Новости приказ 744 генерального прокурора

О внесении изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 25.01.2021 N 35 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения N 1-ФЭТ "Сведения о преступлениях террористического характера и экстремистской направленности".

Путин увеличил штат прокуратуры России почти на 3000 человек

Генеральная прокуратура РФ поручила прокурору Челябинской области Карену Габриеляну организовать всестороннюю проверку по факту ограничения конкуренции на поставках медицинского оборудования, который был выявлен региональным УФАС при содействии. Сегодня Саратовскую область с рабочим визитом посетил заместитель генерального прокурора России Николай Шишкин. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.08.2015 № 407 “Об утверждении типового положения об отделе по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры субъекта Российской Федерации” Текст приказа. Главному военному прокурору определить порядок исполнения настоящего приказа в органах военной прокуратуры. Опубликованный приказ генерального прокурора Игоря Краснова №736 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в налоговой сфере» знаменует новый и довольно важный этап в этой сфере. С таким требованием выступает первый заместитель генерального прокурора Анатолий Разинкин.

Генпрокуратура расширит основания для проверок работодателей

Согласно проекту приказа Генеральной прокуратуры «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», работодателям стоит ожидать проверок, если. "Всего за год судами удовлетворены антикоррупционные иски прокуроров на сумму свыше 400 млрд рублей, значительная часть которой уже взыскана и поступила в бюджет. Согласно проекту приказа Генеральной прокуратуры «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», работодателям стоит ожидать проверок, если. документов Генерального прокурора Российской Федерации; обеспечивают согласно заключенным договорам о целевом обучении органы прокуратуры Российской Федерации студентов. Согласно проекту приказа Генеральной прокуратуры «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», работодателям стоит ожидать проверок, если.

Генпрокурор России назначил нового прокурора Мариинска

Соответствующий приказ подписал генеральный прокурор России. Соответствующий приказ подписал генеральный прокурор России 25 апреля 2024 года. Как сообщили в пресс-службе областной прокуратуры, с 2023 года Шаклеин трудился начальником отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан, законностью правовых актов управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Кузбасса.

Обзор подготовлен специалистами компании « Консультант Плюс » и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области.

В случаях, предусмотренных частью 26 статьи 3. В отношении независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, применяются положения пунктов 1 - 3, подпунктов "а" и "б" пункта 4 части 14. При этом такая независимая гарантия: 1 должна содержать указание на срок ее действия, который не может составлять менее одного месяца с даты окончания предусмотренного извещением об осуществлении конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, документацией о такой закупке срока исполнения основного обязательства; 2 не должна содержать условие о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение участником закупки обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией. Членами комиссии по осуществлению закупок не могут быть: 1 физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах закупки определения поставщика исполнителя, подрядчика при осуществлении конкурентной закупки , в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке, либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в закупке. Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25.

Настоящий Порядок разработан в целях определения вопросов организации в органах военной прокуратуры работы по осуществлению выплаты денежных компенсаций, предусмотренных пунктом 1.

N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" далее - денежные компенсации , в случае гибели смерти , признания безвестно отсутствующим или объявления умершим военнослужащего в период прохождения им военной службы по контракту в органах военной прокуратуры далее - военнослужащий. При возникновении права на получение денежных компенсаций в кадровое подразделение органа военной прокуратуры, в котором военнослужащий проходил военную службу на день гибели смерти , признания безвестно отсутствующим или объявления умершим, для рассмотрения и принятия соответствующего решения представляются: письменные заявления от каждого из членов семьи военнослужащего с указанием реквизитов их банковских счетов; копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителей с погибшим умершим, признанным безвестно отсутствующим, объявленным умершим ; копии документов, удостоверяющих личность заявителей; копия свидетельства о смерти военнослужащего; копия вступившего в законную силу решения суда о признании военнослужащего безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим. Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке или представлены с подлинниками.

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

Приказ Генпрокуратуры России от 22.12.2021 N 774 Генеральный прокурор России Игорь Краснов распорядился усилить контроль за работой Федеральной службы судебных приставов.
Генпрокурор РФ поменял местами двух районных прокуроров в Саратовской области 7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Президент подписал закон о новом порядке назначения генпрокурора

"О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.06.2021 N 376 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства". Приказом Генпрокуратуры России от 26.05.2023 N 354 внесен ряд изменений в Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере". За решение коммунальной катастрофы МУП «ЧКТС» взялся заместитель генерального прокурора РФ Сергей Зайцев.

Генпрокурор Краснов: в России число терактов выросло в 3,5 раза

За положительные результаты в служебной деятельности поощрялся генеральным прокурором Российской Федерации и прокурором области. Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями.

Акцентировано внимание прокуроров на качественной подготовке материалов направляемых в следственные органы, обеспечении надлежащего взаимодействия с контролирующими и правоохранительными органами и комплексного подхода при проведении проверок, с целью снижения административного давления на субъекты хозяйственной деятельности. Приказом установлен перечень конкретных вопросов, подлежащих выяснению в ходе проверок, который не ограничивается исполнением законодательства о государственном оборонном заказе, а также предписывает Главной военной прокуратуре на системной основе получать необходимые сведения из Минобороны России для оперативного реагирования органов прокуратуры на нарушения в сфере оборонно - промышленного комплекса и государственного оборонного заказа. Приказ определяет предмет проверок, конкретизирует поднадзорные объекты с учетом структуры кооперации оборонных предприятий.

Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25. Член комиссии обязан незамедлительно сообщить Заказчику, принявшему решение о создании комиссии, о возникновении обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом. В случае выявления в составе комиссии физических лиц, указанных в настоящем пункте, Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, соответствующими требованиям, предусмотренным положениями настоящего пункта. Руководитель Заказчика, член комиссии обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

После этого обращения в прокуратуру с этой же целью направила депутат Госдумы Ирина Филатова. Однако, принятый акт, по мнению прокуратуры, не давал оснований для «принятия мер прокурорского реагирования». Приказ Депздрава Москвы от 20. Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому и детскому населению». Будьте в курсе всех новостей.

За решение коммунальной катастрофы «ЧКТС» взялся заместитель генерального прокурора России

По фактам выявленных нарушений, прокуратурой района принесено 29 протестов на противоречащие закону акты, которые находятся на рассмотрении. Проверка в настоящее время продолжается.

Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и транспортным прокурорам, прокурорам городов и районов, а также другим территориальным, военным и иным специализированным прокурорам за исключением природоохранных , прокурору комплекса "Байконур" согласно компетенции: 2. Средствами прокурорского надзора обеспечить соответствие законодательству региональных и муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы детей. Не реже одного раза в полугодие анализировать соблюдение законов при разработке, утверждении и исполнении региональных и муниципальных целевых программ подпрограмм , направленных на обеспечение прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности и правонарушений. Оценивать полноту исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий в сферах профилактики, раннего выявления и лечения заболеваний детей, снижения материнской и младенческой смертности, формирования мотивации к здоровому образу жизни и законопослушного поведения детей, их физического, интеллектуального, психического, духовного и нравственного развития, приобщения подростков к добровольческой волонтерской деятельности, предупреждения вовлечения их в деструктивную деятельность, профилактики девиантного поведения употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств, новых потенциально опасных психоактивных и одурманивающих веществ, табачных изделий и никотинсодержащей продукции, суицидальное поведение, интернет-зависимость, агрессивное и опасное для жизни или здоровья поведение.

Систематически проверять исполнение законодательства об охране здоровья и жизни несовершеннолетних, соблюдение их прав на бесплатное, своевременное и качественное оказание медицинской помощи, обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Держать на личном контроле вопросы полноты оказания медицинской, в том числе паллиативной, помощи и предоставления лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированного питания детям, страдающим редкими орфанными заболеваниями. Принимать исчерпывающие меры по защите прав детей-инвалидов, в том числе на предоставляемые услуги и на технические средства реабилитации, в случае самостоятельного приобретения законными представителями несовершеннолетних положенных бесплатно изделий и средств добиваться компенсации этих расходов. Осуществлять системный надзор за исполнением законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, добиваясь ограничения в установленном порядке доступа к такой информации и привлечения виновных в ее распространении лиц к предусмотренной законом ответственности. Особое внимание уделять пресечению распространения информации, побуждающей несовершеннолетних к совершению действий, представляющих угрозу жизни и или здоровью, в том числе самоубийства, оправдывающей противоправное поведение, отрицающей семейные ценности, а также фактов использования средств массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", для вовлечения подростков в деструктивные сообщества, травли и иных проявлений психического насилия, сексуальной эксплуатации и совершения иных преступлений несовершеннолетними или в отношении их.

Решительно пресекать факты нарушения закона и прав несовершеннолетних при обработке их персональных данных. Своевременно давать оценку законности каждого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения и о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной или муниципальной собственностью, а также о реорганизации и ликвидации государственных и муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей. Во всех организациях для детей, включая учреждения культуры и спорта, оценивать соблюдение требований законодательства о создании безопасных условий пребывания несовершеннолетних в них в том числе с точки зрения защищенности объектов и информационной безопасности детей , об обеспечении надлежащего качества оказываемых услуг, питания, доступности услуг детям с ограниченными возможностями здоровья. Усилить надзор за соблюдением прав несовершеннолетних на получение образования, в том числе во время их нахождения в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа. Отдельное внимание обращать на организацию и осуществление воспитания обучающихся в рамках образовательного процесса, а также на соблюдение законодательства частными образовательными организациями.

Оценивать достаточность принимаемых уполномоченными органами мер по решению проблемы дефицита мест в дошкольных и общеобразовательных организациях, обеспечению надлежащего качества образования.

Кроме того, в 2023 году 50 тыс. Терактов стало больше В 2023 году число терактов увеличилось в 3,5 раза — было зарегистрировано 2,5 тыс. Краснов отметил, что большая часть террористических актов была совершена участниками украинских радикальных организаций и их сторонниками, а также противниками военных действий на Украине из России. Полную оценку еще предстоит дать, но уже сейчас можно сказать, что масштаб теракта показал необходимость пересмотреть нормы закона о безопасности на всех подобных объектах», — сообщил генеральный прокурор. Теракт в «Крокус Сити Холле»: что известно спустя месяц Сейчас, по словам Краснова, по всей стране проходят проверки объектов, где проводятся концертные мероприятия и выступления.

При возникновении права на получение денежных компенсаций в кадровое подразделение органа военной прокуратуры, в котором военнослужащий проходил военную службу на день гибели смерти , признания безвестно отсутствующим или объявления умершим, для рассмотрения и принятия соответствующего решения представляются: письменные заявления от каждого из членов семьи военнослужащего с указанием реквизитов их банковских счетов; копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителей с погибшим умершим, признанным безвестно отсутствующим, объявленным умершим ; копии документов, удостоверяющих личность заявителей; копия свидетельства о смерти военнослужащего; копия вступившего в законную силу решения суда о признании военнослужащего безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим. Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке или представлены с подлинниками. Решение о выплате денежных компенсаций оформляется приказом: Генерального прокурора Российской Федерации в отношении военнослужащих, проходивших военную службу в должности заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора; заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора в отношении военнослужащих, проходивших военную службу в должностях в Главной военной прокуратуре, военных прокуроров военных округов, флотов, Ракетных войск стратегического назначения и Московского городского военного прокурора; военных прокуроров окружного звена в отношении военнослужащих, проходивших военную службу в должностях в подчиненных военных прокуратурах окружного звена, объединений, соединений и гарнизонов.

Администрация Шпаковского муниципального округа Ставропольского края

Приказ генерального прокурора о повышении довольствия с 01.10.23: новые нормы и условия На 531-м заседании Совет Федерации одобрил внесение изменений в статью 44 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и статью 35 Федерального закона «О Следственном комитете Российской Федерации» в части совершенствования правового.
Генпрокурор призвал усилить контроль за средствами на капремонт :: Деньги :: РБК Недвижимость Глава Генеральной прокуратуры РФ Игорь Краснов анонсировал проект ведомственного приказа о проактивном надзоре прокуроров в защиту прав бизнеса.
Генпрокуратура проверит законность записи приемов в поликлиниках на диктофон Приказ Генпрокуратуры России от 13.12.2021 N 744 Об

Генпрокурор Краснов заявил о нерациональной трате и хищениях денег, собранных на капремонт

Генеральная прокуратура РФ поручила прокурору Челябинской области Карену Габриеляну организовать всестороннюю проверку по факту ограничения конкуренции на поставках медицинского оборудования, который был выявлен региональным УФАС при содействии. Генеральный прокурор России Игорь Краснов распорядился усилить контроль за работой Федеральной службы судебных приставов. Об увеличении денежного вознаграждения Генерального прокурора Российской Федерации. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 03.08.2015 № 407 “Об утверждении типового положения об отделе по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры субъекта Российской Федерации” Текст приказа. Принятые в Российской Федерации → Генпрокуратура России → 2022 → 2022-12. Приказ 744 О внесении изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 25.01.2021 N 35 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения N. приказы Генерального прокурора Российской Федерации.

Что еще почитать

  • Выберите суд:
  • Генпрокурор Краснов: в России число терактов выросло в 3,5 раза —
  • Приказ об аудиоконтроле амбулаторного приема «под прицелом» Генпрокуратуры
  • Генпрокурор Краснов заявил о нерациональной трате и хищениях денег, собранных на капремонт
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Генпрокуратура проверит законность записи приемов в поликлиниках на диктофон

Официальный интернет-портал

  • Выберите суд:
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Саратовцы пожаловались заместителю генерального прокурора России
  • Приказы Генеральной прокуратуры РФ
  • Генпрокурор Краснов заявил о нерациональной трате и хищениях денег, собранных на капремонт

Генпрокурор призвал усилить контроль за средствами на капремонт

Приказ разработан с учетом значительных изменений в нормативно - правовом регулировании вопросов оборонно - промышленного комплекса и государственного оборонного заказа, в целях активизации работы органов прокуратуры по пресечению правонарушений в сфере ОПК, организации постоянного взаимодействия между военными и территориальными прокурорами. В приказе выделены в качестве приоритетных новые направления деятельности: надзор в сфере исполнения законодательства об импортозамещении и об интеллектуальной собственности. Акцентировано внимание прокуроров на качественной подготовке материалов направляемых в следственные органы, обеспечении надлежащего взаимодействия с контролирующими и правоохранительными органами и комплексного подхода при проведении проверок, с целью снижения административного давления на субъекты хозяйственной деятельности.

Принимать исчерпывающие меры по защите прав детей-инвалидов, в том числе на предоставляемые услуги и на технические средства реабилитации, в случае самостоятельного приобретения законными представителями несовершеннолетних положенных бесплатно изделий и средств добиваться компенсации этих расходов. Осуществлять системный надзор за исполнением законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, добиваясь ограничения в установленном порядке доступа к такой информации и привлечения виновных в ее распространении лиц к предусмотренной законом ответственности. Особое внимание уделять пресечению распространения информации, побуждающей несовершеннолетних к совершению действий, представляющих угрозу жизни и или здоровью, в том числе самоубийства, оправдывающей противоправное поведение, отрицающей семейные ценности, а также фактов использования средств массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", для вовлечения подростков в деструктивные сообщества, травли и иных проявлений психического насилия, сексуальной эксплуатации и совершения иных преступлений несовершеннолетними или в отношении их.

Решительно пресекать факты нарушения закона и прав несовершеннолетних при обработке их персональных данных. Своевременно давать оценку законности каждого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения и о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной или муниципальной собственностью, а также о реорганизации и ликвидации государственных и муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей. Во всех организациях для детей, включая учреждения культуры и спорта, оценивать соблюдение требований законодательства о создании безопасных условий пребывания несовершеннолетних в них в том числе с точки зрения защищенности объектов и информационной безопасности детей , об обеспечении надлежащего качества оказываемых услуг, питания, доступности услуг детям с ограниченными возможностями здоровья. Усилить надзор за соблюдением прав несовершеннолетних на получение образования, в том числе во время их нахождения в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа. Отдельное внимание обращать на организацию и осуществление воспитания обучающихся в рамках образовательного процесса, а также на соблюдение законодательства частными образовательными организациями.

Оценивать достаточность принимаемых уполномоченными органами мер по решению проблемы дефицита мест в дошкольных и общеобразовательных организациях, обеспечению надлежащего качества образования. Средствами прокурорского надзора пресекать случаи незаконного отказа в приеме детей в образовательные организации, неправомерного их отчисления, взимания не предусмотренной законодательством платы, проявления дискриминации в сфере образования. Активнее использовать в качестве источника информации о нарушении законов об образовании, в том числе при проведении единого государственного экзамена, тематические приемы граждан и встречи с советами родителей законных представителей обучающихся. Проверять соблюдение прав несовершеннолетних на творческое развитие, в том числе на участие во всероссийской олимпиаде школьников, а также на надлежащее исполнение уполномоченными органами и организациями задач по вовлечению детей в систему дополнительного образования, организации их досуга, обеспечению доступности отдыха и оздоровления. Периодически анализировать соблюдение законов при эксплуатации детских и спортивных комплексов и площадок, аттракционов, предназначенных для детей, производстве и реализации детских игр и игрушек.

Охватывать надзором вопросы безопасности проведения культурно-массовых, зрелищно-развлекательных и иных публичных мероприятий для несовершеннолетних и при их участии, в том числе в части обеспечения информационной безопасности. Организовать своевременный надзор за исполнением законодательства, направленного на предотвращение несчастных случаев с детьми на водных объектах, на объектах, несущих потенциальную опасность. При осуществлении надзора за исполнением законов о труде подростков учитывать установленные Трудовым кодексом Российской Федерации ограничения и дополнительные гарантии при привлечении их к работе, в первую очередь в сфере охраны труда. Выявлять и пресекать факты допуска детей к работе без оформления трудовых отношений, несоблюдения запрета на привлечение их к определенным работам, невыплаты им заработной платы, добиваясь незамедлительного устранения нарушений и привлечения виновных юридических и должностных лиц к ответственности. Осуществляя надзор за исполнением законодательства о социальной защите несовершеннолетних, уделять внимание своевременности оказания помощи и поддержки детям из малообеспеченных и многодетных семей, детям, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации.

Мерами прокурорского реагирования пресекать факты незаконного отказа гражданам, имеющим детей, в назначении социальных выплат и государственных пособий, истребования не предусмотренных законодательством документов, несоблюдения сроков назначения и перечисления таких выплат, ущемления названных прав единственного родителя. Обеспечить действенный надзор за соблюдением жилищных, иных имущественных прав несовершеннолетних, обращая внимание на обеспечение особого режима сделок с имуществом, принадлежащим несовершеннолетнему, в том числе с жильем. Периодически анализировать соблюдение прав детей при использовании материнского семейного капитала, а также проводить проверки в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов на предмет полноты мер по принудительному взысканию в пользу несовершеннолетних алиментов, пенсий, пособий. С учетом национальных, культурных и иных особенностей регионов организовать надзор за соблюдением прав несовершеннолетних на свободу совести и вероисповеданий. Во взаимодействии с органами Министерства юстиции Российской Федерации, правоохранительными органами проводить работу по выявлению религиозных объединений и пресечению их деятельности, нарушающей права несовершеннолетних на охрану здоровья и медицинскую помощь, выбор места жительства, получение образования, а также связанной с вовлечением детей в противоправные и иные деструктивные действия.

Периодически проверять исполнение требований закона о воинском учете граждан, подлежащих призыву, об обязательной подготовке к военной службе в соответствующих образовательных организациях, в том числе созданных в этих целях учебно-методических центрах военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард", военно-патриотических молодежных и детских объединениях, о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу. В суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальных училищах, президентских кадетских училищах, кадетских морских кадетских корпусах и казачьих кадетских корпусах проверять соблюдение прав учащихся на получение денежного содержания, вещевого имущества обмундирования , на охрану жизни и здоровья при организации питания, медицинской помощи, а также обеспечение воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, санаторно-курортным лечением и оздоровительным отдыхом в период зимних каникул и летних отпусков. Учитывая установленный Конституцией Российской Федерации приоритет семейного воспитания детей, мерами прокурорского реагирования обеспечить надлежащее исполнение уполномоченными органами функций по выявлению, учету и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, а также безусловное соблюдение порядка отобрания ребенка у родителей, освобождения и отстранения опекуна или попечителя от исполнения возложенных на них обязанностей. Обеспечить действенный надзор за соблюдением прав и законных интересов российских детей, усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства. При проведении проверок в органах опеки и попечительства и региональных операторах государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, оценивать исполнение законодательства при учете таких детей, передаче их на усыновление удочерение , осуществлении контроля за условиями жизни и воспитания в семьях иностранных усыновителей.

Регулярно проверять исполнение законов, регламентирующих условия содержания, воспитания и обучения детей, защиту личных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, финансирование и целевое расходование средств в учреждениях органов здравоохранения, образования и социальной защиты населения. При наличии оснований обращаться в суд с требованиями о принудительном обмене или выселении совместно проживающих с несовершеннолетними лиц, лишенных в отношении их родительских прав, давать при этом оценку действиям бездействию органов опеки и попечительства. Систематически проводить проверки соблюдения прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на обеспечение жильем. Особое внимание уделять вопросам полноты финансирования указанных мероприятий, законности расходования выделенных на эти цели бюджетных средств, соответствия приобретаемого строящегося жилья установленным требованиям. В целях получения информации о нарушениях в организациях с круглосуточным пребыванием детей и оперативного реагирования на них организовать размещение в указанных организациях "Почтового ящика прокурора", проверку которого осуществлять прокурорским работникам не реже одного раза в 3 дня.

Принципиально реагировать на факты применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними в организациях для детей-сирот, в необходимых случаях инициировать проведение проверки в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством. При организации надзора за исполнением законов о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних иметь в виду обязательность принятия региональных и муниципальных программ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с Концепцией развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22. Осуществлять постоянный надзор на этом направлении в отношении всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, включая антинаркотические комиссии, в том числе в части организации взаимодействия указанных органов. При планировании и в ходе надзорной деятельности использовать данные о социальных, психологических характеристиках несовершеннолетних, совершивших правонарушения.

Обеспечить надзор за исполнением уполномоченными органами требований законодательства о контроле за поведением несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых, которым в качестве меры пресечения избраны запрет определенных действий, залог и домашний арест. При проведении проверок исполнения законодательства о несовершеннолетних, соблюдения их прав и законных интересов в первую очередь оценивать полноту исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными организациями полномочий, в том числе по возбуждению и рассмотрению дел об административных правонарушениях, рассмотрению обращений граждан, касающихся прав и законных интересов несовершеннолетних. В обязательном порядке проверять законность расходования бюджетных средств, выделяемых на соответствующие мероприятия, включая национальные проекты. Обеспечить контроль за исполнением судебных решений, вынесенных судами по искам прокурора в защиту прав и законных интересов детей. В рамках надзора за исполнением законов при расследовании уголовных дел, приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, совершенных несовершеннолетними и в отношении их, не реже одного раза в месяц проводить сверку данных, содержащихся в книгах учета сообщений о преступлениях, других учетных и регистрационных документах органов предварительного расследования, со сведениями о происшествиях с участием несовершеннолетних, имеющимися в документации организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских и иных учреждений. При ежедневном изучении сводок о происшествиях с участием несовершеннолетних в целях предупреждения вынесения незаконных решений по результатам рассмотрения сообщений о преступлениях брать под личный контроль проведение по ним проверок. Особое внимание уделять рассмотрению сообщений о смерти несовершеннолетних, об их сексуальной эксплуатации, о торговле ими, о посягательствах, получивших широкий общественный резонанс, а также о безвестном исчезновении. Требовать от следственных органов информирования уполномоченных должностных лиц об обнаружении детей, находящихся в социально опасном положении. Добиваться установления обстоятельств неисполнения обязанностей по уходу и воспитанию, оказанию медицинской и социальной помощи несовершеннолетним. Незамедлительно пресекать проведение дознавателем, органом дознания и следователем процессуальных действий в отношении несовершеннолетних по сообщениям, не содержащим признаков преступления, используя полномочия, предоставленные пунктом 3 части 2 статьи 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации далее - УПК РФ. При рассмотрении ходатайства дознавателя о продлении срока проверки до 30 суток в целях обеспечения принятия законного процессуального решения давать письменные указания о производстве конкретных процессуальных действий, направленных на установление обстоятельств произошедшего. Обеспечивать своевременную проверку законности и обоснованности решений об отказе в возбуждении уголовного дела. В ходе изучения материалов по сообщениям о преступлениях, совершенных в отношении несовершеннолетнего, изменившего свое первичное обращение или объяснение, а также материалов с принятыми решениями об отказе в возбуждении уголовного дела на основании пункта 5 части 1 статьи 24 УПК РФ проверять, не применялись ли к несовершеннолетнему незаконные методы воздействия и не используются ли его законным представителем права вопреки интересам несовершеннолетнего. Требовать незамедлительного направления копий материалов процессуальных проверок и прекращенных уголовных дел по фактам преступных действий подростков в комиссию. Учитывать, что уголовное дело о преступлении, совершенном в отношении несовершеннолетнего, в том числе частного обвинения, может быть возбуждено при отсутствии его заявления либо заявления его законного представителя, если несовершеннолетний в силу зависимого или беспомощного состояния либо по иным причинам не может самостоятельно защищать свои интересы. В случаях воспрепятствования законным представителем восстановлению нарушенных прав ребенка необходимо требовать отстранения последнего от участия в уголовном судопроизводстве. При принятии решения об отмене постановления о возбуждении уголовного дела исходить из приоритета права на доступ к правосудию в разумный срок. Использовать обозначенное полномочие только при выявлении нарушений, влекущих незаконное привлечение к уголовной ответственности либо признание доказательств недопустимыми. Оценивая законность возбуждения уголовного дела в отношении несовершеннолетнего, отдельное внимание обращать на установление возраста подростка, поскольку он является одним из условий наступления уголовной ответственности. Проверяя обоснованность постановления о возбуждении уголовного дела по факту безвестного исчезновения несовершеннолетнего, в течение суток с момента его поступления изучать материалы, послужившие основанием для принятия решения. Своевременно изучать дела оперативного учета и иные оперативно-служебные материалы. В последующем с периодичностью не реже одного раза в квартал проверять законность, обоснованность и полноту проведения оперативно-розыскных мероприятий. В случае, если местонахождение несовершеннолетнего установлено, обращать внимание на наличие объяснений ребенка о причинах самовольного ухода и результаты проверки условий его жизни и воспитания факты жестокого, унижающего человеческое достоинство обращения, склонения к совершению правонарушений со стороны взрослых, в том числе с использованием сети «Интернет». При систематических уходах выяснять у несовершеннолетнего причины его поведения. Незамедлительно с момента возбуждения уголовного дела либо после получения данных об этом принимать меры к неукоснительному выполнению требований закона о признании ребенка потерпевшим, которому причинен вред преступлением. При наличии информации о поступлении реальных угроз безопасности несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства, его законных представителей, родственников или близких лиц добиваться принятия мер государственной защиты. В случае совершения преступлений в отношении несовершеннолетних их родителями опекунами обеспечивать соблюдение прав детей путем информирования о произошедшем органов опеки и попечительства. Брать под контроль реализацию предусмотренных законодательством социальных гарантий для таких детей. Осуществляя надзор за ходом расследования уголовного дела, по которому дознание проводится в сокращенной форме, проверять наличие соответствующего согласия законного представителя несовершеннолетнего потерпевшего. Обеспечить неукоснительное исполнение пункта 1 части 1 статьи 226. Добиваться соблюдения органами предварительного расследования дополнительных процессуальных гарантий, предусмотренных при производстве следственных действий с участием несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых, потерпевших и свидетелей. Своевременно реагировать на необоснованное и незаконное применение к несовершеннолетним подозреваемым и обвиняемым мер процессуального принуждения. Незамедлительно организовывать рассмотрение жалоб несовершеннолетних задержанных и или их законных представителей с изучением материалов уголовного дела. При реализации надзорных полномочий исходить из того, что заключение под стражу в качестве меры пресечения к несовершеннолетнему может быть применено лишь в качестве крайней меры и в течение непродолжительного срока, если он подозревается или обвиняется в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления. В исключительных случаях обозначенная мера пресечения может быть избрана в отношении подозреваемого, обвиняемого в совершении преступления средней тяжести. При этом она не может быть применена к лицу, не достигшему 16 лет, подозреваемому или обвиняемому в совершении преступления средней тяжести впервые. При продлении срока содержания несовершеннолетнего под стражей проверять, не отпали ли основания для применения данной меры пресечения.

При этом руководителями кадровых подразделений органов и организаций прокуратуры Российской Федерации должны быть определены работники, ответственные за организацию работы по учету кадров прокурорских работников, гражданских служащих и других работников в автоматизированном режиме. Методическое руководство работой по организации и совершенствованию персонального и статистического учета кадров прокурорских работников, гражданских служащих, других работников, контроль за исполнением настоящей Инструкции осуществляет Главное управление кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Персональный учет прокурорских работников, федеральных государственных гражданских служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих в органах и организациях прокуратуры 2. Персональному учету подлежат кадры прокурорских работников, гражданских служащих и других работников Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации, прокуратур городов и районов, других территориальных и приравненных к ним специализированных прокуратур, Университета прокуратуры Российской Федерации. Персональный учет кадров прокурорских работников осуществляется на бумажных носителях путем ведения личных дел, трудовых книжек при наличии , личных карточек, карточек присвоения классных чинов, должностных карточек на прокуроров субъектов Российской Федерации, прокуратур городов и районов, других территориальных и приравненных к ним специализированных прокуратур, прокурорских работников Университета прокуратуры Российской Федерации, карточек по выслуге лет и архивных личных дел, а также автоматизированным способом. Личные карточки уволенных прокурорских работников, гражданских служащих и других работников из картотеки изымаются и хранятся отдельно в алфавитном порядке или в личных делах. Карточка присвоения классного чина прокурорскому работнику оформляется после регистрации приказа о присвоении ему первоначального классного чина, о чем в ней делается соответствующая запись. В данной карточке производятся отметки о присвоении прокурорскому работнику последующих классных чинов. На вновь принятого на службу прокурорского работника, имевшего классный чин, оформляются карточка присвоения классного чина, в которой указываются дата присвоения и наименование классных чинов, и карточка по выслуге лет. В отношении прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуроров в кадровом подразделении Генеральной прокуратуры Российской Федерации также формируются дела с характеризующими их материалами. Порядок работы с персональными данными прокурорских работников, гражданских служащих и других работников определяется отдельным организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации. Личное дело прокурорского работника в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации 3. Личное дело прокурорского работника состоит из совокупности документов, содержащих его персональные данные и иные сведения, связанные с поступлением на службу в органы и организации прокуратуры, ее прохождением и увольнением. Личное дело прокурорского работника оформляется после регистрации приказа руководителя органа организации прокуратуры о поступлении прокурорского работника на федеральную государственную службу и назначении его на должность. Согласно установленной нумерации личному делу присваивается порядковый номер. Запрещаются сбор и внесение в личное дело прокурорского работника сведений о его политической и религиозной принадлежности. Документы в личном деле прокурорского работника располагаются по разделам в зависимости от их содержания. В четвертом разделе личного дела помещаются документы о повышении прокурорским работником своей деловой квалификации: об обучении в межрегиональных центрах профессионального обучения; о повышении квалификации и профессиональной переподготовке; о прохождении стажировки в Генеральной прокуратуре Российской Федерации, прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним специализированных прокуратурах. В пятом разделе личного дела помещаются документы, содержащие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей. К личному делу приобщаются иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными актами. Каждый раздел личного дела прокурорского работника должен иметь опись документов, располагаемых в хронологическом порядке. Опись пятого раздела также должна находиться непосредственно в личном деле. Изменения, подлежащие занесению в личное дело прокурорского работника, отражаются в бланке "Дополнение к личному листку по учету кадров". Запрещается вносить какие-либо изменения в личный листок по учету кадров, а также применять какие-либо иные анкеты или лично заполняемые прокурорским работником учетные документы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий