в этом году универсала в России не будет, а вообще обещают в середине следующего привезти немного фото нового 308ого с Московского автосалона. Клиренс у пежо 308 очень низкий, зимой ездить было не возможно. О перспективах поступления Peugeot 308 R HYbrid в серийное производство не сообщается. Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри.
Рекомендации по оптимизации сайта:
- пежо 308 сс | SUZUKI CLUB RUSSIA
- Все слабые места авто Peugeot 308
- Рекомендации по оптимизации сайта:
- Анализ SSL сертификата:
- Что дает чип-тюнинг Пежо 308
Peugeot 308 club | Peugeot
Автомобиль в кузове хэтчбек предстал перед публикой осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Пежо 308 (Peugeot 308) EP6 МКПП Лев-царь гольф-класса! Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за. Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 308.
Пежо 308 - в шоке
Железо 308 построен на платформе EMP 2. Двигатели такие: Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1. Тут уже на выбор либо аналогичная «механика», либо восьмидиапазонный «автомат»; Дизельный BlueHDi 1. Доступен с «механикой» и «автоматом». Итоговая мощность составляет 180 л. Итоговая мощность составляет уже 225 л. На аналогичной батарее автомобиль без запуска ДВС проедет 59 км.
Печка греет, музыка музычит нормально, что еще надо? Всякие мелкие недостатки конструкции типа широких стоек передних боковых окон уже описаны, они не критичны. Да, бензин и масло любит кушать. С маслом вообще эта первая иномарка для которой оказался нужен долив в межсервисный интервал пробега в 20 тыс. Передние колодки быстро стерлись на 20 тыс. Зато торможение мягкое и эффективное. В целом, не пожалел, что приобрел это чудо французской сборки с самым большим багажником в своем классе Надежность моего универсала оказалась, судя по прочим отзывам, выше средней. Ну повезло, наверное. Два раза по гарантии менял клапана этой всем известной ненадежной французской коробки-автомат, ровесницы бабушки Де Голля. Замену производили моментально без всяких тяжб.
На данный момент мой пробег 113 т км. В течение последнего полугода авто ездит раз в неделю на расстояние не более 10 км, до этого почти ежедневно не более 15 км в день в среднем. Вложено уже около 150т руб, и пыж продолжает радовать. Заменен задний тормозной барабан, ремень грм, передние рулевые тяги, задняя балка в сборе, это из крупного. По мелочи - напряги с коробкой, несколько раз диагностика, безрезультатно, аккумулятор, стекло трещит от малейшей песчинки под замену, задний повортник левый отошел контакт, абс датчик поменян, всего уже не вспомнить, масла фильтра все вовремя. Я езжу по городу раз в неделю как бабуля 40- 50-60 км час, не гоняю, не нагружаю, не перегреваю, обьезжаю все ямки, не суюсь по раздолбанной дороге, обслуживаю вовремя, чуть тачка пернула не так - сразу в сервис, к каждому лишнему звуку прислушиваюсь при езде. Из последнего - пропуск зажигания в одном из цилиндров, причина не найдена.
Для клуба подвинусь. Летние диски на фото, зима шипы на штатных дисках. Есть косяки на фото. Один крахобор объявил за устранение полтос, скорей всего, хотел нажится - работы на двадцатку с пигом. На молдинг, который на скотче, не лупите, новый лежит в гараже, ждет покраски.
Peugeot представил новый универсал 308 SW
Мой первый дизель-Пежо 308,92 Объявления о продаже Peugeot 308. новый peugeot 308 gt 2015 фото и видео, новый peugeot 308, что бывает если ездить на зимней и летней резине одновременно, новый пежо 308 стал машиной 2014 года в европе., новый peugeot 308 sw 2014 видео, интерьер нового пежо 308, краш тест нового пежо 308 2014.
«Оммаж зелёному»: представлен уникальный тюнерский Peugeot 308 GT
новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. О перспективах поступления Peugeot 308 R HYbrid в серийное производство не сообщается. manual-peugeot-308. Если Peugeot 308 оснащён подогревом передних сидений, то стоит ожидать отказа подогрева водительского кресла. Достался Пежо 308 sw 2009 года 1.6 АКПП, не заводился, сделал иммо завелась все поехало, но. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.
Peugeot 308 Roadtrip дебютировал вместе с онлайн-магазином
Club Peugeot Argentina, Ezeiza. K likes. Peugeot E-Legend concept evokes Coupe. Peugeot looked to the past for inspiration for its latest concept vehicle, the E. Группа любителей Пежо eurogermesauto.
Сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий, заполняются заявителем самостоятельно в соответствующих ячейках.
Cроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток Для участия в торгах задаток перечисляется из личного кабинета на ЭТП МЭТС с лицевого счета участника торгов. Орел, ул. Раздольная, д. Москва, 117420, г. Москва, ул.
Инженеры и дизайнеры подарили Peugeot 308 новый, динамичный и агрессивный облик вкупе с передовыми характеристиками надежности и безопасности. Peugeot 308 никогда не даст скучать!
Но вот странное дело, почему у меня прежняя машина P307 и новая которой уже больше года P308 ни разу меня не подводила?! На первой машине у меня только фиксатор в крышке бензобака сломался, во второй вообще ничего не ломалось. Я действительно абсолютно искренне считаю Пежо очень надежными машинами, и переубедить в этом меня никому не удастся.
Проблемы конечно бывают с Пежо, но не больше чем с любыми другими европейскими машинами. Что касаемо Мазд и прочих японок, то я в общем и целом соглашусь что с ними меньше проблем. Лично я меняю машины не реже чем 1 раз в три года. Я не накатываю больше 80000 км. И я не хочу покупать "супернадежную" японскую машину, которая меня не устраивает по экстерьеру, интерьеру, шимоизоляции, комфорту, угоняемости, популярности, дороговизне обслуживания и некоторым другим моментам.
Я не выбираю машину по надежности, я выбираю машину по своим интересам и своим желаниям.
Клуб любителей Пежо
Ну вроде всё!? Сразу о салоне пежо 308 sw: 1. Великолепные удобные сиденья, подушка поддерживает ногу, ехал отдыхать на азов 1630 км. Багажник удобный пол ровный что позволяет производить погрузку и выгрузку вещей легко. Шум в салоне от качения шин не сильный, но не надо забывать он также зависит еще и от самой резины и какой рисунок и шипованная она или нет и много еще других дорожных факторов; 2.
Подвеска передняя без нареканий а задняя только при очень большой яме когда сильно тряхнет тогда можно услышать характерное для данной марки буханье но звук не сильный не сравнить с хэтчбеком который собирают для нас, купили такой 308 собранный в калуге, под впечатлениями от универсала и сильно пожалели, уже продал его ,первый раз колодки тормозные поменял на 20 000км. Двигатель вначале при обкатке умеренно ел масло, приблизительно на 10 000 доливал грам 200-300, сейчас катаюсь до сервиса не доливаю. Разгон конечно не мерил, но в потоке машина держится уверенно при желании можно и припустить. На трассе М1 шел для пробы 1ХХ и скажу, машина отлично держит дорогу но ее крейсерский режим другой.
Средний расход бензина при том условии что масса машины 1515 кг.
К тому же в ремонте гораздо сложнее европейцы. Ну и цена само-собой.
Я бы наверное не смогла обьяснить подругам принцип работы автоматической коробки и какой механизм играет роль сцепления, как разобрать заднюю фару и поменять лампочку и много еще других удивительных вещей. Ну и конечно, если бы два года назад нас не свела судьба, я бы никогда не узнала, что царя зверей, пизду и елку мало где хотят ремонтировать, и кто они вобще все такие, а сейчас нет нет да и козырну этим знанием в разговорах с мужиками, что помогает людям сходу относиться к тебе с некоторым уважением. Менее чем через год сменили на кугу первую. Пыж как мы его не чинили ездил на масле если двигало более чем 3000 раскрутить. В итоге брали за 285 вложили 130-150… но француз так и не хотел у нас ехать.
А так конечно, ломается всё, но в пределах разумного. У Вас, чёт многовато всё же.
Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить.
Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи.
Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек.
Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля.
Бортовые журналы Peugeot 308
Пежо 308 | BMW Club | peugeot forums, peugeot Information,Peugeot Photos, Peugeot Reviews. |
Peugeot308Club.ru | Пежо не прошел краш тест:D. Столкнулся я с ним при выезде со второстепенной, он наделся на номерной знак. |
Peugeot 308 на время лишится цифровых приборных панелей | Major - официальный дилер Пежо в Москве | Купили Peugeot 308 2008 г.в. у официалов, выехав и салона загорелся Чек, вернулись диагностика показала. |
Чип-тюнинг Peugeot 308
Владею сим чудом 308сс уже пару очень понравилась, хотя пежо никогда в серьез не рассматривал для поводу пыли в слоне при открытой крыше бред полный.А вот ощущения очень даже только сетку ставить на задние. Какие слабые места у Пежо 308 1 поколения, с какими болячками он продается на вторичке, какие агрегаты доставляют проблемы при эксплуатации, читайте в обзоре блога Автокод. Купили Peugeot 308 2008 г.в. у официалов, выехав и салона загорелся Чек, вернулись диагностика показала. Смотрите видео на тему «Club Peugeot 308» в TikTok. Пасанов с маленьким прошу не беспокоить (даже в камментах), а купить себе большой чорный жип.:facepalm: Пежо 308 (европеец, кста, а не. Если Peugeot 308 оснащён подогревом передних сидений, то стоит ожидать отказа подогрева водительского кресла.
Peugeot 308 II
Выпущена ограниченная спецверсия Peugeot 308 Roadtrip | Подскажите где можно убрать катализатор на Пежо 307, и сделать обманку, чтоб убрать ошибку антиполюшен? |
Почему новый Peugeot 308 не будет популярным в России: европейцы назвали его главные минусы | SineglaZka Марка автомобиля/модель: Пежо 308 Тип кузова: Хетчбэк Тип двигателя: Инжектор 1.6 КПП: АКПП Цвет: ярко-голубой Год выпуска: 2010 Время покупки: 2012 Кузов/Модификация: 5D. |
Telegram: Contact @peugeot308club | Пежо клуб 308, 207, 207 RC. Секта свидетелей белого пыжа с панорамой на механике. |
Пежо 308 - в шоке (спрашивает Mагнолия C.B.) в 2175097 топике | Купили Peugeot 308 2008 г.в. у официалов, выехав и салона загорелся Чек, вернулись диагностика показала. |
ПЕЖО 308СС - 35 ответов на форуме (3948161) | На этой странице собраны новости Peugeot 308. |
Peugeot308Club.ru
Новый двигатель дополнит линейку из трех бензиновых от 82 до 155 л. Бензиновый турбированный двигатель PureTech в 110-сильной версии также станет доступен для моделей 208 и 2008 в ближайшие время.
А это особенность автомобилей PSA. Починили систему зажигания, и всё заработало в штатном режиме. Загадочный клиент ЕвроАвто Клиент был доволен: машину сделали за три часа. Когда забирал свой автомобиль, как водится, разговорились. И он рассказал мне интересную историю. Лет 10 назад в Питере, на этом самом месте, в сквере на пересечении двух знаковых улиц - Учительской и Ушинского, - был открыт Памятник Учителю, автор - Андрей Гуляев.
Заказчиком выступила Администрация города, а общественность поддержала.
Комфорт и оснащение у этой модели хорошие. В целом очень доволен Peugeot 308 GT Line, у него приятная отделка и технологии, обычно зарезервированные для более выдающихся марок. Кожаные сиденья с подогревом были бы хорошим дополнением. Французская модель предлагает разнообразные опции, которые, как отметил один из владельцев, характерны для более дорогих автомобилей. Плюсом Peugeot 308 является просторный салон. То есть по совокупности качеств французскую модель можно назвать семейным автомобилем. Хорошо едет, практичный, с хорошими характеристиками и разумной экономичностью. Достаточно большой внутри, чтобы быть удобным, и достаточно маленький снаружи, чтобы облегчить парковку.
В автомобиле нет ничего, что могло бы не понравиться, удобный, стильный, отличный в управлении, отличное обслуживание клиентов с любыми проблемами или неисправностями. Peugeot 308, по мнению европейцев — это хороший для города автомобиль, который также можно использовать для путешествий на большие расстояния. Но, как было отмечено выше, французская модель не подходит для России. Запись перемещена в архив.
Правда, специалистов по её ремонту мало.
На нашем канале есть разборка этой трансмиссии. Но начнём мы с рулевой рейки. Она тут гидравлическая и в принципе надёжная. Бывает, что при езде по ямам появляются стуки и удары, отдающие в руль. Еще и вибрация на высокой скорости появляется.
Всё это указывает на износ рулевой рейки, а именно ее внутренних втулок. Втулки никогда просто так не изнашиваются. Всегда это происходит из-за попадания влаги в рейку через её пыльники. Поэтому, если не хотите снимать рейку и отправлять ее на ремонт, никогда не экономьте на пыльниках. Если коррозия сильно повредила шток, то придётся менять рулевую рейку целиком.
Поговорим о передних рычагах, которые выглядят, как бумеранги. Все их компоненты, то есть сайлентблоки и шаровая опора продаются отдельно. Передние амортизаторы и их опорные подшипники служат порядка 100 000 км. Лучше потратиться на оригинал, который служит более 50 000 км.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Рекомендации по оптимизации сайта:
- Клуб любителей Пежо
- Все слабые места авто Peugeot 308
- Рекомендации по оптимизации сайта:
- Что дает чип-тюнинг Пежо 308
Рекомендуемые сообщения
- Владельцы Пежо 308 отзовитесь! Как машина?
- Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308
- Обзор слабых мест Peugeot 308
- ⚡Эксклюзивно
- Пежо 308 - в шоке (спрашивает Mагнолия C.B.) в 2175097 топике
- Peugeot 308. Облако мнений о Peugeot 308. Плюсы и минусы Peugeot 308
Бортовые журналы Peugeot 308
это новая модель, сделаная с учетом устранения большинства проблем которые были выявлены на P307. Тегипочему не любят пежо, адаптация лямбда зонда после замены пежо 308, пежо замена переднего сальника коленвала пежо 308, замена тросика газа пежо 806, почему пежо не любят ремонтировать. Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении.