Новости порше электрический

Помимо продолжения одной из лучших моделей Porsche, это будет первый электрический спортивный автомобиль Porsche. Ничего особенного, верно?Известная модель Porsche. В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan.

Сергей Целиков: Porsche Taycan - игрушка для богачей

Он оказался похож на Taycan и предложил передовой уровень технического оснащения. Но достаточно ли этого для конкуренции с «китайцами»? Porsche Macan Electric по-прежнему играет в сегменте среднеразмерных SUV, а его размеры составляют 4784 х 1938 х 1622 мм при колёсной базе 2893 мм. В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло.

Двигательная установка Macan 4 развивает мощность до 402 л.

Macan Turbo оснащён двигательной установкой мощностью 630 л. Разгон до сотни здесь занимает 3,3 секунды, что на целую секунду меньше по сравнению с самым мощным Macan с ДВС. Сегодня широкая публика впервые смогла увидеть новый Macan без камуфляжа. Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется.

Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным. Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE.

Запас хода будет составлять около 480 км. Источники Autocar предполагают, что продажи автомобиля в Великобритании, вероятно, начнутся в 2027 году.

Индикатор полного привода теперь отображается как индикатор потока энергии на центральном дисплее. Это облегчает просмотр текущего рабочего состояния приводов. Стратегия рекуперации энергии также была оптимизирована.

Например, настройка автоматической рекуперации сохраняется, даже когда водитель меняет программу движения. Дополнительное удобство для покупателя. Эти улучшения актуальны для моделей Taycan 2020 и 2021 модельных годов.

Управление температурным режимом: улучшенное кондиционирование аккумулятора, особенно при низких температурах наружного воздуха, позволяет быстрее заряжать Taycan чаще в целом и в более широком диапазоне уровней заряда аккумулятора SoC.

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

второй в истории бренда спортивный автомобиль. Porsche Ventures инвестирует в американского разработчика программного обеспечения DSP Concepts. официальный дилер Porsche в Санкт-Петербурге – реализовал 18 электрических спорткаров Porsche Taycan в первый месяц продаж автомобиля.

Porsche Cayenne переходит на электричество: новые подробности

Автопроизводитель называет Mission X «маяком, который будет определять будущее технологий спортивных автомобилей». Кроме того, в компании уверены, что в случае старта производства Mission X он станет самым быстрым серийным автомобилем бренда. Его габариты: 4,5 м в длину, 2 м в ширину и 1,2 м в высоту. Колесная база — 2,73 м. То есть гиперкар оказался даже короче, чем его предшественник в лице Porsche 918.

В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло. В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л. У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей. Но пока на него можно лишь оформить предзаказ.

Ожидается, что базовая модель будет оснащена одним мотором мощностью не менее 450 лошадиных сил, приводящим в движение задние колеса. Позже второй двигатель, приводящий в движение передние колеса, обеспечит 718-му полный привод, и в конечном итоге появится модель мощностью более 1000 лошадиных сил. Ожидайте увидеть 718 EV в начале следующего года, а дата поступления в продажу - осень 2024 года.

Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718.

Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года. Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье.

Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»

Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года. В целом планируется, чтобы к 2030 году более 80% годовых продаж Porsche Taycan, Macan, 718 и Cayenne приходилось на их электрические версии. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Porsche Panamera 2024 года уже доступен для заказа по цене от 99 900 долларов.

Появилось первое изображение трехрядного электрического кроссовера Porsche

Motor1 обращает внимание на то, что в случае с Macan в Porsche отказались от двухступенчатой коробки передач такая применяется на Taycan : во-первых, инженерам удалось достичь своих целей по максимальной скорости и ускорению, во-вторых, это позволило снизить вес и потери в трансмиссии, что положительно сказывается на общей эффективности. Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Также автомобиль получил полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов по фазе или в противофазе с передними. В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения. Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше.

В выбранных пунктах назначения, например, в гостиницах класса люкс, доступен сервис Porsche Destination Charging, где можно бесплатно зарядить свой автомобиль. Нужно ли всегда полностью заряжать свой Porsche Нет, не всегда нужно полностью заряжать высоковольтную АКБ Porsche Porsche не приводит к потере емкости «эффект памяти» и не сокращает срок службы высоковольтной АКБ. Кроме того, скорость зарядки снижается по мере увеличения уровня заряда высоковольтной АКБ. От чего зависит запас хода Porsche? Запас хода определяется различными факторами, такими как стиль вождения, функции комфорта, аэродинамика и дорожные условия.

В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения. Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Электрическая схема напряжением 900 вольт обеспечит самую быструю зарядку постоянным током. Porsche нацелен на снаряженную массу в 1615 килограммов. При таком весе автомобилю не потребуется большой запас энергии для обеспечения сильного ускорения. Ожидается, что базовая модель будет оснащена одним мотором мощностью не менее 450 лошадиных сил, приводящим в движение задние колеса.

Вам нравится такой Porsche?

  • Ещё на эту тему
  • Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел — || Почитать
  • ⚡Эксклюзивно
  • Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года
  • Porsche не будет выпускать электрический гиперкар
  • Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS

Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS

  • Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
  • Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3
  • Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1
  • Автомобиль засняли на дорожных испытаниях.
  • Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года
  • Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО

Porsche раскрыл подробности о новом 911

Но пока на него можно лишь оформить предзаказ. Фактический старт продаж будет объявлен позже. Медиа по теме.

Все гиперкары получаются крайне похожими друг на друга Руководитель отдела дизайна Porsche заявил, что компании гораздо интереснее построить компактный и легкий автомобиль с хорошей управляемостью, чем создавать очередной мощнейший, но абсолютно безликий гиперкар. Проект, на который нацелены в компании Porsche может получить даже гибридную силовую установку. А акценты будут выставлены на качество управляемости.

Поделитесь с друзьями.

Vitaly Zharikov 582 подписчика Подписаться Компания Porsche показала четырехместый электрический суперкар, способный проезжать без подзарядки до 500 километров. Концепт, получивший название Mission E «Миссия Е» Концепт оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью более 600 лошадиных сил, которые позволяют ему набирать первую «сотню» за 3,5 секунды, а 200 километров в час за 12 секунд. Кроме того, четырехдверный Mission E имеет систему полного привода и полноуправляемое шасси. Для суперсара была разработана новая 800-вольтовая система подзарядки батарей. Она позволяет «заправить» литий-ионные аккумуляторы автомобиля на 80 процентов всего за 15 минут.

На этот раз шпионы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы сделать несколько снимков салона, но они сделали это в начале этого года, обнаружив большой дисплей, расположенный посередине приборной панели, рядом с цифровой панелью приборов, похожей на планшет и трехспицевый руль. Он выглядит иначе, чем у обновленного Macan, скорее всего, это не окончательная форма. На данный момент мало что известно о технических характеристиках электромобиля, но он точно получит технологию 800V. Он должен запускаться с двумя аккумуляторами в нескольких вариантах, включая Turbo и Turbo S. Производство начнется в конце 2023 года, хотя возможно более раннее открытие.

Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne

Другое. Close Menu. Porsche представила первый электрический Macan. Компания Porsche официально заявила о планах по выпуску электрокроссовера Cayenne. Инженеры Porsche подсчитали, что водители нового электрического седана Taycan будут выполнять около 90% своего торможения с помощью регенеративной функции.

Семейство «Тайканов» стремительно расширяется

  • Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания
  • Названы сроки выпуска первого электромобиля Porsche Cayenne
  • Читайте также на Дроме
  • Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года
  • Porsche начал производить электротопливо
  • Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1

Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года

Но на дороге Porsche Tayacan - гран-туризмо, а не суперкар. И это его главное преимущество. Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие. Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет. Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески.

Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно. Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях. Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно.

Плавность хода и отсутствие шума - основная "фишка" Porsche Taycan. Это и понятно. Здесь нет источника звука под капотом, а качество шумоизоляции находится на премиальном уровне. Дозировать передачу огромного крутящего момента в 650 Нм на обе оси автомобиля получается невероятно точно за счет линейной зависимости выдаваемой мощности силовой установки от хода педали газа. Но не все электрические автомобили обладают таким плавным ходом.

Главная их проблема - подергивание на торможении при включенной системе рекуперации. Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков.

Porsche не будет выпускать электрический гиперкар Причина отказа от выпуска такого автомобиля заключается в сложности найти компромисс между мощностью двигателя и массой его аккумуляторных батарей, объяснил главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр.

Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр В компании подчеркнули, что мощнейшие гиперкары получаются очень тяжелыми. А дизайн таких автомобилей продиктован большей частью необходимостью увеличивать аэродинамические показатели. Именно поэтому все гиперкары получаются крайне похожими друг на друга.

Ещё один раунд должен пройти в конце 2021 года. Помимо этого, в ходе сделки Porsche передаст Rimac свой бренд суперкаров Bugatti, утверждает еженедельник. Ранее о возможной передаче бренда рассказал тому же изданию генеральный директор Porsche Оливер Блюм. Он отмечал, что будущее Bugatti по-прежнему обсуждается, при этом Rimac может сыграть в нём ключевую роль. Окончательное решение собирались принять в первой половине 2021 года.

И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной. Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой.

Porsche не будет выпускать электрический гиперкар

Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения. официальный дилер Porsche в Санкт-Петербурге – реализовал 18 электрических спорткаров Porsche Taycan в первый месяц продаж автомобиля.

Porsche показал электрический гиперкар Mission X

Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм сообщил, что в следующем году компания представит совершенно новый электрический Porsche Macan. Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. В целом планируется, чтобы к 2030 году более 80% годовых продаж Porsche Taycan, Macan, 718 и Cayenne приходилось на их электрические версии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий