Поклонники Эми Уайнхаус смогут глубже заглянуть в мысли и жизнь покойной певицы в грядущей книге «In Her Words», в которой будут представлены отрывки из ее. На радиостанции “BBC Radio 1Extra” прошла премьера другой песни Уайнхаус с рэпером Nas, изначально записанной в мае 2008 года. Новости шоу-бизнеса от легендарного Александра Анатольевича: спасение российских кинотеатров, фильм о певице Эми Уайнхаус, скандал между голливудскими актерами.
Вышла последняя песня Эми Уайнхаус
Эми Джейд Уайнхаус — британская певица и автор песен, известная своим контральто-вокалом и эксцентричным исполнением смеси музыкальных жанров, включая R&B, соул и джаз, признанная критиками одной из ведущих британских исполнительниц 2000-х годов. Пожалуй, одна из самых культовых песен Эми, входит в состав второго студийного альбома "Back to Black". Эми Уайнхаус была найдена мертвой у себя дома в Лондоне 23 июля 2011 года. В ходе выступления в Миннеаполисе ирландская группа U2 посвятила свою песню 'Stuck In A Moment You Can't Get Out Of' скончавшейся 23 июля британской соул-певице Эми Уайнхаус. За 10 лет, прошедших со дня смерти Эми Уайнхаус, было обнаружено несколько ее неизданных песен для посмертных альбомов Lioness и Amy. Эми Уайнхаус позирует репортерам у здания суда в Вестминстере, где ей вынесли вердикт «не виновна в нападении», 2009 год.
Похожие исполнители
- Amy Winehouse / Эми Уайнхаус
- Стало известно, о чем говорила певица Эми Уайнхаус за три часа до смерти
- 5 «Грэмми», анорексия и смерть в 27: трагическая судьба гениальной Эми Уайнхаус
- Эми Уайнхаус: 10 причин, по которым это стоит слушать
Последняя песня Эми Уайнхаус опубликована в Интернете
По словам специалистов, пока нейросеть не может создавать готовые песни самостоятельно — ей нужна помощь человека. С помощью созданных песен организация Over the Bridge, находящаяся в Торонто, хочет привлечь внимание к проблемам психического здоровья среди музыкантов и не только. Пандемия усугубила и обострила проблемы психического здоровья в музыкальной индустрии — ведь музыканты оказались без работы и заработка. Новый альбом был создан для того, чтобы показать, как много мир потерял из-за ментальных проблем и как много музыки могли бы создать те, кто ушел слишком рано.
Эми задала настоящий тренд на откровенность и смелость, освещая самые темные стороны своей жизни в песнях. В той же Rehab певица задорно отвечала «No, no, no! И хоть музыка принесла артистке пять статуэток «Грэмми» и всемирную известность, серьезные проблемы с наркотиками и алкоголем все же привели ее в реабилитационный центр. Вместе с тем английские таблоиды не давали продохнуть еще довольно юной певице — ее отношения и сопутствующие конфликты с мужем Блейком Филдер-Сивилом также испытывал проблемы с запущенными веществами стали общественным достоянием. Причины трагедии После выхода Back to Black Уайнхаус начала окончательно погружаться во тьму, созвучную с одноименной песней. К оглушительному успеху добавились путешествия по клиникам, побеги из них, пьяные выходки и драки с мужем они развелись в 2009-м. СМИ с остервенением распространяли различные слухи, связанные с певицей, и публиковали снимки, на которых та употребляет тяжелые наркотики. Музыкантка отменяла турне, фигурировала в публичных скандалах на телешоу и забывала слова песен на концертах. О «начале конца» говорили буквально все, за исключением, пожалуй, отца — Митчелл до последнего зарабатывал на таланте Эми. Таблоиды жаждали получить от больной и уставшей звезды новые громкие инфоповоды, а звукозаписывающие компании — новый материал.
Альбом разошелся в мире 10-миллионным тиражом. Саму Уайнхаус легко было прочитать по ее революционному синглу«Rehab», который был для нее настоящим резюме: саркастичным, дерзким, самоуничижительным и, как ни странно, оптимистичным. Эми никогда не просила прощения за свои слабости, а с успехом «Rehab» превратила их в свою визитную карточку. Она не стыдилась признаваться, что принимает крэк, героин и алкоголь, она создавала хаос везде, где появлялась: то пьяная в дупель приходила на британскую телеигру «Never Mind The Buzzcocks», то перекрикивала Боно, который получал награду: «Заткнись! Мне на тебя насрать!
В 22 года Уайнхаус познакомилась в баре с Филдер-Сивилом, помощником клипмейкера. Их отношения то заканчивались, то возобновлялись, и все это расшатало психику Эми, и без того уязвимую. Вместо выступлений на сцене она только волновалась за «малыша». Разрывы были для нее мучительны. Им обязаны своим появлением самые мрачные песни на «Back To Black», например «Wake Up Alone», чье настроение фактически полностью соответствует названию.
Теперь я хочу только радоваться и проводить время с мужем». Эти планы не сбылись: через год татуированного оболтуса Филдер-Сивила приговорили к 27 месяцам тюрьмы за разбой и взяточничество. Уайнхаус родилась на севере Лондона, в Саутгейте. Еврейская девочка из рабочей семьи, росла на классических поп-стандартах: Синатра, Дина Вашингтон. Отец-таксист Митч и мать-аптекарша Дженис поженились, когда им было по 20 с небольшим и развелись, когда Эми было 9.
Вместе с братом Алексом Уайнхаус в основном жила с Дженис, но будущая певица считала себя папиной дочкой: эти слова она даже вытатуировала на левом плече. Когда в 2007 году мы были в Торонто, Митч заехал туда на пару дней. Эми трогательно заботилась о нем. Она готовила ему сэндвич с огурцом и индейкой - это напоминало Митчу, как маленькая Эми угощала его мацой с бананом. Просто ни секунды на месте не сидела», — рассказывала она о своем детстве.
Она была на хорошем счету в театральной школе Sylvia Young и недолго ходила в прославленную школу искусств BRIT там же позже училась Адель и другие заведения такого рода. Вскоре она проколола нос, пристрастилась к травке и стала прогуливать занятия — из школы ее выгнали в 15 лет. Спустя год Уайнхаус начала выступать с джаз-бандой, а через несколько лет - давать сольные концерты: только голос и гитара. Вскоре ее друг предложил ей бесплатно записаться в студии. Эми растерялась: «Я не думала, что умение петь - это что-то особенное.
Я не понимала, что могу просто пойти в студию, ничего не платя, и записать то, что мне хочется. Просто не понимала, с чего это». В том же году она отправилась в Майами, чтобы записать первый альбом с Саламом Реми, продюсером, работавшим с Насом и The Fugees. Комната будто озарилась». Джазовый дебют 2003 года — «Frank» — снискал восторженные похвалы критиков и британские награды, в том числе номинацию на премию Mercury и приз Ivor Novello.
Но этот альбом, пусть и сильный, был лишь намеком на величие. И триумф не заставил себя долго ждать. Она начала встречаться с Филдер-Сивилом в 2005-м. Они постоянно торчали в кэмденском баре, ставили на музыкальном автомате песни классических девичьих групп и мотауновские стандарты, играли на бильярде и, разумеется, пили. Частично записью «Back To Black» руководил Реми, но главным успехом Уайнхаус стало знакомство с вундеркиндом Марком Ронсоном, который изначально прославился как диджей на светских попойках, но впоследствии стал продюсером песен Лили Аллен, Шона Пола и Кристины Агилеры.
А все потому, что певица вела себя странно и неадекватно: то приветствовала Афины, потом Нью-Йорк, забывая, где на самом деле она находится. Хаотично ходила по сцене и просто общалась с музыкантами. Исполнить ей не удалось даже главные хиты, публика ее буквально освистала.
Любовь и демоны: главное о жизни и смерти Эми Уайнхаус
В одном из интервью, отрывок из которого можно услышать в фильме «Эми», Уайнхаус говорит: «Если меня узнать поближе, то вы поймете, что лучше всего в этом мире я умею писать песни. Если меня оставить в покое, у меня получится». Ее в покое не оставляли, постоянно донимая назойливым желанием вторгнуться в жизнь или вставить свое едкое замечание, — и это сильно влияло на творческий процесс. После прохождения третьего курса реабилитации в 2011 году Уайнхаус приступила к работе над третьим альбомом, но написала всего две песни. С момента выхода Back to Black прошло пять лет — и это сейчас большие музыканты могут годами не выпускать лонгплеи: это позволено Фрэнку Оушену, Tame Impala, Рианне и, с оговорками, Бейонсе. Но десять лет назад лейбл буквально требовал от Уайнхаус нового альбома, а пресса с удовольствием смаковала подробности ее поездок в рехаб или пьяных выходок доходило до того, что Эми забывала слова песен и уходила со сцены освистанная. В манипулятивном и следующем заветам папарацци документальном фильме «Эми» очень хорошо показывается, насколько певица была на виду. Сначала в объективе друзей, а затем в объективах фотографов — Уайнхаус не повезло родиться в эпоху, когда мир только приноровился документировать жизнь, но соцсети были еще не сильно распространены.
Точно так же под конец нулевых таблоиды смаковали подробности нервного срыва Бритни Спирс. Отношения Эми с отцом не доходили до градуса безумства семейства Спирс, однако нельзя не заметить точки соприкосновения. Все последние заявления Джеймса Спирса, переданные через адвокатов, показывают, что пока он контролирует ее финансовое состояние, ментальное его не заботит — Митчелл Уайнхаус также обогащался за счет дочери. Без ее согласия он стал главным героем реалити-шоу «Моя дочь Эми», съемочная группа которого следовала по пятам не только за ним, но и за певицей. Митчелл неоднократно препятствовал лечению Эми, то считая зависимость «надуманной», об этом говорится в книге Митча «Моя дочь Эми» , то ссылаясь — в документалке «Эми» — на невозможность отменить грандиозный тур по США.
Этот концерт должен был стать первым большим выступлением после того, как Уайнхаус прошла курс лечения алкогольной и наркотической зависимостей. Однако выступление в Белграде оказалось последним в карьере и жизни певицы... Показать больше.
Но никто и предположить не мог, что всё так печально обернётся для этой невероятно одарённой маленькой звёздочки.
Музыке Свой первый альбом Эми Уайнхаус записала ещё в 2003 году в возрасте 20 лет и посвятила его любимому певцу — Фрэнку Синатре. Критики очень благосклонно отнеслись к её стилю, манере исполнения и авторской работе. Недаром этот альбом стал трижды платиновым и сразу же занял высокие позиции в британских, а затем и мировых чартах. Слушатели-же были поражены глубиной и лиричностью её песен, которые не соответствовали самой Эми. Ведь она всегда была такой энергичной, весёлой и буквально светилась, как маленькое солнышко, даря тепло окружающим. Никто и подумать не мог, что у неё внутри настолько сильные переживания, и что она не боится выставить их напоказ. Amy Winehouse - In my bed Этот альбом был обо всём, что она думала про отношения с мужчинами. Столько сил было посвящено этому мужчине, столько песен. И всё — бывшему парню.
Я тогда писала альбом, и так вышло, что всё — про разбитое сердце. Три песни со времени нашего разрыва, серьёзные песни. Может, у меня больше и парня то не будет, кто знает? Первая является отражением её чувств в романтических отношениях с мужчинами. Она рассказывает о том, как ей важно, чтобы с ней был настоящий мужчина, даже если она не состоит с ним в серьёзных отношениях. Смысл второй песни отражает некоторую эгоистичность по отношению к человеку, к которому чувства уже угасли, в то время, когда он все ещё тебя любит. И ведь миллионы людей по всему миру находили в этих песнях себя, свои судьбы. Тут и печаль, потому что всё уже не так, как было раньше, и радость, потому что что-то всё-таки было. Это о взаимоотношениях с бывшим парнем».
Он был драг-дилером и именно его всегда винили в наркозависимости певицы. Они вместе принимали запрещённые препараты, запивая их алкоголем. Эми очень привязалась к Блейку, однако у того была девушка, что её очень сильно расстраивало. В конце концов они начали встречаться. Эми признавалась, что они с Сивиллом — родственные души. Но вскоре они расстались — молодой человек вернулся к своей бывшей пассии. Каждый раз, когда Блейк проводил время с подружкой, девушка очень переживала и топила свои чувства к нему в алкоголе.
Дебютный альбом исполнительницы Frank, вышедший в 2003 году, достиг платинового статуса. Пластинка принесла певице сразу пять «Грэмми», в том числе в номинации «Песня года». За это Уайнхаус попала в Книгу рекордов Гиннесса как первая и единственная британская певица, выигравшая пять наград премии.
Уайнхаус, страдавшая от алкогольной и наркотической зависимости, долгое время находилась в центре публичных скандалов и судебных разбирательств.
История последних дней Эми Уайнхаус в лондонском Кэмдене
Эми Уайнхаус скончалась 23 июля 2011 года от алкогольного отравления. Директор Дэвид Джозеф из Universal Music уничтожил тогда все записи, которые сделала Уайнхаус, чтобы предотвратить какие-либо посмертные релизы.
Мир заговорил о новой звезде джаза. Но в двадцать три Эми выпустила новый альбом — и это была поп-музыка. Третья смена музыкального стиля за жизнь. Но сам альбом не был джазом. И снова стал платиновым. Всё это было похоже на мечту, на сказку, на кино. Вот только очень быстро сказка начала превращаться в страшную. Да она, похоже, и была страшной с самого начала.
Если бы только кто-то знал, где было это начало... Биографы продолжают искать и спорить. В 2013 году — через почти что три года после смерти певицы — Митчел Уайнхуас выпустил книгу «Эми, моя дочь». Причины, по которой он взялся за писательство, сквозили с каждой страницы. Журналисты часто назначали датой начала разрушения Эми год развода её родителей. Уайнхаус посвятил половину книги оправданиям. Он развёлся с женой — но остался хорошим отцом. Он был другом. Он был наставником. С ним всё было в порядке!
Её кинулись раскупать, ожидая увидеть там ответ отцу. Может быть, она выведет его на чистую воду? Но мать действительно посвятила книгу Эми. Почти только ей. Полемика с бывшим мужем её не интересовала. Обеление своего образа — тоже. После этой книги публика ждала, что за перо возьмётся и старший брат Эми, Алекс. Но тот предпочёл создать выставку, посвящённую жизни Эми за пределами сцены. С Эми с детства определённо всё было немножко не так.
Песня вновь ворвалась в чарты в 2011 году после трагической смерти певицы. Позже о сингле вновь заговорили, когда Бейонсе и Andre 3000 записали кавер для фильма «Великий Гэтсби». Отец Эми остался не в восторге. В интервью Митч Уайнхаус отмечал: «Мне не кажется, что она [Бейонсе] что-то привнесла. Но моего разрешения не спрашивали».
Всё изменила скандальная, вечно пьяная, но безумно талантливая девица с севера Лондона, буквально ворвавшаяся на сцену в середине нулевых. К добру эти изменения, или к худу — вопрос другой; они уже случились, и нам как-то придется с ними мириться. Грустно лишь одно: в отличие от сумбурной, импульсивной и временами невыносимой для окружающих Эми, пришедшие вслед за ней «странные» звезды хотя тоже могут похвастать талантом та же Гага, как к ней ни относись, едва ли не лучший автор-песенник и вокалистка современности, — Тони Беннетт, записавший с ней альбом дуэтов, тому свидетель , но напрочь лишены ее абсолютной честности — и в жизни, и на сцене. Впрочем, наверно, именно благодаря этому они и не самоуничтожились, не дожив и до четвертого десятка... Да, конечно, свою роль сыграли и ее глубокое, пробирающее до печенок контральто, и несомненный авторский талант — если бы она успела выпустить лишь Pumps и Rehab, две свои самые язвительные песни, Эми всё равно вошла бы в анналы истории поп-музыки, хотя бы строчкой, — и правильный выбор людей для сотрудничества, впрочем, продюсеры Марк Ронсон и Салаам Реми и по сей день не могут отделаться от лейбла «работали с Уайнхаус» в карьере, конечно, помогает, но, наверно, обидно — они и сами по себе музыканты мегаталантливые.
Что за Эми?
- 2. Она создала рэп-группу, когда ей было 10 лет
- 10 удивительных фактов об Эми Уайнхаус — спорим, ты не знала
- Документальный фильм «вернет» образ Эми
- Магия хаоса
- Эми Уайнхаус вернется на сцену в виде голограммы
- Amy Winehouse: 'I should have cancelled' live comeback
Артисты в этом плейлисте
- Артисты в этом плейлисте
- Популярное на сайте
- Услышим ли мы когда-нибудь неизданные песни Эми Уайнхаус? | Eatmusic
- Луна в канаве
- 8 интересных фактов об Эми Уайнхаус
- История последних дней Эми Уайнхаус в лондонском Кэмдене
5 «Грэмми», анорексия и смерть в 27: трагическая судьба гениальной Эми Уайнхаус
Опубликована песня юной Эми Уайнхаус. 10 лучших песен Эми Уайнхаус. все самое интересное в мире современной рок-музыки. Достижения певицы Эми Уайнхаус за 27 лет жизни потрясают и будоражат, у нее было много энергии для создания не похожей на других музыки, заявил продюсер и музыкальный критик Евгений Бабичев. Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год. Издание отметило, что в музыке Эми Уайнхаус есть элегантная, соблазнительная неряшливость, а сама пластинка ознаменовала собой появление нового типажа «блистательной надломленной певицы».
Вышла последняя песня Эми Уайнхаус
Расширенная версия сборника выступлений Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) на BBC под названием «Amy Winehouse At The BBC» выйдет на лейбле UMC/Island. Эми Уайнхаус стала одним из рекордсменов книги рекордов Гиннесса, как первая англичанка завоевавшая целых шесть «Грэмми». Глава звукозаписывающего лейбла Universal Music UK Дэвид Джозеф заявил изданию Billboard, что уничтожил все неизданные песни Эми Уайнхаус. Заглавная песня была написана самой Уайнхаус и Марком Ронсоном, который также спродюсировал пластинку.
Эми Уайнхаус: Может быть, скоро будет новая музыка?
Ее короткую, но бурную жизнь называют водоворотом. Вихрем неприятностей и невероятно талантливых композиций. Ее песни — дерзкие и в то же время романтичные. После руководители звукозаписывающей компании Island Records заявили, что все демо-версии записей для третьего альбома были уничтожены, и тем не менее музыкальное наследие Уайнхаус остается весьма впечатляющим. А некоторые ее песни определенно будут актуальны во все времена. Представляем 10 композиций, которые никого не оставят равнодушным. Back To Black 2007 Третья песня одноименного студийного альбома Эми Уайнхаус вторая и последняя пластинка Back To Black — одна из композиций, получившая почти единодушное одобрение критиков. На создание трека Эми вдохновил разрыв один из нескольких, к слову с мужем Блейком Филдер-Сивилом. При жизни Уайнхаус композиция заняла 25-ю строчку в британском чарте поп-синглов. После смерти артистки — 8-ю строчку.
Сингл также пользовался большой популярностью в США несмотря на то, что не вошел в хиты Billboard Hot 100. Видеоролик на песню, снятый Филом Гриффином, впечатляет: по сюжету Эми хоронит свое сердце.
В молодом возрасте часто подражают кумирам и под копирку делают такую же музыку, но это не про Уайнхаус.
Она делала совсем другую музыку. Не нужно гнаться за трендами — нужно их создавать, — сказал Бабичев. Продюсер напомнил, что Уайнхаус удалось поработать со своими кумирами, в частности с Тони Беннеттом.
По мнению Бабичева, культовость артистки объясняется ее ранним уходом из жизни, и включением в так называемый «клуб 27», члены которого не дожили до этого возраста.
В отрывках, которые опубликовал Ронсон, можно услышать необработанный живой во всех смыслах этого слова вокал Эми в первых строчках трека и нескольких строчках из припева. Пластинка Back To Black в 2008-м была номинирована на «Грэмми» в номинации «Альбом года», но забрала только статуэтку за «Лучший поп-вокал». Фанатов голос Уайнхаус до сих пор трогает до глубины души, а некоторых даже заставляет уронить пару горьких слез.
Певица предложила Марку Ронсону записать вместе с ней соул-кавер на «Valerie» — для его нового альбома «Version» 2007. Версия Уайнхаус стала мегахитом: в 2011-м ее включили уже в посмертную коллекцию песен Эми «Lioness: Hidden Treasures». Кстати, продолжая тему кино, в свое время Уайнхаус записала и демоверсию темы для «Кванта милосердия» — 22-го фильма об агенте 007, но продюсерам ленты она не подошла.
Уайнхаус записала кавер на «Our Day Will Come» еще в 2003-м, надеясь включить его в свой дебютный альбом «Frank», но не получилась. Версия Эми была обнародована только в ноябре 2011-го — через четыре месяца после смерти певицы.