Тегипочему не любят пежо, адаптация лямбда зонда после замены пежо 308, пежо замена переднего сальника коленвала пежо 308, замена тросика газа пежо 806, почему пежо не любят ремонтировать.
Peugeot 308 Форум и Клуб
Пежо 308 2019-2020 года оснащен передними подушками безопасности, круиз-контролем, электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля. Peugeot 308 второго поколения продавался у нас официально только с кузовом хэтчбек и особой славы не снискал. Достался Пежо 308 sw 2009 года 1.6 АКПП, не заводился, сделал иммо завелась все поехало, но.
Обзор слабых мест Peugeot 308
В магазине замок стоил 8 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода. По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс. Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку - накладно. Автомобили Пежо делаются все-таки под страны с относительно теплым климатом, хорошими дорогами и качественным топливом. Если что-то из этого списка не соответствует - жди проблем. Эксплуатируешь по большей части в холодах - появляются проблемы с электроникой авто. Эксплуатация по плохим дорогам - частые замены не дешевой подвески, ну а льешь наше топливо - через несколько тыс. В целом, многие указывают на массу дефектов появляющихся после 100 тыс. Впрочем, от себя добавлю, что помимо расходников я и до 100 тыс.
Много это или нет- решайте сами. Традиционное шуточное объявление на сервисах начала десятых годов Традиционное шуточное объявление на сервисах начала десятых годов Конечно, можно еще указать на низкий клиренс, странный дизайн авто, проблемы с коробками, отсутствие полного привода у большинства паркетников марки и т.
Наши отечественные авто с места отрывали меня как мальчика. Лако-красочное покрытие ужасное. Практически, после первого месяца эксплуатации пошла ржавчина по всему кузову. Сигналку дилер установил не качественно.
Постоянно глючила. Клиренс у пежо 308 очень низкий, зимой ездить было не возможно. Небольшая снежная кашица и машина встает наглухо.
Это значительно сократит срок обработки заявки. Если вам необходим только сток, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Бензиновый трехцилиндровый 1. Вместе с новым изданием 308-го компания заявила о запуске в ряде стран онлайн-магазина Peugeot Store. В нем можно не только купить машину со смартфона или компьютера, включая оплату. Его сотрудники сами могут забрать старый автомобиль клиента в счет нового, доставить новую легковушку к дому заказчика без доплаты к цене машины , с соблюдением всех мер предосторожности.
Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDI на подъёмнике. «Расход в бодром ритме — 5,5 литра!»
Всем привет У меня Пежо 308 1.6 турбо 150 лс 2008 г Хочу поставить 6 ст МКПП вместо 5 ст Может у кого стоит на бензине такая,скажите что по расходу и стоит ли ставить? Peugeot 308. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. на трассе "Таврида" вблизи Белогорска в Крыму произошло ДТП с участием микроавтобуса и грузовика. это новая модель, сделаная с учетом устранения большинства проблем которые были выявлены на P307. В целом очень доволен Peugeot 308 GT Line, у него приятная отделка и технологии, обычно зарезервированные для более выдающихся марок. Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и Мюлузе. Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении.
Автоклуб Peugeot - Citroen PCA
Следом — заднюю подвеску. Если спереди стоит классический макферсон, то на второй оси — балка с пружинами. Когда загружаю салон концертным оборудованием или три человека садится сзади, то «корма» хорошенько проседает. Сам багажник вместительный и помогает в работе: помещаются колонки, сабвуферы и прочая аппаратура — до потолка. Третий ряд удачный, хотя при рослом водителе и пассажире сзади может недоставать комфорта.
Mazda 6 2. Единственное, чего не хватает, — задняя камера. С другой стороны, и без неё быстро привыкаешь. При таком наборе и «автомате» считаю приобретение большой удачей.
Мой «Пежо» — во всех смыслах приятная машина. Кому-то не очень удобно, а для меня — логично и понятно. Хочешь не хочешь, мода на сенсорное управление машиной берёт своё. Некоторые владельцы жалуются, что панель приборов над рулём.
На мой взгляд, это удачное решение: не приходится выглядывать из-за руля, чтобы увидеть спидометр, он всегда виден и открыт. Да и в городе ощущаешь его на примере шумоизоляции. Ты уже перечислял процедуры, и их немало. Сколько пришлось заплатить?
Сюда вошла замена ремня ГРМ, роликов, помпы, цепи с сопутствующими расходниками , натяжителей и антифриза. Раз двигатель заменен по гарантии, то и цепь должна быть, считай, новой. Знакомые сервисмены говорят, что не стали бы менять цепь, если бы обнаружили, что мотор новый. Мой механик решил сменить хорошее на новое.
Тот бэушный комплект с пробегом 10 тысяч километров у меня потом купили за 200 рублей. Мне всё равно не нужен был — благо не выбросил, — улыбается Андрей. Кто-то экономит на моторном масле. По регламенту положено Total 0w-20 и 0w-30.
Здесь уже нет Eolys, а есть система AdBlue с сухим сажевым фильтром, который чаще прожигается. Я покупаю оригинальную жидкость, стоящую втрое дороже белорусской, но потратить раз в 10 тысяч километров всего-то 50 рублей… Разве это большая цифра и оправданная экономия? Некоторые заливают жидкость даже для грузовых авто, а потом говорят, якобы у «Пежо» ненадёжная «экология». Ремонт и восстановление системы AdBlue будет стоить очень дорого, отшивать «экологию» в мои планы не входит.
Однако повышению спроса это не способствовало: продажи в Европе падают уже пять лет подряд с 214 тысяч машин в 2015-м до 141 тысячи в прошлом году. Чем в Peugeot собрались привлекать покупателей теперь? Внешность осталась прежней, разве что в палитру добавлены новые цвета кузова да расширен выбор колес. Главное — вместо аналоговых шкал появилась виртуальная приборка с десятидюймовым экраном, хотя у родственного паркетника Peugeot 3008 такая была изначально. Медиасистема с функцией Mirror Screen обзавелась новой навигацией с 3D-графикой и научилась распознавать голосовые команды.
Зато приборная доска эстетская — белые шкалы, тонкие стрелки... А когда из центральной консоли важно выдвинулся здоровенный дисплей навигационной системы с графикой невиданной шикарности, настроение и вовсе стало боевым.
Ну, погодите! Не оборотистый, но ровный и очень тяговитый мотор. Если стрелку тахометра не загонять ниже 1. Шасси осталось таким, каким и было, — плотно сбитым, без рыхлости, за что модель и полюбилась ценителям активной езды. Хотя задняя подвеска выполнена по упрощенной схеме, с торсионной балкой, машина не чудачила при резких маневрах — благодаря подобранным амортизаторам, она держалась на дуге надежно, не досаждая резкими срывами. Разве что чуть огорчал ход кулисы КПП — вроде и не слишком легкий, но какой-то невнятный. На них вальяжно катили сербы.
Но устраивать гонки уже было ни к чему — мы приближались к кофе-стопу.
Очень нравится машина, удобно сидеть, есть мощность, когда вам это нужно, и отличная управляемость на дороге. Несмотря на небольшой размер двигателя, производительность автомобиля удивительно высока благодаря надстройке Turbo.
Тем не менее, Peugeot 308 экономичен в эксплуатации. Комфорт и оснащение у этой модели хорошие. В целом очень доволен Peugeot 308 GT Line, у него приятная отделка и технологии, обычно зарезервированные для более выдающихся марок.
Кожаные сиденья с подогревом были бы хорошим дополнением. Французская модель предлагает разнообразные опции, которые, как отметил один из владельцев, характерны для более дорогих автомобилей. Плюсом Peugeot 308 является просторный салон.
То есть по совокупности качеств французскую модель можно назвать семейным автомобилем. Хорошо едет, практичный, с хорошими характеристиками и разумной экономичностью. Достаточно большой внутри, чтобы быть удобным, и достаточно маленький снаружи, чтобы облегчить парковку.
В автомобиле нет ничего, что могло бы не понравиться, удобный, стильный, отличный в управлении, отличное обслуживание клиентов с любыми проблемами или неисправностями.
Peugeot 308 II
Ты уже перечислял процедуры, и их немало. Сколько пришлось заплатить? Сюда вошла замена ремня ГРМ, роликов, помпы, цепи с сопутствующими расходниками , натяжителей и антифриза. Раз двигатель заменен по гарантии, то и цепь должна быть, считай, новой. Знакомые сервисмены говорят, что не стали бы менять цепь, если бы обнаружили, что мотор новый. Мой механик решил сменить хорошее на новое. Тот бэушный комплект с пробегом 10 тысяч километров у меня потом купили за 200 рублей. Мне всё равно не нужен был — благо не выбросил, — улыбается Андрей.
Кто-то экономит на моторном масле. По регламенту положено Total 0w-20 и 0w-30. Здесь уже нет Eolys, а есть система AdBlue с сухим сажевым фильтром, который чаще прожигается. Я покупаю оригинальную жидкость, стоящую втрое дороже белорусской, но потратить раз в 10 тысяч километров всего-то 50 рублей… Разве это большая цифра и оправданная экономия? Некоторые заливают жидкость даже для грузовых авто, а потом говорят, якобы у «Пежо» ненадёжная «экология». Ремонт и восстановление системы AdBlue будет стоить очень дорого, отшивать «экологию» в мои планы не входит. Трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы, но все мы знаем оговорки производителей про суровые условия эксплуатации.
Допуск здесь уже Aw-2, то есть с предыдущего поколения КПП тойотовское масло сюда не подходит. Строго прописано, что смешивать и заливать другое нельзя. Весной прошлого года ничего не нашли в Беларуси, но из Европы привезли Ravenol. Четырёхлитровая банка для частичной замены стоила 450 рублей, а второй раз, через 10 тысяч километров, — 320 BYN. Замену производил сам, так как раньше занимался автомобилями. Процедура в целом несложная. Хочешь спросить, сколько мне насчитали?
Естественно, смешная сумма. Вроде сказали, что по чекам можно написать заявление и страховая доплатит. Всё-таки только бэушное крыло стоит таких денег, а оно алюминиевое — его не вытянешь, нужна замена. К вопросу о качестве французской покраски: вмятины и заломы есть, а трещины на ЛКП отсутствуют. В этом, кстати, особенность рестайлинга: здесь слой покрытия — 110—120 микрон. Брали в итоге из Литвы — человек привёз крышку багажника в сборе. Доставка и замена стекла обошлись мне в 1 200 рублей.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Автоклуб почитателей и владельцев автомобиля Peugeot был открыт совсем недавно. Сначала это была малая инициативная группа, но каждый день к нам добавлялись новые. Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за. Форум Peugeot — вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Club Peugeot Argentina, Ezeiza.
Проверили Просто сам двигатель еще совсем свежий дебютировал в 2017 году , и даже в Европе нет машин с большими пробегами.
Расчетный ресурс — 250—300 тысяч километров, но сколько реально пройдет этот дизель, пока не ясно. Предполагаем, что если турбокомпрессор накроется раньше, найти его можно — турбина BorgWarner K03 ставится на многие модели. Точно не стоит тянуть с заменой ремня ГРМ, и при покупке машины лучше поменять его принудительно. При обрыве ремня клапаны обязательно встретятся с поршнями. Пьезофорсунки в системе питания априори заставят обходить сомнительные АЗС стороной. Впрочем, экономить на качестве топлива — последнее дело с любым двигателем.
Что особенно понравилось и что разочаровало Делать элегантные машины в Peugeot всегда умели. Отрадно, что стиль не помешал качеству — 100 тысяч км не особо сказались на состоянии краски и передней оптики. Которая, к слову, полностью светодиодная и светит отменно. Приборная панель удобна для чтения, хотя традиционная для Франции нечетная оцифровка требует адаптации. В функционал медиасистемы входит и управление двухзонным климат-контролем. С точки зрения долговечности решение спорное, но пока всё работает.
Есть обогрев передних сидений.
Есть обогрев передних сидений. У эргономики есть просчет в расположении щитка приборов — в некоторых положениях сиденья и руля перекрывается часть дисплея борткомпьютера. В салоне множество интересных решений — например, селектор восьмиступенчатого автомата. Кожа на руле уже отполировалась и местами есть потертости.
Пластик на дверях нежный и активно царапается. Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков Схожих комплиментов заслуживает и салон, но тут следы эксплуатации всё же есть: пластик дверных рукояток немного поцарапался, а кожа на руле изрядно отполировалась. А еще хотелось бы посмотреть в глаза проектировщику рабочего места. Щиток приборов, расположенный над рулем, интересно выглядит на картинках. Но если ваш рост не превышает 175 см и вы любите низкую посадку, то нижняя часть дисплея трипкомпьютера останется вечной загадкой.
Справедливости ради, это единственный просчет. Сиденья отлично спрофилированы, а замша и кожа неплохо выдерживают пробег. Состояние после 100 тысяч км — на отлично. По простору второго ряда 308 SW — твердый середняк класса. Как едет?
Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308
Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308 | Peugeot 308 ep6 ME17.4 нестабильный ХХ, много льёт льёт топлива в цилиндры. |
Бортовые журналы Peugeot 308 | По-моему, Пежо 308 имеет неплохой интерьер и и экстерьер (но это, понятно, дело вкуса). |
peugeot 308 - форум об автомобилях | Универсал Peugeot 308 SW получил сразу две гибридные версии и появится в продаже в Европе в следующем году. |
«Оммаж зелёному»: представлен уникальный тюнерский Peugeot 308 GT | По-моему, Пежо 308 имеет неплохой интерьер и и экстерьер (но это, понятно, дело вкуса). |
«Оммаж зелёному»: представлен уникальный тюнерский Peugeot 308 GT
Форум Пежо 308 Клуб - Форум Пежо 308 Клуб | Пежо 308 (Peugeot 308) EP6 МКПП Лев-царь гольф-класса! Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за. |
Новости Peugeot 308 | Лицевая часть “Peugeot 308” 2011 модельного года сохранила характерную V-образность, однако смотрится совсем по-другому. |
НОВЫЙ Peugeot 308. Он вам не КОТЁНОК - YouTube | Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри. |
Надёжен ли «львёнок» ? Обзор болячек Peugeot 308 (T7) | Компания Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308. И это качественное изменение небольшого европейского автомобильчика. |
Чип-тюнинг Peugeot 308 | На днях заглянул к нам в ЕвроАвто на Ушинского клиент с автомобилем Пежо 308. |
Лев «за»: представлен новый Peugeot 308
это новая модель, сделаная с учетом устранения большинства проблем которые были выявлены на P307. Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130. Hello, I have got a peugeot 308 1.2 puretech looking for opinions on fault code p15a8 oil pressure circuit. Net) - Peugeot308308SW - Posobie - Po PDF.
Владельцы Пежо 308 отзовитесь! Как машина?
Пежо 308 Клуб 24 авг. 2020 в 12:08. [club2559600|Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot], предлагает услуги по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей в Москве. Размещай свое видео на Улетное видео от владельцев Пежо 308 можно посмотреть в теме "Наше видео" #новости. Нужны Ваши ценные советы по следующему вопросу:собираюсь приобретать Пежо-308 2008-2009 годов,в связи с этим хотелось бы знать где делать диагностику данному авть,кроме как у официалов.И покажет ли диагностика проблемы с коробкой и двигателем,если они. Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри. Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130.
«Оммаж зелёному»: представлен уникальный тюнерский Peugeot 308 GT
Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней.
Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов.
Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке.
Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы?
Peugeot 308 SW В салоне устанавливается двухспицевое рулевое колесо, цифровая приборная панель, навигационная система TomTom, беспроводная зарядка для смартфона и 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Опционально водителю доступен электронный комплекс Drive Assist 2. В его состав входят: адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, система адаптации скорости в поворотах и функция полуавтоматического перестроения для обгона. Также водителю доступны система мониторинга слепых зон, камера заднего вида и система помощи при парковке. Новости 28 мая 2021 Peugeot запатентовал в России пикап Landtrek В гамму моторов вошли 1,2-литровые бензиновые агрегаты с тремя цилиндрами мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Также клиентам предложат дизельную «четверку» объемом 1,5 литров.
Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж Получить бесплатный бизнес-аккаунт О Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308 Подготовку к съемкам коммерческого ролика 308 GTi представил на суд зрителей американский журнал Carscoops.
Есть косяки на фото. Один крахобор объявил за устранение полтос, скорей всего, хотел нажится - работы на двадцатку с пигом. На молдинг, который на скотче, не лупите, новый лежит в гараже, ждет покраски. Карочи, звоните, побазарим, от души. Отдам тока в заботливые руки.