Новости пожидаев николай николаевич

руководитель АО "СИТРОНИКС" и еще 1 компании, ИНН 860404840213.

Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой

В каких отраслях будет особенно востребована цифровизация, почему производители оборудования не могут отказаться от американских процессоров и когда в России появятся беспилотные корабли, “Ъ” рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». 3 мая 2023 года прошла встреча ветеранов ЗиДа (завод имени Дзержинского) с конкурсным управляющим завода Львом Шляпиным, директором Юрием Алкиным. Приехав в гости к участнику войны Николаю Федоровичу Пожидаеву, я искренне удивилась. Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг. До прихода в «СИТРОНИКС» Николай Пожидаев занимал пост директора по финансам региона Москва ПАО «МТС».

Пожидаев Николай Николаевич

АО "СИТРОНИКС" - Президент Пожидаев Николай Николаевич - ИНН 7735116621 Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг.
Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС» В ходе пленарной сессии президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о трендах на рынке труда и запросах компании для развития перспективных направлений деятельности, в том числе в нефтегазовом секторе.
Николай Пожидаев Новосибирск - Континент Сибирь Online Видео автора «РБК Отрасли» в Дзене: Гость интервью Николай Пожидаев, президент Sitronics Group.
Николай Пожидаев - последние и свежие новости сегодня | Да-Да Новости Президент организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИТРОНИКС" Пожидаев Николай Николаевич.
Ситроникс, АО 1 277 500; Число голосов.

В украинском Николаеве повреждён объект теплогенерации

Эксперт рассказал об идее концепции устойчивого цифрового диалога: «Этот формат взаимодействия был бы интересен всем странам, которые не равнодушны к своему цифровому суверенитету. Диалог можно выстраивать по таким направлениям, как защита цифрового суверенитета, приземление глобальных цифровых платформ, борьба с деструктивным контентом, налаживание цифрового госуправления, а также защита прав простых пользователей». Ренат Лашин отметил, что сейчас заказчики активно ищут пути перехода именно на полный стек российских технологий: «Статистика говорит о том, что мы ушли от режима ожидания активных действий к закупке, пилотированию и использованию российских ИТ-продуктов». Глава АРПП предложил разработать стратегию развития ИТ-отрасли до 2035 года, чтобы увязать воедино и донастроить весь комплекс мер и инструментов по поддержке ИТ. Александр Хинштейн высказался о необходимости принятия такого документа, как Цифровой кодекс, который мог бы стать магистральной программой по всем направлениям — это касается ИТ-отрасли, интернета, распространения информации.

По мнению депутата такую большую и важную работу, как создание Цифрового кодекса, надо вести только путем широкого обсуждения на профессиональных площадках с учетом мнения граждан: «Делать это надо максимально открыто, чтобы принятый документ был консенсусным, чтобы он был понятен всем». Карен Казарьян представил данные по развитию спроса на ИТ-кадры и рассказал, что на кадровом рынке был зафиксирован временный спад, а сейчас наблюдается восстановление спроса.

В селе Самарском провели акцию «Сад памяти» 8 апр 2023 г.

В донском селе Самарском, которое активист ветеранского движения, автор газеты «Комсомолец» «Наше время» Николай Пожидаев и другие местные краеведы, ссылаясь на свои исследования, в свое время причислили к самым героическим селам России, 8 апреля провели... В молодые годы он дружил с Николаем Пожидаевым, начинавшим свой путь в журналистике с теперь уже легендарного «Комсомольца» и работавшим как раз в Морозовском районе. В золотой...

Юный шахматист из Батайска Сергей Дудников - вице-чемпион турнира «Краснодар опен» 19 июн 2020 г. Тренер из Батайска Игорь Пожидаев, которого на днях признали победителем регионального конкурса... Навыков турнирной борьбы у них заметно прибавилось.

Ей вручат диплом победителя и три ноутбука.

Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры.

В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес.

Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными.

Кроме того, нужна и специальная инфраструктура, которую нужно готовить. Поэтому, думаю, к этому вопросу мы вернемся в перспективе 2-3 лет. Сейчас мы хотим расширить охват в сфере пассажирского судостроения и привлечь больше регионов. Пассажирский флот в стране сильно устарел.

Те объемы строительства традиционных дизельных судов, которые есть сегодня, недостаточны для замены. Планируем, что этап обновления флота будет проходить и с учетом ESG-повестки.

Достижения Под руководством Николая Пожидаева Sitronics Group трансформировалась из компании-интегратора в ИТ-разработчика с собственным портфелем интеллектуальных решений для государства и бизнеса. Сейчас компания занимает одну из лидирующих позиций в направлении DeepTech-технологий.

Количество сотрудников выросло до 2700 человек. Компетенции Многолетний опыт работы финансовым директором позволяет правильно распоряжаться финансовыми активами компании, создавать и развивать только перспективные и коммерчески успешные проекты.

Отечественные ИТ-решения. Итоги года

Эти две вещи как раз и изменят отрасль. От того, к чему все привыкли, мы придем к более эффективному и безопасному построению отрасли", - подчеркнул Николай Пожидаев. Как рассказал глава компании, в отношении беспилотной речной навигации проведены первые успешные тесты. В 2024 году будет представлен коммерческий продукт по автономному судовождению на реке. В первую очередь, системами будут комплектоваться электрические суда производства Sitronics Group. По мнению Николая Пожидаева, электросуда способны конкурировать с традиционными двигателями, в том числе и в маломерном сегменте. Все наши расчеты, подтвержденные опытом, говорят о том, что электродвижение в своей операционной сути более чем в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с двигателями внутреннего сгорания. Да, у нас есть технологические сложности, которые нам предстоит решить, связанные с автономностью, со скоростью передвижения.

Но наши эксперименты с водородом или разными типами батарей говорят о том, что это решаемые вопросы, которые еще и приведут к тому, что мы будем способны конкурировать по стоимости с судами на двигателях внутреннего сгорания.

Как развивается отрасль в целом, каковы перспективы развития, о проблемах и их решениях, правовых нормах и кадровом потенциале. Вас ждут лучшие практики применения беспилотных технологий в России.

Ждем вас на пленарной сессии «Беспилотные технологии сегодня и завтра». А если Вы хотите заглянуть в будущее беспилотных технологий, узнать о безграничных возможностях искусственного интеллекта, о кажущихся сегодня фантастическими вариантами использования беспилотных механизмов, то приходите на Форсайт-сессию «Беспилотные технологии: взгляд в будущее».

Одним из ключевых резидентов и соинвестором НПЦ станет компания «Транспорт будущего». В апреле 2023 г. Проект подразумевает создание 44 000 м2 производственных площадей и свыше 1500 рабочих мест. С 2024 г.

Хурсевич Сергей Николаевич, советник Губернатора Томской области. За проект создания крупного НПЦ в Томской области. Научно-производственный центр в Томской области должен быть введен в эксплуатацию уже в 2024 г. После полного развёртывания НПЦ он объединит в единую систему производственные площа, научно-исследовательских площадей и еще на 2,5 тыс. Центр планирует организовать серийное производство систем управления воздушным движением, включая программно-аппаратные комплексы для предотвращения столкновений, а также многоуровневой системы защиты особо важных объектов от БВС, радаров для навигации и спасательных парашютных систем. Перспективные технологии для беспилотных авиационных систем Шевченко Андрей Юрьевич, генеральный директор «Аэромакс».

За создание концепции и прототипа БАС вертолетного типа на базе SH-750 с максимальной взлетной массой 750 кг с использованием альтернативной энергетической установки с применением водородных топливных элементов. Водородный топливный элемент представляет собой устройство прямого преобразования химической энергии топлива в электрическую. При работе электрохимического генератора отсутствуют вредные выбросы, выделяется только чистая вода. Опытный образец создается на базе гражданского грузового беспилотного вертолета SH-750 со взлетной массой в 750 кг. За собственную разработку системы управления БВС программный комплекс. Система управления полетами «Геоскан СУП» является программным комплексом для сбора, хранения и анализа информации о полетах БВС компании «Геоскан» и имеет функции передачи команд управления на дроны в нештатных ситуациях.

Сбор данных осуществляется как по общедоступным сетям наземной мобильной связи, так и по спутниковым каналам. Эти же каналы связи используются для управления БВС. Мазуров Юрий Анатольевич, генеральный директор «Летающие машины Тюринга». За разработку первых отечественных БВС ВВП, прошедших летные испытания на базе отечественных компонентов с повышенной отказоустойчивостью. Компанией разработан беспилотный авиационных комплекс, в состав которого входят беспилотные воздушные судна TFM-15 и T-300. В основе БВС лежит масштабируемая, конфигурируемая и легко модернизируемая платформа, что позволяет перевозить грузы разной специфики и большего объема, а также размещать на ней широкий спектр навесного оборудования.

Беспилотник TFM-15 имеет полезную нагрузку до 15 кг, T-300 — до 130 кг. Многоцелевое беспилотное воздушное судно вертолетного типа с максимальной взлетной массой 30 кг и грузоподъемностью до 7 кг оснащено электрическим двигателем и аккумуляторной батареей большой емкости. Кулинко Максим Владимирович, зам. Уникальность испытаний заключалась в выполнении взлета и посадки в реальных условиях с вертолетной площадки дрейфующего атомного ледокола «Таймыр» Госкорпорации «Росатом». Полет среднего БПЛА был впервые осуществлен за 70-й параллелью северной широты. Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для получения оперативной информации о ледовой обстановке необходимой для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути, разрабатывается в рамках дорожной карты сотрудничества Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и МФТИ.

Шейфер Сергей Владимирович, руководитель лаборатории проекта «Партизан» Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина СибНИА. За проект производства первого обеспилоченного самолета с системами короткого взлета и посадки «Партизан». БПЛА сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 м с высотой препятствий на границе до 15 м. Дальность полета составит 1 тыс. Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах.

Заказчиком проекта является Фонд перспективных исследований. Изготовлен первый экземпляр демонстратора «Партизан». С декабря запланированы летные испытания для подтверждения его летно-технических характеристик. Есаков Михаил Сергеевич, генеральный директор «Электромомент». За разработку безколлекторного электродвигателя высокой мощности для тяжелых БВС мультироторного и вертолетного типов. К настоящему моменту завершены ОКР подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой до 250 кг, а также подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой 750 кг.

Аналогичных разработок в России нет, за рубежом есть всего несколько компаний, кто разрабатывает и производит похожую продукцию. Липатов Михаил Игоревич, генеральный директор «Майнд». За вывод на российский рынок бортового оборудования связи, наблюдения и контроля сверхлегких, малых и средних БВС в воздушном пространстве на основе технологии Remote-id. Модуль «У. Устройство обеспечивает возможность наблюдения и идентификации оператора дрона на основе мобильных устройств. Стоимость изделия не превышает 15 тыс.

Ямалиев Руслан Рафаилович, директор «Интегральные роботизированные системы». За самый длительный полет БВС с гибридной установкой 20 часов за полярным кругом.

Нейрофизиологические корреляты распределения внимания актера при воплощении в художественный образ Руководители Григоренко Елена Леонидовна, научный руководитель Центра когнитивных исследований Университета «Сириус», руководитель направлений «РАС: наука и практика» и «Порождение, приобретение и передача знаний», PhD, доктор психологических наук Зинченко Юрий Петрович, декан факультета психологии, заведующий кафедрой методологии психологии МГУ имени М. Ломоносова, академик Российской академии образования, директор Психологического института РАО, доктор психологических наук Методист Орешина Галина Владимировна, младший научный сотрудник Научного центра когнитивных исследований Университета «Сириус» Партнеры направления Санкт-Петербургская Академическая Филармония имени Д.

Николай Пожидаев: «Оружие нам выдали в 15 лет»

Наблюдательный Совет ПАО «Московская городская телефонная сеть» объявляет о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании.
Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС» Москва» Главные новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях.
РЭН 2023: Электромобили: производство и инфраструктура. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС» Валихова Нелли Маратовна. Пожидаев Николай Николаевич руководил(а) с 23.10.2018 по 14.06.2019.
Николай Пожидаев — Кандидат рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров» Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в эфире Россия 24 рассказал о цифровизации городов.
Отменено оправдание по делу о поставке Египту ракетных комплектующих 3 мая 2023 года прошла встреча ветеранов ЗиДа (завод имени Дзержинского) с конкурсным управляющим завода Львом Шляпиным, директором Юрием Алкиным.

Другие материалы рубрики

  • Компания "СИТРОНИКС" - Москва - Президент - Пожидаев Николай Николаевич
  • Пожидаев Николай Николаевич
  • Авторизация
  • Авторизация

Читайте также

  • Другие материалы
  • Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС
  • Кадровые изменения. СИТРОНИКС: Николай Пожидаев, Алексей Марухин
  • Pozhidayev Nikolay Nikolaevich

В 2024 году в России презентуют «автопилот» для речных судов

С 1 октября 2019 года основным местом работы члена правления МГТС Пожидаева Николая Николаевича стало ПАО МТС, где он занял пост финансового директора региона «Москва». Николай Пожидаев стал президентом АО «Ситроникс». Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг. Николай Пожидаев назначен финансовым директором МГТС, он также стал членом правления компании, сообщает ComNews. Пожидаев Николай Николаевич — Президент АО "СИТРОНИКС".

Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой

Sitronics Group планирует представить собственное электросудно с системой автономного судовождения в этом году, сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг. убернатор Андрей Травников обсудил с президентом АО «Ситроникс» Николаем Пожидаевым перспективы сотрудничества по внедрению цифровых технологий. Они оснащаются в рамках проекта-маяка «Автономное судовождение», который на самом деле состоит из двух частей: первый — пилот на паромах с дальнейшим распространением до 2030 года на Северный морской путь», — говорит Николай Пожидаев. Под руководством Николая Пожидаева Sitronics Group трансформировалась из компании-интегратора в ИТ-разработчика с собственным портфелем интеллектуальных решений для государства и бизнеса.

В 2024 году в России презентуют «автопилот» для речных судов

АО "СИТРОНИКС" Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии.
Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий