По итогам розыгрыша одна пара друзей получит Сертификат на покупку в «Пятёрочке» на 4 000 рублей. Покупатели из разных городов России пожаловались на опустевшие полки «Пятерочки». В этом разделе нашего справочно-информационного проекта КАТОТЕКА опубликован свежайший недельный каталог акций «Пятёрочки» с 30 апреля 2024.
Несоответствие цены
- Специально для вас
- Пятерочка: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ЧИТА.ру - новости Читы
- Новости по тегу Пятёрочка |
- Новости по тегу Пятёрочка |
- Чёрная метка от Пятёрочки / Хабр
Жители России пожаловались на опустевшие полки "Пятерочки"
После многократного повторения ситуации, туда не ногой», — написал анонимно пользователь в группе «Подслушано Салехард». Пост собрал большое количество откликов, в которых жители подтвердили, что постоянно сталкиваются с обсчетами на кассах обозначенного магазина. Одни тухлые куры и филе. Пусть сами их и едят. Много еще магазинов в городе», — подчеркнул Сергей Жуков. Для выяснения обстоятельств агентство направило официальный запрос в пресс-службу рознично-торговой компании «X5 Group», которая управляет продуктовыми торговыми сетями «Пятерочка».
С чем связано такое поведение сотрудников и по какой причине стоимость отличается от указанной на ценнике, выяснить пока не удалось. На момент публикации ответа не поступило.
При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно. Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют. Оплата труда Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания.
Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария имя изменено — прим. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции». Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка. Премии складываются из нескольких составляющих. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова». Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы.
Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина. В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария. Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда.
Как оказалось, подобная ситуация происходит не впервой. Продавцы пробивают товар по цене, которая не совпадает со стоимостью, указанной на ценнике, сообщают местные жители в соцсети «ВКонтакте». Матросова 15. Уже неоднократно повторяется ситуация. Цена указана одна, а пробивается совершенно другая. В этот раз уже молчать не хочется.
Возврат денег стоил бы огромного времени, так как работает всего 1 кассир и километровая очередь. Вчера обманули на 50 рублей, сегодня на 120.
Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.
Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. Кто кого контролирует?
Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина.
Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер. Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера.
Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге.
Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя. Воруют ли в «Пятерочке»?
Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации она бывает примерно раз в три месяца обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора.
Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать. Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше.
Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают. Воруют и покупатели.
Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет.
Пятёрочка обнищала
Добро пожаловать в Viber-канал «Пятёрочки» Рассказываем только об интересных акциях и свежих скидках в наших магазинах. 29 января, в группе «Подслушано Пятерочка» в соцсетях, где сотрудники сети гипермаркетов делятся своими проблемами и мнениями, появился вопрос об одной популярной торговой марке. 26 февраля судебные приставы по решению Сергиево-Посадского городского суда на 30 суток приостановили деятельность супермаркета «Пятёрочка» на улице Ленина в Хотьково.
Пятёрочка. Поддержка
«Twister притягивает всех на районе#Twister5ka» от автора «Пятёрочка» с композицией «Twister5ka» (исполнитель «Пятёрочка»). В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие.
Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян
Меня и мою команду лично не принуждали к подработкам, всё-таки дело добровольное. Но если твоя команда соглашается с такими спринтами, то на тебя могут надавить». Многие могут сказать: причём здесь айтишники? Сегодня это внедряется для магазинов, завтра — для офисов. Послезавтра вас уже не просят, а заставляют перерабатывать, потому что иначе вы — «член профсоюза» или другой ярлык. Эта практика может коснуться и IT. Такая «чёрная метка» плохой знак для любых работников X5 Group, в том числе и айтишников, так как участником профсоюза могут начать клеймить любого, кто попытается отстоять свои права.
Поделиться Подслушано в Пятерочке Пятерочка Сотрудники 28. Что за бред. Покупатель копит балы для того что бы их списать а не для того что бы они сгорали в пользу кого то. Где такие правила прописаны? Или это всё неправда про "год и ты уже директор". Кто вообще может стать директором? Нужно ли высшее образование. Или туда только по знакомству пихают? Вопрос не к женщинам, которые в 10х стали директорами, а про нынешнее время. Заметила, что сейчас в 5ках много молодых дядек около 30 лет на должностях дм. Это их мамки засунули по блату? Поделиться Подслушано в Пятерочке Пятерочка Сотрудники 27. Пока работал в 5ке да и вообще в других торговых сетях, заметил одну особенность. Сначала думал дело в коллективе более возрастной или наоборот молодой , директор магазина строгий или наоборот мягкий, но нет, везде по итогу оказывается одно и то же. Так вот если коллектив магазина полностью женский и есть один парень пк, то все постоянно его гоняют, командуют даже не только дм, адм, но и такие же как ты пк, типа «ты должен, ты обязан». А сами каждые полчаса ходят курить на улицу, сплетничают, гоняют чаи, обедают по часу, или отдыхают за кассой вместе с адм, дм, что-то смеются постоянно, радуются видимо что нашли раба, а самим можно расслабиться, пока парень-продавец выполняет всю основную работу по магазину и машину разгружает, паллеты разбирает, заморозку, фров таскает, перебирает гнилье, картон-пресс-тюки, стопки поддонов на обратную отправку, естественно, убирает захламленный склад, ценники делает, просроки проверяет, бегает весь день по залу. А на кассу позовут передохнуть на пару минут и то только чтобы разгрузить очередь. Почему то после моих двух смен не остаётся неразобранных паллетов, а как я прихожу на работу после выходных так разбираю за другую смену паллеты, ещё и новый приход РЦ. А им даже лень на полки выставить товар, их максимум это чипсики, охлажденка, молочко, заморозка и то половину уносят в морозилку на складе, ведь не гоже ручки с маникюрами морозить копаясь в ларях в кучах перепутанной рыбы, пельменей или мороженым. Остальное все тащат на склад или оставляют в зале на паллетах ведь я все равно приду с выходных и разберу за них. А попробуй слово против сказать, то начинаются типичные женские манипуляции: «Ну ты же мужчина, а мы девушки», «Ну ты же мужчина, тебе сложно что ли? А если отказываешь за них выполнять работу, то переходят и к оскорблениям: «Нормальный мужик так вести себя не будет! Ну, если я «должен» всё за вас делать, то может и зарплату вы мне будет свою отдавать? Вы устраивались на работу с определенными условиями и обязанностями, получаете за это деньги, тогда почему я её должен делать за вас, пока вы там лясы точите, на перекуры бегаете и жрёте по часу? Коробки разгрузить - «У нас есть парень для этого, нам то зачем напрягаться»? Парень должен выставить товар, он же мужик, пока такие нимфы будет шляться по магазину и собирать сплетни с коллегами или покупателями. Раздражает такое неравноправие. Уважаемые дамы, а вы договор вообще читали? Или свои должностные обязанности? Там ничего про пол человека не написано.
Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно замдиректора одновременно и старший кассир , проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара. Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. Кто кого контролирует? Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер. Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя. Воруют ли в «Пятерочке»? Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации она бывает примерно раз в три месяца обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать. Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше.
Из нестоличных регионов в топ-5 лидеров по числу пользователей-пенсионеров вошли Татарстан, Самарская, Нижегородская, Ростовская и Свердловская области. В трёх регионах — Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии и Северной Осетии — доставкой пользуются только женщины-пенсионеры, чисто «мужских» регионов не выявлено. Всего за первые полгода 2023-го пенсионеры сделали более 400 тысяч заказов. На первом месте по числу заказов среди штучных товаров яйцо куриное, его заказали более 110 тысяч раз. За ним идут сметана около 105 тыс. По количеству заказанных штучных товаров первая пятёрка выглядит несколько иначе: консервы для кошек почти 350 тыс.
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Лучшее по акции
- Новости партнеров
- Подслушано "Пятёрочка" (official) — группа | страница | сообщество | паблик id:85966490
- Пятёрочка. Поддержка
Материалы с тегом
- Новости по метке «Пятерочка»
- Каталог Пятерочка «Скидка у кассира» с 30 апреля по 6 мая 2024 года в Москве
- Пятёрочка - YouTube
- «Пятёрочка» в цифрах
- Подслушано в "Пятёрочке"... Разговоры про нашу жизнь... | Наташа Николаевна | Дзен
Администратор Пятёрочки в Ново-Переделкино украла 2 000 000 рублей
пятерочка – последние новости. Смотрите новый каталог Пятерочка со скидками и акциями на неделю. Магазины «Пятерочка» ориентируются на интересы широких слоев населения, устанавливая минимальные цены на самые востребованные товары. Вступай в группу Подслушано в Пятерочке, Пятерочка Сотрудники в Одноклассниках. Роскомнадзор обратился к администрации сети магазинов "Пятерочка" с требованием предоставить подробные сведения, касающиеся вероятной утечки персональных данных.
Статистика ВК сообщества "Подслушано в Пятерочке | Пятерочка | Сотрудники"
Ознакомьтесь с последними предложениями по акции Пятерочка и не переплачивайте в магазине напрасно. Пятерочка — все самые свежие новости по теме. Ознакомьтесь с последними предложениями по акции Пятерочка и не переплачивайте в магазине напрасно. Также в каталоге «Пятерочки» бывают специальные «Акции выходного дня», проходящие с пятницы по воскресенье. Магазины «Пятерочка» ориентируются на интересы широких слоев населения, устанавливая минимальные цены на самые востребованные товары.