Новости почта эппл

Пекин потребовал от Apple Inc. удалить ряд популярных мессенджеров из китайского магазина приложений, сообщает газета The Wall Street Journal. Выручка Apple от продажи услуг (Apple Music, App Store, iCloud) увеличилась на 5,5% до $20,9 млрд за квартал — это абсолютный рекорд. Скачайте бесплатное приложение Microsoft Outlook для работы с электронной почтой и календарем и получите доступ к приложениям Office Online, таким как Word, Excel и PowerPoint. Согласно опросу Mailgun для отчёта об e-mail вовлечённости, только 13% пользователей используют клиент Apple Mail для чтения писем.

Apple is finally adding some of Gmail’s best features to its own email apps

Mac aliases has been officially retired, for sometime since that big. Mac webmail upgrade last October that we reviewed, Apple Mail has been endowed with the magical goodness necessary to synchronize the names you apply to your aliases. This should be fantastic news to any. Mac members or potential members interested in leveraging the incredibly handy powers of this alias feature.

Mac mail preferences pane. I also prefer the way. But the time for griping about minor details that make a big difference in. Mac aliases has been officially retired, for sometime since that big.

Как восстановить работоспособность почты Mail. Можно воспользоваться официальным клиентом сервиса, использовать почту через браузер или настроить автоматический сбор писем в других аккаунтах. Сейчас расскажем о самых простых способах настройки. Воспользуйтесь стандартным клиентом от Mail. Создайте пароль для сторонних приложений Чтобы не менять любимый почтовик, воспользуйтесь рекомендацией Mail. При использовании почты на Mac, iPhone и iPad придется создать три уникальных пароля. Обратите внимание, что код авторизации для приложений получится создать только на учетной записи с подтвержденным номером телефона и включенной двухфакторной аутентификацией.

Smart marketers will shift their focus to click rate and site visit recency to measure who is engaged. And newer metrics like inbox placement will become powerful tools to understand delivery. This change will not affect all of your contacts - rather, just the ones that are using Apple Mail. What is Kajabi doing in response to these changes from Apple? This will allow Kajabi Heroes to segment contacts that have clicked an email within the last 90 days. What can Kajabi Heroes do in response to the changes from Apple? You may want to start analyzing your email performance now and reframe it in a way where you move away from email open rate as your most important metric. Clicks can be a great indicator of email performance, and optimizing your Calls to Action can be a strategy to maximize email performance.

Get to Inbox Zero This Year

Этот адрес электронной почты когда-то использовался Apple в рамках своей службы iTools еще в 2000 году, и если он у вас все еще есть, у вас есть синяки со времен iTools,. Mac и MobileMe до того, как вы перешли на сегодняшний iCloud. Если ваш адрес электронной почты заканчивается на mac. Если он заканчивается на me. Если быть точным, у вас все еще есть адрес mac. Когда вы начали бы получать адрес me.

Однако, если он у вас был, вы использовали MobileMe и перешли на iCloud до 1 августа 2012 года, вы должны сохранить me. Кроме того, если вы создали новую учетную запись iCloud до 19 сентября 2012 г. Мы не придумываем. Все изменения также были кумулятивными, поэтому, если вы сохранили свой адрес mac. И icloud.

Если вы присоединились к iCloud в любое время после того, как пыль улеглась 19 сентября 2012 года, вы получили icloud. Пользователи mac. Однако в каждом случае сражения происходили 8 и 12 лет назад. Это достаточно давно, и мы не можем вспомнить, что нам нужно было сделать, чтобы сказать Apple, нет, мы сохраняем наши адреса mac.

I believe that unnecessary elements have no place in my storytelling. In the midst of the towering buildings, a solitary tree stood proudly, its branches stretching towards the vibrant blue sky.

For Gmail users, it will be after you update your version of Mailbutler. All that being said, we listen to our customers and make our changes based on their - that is to say, your! So if you have any ideas on how we could improve Attachment Reminder and make it a worthwhile feature to keep in our product, or if you have any other thoughts or suggestions, please message our Support Team at support mailbutler. Stay tuned for more updates in the future. August 2022 product release update August is a huge month for Mailbutler. An update to Follow-up Reminders With the latest update to Mailbutler, follow-up reminders have been combined with tasks. Now, follow-up reminders have been renamed follow-up tasks. This brings up the QuickTasks option, where you can not only find follow-up tasks, but also your most used task and your most recently used task. See the image below for clarification: You can still manually set a task by either clicking on new task or simply clicking the larger task button in the Sidebar. Bear in mind that nothing has really changed: you can still do everything you used to be able to do with tasks and follow-up reminders, they are simply now all in the same place. Your follow-up reminders will also be migrated to your list of tasks, so you can see them all together. Task automations You may have noticed there is a new button next to the tasks - a small lightning bolt. This is an exciting new feature we have implemented which allows you to automate all of your tasks. On top of this, you can also choose to have a follow-up task automatically added on every email you send, so you never forget to follow up. The two images below may make this clearer: We hope that the update to tasks and follow-up reminders will streamline your work process, make it easier to find and use our features, and give you more control over your to-dos. Aside from this, there are a few smaller changes which ultimately should streamline your Mailbutler experience. Not the clearest of terms, for sure: in a nutshell, it means being able to see precisely who has opened your email when you send a message to multiple recipients. For example, say you send an email to William, Jacob, Emily and Sarah: most email programs will only tell you once your email has been opened, but Mailbutler can now tell you specifically when Jacob opens your message. Pretty neat, huh? For information on finding out if Per-Recipient Tracking will work for you, head to our Support Center article on the subject. Time presets return One of the things which we changed in our last release in May was the time presets for Tasks, Follow-up Reminders, Snooze and Send Later. Custom time presets are disabled by default, so make sure to enable them if you want to use them. After multiple surveys and analyses we found out that almost nobody was using the statistical insights into their email templates and email signatures. So, we removed them! Now this functionality is also available for Send Later! This helps you to only work and send emails during your normal working hours. The Mailbutler Contacts feature does this by automatically showing a summary of contact details based on the information it gets from an email. However, it was only able to do this English. But not any more! May 2022 product release update May is a big month for Mailbutler! Up until now, our message has been "The email extension that does it all. So our new marketing message has now been decided: "Your inbox, smarter. While there is no workaround with Mailbutler to automatically forward emails, we are still dedicated to making the customer relationship management aspect of our product as good as possible. This is why we have been and will be constantly updating our Contacts feature so Mailbutler can continue to help you improve your customer relations! This should make it much easier for you both to get all your old contacts into Mailbutler, and also export them with all of their information if you ever need to move them to a new program. What this means is that when you see your conversation history with someone in the Mailbutler Sidebar, you can click on any specific message and Mailbutler will give you more detailed information about that message. Moreover, you can then click through and your email application will open up the email in question, right inside your inbox.

After Gmail receives the email, the Apple Mail App will randomly pre-fetch the message and cache it, triggering an open. The recipient then opens the message using the Apple Mail App. The recipient then also opens the message using the Gmail Web App. This activity outside Apple Mail will be served conventionally, delivering the pixel and returning the open data to the sender.

Apple is finally adding some of Gmail’s best features to its own email apps

Согласно опросу Mailgun для отчёта об e-mail вовлечённости, только 13% пользователей используют клиент Apple Mail для чтения писем. Apple отказалась от чехлов FineWoven для iPhone из-за массовых жалоб. Mail Privacy Protection will allow iOS 15 email users to privately load the remote content and not disclose the IP addresses for Apple IOS update. 29 марта стало известно, что бывший технический руководитель Apple Mail Терри Бланчард покидает Apple, но он по-прежнему будет заниматься развитием почтовых приложений. На странице вы найдете все свежие новости по теме. 39 percent of people reporting that they use Apple mobile devices to read email.

Apple Mail Privacy Protection: Is email marketing dying again?

Пользователи смогут найти недавние сообщения, контакты, документы и ссылки с помощью ввода ключевых слов в поисковой строке. Центральная Служба Новостей.

Слабые показатели инвестиций в недвижимость привели к отрицательному результату в целом. Ru Китай связали с полномасштабной атакой на пользователей iPhone 18 апреляГазета. Главное, о чем миллиардер и программист рассказал в интервью, — в обзоре Tengrinews. В кредитной организации подтвердили этот факт. Показатели американской компании падают в том числе из-за снижения популярности в Китае, где госслужащим запретили использовать иностранные устройства на работе.

Мы реализовали фичу, которую назвали «красивые» push-уведомления, прикрепляли к уведомлениям медиаэлементы, изменяли title, subtitle.

В ходе тестирования оказалось, что некоторые push-уведомления стали красивыми, а остальные как были гадкими утятами, так и остались. Мы стали смотреть, в чем разница между этими push-уведомлениями, и выяснили, что разницы нет, просто для одних мы успеваем вызвать completion, а для других нет. Соответственно, когда не успеваем, push-уведомления показывается именно в том виде, в котором пришли с APNs. Третье ограничение — по памяти. Apple предупреждает, что память, выделяемая на push-extension, ограничена, и не рекомендует загружать в него тяжелые данные, но не уточняет точный размер. У нас получилось, что это примерно 12 МБ. На Apple Developer Forum разработчики активно обсуждают, какие есть ограничения, высказывают свои предположения и пытаются их точно вычислить. Ограничения на память немного отличаются, но порядок примерно такой — 10 МБ.

Мы столкнулись с этим ограничением, когда добавляли логирование. Для логирования мы используем Яндекс AppMetrica. Когда мы начинали, AppMetrica для загрузки требовалось много памяти, и наш Extension все время отваливался. Поэтому нам пришлось нагородить маленький велосипед, чтобы все-таки залогировать получение уведомлений. Измерение результатов превратилось в игру: попытку не уронить Extension и залогировать данные. Измеряем результаты В итоге логирования push-extension пишет данные в UserDefaults. Потом, когда основное приложение просыпается, оно отправляет данные в AppMetrica. У этого подхода есть минусы.

Основной из них сказывается на измерении. Нам пришлось учитывать, что пользователи не обязательно запускают приложение в тот же день, это вообще может произойти через месяц. Поэтому мы строим выводы только на основе измерений тех пользователей, которые запустили приложение в тот же или на следующий день. Иначе у нас будет большое несоответствие между теми данными, которые отправила XIVA мы их логируем , и тем, что получил пользователь. Важно помнить, что Notification Extension работает с iOS 10 и выше, поэтому если вы логируете данные через Extension, не забывайте удалять данные о тех пользователях, которые используют более ранние версии. В защиту AppMetrica: очень многое сделано с тех пор, push-extension уже давно не падает по памяти. В AppMetrica есть логирование push-уведомлений, и я думаю, что в ближайшее время мы выкинем наш велосипед и вернёмся к нормальному логированию. Вот, что показали измерения.

По вертикали доставляемость, по горизонтали время. Явные падения — это выходные дни, когда пользователи и меньше отправляют уведомлений, и гораздо реже открывают почту. После того, как мы внедрили очередь push-уведомлений, характер графика сохранился, но при этом доставляемость стала гораздо выше — график за февраль. Доставляемость увеличивается, а значит, мы движемся в верном направлении. Тут можно было бы и остановиться, но… Фрустрация Мы сделали многое: написали код, посчитали, графики нарисовали. Но как определить, сработало ли? Изменилось ли что-то от того, что мы внедрили очередь push-уведомлений? Доставляемость увеличилась, а как это повлияло на работу с приложением?

Как это поменяло user experience и сценарий работы? Стали ли наши пользователи счастливее от того, что они за день увидели на 2—3—20 уведомлений больше? Мы, разработка, взяли задачу, придумали решение, написали код, получили результаты и, вроде бы, стали счастливее. Но с продуктовой точки зрения мы еще не до конца поняли, что именно дало увеличение доставляемости push-уведомлений. Возможно, это будет темой следующего рассказа. Итоги Push-уведомления в iOS прошли большой путь. Если вы еще не используете их в своем приложении или используете по минимуму, посмотрите на пример Яндекс. Возможно, некоторые решения вам пригодятся.

Пропущенные push-уведомления можно и нужно перезапрашивать. Совершенно необязательно делать это как в Яндекс. Почте через XIVA. Может, у вас есть похожий сервис, который поможет вам в этом. Может, найдете сторонний, который тоже умеет делать нечто подобное. Помните про ограничения push-extension. Не перегружайте его по памяти, учитывайте ограничение по времени. Следите, чтобы он вызывался.

Подумайте, что вам даст улучшение доставки. Прежде, чем ввязаться в эту авантюру, подумайте, нужно ли вам это, даст ли это что-то вашему приложению. Возможно, увеличение доставляемости push-уведомлений для вашего приложения абсолютно не критично и ничего вам не даст. Но, возможно, именно вам оно даст прирост пользователей, и вы окажетесь на вершине App Store, где мы все хотим оказаться, и обязательно окажемся! Мы в AppsConf с нетерпением ждем следующего доклада Аси, в котором она уже 21 или 22 октября расскажет об идеях и открытиях, родившихся за время рефакторинга большей части приложения Яндекс.

В компании отмечают, что требование об удалении приложений власти Китая обосновывают соображениями государственной безопасности. Все эти мессенджеры широко используются в Китае, хотя доступны в стране только через VPN-сервисы. Требование об их удалении из App Store сокращает количество сервисов, с помощью которых интернет-пользователи могут общаться с теми, кто находится за пределами страны, и является еще одним шагом по ужесточению контроля над интернетом в КНР, отмечает WSJ.

Apple Mail News Monitoring

Apple явно пишет, что доставка не гарантирована. Между Extension приложения и iOS потерь возникать не может, и Apple это гарантирует. Если вы используете Extension и переопределили метод didReceiveContent with completion, даже если вы не вызовете этот completion, уведомление будет показано все равно. Об этом важно помнить. Вы можете его не вызвать или не успеть его вызвать, но тогда уведомление будет показано без каких-либо изменений, в том виде, в котором оно приходит из APNs. Мы рассмотрим, как мы бороться с потерями между APNs и Extension.

Но если вам понадобится увеличить доставляемость push-уведомлений, посмотрите на всю схему. Проверьте, не возникают ли потери на стороне сервиса, нормально ли ваш провайдер взаимодействует с APNs и так далее. Проверьте и измерьте всю цепочку, а потом уже делайте выводы, где больше всего возникает потерь и какую часть этой схемы стоит модифицировать. Очередь push-уведомлений Наш способ борьбы с потерями в связке APNs и Extension мы назвали очередью push-уведомлений. Если сжать весь рассказ до одной фразы, то это будет: Если вы пропустили push-уведомление, его можно запросить заново.

Упрощенно схема работает так: XIVA нумерует push-уведомления, которые собирается отправлять в APNs, и только потом отправляет информацию. Extension получает push-уведомление номер 1 и, через какое-то время, номер 3. Понимает, что какие-то данные пропущены. Отправляет в XIVA запрос с последней полученной позицией, diff и просит прислать пропущенные данные заново. XIVA повторно отправляет push-уведомление, потому что хранит у себя базу payloads и базу подписок.

Все подписки хранятся в течение некоторого времени, и их можно перезапросить. Перезапрашиваем, получаем push-уведомление, и имеем на клиенте все сообщения, которые клиент должен был получить. Первая ожидаемая проблема — дублирование уведомлений. Когда мы повторно запрашиваем у XIVA сообщение, мы не знаем, что сейчас в очереди на отправку, потому что общаемся с ней не напрямую, а через APNs. Предположим, мы увидели, что каких-то уведомлений не хватает, и отправили запрос в XIVA.

Но до того, как мы его получили, мы получили другой payload и тоже с пропуском. Опять перезапросили — XIVA еще раз отправила. Чтобы уведомления не дублировались, мы используем apns-collapse-id. Эта настройка позволяет на стороне iOS схлопывать push-уведомления с одинаковыми ID. Если на устройство пришло несколько push-уведомлений с одинаковым apns-collapse-id, iOS их схлопнет, и пользователь увидит только одно уведомление.

XIVA существовала до появления очереди push-уведомлений и представляла из себя базу данных подписок. В качестве value хранился payload данные о письмах в случае Почты. Мы решили это переиспользовать. Мы пришли к команде, разрабатывающей XIVA, и очень попросили сделать очередь push-уведомлений. Единственное, чего не хватало для того, чтобы можно было в рамках текущей реализации XIVA настроить очередь push-уведомлений — это сквозная нумерация.

То есть сквозная нумерация нужна для конкретного устройства и для конкретного приложения, чтобы опираться на неё на стороне клиента. Сделали это следующим образом: переиспользовали базу данных XIVA, но стали записывать в неё payloads по другому ключу. Теперь XIVA берет данные из основной базы данных и, когда их необходимо отправить, складывает в очередь. В этот момент payloads получают новую нумерацию, потому что теперь лежат в этой же базе, но по другому ключу. Итого на клиенте получается необходимая нумерация payload.

На клиенте используется Notification Service Extension. Всем push-уведомлениям добавляем "mutable-content" : 1, чтобы они попали в Extension, потому что иначе не можем учесть их в расчетах. Дальше в коде внутри метода идут сплошные проверки: пришел ли необходимый payload, смогли ли его распарсить. Если не распарсили, то это сообщение не из XIVA. Если сообщение не из XIVA, мы не можем с ним дальше работать и просто вызываем completion с тем уведомлением, которое пришло из APNs, никакие расчеты не осуществляем.

Честно говоря, мы с изменением deviceId так и не столкнулись, но на всякий случай обрабатываем, потому что если он изменится, мы не сможем доверять нумерации от XIVA. Если нет, снова вызываем contentHandler. XIVA присылает в payload хэш устройства, если сверили и совпало, продолжаем, нет — вызываем contentHandler. Тогда не от чего отталкиваться, чтобы посчитать diff пропущенных, и мы снова вызываем completion. Если есть, идем дальше.

Если пропущенных ноль — отлично, мы ничего не пропустили. Дальше смотрим, не превышает ли количество пропущенных некое заданное значение. Предположим, пользователь достаточно долго был офлайн, и за это время накопилась сотня пропущенных сообщений. Мы запросим всю сотню нам несложно , XIVA всю сотню вышлет, и пользователь получит все уведомления. Даже если мы сгруппируем их по thread-id а мы группируем , то все равно для каждого уведомления вызовется этот Extension, пройдут все проверки.

Кажется маловероятным, что пользователю нужны все сто уведомлений. Поэтому мы формируем уведомление, в котором так и пишем, что у вас 100 пропущенных сообщений, зайдите в приложение и посмотрите. И показываем пользователю именно это сообщение, потому что можем подменять push-уведомления.

Организация электронной почты на компьютере Mac Как управлять почтовым ящиком и упростить работу с важными сообщениями.

Two long-time icons have been moved for no apparent reason — and people are starting to get angry. Thousands of messages lost. Apple users noticed an unusual change in iOS 13 that seems to have come out of nowhere. In the default Mail app, the positions of two critical icons — Trash and Reply — have been moved for unknown reasons. Now, the Trash icon occupies the spot on the screen where the Reply icon used to sit. This has unfortunately led to numerous cases of emails being deleted by accident. As you can see in the image above, things no longer look as they used to.

А то, что функция будет использоваться большинством пользователей, никто не сомневается. Это заметно по успешности прежних настроек конфиденциальности в iOS 14. Microsoft в это же время намерен выпустить новое поколение Windows. Официально заявлено только масштабное обновление, но уже есть признаки выхода Windows 11.

Mailbutler product updates 2023

And while everyone has different needs, we all share the same goal—plowing through it as fast as humanly possible. Here are two apps to help you manage your email and possibly, maybe, potentially even get to the mythological, all-caught-up promised land known as inbox zero.

This option will soon be available for our beloved Mail app as well. However, just as it is with Gmail, you will have a time period in which you can cancel the email. The unsend feature is useful if you have accidentally sent an email to someone or have sent an angry email to Netflix over the cancellation of another of your favorite shows, only to realize that there is no point in complaining because no one will read your emotional message in the first place. Aside from the problems you can prevent by recalling an email, the Mail app will also let you know if you forget to include an attachment or other "important part of your message. You will be able to schedule emails ahead of time as well, preventing you from forgetting to send an important email at a specific moment.

This quirk of internet history means that marketers can track exactly when you open an email and your IP address, which can be used to roughly work out your location. So, how does Apple Mail stop this? By caching. Apple Mail downloads all images for all emails before you open them.

В дальнейшем приложение Почта будет создавать звуковое оповещение при поступлении в ветку нового письма. И это действие для выбранной цепочки будет продублировано для всех ваших устройств Apple, работающих с одинаковой учетной записью iCloud Apple ID. Как настроить звуковое оповещение на новое письмо в цепочке По умолчанию iOS автоматически помечает все новые сообщения, попавшие в цепочку с отключенными звуковыми уведомлениями, как прочитанные. Но можно изменить это действие в настройках программы Mail: 1. В корневом списке слева выберите Почта. Нажмите пункт С выкл. Выберите один из двух вариантов действий для новых сообщений в приглушенных темах: Как прочитанное: новые письма, попадающие в приглушенную цепочку, будут автоматически помечаться прочитанными.

Featured Releases

  • Почему на iPhone и Mac перестала работать почта
  • Apple Mail Now Blocks Email Trackers
  • Apple обновила iCloud.com новыми функциями для облака, почты и других служб
  • ‎Music Genres and Categories on Apple Music
  • Apple Privacy Update FAQs

Get to Inbox Zero This Year

Since Apple launched Mail Privacy Protection (MPP) in 2021, there has been a lot of buzz about it. Discover the innovative world of Apple and shop everything iPhone, iPad, Apple Watch, Mac, and Apple TV, plus explore accessories, entertainment, and expert device support. Apple announced some major new features for Mail that finally bring the email app closer to parity with Gmail and other popular email clients. It’s one of the most helpful time-saving features in Apple Mail, yet it mysteriously stopped working somewhere in the late iOS/iPadOS 17 betas. Apple Inc has blocked an update to email app BlueMail, which uses a customized version of OpenAI's GPT-3 language model, the co-founder of the app developer told Reuters on Thursday. Apple’s Mail Privacy Protection has arrived, and it’s bringing major changes that anyone in the field of email marketing needs to know about.

In Apple Mail, There’s No Protecting PGP-Encrypted Messages

В Apple объяснили недостаток памяти в компьютерах Mac. Скачайте бесплатное приложение Microsoft Outlook для работы с электронной почтой и календарем и получите доступ к приложениям Office Online, таким как Word, Excel и PowerPoint. It’s one of the most helpful time-saving features in Apple Mail, yet it mysteriously stopped working somewhere in the late iOS/iPadOS 17 betas. Browse Apple Music by category. Listen to genres including Pop, R&B, Country and more. Alyssa and Melissa discuss Apple privacy changes, how it will impact email senders, and metrics to measure instead.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий