Как пишет в своем телеграм-канале вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин, внедрение технологий ИИ в систему управления трамваями позволило на 5-10% сократить. Число рейсов туристического трамвая планируют увеличить в Петербурге с 1 мая этого года, к привычному расписанию добавят еще одну вечернюю прогулку. В Выборгском районе Санкт-Петербурга в пятницу, 26 апреля, произошел инцидент с трамваем. «Уралтрансмаш» передал Санкт-Петербургу вагон 71-421Р.
Новые трамваи в стиле ретро появятся на улицах Санкт-Петербурга
Об этом сообщает телеграм-канал Mash на Мойке. Трамвай сошёл с рельсов на проспекте Обуховской обороны. По словам очевидцев, пострадавших при ДТП не было.
Кроме того, на презентации присутствовали губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, вице-губернатор Кирилл Поляков, главный конструктор гражданской продукции и электронных систем АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Буньков, а также руководство Литературно-мемориального музея Ф. Запоминающийся интерьер, без сомнения, сделает его новой достопримечательностью Санкт-Петербурга. Всего в город на Неве поступит 76 единиц ретро-трамваев производства АО «Уралтрансмаш» — 42 модели 71-431Р «Достоевский» и 34 вагона модели 71-421Р «Довлатов», — сказал индустриальный директор Госкорпорации Ростех Бекхан Оздоев. Трехсекционный низкопольный двухкабинный трамвай 71-431Р разработки предприятия «Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех объединил в себе ретро-дизайн в стиле знаменитого ленинградского трамвая ЛМ-57 «Стиляга» и самые передовые технологии. В частности, интегрирована система активной безопасности, которая может самостоятельно осуществлять торможение, а также система контроля за состоянием водителя.
Число рейсов туристического трамвая планируют увеличить в Петербурге с 1 мая 2024 года, к привычному расписанию добавят еще одну вечернюю прогулку. В преддверии белых ночей совершить туристическую трамвайную прогулку по Петербургу можно будет еще и на вечернем рейсе в 19:00",-говорится с сообщении.
В пресс-службе добавили, что ежедневно туристический трамвай будет совершать по четыре рейса: в 10:00, 13:00, 16:00 и 19:00.
Ранее в Петербурге трамвай с функциями искусственного интеллекта протаранил толпу на пешеходном переходе. По сообщениям СМИ, авария произошла из-за "умного трамвая" "Довлатов", водитель которого сообщил, что на момент ДТП у него отказали тормоза.
Трамвай «Довлатов» сбил троих человек на западе Петербурга
C 12 апреля 2007 года по 1 марта 2013 года было закрыто движение по Садовой улице от Лермонтовского проспекта до Сенной площади. C 12 апреля 2007 года по 1 октября 2016 года было закрыто движение по Садовой улице от Сенной площади до Мойки , 1-му Садовому мосту , наб. Лебяжьей канавки, Миллионной ул. C 10 сентября 2007 года в связи ремонтными работами было закрыто движение по улицам Трефолева , Калинина , Лифляндской , набережной Обводного канала от Лифляндской улицы до Старо-Петергофского проспекта и Старо-Петергофском проспекте от набережной Обводного канала до площади Репина [17]. С 18 сентября 2010 года по 23 марта 2011 года [48] , с 15 июня по 30 октября 2011 года [49] и с 24 марта [50] по 30 октября [51] 2012 года в связи с перекладкой теплотрассы было закрыто движение по улице Ленсовета. С 23 октября 2010 года [52] по 6 марта 2011 года [53] и с 15 апреля [54] 2011 года по 12 августа 2011 года в связи с ремонтными работами было закрыто движение по проспекту Луначарского от проспекта Энгельса до проспекта Культуры. С 26 октября 2010 года по 4 декабря 2011 года в связи с ремонтными работами было закрыто движение по улице Маршала Говорова. С 1 мая 2012 года [55] по 27 мая 2013 года [56] в связи с ремонтом Сампсониевского моста было закрыто движение по улице Куйбышева от улицы Чапаева до Петроградской набережной , Финляндскому проспекту , Большому Сампсониевскому проспекту от Финляндского проспекта до Боткинской улицы , Боткинской улице от Большого Сампсониевского проспекта до улицы Академика Лебедева.
Сейчас трамваи ходят только на участке от Кузнечного переулка до Расстанной улицы через которую обеспечивается связь с Фрунзенским районом.
Теперь пути хотят продолжить дальше по Лиговскому на юго—запад, вплоть до Московских ворот и существующей линии на Московском проспекте. По мнению Горева, линия по Лиговке нужна для того, чтобы связать трамвайную сеть центра с Московским проспектом. Ранее такая связь поддерживалась по Обводному каналу, но рельсы были частично демонтированы ещё в 2000—х. При этом, по мнению эксперта, необходимо ещё обеспечить связь Лиговки с площадью Александра Невского, запуск движения по Литейному проспекту, а также вторую связь трамвайной сети центра города с Васильевским островом — по Ново—Адмиралтейскому мосту. В генплане такой связи обнаружить не удалось. Зато там есть ещё одно интересное решение — широтная линия, пересекающая чуть ли не весь город в южной его части, от улицы Коллонтай на правом берегу Невы и до проспекта Стачек. Горев считает, что построить такую линию было бы гораздо дешевле и быстрее, чем кольцевую линию метро. В комитете по градостроительству и архитектуре Санкт—Петербурга "ДП" сообщили, что новые трамвайные линии попали в генплан из концепции развития транспортной системы города и отраслевой схемы развития наземного пассажирского транспорта.
В " Горэлектротрансе " сказали, что предприятие поддерживает любое развитие в Петербурге современного электрического транспорта — как в центре города, так и в других районах. Мини—метро Спорам о том, нужны ли трамваи в центре, и если да, то в каком виде, нет конца. Вопрос неоднозначный, отмечает главный инженер проектов Лаборатории градопланирования Илья Резников. Потенциально это имеет смысл. Но только при соблюдении ряда условий. И только тогда он эффективен. Потому бесполезно говорить о восстановлении линий по отдельным проспектам центра Петербурга без понимания, куда пассажиры поедут далее", — рассуждает эксперт.
В связи со столкновением трамвая на Наличной улице создали экспертную комиссию для выяснения причин случившегося. Он добавил, что всем пострадавшим будет выплачена компенсация. Петербургская полиция возбудила уголовное дело по 264-й статье УК РФ нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее за собой причинение тяжкого вреда здоровью. Ранее мы писали о том, как в Академическом запустили трамвай. Прочитайте несколько полезных инструкций от E1. RU: в них мы рассказываем, как помочь пострадавшему в ДТП и не навредить при этом еще больше, как реанимировать человека и как достать пассажира или водителя из разбитой машины.
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов пообещали выплатить пострадавшим компенсации. Стоимость одного такого трамвая составляет 210-240 млн руб. Трамваи начали поставляться в Санкт-Петербург в 2023 г. Всего планировалось поставить 76 подобных машин. Как объяснял ранее Александр Беглов , «Довлатов» - «умный» трамвай, оснащенный самыми современными системами с элементами искусственного интеллекта , в том числе комплексом активной безопасности. Участие Cognitive Technologies в проекте В основе комплекса активной безопасности лежат российские разработки технологии искусственного интеллекта Cognitive Pilot компании Cognitive Technologies.
В трех районах Санкт‑Петербурга обновляют трамвайные пути
В 2023 году в Петербурге отремонтируют 20 километров трамвайных путей. Трамвай "Невский" выезжает из пятого трамвайного парка Санкт-Петербурга. В четверг, 6 июля, в комитете по транспорту сообщили о завершении ремонта трамвайных путей в районе станции метро «Автово» – от Корабельной улицы до. Новая трамвайная сеть разгрузит дороги на юге Санкт-Петербурга, пройдет в пешей доступности для жителей активно застраивающихся кварталов. В Санкт-Петербурге трамвай сбил толпу пешеходов в районе станции метро Приморская. Момент ДТП попал на видео, которое опубликовал Telegram-канал «Mash на Мойке».
«Наша жизнь порушена». Скончалась женщина, которую сбил «умный» трамвай в Санкт-Петербурге
Из-за аварии на Наличной улице изменилась схема движения трамваев. В Санкт-Петербург начали поставлять низкопольные трамваи с внедренными элементами искусственного интеллекта. Трамвай 71-932 «Невский» — это российский полностью низкопольный трёхсекционный трамвай двустороннего движения компании «ПК Транспортные системы». Главной достопримечательностью регулярного маршрута трамвая «Первый туристический» (Т1) можно назвать сам трамвайный вагон.
Реанимация трамваю
- Памятник блокадному трамваю на проспекте Стачек в Петербурге — история
- В России «умный» ретро-трамвай наехал на пешеходов
- Saint-Petersburg
- Новости по теме: трамвай
Трамвай сошел с рельсов у метро «Озерки», перекрыв разворот
«Уралтрансмаш» передал Санкт-Петербургу вагон 71-421Р. 1 октября в честь 116-летия петербургского трамвая аутентичные модели и реплики проехали от Васильевского острова через центр Петербурга. В Петербурге презентовали трамвай «Достоевский», который специалисты «Уралтрансмаша» разработали специально для Северной столицы. В Санкт-Петербурге трамвай сбил толпу пешеходов в районе станции метро Приморская. Момент ДТП попал на видео, которое опубликовал Telegram-канал «Mash на Мойке». 1 октября в честь 116-летия петербургского трамвая аутентичные модели и реплики проехали от Васильевского острова через центр Петербурга. В Петербурге из-за ремонта трамвайных путей до 1 декабря закрывается трамвайное движение по улице Руставели от конечной остановки «Проспект Луначарского» до проспекта.
В Санкт-Петербурге «умный» трамвай сбил троих пешеходов
Подгоняете под свою версию? Было очень смешно, спасибо. По теме поста — если в какой-то момент нужно будет вернуть — вернут, проложив новую колею по всем современным требованиям. По-хорошему, даже если сейчас бы осталась старая колея, то перед пуском движения стоило бы её реконструировать, то есть удалить и проложить заново. А если так, то на данный момент нет разницы, удалена она или оставлена.
Кроме как по состоянию покрытия, что не столь принципиально с позиции общественного транспорта, но может быть при определенных обстоятельствах заметно при пользовании личным автомототранспортом или СИМ. Горэлектротрансу эта линия в никуда не нужна, учитывая проектирование трамвайного парка в Купчино, КРТИ сделает линию по Балканской улице вместе с улицей.
Наполнение экрана подготовлено совместно с Государственным Русским музеем. Это исключительно петербургская разработка. Будем дальше наполнять экран новой информацией», — отметил Беглов. Губернатор отметил, что по поручению президента России Владимира Путина в Петербурге продолжается масштабное обновление городского транспорта. Обновление подвижного состава наземного городского электрического транспорта ведется в рамках масштабной программы развития Горэлектротранса «Сохраняя историю, движемся в будущее», по которой к концу 2028 года планируется приобрести 596 трамваев и 587 троллейбусов, из них — 207 троллейбусов с увеличенным автономным ходом для работы в отдаленных районах города без учета контактной сети.
Ближайшая станция метро - "Горьковская". Расчетное время поездки - два часа. О туристическом трамвае Туристический трамвай выполнен с учетом современных требований безопасности и комфорта, внешне он идентичен ленинградской модели ЛМ-33, работавшей на городских магистралях рекордные 46 лет - с 1933 по 1979 годы.
Максимальная стоимость контракта составляла 16,5 миллиарда рублей, такие данные указаны на портале ЕИС. Как стало известно, на конкурс заявилась только одна компания, однако ее документы не соответствовали установленным требованиям. Решение об отмене торгов было принято конкурсной комиссией сегодня, 17 мая. Город планировал приобрести разные типы трамваев, в их числе были односекционные, двухсекционные, трёхсекционные низкопольные транспортные средства. Поставка партии электротранспорта ожидалась в 2023-2026 годах.
Новые трамваи в стиле ретро появятся на улицах Санкт-Петербурга
Аутентичных «Брешек» не сохранилось. Годы эксплуатации — 1927-1968. Временной промежуток мы указали специально: представляете, МСы были востребованы почти полвека! Но и это не все. После 1968 года списанные модели, покинувшие Ленинград, продолжали работать в других городах СССР, например, в Минске. МС-2, он же «Хозяин» МС-2 «Хозяин» Этот МС прозвали «Хозяином» из-за его специализации: он на Петербургском трамвайно-механическом заводе ПТМЗ, ныне обанкрочен и не существует буксировал другие трамвайные вагоны, а буксиры исторически именовались «хозяевами». Конкретно эту модель спасли в 2015 году. Мы почему об этом упоминаем — в Интернете есть любопытное видео «эвакуации» и дальнейшего восстановления. Однако несколько вагонов остались в качестве тягачей.
А конкретно этот еще повозил пассажиров в 1980-е годы, когда из-за ремонта проспекта Энгельса пришлось пустить по работающему пути челнок из трех МСов, как рассказывает сайт «Ретро-трамвай Петербургская классика». Серия была запущена в 1949 году, и в разных вариациях просуществовала до 1983.
О них в Telegram рассказала пресс-служба Смольного. Новые трамваи, произведённые компанией «Транспортные системы», оснащены системой активной безопасности и помощи водителю. Благодаря камерам и радару транспорт может самостоятельно отреагировать на экстренную ситуацию и затормозить. Контракт на закупку трамваев заключили этим летом.
Одна из пострадавших получила тяжёлые травмы, прокуратура начала проверку по факту жуткого ДТП. Авария произошла у метро «Приморская» на Наличной улице. Как сообщают очевидцы, трамвай проехал мимо остановки и на скорости влетел в толпу пешеходов, которые переходили дорогу по всем правилам: по зебре и на зелёный сигнал светофора. Как сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на пресс-службу «Горэлетротранса», в самом транспорте в момент ДТП сам транспорт был без пассажиров: проводилась обкатка.
И, как оказалось, не самая удачная. Трамвай наехал на двух мужчин 22 и 42 лет и 45-летнюю женщину.
Ранее в Петербурге трамвай с функциями искусственного интеллекта протаранил толпу на пешеходном переходе. По сообщениям СМИ, авария произошла из-за "умного трамвая" "Довлатов", водитель которого сообщил, что на момент ДТП у него отказали тормоза.