1.4. Перечень территориальных органов МВД России, осуществляющих полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, согласно приложению N 4 к настоящему приказу. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 31 марта 2023 г. N 199. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Служим России, служим закону! Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 11 мая 2023 г. N 291. Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу.
Читайте также на Дроме
- Полный текст приказа
- Комментарии
- Четверых полицейских обвинили в организации незаконной миграции в Подмосковье
- МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев
- Запрет уклонистам садиться за руль: МВД утвердило необходимый приказ
МВД ограничило полномочия Интерпола в России
В связи с планируемым вступлением в силу этого закона и прекращением действия предыдущего, 16. Подробнее о вступающем в силу 26. В соответствии с п.
Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений коррупционной направленности, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке сведений о совершении преступления, связанного с подготовкой, в том числе мнимой, условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества либо незаконного представления такой выгоды: ст. Преступления, которые относятся к перечню при наличии отметки в статистической карточке о связи преступления с оборонно-промышленным комплексом далее - ОПК код 124 справочника N 15 , которая проставляется, если они подпадают под одно или несколько дополнительных условий, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с ОПК, и соответствуют требованиям пунктов "а" - "н" данного перечня: ст.
Определенные отдельные дополнительные условия, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с оборонно-промышленным комплексом Преступления относятся к перечню, если: а источником финансирования выплаты заработной платы и иных выплат являются средства гособоронзаказа и или средства, выделенные предприятию организации для реализации мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 2. Преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют альтернативный квалифицирующий признак, предполагающий использование информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", при наличии соответствующей отметки: п. К преступлениям в бюджетной сфере относятся совершенные участниками бюджетного процесса и иными лицами общественно опасные деяния, связанные с процессом формирования, распределения, использования и или расходования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Преступления, относящиеся к перечню при условии их совершения в рамках реализации национальных проектов программ , государственных программ, государственных в том числе оборонных заказов контрактов, договоров или муниципальных контрактов и связанные с завладением бюджетными средствами: ст. Преступления, связанные с незаконным возмещением налога либо с неправомерным получением выплат в том числе субсидий из бюджетов различных уровней: ст. Перечни статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемые при формировании показателей форм статистической отчетности Перечень N 1 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме дознания, который составлен в соответствии с ч. Перечень N 2 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, имеющие экономическую направленность, по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме предварительного следствия.
Перечень N 3 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков. Перечень N 4 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления небольшой тяжести, признанные как умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п. Перечень N 5 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления средней тяжести, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание согласно п. Перечень N 6 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п.
Перечень N 7 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие особо тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых согласно п. Перечень N 8 - содержит статьи УК РФ, квалифицирующие общественно опасные деяния, в результате совершения которых возможна смерть потерпевших, согласно диспозиции статей. Перечень N 9 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение общественно опасного деяния организованной преступной группой или преступным сообществом организацией согласно диспозиции статей. Перечень N 10 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака причинение значительного ущерба согласно диспозиции статей.
Перечень N 11 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака причинение крупного ущерба или совершение преступления в крупном размере согласно диспозиции статей. Перечень N 12 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение преступления в особо крупном размере согласно диспозиции статей. Перечень N 13 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, совершенные с использованием своего служебного положения из корыстной или иной личной заинтересованности должностным лицом, государственным служащим и служащим органов местного самоуправления, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, а также преступления, которые могут способствовать их совершению, согласно диспозиции статей. Перечень N 20 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления экстремистской направленности, который составлен в соответствии с п.
Перечень N 21 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение преступления группой лиц по предварительному сговору согласно диспозиции статей. Перечень N 22 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления террористического характера, который составлен в соответствии с примечанием к ст. Перечень N 23 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления коррупционной направленности, определенные во исполнение п. Перечень N 24 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, связанные с оборонно-промышленным комплексом.
Перечень N 25 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, совершенные с использованием применением информационно-телекоммуникационных технологий или в сфере компьютерной информации. Перечень N 26 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, совершенные в бюджетной сфере. Перечни статей Уголовного кодекса Российской Федерации, которые не используются при формировании показателей форм статистической отчетности, которые ранее применялись Министерством внутренних дел Российской Федерации для формирования показателей ведомственных форм статистической отчетности Перечень N 15 - содержал статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака неоднократность совершения преступления согласно Федеральному закону от 08. Перечень N 16 - содержал статьи УК РФ, предусматривающие преступления, совершенные должностными лицами организованной группой с использованием своего служебного положения.
Применялся при формировании показателей ведомственной формы статистической отчетности N 1-ОП.
Протокол может быть написан от руки или изготовлен с помощью технических средств. В протоколе указываются: 25. Место и дата проведения обследования, в ходе которого проводилось изъятие, время его начала и окончания с точностью до минуты. Должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол. Фамилия, имя и отчество каждого лица, участвовавшего в обследовании, а в необходимых случаях его адрес и другие данные о его личности. Перечень изъятых предметов и документов, а также обнаруженных документов, имеющих признаки подделки, вещей, изъятых из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособных, находящихся у лиц без специального разрешения, с указанием их количества и индивидуальных признаков. Сведения о технических средствах, использованных при проведении обследования, объекты, к которым эти средства были применены, общее время аудио-, видеозаписи. Протокол предъявляется для ознакомления всем лицам, участвовавшим в обследовании.
При этом указанным лицам разъясняется их право делать подлежащие внесению в протокол замечания о его дополнении и уточнении, в том числе и собственноручно. Все внесенные замечания о дополнении и уточнении протокола удостоверяются подписями этих лиц. Протокол подписывается лицом, составившим его, и лицами, участвовавшими в обследовании. Если лицо, участвующее в обследовании, отказалось подписать протокол, сотрудник, проводивший обследование, вносит в него соответствующую запись, которая удостоверяется его подписью, а также подписями лиц, приглашенных для удостоверения факта, содержания, хода проведения и результатов обследования. Лицу, отказавшемуся подписать протокол, должна быть предоставлена возможность дать объяснение причин отказа, которое подлежит обязательному занесению в протокол, в том числе по его желанию собственноручно. После подписания протокола изготавливается его копия, которая передается юридическому лицу либо физическому лицу, указанному в протоколе, о чем в нем делается запись. При невозможности изготовления копии протокол составляется в двух экземплярах. В случае отказа от получения, а также при невозможности вручить копию протокола по иным обстоятельствам об этом делаются отметки в протоколе и в его копии втором экземпляре , удостоверенные подписью сотрудника, проводившего обследование, а также подписями лиц, приглашенных для удостоверения факта, содержания, хода проведения и результатов обследования. Копия протокола второй экземпляр направляется юридическому лицу либо физическому лицу, указанному в протоколе, по почте заказным письмом не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания обследования.
Начальники управлений отделов, отделений, пунктов полиции в составе территориальных органов МВД России на межрегиональном, региональном и районном уровнях и их заместители, ответственные за деятельность оперативных подразделений, при наличии в них штатных должностей оперативных сотрудников. Полномочия по организации работы оперативных подразделений в части ведомственного контроля за оперативно-розыскной деятельностью также реализуют: 3. Главные инспекторы инспекций территориальных органов МВД России на региональном уровне - по поручению руководителя начальника территориального органа МВД России на региональном уровне.
Приказ мвд 199 2023
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 11 мая 2023 г. N 291. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ министра МВД. «Опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации приказ не меняет существующий порядок осуществления оперативно-служебной деятельности НЦБ Интерпола МВД России»,— говорится в сообщении МВД. Приказом МВД № 502 26.10.2023 г. отменяется ряд старых форм документов, установленных подзаконными актами старого закона о гражданстве РФ, а именно. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу.
Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г
Приказ МВД России от 13.10.2023 N 761 | Новости компаний. |
Приказы мвд россии внесения изменений | Верховный суд России признал законным приказ МВД, согласно которому сотрудники полиции должны получать разрешение у руководства для выезда за рубеж. |
Некоторые вопросы, связанные с взаимодействием налоговых органов с органами внутренних дел
Статья автора «Daily Storm» в Дзене: МВД издало приказ, по которому на территории России ограничивается деятельность Интерпола. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Служим России, служим закону! «Опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации приказ не меняет существующий порядок осуществления оперативно-служебной деятельности НЦБ Интерпола МВД России»,— говорится в сообщении МВД. «Опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации приказ не меняет существующий порядок осуществления оперативно-служебной деятельности НЦБ Интерпола МВД России»,— говорится в сообщении МВД. министерство внутренних дел рф (мвд россии). Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Служим России, служим закону!
Приказ МВД России от 05.09.2023 N 655
Если работник ФСБ не поставит свою подпись, то полицейский автоматически будет считаться невыездным. По словам инсайдера, с точки зрения государства, которое обязано сохранять в тайне все свои секреты, такая практика просто необходима. Причем в любом учреждении, где циркулирует гостайна или хотя бы малейший намек на нее. В данном случае собеседование или инструктаж будет одной из довольно действенных мер. Словом, предупрежден - значит вооружен. Это жизнь, человеческий фактор не исключить», - считает собеседник.
Им положен ежемесячный оклад в размере 50 979 рублей.
Тем, кто работает на должностях: эксперт, госинспектор безопасности дорожного движения, госинспектор дорожного надзора и других, положены оклады размером в 27809 рублей. Всего документ содержит 107 страниц, на которых приведены подробнейщие таблицы с названиями должностей и суммами полагающихся по ним окладов.
Добавили для граждан Украины не требуется подтверждения знания русского языка и госпошлина не взимается. Изменили бланк заявления для совершеннолетних и несовершеннолетних добавив новые основания. Закон вступает в силу с 01.
Данный документ находится в системе « Помощник бухгалтера ». Купить информационно-правовую систему для бухгалтера « Кодекс : Помощник бухгалтера» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Приказ МВД России от 05.09.2023 N 655
Приказ МВД России от 31 марта 2023 г. N 199 "Об утверждении Перечня оперативных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность". "Об установлении формы уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, и Порядка подачи такого уведомления в территориальный орган МВД России, выдавший патент". Вышеперечисленные основные положения приказа МВД России № 199 о борьбе с коррупцией в подразделениях министерства являются ключевыми в рамках установленных действий и мероприятий. Глава МВД РФ Владимир Колокольцев подписал приказ, регламентирующий поездки за границу для всех сотрудников полиции. Внести изменения в Приказ МВД России от 19 июня 1992 г. N 203 согласно Приложению и ввести их в действие одновременно с переходом на Единую тарифную сетку по оплате труда работников бюджетной сферы. Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу.
Приказ мвд 199
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05. Установлена форма уведомления. Уведомление заполняется разборчиво от руки или на компьютере.
Срок предоставления госуслуги исчисляется с момента фактического принятия у заявителя запроса и документов, необходимых для ее предоставления, и не должен превышать 180 минут. Госпошлина или иная плата за предоставление госуслуги не взимается.
Реализация приказа 867 поможет совершенствовать работу органов внутренних дел и повысить эффективность деятельности МВД России. Полный текст приказа 867 можно найти на официальном сайте МВД России. МВД реквизиты Официальный сайт МВД России предоставляет возможность ознакомиться с реквизитами для проведения финансовых операций и получения официальных документов. Москва БИК: 044525000 2. Реквизиты для получения официальных документов: Местонахождение: 119331, Российская Федерация, г. Москва, ул.
Сотрудники Бюро выполняют задачи и функции, связанные с практическим осуществлением оперативно-информационного взаимодействия российских и зарубежных правоохранительных органов в борьбе с преступностью, в пределах компетенции осуществляют оперативно-розыскные мероприятия, участвуют в задержании лиц, находящихся в международном розыске по каналам Интерпола , сопровождают процедуры экстрадиции и выдачи разыскиваемых с территории иностранных государств. Российское бюро осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Международной организации уголовной полиции — Интерпол , Указом Президента Российской Федерации от 30 июня 1996 г.
МВД урезало полномочия Интерпола в России
Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче. Приказы министерств, ведомств РФ. Министерство внутренних дел российской федерации. Законопроект об ужесточении контроля в миграционной сфере подготовили в МВД. Министерство внутренних дел (МВД) Российской Федерации опубликовало директиву на 2023 год, в которой определены основные меры и перспективы развития.
Приказ мвд 199
Новости ОРМ (МВД ПОЛИЦИЯ). Все изменения и новости, касающиеся приказа 720 ДСП, должны отражаться в рамках исполнения Приказа 190 УИС МВД России и Приказа 912 МВД России. Приказ ФСИН 199. Министерство внутренних дел России утвердило форму уведомления, которую с 7 января 2024 г. должны будут заполнять иностранцы при трудоустройстве или получении. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Начальник управления информации и общественных связей ГУ МВД России по Московской области Татьяна Петрова сообщила ТАСС, что четверо сотрудников МУ МВД России "Балашихинское", обвиняемых в незаконной деятельности, "уволены из органов внутренних. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.03.2023 N 199 об утверждении Перечня оперативных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность — Редакция от.
МВД России
При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, подробно сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 12 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается переводится другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги, сведениям о ходе предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в часы приема. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть представлены ему для ознакомления. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МВД России, территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, подразделений по вопросам миграции, номере телефона-автоинформатора, адресах сайта МВД России и его территориальных органов на региональном уровне и или форме обратной связи МВД России в сети "Интернет", а также о месте нахождения, графике работы многофункциональных центров размещается: на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет" в разделе "Структура"; в Федеральном реестре; на Едином портале; на информационных стендах подразделений по вопросам миграции. Справочную информацию заявитель получает путем обращения к официальному сайту МВД России и официальным сайтам территориальных органов МВД России, Единому порталу, информационным стендам подразделений по вопросам миграции, информационным стендам многофункциональных центров либо предоставляется должностными лицами посредством телефонной связи, при устных или письменных обращениях.
Справочная информация предоставляется бесплатно, доступ к справочной информации осуществляется в соответствии с пунктом 7 Административного регламента. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 18. Государственная услуга по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 19. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. Описание результата предоставления государственной услуги 21.
Результатом предоставления государственной услуги является оформление и выдача заявителю паспорта, содержащего электронный носитель информации. Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа не выдается не направляется. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 23. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала, и не должен превышать: 23. При оформлении паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявителю, имеющему имевшему допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 43-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. В субъекте Российской Федерации, в котором он зарегистрирован по месту жительства, - 1 месяц.
В субъекте Российской Федерации, в котором он не имеет регистрации по месту жительства, - 3 месяца. Датой подачи заявления считается: 24. При личном обращении заявителя в подразделение по вопросам миграции - день подачи заявления с приложением предусмотренных подпунктами 28. В форме электронного документа с использованием Единого портала - день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления в соответствии с требованиями подпункта 175. При обращении заявителя через многофункциональный центр - день подачи заявления с приложением предусмотренных подпунктами 28. N 114-ФЗ. Выдача паспорта, содержащего электронный носитель информации, осуществляется в день обращения заявителя после его информирования о необходимости получения оформленного паспорта, содержащего электронный носитель информации, в соответствии с подпунктом 151.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 27. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования , размещается на официальном сайте МВД России в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 28. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем лично в подразделение по вопросам миграции либо через многофункциональный центр на бумажном носителе, являются: 28. Для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданам, достигшим 18-летнего возраста: 28. Далее - "паспорт, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации". N 1598 "О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых предусмотрена военная служба" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 52, ст.
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. Далее - "Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ ". Для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданам, достигшим 18-летнего возраста, проживающим за пределами территории Российской Федерации, не имеющим паспорта, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации, обратившимся на территории Российской Федерации за предоставлением государственной услуги: 28. N 114-ФЗ , пункт 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданам в возрасте от 14 до 18 лет или гражданам, признанным судом недееспособными ограниченно дееспособными : 28. N 210-ФЗ.
Далее - "Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ ", "Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ " соответственно. Для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданам в возрасте от 14 до 18 лет или гражданам, признанным судом недееспособными ограниченно дееспособными , проживающим за пределами территории Российской Федерации, не имеющим паспорта, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации, обратившимся на территории Российской Федерации за предоставлением государственной услуги: 28. Для оформления паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданам в возрасте до 14 лет: 28. Далее - "Указ N 444". В случае если представленное в подразделение по вопросам миграции свидетельство о рождении не содержит сведений, указанных в абзаце первом подпункта 28.
N 48-ФЗ. До получения нового паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявителем либо законным представителем представляется в подразделение по вопросам миграции либо в многофункциональный центр: 29. Бланк заявления заявитель может получить в подразделении по вопросам миграции либо в многофункциональном центре. Заявитель может также скопировать либо распечатать бланк заявления, размещенного на официальном сайте МВД России или официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне в сети "Интернет". Заявление заполняется с помощью электронных средств или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего, или фиолетового цвета, без исправлений, помарок и неофициальных сокращений. В заявлении должны быть заполнены все пункты, подлежащие обязательному заполнению, с учетом следующего: 33. При отсутствии фамилии обязательно указывается имя.
При отсутствии имени обязательно указывается фамилия. Отсутствие фамилии и имени одновременно не допускается. В случае смены фамилии, имени, отчества более одного раза в дополнение к заявлению заполняются сведения об изменении персональных данных приложение N 1 к заявлению о выдаче паспорта; приложение к заявлению о выдаче паспорта несовершеннолетнему гражданину соответственно. В случае недостаточности в заявлении о выдаче паспорта строк для внесения сведений о трудовой деятельности за последние 10 лет в дополнение к нему прилагается заполненное приложение N 2 к заявлению о выдаче паспорта. В заявлении также указывается на отсутствие обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ , которые могли бы препятствовать выезду гражданина, которому оформляется паспорт, из Российской Федерации. В заявлении должны быть указаны сведения обо всех имеющихся у гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, паспортах, содержащих электронный носитель информации, и паспортах, срок действия которых на день подачи заявления не истек.
В случае подачи заявления о выдаче паспорта через законного представителя совершеннолетнего гражданина, признанного судом недееспособным ограниченно дееспособным , в дополнение к заявлению о выдаче паспорта заполняются данные законного представителя гражданина, признанного судом недееспособным ограниченно дееспособным приложение N 3 к заявлению о выдаче паспорта. Подпись заявителя, несовершеннолетнего гражданина от 14 до 18 лет, гражданина, признанного судом недееспособным ограниченно дееспособным , должна располагаться внутри поля для подписи. Касание подписи краев поля для подписи или выход подписи за ограничивающие линии поля не допускается. Для предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, с использованием Единого портала заявитель направляет в электронном виде заявление и личную фотографию гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, прикрепленную к этому заявлению в электронной форме. Фотография направляется в виде электронного файла с использованием Единого портала с учетом следующего: 35. Фотография гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, должна соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в черно-белом или цветном исполнении, размером 35 х 45 мм с четким изображением лица без головного убора. На фотографии должны помещаться крупным планом голова и верхняя часть плеч гражданина, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали.
Допускается представление фотографии гражданина в головном уборе, не скрывающем овал лица гражданина, которому оформляется паспорт, содержащий электронный носитель информации, религиозные убеждения которого не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Не допускается представление фотографии гражданина в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка. Не допускается представление фотографии гражданина с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза. Оправа очков не должна закрывать глаза.
Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз. На фотографии человек изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза гражданина должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их. Фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям. Документы, перечисленные в подпунктах 28. Официальные документы, выданные компетентными органами иностранного государства, признаются действительными в Российской Федерации и принимаются при наличии легализации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации либо на них проставлен апостиль.
Документы, составленные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Для исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель подает: 39. Паспорт, содержащий электронный носитель информации, в котором допущена опечатка и или ошибка. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя. Документ, удостоверяющий личность законного представителя, - в случае подачи заявления об исправлении опечатки и или ошибки, допущенной в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте, содержащем электронный носитель информации, несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному судом недееспособным ограниченно дееспособным. Документы, подтверждающие полномочия усыновителя, опекуна или попечителя, - в случае подачи усыновителем, опекуном или попечителем заявления об исправлении опечатки и или ошибки, допущенной в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте, содержащем электронный носитель информации, несовершеннолетнему гражданину. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 40.
Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить: 40. N 400 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 1661 зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2012 года, регистрационный N 25007. Непредставление документов, указанных в пункте 40 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 42.
Дополнить новым подпунктом 11.
Филиал по Северо-Кавказскому федеральному округу федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Подпункт 11. Филиал по Забайкальскому краю федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Решение о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в связи с прекращением у него права пользования жилым помещением принимается на основании предоставленного в подразделение по вопросам миграции заинтересованным физическим или юридическим лицом заявления о снятии с регистрации и документа, подтверждающего прекращения у иностранного гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, либо поступивших в рамкам межведомственного информационного взаимодействия сведений, содержащихся в данном документе.
Решение о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в связи с вступлением в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной принимается на основании представленных в подразделение по вопросам миграции заинтересованным физическим или юридическим лицом заявления о снятии с регистрации и надлежащим образом заверенной копии вступившего в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной либо на основании представленного в подразделение по вопросам миграции заинтересованным физическим или юридическим лицом заявления о снятии с регистрации и полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия надлежащим образом заверенной копии вступившего в законную силу решения суда о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной сведений о содержании данного документа. Решение о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в связи с прекращением у иностранного гражданина права на постоянное или временное проживание в Российской Федерации принимается на основании поступивших уполномоченному должностному лицу подразделения по вопросам миграции в рамках внутриведомственного взаимодействия документов, подтверждающих аннулирование вида на жительство, разрешения на временное проживание или разрешения на временное проживание в целях получения образования либо истечение срока действия вида на жительство в случае, если срок действия вида на жительство ограничен в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ , разрешения на временное проживание или разрешения на временное проживание в целях получения образования. N 561 "Об утверждении формы заключения об установлении факта фиктивной регистрации по месту жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в жилом помещении и формы заключения об установлении факта фиктивной постановки иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания" зарегистрирован Минюстом России 11 сентября 2020 года, регистрационный N 59792.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 142 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо выдает направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к Административному регламенту. В случаях, указанных в пунктах 137, 138, 140 и 141 Административного регламента, после принятия решения о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства иностранный гражданин приглашается в подразделение по вопросам миграции для проставления отметки о снятии. Должностное лицо проставляет отметку о снятии в виде на жительство либо, в случаях, предусмотренных пунктом 14 Правил осуществления миграционного учета, в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, рядом с отметкой о регистрации по месту жительства. Иностранному гражданину, имеющему статус беженца или получившему временное убежище на территории Российской Федерации, которому разрешено временное проживание, отметка о снятии проставляется в удостоверении беженца или в свидетельстве о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
Подразделение по вопросам миграции производит снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства и фиксирует информацию об этом в учетных документах и вносит необходимые сведения, предусмотренные статьей 9 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ, в ГИСМУ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о снятии с регистрации с приложением документов, указанных в подпунктах 58. Результатом административной процедуры является снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства или отказ в приеме документов о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства либо отказ в снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отметки о снятии и внесение сведений о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в учетные документы и в ГИСМУ или выдача заявителю справки рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , в которой указаны основания отказа в приеме заявления о снятии с регистрации, либо уведомления рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к Административному регламенту , в котором указаны основания отказа в снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства.
Прием и рассмотрение уведомления о прибытии, принятие решения о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания 150. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о прибытии с приложением всех необходимых документов в подразделение по вопросам миграции непосредственно либо через многофункциональный центр, либо направление его организацией федеральной почтовой связи, либо с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи организациями учреждениями , указанными в части 10 статьи 22 Федерального закона от 18 июля 2006 г. В случае представления в подразделение по вопросам миграции администрацией гостиницы или санатория, или дома, или отдыха, или пансионата, или кемпинга, или туристской базы, или детского оздоровительного лагеря уведомления о прибытии в форме документа на бумажном носителе, передача уведомления о прибытии сопровождается реестром в двух экземплярах. Один экземпляр реестра передается в подразделение по вопросам миграции, второй экземпляр с подписью и указанием фамилии уполномоченного должностного лица подразделения по вопросам миграции и даты приема документов возвращается в указанную организацию учреждение.
При подаче уведомления о прибытии должностное лицо работник обязано проверить представленные документы и их копии, а также наличие оснований для отказа в приеме уведомления о прибытии к рассмотрению, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления о прибытии к рассмотрению должностное лицо работник , принявшее уведомление о прибытии от заявителя, после сверки сведений, указанных в уведомлении о прибытии, с представленными документами незамедлительно проставляет отметку о приеме уведомления и возвращает заявителю отрывную часть бланка уведомления о прибытии. Если в результате проверки, предусмотренной пунктом 152 Административного регламента, выявлены указанные в пункте 61 Административного регламента основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в приеме уведомления о прибытии и прилагаемых к нему документов и выдается справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту с указанием оснований отказа. Постановка на учет иностранного гражданина по месту пребывания оформляется путем проставления должностным лицом работником отметки о приеме уведомления.
Отметка о приеме уведомления проставляется должностным лицом подразделения по вопросам миграции по форме согласно приложению N 7 к приказу. В отметке о приеме уведомления проставляется подпись с расшифровкой фамилии должностного лица, принявшего уведомление. Должностное лицо подразделения по вопросам миграции в течение 3 рабочих дней со дня приема уведомления о прибытии непосредственно либо через многофункциональный центр, либо получения его в виде почтового отправления фиксирует сведения об адресе места пребывания иностранного гражданина либо в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 Федерального закона от 18 июля 2006 г. В случае изменения иностранным гражданином места пребывания в Российской Федерации по прибытии в новое место пребывания отрывная часть уведомления о прибытии предъявляется иностранным гражданином принимающей стороне по новому месту пребывания на территории Российской Федерации для заполнения бланка уведомления о прибытии.
Подразделение по вопросам миграции по новому месту пребывания, за исключением случая, предусмотренного частью 1. N 109-ФЗ, в течение 3 рабочих дней со дня приема получения уведомления о прибытии направляет в подразделение по вопросам миграции по прежнему месту пребывания для фиксации в учетных документах следующие сведения о постановке иностранного гражданина на учет по новому месту пребывания: 158. Фамилия, имя, отчество при их наличии. Дата рождения.
Вид и реквизиты документа серия, номер , удостоверяющего личность иностранного гражданина. Адрес прежнего места пребывания. Постановка на учет по месту пребывания иностранных граждан, ходатайствующих о признании беженцами, признанных беженцами, обратившихся с заявлением о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации или получивших временное убежище на территории Российской Федерации, либо подавших ходатайство о предоставлении Российской Федерацией политического убежища, и прибывших вместе с ними членов их семей осуществляется подразделением по вопросам миграции после получения уведомления о прибытии форма приведена в приложении N 4 к приказу. Иностранный гражданин, ходатайствующий о признании беженцем на территории Российской Федерации, и прибывшие вместе с ним члены его семьи подлежат постановке на учет по месту пребывания на срок рассмотрения ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, но не более чем на 3 месяца со дня принятия решения о выдаче свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу.
Иностранный гражданин, получивший временное убежище на территории Российской Федерации, и прибывшие вместе с ним члены его семьи подлежат постановке на учет по месту пребывания на срок, указанный в уведомлении, но не превышающий срок предоставления временного убежища. Иностранный гражданин, подавший ходатайство о предоставлении Российской Федерацией политического убежища, и прибывшие вместе с ним члены его семьи подлежат постановке на учет по месту пребывания на срок рассмотрения ходатайства. Результатом административной процедуры является постановка иностранного гражданина на учет по месту пребывания или отказ в приеме уведомления о прибытии с выдачей направлением справки рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , в которой указаны основания отказа в приеме уведомления о прибытии. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отметки о приеме уведомления, передача направление заявителю отрывной части уведомления о прибытии и внесение в учетные документы и в ГИСМУ сведений о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания или выдача направление заявителю справки, в которой указаны основания отказа в приеме уведомления о прибытии.
Прием и рассмотрение запросов и иных документов для снятия иностранного гражданина с учета по месту пребывания 163. Основанием для начала административной процедуры является получение подразделением по вопросам миграции следующих запросов, документов и или сведений: 163. Уведомления о прибытии иностранного гражданина в новое место пребывания. Уведомления об убытии.
Заявления о снятии с учета по месту пребывания форма приведена в приложении N 1 к Административному регламенту с приложением документа, подтверждающего смерть иностранного гражданина при наличии , или надлежащим образом заверенной копии вступившего в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим при наличии , либо заявления о снятии с учета по месту пребывания и документов, подтверждающих смерть иностранного гражданина, признание иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим сведений о содержании данных документов , полученных в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с подпунктами 180. Сведений об установлении факта фиктивной постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания. В случае непредставления копий документов, предусмотренных подпунктами 58. При убытии иностранного гражданина из организации учреждения , указанной в части 10 статьи 22 Федерального закона от 18 июля 2006 г.
При убытии иностранного гражданина из организации, в которой он осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом и по адресу которой поставлен на учет по месту пребывания, в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 Федерального закона от 18 июля 2006 г. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для снятия иностранного гражданина с учета по месту пребывания, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту с указанием оснований отказа. В случае принятия от принимающей стороны уведомления об убытии после проверки правильности его заполнения отрывная часть бланка уведомления об убытии с поставленной подписью и указанием должности, фамилии, имени и отчества при наличии должностного лица, принявшего уведомление об убытии, незамедлительно возвращается заявителю. После приема запросов, документов или сведений, указанных в пункте 163 Административного регламента, должностное лицо в течение 3 рабочих дней фиксирует сведения о снятии с учета по месту пребывания иностранного гражданина в учетных документах и в ГИСМУ.
Результатом административной процедуры является снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания или отказ в приеме запросов, документов с выдачей направлением справки рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , в которой указаны основания отказа в приеме запросов, документов. Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю отрывной части уведомления об убытии, а также внесение сведений о снятии иностранного гражданина с учета по месту пребывания в учетные документы и ГИСМУ или выдача направление заявителю справки, в которой указаны основания отказа в приеме запросов, документов. Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги 171. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу подразделения по вопросам миграции, уполномоченному на формирование и направление запросов, заявления о регистрации либо заявления о снятии с регистрации, либо заявления о снятии с учета по месту пребывания в случае непредставления вместе с указанными заявлениями документов, предусмотренных пунктом 58 Административного регламента.
Направление межведомственных запросов допускается только с целью предоставления государственной услуги. Межведомственные запросы направляются должностным лицом подразделения по вопросам миграции, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение трех рабочих дней с даты приема заявления о регистрации по месту жительства либо заявления о снятии с регистрации, либо заявления о снятии с учета по месту пребывания. Обмен информацией между участниками системы "Мир" при предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир", а между участниками и государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и иными лицами, не являющимися участниками системы "Мир" и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на взаимодействие с участниками системы "Мир", в том числе с использованием СМЭВ. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.
N 210-ФЗ и направляется в форме электронного документа путем заполнения электронных форм межведомственного запроса, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица. Запрос распечатывается и приобщается к заявлению о регистрации либо к заявлению о снятии с регистрации или заявлению о снятии с учета по месту пребывания. В случае если техническая возможность направления запроса и получения информации с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы "Мир" и или СМЭВ, отсутствует, запросы подписываются начальником заместителем начальника или лицом, исполняющим обязанности начальника подразделения по вопросам миграции на региональном уровне, руководителем начальником территориального органа МВД России на региональном или районном уровне или его заместителем и направляются на бумажном носителе. Запрос, направляемый на бумажном носителе, заверяется оттиском печати территориального органа МВД России на региональном или районном уровне.
Направление повторного межведомственного запроса с использованием СМЭВ не допускается. Непредставление либо несвоевременное представление федеральным органом исполнительной власти его территориальным органом или организацией, в которые направлены межведомственные запросы, ответа не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Межведомственный запрос направляется: 180. В филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", по месту нахождения объекта недвижимого имущества, указанного иностранным гражданином в заявлении о регистрации в качестве своего места жительства или указанного заинтересованным физическим или юридическим лицо в заявлении о снятии с регистрации в качестве жилого помещения, право пользования которым иностранный гражданин лишен, в целях получения документов о таком объекте и зарегистрированных правах иностранного гражданина на него в соответствии с информацией, содержащейся в Едином государственном реестре недвижимости сведений о содержании данных документов , в случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом 58.
N 210-ФЗ. В суды Российской Федерации в целях получения заверенной копии вступившего в законную силу решения суда о признании иностранного гражданина, находившегося в Российской Федерации, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим либо о признании регистрации иностранного гражданина по месту жительства недействительной сведений о содержании данного документа , в случаях непредставления заинтересованным физическим или юридическим лицом документов, предусмотренных подпунктами 58. В органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, содержащиеся в документе, подтверждающем право утрату права иностранного гражданина пользования жилым помещением, или ином документе, выражающем содержание сделки с недвижимым имуществом. В случае непредставления копии документа, предусмотренного подпунктом 58.
Ответ на межведомственный запрос приобщается к заявлению о регистрации либо к заявлению о снятии с регистрации, либо к заявлению о снятии с учета по месту пребывания. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации ответов на межведомственные запросы , необходимой для предоставления государственной услуги заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в подразделение по вопросам миграции, содержащих запрашиваемую информацию. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 185.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в подразделение по вопросам миграции с заявлением об исправлении ошибок и документами, предусмотренными пунктом 52 Административного регламента. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений об исправлении ошибок, регистрирует указанное заявление в день приема в книге учета заявлений об исправлении допущенных опечаток и или ошибок рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к Административному регламенту , рассматривает заявление об исправлении ошибок и проводит проверку указанных в нем сведений. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и или ошибок. В случае выявления допущенных опечаток и или ошибок в отметках о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства форма приведена в приложении N 5 к приказу или о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства форма приведена в приложении N 6 к приказу уполномоченное должностное лицо подразделения по вопросам миграции осуществляет их исправление в день регистрации заявления об исправлении ошибок путем проставления оттиска штампа "Погашено" и проставления новой отметки.
Государственная пошлина в данном случае с заявителя не взимается. При обращении заявителя с заявлением об исправлении ошибок в отметке о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания форма приведена в приложении N 7 к приказу , либо в отметке о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг форма приведена в приложении N 8 к приказу , должностное лицо подразделения по вопросам миграции проверяет наличие сведений об учете иностранного гражданина по указанному месту пребывания и при необходимости запрашивает экземпляр уведомления о прибытии, хранящегося в организации федеральной почтовой связи или многофункциональном центре, либо экземпляр уведомления о прибытии, хранящегося в гостинице. В случае выявления опечаток и или ошибок в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок заявителю оформляется дубликат отрывной части бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о приеме уведомления о прибытии и направляется информационное письмо в организацию федеральной почтовой связи, многофункциональный центр или гостиницу об исправлении опечаток и или ошибок. В случае отсутствия опечаток и или ошибок уполномоченное должностное лицо подразделения по вопросам миграции письменно уведомляет об этом заявителя в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления об исправлении ошибок.
Результатом административной процедуры является проставление отметок или оформление дубликата отрывной части бланка уведомления о прибытии с проставленной отметкой о приеме уведомления о прибытии или направление информационного письма об отсутствии таких опечаток и или ошибок. Документы, не требующие исправлений, подлежат возврату заявителю.
Российская Федерация, как полноправный член Международной организации уголовной полиции — Интерпола продолжает осуществлять полноценное взаимовыгодное сотрудничество по каналам Интерпола со всеми странами-членами Организации в полном объеме. Сотрудники Бюро выполняют задачи и функции, связанные с практическим осуществлением оперативно-информационного взаимодействия российских и зарубежных правоохранительных органов в борьбе с преступностью, в пределах компетенции осуществляют оперативно-розыскные мероприятия, участвуют в задержании лиц, находящихся в международном розыске по каналам Интерпола, сопровождают процедуры экстрадиции и выдачи разыскиваемых с территории иностранных государств.