Новости пиччоли пьерпаоло

Luxury fashion house Valentino and Pierpaolo Piccioli have announced their joint decision to end their collaboration. В первом ряду перед Испанской лестницей собрались давние подруги и музы Пьерпаоло Пиччоли: Энн Хэтэуэй, Тина Кунаки и Флоренс Пью. прокомментировал Пиччоли. Valentino creative director Pierpaolo Piccioli was named Designer of the Year at the British Fashion Council’s The Fashion Awards 2022 on Monday night at Royal Albert Hall. Это дело рук Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) — креативного директора Дома Valentino. Супермодель Лия Кебеде в творении Пиччоли вышла сразу же — и улицы Милана замерли.

Pierpaolo Piccioli: Celebs Rumors

Пьерпаоло Пиччоли о новых талантах в столице Катара и моде «без фигни» Член жюри прошедшего в Дохе конкурса Fashion Trust Arabia и креативный директор Valentino — в специальном интервью Vogue Sam RogErs Пьерпаоло Пиччоли признает, что за последние несколько лет устройство индустрии моды изменилось кардинально, но, в отличие от многих, не видит в этом ничего плохого. На смену богатой элите, диктующей тренды, пришли более молодые инфлюенсеры, главная цель которых — самовыражение и репрезентация себя через одежду. Будучи одним из самых авторитетных дизайнеров современности, Пиччоли видит свою миссию в том, чтобы донести масштабную мысль: «понятие эксклюзивности — прошлый век; чем более инклюзивна модная индустрия, тем лучше». Именно желание сделать моду более инклюзивной привело его в столицу Катара.

При этом Пиччоли театрален — на лицах моделей может оказаться серебряный грим, многие наряды больше подходят для оперной сцены, а показы часто проходят в знаковых местах, проникнутых духом истории. Пышная коллекция, продемонстрированная на Испанской лестнице в Риме в июле 2022 года, стала не только реверансом в сторону традиций Дома, но и политическим актом — символическим возвеличиванием женщин в ответ на ограничение их прав в нескольких странах мира. Нарушая каноны Пиччоли приглашает моделей разных типажей. Пиччоли предпочел не говорить о свободе, инклюзии и равенстве в моде — он предпочел делать. Он приглашал для работы над коллекциями семнадцать молодых художников в области contemporary art. Первым за историю Valentino представил мужскую, но по сути своей постгендерную коллекцию — вещи из нее, яркие и комфортные, придутся по вкусам людям разного пола и с разной идентичностью. Бесконечная женственность сочетается с брутальностью.

Сотрудничал с блогерами — кумирами молодежи, как и многие представители крупных брендов, но по-своему — очень демократично. Выходил на поклон не в одиночестве, а со всей огромной командой, чей труд обычно не виден публике — и, кстати, в своих социальных сетях он регулярно рассказывает о сотрудниках бренда. Самый гламурный цвет в коллекциях Пиччоли выглядит воплощением силы. А в сочетании с разнообразием типажей и возрастов моделей напоминает о себе как об одном из символических цветов феминизма. И, в конце концов, шокировал публику чем-то покруче серебряных масок и невероятной пышности юбок — вывел на подиум моделей самого разного телосложения и возраста. Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась. Появление же разнообразия на показах «старого» модного Дома, зарекомендовавшего себя хранителем древних традиций гламура, заставило весь мир говорить о бескровной и, безусловно, очень красивой революции.

Главная цель проекта — поддержать молодых дизайнеров из Среднего Востока и Северной Африки: в качестве приза победитель получает наставничество от более опытных игроков индустрии и 200 тысяч долларов на развитие бизнеса. Инициатором создания фонда стала основательница аналогичного проекта в Великобритании и бывший редактор британского Vogue Таня Фарес, а почетные председатели Fashion Trust Arabia — первая леди Моза бинт Насер аль Миснед и Аль-Маясса бинт Хамад бин Халифа Аль Тани, возглавляющая Катарское ведомство музеев. Победители конкурса были объявлены в прошлый четверг на торжественной церемонии. Приз в номинации «Вечерняя одежда» получил дизайнер Krikor Jabotian, ливанский бренд Mukhi Sisters стал лучшим в категории «Украшения», марокканский бренд Zyne — в категории «Обувь», египетская марка Sabry Marouf выиграла в номинации «Аксессуары», а победителей в категории «Прет-а-порте» оказалось сразу двое — ливанец Салим Аззам и Рони Хелу из Бейрута.

Костюмы с сильными плечами были выполнены в чистых белых тонах, а летящие птицы сливались в единый текстиль. Свободные футболки, деним, украшенный цветами, и выцветшие канадские смокинги имели смелые очертания, манипулирующие телом, за которыми следовали величественные платья лесно-зеленого цвета с открытыми проемами на груди. Модели уверенно ходили по подиуму, отдавая дань уважения женщинам во всем мире.

Члены Британского совета моды назвали Пьерпаоло Пиччоли дизайнером года

All news where Pierpaolo Piccioli is mentioned. «Мы выражаем нашу глубочайшую благодарность Пьерпаоло за написание важной главы в истории Дома Valentino», — отметил Рашид Мохамед Рашид, председатель Valentino. Пьерпаоло Пиччоли решил сделать ставку на яркие цвета и обилие декора, особенно — страз. Однако, как считают интернет-пользователи, одной из главных проблем очередной коллекции.

Модельер Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора Valentino.

Pierpaolo Piccioli Is Exiting Valentino | BoF Vogue meets Valentino creative director Pierpaolo Piccioli to talk about creating a fashion industry more representative of the world we live in.
Наряд Рианны, платья-пуховики и тот самый розовый: знаковые вещи Пьерпаоло Пиччоли для Valentino Здесь Piccioli использует знаменитый легкий нейлон Moncler с пуховым наполнителем, создав потустороннюю коллекцию, сочетающую в себе высокую моду и спортивную одежду.

Pierpaolo Piccioli just ran through a Gucci store like the Tomb Raider

Pierpaolo Piccioli launches an exclusive Haute Couture Abaya Collection - Buro 24/7 Совместить актуальные тенденции и классическое представление о haute couture удалось скромному человеку из маленького итальянского городка – Пьерпаоло Пиччоли.
Pierpaolo Piccioli's Humanist Chapter Ends at Maison Valentino — Anne of Carversville 56-летний Пьерпаоло Пичолли уходит из Valentino с должности креативного директора.-3.
Пьерпаоло Пиччоли — последние новости Valentino представили коллекцию весна-лето 2024. Пьерпаоло Пиччоли выбрал в качестве локации парижскую Школу изящных искусств.
Эпоха завершилась: Команда Valentino попрощалась с Пьерпаоло Пиччоли Pierpaolo Piccioli on Couture and the Importance of Community.

Пьерпаоло Пиччоли объявил об уходе из Valentino

Пьерпаоло Пиччоли решил сделать ставку на яркие цвета и обилие декора, особенно — страз. Однако, как считают интернет-пользователи, одной из главных проблем очередной коллекции. В первом ряду перед Испанской лестницей собрались давние подруги и музы Пьерпаоло Пиччоли: Энн Хэтэуэй, Тина Кунаки и Флоренс Пью. For the spring/summer 2021 Valentino show he relocated from Paris to Milan, Pierpaolo Piccioli took out an old foundry and filled it with greenery.

Тем временем Пьерпаоло Пиччоли впервые появился на публике после новостей об уходе...

Модели шли по Виа Грегориана, узкой мощеной улочке, ведущей вниз от церкви Тринита-деи-Монти, которая находится на вершине Испанской лестницы. В золотом свете заката эксцентричные детали творений Пиччоли выглядели то футуристично, то изысканно-винтажно. Новую коллекцию Valentino отличает живописная чувственность, смягчающая общую театральность образов. Модели, представленные на показе, словно бросают вызов консервативным настроениям других модных домов.

Вновь переработав классику Moncler, Пьерпаоло создал серию платьев авангардного кроя с гигантскими капюшонами и объемной драпировкой. К работе подключили африканских художников, поэтому на подолах платьев, укороченных жакетах, накидках и кейпах появились традиционные для африканских народных костюмов орнаменты. Зендея в качестве глобального амбассадора Зендея в кампании Valentino Зендея в кампании Valentino Архивы пресс-службы Раз уж мы сказали про активную работу Valentino со знаменитостями, не можем не отметить и крайне плодотворное сотрудничество бренда с Зендеей: в стремлении омолодить классический итальянский дом Пьерпаоло в 2020 году объявил ее амбассадором Valentino.

Решив поэкспериментировать и открыть для себя что-то новое, Пьерпаоло подался на курс Istituto Europeo di Design, а позже попал на стажировку в небольшой того времени бренд Brunello Cucinelli. Там Пиччоли попробовал себя во многих сферах и получил некое представление о работе в модной индустрии. Пьерпаоло пригласили работать вместе с Марией Кьюри в Fendi, где они работали над созданием аксессуаров, а после перешли в Valentino и возглавили дом. Два талантливых человека хорошо ладили друг с другом. Они оба стремились создать что-то новое, но при этом сохраняя традиции моды. Позже Кьюри ушла в Dior, а Пиччоли остался в доме и продолжал работать над тем же кутюром, в то время как Мария начала забывать о нем и следовать новшествам развивающегося мира моды.

Восстание высокой моды С появлением новых тенденций и прогрессирующей неоднозначной моды, критики стали поговаривать о закате кутюра и, возможно, это бы и произошло, если бы пару лет назад Пьерпаоло не решился на шаг к воссозданию высокой моды и представил яркую и пышную коллекцию.

Созданные им образы давно не покидают красных ковровых дорожек, а каждый показ запоминается и не только слезами, которые часто сопровождают закрытие демонстрации новой коллекции. Он призывал не фокусироваться на тотал-луках и показывал как хорошо между собой сочетаются фиолетовый с лаймовым, бирюзовый с желтым и многие другие. Кайя Гербер, открывающая показ, появилась в накрахмаленной белой рубашке и джинсах, но не только она была одета «не по-кутюрному». Вся коллекция была простой и функциональной.

Ну очень много розового. Так выглядит одежда лучшего дизайнера года

Все, конечно, повосхищались, но только в узком кругу любителей моды — до тех пор, пока эксцентричный актер Эзра Миллер не решил надеть одно из этих дутых платьев на ковровую дорожку. Тут-то линию Moncler Pierpaolo Piccioli и настиг настоящий массовый успех. Только цветов и вариативности силуэтов больше.

Теперь вместо обычных полномасштабных коллекций они выпускают серию капсульных, каждая из которых создана отдельным дизайнером. Какие-то из участников нового сезона уже работали с Домом в прошлом, как Симон Роша и Франческо Рагацци, какие-то, как Ричард Куинн, в Moncler Genius вовлечены впервые. Он любит гиперобъемы, чистые краски и простые линии и удивительным образом смог привнести эстетику haute couture в мир Moncler.

De Sarno is only two seasons in and just hitting his stride, so it would make sense that Piccioli would get behind him in this very obvious way. And Michele was, of course, creative director of Gucci for nine years. And, to top that all off, Gucci is owned by parent company Kering, who also have a 30 per cent stake in Valentino. Still following?

Будучи одним из самых авторитетных дизайнеров современности, Пиччоли видит свою миссию в том, чтобы донести масштабную мысль: «понятие эксклюзивности — прошлый век; чем более инклюзивна модная индустрия, тем лучше».

Именно желание сделать моду более инклюзивной привело его в столицу Катара. Главная цель проекта — поддержать молодых дизайнеров из Среднего Востока и Северной Африки: в качестве приза победитель получает наставничество от более опытных игроков индустрии и 200 тысяч долларов на развитие бизнеса. Инициатором создания фонда стала основательница аналогичного проекта в Великобритании и бывший редактор британского Vogue Таня Фарес, а почетные председатели Fashion Trust Arabia — первая леди Моза бинт Насер аль Миснед и Аль-Маясса бинт Хамад бин Халифа Аль Тани, возглавляющая Катарское ведомство музеев.

Пьерпаоло Пиччоли стал дизайнером года по версии Fashion Awards

Florence Pugh together with Pierpaolo Piccioli attended Met Gala 2023 - YouTube самого господина Валентино, присутствующего на показе и сидевшего в первом ряду.
Ну очень много розового. Так выглядит одежда лучшего дизайнера года Pierpaolo Piccioli will become sole creative director of Valentino.
О скромном человеке, вернувший кутюр в моду • DESIGNERS FROM RUSSIA | ДИЗАЙНЕРЫ ИЗ РОССИИ Моделью года назвали Беллу Хадид, а выбор дизайнера пал на креативного директора модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли.
Пьерпаоло Пиччоли покидает Valentino В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius, где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий.

Мария Шарапова в черном костюме и розовых туфлях появилась на Неделе моды в Париже

В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius, где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий. прокомментировал Пиччоли. Коллекцию дизайнера Пьерпаоло Пиччоли, креативного директора известного итальянского бренда, показали супермодели Наталья Водянова, Наоми Кэмпбелл и Кайя Гербер.

BTS’ Suga stars in Valentino’s new menswear campaign

  • Известная модель упала во время показа из-за неудобной обуви — но не растерялась
  • Пьерпаоло Пиччоли – последние новости на сегодня –
  • Пьерпаоло Пиччоли — стилист года — Montenapo Daily
  • Пьерпаоло Пиччоли стал дизайнером года по версии Fashion Awards

Ещё по этой же теме

  • Человек, который воскресил высокую моду: Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли
  • Pierpaolo Piccioli | AP News
  • Style Notes: соло Пьерпаоло Пиччоли — весенняя коллекция Valentino
  • Наряд Рианны, платья-пуховики и тот самый розовый: знаковые вещи Пьерпаоло Пиччоли для Valentino
  • Subscriptions
  • 10 конфузов в индустрии моды последнего десятилетия

Pierpaolo Piccioli launches an exclusive Haute Couture Abaya Collection

Что будет дальше — остается только гадать. Важно отметить: Бенедетта Пиччоли или Бенни, как ее называют друзья и родные в Women Management будет представлена в подразделении «Таланты».

Одним из них стал Пьерпаоло Пиччоли, посвятивший четверть века работе в Valentino. Вспоминаем, его лучшие моменты Часто работы Пьерпаоло Пиччоли пропитаны оммажем к Валентино Гаравани. При этом эпоху дизайнера в модном Доме можно легко узнать. Созданные им образы давно не покидают красных ковровых дорожек, а каждый показ запоминается и не только слезами, которые часто сопровождают закрытие демонстрации новой коллекции.

Фото из соцсетей Пьерпаоло Пиччоли Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли The Narratives представляет собой набор агендерной одежды, а сама коллекция переизобретает маскулинность на современный лад. Роман Ханьи во многом связан с этой коллекцией. Поразительная сила уязвимости и свирепость эмоций, которые испытывает главный герой произведения, тронули меня до глубины души, — рассказал креативный директор. Valentino Menswear Spring Summer 2024.

Возможно, поэтому его коллекции так поэтичны? Однако в то же время заинтересовался модой и поступил на экспериментальный курс Istituto Europeo di Design, а затем попал на стажировку в небольшой тогда бренд Brunello Cucinelli. Штат компании был невелик, и Пиччоли попробовал себя и в рекламе, и в производстве, и в исследованиях рынка. Так он получил всестороннее представление о работе в модной индустрии. Затем его и Марию Грацию Кьюри пригласили работать в Fendi в качестве дизайнеров аксессуаров. В том же составе они перешли в Valentino — сначала занимались аксессуарами, а затем вдвоем возглавили Дом. Пиччоли основательно пересмотрел работу в доме Valentino, сохраняя при этом дух бренда. Вообще творческое партнерство Пиччоли и Кьюри было очень плодотворным. Оба стремились освежить «исторические» бренды, оба искали новые подходы, стремясь в то же время сохранять модные традиции. Работу и Кьюри, и Пиччоли характеризует, в первую очередь, глубокая человечность и открыто феминистская позиция. В 2016 году Кьюри покинула Valentino сейчас она возглавляет Dior, и каждая ее коллекция становится поводом для бурных дискуссий, в том числе и о смерти «настоящего кутюра». А Пьерпаоло продолжил работу в этом храме гламура — и наконец-то, впервые за двадцать лет пребывания в нем, развернулся в полную силу. Блестки и пайетки, огромные рукава, похожие на лепестки роз, восточные принты, головокружительные головные уборы, смелая фуксия, многочисленные рюши, мягко облегающие силуэты, гипертрофированные детали кроя, драпировки, откровенные вырезы… Все это — привычные приемы в haute couture. Но почему-то именно у Пиччоли такие костюмы не выглядят мертвыми арт-объектами, а облаченные в них модели — живыми куклами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий