Новости песни сурганова и оркестр

О концерте «Сургановой и Оркестра» в Севастополе в мае 2016 года писали крымские СМИ Светлане Сургановой на три года запретили въезд на Украину. Читайте последние новости о Сурганова и Оркестр за 2024 год. Певица, лидер группы «Сурганова и Оркестр» Светлана Сурганова написала открытое письмо в связи с ростом в мире русофобии и антироссийский санкций. в годовщину снятия блокады Ленинграда.

Светлана Яковлевна Сурганова

Группа «Сурганова и Оркестр» выпустила новый студийный альбом. Сурганова с оркестром в Новом Уренгое не первый раз, и с этим коллективом многие зрители связывают вполне реальные ожидания. Сурганова и Оркестр готовят новую программу, которая будет называться «Сурганова и Оркестр в новом свете». скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Сурганова и Оркестр, слушать онлайн. Сурганова и Оркестр, Крокус Сити Холл, купить билеты на концерт в Москве, 18.11.2023.

Группа «Сурганова и оркестр» выступила перед жителями Энергодара

Любовь-страдание в романсах Светланы Сургановой (на примере дебютного альбома «Неужели не я») Лидер группы «Сурганова и оркестр» стала гостьей Metro. Светлана рассказала, какие песни поёт с мамой, как тренирует память и спасается от свиного гриппа.
Сурганова и Оркестр о происходящем сейчас в мире найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

Сурганова и Оркестр - Да будет свет (Official)

Мы - семена новой эпохи. Нам есть чем заняться. Это было сказано 27 мая 2022 года, ровно через месяц после начала СВО, когда многие были растеряны и не понимали, что происходит. Тогда это звучало ободряюще. Сурганова не давала ответов, не советовала, как быть и что делать. Она не упоминала СВО и не сказала ни слова о том, как она к этому относится — возможно, потому, что и сама тогда этого не знала. Но она призвала быть собранными и не паниковать.

И в отличие от многих, Светлана Сурганова осталась в России. Об этом письме, о творчестве, о любви и о будущих победах нашей страны нам удалось с ней поговорить. Это то место, где я выросла, и все лучшее, что во мне есть, воспитано именно моей Родиной. И мне очень досадно, что сейчас моя Родина испытывает, мягко говоря, прессинг и давление со стороны большого количества стран. Это явно какой-то сговор, недопонимание сути нашей страны. И как бы там ни складывались обстоятельства, я буду предана этой стране...

Это то же самое, что, например, в сложной ситуации бросить больного ребенка или пожилую мать. Поэтому мои мысли были сконцентрированы именно на этом. Все же надеюсь, что тем, кому нужно уехать, телепортироваться в лучшее будущее, не придется кричать, что Россия - это аппендикс, ненужный цивилизованному миру, и на всех просторах медиапространства отрекаться от своей русскости". Этим надеждам не суждено было сбыться: и кричали, и отрекались, и продолжают это делать. На вопрос, почему в критический момент на нашей эстраде не оказалось патриотов, Светлана пытается ответить мягко, тщательно подбирая слова: - Мне кажется, что не было рассказано, расшифровано большой массе людей, что вообще происходит и почему мы именно так должны были поступить. Любые военные действия, специальные военные операции, это, конечно, колоссальный стресс.

Чем она будет отличаться от традиционной и, может быть, от той программы, которую вы покажете в российских городах? Светлана Сурганова: Составом. Коллектив "Сурганова и Оркестр" будет впервые в Америке. И поэтому, конечно, мы повезем самую лучшую программу. Все то самое удачное и драйвовое, что было создано коллективом за последние 15 лет. У нас как раз в этом году - юбилейный год.

Такой дабл-юбилей: 15 лет коллективу и 50, простите, мне. Поэтому, конечно, нам есть что сказать американской публике. А программа от российской нашей юбилейной программы будет отличаться тем, что... Понятное дело, что в России уже неоднократно слышали наши хиты, и мы как раз сконцентрируемся на песнях, которые звучали, может быть, редко, и которые будут впервые аранжированы оркестром. Ну а в Америку мы привезем, в первую очередь, те хиты, которые когда-то звучали на радиостанциях. Звуки: Вы будете выступать в Нью-Йорке, где долгое время жил и творил Бродский.

Окажет ли это какое-то влияние на программу, и какое вообще на вас влияние оказал Бродский как поэт? Светлана: Иосиф Бродский - один из моих любимых поэтов. И я с огромным удовольствием иногда в наших концертах читаю его стихи и исполняю песни на его стихи - "Неужели не я", "Сохрани мою тень"...

Зал городского Дворца культуры наполняется быстро. Сурганова с оркестром в Новом Уренгое не первый раз, и с этим коллективом многие зрители связывают вполне реальные ожидания. Денис Краснов, зритель Музыка нравится, нравится, что много инструментов, инструментальная музыка нравится, стихи хорошие тоже. Они впервые вышли с новым альбомом ещё осенью, и хотя Светлана заранее успеха не прогнозировала, признаётся: ощущает сильнейшую отдачу. Зрителей трогает каждая песня, написанная Сургановой при активном соучастии музыкантов её оркестра.

Светлана Сурганова, лидер группы «Сурганова и оркестр» Я вижу, что очень многие ощущают примерно то же, что и я с музыкантами, поэтому мы входим в один резонанс и получается — ну, сегодня вы видели, что получилось, по-моему, такой очень мощный посыл в пространство, который, я надеюсь, станет маленькой толикой для сохранения мира. Я считаю, что это сейчас — дело каждого и дело номер один. У неё можно учиться находить в жизни новые большие и маленькие радости. Не так давно Светлана открыла для себя аэродинамическую трубу. Это даёт возможность летать не только во сне, но и наяву.

Вот уже пять лет, как Юла нет с нами, а мы, такие безалаберные, все еще не можем выпустить диск с его песнями, хотя трындим об этом перманентно. Вечно какие-то причины находятся: то свой альбом пишем, то график концертный совершенно несусветный. Кстати, отпуск творческий берем, в том числе и по причине того, что нужно отдать долг, убрать хвосты. И осуществить то, что ждало столько времени.

Его песни должны услышать не только друзья, родители, а как можно больше людей. Он писал потрясающие вещи! Пока в нашей программе только одна песня Юла — «Забирай». Но будет еще несколько. А кроме того, у нас ведь сохранился его голос! Пока он болел, доживал последние год-полтора, мы в своей домашней студии записывали его, делали бесконечное количество дублей, хотя он прекрасно все исполнял с первого раза. Это было необходимо! Он был очень педантичным, строгим к себе человеком. Оттачивал свое вокальное мастерство, голос, подачу — до последнего.

Потом уже Юлу стало совсем тяжело, кончились силы, у него была кахексия крайняя степень истощения. Мы с Валеркой были у друга за два дня до того, как его не стало. На Юла было тяжело смотреть — абсолютно высохшее тело, что называется, кожа да кости. Мы принесли ему клубники. Юл приходил в сознание урывками, всполохами, но узнал нас, обрадовался. И нашей клубнике обрадовался, поел ее! Это были последние ягоды в его жизни... Как уходил этот человек — совершенно отдельная история, достойнейшая! Да, он кричал от боли, потому что не мог этого не делать.

Но до последнего был по-настоящему жив, всем интересовался. Эти воспоминания — мои на всю жизнь. Всегда буду рассказывать о нем, о его песнях, буду прикладывать все усилия, чтобы его песни звучали, чтобы их любили, потому что это от Бога. Сколько посредственностей вокруг, которые куда-то лезут, что-то пытаются. Юл прожил только тридцать лет, а я не хочу, чтобы он был забыт. Болезнь тоже дается не просто так, а для определенного опыта. Ницше был прав, когда говорил: «Все, что не убивает, делает нас сильнее». Даже если случается трагедия с тобой, твоими близкими. Значит, делай выводы, извлекай уроки — как минимум.

Кроме того, это дается, чтобы мы стали внимательней друг к другу и внутренне сильней. Человек очень многое может. А ставить на себе крест — из разряда глупостей. Кто-то спросит: «А как же с этим грузом жить? А как люди в войну справлялись? Есть было нечего, голод, и семеро по лавкам. Это намного круче, настоящая ситуация безысходности. Мы же живем в цивилизованном мире, есть и социальные сети, и психологи. Только не зацикливайся на себе, рот открой!

Расскажи о проблеме, о своих ощущениях, тебе обязательно помогут. На самом деле отзывчивых людей очень много. С миру по нитке, ты только доверься, расскажи! Но если замкнешься — все! Натворишь глупостей, всяких суицидов напридумываешь... А зачем? Все равно все там будем. Тебе выпало такое испытание — так пройди его достойно, извлеки уроки, научи других и красиво, с улыбкой умри. Когда в 2008-м я лежала в палате интенсивной терапии, случилась у меня, прости Господи, менструация.

Я подумала, что это кровотечение, вызванное осложнениями после проведенной операции. Дежурная медсестричка пошла прояснять ситуацию. Оперировавшая меня бригада удивилась: «А что там, собственно, может кровить? Ей же все подчистую вырезали! Если раньше я могла фантазировать на тему репродукции и сохранения своего генофонда, то тут все — приговор. Я была в шоке, меня прямо в жар бросило, сердце заколотилось.

Сурганова и Оркестр - новые песни и хиты

Страх перед новыми осложнениями и напряженный гастрольный график не позволяли ей задуматься о реабилитационной операции. Наконец, в 2005 году она все-таки решилась, легла под нож хирурга и, по словам Светланы, «стала как все», вдохнула полной грудью, начала путешествовать, есть вкусную еду, общаться. В 2008 году ей пришлось еще раз прооперироваться — врачи обнаружили у нее миому матки. К счастью, все прошло успешно.

С тех пор Светлана все глубже погружается в здоровый образ жизни и верит, что у каждого человека есть свой ангел-хранитель, главное найти с ним общий язык. Она не пьет и не курит, занимается медитацией и тибетской гимнастикой и предпочитает жить за городом, где построила большой трехэтажный особняк с теннисным кортом, футбольной площадкой и современным тренажерным залом. А Светлана собрала новый коллектив, пригласив к сотрудничеству музыкантов из коллектива «Север комбо».

Новая группа получил название «Сурганова и оркестр». Визитной карточкой группы стала песня «Больно», которую Светлана посвятила своей ушедшей в мир иной бабушке. Эта трогательная композиция покорила сердца слушателей и вызвала новый всплеск интереса к творчеству Сургановой.

Сурганова и оркестр — Больно А оно изменилось — в текстах появилось больше лирики и философских размышлений, а музыкальный ряд создавали только живые инструменты. Параллельно Светлана устраивала поэтические чтения, на которых звучали произведения Ахматовой, Цветаевой, Мандельштама, Гумилева, Бродского и других великих русских поэтов. Также сотрудничала с современными поэтессами, например, Верой Полозковой.

Сурганова и Оркестр — Гертруда на стихи Полозковой Певица выпустила несколько книг со своими стихами, текстами песен и рисунками. В 2020 году свет увидела ее автобиография «Все сначала», в которой Сурганова откровенно поделилась с читателями подробностями своей непростой жизни. Группа «Сурганова и орекстр» сейчас В 2018 году Светлана откликнулась на приглашение Дианы Арбениной и приняла участие в концерте, посвященном 25-летию группы «Ночные снайперы», который состоялся в СК «Олимпийский».

Через год бывшие подруги снова выступили вместе в Ледовом дворце Санкт-Петербурга, в очередной раз порадовав поклонников своим совместным творчеством. Похоже, что они простили все старые обиды и больше не держат зла друг на друга. Воссоединение «Ночных снайперов» К концу 2020 года группа «Сурганова и оркестр» выпустила десять полноценных студийных альбомов, а также множество синглов, ЕР и концертных записей, в том числе и с другими артистами.

Личная жизнь Светланы Сургановой Светлана не отрицает, но и не афиширует давно муссируемый в масс-медиа факт, что испытывает одинаковый интерес как к мужчинам, так и женщинам. Однако поклонники периодически находят в ее словах намеки. Например, в 2005 году Светлана так сказала о предыстории песни «Я знаю женщину»: Я была влюблена в женщину и очень хотела объясниться ей в любви.

И тогда мои глаза встретились со стихами Гумилева. И музыка родилась моментально. На вопрос о кремлевском запрете пропаганды гомосексуализма она отвечала, что не против однополых отношений, но не считает нужным их афишировать, а тем более противопоставлять эту группу людей всем остальным, но и не надо лезть в постель к другим людям, потому что это личное дело каждого.

Я считаю, что каждый человек, по крайней мере, женщина, просто обязана испытать это.

К моменту создания «Сургановой и Оркестра» Светлана была вполне зрелым музыкантом. Причины ее ухода из «Ночных снайперов» до конца не ясны, но вполне можно предположить, что тут их был целый комплекс начиная завершившимся романом двух девушек и заканчивая разным пониманием музыки. Арбенину всегда привлекал драйвовый рок-н-ролл, а Сургановой нравились музыкальные эксперименты. Уже само название группы подсказывает, что на Сурганову оказала большое влияние классическая музыка. Неудивительно, что о ее творчестве положительно отзывался популяризатор классики Михаил Казиник. Многие песни написаны в жанре рок-романса, на ее альбомах звучат скрипичные импровизации Сурганова окончила музыкальную школу по классу скрипки , а в некоторых песнях скрипичные партии — неотъемлемый атрибут музыкальной палитры. Первым профессиональным альбомом в творчестве Сургановой вполне можно именовать дебютную пластинку «Сургановой и Оркестра» «Неужели не я», вышедшую в 2003 году, когда автору было 35 лет. Можно, конечно, упомянуть третий альбом «Ночных снайперов» «Рубеж», однако в его трек-листе присутствует лишь одна песня авторства Сургановой — «Ты». Она же фигурирует на live-альбоме «Ночных снайперов» «Живой» 2002.

В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой». Он был удостоен высоких оценок критики. Пусть Сурганова и ее группа и проигрывают «Ночным снайперам» в популярности, но если ее бывшей партнерше Арбениной нередко доставались критические стрелы, то Сурганову критики довольно быстро стали ассоциировать с высокохудожественным арт-роком. Слушайте Неужели не я — Сурганова и Оркестр на Яндекс Музыке «Неужели не я» — это задуманный еще в бытность «Ночных снайперов» сольный альбом Светланы Яковлевны, материал для которого копился все 1990-е. Сургановой явно не очень нравилось положение скрипачки на сцене, аккомпаниатора Арбениной. Поэтому, по ее собственным словам, она задумала записать этот альбом вне «Ночных снайперов», но приступила к реализации этой идеи только после ухода из группы. Несмотря на сложный период — в 2003-м Светлане пришлось начинать карьеру заново, ведь название «Ночные снайперы» осталось за Арбениной, — «Неужели не я» содержит разные по настроению песни. Так как первый состав «Сургановой и Оркестра» составили музыканты «Север Комбо», в аранжировках треков присутствует сильное влияние латин-рока. Тем не менее в этом альбоме есть все черты зрелой Сургановой, все ее излюбленные темы. Возможно, в некоторых композициях вокал певицы звучит не очень уверенно сказывались долгие годы аккомпанирования Арбениной на скрипке в ущерб пению , однако в эмоциональности ей не откажешь.

Уже тогда она при помощи голоса прекрасно умела передавать настроение песен, доносить эмоции лирических героев до слушателей. Любовь-боль в ранних романсах Светланы Сургановой В «Неужели не я» есть мажорные, даже шуточные композиции, как, например, «Абсолютный сталевар», но также имеются трогательные романсы «Не тобой болеет сердце», «Больно», «Предчувствие смерти» и «Неужели не я». Настроение этих песен с годами не менялось, лишь совершенствовалось музыкальное оформление.

Певица напомнила и о том, что мировой истории до сегодняшнего дня не было известно ни одного примера того дипломатического бойкота по отношению к одной стране, а также такого масштаба экономических санкций. По мнению музыканта, транслирование агрессии, злобы и ожесточенности неизбежно ведет к деградации духа. Сегодня русскоговорящие люди не могут рассчитывать ни на хорошую работу, ни даже на защиту от местной полиции.

Это не подгоняется под общеизвестные и общепринятые каноны. А сравнивать какое-то культурное явление с самим собой - это бессмысленное занятие, оно ничего не даст ни критику, ни критикуемому, ни публике. Сурганова не выходит за рамки самой себя. Можно, конечно, критиковать музыкантов за отклонения от музыкальных законов и канонов вообще, но, с этой точки зрения, там всё было сыграно безупречно профессионально - без малейших гармонических отклонений и без малейшей фальши. В точном соответствии с выражением - «как по нотам». Можно было бы покритиковать Сурганову за автоповторы, то есть повторы самого себя, так как любой автор, хоть в чём-то, да повторяется, но в этом концерте она не повторялась. Очень разнообразна.

Но её разнообразие — это не простое оригинальничание. Это очень органично. В хорошей музыке, хороший профессиональный автор и исполнитель не просто оригинальничает, превращая свою музыку в эклектичную, развесёлую, кабацкую веселуху, а органично привносит в неё различные национальные или стилистические особенности, мотивы, использует музыкальные цитаты, тем самым ярче и глубже передавая задуманное настроение и вложенный в произведение смысл. В музыке Сургановой я услышал отголоски и великолепных французских шансонье, и их неповторимых эстрадных певиц - типа, Патриссии Каас, и слышал отголоски одесских джазбэндов, и испанские мотивы, и звуки британского классического рока и цитаты из попсовых шлягеров. Такой подход уточняет смысл произносимых слов, делает и музыкальную, и поэтическую мысль более тонкой, изящной. Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике. Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением.

Думаю, в стандартном наборе электроинструментов это было бы сделать проблематично. И эта моя мысль подтверждается тем, что, когда, под конец концерта, Валерий Тхай взял в руки электрогитару и несколько песен сыграл на ней, всё, сразу же, стало звучать, также обычно, как у всех. Это, как раз, одно из двух замечаний, которые я хотел высказать. Второе, касается бэк-вокала. Сургановой подпевали пять из семи музыкантов оркестра. И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить.

Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов. Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку. На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги. Великолепный концерт. Звук был отстроен по высшему классу.

И по громкости соответствовал и этой музыке, и этому залу, и количеству публики; и по качеству звука всё было на высшем уровне - был отчётливо слышен каждый инструмент. Звукорежиссёру и музыкантам удалось выстроить идеальный баланс. Теперь, по поводу стилистики. Она очень самобытна. Это стиль Светланы Сургановой. Но, перед концертом, в своих сториз, я, поддавшись общепринятым в информационном пространстве характеристикам этого музыкального коллектива, как рок-группы, также назвал Светлану Сурганову — Рок-интеллигентность. Но прослушав концерт, должен сказать, слово «интеллигентность» оставляю, но это не рок-музыка, как характеризуют музыку Сургановой различные информационные ресурсы, в том числе и Википедия.

В рок-музыке очень определённая ритмика вокала — синкопированная. Именно это её отличает от других вокально-инструментальных стилей. Не тяжёлый ритмичный бит и барабанно-гитарная аранжировка. А только ритмика вокала. Сурганова же использует в большинстве своих песен равнодольную, равнодлительную ритмику.

“Сурганова и оркестр“: “Редкий концерт“

Трем ребятам предоставлена возможность открыть концерт, продемонстрировать таланты в художественном слове, вокале, игре на гитаре. Преемственность поколений - правильный курс. Группа «Сурганова и оркестр» гастролирует в Энергодаре не полным составом по объективным причинам, здравый смысл исключает риски в зоне СВО.

Сегодня популярно усыновление детей, и вы не скрываете, что выросли в приемной семье. О чем предупредили бы будущих родителей? Что главное во взаимоотношениях взрослых и детей? Мне чрезвычайно повезло, что я попала в семью Сургановых. Эти люди очень бережно относились ко мне, довольно болезненному ребенку, и приложили много сил для того, чтобы я смогла жить полноценной жизнью. Благодаря маме у меня проснулся интерес к поэзии, музыке и творчеству в целом. Что касается воспитания, то главное, на мой взгляд, — это любовь и доверие.

Тогда складываются гармоничные взаимоотношения между детьми и родителями. Один уважаемый мною человек сказал однажды: «Главное — не мешать детям расти». Это очень мудро и правильно: позволить ребенку самому ощущать и проживать свою жизнь, со всеми успехами и неудачами. Конечно, надо формировать правильный вектор движения, но делать это очень тонко и деликатно, не передавливать, не пережимать, давать возможность совершать ошибки, потому что лучше всего учишься на своих ошибках. Приемной матерью стала кандидат биологических наук Лия Давыдовна Сурганова. Помогала воспитывать девочку бабушка Зоя Михайловна, врач-фтизиатр. Тогда же создала и первую музыкальную группу — «Камертон», чуть позже — «Лигу», а через несколько лет — «Нечто иное». Вы родом из Ленинграда, остаетесь верной Санкт-Петербургу, где люди готовы исполнять и слушать музыку буквально на каждом перекрестке. Чем объясняется такая популярность питерских уличных музыкантов?

Скажу вам, что и дебют дуэта, который тогда еще не был дуэтом под названием «Ночные снайперы», состоялся именно в уличном подземном переходе, недалеко от Гостиного Двора. Причем мы тогда неплохо заработали и смогли впервые за долгое время плотно поесть. Денег тогда особо не было, да и еды-то в стране почти не было. Никому не мешают, наоборот, украшают городскую жизнь и привносят в нее какую-то изюминку. Поначалу это были исполнители, которые пели под гитару, а потом начали появляться и небольшие классические составы: дуэты, трио, квартеты. Правда, впервые я услышала выступление таких музыкантов не в Питере, а в Москве, и оно привело меня в совершенно дикий восторг по-моему, это даже секстет был — ребята великолепно, очень качественно и технично исполняли произведения Вивальди. Однажды поздней осенью я увидела ее со скрипкой на углу Невского и Казанской. Испытала тогда смесь гнева по отношению к родителям, которые выставили ребенка чуть ли не на мороз, и восхищения ее исполнением. Потому что играть на скрипке на холоде и не фальшивить, попадать в ноты — это чрезвычайно сложно.

Почему уличные музыканты популярны именно в Питере, сложно сказать однозначно. Наверное, потому что это особенный город с особенной аурой. Наверное, потому что здесь публика понимает красоту музыки и ценит труд музыкантов, вне зависимости от того, уличные они или филармонические. Задумываетесь ли вы о предпочтениях публики, записывая новую песню, или целиком полагаетесь на вдохновение? В основном все-таки опираюсь на вдохновение.

Знаковые песни и альбомы 2003 Выпущен дебютный альбом «Неужели не я» тиражом 100 тыс. Вышедшие на нем «Мураками» и «Больно» установили рекорды по пребыванию на первом месте «Чартовой дюжины» Нашего радио 16 и 10 недель соответственно. Выход «душекружительного» альбома «Возлюбленная Шопена». Всего на сегодняшний день записано 14 альбомов группы. Ни одно ваше интервью не обходится без вопроса о группе «Ночные снайперы». Многие восхищаются, с каким достоинством вы пережили вынужденное расставание. Что посоветуете тем, кому годами не удается, что называется, простить и отпустить? Обязательно нужно прощать. Ни к чему тащить за собой тяжелый груз неприятных ощущений, досады, злости. В жизни всякое бывает. И если ты любишь человека, то, конечно, должен отпустить его и от всего сердца пожелать удачи и здоровья. А самому стоит переключиться на свои дела. Искреннее уважение вызывает ваша история борьбы с болезнью, которую большинство воспринимает как приговор. Сформулируйте три самых важных правила, которым необходимо следовать, чтобы одержать победу над недугом? Во-первых, не паниковать. Любая болезнь — это просто очередной этап жизни, именно так ее и нужно воспринимать. И пройти этот этап нужно достойно, как и все предыдущие. Во-вторых, помнить: дорогу осилит идущий. Поэтому не опускать руки, а делать все, что нужно: обследоваться, прооперироваться, если надо. И восстанавливаться, следуя рекомендациям врача, проходя все назначенные процедуры, принимая все необходимые лекарства. Строить планы на будущее. Подумать о том, что ты еще обязан, просто обязан сделать в этой жизни. И упорно идти к цели. Кому больше всего признательны за науку жизни? Чему научили ваши любимые Анна Ахматова и Иосиф Бродский? Ахматова и Бродский — поэты, которых я глубоко уважаю, — научили меня слышать музыку в поэзии. Если говорить о чувственном опыте, то в этом большое влияние на меня оказала Марина Цветаева. Но это не единственные учителя. Я действительно благодарна каждому человеку, у которого могу чему-то научиться. Это и мои друзья, и родители, и школьные учителя, и институтские преподаватели, и, конечно же, наш коллектив.

Я просто призываю к здоровой критике. Хотя вот есть у нас в группе музыкант Валерка Тхай — душа коллектива, я его уважаю и очень люблю… Но толстый и не хочет худеть! И прямо уплетает гамбургеры... Как мне нравится Майя Плисецкая, которая на все вопросы о своей диете отвечала: "Не жрать". Например, есть "музыкант"… — И есть "музыкантша"? Даже "поэт" и "поэтесса" коробит. Не знаю, меня ломает. Может, я ретроградна и архаична в этом вопросе. Но… вот "хирург". Нет, как-то немузыкально получается… Когда ты добавляешь какой-то слог, вся музыка языка меняется. Я же была посудомойщицей в ресторане, в 97 году. Еще я когда-то занималась прививками манту в Магадане. Надо было составлять списки — кто привит, кто нет, и бегать из одного учреждения в другое. Вот это мне не понравилось. А так бог миловал: я в основном занимаюсь тем, что люблю. Готовить не очень люблю — жалко на это времени. Но мне это редко приходится делать, пока есть кому. Многие начинают задавать себе вопросы — так ли они живут, тем ли они занимаются… — Может, кому-то полезно задавать себе вопросы. Я не задаю. Я просто делаю. Я просто иду. У меня есть свой путь, и я его чувствую. Итак слушаем.. Ветер с полей - 00:00 02. К слову жизнь - 03:24 03. По ту сторону - 07:09 04.

Биография Светланы Сургановой

  • Сурганова и Оркестр с новой песней
  • Афиша группы "Сурганова и Оркестр"​: 7 концертов в России
  • СУРГАНОВА И ОРКЕСТР
  • «Завтра» Сургановой и оркестра - Степан Ратников

Сурганова и Оркестр listen online

  • Сурганова и Оркестр делятся творческими планами
  • Сурганова и Оркестр делятся творческими планами
  • СУРГАНОВА И ОРКЕСТР "Люди устали от ярких обёрток"
  • Все материалы
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
  • Все новости по тегу: Сурганова и оркестр

Группа «Сурганова и оркестр» представила свой новый альбом в Новом Уренгое.

Послушать песню довоенный вальс в исполнении Сургановой. Главная» Новости» Сурганова и оркестр концерт слушать. скачать mp3, слушать музыку онлайн. Лидер группы «Сурганова и Оркестр».

«Сурганова и оркестр» представили новые песни на «Авторадио»

Официальный интернет-магазин. Сурганова и оркестр. Там находится студия звукозаписи, где "Сурганова и Оркестр" записывают все свои песни. Официальный интернет-магазин. Сурганова и оркестр.

Светлана Сурганова выпустила песню-отражение размышлений о происходящем сейчас в мире

Сурганова и Оркестр с новой песней Официальный канал группы «Сурганова и оркестр». Последние клипы, свежие новости, только самые интересные материалы. Узнавайте первыми!
Рок-группа ли "Cурганова и оркестр"? В этом году группа отмечает сразу два юбилея: свое 20-летие и 55-летие бессменного лидера и автора песен — Светланы Сургановой.
«Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции — ROCK FM Сурганова и Оркестр готовят новую программу, которая будет называться «Сурганова и Оркестр в новом свете».
Сурганова и Оркестр делятся творческими планами Официальный канал группы «Сурганова и оркестр». Последние клипы, свежие новости, только самые интересные материалы. Узнавайте первыми!
«Сурганова и Оркестр» представили новую песню «Флюгер» Премьера нового альбома, премьера новой песни. Филармония едва выдержала децибеллы и ватты. Спасибо, Светлана Сурганова и Оркестр!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий