Новости племя зулу

Смотрите видео на тему «танец племени зулу» в TikTok (тикток). Зулу́сы — африканский этнос численностью около 10 млн человек, обитающий в основном в провинции Квазулу-Натал в Южно-Африканской Республике.

В ЮАР короновали зулусского монарха

Племя Зулусы, или Зулу — африканцы из группы племен нгуни. Их язык, зулу, является самым распространённых в ЮАР, а в старину именно Королевство зулусов сыграло важную роль в. В 2007 году Маленький Зулу ярко попрощался с Японией, победив в Осаке Икухису Минову. В своем завещании королева-регент передала власть старшему сыну Мисузулу Зулу, что вызвало недовольство других членов королевской семьи.

Zulu Tribe - Сток видео

Зулусы - «Дети неба» Название племя получило от человека, который основал его, — Зулу Кантомбела.
Зулусы - Zulu people С середины 70-х годов начался рост напряжённости между Великобританией и Зулу, что было вызвано уникальным положением зулусской державы.
Племя Зулусы или Зулу (8 фото) В ЮАР в деревнях у племени Зулу невеста на свадьбе пляшет для всех семей до 10 часов подряд.

Племя Зулу против принудительной вакцинации

Именно в этот период Шака развернул армейский полк для набегов на племена на Севере. Полк, который находился под командованием Мзиликази, ослушался Шаки и разработал план продолжения набегов на север, сформировав другой диалект зулусского языка, называемый северным ндебеле ныне в Зимбабве. Конфликт с британцами В середине декабря 1878 года посланники британской короны поставили ультиматум 11 вождям, представлявшим тогдашнего короля зулусской империи, Цетшвайо. Согласно британским условиям, переданным зулусам, Cetshwayo должен был распустить свою армию и принять британский суверенитет.

Цешвайо отказался, и 12 января 1879 г. Несмотря на раннюю победу зулусов в битве при Исандлване 22 января, британцы дали отпор. Поглощение Наталом Зулу воинами в конце девятнадцатого века, с европейцами на заднем плане.

После захвата Кетшвайо, через месяц после его поражения, британцы разделили империю зулусов на 13 «королей». Подкоролевства воевали между собой до 1883 года, когда Кетшвайо был восстановлен в качестве короля над Зулулендом. Это все еще не остановило боевых действий, и зулусский монарх был вынужден бежать из своего королевства Зибхебху , одним из 13 царей, которого поддерживали бурские наемники.

Цешвайо умер в феврале 1884 года, убитый режимом Зибебху, оставив своего сына, 15-летнего Динузулу , унаследовать трон. Вражда между зулусами продолжалась годами, пока в 1897 году Зулуленд не был полностью поглощен британской колонией Натал. В 1970 году Закон о гражданстве банту на родине предусматривал, что все зулусы станут гражданами провинции Квазулу, потеряв южноафриканское гражданство.

КваЗулу состоял из множества разрозненных участков земли на территории нынешнего КваЗулу-Натала. Сотни тысяч зулусов, живущих в частных «черных точках» за пределами Квазулу, были лишены собственности и насильственно переселены в бантустан - худшую землю, ранее предназначавшуюся для белых, прилегающих к существующим районам Квазулу. К 1993 году примерно 5,2 миллиона зулусов проживало в Квазулу, и примерно 2 миллиона - в остальной части Южной Африки.

Главный министр Квазулу с момента его создания в 1970 году как Зулуленд был вождем Мангосуту Бутхелези. В 1994 году Квазулу был присоединен к провинции Натал и образовал современный Квазулу-Натал. Эта организация номинально была протестным движением против апартеида, но придерживалась более консервативных взглядов, чем АНК.

Например, Инката был против вооруженной борьбы и санкций против ЮАР. Первоначально Инката был в хороших отношениях с АНК, но эти две организации вступили в растущий конфликт, начиная с 1976 г. Язык Карта Южной Африки с указанием основного зулусского языка зеленая область речи Язык зулусов - «исизулу», язык банту ; более конкретно, часть подгруппы Нгуни.

Зулу - самый распространенный язык в Южной Африке, где он является официальным языком. Более половины населения Южной Африки может его понять, более 9 миллионов человек говорят на первом языке и более 15 миллионов говорят на втором языке. Многие зулусы также говорят на сицонга , сесото и других из числа 11 официальных языков Южной Африки.

Церемония Зулусцы собираются на церемонии Reed Dance. Умхланга Зулусцы отмечают ежегодное мероприятие, основанное в 1984 году, которое называется Умхланга или Танец тростника. Это событие происходит в королевской столице недалеко от Нонгомы.

Эта традиционная церемония проводится молодыми женщинами со всех концов королевства, чтобы выступить перед монархом и его гостями. Целью этого мероприятия является пропаганда гордости за девственность и ограничение сексуальных отношений. Вышивка бисером - это видная одежда, которую носят в Умхланге.

Вышивку бисером носят не только танцоры, но и гости. Умхланга предназначена не только для танцев. Король также использует это время, чтобы поговорить с молодыми мужчинами и женщинами нации.

Король обсуждает возникающие политические проблемы, которые оказывают влияние на их нацию. Замужние зулусские женщины в головных уборах на ежегодной церемонии Reed Dance. Вышивка бисером История Создание дат вышивки бисером назад во времена войны для зулусов.

Эта особая форма вышивки бисером была известна как iziqu, медальоны войны. Бусы, которые часто носили в виде ожерелий, раскладывались крест-накрест на плечах. Эта сборка бус воинов олицетворяла отвагу.

Поселения от 10 до 1000 хижин кровно-родственных или, чаще, соседских общин составляли вождества, которые в 19 веке были объединены в союз племён. Существовала клиентела и аренда скота на выпас. Брак неолокальный. Обязателен брачный выкуп скотом лобола. Традиционная одежда - кожаные набедренные повязки и фартуки, на предплечьях и икрах - хвосты диких животных, популярны украшения, в том числе бисерные. Заслуженные воины и военачальники инкоси носили особые причёски с головным кольцом из трав и воска. Традиционная одежда заменена европейской, сохраняется только в фольклорных ансамблях. Традиционная пища - растительно-молочная, каши и похлёбки из сорго и кукурузы, приправленные овощами.

Мясо - праздничная и ритуальная пища.

И тысячи мужчин из различных племен нгуни считали для себя большой честью служить под началом всепобеждающего Чаки. Но у достославных побед Чаки была и другая, пагубная, сторона. Зулусы, покорив соседние народы сутотсвана, развязали настоящую братоубийственную войну, «мфекане», охватившую огромные территории вплоть до Ботсваны. На своем пути воины Чаки стирали с лица земли деревни, уничтожали целые народы, сея повсюду голод и разрушения. А это привело к тому, что на территориях, завоеванных зулусами, появились полчища разбойников и грабителей. Описываемые события происходили в то время, когда буры предприняли великий трек на север. Воспользовавшись беспорядками в государстве зулусов, они без всякого труда захватили принадлежавшие им земли. Между тем раскол произошел и в стане зулусов. Иные военачальники, то ли опасаясь за собственную жизнь, то ли не желая больше терпеть гнет своего повелителя, покинули Чаку и разбрелись, что называется, на все четыре стороны.

Один подался на юг Мозамбика, другой, совершив долгий переход через Трансвааль, завоевал все южные области нынешнего Зимбабве, а третий добрался аж до Танзании. Как бы то ни было, за какой-нибудь десяток лет Чаке удалось создать на территории теперешнего Квазулу целую империю, и границы ее простирались далеко за пределы провинции Наталь. С годами храбрый инкоси превратился в сущего тирана. Его уже возненавидели не только соратники и приближенные, но и все зулусы. Последней каплей, переполнившей чашу народного терпения, стали похороны Нанди, матери Чаки. Достославный инкоси решил тогда принести великую жертву богам и повелел убить тысячу ни в чем не повинных людей. А в 1828 году он и сам стал жертвой, пав от руки своего сводного брата Дангаана, который занял его место на престоле. Однако в отличие от Чаки новоиспеченный инкоси оказался как бездарным правителем, так и никудышным военачальником. И все же спустя десять лет, в 1838 году, Дангаану, непонятно каким образом, удалось разбить один из передовых отрядов бурских треккеров, вознамерившихся обосноваться в Натале, потом беспрепятственно войти в Дурбан, учинить в городе разбой и затем как ни в чем не бывало вернуться с награбленным добром в Квазулу. Но возмездие со стороны белых первопоселенцев последовало незамедлительно.

Вооруженные пушками и ружьями, буры перебили около трех тысяч зулусов в знаменитой битве при Бладривер.

Со стороны выглядит очень заманчиво. Между прочим, худышек в этом племени мало.

Встречаются, конечно, стройные барышни — тонкая талия и внушительные бедра сегодня это мечта многих женщин. Ну, а в целом, худышек в Зулу не любят. Считается, что такая женщина больна СПИДом, соответственно, никакой личной жизни ей не светит.

Женщина в теле — это и красота для зулусов, и показатель состоятельности ее супруга. И все это несмотря на то, что народность питается преимущественно растительной пищей.

Невероятная культура африканских племен

Кумовьями на крещении стали местные сербы и греки, дьяконы, а также хозяйка школы Святого Атанасия Берта Моцване. Последние публикации раздела.

Губные пластины dhebi tugoin сделали мурси особенно привлекательными для туристов. Женщины сами изготавливают диски различной величины из глины или дерева. Женщины, как все представительницы эфиопских племен одеты в юбку из козьей шкуры, на обнаженной груди множество бус и украшений. Необычно выглядят их прически, состоящие из тонких косичек терракотового цвета.

Оказывается, они смешивают красную глину со сливочным маслом и натирают этим кремом волосы, заплетенные в мелкие косички. Существует несколько версий, почему женщины Мурси носят губные диски. Первая - обезображивание девушек, которое возникло в эпоху работорговли с тем, чтобы сделать женщин и девочек менее привлекательными для арабских работорговцев. Но сами мурси не подтверждают эту версию происхождения своих традиций. Вторая версия связана с верованиями Мурси. Они полагают, что злые духи овладевают человеком, забираясь к нему в рот.

Третья версия в том, что диск показывает социальный статус семьи молодой женщины, в частности определяя количество голов скота, которое ожидают за женщину в качестве приданого. Однако это опровергается тем фактом, что браки многих девочек были оговорены и размер колыма определен уже до того, как девушка прокалывает свою губу и начинает ее растягивать. Племя Самбуру. Они менее дружелюбны, чем, к примеру, племя Масаи, но их обряды и танцы оставляют незабываемые впечатления. Племя Хамер. Они полагают, что природные объекты имеют душу.

Также они верят в джинов, или духов, которые способны принимать вид человека или животных и имеют сверхъестественное влияние на людей. Важным элементом скотоводческой культуры хамер является обряд "бег по спинам быков". Этот обряд проходят мужчины, достигшие совершеннолетия, перед тем как получить разрешение на женитьбу. Будущий мужчина должен четыре раза пробежать по спинам быков, стоящим в ряд. Будущий мужчина выполняет обряд голым, что символизирует детство, которое он собирается покинуть. Сложность заключается не столько в самом перепрыгивании, сколько в том, что коровы не всегда стоят на одном месте.

После успешно прохождения обряда молодой человек причисляется к разряду маза maza. Муж хамер должен бить своих жен по определенным дням в целях профилактики и выражая таким образом любовь. Чем больше шрамов на женщине, тем красивее и любимее она считается. Племя Цамай. Во время свадебной церемонии невесту и жениха бреют и смазывают маслом их головы. С этого дня молодая пара освобождается от любого вида работ на шесть - двенадцать месяцев.

За исключением медового месяца, пары Цамай не едят вместе дома с одной тарелки. Племя Эль-моло. Исчезающее племя. Все племена, которые живут поблизости от эль моло, занимаются тем, что разводят скот и никогда не употребляют в пищу рыбу. Для них это табу. Племя эль моло, название которого переводится как "едоки рыб", все делают наоборот, за что презираемы соседями.

Создается ощущение, что эль моло живет так, как ему хочется, не признает местных законов, никому не подчиняется. Поэтому их не только все сторонятся, но и даже, возможно, побаиваются. К примеру, среди племен существуют смешанные браки, но только не с эль моло.

Контент недоступен Нельсон очень обеспокоен гомогенизацией общества. Он подчеркивает, что потеряв это ценнейшее наследие, человечество потеряет разнообразие.

Контент недоступен Нельсон родился в Великобритании в 1967 году. Детство провел в Азии, Африке и Южной Америке. Окончив школу, он взял маленькую камеру и уехал в Тибет, где пешком прошел длиннейший маршрут, фотографируя местных жителей.

Многие из этих правил гласят: «Убей чужака до того, как он успеет убить тебя». Во время инцидента, дикари ранили мужчину стрелой в ногу, лишив его возможности бежать. Потом они его схватили и убили.

Африка впервые принимает Чемпионат мира по футболу. Зулусские колдуны уже называют победителей

Живут также в Лесото 210 тыс. Общая численность 8,22 млн. Говорят на языке зулу бенуэ-конголезской группы нигеро-кордофанской семьи. Придерживаются в основном традиционных верований, часть - приверженцы христианско-африканской Назаретской баптистской церкви. Зулу сложились в 1-й половине 19 века из разных этнических групп в рамках союза племён, созданного Дингисвайо и Чакой. Используя развитую военную организацию, основанную на возрастных классах, тактику ночного боя и новый вид оружия короткое копьё для рукопашного боя - ассегай , Зулу подчинили племена Натала, влившиеся в общий союз племён. В 1879 территория Зулу была захвачена англичанами. Зулу жили в резервации, а затем после провозглашённой правительством ЮАР политики апартеида в 1947 находились в созданном для них бантустане Квазулу. В 1991, после отмены парламентом ЮАР сегрегации, бантустан Квазулу был ликвидирован.

Ведь женитьба для зулуских женихов — дело крайне затратное. По сложившейся традиции каждый зулус, решивший вступить в законный брак, должен заплатить родителям невесты выкуп.

А это примерно сто кило сахара, сто кило кукурузы и еще одиннадцать коров! Если в ЮАР продать все это приданное богатство, то можно снять апартаменты в пригороде Дурбана с видом на океан или приобрести престижный внедорожник... Вот и холостякуют многие молодые зулусы.. В переводе с зулусского языка, «зулу» - это небо, а слово зулусы переводится как «небесные люди»... Показать больше.

Основная статья: Зулу Собственный язык зулусов — зулу , или isiZulu, язык семьи банту , принадлежащий к группе нгуни и близкий языкам коса и свати. Зулу — самый распространённый язык в ЮАР. При этом многие зулусы также говорят на английском , португальском , сесото и других языках ЮАР. Религия[ править править код ] Среди зулусов есть христиане в основном протестанты и католики ; многие, даже христиане, сохраняют приверженность традиционным верованиям. Большинство христианских общин церквей носят синкретический характер. В доколониальный период у зулусов в религиозной жизни доминировали анимистические верования и культ предков. Зулусы почитали высшего или небесного духа — Ункулункулу. Он выступает в роли одновременно первопредка и демиурга. Зулусы считали, что он является предком Чаки , и почитали его как предка всех зулусов. Зулусы верили, что он не вмешивается в частные, обыденные проблемы человеческой жизни, но под его влиянием находятся природные стихии. Он научил людей добывать огонь, пользоваться орудиями труда, возделывать землю и использовать скот. Но в обычной жизни зулусы к Ункулункулу практически не обращались [5]. Основным содержанием религиозных воззрений зулусов являлось поклонение духам предков. Умершие предки — во всех поколениях и на разных уровнях родства — рассматриваются как полноправные члены рода, общины.

Зулусы, разумеется, невзлюбили новоявленную царицу, и жизнь ее превратилась в муку. Не в силах сносить унижений, юная Нанди, забрав с собой сына Чаку, бежала из ненавистного племени и нашла прибежище у Дингисвайо, вождя Мтетва. Дингисвайо, лишь первый раз взглянув на младенца, увидел в нем будущего великого воина. Детство у сына царицы-беглянки было не из легких: мальчик рос в одиночестве, постоянно терпел насмешки и оскорбления своих сверстников. Но вот Чака вырос и окреп не только телом, но и духом, и с тех пор его не покидала мысль о мести. Скоро они сам сделался военачальником, и все воины любили его и почитали. В 1816 году, после смерти Сензангаконы, Чака, опираясь на поддержку Дингисвайо, своего защитника и покровителя, вернул себе право на зулусский престол, который принадлежал ему по закону. Так началась новая эпоха в истории племени зулусов. Отныне вооружение каждого воина состояло из щита гораздо больших размеров, нежели прежде, короткого, с удлиненным наконечником ассегая, заменившего обычное метательное копье и вынуждавшего противника вступать в ближний бой. Чака проявил себя и как великолепный стратег. Он изменил боевой порядок импи: теперь воины выстраивались не в прямую линию, а клином. Так родилось знаменитое грозное тактическое построение, получившее название «бычий рог». Преимущество такого боевого порядка заключалось в том, что фланги в процессе боя, постепенно разворачиваясь, в конце концов смыкались, и противник попадал в кольцо, где его добивали окончательно. Во времена правления Чаки война превратилась из некогда бескровной забавы в жестокую, кровопролитную бойню, и велась она уже в куда более крупных масштабах. Кроме того, как мудрый полководец, Чака требовал от своих воинов и военачальников безоговорочного повиновения и строжайшей дисциплины. Сам же он презирал смерть и личным примером вдохновлял их на поле битвы. Его поначалу малочисленная армия была способна сокрушить любого, даже превосходящего по силе противника. Именно так было разгромлено войско племени ндванде, некогда сокрушившее самого Дингисвайо. После этой грандиозной, ошеломляющей победы слава о зулусах, доблестных, непобедимых воинах, гремела по всему югу Африки. И тысячи мужчин из различных племен нгуни считали для себя большой честью служить под началом всепобеждающего Чаки.

Модная сегодня попа у женщин племени Зулу от рождения

Порвали на британский флаг. Как племя зулусов с копьями разгромило английскую армию - Смотрите видео онлайн «ЮАР, ГОРОД ДУРБАН, ПЛЕМЯ ЗУЛУ» на канале «Кулинарные Сюрпризы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июля 2023 года в 10:56.
ПЛЕМЯ ЗУЛУ ВЫШЛИ ПРОТИВ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ УКОЛОВ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ | QAnon Россия Эта группа включает ряд племен и кланов, таких, как коса, финго, тембо, пондо, свази и зулу.

Жениться — удовольствие не из дешевых

  • В Кирибати за это могут даже утопить. 12 секретов от путешественника, который объехал весь мир
  • Классика колониализма
  • The Times On Ru
  • Легенда о зулусах

Фотограф показал, как живут последние племена на Земле (фото)

Чака стал вождем племени зулу, и все покорились ему. Представитель монарха заявил, что новости о болезни и отравлении являются частью спланированной акции врагов Мисузулу. Племя Зулусы, или Зулу — африканцы из группы племен нгуни. Слово зулу в русском языке может иметь следующие значения: Зулу — зулусский язык; самое обычное употребление Зулу — реже Зулу, это племя в Африке, которое жрёт людей.

Фотограф показал, как живут последние племена на Земле (фото)

Алиша и ее жених решили пройти через зулусский обряд благословения. Зулусы, племя зулу, Африка, Zulu tribe, Africa. Опубликовано 29 апреля, 2012 с разрешением 800 × 600 в галерее Убунту — счастье жить вместе. Мантфомби МаДламини Зулу была третьей женой Гудвилла Звелитини и с момента замужества в 1977 году носила титул "Великой жены" короля зулусов.

В ЮАР прошла церемония коронации правителя зулусов Мисузулу Синкобиле Зулу

Как бы то ни было, за какой-нибудь десяток лет Чаке удалось создать на территории теперешнего Квазулу целую империю, и границы ее простирались далеко за пределы провинции Наталь. С годами храбрый инкоси превратился в сущего тирана. Его уже возненавидели не только соратники и приближенные, но и все зулусы. Последней каплей, переполнившей чашу народного терпения, стали похороны Нанди, матери Чаки. Достославный инкоси решил тогда принести великую жертву богам и повелел убить тысячу ни в чем не повинных людей. А в 1828 году он и сам стал жертвой, пав от руки своего сводного брата Дангаана, который занял его место на престоле. Однако в отличие от Чаки новоиспеченный инкоси оказался как бездарным правителем, так и никудышным военачальником. И все же спустя десять лет, в 1838 году, Дангаану, непонятно каким образом, удалось разбить один из передовых отрядов бурских треккеров, вознамерившихся обосноваться в Натале, потом беспрепятственно войти в Дурбан, учинить в городе разбой и затем как ни в чем не бывало вернуться с награбленным добром в Квазулу. Но возмездие со стороны белых первопоселенцев последовало незамедлительно. Вооруженные пушками и ружьями, буры перебили около трех тысяч зулусов в знаменитой битве при Бладривер. Так зулусы прожили в мире и спокойствии почти четыре десятка лет.

Но вот в 1872 году, после смерти Мпанде, верховным правителем зулусов стал Кетчвайо. А дальше, точнее, в 1879 году, разразилась англо-зулусская война. Длилась она целый год и была кровопролитной. Поначалу перевес был на стороне зулусов: так, под Изандлваной английская армия потерпела самое сокрушительное поражение в истории британских колониальных завоеваний. И произошло это потому, что англичане, потеряв бдительность, попросту недооценили противника: они, в частности, никак не рассчитывали, что зулусы способны искусно маневрировать и совершать быстрые переходы на довольно большие расстояния. Однако зулусы, что не менее удивительно, даже в конце XIX века так и не научились воевать с огнестрельным оружием в руках, хотя сами не раз убеждались в его бесспорных преимуществах перед ассегаями и дубинами. Кроме того, на поле битвы бесстрашные потомки Чаки никогда не пытались обхитрить противника и предпочитали атаковать, что называется, в лоб, вступая в ближний бой. А убивать врага на расстоянии всегда считалось для них позором, бессмысленной трусостью. И, что также странно, в стратегическом плане зулусы никогда не пытались воспользоваться плодами своей победы.

В XIX в. Взрослые не препятствовали и даже поощряли гетеросексуальные игры детей, имитирующих секс и занимающихся взаимной мастурбацией. В то же время существовало жесткое ограничение — девочки должна беречь свою девственность. Их учили песням, прославляющим девственность. По мере взросления между юношами и девушками завязывались любовные отношения. Старшие не препятствовали. Никто не воспрещал им встречаться и проводить вместе ночь, но опять же при условии, что девушка хранит девственность. Для удовлетворения полового желания любовники практиковали секс без проникновения, когда член юноши зажат между сжатыми бедрами девушки. Секс между бедер — укусома укухлобонга , был панацеей для зулусской молодежи XIX в. После вступления в брак, ограничений уже не было. По крайней мере, для полигамных зулусских мужей. Они наслаждались радостями полноценного секса. Об этом повествует Эрнст Риттер: «Нгуни не целуются, вернее, не целовались до того, как вступили в контакт с европейской цивилизацией. Однако они обладали глубоким знанием физиологии женщины, которое передавалось им старшими во время и после совершения обрядов, связанных с достижением зрелости. Мужчины были подлинными мастерами деликатного искусства возбуждать женщин в любовной игре. Мужья нгуни. Однако вожди порою не считались с этим обычаем и принимали жен в большой хижине совета. Иногда одновременно являлись несколько жен. Наложниц — они не имели никаких прав, но тщательно охранялись как королевская собственность — неизменно вызывали поодиночке или группами в хижину вождя, ибо они не имели собственных жилищ. Впоследствии их отдавали в жены особо отличившимся подданным; в качестве компенсации за несколько сомнительную девственность они приносили мужьям ореол близости с самим королем. Решительно все с величайшим уважением относились к девушкам Большого дома — ведь они считались королевской собственностью и «сестрами» вождя. Эти наложницы — их было приблизительно тысяча двести человек — находились на положении фрейлин и аристократок и уступали только представительницам королевского дома или женам короля». Многие зулусы обращены в христианство и приняли западный образ жизни. Для обитателей городов связь с предками прервана: они лишены их достоинств и знаний. Молодежь вырастает без понятий о самодисциплине и мало осведомлена о сексуальной стороне жизни. Секс для них существует в виде альтернативы «все или ничего». Согласно христианскому учению совпадающему здесь с традициями зулусов дорога к сексу лежит через брак. Но тут выступает разница: христианство отвергает любые формы внебрачного секса, тогда как зулусские традиции допускают сексуальное наслаждение без утраты девственности. У зулусов, формально принявших христианство, препятствием для добрачного секса является смутное понятие греха, а у зулусов-традиционалистов — всеобщее осуждение и невозможность выйти замуж. Нетрудно понять, что у зулусов-христиан, утративших самодисциплину предков, распространены внебрачные половые связи. Неграмотность в вопросах секса, наряду с пренебрежением к использованию презервативов, делает зулусскую молодежь легкой добычей инфекции ВИЧ. В лучшем положении находятся сельские зулусы-язычники, сберегшие традиции. Для девушек, как и прежде, вопрос чести сохранить девственность до замужества. По-прежнему практикуется секс между бедер. Девочек, начиная с раннего возраста, периодически обследуют на девственность. Во время проверки девочки ложатся на циновку, раздвинув ноги. Их осматривают пожилые женщины. Вокруг собирается толпа любопытных. Прошедшей обследование ставят цветную знак на лбу, а иногда выдают сертификат. Затем принято забивать жертвенного козла и устраивать праздник с музыкой, пением, танцами, молитвами предкам и плаванием ночью в реке. Девочки гордятся своей ролью в этих событиях. Каждый месяц обследование проходят десятки тысяч девочек. Раз в год устраивается Умхланга — «танец тростника». В празднике участвуют десятки тысяч прошедших испытание невест. Праздник длится восемь дней. Сначала девушки собираются из своих деревень и располагаются около королевской резиденции. В следующие дни они срезают тростник и приносят королеве-матери тростник используется для починки королевской ограды. Танцам посвящен шестой и седьмой день праздника. Девушки танцуют перед королем, придворными и гостями. Из одежды на них лишь короткие юбочки и бусы. Невесты надеются, что король выберет одну из них в жены но нынешний король избегает увеличения гарема. На восьмой день король приказывает забить стадо бычков и раздать мясо девушкам. В празднике Умхланга перед королем зулусов танцуют около 25 тыс.

Жених передает родителям возлюбленной 100 кг сахара, столько же кукурузы и 11 коров! Если все это продать, перевести на деньги, то вполне можно приобрести недвижимость в пригородной местности Дурбана с видом на океан либо же позволить себе хороший внедорожник. Стоит отметить, что зулусы раньше почти все были полигамными. Но сейчас большинство приняли христианскую веру, поэтому стали моногамными. Язычниками в основном остались вожди, они имели по несколько жен. Интересно то, что в племени существует один обязательный ритуал, по которому определяют дальнейшую возможность брака с девушкой. Это проверка девственности. Проводят процедуру опытные пожилые женщины. На это уходит пару дней.

Глава Верховного суда в Питермарицбурге Ник ва дер Рейден заявил, что его «устраивают доводы эксперта-культуролога Джабулани Мапалала, а все претензии защитников животных основаны на ложной информации и слухах». Представитель организации по защите прав животных Мишель Пиковер рассказала Би-Би-Си: «В последние годы было несколько попыток самых разных организаций подойти к королевскому двору племени Зулу и обсудить варварскую традицию. Не было ни одной встречи, все двери были закрыты, поэтому мы обратились в суд». Альберт Мэншванго — представитель «Партии свободы» в парламенте - сказал Би-Би-Си, что убийство скотины занимает по времени не больше минуты. Он привел в пример еще несколько церемоний и сказал, что все они — важная часть культуры племен Зулу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий