Пионерлагерь Пыльная Радуга смело и естественно соединяет лирику и агрессивную прямолинейность. Полное расписание концертов группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Надежда. Пионерлагерь Пыльная Радуга. 2017 местная инди-музыка. Слушать.
Концерты группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга"
- ПИОНЕРЛАГЕРЬ ПЫЛЬНАЯ РАДУГА
- Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой
- Пионерлагерь Пыльная Радуга - YouTube
- Новости, которые вас могут заинтересовать
Концерт группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга»
Яков Либгот: Тем, как встретили, — доволен. Типа — мы тут такие 2 года ждали лучший гранж-альбом, а вы тут насводили ерунды какой-то, сейчас мой двоюродный брат перемастерит mp3 из вк и будет нормально. Алексей Румянцев: Очень-очень разная, противоречивая. Кто-то кричит: «что это божественно, никогда подобного не слушал, хапаю слуховые оргазмы». Кто-то говорит: «что за грёбанное говно, что за отстойный звук, что за стрёмный материал, что вы за лохи, убейтесь об стену». Кто-то говорит: «не плохо, но второй был лучше».
Большой был резонанс. При этом добавилась куча людей в группу. Нельзя не признать, что рок сейчас не на волне, а мы — представители вымирающего вида. Для нас двенадцать тысяч в ВК — это круто. А вот у Мирона — двести.
Мирон Федоров: Уже триста, но это как раз вообще неважно, потому что две тысячи могут легко превратиться в двести. Если прямых аналогов нет и люди видят в музыке себя — это вопрос времени. У ППР это всё есть. Мирон, а слушаешь русский рок? Если да, то, что для тебя хороший рок, а что плохой?
Мирон Федоров: Я люблю отдельные группы конца 80-х — начала 90-х. Если вдуматься, всё перечисленное имеет к року как таковому слабое отношение, это всё пограничные явления как музыкально, так и поэтически. И вот ППР — это прямые наследники этой традиции. Выбор музыкальной формы вообще не важен — рэп, гранж, пост-панк — важен вектор. Алексей, а какой трек альбома дался сложнее всего?
Алексей Румянцев: Да там что-то простых и вовсе не было. Но пуще всего мне очень долго не давалось сведение песни про цветок. И, на мой взгляд, так и не удалось. Как, в общем-то и песни «Он её убьёт». Мы неизбежно становимся старше.
Вы обсуждаете, о чём дальше писать, какие темы поднимать… Алексей Румянцев: Я даже сам с собой никогда это не обсуждаю. Новое рождается исключительно спонтанно, неожиданно для меня самого. При попытке что-то сделать специальное получается надуманная лажа, которую я по-любому в итоге выкидываю. С нашими реалиями, я — сторонник краудфандинга. Мне интересно: как вам опыт краудфандинга?
И почему вы отказались от известной платформы? Алексей Румянцев: Потому что они забирают дохера процентов. А мы можем напрямую состричь со слушателей бабок. Нахер нам планета. К краудфандингу отношусь замечательно, - на тебя со всех сторон сыплются деньги, и ты берёшь и делаешь с ними что хочешь.
Какая-то попранная гордость? Или что? Я занимаюсь попрошайничеством? Нихера подобного. Не хотите — не давайте.
Даёте — значит хотите. Респект, уважуха — вот вам альбом и футболка. Мирон Федоров: Я — сторонник краудфандинга, но сам не пользуюсь, потому что концерты и без того идут хорошо, и было бы странно в этой ситуации собирать деньги. Но вообще добровольные дотации это абсолютно логичный шаг после того, как интернет нарушил — и хорошо, что нарушил — привычное взаимодействие между артистами, слушателями и лейблами которые оказались особо никому не нужны. В идеальном мире победившей справедливости концерты тоже будут бесплатными, вообще всё творчество будет бесплатным, а артисты будут целиком жить на краудфандинг.
Набрал нужную сумму — дал концерт. На практике это пока тяжело себе представить, но ведь раньше и на альбомы так не собирали, а сейчас — пожалуйста. В любом случае лучше напрямую зависеть от слушателей, чем от звукозаписывающих компаний, инвесторов, государства и прочих неповоротливых уродских монстров. У вас новый гитарист. Алексей Румянцев: Юрец Лещинский.
