Новости подкаст чебатков

1:29:32 Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков. Гостями подкаста были: Ольга Кравцова, Евгений Чебатков, Александра Митрошина, Алексей Ткачук, Александра Жаркова, Павел Гуров, Кристина Вазовски, Анатолий Капустин. — история создания подкаста от Евгения Чебаткова (из «вДудя»*). Стендап-комик новой волны, никак не связанной с КВН или Comedy Club, Евгений Чебатков пришел к своей популярности нетрадиционной для российской сцены дорогой.

Кто такой Евгений Чебатков: история стендапера

В новом эпизоде подкаста к Андрею Загудаеву, Виктору Зуеву и Петру Сальникову присоединился стендап-комик Евгений Чебатков. Также Чебатков вел передачи и работал корреспондентом на региональном телеканале ТВ2. ЕВГЕНИЙ ЧЕБАТКОВ продолжительностью 01 часов 16 минут 38 секунд на компьютере. Параллельно Чебатков пытался реализовать себя как стендап-комик и выступал на открытых микрофонах.

«История на ночь» — самый уютный и стильный подкаст

Они охватывают различные темы — от исторических сражений до политических интриг, от приключений исследователей до загадочных преступлений. Некоторые рассказы рассказывают о реальных событиях и настоящих героях, которые сделали важные открытия или спасли жизни других людей. В этих рассказах воссоздаются драматические моменты и достигается напряжение, что позволяет слушателю чувствовать себя частью событий. Другие рассказы основаны на мифах и легендах, создавая атмосферу загадки и интриги.

Эти истории погружают слушателей в мир фольклора и древних поверий, открывая им двери в культурные традиции и сказочные миры. Независимо от того, основаны ли рассказы на реальных событиях или вымысле, подкаст «Чебатков» умело сочетает в себе историю и развлечение, позволяя слушателям насладиться захватывающими приключениями на все ночи. На все ночи В этих историях Чебатков переносит слушателей через века и позволяет им окунуться в мир прошлого.

Он рассказывает о забытых событиях и ярких личностях, о великих подвигах и трагических утратах. Каждая история очень хорошо проработана и описывает исторические события в деталях.

Родился в Казахстане, два года жил в Канаде, где и начал заниматься комедией. Евгений — прекрасный рассказчик: увлекательный сторителлинг и комедию наблюдений он сочетает с голосовыми и языковыми пародиями, а насыщенной событиями биографии у него есть много интересных и смешных историй на все случаи жизни. Кроме того, в своих выступлениях он часто рассказывает о жизни в США и Канаде и затрагивает стереотипные представления об иностранцах и русских за границей.

Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?

Эта сложная отсылка к видосу 2014 года как бы подмигивает нам из образа — вот он, я Женя Чебатков, настоящий, я способен писать сложно, но делаю этот трек намеренно простым и некачественным. Немотивированный наезд на Идрака, если внимательно задуматься, обретает смысл мощно спрятанного антивоенного высказывания — в имени Идрак, явно читается корень слова драка. Заставив лирического героя атаковать выгнанного из России комика, Чебатков нашел способ выразить свое мнение, не подвергая себя риску. Однако, помня текст шутки Идрака, мы понимаем, что на самом деле матрасником является сам лирический герой — потому что он русский.

Подобные идеи поиска себя, и определение своей личности через уважение сверстников обычно характерны для подростков. Но если вспомнить сам текст произведения, становится понятно, что Чебатков напоминает о следе военных действий, который останется на территории, где сейчас идет СВО. Ведь даже когда все успокоится, в Зоне останутся неразорвавшиеся снаряды, мины, массовые захоронения — она станет непригодной для жизни. Туда будут продолжать ходить ходить только военкоры и получать за это деньги, прямо как в книге Стругацких. В разных интервью комиков на вопрос о том, что будет с комедией в России я много раз слышал ответ — комики, которые остались, будут изобретать новый эзопов язык, который позволит им высказываться и говорить с людьми о происходящем, не садясь за это в тюрьму.

Комик Евгений Чебатков вышел в свет с женой-актрисой

Каждый эпизод подкаста предлагает новую увлекательную историю, которая позволяет окунуться в другую эпоху, почувствовать себя в роли героя и насладиться напряженным сюжетом до самого конца. Подкаст Чебаткова предлагает слушателям широкий выбор тематики — от драматических историй любви и приключений до загадок и тайн прошлого. Каждая история в подкасте наполнена эмоциями и деталями, которые отлично передают атмосферу времени и места. Особенностью подкаста Чебаткова является грамотное сочетание качественного рассказа и интересного содержания. Ведущий умело строит сюжет, создавая атмосферу и вовлекая слушателя в историю. Кроме того, подкаст подходит для различных возрастных категорий, что позволяет насладиться им как детям, так и взрослым. Если вы желаете окунуться в захватывающий мир истории, подкаст Чебаткова — отличный выбор. Увлекательные рассказы, интересные персонажи и оригинальный подход к передаче информации — все это делает подкаст Чебаткова незаменимым подарком для всех любителей истории и интригующих историй. Захватывающие рассказы Подкаст «Чебатков» предлагает своим слушателям захватывающие рассказы, которые можно слушать на все ночи.

Поговорим про причины войны, о главных сражениях и героях. Расскажем, конечно, и как археологи нашли настоящую Трою. Также в выпуске: Гомер, Вергилий и Шлиман, Троянский Конь, дурные предзнаменования, боги-гастарбайтеры и куча сексизма.

Сервис работает на базе телефонного секретаря «Защитник Олег». Еще материалы.

Телефонный секретарь использует их голоса и стиль общения, рассказали в компании. Сыендук отвечает на звонок в образе единорога Ти. Евгений Чебатков предстает в образе себя самого и в процессе разговора читает битбокс.

Новый трек Брэнд Чебаткова - кричащее антивоенное высказывание?

Реклама на РБК rbc. Во-первых, иногда это не шутки, а просто оскорбительные фразы, в которых нет юмора. И то, что человек на них обижается, я это понимаю. Во-вторых, бывает кому-то немножко скучно жить, хочется привлечь внимание к себе. Мне, конечно, не нравится, что этого становится все больше и больше. А что вас самого может обидеть? Нужно смотреть в корень любой обиды. Если мне кто угодно скажет, что я тупой, я не обижусь, потому что сам так не считаю. А вот пять лет назад, если бы мне кто-то сказал: «Ну, ты и рыжий…», я бы обиделся, потому что меня с детства так дразнили в Казахстане, безостановочно, и я постоянно от этого испытывал боль.

Потом я это понял и отпустил, сейчас не обижусь на такое. Мне могут сказать: «Ты рыжий и тупой», — ну… Смеется. Нужно пытаться прорабатывать эти моменты с самим собой, отпускать то, что может тебя зацепить. Если тебя ничего не может задеть, то ты воспримешь любые слова просто как слова, посмеешься и скажешь: «Какой-то дурачок…» — и дальше пойдешь. Мне всегда хочется видеть сомнения. Появляется мысль, когда пишешь: «Ой, а вот это может кого-то обидеть»? Иногда входишь в такой кураж: «О, вот это, блин, круто, так и скажу! Это вопрос исключительно воспитания.

Еще здесь играет роль тот факт, что в стендап-комедии много «пивных детей».

В нём через какие-то забавные, иногда глупые истории на самом деле выстраивается очень масштабный ретроспективный взгляд. Не все готовы тратить время на изучение истории. А здесь уже представлена выборка самого интересного».

В реальность событий, описанных в проекте, сложно поверить, но они происходили на самом деле. Например, зрители узнают о том, как СССР обменял 17 подводных лодок на газировку Pepsi, тренировал «боевых дельфинов» и чем шокировало людей общество «Долой стыд» — самое массовое нудистское движение в мире на начало XX века.

Возможно, ты читаешь это сейчас, и в данную секунду ты - Томас. Но вот ты начал следующее предложение, и ты опять не он. Мы вас укладываем спать, чтобы дать вашему сознанию проснуться. Так что, давайте повнимательнее, всё не так просто.

Убаюкивающий голос Жени — первое, с чем ассоциируется «История на ночь». Расул в любой момент может превратиться в одного из десятков персонажей, которые сидят у него в голове. Где вы еще услышите, как Спартак или Че Гевара разговаривают с кавказским акцентом? Оказывается, таинственный образ Томаса создается давно: в специальном выпуске ребята рассказывали, что запускают комплиментарные легенды о нем уже несколько лет. Как думаете, он тоже в пижаме? Мы куда-то ехали втроем: Томас, я и Расул. И мы начинаем про это [разгонять].

Мы просто хотели об этом больше разговаривать. А потом как-то собрались — давайте попробуем просто снять. И мы сняли просто на телефон. Пилотный выпуск подкаста — «Восстание Спартака» 770 тыс. В комментариях к выпускам полно отзывов о том, что люди слушают «Историю на ночь» во время дел, поездок — и, разумеется, перед сном многие засыпают на половине и пересматривают на следующий день.

Выпуск № 5. В гостях: Евгений Чебатков. Сенсация! Паук умнее человека.

Не буду скрывать — мои выводы очень однозначны: Чебатков остался в России чтобы идейно вести за собой оппозицию и сопротивление. Но так как Российские законы теперь не позволяют высказываться прямо, он выбрал для себя язык сарказма и иронии. Начнем с формы. Песня состоит из двух куплетов и двух припевов. Бит используемый в песне крайне минималистичен. Четкий, простой ритм разбавляется вздохами Расула Чабдарова. Простая незамысловатая форма ориентирована на максимальную аудиторию, чтобы повлиять на наибольшее число людей. Чебатков намеренно избегает двойных рифм в первом куплете. И каких-то сложных повторяющихся ритмических паттернов нет — количество безударных слогов между ударными постоянно меняется.

Отдавать всю энергию и концентрацию на проработку минусов, которые видны только тебе, не всегда благодарное дело. Тем не менее самокритика в разумных пределах очень полезная вещь. Гораздо хуже, когда ты всегда уверен в своей исключительности. Когда ты думаешь, что все, что ты делаешь, это гениально по определению. Вот это вредно. Это не моя история. С какой культурой ты себя больше всего отождествляешь? С общечеловеческой. У каждого человека в жизни существует возможность либо замкнуться на себе, на своем привычном образе мышления, либо открыться и постараться как можно больше впитать в себя. Я стараюсь впитывать как можно больше, мне это интересно. Мне кажется, как только ты начинаешь замыкаться сам в себе и постоянно гордиться, говорить, упиваться, условно говоря, только своей семьей, своим происхождением, своим каким-то маленьким миром — это не плохо, но ограничено. А когда везде понемногу впитал, вдохновился разным, послушал всякого, у тебя будут безграничные возможности. Нет ничего интереснее, чем изучать разные языки, разные культуры, познавать особенности разных менталитетов. Из этого и формируется твоя личность. А когда ты говоришь, например: «Я венгр, я ем только гуляш, говорю исключительно по-венгерски и дружу с венграми» — это ограничения. В этом нет ничего плохого, конечно, я не осуждаю таких людей, но в этой ситуации ты сам себя лишаешь других красок жизни, которые могут быть. В любой культуре мира мне что-то да нравится. Мне в каких-то моментах импонирует скандинавский стиль, скандинавская культура. Она минималистичная и красивая. Например, ближневосточная культура, где много золота и шелка, мне не очень близка. Я ее понимаю, но мне больше нравится минимализм. Ты веришь в отношения с городами? Когда какой-то определенный город, в котором ты жил или бывал, делает тебя лучше, вдохновляет. С каким городом у тебя отношения? У меня есть негативные и позитивные отношения с городами. Остановимся на позитивных. Про родной город Усть-Каменогорск я говорить не буду, он любимый и неповторимый по умолчанию. Так, у меня есть три города, в которые я приезжаю и растворяюсь. Это Санкт- Петербург, Рига и Алматы. Я очень люблю находиться в Алматы. Я никогда долго не был в этом городе, но для меня он ассоциируется, в первую очередь, с людьми. Там у меня самые теплые отношения с людьми. Я планирую летом приехать в Казахстан, и, когда я думаю про этот приезд в город яблок, меня всего охватывает трепетом и любовью. Даже с людьми оттуда, с которыми я незнаком лично, а только переписываюсь, я чувствую это алматинское тепло. Я поклонник группы «Ирина Кайратовна», я им как-то написал, они все такие душевные, теплые, ответили мне. И мы общаемся так, как будто давно знакомы. Для меня этот человеческий фактор очень важен. А в Риге мне нравится атмосфера. В ней есть какой-то скандинавский вайб и уединение. Если ты хочешь побыть один, то поезжай в Ригу. А Питер — ну здесь и слов не нужно. Я очень люблю этот город. В начале своей карьеры Руслан Белый много шутил разные сексистские шутки. Задевал девушек, говорил о том, какие они дуры, неинтересные и прочее. Раньше, чтобы рассмешить, готовы были на все. И сейчас чуть ли не в каждом интервью ему это припоминают, и он оправдывается за эти шутки. Как ты относишься к новой этике? Сейчас мы живем во времена, когда много чего нельзя говорить, нужно постоянно оглядываться. Я к этому спокойно отношусь, у меня это не вызывает каких-то бурных эмоций. Но я не люблю любые навязывания. Думаю, новая этика упирается в вопрос базового воспитания. Для меня лично все это упирается просто в воспитание в семье. В любой ситуации, что бы ты ни собрался делать, нужно думать об уважении, неважно, какой человек перед тобой стоит. Другое дело, комедия всегда строилась на том, что ты должен всех «кусать». Ты должен находить минусы во всем и ко всем докапываться — к власти, оппозиции, мужчинам, женщинам. Но когда ты придерживаешься каких-то определенных взглядов, то получается, что это уже какая-то агитационная деятельность. Мне это не очень нравится. Если все будет идти таким же путем, как на Западе, то это быстро достигнет какого-то своего критического момента и выльется во что- то радикальное. Сейчас и так в обществе с этим связано очень много раздражений. Всем, в первую очередь, нужно заботиться о своем ментальном здоровье. Людей не должно задевать, что какой-то комик или еще кто-то про кого-то что-то сказал. Я пока готовилась к интервью, обнаружила в тебе один минус. Один единственный. Ты болеешь за «Челси». Мне, как болельщику нормального футбола «Баварии» , очень интересно: как можно болеть за «Челси»? Так, неожиданный поворот. Это сейчас был супернеожиданный вопрос. Финал «Лиги чемпионов» 2012-го, да? Все понятно. Ну как можно не болеть за «Челси»?! Для меня это супергерои моего детства.

Заговоры и проклятия в истории Заговоры и проклятия сопровождают человечество на протяжении всей истории. Они имеют свои корни в древности и до сих пор вызывают интерес и трепет у людей. Одни считают их магическими обрядами, способными исполнить желание или причинить вред, другие же видят в них лишь суеверие и вымысел. Но несмотря на то, что научно доказать эффективность заговоров и проклятий практически невозможно, история знает множество примеров, где эти ритуалы играли важную роль и оказывали влияние на события и жизни людей. Античность: Заговоры и проклятия имели особое значение в античной Греции и Риме. Они использовались как средство мести, политические инструменты и средства защиты от врагов. По мнению древних греков и римлян, слово обладало огромной силой и могло приносить как благо, так и сущий ужас. Маги и колдуны использовали специальные заговоры и заклинания для достижения своих целей. Средневековье: Во время средневековья заговоры и проклятия достигли своего пика популярности. Всякий, кто был подозреваем в ведении черной магии и колдовстве, мог подвергаться преследованиям и казни. Ведьмы и волшебники обвинялись в применении проклятий, которые, по представлениям того времени, могли нанести вред здоровью и жизни обычных людей. История о проклятии Фараона: Одним из наиболее известных проклятий в истории является проклятие, связанное с открытием гробницы фараона. Считается, что проклятие фараона было наложено на тех, кто осмелился нарушить покой его могилы. Проклятие, связанное с открытием Тутанхамона, стало широко известно, и многие из археологов, участвовавших в раскопках, неожиданно умерли или столкнулись с серьезными неприятностями. Такие случаи вызвали страх и панику, и проклятие фараона стало одной из самых известных историй о заговорах и проклятиях. Может быть, заговоры и проклятия — всего лишь суеверия и вымысел, но они навсегда останутся частью истории человечества. Ведь они отражают общую взаимосвязь смертного мира с вечными тайнами истории и неизведанными силами, которые мы до конца не понимаем. Невероятные приключения в исторических событиях Подкаст Чебаткова «Интересные истории на ночь» предлагает увлекательный рассказ о невероятных приключениях, связанных с историческими событиями. В каждой серии подкаста вы услышите захватывающие истории о людях, которые оказались во время важных событий и смогли повлиять на развитие истории. В одной серии подкаста вы услышите историю о журналисте, который стал свидетелем сражения великих армад звездных кораблей на краю галактики. Еще одна серия расскажет о молодом археологе, который отправился на поиски затерянного города и столкнулся с древнейшей цивилизацией. Вы узнаете о путешествии во времени, когда главный герой оказался в Вавилоне и стал свидетелем великого пиршества царя Бельшаццара.

Мама сама лезет... Мы нашли Как принимать правильные решения? Дмитрий Тютьков. Прямой эфир Ночь 28. Военные Сводки За 27.

Евгений Чебатков пояснил, зачем сделал стендап на английском языке

Евгений Чебатков выпустил сольный стендап-концерт «Не оборачивайся» В студенческие годы Чебатков работал на местной радиостанции «Европа Плюс» ведущим, а позднее был ведущим в ночных клубах.
«Вся моя работа – это прикол»: стендап-комик Евгений Чебатков об успехе, юморе и земляках | TV Mag Татьяна Рамкина Обозреватель TV Mag Евгений Чебатков – известный стендап-комик, чья сольная программа «Выходи из комнаты» в Сети набрала более 15 миллионов просмотров.
Корейская война | История на ночь #18 В 2015 году Чебатков перебрался в Москву и стал ведущим на радио Comedi Radio.
Выпуск № 5. В гостях: Евгений Чебатков. Сенсация! Паук умнее человека. В новом эпизоде подкаста к Андрею Загудаеву, Виктору Зуеву и Петру Сальникову присоединился стендап-комик Евгений Чебатков.

Евгений Чебатков о зависти комиков: «Круто смотреть на их недовольные лица»

Евгений Чебатков в новом выпуске Outside Stand Up История на ночь подкаст чебатков. Сольный концерт, Чебатков Евгений в StandUp Store Moscow, Дата: 11 декабря 2023г. в 19:00, Цена билета: 2000р.
Евгений Чебатков — о любимых играх, озвучке мультсериалов и первом опыте в кино Популярный комик и ведущий телеканала ТНТ стендапер Евгений Чебатков признался в последствиях, которые произошли после интервью Юрию Дудю* два года назад, пишет.
Подкаст LABELSMART - Слушать бесплатно все выпуски на 37:32 Шутка про Путина 38:32 Что нам тяжело понять про канадских политиков 42:32 «История на ночь» – образовательный подкаст Чебаткова и его друзей 45:26 Как ты относишься к Ивану.

- Евгений Чебатков - Самые противные комики - ЧКГ ПОДКАСТ #20

Cover of video Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков. История на ночь подкаст чебатков. Сольный концерт, Чебатков Евгений в StandUp Store Moscow, Дата: 11 декабря 2023г. в 19:00, Цена билета: 2000р. Пилотный выпуск исторического подкаста с Женей Чебатковым, Расулом Чабдаровым и невидимым Томасом Гайсановым. Сумма инвестиций от Евгения Чебаткова в компанию Fabula AI на Preseed-раунде составила 5 млн рублей, сделка прошла в августе 2023 года.

История на ночь подкаст Чебатков

Популярный комик и ведущий телеканала ТНТ стендапер Евгений Чебатков признался в последствиях, которые произошли после интервью Юрию Дудю* два года назад, пишет. Ведущим этого шоу "ИГРА" стал популярный стендап-комик Евгений Чебатков, который будет сопровождать зрителей и участников через всю увлекательную игру. Ранее Чебатков рассказал, что получил от журналистки Ксении Собчак приглашение на интервью, но отказался от него. Евгений Чебатков ведет шоу «Игра» на ТНТ Данная программа длится примерно час и в ее эфире артист рассказывает шутки, на самые разнообразные темы, включая своих родителей. Канал американца-полиглота, про которого Чебатков рассказывал на подкасте История на ночь: Женя Чебатков, Расул Чабдаров и Томас Гайсанов разбирают крупные исторические события SEGOZAVTRA: учёные + комики исследуют будущее.

Подкаст Чебаткова «История на ночь»

В этих рассказах воссоздаются драматические моменты и достигается напряжение, что позволяет слушателю чувствовать себя частью событий. Другие рассказы основаны на мифах и легендах, создавая атмосферу загадки и интриги. Эти истории погружают слушателей в мир фольклора и древних поверий, открывая им двери в культурные традиции и сказочные миры. Независимо от того, основаны ли рассказы на реальных событиях или вымысле, подкаст «Чебатков» умело сочетает в себе историю и развлечение, позволяя слушателям насладиться захватывающими приключениями на все ночи. На все ночи В этих историях Чебатков переносит слушателей через века и позволяет им окунуться в мир прошлого. Он рассказывает о забытых событиях и ярких личностях, о великих подвигах и трагических утратах. Каждая история очень хорошо проработана и описывает исторические события в деталях. Чебатков — опытный историк и ловкий рассказчик. Он умеет захватывать внимание своих слушателей и создавать атмосферу, которая околдовывает.

Но вот ты начал следующее предложение, и ты опять не он. Мы вас укладываем спать, чтобы дать вашему сознанию проснуться. Так что, давайте повнимательнее, всё не так просто. Что с вами будет когда вы поймете что Расул лопает орешки не рандомно, а с чёткими интервалами, как в азбуке Морзе…Повнимательнее.

Насколько ты в теме? Атлас так сильно сдерживался, чтобы меня не ударить, а потом принёс огромное количество комиксов из своей личной коллекции, чтобы я смог готовиться к роли. На уровне среднего фаната я неплохо разбираюсь в комиксах Bubble. Какому-нибудь новичку я бы смог нормально объяснить, что происходит. Мне очень сильно понравилось. Расскажи, бывает ли так, что они перетекают друг в друга. Конечно, есть общие какие-то идеи, которые циркулируют в моей жизни, но стендап — это немного о другом. Это моё дело, которое стоит на первом месте, я всё же комик. Это профессия, которая делает меня счастливым. Мне нравится это делать. Я бы не хотел, чтобы рэп становился моей профессией. Никогда не ставил себе цель стать профессиональным рэпером. К этой деятельности я отношусь гораздо легче. Рэп вызывает ощущение какой-то наивной радости. Он больше походит на импульс, поэтому я могу позволить себе чуть больше свободы, чем в стендапе. К слову, мой небольшой офис, где мы собираемся с командой, стал похож на музыкальную студию, потому что мы все из этой субкультуры. Нам всем прикольно, мы ловим кайф и удовольствие от происходящего. Мой менеджер Александр вообще постоянно пишет рэп-биты, несмотря на то, что по жизни занимается совершенно другим. Для моей команды это общее фоновое удовольствие, как рыбалка или игра в нарды. Мы так отдыхаем и кайфуем. Стендап же наоборот. Для меня это очень кропотливая работа с текстом, стратегией и тщательным подбором слов. Рэп — это бам бум бам, и поехали! Не думал ли ты когда-нибудь сделать спешл целиком на казахском? Если делать проект на каком-то определённом языке, то он должен быть на приличном уровне, чтобы звучало правильно и литературно. Делать неграмотно нет желания. У меня очень много связей с Казахстаном, и я не хотел бы выпускать что-то некачественное и примитивное на очень скудном казахском. Я вырос в русскоговорящем регионе на востоке Казахстана, и тут свои нюансы. Однако у меня была мысль записать концерт на английском в Казахстане в каком-нибудь красивом и живописном месте. При этом ты говоришь по-русски, по английски, по-испанский и немного по-казахски. Не мешает ли тебе стереотип о том, что ты знаешь куда больше языков? Можешь что-то сказать на клингонском или эльфийском? Мой учитель отъехал, у него дела в гномьем царстве. Вообще, если говорить серьёзно, то я сам этот стереотип никогда и нигде не распространял. Более того, я считаю, что знание трёх языков — это норма для любого человека. Язык — это основа мышления, и круто, когда оно может быть разнообразным. Может возникать негатив у отдельных личностей, но, как правило, они все далеки от меня и моего творчества. Я сам такой нарратив не продвигаю, у меня нет такой задачи. Забавно, как много комиков стало ко мне предвзято относиться после него. Видео называлось «стендап для мозга». Негативная реакция со стороны некоторых стендап-комиков меня даже веселит, особенно, учитывая то, что интервью у Дудя вышло много лет назад, но многие помнят об этом до сих пор. А было ли среди них что-нибудь, что могло тебя увлечь на том же уровне, что и стендап? Может, Евгений Чебатков оказался бы эксцентричным поваром или журналистом.

На базовом уровне я довольно серьезный. Просто я пишу смешные шутки и смешно их рассказываю. Но быть смешным и делать смешные вещи — это немного разные понятия. Есть популярное мнение, что большинство комиков — не самые счастливые люди. Мир комедии сложен сам по себе, и он привлекает таких же людей. На твой взгляд, как комедия связана с депрессией и страданиями? Нужно ли страдать или впадать в депрессию, чтобы создавать или ценить комедию? Страдать и впадать в депрессию необязательно. Если ты занимаешься этим профессионально, то у тебя однозначно существует какой-то внутренний надлом. Потому что выходить на сцену и рассказывать о своих проблемах, чтобы над ними смеялись люди, — это в принципе не очень здоровая история. Если ты этим занимаешься, значит, у тебя есть какие-то психологические сложности. Но я не сказал бы, что это какая-то обязательная формула, что ты, непременно, должен быть несчастным и грустным клоуном в жизни, а на сцене веселым. Все люди разные, и у каждого свое состояние при создании комедии. Я, например, не считаю себя в жизни грустным или депрессивным человеком. Но я и не шутник и балагур. В любом случае человек, который занимается комедией, он переживающий человек. Глубоко переживающий. Иначе у тебя ничего не получится. Ты плюсуешь все свои эмоции. Вызываешь в себе какую-то усиленную реакцию. А дальше в ход идут личные качества. Вуди Аллен говорил, что если у тебя есть комическая точка зрения, то все, что происходит, ты будешь пропускать через комический фильтр. Как ты думаешь, комики иначе смотрят на мир? У тебя это уже в голове, и ты не можешь иначе. Что бы с тобой ни произошло, ты всегда думаешь: «Напишу об этом шутку». Опоздал на рейс, надо об этом пошутить. Тебя ограбили — так это же комедия чистой воды! Это уже не совсем здоровая реакция психики, конечно. Это не совсем правильно, когда ты видишь больше юмора во всем, чем драмы. Но комедия и драма очень близки на самом деле. Самое близкое, что есть в комедии, — это драма. Сидней Джозеф Перельман говорил, что юмор добрым не бывает. А ты как считаешь, юмор и правда добрым не может быть? Юмор — это больше про нападение, колкости, да. Он ближе к злу, наверное. Но, с другой стороны, если ты вышел на сцену и просто всех похвалил, это такое себе. Когда ты хочешь всем угодить, то в этом нет движения вперед. На сцене у тебя всегда должно быть атакующее действие. Меня очень радует, что сейчас появился спрос на умную комедию. Учитывая твою нынешнюю популярность, люди и вправду сами начали тянуться к такому юмору. Я, например, вообще не понимаю популярность шоу «Что было дальше? Этот уничижительный юмор, построенный на оскорблениях, мне не кажется смешным. У умной комедии всегда был зритель. Это вечные вещи. Просто есть тренды, которые проще продаются и быстро набирают популярность. Есть люди, которым нравятся грубости, оскорбления и шутки ниже пояса. Они будут всегда. А есть люди, которым интереснее покопаться, подумать, что-то поискать, углубиться. Я работаю на телевидении. И когда ты интегрирован в какой-то ТВ-проект, то тебе говорят, что ты должен уметь выдавать какие-то быстрые и простые шутки. Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля. Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток. И говорить уже то, что интересно тебе самому. Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт. Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор. Такому зрителю интересен другой стиль юмора. А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД. Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет. Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся? Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом. Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось. Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора. Но это и не значит, что это что-то плохое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий