этом ведется последовательно и на протяжении не одного десятка лет. К концу 2022 года в стране собираются закрыть все атомные электростанции. Лес Винден со всех сторон окружен лесным массивом. В этом лесу, совсем недалеко от АЭС, находится разветвленная пещера, рядом с которой или внутри которой происходят ключевые перемещения персонажей во времени. Лес, как и атомная электростанция, выглядит крайне недружелюбно.
Это живая стена, которая словно замыкает героев "Тьмы" внутри созданного авторами универсума. Конечно, лес присутствует в волшебных сказках многих народов, однако для немецкоязычной культуры "лесной миф" имеет особое значение.
Пещера, в которой пропадает Миккель, находится рядом со станцией, и один из тоннелей ведет на ее территорию. Эхо Чернобыля и других катастроф заставляет видеть в двух исполинских трубах натурально силуэт чудовища. Появление загадочного Адама, лидера секты путешественников во времени Sic mundus creatus est «Так был сотворен мир» , заставляет небезосновательно видеть в нем источник местных бед. Взрослый Йонас — похожий на постапокалиптическую версию Иисуса — сообщает юному себе, что ничего хорошего от Адама ждать не стоит.
Во втором сезоне временных точек становится еще больше: и пыльный 2052-й, в котором обитают выжившие после апокалипсиса 27 июня 2020 года именно в этот день вышел третий сезон , и 1888-й, в котором застрявшие персонажи пытаются изобрести протоверсию машины времени. Йонас изо всех сил пытается отсрочить апокалипсис, но с тем же успехом герой может сопротивляться написанному сценарию. Он обречен на провал не только потому, что конец света и череда повторяющихся временных петель предначертаны, но и потому, что не видит картину целиком. Рассмотреть ее возможно только в третьем сезоне: когда в шахматной партии Одара и Фризе все-таки появляются параллельные миры. На каждого Адама находится Ева: в своем мире она пытается предотвратить апокалипсис, который может миновать лишь одно из измерений. По иронии, Адам — это отчаявшийся Йонас, переживший смерть Марты с которой он не мог быть счастлив из-за инцестуального характера их отношений , а Ева, соответственно, Марта из второго мира, которая носит приснопамятный желтый дождевик и ни о каком Йонасе никогда не слышала, потому что в этой вселенной Миккель не попадал в 1986-й.
Сериал принято хвалить за скрупулезность и даже филигранность проработки истории, где в разных эпохах встречаются десятки персонажей, часто — одни и те же герои в разном возрасте и с разным объемом информации о творящемся в Виндене.
Семья в рамках идеологии сериала — это основная ячейка мироздания, именно ради семьи персонажи совершают те поступки, что изменят ход событий. Родители готовы пойти буквально на все ради детей, ну а дети практически не щадят ни нервы, ни жизни собственных родителей.
В конце концов, основой и единственными обитателями двух параллельных миров, за которыми наблюдает зритель в течение трех сезонов, оказываются члены одной и той же семьи — и это не метафора, а данность. Дети и родители во «Тьме» не только похожи внешне спасибо прекрасному касту , но и взращивают внутри себя одних и тех же демонов — если родителю были не чужды грехи вроде прелюбодеяния, то и его ребенок почти наверняка разрушит свою жизнь тем же путем. Отцы и сыновья, матери и дочери на протяжении трех сезонов ходят одними и теми же дорогами — во многом из-за генетики и судьбы, но и по причине манипуляций со стороны так называемых путешественников во времени.
При этом отношения между членами одной семьи порой могут показаться неестественными и даже извращенными — временная петля, соединяющая разные временные периоды, запутывает и искажает то, что мы привыкли считать нормой вещей. Мать здесь вполне может оказаться дочерью своей же дочери, а зритель начинает мучиться извечным вопросом философов — что же было первым, курица или яйцо? Во «Тьме» — и то, и другое существуют одновременно.
Главной парой «Тьмы» оказываются подростки по крайней мере в этом возрасте мы знакомимся с героями Йонас и Марта — именно они становятся своеобразными Адамом и Евой существующего в рамках «Тьмы» мира. На их надчеловеческую связь нам стараются намекать с самого же начала, однако между актерами напрочь отсутствует химия, а в судьбоносную любовь между двумя запутавшимися школьниками верится отчего-то с большим трудом — да и все, что из нее вытекает, в какой-то момент начинает казаться раздутым допущением. Атмосферность и музыка «Тьма» 2017 — 2020 Фото: Кадр из сериала Собственно, то, из-за чего этот сериал и полюбила публика — мрачный колорит с сероватыми пейзажами немецкой глубинки, неспешность повествования и потрясающие саундтреки.
Но откуда же пользователям в ветке обсуждения первого эпизода, тщетно выдвигающим свои мысли по поводу происходящего, было знать, что во вселенной «Тьмы» в одной временной плоскости всегда параллельно существует два варианта развития событий. В одном — Марта спасает Йонаса, а во втором — Йонас спасается сам. Кажется, многим зрителям такое объяснение показалось недостаточно убедительным, но другого у них, по всей видимости, не будет. Кого увидела Марта, когда потерялась в лесу? Кто эта покрытая густой черной жидкостью женщина? Создатели сериала, похоже, не дают объяснения этому явлению, но особенно внимательные пользователи с хорошей памятью обратили внимание на один факт, имеющий непосредственное отношение к зеркальности миров Йонаса и Марты. В первой серии первого сезона Йонас в точно такой же ситуации, сразу после того как он потерял Миккеля в лесу, увидел своего отца, покрытого тем же самым черным маслом.
Учитывая, что другая Марта — это женская копия Йонаса в параллельном мире и с ней случаются похожие события, неудивительно, что в лесу перед ней предстало нечто похожее. Только вместо отца Йонаса Марта увидела некую женщину. Большинство пользователей считают, что Марта увидела саму себя. Причем одетую в платье , которое было на героине в первом сезоне во время юбилейной вечеринки ее родителей. Это платье появляется снова во сне Йонаса: после секса с «другой» Мартой ему снится, что рядом с ним лежит погибшая Марта из его мира. Черная маслянистая субстанция — это темная материя, убеждены многие пользователи.
Искусство в сериале «Тьма»
Тьма: Created by Baran bo Odar, Jantje Friese. With Louis Hofmann, Karoline Eichhorn, Lisa Vicari, Maja Schöne. A family saga with a supernatural twist, set in a German town where the disappearance. 2020 в главных ролях? Персонажи «Тьмы» заточены во временной петле, как в тюрьме строгого режима, но они являются не только арестантами петли, но и рабами собственных страстей и пороков. Генеалогическое Древо героев сериала "тьма". Кастинг-директор «Тьмы» проделал невероятную работу: взрослые персонажи удивительно похожи на себя в молодости — и наоборот. Новости, статьи, рекомендации к сериалу Тьма.
Тьма. Интересные факты про загадочный сериал от Netflix
Хотя потом всё оказалось очень логично. Кино онлайн. Впервые увидел его в UFC, и после этого, как говориться, "зафанател". Все взлёты и падения сопереживал, как свои. Данное видео строго в коллекцию, узнал некоторые новые подробности из его жизни. Оригинальное изложение его биографии, как из низов он поднялся на вершину и что сделало его таким, какой он есть сейчас.
Ещё один момент, почему в первоначальном мире Катарина получила именно такое имя? Ведь Ханна не отправлялась в прошлое и не встречалась её с матерью, хотя именно Ханна вдохновила Хелен на то, чтобы назвать ребёнка Катариной. И, наконец, самый главный вопрос, который с первого сезона мучил фанатов: что же всё-таки случилось с Вёллером? Сценаристы выдержали интригу до конца, предоставив нам возможность самим придумать его историю. Также остались нераскрытыми многие сюжетные линии. В первую очередь слепой старик Таннхаус. Кто это, как он нашёл путешественников, кем был его отец, а главное, мать. Всего этого нам не рассказывают, хотя дают небольшие обрывки этих историй. То же самое с линией ребёнка Марты и Йонаса. Все о нём говорят, он - начало и конец цикла, но совершенно не понятно, в чём заключаются его мотивы, почему он так верит матери, да и вообще как персонажа его не раскрыли. Совсем забыли про историю следователя Клаузена и Александра Тидемана. Непонятно, зачем было добавлять нового персонажа, ведь он не способствует развитию линии и просто исчезает на полпути. Вероятно, эти ветви сюжета упустили из-за спешки, ведь создатели сериала пытались уложиться в срок и выпустить третий сезон к 27 июня. Это не критично, но всё равно остаётся чувство неудовлетворённого любопытства. Если говорить о недостатках, то есть ещё пара деталей. На мой взгляд, незаслуженно мало внимания уделялось Ноа. В первом сезоне это был едва ли не самый главный страх всех героев. Такой загадочный и брутальный, окружённый аурой опасности. А потом он превратился в обычную пешку Адама, стал плоским. Мне кажется, было бы гораздо интереснее, если бы у Ноа оказался какой-нибудь свой план, свои мотивы, в общем, если бы он остался таким же, каким его показали в начале. На самом деле это даже не недостаток, просто обидно, что не раскрыли тот огромный потенциал, который был у героя. И последним небольшим упущением сценаристов является момент с Элизабет. Непонятно, может она слышать или нет? Потому что в некоторых моментах, когда ей что-то говорят, она понимает и отвечает на своём языке, к тому же при общении с девочкой все проговаривают те фразы, которые показывают руками. Но в 3 сезоне подчёркивается, что она ничего не слышит: Ноа приходится писать ей, а потом она спросила у отца, о чём они говорили. Неоднозначная ситуация. Но несмотря на все эти неточности и упущения сериал всё равно является для меня одним из лучших. Очень сложный, неклишированный сюжет с невероятно запутанной структурой и нелинейным повествованием. Такое в наше время нечасто встретишь. За героями действительно интересно наблюдать, им сопереживаешь, удивляешься и грустишь вместе с ними. Атмосфера на протяжении всех трёх сезонов просто непередаваемая. Сочетания цветов, музыка, постановка кадров - всё это создаёт особую мрачную эстетику. И самое главное, эта история заставляет думать. Она ломает все представления о жизни и о мире, после просмотра хочется ещё долго сидеть и размышлять о пространстве и времени, о других измерениях. А вдруг и мы - это всего лишь сбой в матрице?
Вероятнее всего, с Каином или Люцифером такой связи уже нет. Воплощение — по-видимому Тьма может воплощаться в человеческом облике. Вероятно, пока Тьма не воплотилась, общаться с ней может только последний носитель метки. Поглощение душ — также, как и Голод, питается душами. В эпизоде "Форма и пустота" она смогла поглотить душу Дженны, после чего та убила свою бабушку без какого либо колебания. Также тьма может питаться душами демонов. Не исключено, что тьме придется по вкусу и благодать ангелов. Сверхразум — няня Амары говорила что та очень быстро учится для своего возраста, и это всего лишь за один день. Она хорошо осведомлёна обо всех аспектах существования Вселенной, несмотря на миллиарды лет, проведенных в темнице. Перевоплощение — как все существа такого высокого порядка, наверняка она может менять свой облик на любой другой. Телекинез — на расстоянии составила слово из комбинаций букв из игрушек. Также, она смогла пригвоздить самого короля Ада - Кроули, к стене и чуть не разорвать ему сердце. Слабости Метка Каина — место заточения Тьмы.
Все шестеро наслаждаются ужином в доме Регины который был домом семьи Канвальд в мире Адама и домом семьи Нильсен в мире Евы. Во время грозы Ханна замечает жёлтый плащ похожий на тот, что носили Йонас и Марта в своих мирах и испытывает дежавю; её воспоминания имеют сходство с судьбой двух миров, подразумевая, что их события каким-то образом повлияли на исходный мир. Когда её спрашивают, как она назовет своего ребёнка, Ханна на мгновение задумывается и выбирает имя: Йонас. Производство [ править править код ] В феврале 2016 года Netflix заказал первый сезон сериала, состоящий из десяти эпизодов [1]. Съёмки начались 18 октября 2016 года в Берлине и земле Бранденбург и завершились в конце марта 2017 года [2] [3]. Для съёмок интерьера пещер была задействована Пещера Единорога, расположенная в горном массиве Гарц в Центральной Германии [4]. В роли церкви, где служит Ной, выступила деревянная часовня на юго-западном кладбище Штансдорфа. Средней школой Виндена стала Reinfelder Schule, расположенная в берлинском округе Шарлоттенбург-Вильмерсдорф. Мост и железнодорожные пути были отсняты в лесу на территории Грюневальда [5].
Искусство в сериале «Тьма»
Они и представить не могли, что это решение изменит их жизни... Сериал Чаки - Кукла снова убивает. Сериал следует по стопам оригинального фильма, увеличивая количество крови, чего так не хватало в «Играх», и приправляет всё тем же черным юмором, которого становится гораздо больше, благодаря увеличению хронометража и добавлению диалогов. Брэд Дуриф получает возможность раскрыться — на месте все наглые и нахальные речи, оскорбления и безумный смех его персонажа, что приносит большое удовольствие. Сериал Люпен - История французского Остапа Бендера. Однажды сын иммигранта из Сенегала Ассан Диоп решил совершить дерзкое ограбление — украсть из Лувра колье королевы Марии-Антуанетты прямо во время аукциона. Однако всё пошло не по плану, и планы Ассана сорвались из-за глупости его подельников.
Сериал Рик и Морти - Мультипликационное безумие. Персонажи мультсериала — другая главная достопримечательность. Каждый из них яркий и привлекательный, в своей сущности уникальный и непредсказуемый. Помимо Рика и Морти, зрители встретят в сериале Сиджа и Раста, родителей Морти, узнают о проблемах семейных отношений и просто жизни. Также можно увидеть компанию друзей Морти и уважаемых ученых, специализирующихся на различных областях науки. Сериал Нарко - Философская история о наркотиках.
Сериал «Нарко» от Netflix — настоящий шедевр, способный увлечь даже самого требовательного зрителя. Он основан на реальных событиях, что придает ему особую достоверность и интерес. Главным героем является Пабло Эскобар, легендарная фигура в истории Колумбии. Сериал Уэнсдэй - Уэнсдей Аддамс стала взрослой. Сюжет расскажет о том, как уже взрослая Уэнсдей стала студенткой академии «Невермор» отсылка к Эдгару По для знатоков — это школа-интернат в северо-восточной части Америки. Там она обучается управлению собственными сверхспособностями, но помимо этого девушку находит тайну, связанная с прошлым её родителей.
Сериал Лок и Ключ - Подростково-магическая драма. Как во многих мистических сериалах, все начинается с переезда некой семьи в большой особняк, хранящий свои секреты. Здесь будет жить Нина Локк и трое её детей — она лишилась мужа, а двое ее сыновей и дочь — отца.
Но, спойлерить так спойлерить, в итоге незнакомец оказывается Йонасом из будущего. Его персонаж, по ходу, знает намного больше остальных, но молчит. К себе прошлому он пришел, чтобы уничтожить временную петлю, поскольку с ним это вот все случалось уже много раз, и он наивно полагал, что понял правила игры. Что понятно? Если с тем, что Миккель и Михаель — один и тот же человек, все понемногу смирились, то как персонажи мирно существовали в одном времени и почему тогда «взрослая версия» решила уйти, осталось загадкой. И так, давайте по порядку. По правилам этой Вселенной, один герой вполне может жить в согласии с собой же из другого времени: главное, чтобы не умер тот, кто младше логично же, правда? Попав в прошлое Миккель смирился со своим положением, не стал лезть с правдой к родителям имея в виду их школьные версии , вырос, женился и родил сына. Поскольку предкам он все это время не докучал, их будущее не поменялось, и в нулевые он снова появился на свет. Жить с этим взрослый Михаель не хотел по, надеемся, всем понятным причинам. И вот, он покончил с собой, оставив сыну записку, которую нужно открыть в день, когда он Миккель отправился в прошлое. В записке он объяснил происходящее. Знал ли герой о том, что после его смерти все это еще раз повторится? Однозначно, да, но он банально устал от такой жизни. И тот факт, что записку Михаель попросил не открывать раньше даты своего исчезновения прямо указывает на то, что он все же понял тему про временную петлю и боялся, что Миккеля найдут в прошлом, и это сотрет из настоящего его сына, Йонаса. Ах да, теперь всем, наверное, стало интересно, что бы было, открой Инес и Йонас эту записку раньше. Такой вариант создатели по умолчанию исключили, поскольку немцы очень серьезно относятся к инструкциям. В отличие от многих фильмов о путешествиях во времени, здесь будущее имеет власть над прошлым, а не наоборот.
Так и герои стали жить в петле времени. На самом деле они уничтожили свои миры. Авторам это не помешало пересечь чуть ли не все версии героев разом. Отдельного восторга достойно это "ты не можешь убить себя в настоящем, потому что ты будущий уже существуешь". О эффекте бабочки, видимо, тоже никто не слышал. Очень научная фантастика, просто наука альтернативная. В этом сериале много странного и запутанного, но это самое странное и запутанное.
Регина в 1986-м и 2019 годах Шарлотта Допплер растит двух дочерей — Франциску и Элизабет, причём у младшей нет слуха. Женщина работает в полиции, она начальница Ульриха Нильсена, и всё свободное время посвящает поиску пропавших детей. Её муж, психолог Петер Допплер, изменяет ей с трансгендерной проституткой. Шарлотта и Петер А отец Петера Хельге страдает деменцией, постоянно сбегает из дома и кричит, что хочет кого-то остановить и изменить прошлое. К концу первого сезона мы узнаём скрытые истории всех четырёх семей. Так, Хельге Допплер из 1986 года оказывается тем самым незнакомцем, уводившим детей, ставившим над ними эксперименты и выбрасывавшим их тела в разных временах. Ведь в пещерах Виндена кроется портал, соединяющий 1953, 1986 и 2019 годы. Хельге в 1953, 1986 и 2019 годах В 1953 году Хельге — простой мальчишка, которого ненавидит родная мать Грета. Судя по намёкам, он родился после изнасилования во время Второй мировой войны. Пожилой Хельге сбегает из дома престарелых и через портал в пещере попадает в 1986 год, чтобы помешать взрослому себе похищать детей. Старик врезается в машину самого себя, но умирает сам. Его невестку Шарлотту Допплер воспитал часовщик Таннхаус, написавший книгу «Путешествие сквозь время» и построивший машину времени. А его сын психолог Петер в 2019 году в ночь исчезновения Миккеля приходит в сторожку отца, и в его тайном бункере из ниоткуда появляется тело Мадса Нильсена, пропавшего 33 года назад. Семейное древо Допплеров в конце первого сезона В 1986 году Мадс Нильсен пропал точно так же, как и его племянник Миккель в 2019 году. Именно его тело обнаружили полицейские, искавшие мальчика. В наши дни по записям Эгона Тидеманна Ульрих Нильсен понимает, что в произошедшем был виноват Хельге. Ульрих следует за стариком Хельге, попадает во временной портал, но случайно выходит не в 1986-й, а в 1953 год. Он встречает маленького Хельге. Ульрих убежден, что если он убьёт его, то спасёт пропавших в будущем детей. Он разбивает мальчику лицо после этого у Хельге будет изуродованное ухо и, уверенный в том, что ребенок мертв, бросает его в бункер в лесу. Молодой полицейский Эгон Тидеман вешает убийства на прибывшего из будущего Ульриха, и тот проводит 33 года в тюрьме, а затем в психбольнице. Ульрих Нильсен в 1986 году подросток , в наши дни и в 1986 году старик А в 1986 году подросток Ульрих влюблён в Катарину и занимается с ней сексом. Безнадёжно влюблённая в него Ханна врёт пожилому полицейскому Эгону Тидеману, что парень изнасиловал девушку. После разбирательств всё кончается хорошо, но Ульрих и Катарина винят во всём внучку полицейского Регину и превращают её жизнь в ад. Семейное древо Нильсенов в конце первого сезона Дочь Эгона и мать Регины Клаудию всегда можно узнать по глазам разного цвета. Именно она окажется одной из ключевых фигур сериала. В 1953 году это умная девочка, за деньги учащая Хельге математике и дружащая с Тронте Нильсеном, чья мать снимает комнату у Тидеманов. В 1986 году Клаудия возглавляет АЭС. Старый директор Бернд признаётся ей, что хранит в пещерах ядерные отходы. К Клаудии попадает книга часовщика Таннхауса о путешествиях во времени, а в пещере она находит живой и невредимой свою собаку, пропавшую 33 года назад. Именно Клаудия указывает Петеру Допплеру и приехавшему Тронте Нильсену, куда положить неожиданно появившееся из ниоткуда тело Мадса, чтобы его нашли полицейские. Дочка Клаудии Регина в 1986 году знакомится с беглым преступником Борисом Нивальдом. У него есть пистолет и поддельный паспорт на имя Александра Келера. Впоследствии он женится на Регине, берёт её фамилию и позже становится новым директором АЭС. Семейное древо Тидеманов в конце первого сезона Но в центре сюжета находится Йонас Канвальд. Прочитав письмо отца и попав в 1986 год, он понимает, что пропавший Миккель остался в прошлом. Поэтому парень просто не может вернуть мальчика обратно в родное время — ведь тогда его самого не станет. При этом возлюбленная Йонаса Марта — сестра Миккеля, а значит, приходится Йонасу тётей. Семейное древо Канвальдов к концу первого сезона В 1986 году Йонаса похищает священник Ной. Его настоящее имя Ханно Таубер, и именно по его приказу взрослый Хельге похищал детей и экспериментировал на них, пытаясь создать управляемую машину времени. Парня кидают в бункер, где к нему приходит Незнакомец, неоднократно появлявшийся в сезоне в разных местах и временах. Незнакомец и Йонас Незнакомец рассказывает, что он и есть Йонас только взрослый и хочет уничтожить червоточину в пещерах с помощью машины времени, созданной часовщиком Таннхаусом с использованием смартфона Ульриха, случайно попавшего в 1953 год. Тем временем священник Ной, которому удалось сделать своим союзником Бартоша, рассказывает ему, что взрослый Йонас хочет уничтожить червоточину, но на самом деле инициирует её создание. Бартош и Ной По словам Ноя, за контроль над временем сражаются две силы: свет и мрак.
Навигация по записям
- Создатели и актеры
- Сериал "Тьма" Ч.1: uborshizzza — LiveJournal
- Создатели и актеры
- Рецензия на сериал "Тьма" (Dark) 2017: s3tr0n — LiveJournal
- Сообщить об опечатке
- Что произошло в сериале Тьма и как понимать концовку
Сейчас на главной
- Рецензия на сериал «Тьма» от Netflix: «Странные дела» + «Твин Пикс»
- Тьма = Твин Пикс
- Тьма. Интересные факты про загадочный сериал от Netflix - Подборки сериалов от Оли и Димы
- Сериал "Тьма" Ч.1
- Статьи по теме
- 15 фактов о сериале Тьма
Сериал "Тьма" Ч.1
Сериал тьма Древо персонажей 3 сезон. Сериал «Тьма» – это сложно сооружённая система персонажей и взаимоотношений между ними, такая сложная, что неподготовленного зрителя вполне может отпугнуть. Ханна – один из самых извращенных и лживых персонажей в сериале «Тьма». Постоянные перемещения во времени, родственные связи между самыми разными персонажами, постоянные интриги и загадки — всего этого в избытке хватает в сериале.
Тьма сериал схема героев - 95 фото
Все главные герои отлично подобраны, а все персонажи сыграны великолепно. Первый сезон сериала «Тьма» вышел на стриминговом сервисе Netflix в 2017 году и оказался относительно незамеченным. Будем искать среди персонажей фандома. Во втором сезоне авторы «Тьмы» переходят к путешествиям в будущее, заставляют героев общаться с самими собой и рассказывают о неизбежном конце света. Посмотрела сериал "Тьма" 2017 года по настоятельной рекомендации коллеги compas7771.