Приехал к нам из Димитровграда. Живет теперь в Твери, играет у нас. Юра, а расскажи, пожалуйста, как попал в ППР. Юрий Лещинский: Ну как подумал один раз прошлой зимой об этом, уже не отпускало.
Участие в проектах тогда еще живого телеканала «Первый альтернативный» и массе крупных российских фестивалей привлекло к группе дополнительное внимание. Но уже известно, что этим альбомом музыканты намерены окончательно закрепить за собой статус Монстров Альтернативного Рока. За пару дней до этого знаменательного события, а именно 17 мая, «Пионерлагерь» зазвучит в эфире радио «Маяк» в авторской программе Семена Чайки «Живые».
Некоторые исполнители, например, пишут социальные и политические треки, потому что это их заботит. Мне интереснее транслировать сугубо личные вещи, которые не в новостях по телевизору показывают, а которые находятся у меня внутри. Рок-музыкант должен говорить о том, что еще никто не слышал, или передавать это так, как еще никто не делал». Два года назад группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила клип на песню «Безумное злобное вечное». На видео можно заметить одного из самых известных рэперов России Оксимирона. Хип-хоп-исполнитель и баттл-эмси собирает стадионы и является кумиром десятков тысяч. Баттлы с его участием набирают миллионы просмотров. В 2017 году Оксимирон отправился в США, где впервые участвовал в рэп-баттле на английском языке. В 2018 он приехал в Тверь, чтобы записать вместе с «Пионерлагерем Пыльная Радуга» общую песню. Очень сложно идет, — говорит Румянцев. Пока нам обоим не понравится то, что получается, песня не выйдет в свет. В этом плане мы с Оксимироном похожи. Честное творчество Считается, что творчество рок-музыкантов несет миссию — делать мир лучше. И не обязательно петь о чем-то светлом и добром. Иногда, чтобы сделать мир лучше, нужно петь и о негативных моментах. Важно давать философскую оценку, но ни в коем случае не судить. Там широкий спектр переживаний и чувств. У меня очень много средств выражения. В песне «Олигофрен» я выражаю свое недовольство по поводу того, что сейчас происходит в мире людей. Песня «Над морем, над сушей» — это мощный жизнеутверждающий заряд, который должен дать людям веру в единение. Мне кажется, это и есть одна из граней нашей миссии. В рок-музыке нет границ, можно переходить все критические пороги, если, конечно, сам не боишься. Порой приходится использовать нецензурную лексику. И это правильно! Нас очень мало. Но я уверен, что нахожусь на своем месте. Мне важно делать свое дело абсолютно честно», — добавил музыкант. Он этого мнения не разделяет. Естественно, в любом творчестве есть чье-то влияние, но не заимствование. Всегда должна быть уникальность. Никто на пустом месте не растет. Должна быть определенная почва, — говорит Румянцев. Музыканты наблюдают за стилями и направлениями других исполнителей, затем всё это варится и перемешивается в их внутреннем котле. На выходе получается уже что-то индивидуальное. В этом и есть смысл. Через меня прошло очень много музыки. Это рок из разных времен, зарубежный и русский, рэп. Если начну перечислять, это займет много времени. Флагманами русского рока для меня всегда останутся Егор Летов лидер группы «Гражданская оборона» и Яна Станиславовна Дягилева автор-исполнитель, участница группы «Гражданская оборона».
У меня с этим уродливым миром глубокое взаимопонимание, настолько, что в определённые моменты я где-нибудь иду и ощущаю как растворяюсь в окружающем — не метафорически нихуя, а в заправду — осознаю и чувствую себя всем вокруг — облаком, стеной, ржавой урной, трупом сбитой дворняги у обочины, рваной газетой на ветру, и так далее. Этой теме много песен у меня посвящено и будет посвящено. Особого внимания заслуживают выступления группы — отличный пример интеллигентного панк-концерта, с остервенением, самоотдачей, слэмом и эмоциональной разгрузкой. Буйство, абсолютное торжество дионисийского начала с последующим катарсисом. Участники группы в особенности гордятся тем, что на их концерты люди ходят осознанно. Практически во всех регионах России у них есть своя публика, которая приходит не просто на обезличенный рок-движ за угаром, а с целью проникнуться именно их энергетикой, выплеснуть эмоции оглушающим криком души, подпевая текстам их песен. Совсем другой формат, в равной степени предпочитаемый Румянцевым — сольные акустические выступления, более камерные и душевные, раскрывающие лирическую суть его текстов. Акустические версии песен не лишены надрыва и болезненной горечи, но они возбуждают в сердцах слушателей не ожесточение, а щемящую душу такую родную, такую русскую тоску. Размышления о времени, любви, о сюрреализме повседневного, аллюзии к советским мультфильмам, страшные сказки для взрослых, погрязших в рутине — об авторских образах и смыслах, о художественной силе лирики Румянцева можно говорить долго. Я вам сейчас расскажу». Если задуматься глубже, то ты ничего не понимаешь. И сделать что-то настоящее ты можешь только тогда, когда не можешь ничего не сделать.
Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга
Пионерлагерь Пыльная Радуга смело и естественно соединяет лирику и агрессивную прямолинейность. все альбомы на Надежда. Пионерлагерь Пыльная Радуга. 2017 местная инди-музыка. Слушать. Алексей Румянцев из группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» рассказал в интервью «Литературно» о стихах, песнях и боевой эйфории. Если в двух словах о том, как звучит группа Пионерлагерь Пыльная Радуга — это тяжелый гитарный рок, будто ещё в девяностых закупоренный в капсулу времени, а сейчас отрытый.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ
Пионерлагерь Пыльная Радуга / Концерты / 2023 | Мясо нового дня. |
Пионерлагерь Пыльная Радуга (артист): афиша выступлений на фестивалях 2024 года | Лидер группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Алексей Румянцев презентует московским поклонникам пару новых релизов. |
Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье» — НАШЕ Радио | Пионерлагерь Пыльная РадугаПионерлагерь Пыльная Радуга: выбирайте концерт в своём городе. купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024. |
Пионерлагерь Пыльная Радуга | тверская андеграундная группа, которая завоевала известность без продюсеров и агентов. |
Фотогалерея Пионерлагерь Пыльная Радуга
Мясо нового дня. некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. Слушайте музыку этого артиста (Пионерлагерь Пыльная Радуга) в Apple Music. Главная» Новости» Март пионерлагерь пыльная радуга. Главная» Новости» Март пионерлагерь пыльная радуга.
«Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом
В этом году группе стукнуло пять лет — данный статус для вас ещё актуален? Алексей Румянцев: Данный статус для меня более предпочтителен. Кто тогда профессионалы? Алексей Румянцев: Кто такой профессионал? Профессионал — это тот, у кого нет хорошего или плохого настроения, есть только рабочее.
А любитель от слова «любить». Мы себя подаём как такой идейный коллектив, потому и любительский. Мы поддерживаем традиции гаражного рока и всю эту идеологию. Именно «гаражность» разнит вас и их?
Либо есть еще критерии? Алексей Румянцев: Мне не нравится слово «профессионал». Есть мнение, что у вас интересные тексты, хорошие задатки, но вы несерьёзны к музыке, комфортно работаете вполсилы. Это так?
Алексей Румянцев: Хрена лысого. Всё наоборот. Не даю спуска музыкантам. То, что будут слушать сегодня, — это наш потолок, на данный момент, всё, на что мы способны.
Мы выжимаемся на полную. Алексей Могилевский: Что я могу сказать?! Только то, что это крайне поверхностное мнение. На самом деле у нас очень жирный материал, высокая работоспособность, отменная стрессоустойчивость и крайне мало свободного времени для занятия музыкой, в принципе, что также не являлось препятствием для выхода одного полноценного и двух сверхполноценных альбомов.
В настоящий момент к музыке мы относимся гораздо более серьёзно, чем когда бы то ни было. А по поводу «сила — вполсилы»: ну вот представьте, в сутках 24 часа, из которых 12 уходит на работу, которая совершенно не связана с делами группы, хотя бы 6 надо потратить на сон, и остальные 6 делятся между семьёй, группой и личным пространством. Когда человек долго в какой-то субкультуре находится, он может очень ревностно относиться к тому, что она ниша или музыка для посвящённых становится популярной. Вы не снимаете клипов, вокруг ваших релизов нет медийных кампаний, вы не дружите с лейблами.
Ответьте, пожалуйста: вы боитесь широкой аудитории? Алексей Румянцев: Ничего не боимся. Просто независимость — это принцип. Никому в этом смысле нельзя доверять, ни с кем свой творческий путь связывать.
Потому что тебя начнут гнуть и поворачивать. Ты не успеешь опомниться, как у тебя в затылке какие-то другие мысли, помимо музыки. Мы занимаемся исключительно музыкой. Каким тогда должен быть идеальный переход от нишевости к массам?
Алексей Румянцев: Никогда об этом не думал. Просто не готов к ответу. Честно, у нас нет амбиций по части перехода на широкие массы. Мы всем своим творчеством доказываем, что нам на это глубоко насрать.
Каким должен быть переход? Не будет его. Не нужен он. Если будет — мы поржём.
Мирон, а что думаешь, на сей счёт? На петербургскую презентацию альбома «Правда о потерянном времени» заглянул Мирон Федоров — Oxxxymiron. Это всегда происходит — если происходит — методом проб и ошибок. А ошибки складываются в путь, который отличается от всех других.
Просчитать всё это невозможно, можно только делать, и посмотреть, что получится. У ППР нет страха популярности? Алексей Румянцев: Нет. Будет прикольно.
Если изучать историю людей, которых постигла аналогичная участь, групп, которые где-то в гараже двадцать лет, а потом херакс — толпы, слава, по всему миру о тебе трубят. Говорят, что это связано с моральными проблемами, что недолго схватить звезду, потеряться в мире наркотиков и шлюх…Я не боюсь. Гримёрка взрывается смехом. Яков Либгот: Страха нет.
Но если меня начнут узнавать в магазине, в котором я покупаю хлеб и майонез, то буду чувствовать себя немного неудобно. В какую сторону интернет изменил музыкальную индустрию?
За два года существования стали известны по всей стране. Участники проекта «Пионерлагерь Пыльная Радуга» в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно-рокового коллектива «Пустое Множество».
Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз. Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых.
Ободранные мои и обоссанные бесконечные районы безразличия, безнадёги и перманентной беды — именно здесь я чувствую, что живу и что мне есть, что делать. У меня с этим уродливым миром глубокое взаимопонимание, настолько, что в определённые моменты я где-нибудь иду и ощущаю как растворяюсь в окружающем — не метафорически нихуя, а в заправду — осознаю и чувствую себя всем вокруг — облаком, стеной, ржавой урной, трупом сбитой дворняги у обочины, рваной газетой на ветру, и так далее. Этой теме много песен у меня посвящено и будет посвящено. Особого внимания заслуживают выступления группы — отличный пример интеллигентного панк-концерта, с остервенением, самоотдачей, слэмом и эмоциональной разгрузкой. Буйство, абсолютное торжество дионисийского начала с последующим катарсисом.
Участники группы в особенности гордятся тем, что на их концерты люди ходят осознанно. Практически во всех регионах России у них есть своя публика, которая приходит не просто на обезличенный рок-движ за угаром, а с целью проникнуться именно их энергетикой, выплеснуть эмоции оглушающим криком души, подпевая текстам их песен. Совсем другой формат, в равной степени предпочитаемый Румянцевым — сольные акустические выступления, более камерные и душевные, раскрывающие лирическую суть его текстов. Акустические версии песен не лишены надрыва и болезненной горечи, но они возбуждают в сердцах слушателей не ожесточение, а щемящую душу такую родную, такую русскую тоску. Размышления о времени, любви, о сюрреализме повседневного, аллюзии к советским мультфильмам, страшные сказки для взрослых, погрязших в рутине — об авторских образах и смыслах, о художественной силе лирики Румянцева можно говорить долго. Я вам сейчас расскажу». Если задуматься глубже, то ты ничего не понимаешь.
Сейчас читают: Soprano. Юбилей: 15 лет на сцене «Пионерлагерь» едет с туром в поддержку нового альбома. Он о том, что мы видим и переживаем сейчас и о чём считаем должным говорить, петь и греметь. О том, что рок-музыка вновь имеет возможность вернуться к своей роли — говорить правду, ходя по тонкому льду.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент
Пионерлагерь Пыльная Радуга Горячая грязь (Тот, кому не нужно счастье 2022). Мясо нового дня. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. «мало#пионерлагерьпыльнаярадуга» от автора Пионерлагерь Пыльная Радуга с композицией «Мало» (исполнитель Пионерлагерь Пыльная Радуга). Пионерлагерь Пыльная Радуга. Летние фестивали и концерты. Купить билет.
Онлайн-концерт группы Пионерлагерь Пыльная радуга
С таким же успехом можно сюда приписать и других легенд-маргиналов жанра: от Янки Дягилевой до группы Химера. У нас зреет единый, хоть и пестрый фронт, эклектичное движение талантливых артистов, где будет представлен не только рэп, но и электронная и гитарная музыка, изобразительное искусство и многое другое, зачастую взаимоисключающие штуки даже. Хочется, чтобы происходил обмен творческой энергией, этакий взаимообогащающий процесс, а не контрактно-лейбловая история".
И вот теперь рок-группа возвращается на сцену. Десять лет назад всё началось с того, что старые друзья, после долгого перерыва в общении, решили собираться по выходным, чтобы играть музыку. Внезапно всё это перетекло в заряженный серьезный движ. Но не все в коллективе были готовы ездить с гастролями по стране, записывать альбомы. У кого-то уже был построен жизненный уклад. А у меня эта искра разгорелась в огромный костер, я не мог сидеть на месте. Если я что-то делаю, то это не просто так, для забавы», — резюмирует Румянцев.
Он открыл мне мир новых чувств, взглядов и ощущений. Когда дети впервые оставались без родителей, под присмотром вожатых, именно в пионерлагере у них были попытки делать то, что делать нельзя. Это и задало какой-то тон в дальнейшем. А «пыльная радуга» — это просто слова с максимальной разницей потенциалов. Они протестуют, противостоят, — объясняет лидер ППР. Прежде чем стать профессиональным рокером, Алексей Румянцев сменил несколько рабочих мест. Стал самообразовываться. На протяжении 12 лет работал дизайнером рекламы. У меня вроде это получалось.
Даже были какие-то амбиции, хотел развиваться дальше в области графического дизайна. Но понял, что все-таки это не мое. Как ступени от ракеты, всё это от меня отвалилось. Теперь занимаюсь только тем, чем действительно хочу». Сейчас единственный источник доходов Румянцева — его музыкальная деятельность. Но я этим живу, да. Немногим это удается. В основном, по моему мнению, из-за недостатка упорства. Я всегда знал, что буду заниматься только музыкой.
Но раньше мне мешала некая скованность сознания, мысль о том, что не смогу прожить, если не буду работать на какого-нибудь «дядю» и получать зарплату. Года три назад понял, что с концертов тоже что-то приходит, решил перешагнуть эту пугающую грань. Ничего страшного не произошло. Это гораздо интересней, да и денег, откровенно говоря, больше, — признается Алексей. Она не рвется на ТВ, не звучит по радио, музыка ППР оккупировала клубы и соцсети, и смогла занять место в плейерах «интеллигенции» и меломанов. Люди слушают эту музыку не благодаря хорошим пиар-кампаниям, а потому, что им посоветовали друзья, близкие по мировоззрению и мироощущению. Для меня это немало. Я не собираю тысячные площадки, да и не было никогда амбиций стать «стадионным» артистом. У меня своя атмосфера, — говорит рокер.
В отличие от коммерческих коллективов, андеграундные группы не стремятся сделать звук таким, чтобы он соответствовал мейнстриму, выбору большинства. По словам Алексея, погоня за трендами, частая смена стилей в итоге приводят к тому, что группа теряет свою индивидуальность. Андеграундная музыка, безусловно, не может конкурировать в популярности с коммерческой. У нее никогда не будет миллионов поклонников, но всегда останется некоторое количество людей, которые отдадут предпочтение именно этому стилю. Чего нельзя сказать о современной «попсе», у которой поток поклонников постоянно меняется.
Немногим это удается. В основном, по моему мнению, из-за недостатка упорства. Я всегда знал, что буду заниматься только музыкой. Но раньше мне мешала некая скованность сознания, мысль о том, что не смогу прожить, если не буду работать на какого-нибудь «дядю» и получать зарплату. Года три назад понял, что с концертов тоже что-то приходит, решил перешагнуть эту пугающую грань. Ничего страшного не произошло. Это гораздо интересней, да и денег, откровенно говоря, больше, — признается Алексей. Она не рвется на ТВ, не звучит по радио, музыка ППР оккупировала клубы и соцсети, и смогла занять место в плейерах «интеллигенции» и меломанов. Люди слушают эту музыку не благодаря хорошим пиар-кампаниям, а потому, что им посоветовали друзья, близкие по мировоззрению и мироощущению. Для меня это немало. Я не собираю тысячные площадки, да и не было никогда амбиций стать «стадионным» артистом. У меня своя атмосфера, — говорит рокер. В отличие от коммерческих коллективов, андеграундные группы не стремятся сделать звук таким, чтобы он соответствовал мейнстриму, выбору большинства. По словам Алексея, погоня за трендами, частая смена стилей в итоге приводят к тому, что группа теряет свою индивидуальность. Андеграундная музыка, безусловно, не может конкурировать в популярности с коммерческой. У нее никогда не будет миллионов поклонников, но всегда останется некоторое количество людей, которые отдадут предпочтение именно этому стилю. Чего нельзя сказать о современной «попсе», у которой поток поклонников постоянно меняется. И останавливаться Румянцев не собирается. География туров с каждым годом расширяется. Но тогда я стану, например, продюсером для других андеграундных исполнителей или ди-джеем. Так или иначе моя жизнь будет связана с музыкальным творчеством. Это единственная линия, по которой меня несет судьба, невзирая ни на какие препятствия. А их было немало. Порой мне кажется, это что-то, от меня не зависящее. Бывало, что руки опускались, хотелось всё бросить. Но что-то не дает мне упасть. Если занимаешься тем, что любишь на самом деле, что сидит в тебе на самом глубоком уровне, оно останется навсегда. Даже если захочешь сам соскочить, ты не сможешь, — рассуждает рок-н-рольщик. Рок-музыкант — это сложнейшая профессия, требующая максимальной отдачи сил и здоровья. Он может несколько месяцев быть в разъездах, а потом все дни и ночи проводить в своей «мастерской». Всё это она переживает вместе со мной. Надо ей отдать должное — держится молодцом! Естественно, бывает, что творческая жизнь конфликтует с семейной. Порой это трудно выдержать: меня долго не бывает дома, я часто пропадаю на репетиционной базе ночами, увлечен работой. Наша работа намного тяжелее, чем у многих. Но когда я нахожусь дома, стараюсь максимум своего внимания и любви отдавать жене и дочери. Я чувствую очень большую ответственность за это, стараюсь всё им компенсировать, — делился Алексей Румянцев. Зимой в основном проходят точечные концерты, так что часто нахожусь дома. Рок жив?
Участие в проектах тогда еще живого телеканала «Первый альтернативный» и массе крупных российских фестивалей привлекло к группе дополнительное внимание. Но уже известно, что этим альбомом музыканты намерены окончательно закрепить за собой статус Монстров Альтернативного Рока. За пару дней до этого знаменательного события, а именно 17 мая, «Пионерлагерь» зазвучит в эфире радио «Маяк» в авторской программе Семена Чайки «Живые».
Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора
Лидер тверской группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Алексей Румянцев рассказал о вдохновении, детстве, алкоголе и ближайшем концерте в Минске. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Пионерлагерь Пыльная Радуга на маркетплейсе Discogs. Стиль: Grunge / Alternative Rock Треклист: 01. Отходняк 02. Паром 03. Ветер, Который Дует С Полей 04. Твой-Мой 05. Серый 06. Разукрашка 07. Колыбельная 08. Сами Собой 09. Горячая Грязь 10. Верю 11. Флаг 12. Кайф Исполнитель: Пионерлагерь Пыльная Радуга Альбом: Тот. 13 октября тверская команда Пионерлагерь Пыльная Радуга (ППР) отыграла большой сольный концерт в столичном клубе China Town Cafe.
ППР • 09.03.2024 • Тверь
Главная» Новости» Март пионерлагерь пыльная радуга. Слушайте музыку этого артиста (Пионерлагерь Пыльная Радуга) в Apple Music. Добро пожаловать на концерт в поддержку нового альбома группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга». Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. российская рок-группа, созданная в 2009 году в городе Тверь.
Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье»
Наверное да, сначала было попримитивнее и больше похоже на зарубежные ориентиры, потом стало поразвёрнутее и обнаружило влияние советских композиторов и коллективов, олдскульного рэпа, Дягилевой, Летова, да много чего. Сложный коктейль, многообразный. При этом стиль исполнения и звучание менялись минимально. Ну вот был какой-то период — в группе было два гитариста. Потом наигрались в сложные аранжировки, вернулись к изначальному составу: барабаны, гитара, бас и рот, то есть я. Альбомов было, именно полноформатных если, то четыре, и вот 31-го января выходит новый, пятый. А так ещё куча синглов, экстендед плэев, один миниальбом, короче, много всякой дряни мы успели натворить.
Не было такого, чтоб какой-то из альбомов принёс наибольшую известность, каждый постепенно её как бы добавлял. Ну, или если чисто арифметически, то первый — ведь до него мы вообще не были известны, а после него чуть-чуть стали. А так — на каждом диске есть мощные и интересные вещи, я освобождён от досадной необходимости вырабатывать такой-то объём контента в такую-то единицу времени, контрактов-то нет ни с кем и не было. Пишем - как пишется, поэтому проходного материала "чтоб набить пластинку" у нас нет, есть только то, чем сердце кровоточило. Гастроли на краю земли Группа "Пионерлагерь "Пыльная радуга" много гастролирует. Кроме того, как уже говорилось, Алексей Румянцев выступает с "сольниками".
Поэтому тур-режим у него довольно напряжённый. Но мне по душе эта дорожная вся история, - говорит музыкант. Самым необычным местом, куда доводилось ездить с концертом, Алексей называет город Невельск на Сахалине. Одному тамошнему организатору, располагающему средствами, запал в душу хит из того альбома под названием "Тяжело и медленно". И он нас выписал на местный традиционный фестиваль культуры и музыки, мы тусовались там, на краю земли, четыре дня и четыре ночи, всячески проникаясь местной атмосферой. Атмосфера потрясающая там, где-то между фильмами "Жить" Сигарёва и "Левиафаном" Звягинцева.
Не верите, патриоты, обвиняющие подобных деятелей искусства в русофобии? Возьмите туда путёвку на пару недель и ваше мнение преобразится. Вот, а фестиваль был очень весёлый. Много душевных людей, море и радушие местных — всю жизнь буду вспоминать. Новый альбом Пятый студийный альбом группы "Пионерлагерь "Пыльная радуга" будет включать 12 песен и выйдет на цифровых платформах 31 января в полночь. До выхода альбома группа не разглашает название.
Это традиция. Объединяющая идея, наверное, насмешка над человечеством в целом и отдельными его проявлениями в частности, а также тот момент, что немногих здравомыслящих людей условное большинство здесь считает глубоко безумными. Вдохновлял личный жизненный опыт, а отчасти мои скромные познания в истории человечества, включая новейшую. Так же вдохновляло желание сделать что-то новое, настолько мощное и пронзительное, насколько ещё не удавалось ранее. Ну это всегда так хочется, шагнуть над собой предыдущим. Лично мне кажется, что где-то отчасти удалось, - рассказывает о новом альбоме Алексей.
Сразу после выхода альбома группа отправится в тур по 21 городу России. Последний концерт тура пройдёт в Твери в клубе "Собака Милле" 1 мая. Семья - Моя семья занимает очень важное, если не главное место в жизни. Я очень стараюсь, когда есть свободное время, всё его посвящать жене и дочери, стараюсь сделать для них побольше хорошего, быть милым, насколько могу. К моему стыду, не всегда хватает сил и нервов, порой я бываю и неприятен, но я признаю этот момент и работаю над собой. С родным братом мы иногда видимся и часто общаемся в соцсети.
И вот на музыкальном горизонте появилась ещё одна достойная команда, которую можно причислить к этому направлению. Группа называется «Пионерлагерь Пыльная радуга», это люди из Твери, ранее игравшие в ряде других локальных проектов «Пустое множество», «Проект Проект», «Мио мой Мио» , то есть у парней уже неплохой музыкальный опыт — они выступали вместе с «ПТВП» и Miami Scissors, а песня «Гранаты» одна из первых демок с дебютного альбома звучала на онлайн-радио Rock-Online и получила там хорошие отзывы от музыкантов Jane Air. Альбом называется «Приятные плохие мысли», и в сети он появился в начале февраля. Тематика альбома типично гранжевая — подростковые комплексы, юношеский максимализм, сорванные нервы, тотальный депрессняк, безумие социума, путешествия вглубь сознания и обратно. Герой уже вышел из детского возраста, но призраки пубертатного периода до сих пор не дают ему покоя. Он грустит о детских годах и остро воспринимает действительность, в которой ему противно и неуютно — «бетонный лес», «раны в генах», «серый воздух», «война мешком на голову» и т.
Лохматая или лысая башка до треска забита запрещёнными мечтами. Шелушится обгоревшая спина и локти. В огромном квадратном красном плеере на жёваной магнитной плёнке!
При этом всё это совершенно нам не мешает выдерживать свой стиль, почерк, саунд и посыл. Скорее сложная взаимосвязь составляющих. Алексей: Всё зависит от того, что и кто за критикой стоит. Есть, к примеру, возгласы из разряда потребительского «фи» как раз-таки, типа «не угодил ожиданиям». Или такая бывает: «Отчего же у тебя, брат, всё такое мрачное, добавь чего-нибудь повеселей». Ну тебе надо — ты и добавь, иди послушай другую группу. Единственный, пожалуй, вид критики, который мной приемлем, это советы или скорее идеи от компетентных в музыкальном творчестве людей — чаще всего это мои музыканты — по деталям аранжировки, динамике развития вещи, сведению материала.
Тут я пару раз был своими собратьями разгромлен в прах, и, признаю, с технической стороны — весьма справедливо. Короче, критика критике рознь. Я к ней отношусь критично. Насколько это стёб, а настолько правда? Рокеров в России всё-таки немало. Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида. Зато вижу тысячи приглаженных, усреднённых, выбирающих выражения поприличнее, оглядывающихся на публику, на радио, на всякого рода условности псевдобойцов, у которых от слова «рок» лишь поверхностная оболочка. Вижу пару-тройку динозавров, некоторых из них я уважаю идейно, но музыкально они отжили и в ткань времени вообще не вплетаются. Эстетов вижу, которые косплеят западную культуру просто ради своего эстетического удовлетворения.
Алексей: Среди молодых что-то начинает намечаться, но до конца пока непонятно. Надо подождать. Тех же, кто независим, честен, зол и без всякой оглядки внятно, ярко и сфокусированно швыряет своё послание комьями из лично прожитой боли в морду Вселенной — а это для меня и есть единственное, что может называться рок-музыкой — их, простите, очень-очень мало. И мы — одни из таких. Получается, не стёб. Алексей: Космос для меня — это как для кого-то бог. Это бесконечность во плоти, в попытках познать которую люди лишаются разума. Или, как вариант, творят великое искусство. При этом сам ты производишь впечатление спокойного, рационального человека.