6 октября совет директоров «Почты России» поручил провести независимый аудит расходов компании.
Депутат Госдумы Кирьянов предложил реформировать «Почту России»
- Почта России - Российская газета
- Почта России — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Готовят к приватизации: Делягин объяснил, что скрывает «дыра» в «Почте России»
- Михаил Волков хочет покрыть убытки Почты России за счёт покупателей маркетплейсов
- Алтайский думец заявил об "очень жестком разговоре" с начальником "Почты России"
- О компании
Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки
Почта России 22 Apr В 2023 г. Всего количество уникальных обращений к онлайн-сервисам Почты составляет около 3 млн в день Количество писем, которые частные пользователи предоформили на сайте, выросло с 5 млн в 2022 году до 9 млн в 2023 году — подготовленные к отправке и оплаченные посылки можно без ожидания отдать операторам в отделении, а приём тех, что только предстоит оплатить, занимает значительно меньше времени На сайте Почты можно оформлять и отслеживать отправления, заказывать доставку до двери, записываться на обслуживание в удобное время, выписывать газеты и журналы, и.
По крайне мере дольше трех месяцев. Кроме того, топ-менеджмент «Почты России» пытается снять сливки и с работы маркетплейсов. В прошлом году госкомпания запустила функцию доставки товаров от поставщиков Wildberries или Ozon до складов площадок. Иначе — встает логичный вопрос, сколько времени нужно будет поредевшему штату кладовщиков, чтобы обработать все заказы и не справятся ли собственные логистические службы маркетплейсов быстрее? Но скорость в e-commerce тоже крайне важна. Конкретно перед Петербургом у «Почты России» тоже есть определенный набор обязательств.
В частности, речь идет о реконструкции Почтового квартала, соглашение по проекту, по данным сайта Смольного, было подписано еще в 2020 году, а впервые проект представили на ПМЭФ-2019. Город частично намерен вложиться в реконструкцию, но и от Почты ждут финансового участия. Речь идет о 6-8 млрд рублей. Итоговый проект тоже потребует сотрудников, так как проект предусматривает частичное сохранение его первоначальной функции — почтовое обслуживание. А это снова люди, которым одного факта работы в реконструированном здании может оказаться мало.
Доходы от этого можно направить на поддержку точек в селах. При этом в каждом городе предлагается сохранить как минимум один офис Почты и перевести туда сотрудников из тех отделений, что закрылись. Звучит вполне интересно. Во всяком случае, власти впервые предложили решать проблемы Почты за счет ее собственных ресурсов, а не с помощью оборотного платежа с маркетплейсов или дополнительных налогов на продавцов, что неминуемо обернется ростом цен для покупателей. Однако в руководстве самой госкомпании свежую идею Минцифры не оценили.
Депутат Госдумы, а также член совета директоров Почты России Александр Хинштейн, выступил против сокращения числа филиалов.
В отделении, отвечавшем за доставку, сослались на проблемы на сортировочном пункте, уточнив между делом, что за последние месяц-два такие ситуации стали возникать намного чаще, чем обычно. В чем конкретно дело, в отделении пояснить затруднились.
Интересный случай произошёл и в Красноярском крае. Например, письмо от комитета по государственному устройству в одно из краевых министерств шло три недели, хотя расстояние между зданиями покрывается пешком за десять минут. Судя по характеру массовых жалоб, проблема может скрываться именно на сортировочных пунктах - отправления приходят туда и не двигаются.
Сама "Почта России" по поводу недовольства клиентов хранит молчание, люди же связывают происходящее с банальной нехваткой рабочих рук - сортировать посылки попросту некому. Дыры в бюджете Как бы то ни было, "Почта России" уже не первый раз за последнее время оказывается в центре внимания.
Финансовая дыра. Чем «Почта России» напугала Валентину Матвиенко
Счетная палата начала проверку работы «Почты России» по предложению Государственной Думы Российской Федерации. В 2011 году Почта России впервые выпустила облигации — компания подтвердила статус надежного заемщика. До 2013 года Почта России придерживалась стратегии «дайте деняк». Главные новости.
Регистрация
- Популярное за неделю
- Готовят к приватизации: Делягин объяснил, что скрывает «дыра» в «Почте России»
- Почта России: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми
- Финансовая катастрофа «Почты России»: дадут ли компании обанкротиться
Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки
все новости на сегодня. Почта России глазами СМИ и не только. Истории сотрудников, модернизация отделений, мероприятия, необычный транспорт для доставки и даже роботы в сортировочны. Главные новости. Последней (в 2009 году) к «Почте России» была присоединена почтовая служба Татарстана — «Татарстан почтасы» с доходом по данным за 2007 год в 1,2 миллиарда рублей. В 2011 году Почта России впервые выпустила облигации — компания подтвердила статус надежного заемщика.
Почту России будут "оптимизировать". Половину отделений закроют?
От одного человека на велосипеде зависит, получат ли люди в отдаленных селах пенсии, письма и продукты. С мая 2023 года отделения «Почты России» стали закрываться: из-за изменения политики компании почтальоны в регионах увольняются. Три года как один день, — написала бывшая работница «Почты России» Валентина в сообществе почтальонов. Люди, работающие в этой компании, в большинстве своем это полностью адепты данной организации» [текст дан в оригинале]. В мае 2023 года «Почта России» изменила правила распределения ставок между сотрудниками — вместе с этим уменьшилась и зарплата почтальонов. Зарплаты упали почти у всех. Такое решение обусловлено убытками: 2022 год «Почта России» впервые за девять лет закончила с убытком в размере 27 млрд руб. В компании это объяснили сложностями с логистикой, уходом иностранных брендов и сложностями с проведением платежей. Елена из Сахалинской области устроилась оператором на почту два года назад.
Женщина хотела стабильности, а также хотела получать оплату больничного, белую зарплату и налоговые отчисления. Работать ей комфортно: в отделении понимающее руководство, а в штате работают десять человек. Но ставку Елены планируют сократить — перевести с полной на 0,1. Елена будет увольняться. Причем сокращение коснулось только ее. В «Почте России» утверждали, что «о сокращении основного персонала речи не идет», и обещали открыть 1 тыс. Ходят слухи, что за открытие ПВЗ [пункт выдачи заказов] почта получит дополнительные денежные средства. Не отделение, а само руководство.
В отделениях на материке меняют графики, и люди будут работать даже в воскресенье, хотя у многих воскресенье — выходной день, — прокомментировала Елена. Екатерина из Ставропольского края проработала на почте пять лет. Ее последний рабочий день был 4 июля.
Но ситуация остается очень напряженной», — вещает гендиректор почтовой конторы Михаил Волков. Объективные сложности, бесспорно, присутствуют, но тут почтальоны сами виноваты. Потому, что у них свои собственные пункты выдачи, никак не связанные с неповоротливой госструктурой. На счёт «вернуть людей» — как-то сомнительно. Зарплаты рядовых сотрудников по-прежнему мизерные, их никто даже не думает индексировать, и народ бежит целыми отделениями. Благо, куда устроиться есть, конкуренты активно развиваются. Например, в населённом пункте, где проживает автор, недавно уволилось всё отделение.
Нанять удалось пока только пару человек, но сколько они проработают — непонятно. Этих самых упомянутых конкурентов — маркетплейсы и онлайн-магазины — руководство «Почты России» и хочет обложить персональным налогом. Министр экономического развития Максим Решетников за, но та же Валентина Матвиенко против — её слова про дырку были сказаны главе Минэкономразвития именно в этом контексте. Есть ещё один «тяжеловес», с которым почтовым жукам будет ой как непросто воевать — Герман Греф. Его «Сбермегамаркет» тоже, естественно, попадёт под раздачу, чему он вряд ли обрадуется. Глава крупнейшего банка, конечно, тот ещё «либерал», но, вместе с тем, и хороший управленец. И Сбербанк точно не захочет отдавать деньги, которые сгинут. Конфликт интересов, причём сила тут на стороне банкира. Пока фирмы, входящие в Ассоциацию компаний интернет-торговли АКИТ , предложили «Почте России» альтернативный вариант — денег дадут, много. Но не просто так, а в обмен на услуги и сервисы, которые востребованы в интернет-торговле.
Смотрите также 30 «Вы можете сюда заехать, но никогда не сможете выехать»: Самые удивительные авторазвязки мира Неожиданная красота перекрестков дорог.
Ни для кого не секрет, что «Почту России» едва ли можно назвать современной или инновационной компанией, так как буквально все ее новейшие разработки оказываются бессмысленными, бесполезными и неработоспособными. Обещанная еще много лет назад система идентификации клиентов по лицу в отделениях так и не заработала, а система электронной очереди, призванная решить проблему больших очередей, зачастую не работает или работает не так, как было задумано изначально. В условиях, когда нужно здесь и сейчас зарабатывать деньги, чтобы перестать генерировать для государства огромные убытки, «Почта России» приняла резкое и неожиданное решение, которое идет вразрез с ее планами на ближайшее будущее. Подобное решение, безусловно, неприятно огорчит всех россиян, а в особенности тех, которые любят пользоваться разного рода инновациями. Российская почтовая служба, после многих лет испытаний в этой области и больших денежных вливаний, заморозила проект доставки посылок и писем с использованием беспилотных летательных аппаратов. Последние испытания такого способа доставки происходили весной 2023 года, но с тех самых пор ни одного нового полета более не было.
Но размер платежа Правительство не определило. Важно не создать искусственные барьеры для развития онлайн торговли. Эту проблему обсудил во вторник профильный комитет Совета Федерации. Как отметили сенаторы, госпредприятие выполняет важную социальную функцию: доставку пенсий, а иногда и всех товаров и услуг в отдаленные сельские районы. Еще в конце сентября Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко указала Министерству экономического развития на тревожную ситуацию с платежным балансом «Почты России». Если ничего не предпринимать, «финансовая дыра превратится в огромную яму, куда все провалится», предупредила тогда глава палаты регионов.
Совфед рекомендовал Правительству заняться оздоровлением «Почты России»
Находится в ведении Министерства цифрового развития. Почта России — член Всемирного почтового союза, входит в число стратегических предприятий Российской Федерации. Каждый год Почта России принимает больше 2,5 миллиарда писем и счетов, обрабатывает около 400 миллионов посылок. Почта России была основана в 2003 году.
Обещанная еще много лет назад система идентификации клиентов по лицу в отделениях так и не заработала, а система электронной очереди, призванная решить проблему больших очередей, зачастую не работает или работает не так, как было задумано изначально. В условиях, когда нужно здесь и сейчас зарабатывать деньги, чтобы перестать генерировать для государства огромные убытки, «Почта России» приняла резкое и неожиданное решение, которое идет вразрез с ее планами на ближайшее будущее. Подобное решение, безусловно, неприятно огорчит всех россиян, а в особенности тех, которые любят пользоваться разного рода инновациями. Российская почтовая служба, после многих лет испытаний в этой области и больших денежных вливаний, заморозила проект доставки посылок и писем с использованием беспилотных летательных аппаратов. Последние испытания такого способа доставки происходили весной 2023 года, но с тех самых пор ни одного нового полета более не было. Ни один из ранее запланированных маршрутов доставки, а в планах таких было порядка тридцати, так и не заработал до конца года, причем этого не произойдет и в ближайшем будущем.
Далее «Почту России» буквально по лекалам «шоковой терапии» отправили в свободное плавание — зарабатывать самостоятельно за счёт повышения качества оказываемых услуг. Но этого оказалось недостаточно. В 2019 году была проведена очередная реформа: «Почта России» из федерального государственного унитарного предприятия превратилась в акционерное общество. То есть она смогла вести коммерческую деятельность. Тогда была разработана инвестпрограмма, которая на 2021—2025 годы предусматривала траты в размере 127 млрд рублей на развитие. Деньги действительно привлекли: к концу 2022 года объём задолженности почты вырос с 81 до 121 млрд рублей. К чему всё это привело, может увидеть любой посетитель почты: отделения стали напоминать продуктовые ларьки с полками, заваленными разнообразными продуктами. Деньги на брендирование продуктов, их закупку, продвижение потрачены, но в полноценные магазины, способные привлекать людей, почтовые отделения так и не превратились. Подкосили финансовые показатели и некоторые объективные факторы. Так в 2022 году выручка «Почты России» сократилась на 16 млрд рублей, из них 8 млрд рублей были потеряны из-за сокращения числа международных отправлений. Расходы на логистику при этом только выросли. А гендиректор Михаил Волков отмечает, что 27 тыс. Итоги не утешительные: «Почта России» могла бы заработать 24,5 млрд рублей, но не сделала этого.
Ряд проектов, включая установку постаматов, оказались убыточными. При этом часть управленческих функций дублируется. В результате аудита выяснилось, что «Почта» понесла убыток от участия в деятельности «Национальных логистических технологий» АО. На средства компании было возведено 10 логистических центров. Стоимость инвестиций в строительство составила 21,9 млрд. Финансовые проблемы «Почты России» общеизвестны.
Счетная палата инициировала проверку «Почты России»
Снизить расходы, которые не сильно снижаются. Привлечь новый долг — только государству самому нужны деньги. Можно получить новые субсидии, но другие госкомпании также хотят их получить. Единственный реалистичный план спасения — добровольно-принудительная помощь со стороны частного бизнеса. Источник: годовой отчет Почты России за 2022 год , стр. Как может быть устроен инфраструктурный платеж? Это касалось площадок с ежегодной выручкой более миллиарда рублей. Представители маркетплейсов эту инициативу критиковали. В начале сентября руководители десяти крупнейших компаний интернет-торговли, среди которых Ozon, «Сбермаркет», Wildberries, «М-видео-эльдорадо», «Авито», DNS, Lamoda, «Всеинструменты-ру», «Ситилинк», отправили на имя председателя правительства Михаила Мишустина коллективное письмо , в котором говорилось, что введение инфраструктурного платежа нанесет вред экономике страны.
Всего компаниям в 2024, вероятно, исходя из объема рынка, придется заплатить 40 млрд рублей. В письме говорилось и про несоразмерность таких выплат: для некоторых компаний она может быть сопоставима с чистой прибылью. Например, чистая прибыль Wildberries за 2022 год составила 10,1 млрд рублей, а взнос, исходя из оборота, составил бы 8 млрд рублей. А к убыткам Ozon пришлось бы добавить еще 4 млрд платежа в пользу Почты России.
Ходил ли он туда — вопрос отдельный. Где-то треть в результате посылок благополучно доставили, треть еще из двухсот, я лично звонил, значит, получателю и правдами-неправдами просил его дойти до отделения и получить уже это направление. Ну, треть оказалась попусту, то есть не сумели доставить, потеряли, вернулось, и никто не мог мне сказать. Ну то есть я прихожу в отделение, где я отправлял. У меня принимают заявление.
Через месяц мне приходят просто отписки о том, что «ну, извините, мы не сумели доставить» или там по формальным каким-то причинам, что вы не приложили чек об оплате отправления. Есть у «Почты России» экспресс-служба. Я отправлял пять отправлений таких, одно из них пришло в Москву, и вот курьер его должен доставить прямо в организацию лично. И выяснилось, что просто на этом участке нет курьера, его передали в обычное отделение, а обычное отделение не очень захотело его нести, и оно вернулось в результате назад». Часть календарей в итоге вернулась к Евгению. Причем некоторые из них ему пришлось забирать с оплатой за обратную доставку. По словам нашего собеседника, он решил отправлять через «Почту России» из-за единого тарифа — каждая посылка стоила ему в пределах 160 рублей вне зависимости от дальности. К тому же внимание привлек понятный сервис в интернете. Не так давно Business FM писала, что у бизнеса возникла проблема с доставкой документов за рубеж.
Сама "Почта России" по поводу недовольства клиентов хранит молчание, люди же связывают происходящее с банальной нехваткой рабочих рук - сортировать посылки попросту некому. Дыры в бюджете Как бы то ни было, "Почта России" уже не первый раз за последнее время оказывается в центре внимания. Так, 25 сентября "Парламентская газета" писала, что председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила на пленарном заседании о "финансовой дыре", которая образовалась в организации. Глава "Почты России" Михаил Волков отреагировал на это заявление оперативно. По его словам, во всем виноваты отделения в удаленных поселках и деревнях, многие из которых имеют "отрицательную маржинальность" - то есть требуют денег на содержание, не принося дохода. Всего таких отделений, отметил Волков, по стране около 27 тысяч. Но ситуация остается очень напряженной", - отметил руководитель "Почты России".
Для тех, кто оформляет отправления через сайт, действует cистема лояльности — с каждой отправкой копятся бонусы, которые можно тратить на будущие отправки.
В 2023 году появился личный кабинет для физических лиц — там быстро и удобно отслеживать посылки и письма, а еще можно выпустить доверенность, рассчитать тарифы перевозок или обратиться за консультацией. Личный кабинет для юридических лиц также постоянно улучшается — расширяется его функциональность.
Почта России – последние новости
Новости 06 октября 2023. «Почта России» хочет закрыть часть отделений и сократить частоту доставки. Главные новости об организации Почта России на Отделения почты и МФЦ могут разместить на пустующих местах в торговых центрах в России.
Совет директоров пытается спасти «Почту России» от долгов
уже не байки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Прикол, забавно, почта на развлекательном портале Город - 13 ноября 2023 - Новости Волгограда - Подсказать новость. Канал автора «Почта России» в Дзен: Рассказываем здесь о наших новостях, делимся полезными советами и историями из жизни Почты. Новости по тегу: Почта России.
«Почта России» просит Роскомнадзор скинуться на ремонт здания Волгоградского почтамта
На сегодняшний день они работают очень оперативно, вполне приемлемо по ценам. Ни одного у нас не было случая утери чего-то, а посылаем много реально много. То есть там в неделю одно-два-три отправления уходят. Позже в редакцию поступил комментарий от «Почты России»: «Компании могут получать отправления в абонементные ящики, в офис на основании услуги «бокс-сервис», в почтовом отделении. Регистрируемые отправления в адрес компании может получить только ее официальный представитель — генеральный директор или человек, которому он официально доверил это действие.
Простые отправления почтальон доставляет в офисные здания, если в них есть специально установленные ящики для получения корреспонденции. Это позволяет обеспечить сохранность писем и бандеролей, а также сохранить тайну связи. Письма, посылки, бандероли почта доставляет строго по адресам, указанным отправителем при оформлении. Чтобы посылка дошла до адресата в срок, необходимо указывать корректный и точный адрес получателя, а также контакты адресата при наличии.
В случае, если вручение невозможно, а на отправлении указан обратный адрес, посылка возвращается отправителю. Если обратный адрес не указан, посылку отправляют на временное хранение. Порядок доставки почтовых отправлений в адрес юрлиц определяют правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Минцифры России». В начале апреля «Почта России» отчиталась, что сократила чистый убыток в 2023 году в 3,8 раза по сравнению с 2022 годом, в том числе, как сообщил ее генеральный директор Михаил Волков, в результате комплекса мероприятий, реализация которых продолжается: «Мы проанализировали расходы компании и отказались от их неоптимальной части, сократили управленческие расходы.
Мы оптимизировали и цифровизовали ряд бизнес-процессов — например, в логистике и работе операторов в отделениях».
Всего таких отделений, отметил Волков, по стране около 27 тысяч. Но ситуация остается очень напряженной", - отметил руководитель "Почты России". Проверка будет Между тем ситуация уже привлекла внимание депутатов Госдумы.
Так, заместитель председателя думского Комитета по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Николай Николаев сообщил "Парламентской газете", что в Госдуме планируют проработать ситуацию с "Почтой России" и разобраться, откуда в ее работе столько недочетов. Возможно, одной из причин стала модель, которая изначально была ориентирована на взаимодействие с другими странами. Но потом международная обстановка изменилась. Ещё одной причиной могли стать функции, которые почта дополнительно взяла на себя: например, торговлю продуктами.
О том же рассказал гендиректор группы компаний «Русит» Дмитрий Филиппов. Раньше он пользовался услугами DHL, но прекратил еще до 2022 года: — В DHL единственный недостаток — нужно было куда-то ехать, отвозить, то есть на сегодняшний день пользуемся СДЭК, он решает все наши проблемы. Единственный раз мы отправляли образец в Казахстан, и возникли колоссальные проблемы. Нужно было таможенное оформление, что-то там... Ну, в общем, масса была каких-то заморочек, но в конечном итоге отправили через «Почту России», и «Почтой России» все выполнилось гораздо быстрее. На сегодняшний день они работают очень оперативно, вполне приемлемо по ценам. Ни одного у нас не было случая утери чего-то, а посылаем много реально много. То есть там в неделю одно-два-три отправления уходят. Позже в редакцию поступил комментарий от «Почты России»: «Компании могут получать отправления в абонементные ящики, в офис на основании услуги «бокс-сервис», в почтовом отделении. Регистрируемые отправления в адрес компании может получить только ее официальный представитель — генеральный директор или человек, которому он официально доверил это действие.
Простые отправления почтальон доставляет в офисные здания, если в них есть специально установленные ящики для получения корреспонденции. Это позволяет обеспечить сохранность писем и бандеролей, а также сохранить тайну связи. Письма, посылки, бандероли почта доставляет строго по адресам, указанным отправителем при оформлении. Чтобы посылка дошла до адресата в срок, необходимо указывать корректный и точный адрес получателя, а также контакты адресата при наличии.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.