Постановления и приказы других министерств и ведомств [ ]. 11 июля в силу вступает приказ МВД, регламентирующий новый порядок надзора сотрудников ДПС за дорожным движением. Приказ Министерства экономического развития РФ. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов.
Приказ МВД РФ от 16.03.2021 № 126
Ожидается, что новая тарифная сетка повысит престиж службы в органах внутренних дел и сделает работу в МВД более привлекательной. Министерство внутренних дел российской федерации. 2. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Правил, утвержденных настоящим приказом. Приказ Министерства внутренних дел России от 6 июня 2000 г. Приказ мвд рф 140 дсп скачать Скачать Приказ мвд 140 от 7 марта 2006 года Информация о файле: Дата: 7. Москва Просмотрен 217 раз.
С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС
Приказ МВД России от 10.09.19 N 611 | 11.07.2023 года утратил силу приказ МВД России от 23 августа 2017 г. N 664 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного. |
Приказ МВД России от 10.09.19 N 611 | 17 ноября 2019 г. вступили в силу приказ МВД России от 10.09.2019 г. № 612 «Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в. |
Приказ мвд 611 - фото сборник | Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов. |
Приказ МВД России от 10.09.2019 № 611 | Сегодня начинаем знакомиться с новым, очень интересным приказом МВД РФ от 16 марта 2021 г. № 126. |
Это приказ. ГИБДД будет следить за водителями по новому порядку
' Приказ ФТС России Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2023 г. N 611 "О внесении изменении в пункт 11 перечня оперативных подразделений таможенных органов Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность. 611 Приказ МВД по переоборудованию автомобилей. 5 февраля 2024 года МВД РФ опубликовало приказ «О внесении изменений в Инструкцию по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке и Наставление по организации службы участковых уполномоченных.
Приказ МВД РФ от 16.03.2021 № 126
Помещения подразделений Госавтоинспекции, осуществляющих рассмотрение более 50 запросов в день, оборудуются системой звукового информирования заявителей и электронной системой управления очередью, обеспечивающей возможность совершения административных процедур в соответствии с назначенной очередностью. На территории подразделений Госавтоинспекции должны быть оборудованы места для осмотра транспортных средств, оборудованные навесами и искусственным освещением. Заявителям предоставляется информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги. Информация о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке должностного лица и или на информационной табличке на рабочем месте. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. Далее - "Комплексный запрос". Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 44. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи запроса в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям.
Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет , средствах массовой информации. Возможность подачи запроса в электронной форме с помощью ЕПГУ. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса с помощью ЕПГУ. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 45. Срок предоставления государственной услуги. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги.
Компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должно превышать трех, а их общая продолжительность не должна превышать 90 минут. Отсутствие обоснованных жалоб на действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований административных истцов. При обращении в подразделение Госавтоинспекции за получением государственной услуги заявители взаимодействуют с должностными лицами в ходе подачи запросов о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, осмотра транспортного средства, при получении свидетельства, а также в случае необходимости исправления опечаток и ошибок, допущенных при оформлении свидетельства.
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса, не предоставляется. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 48. Государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя. Для приема запроса в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с запросом и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять запрос. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителем используется простая электронная подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г.
Однако теперь водитель должен такое припарковать свой автомобиль на время ремонта так, чтобы он не был угрозой безопасности другим участникам дорожного движения. Если неисправности несущественны, их можно исправить на месте или проследовать к месту ремонта, соблюдая меры предосторожности.
Все также инспекторы могут осуществлять скрытое наблюдение за движением — например, на ТС без цветографических сфер — однако без права составлять протоколы о правонарушениях. Для этого данные о правонарушении, в том числе с камер, сотрудник будет должен передать наряду ДПС, которые работает на служебном ТС и может остановить нарушителя ПДД. В приказе расшифрована и другая неточность, которая раньше вызывала споры — сотрудник может остановить автомобиль для проверки документов, не имея для того каких-либо дополнительных оснований. В случае отстранения от управления ТС — это относится к вождению без удостоверения, в пьяном виде и другим грубым нарушениям ПДД — теперь сотрудник полиции может потребовать водителя покинуть авто. А если тот не повинуется —оформить это по ст. Раньше четких практических действий в случае отстранения от управления автомобилем прописано не было. Новый приказ фактически не содержит новых прописанных прав, а только разбирает различные процедуры, которые описаны в законах и касаются инспекторов и водителей.
Зарегистрирован в Минюсте России 29 октября 2015 года, регистрационный N 39537.
Эта видеозапись может нарушить ваше представление об окружающем мире.
А также содержит оценочное суждение автора, не имеющее целью оскорбить кого-либо, а равно разжечь ненависть к кому-либо или к какой-либо социальной группе, в том числе к социальным группам, таким как: банковские служащие, судьи, прокуроры и прокурорские работники, сотрудники полиции, инспекторы ДПС, судебные приставы и иные чиновники, и государственные служащие.
АССОЦИАЦИЯ
N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". Зарегистрирован в Минюсте России 11 декабря 2014 года, регистрационный N 35135.
Тогда президент попросил кабмин, Генпрокуратуру и МВД России законодательно закрепить норму о том, что проверки предпринимателей могут проводить только профильные ведомства. Согласно документу, органы полиции теперь не будут наказывать за ряд правонарушений. В частности, за пользование недрами без лицензии, самовольную застройку участков с полезными ископаемыми. Также полиция не станет штрафовать тех, кто самовольно занял земельный или лесной участок, водный объект, повредил системы водоснабжения и водоотведения.
Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.
Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. Пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. Зал ожидания, а также места для заполнения запросов обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, белой бумагой формата A4, бланками запросов и образцами их заполнения и письменными принадлежностями. Столы, предназначенные для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Помещения должностных лиц, участвующих в представлении государственной услуги, обеспечиваются столами, стульями, телефонной связью, вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями. На территории подразделений Госавтоинспекции должно быть оборудовано не менее 10 процентов мест но не менее одного места для парковки транспортных средств инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. Помещения подразделений Госавтоинспекции, осуществляющих рассмотрение более 50 запросов в день, оборудуются системой звукового информирования заявителей и электронной системой управления очередью, обеспечивающей возможность совершения административных процедур в соответствии с назначенной очередностью. На территории подразделений Госавтоинспекции должны быть оборудованы места для осмотра транспортных средств, оборудованные навесами и искусственным освещением. Заявителям предоставляется информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги. Информация о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке должностного лица и или на информационной табличке на рабочем месте. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.
Далее - "Комплексный запрос". Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 44. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи запроса в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям. Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет , средствах массовой информации. Возможность подачи запроса в электронной форме с помощью ЕПГУ. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса с помощью ЕПГУ.
Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 45. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги. Компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должно превышать трех, а их общая продолжительность не должна превышать 90 минут.
Отсутствие обоснованных жалоб на действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований административных истцов. При обращении в подразделение Госавтоинспекции за получением государственной услуги заявители взаимодействуют с должностными лицами в ходе подачи запросов о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, осмотра транспортного средства, при получении свидетельства, а также в случае необходимости исправления опечаток и ошибок, допущенных при оформлении свидетельства. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса, не предоставляется. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 48.
Государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя. Для приема запроса в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с запросом и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять запрос. Для возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Далее - "ЕСИА". Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 53. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в запросе и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Осмотр транспортного средства. Принятие решения о выдаче свидетельства или о продлении срока действия ранее выданного свидетельства либо об отказе в выдаче или продлении срока ранее выданного свидетельства. Выдача свидетельства. Признание свидетельства недействительным. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 54.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в подразделение Госавтоинспекции с документами, предусмотренными пунктом 23 Административного регламента или направление заявителем с помощью ЕПГУ запроса о предоставлении государственной услуги с приложением документов в электронной форме. Запрос и прилагаемые документы рассматриваются должностными лицами подразделения Госавтоинспекции непосредственно после получения. Должностное лицо устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации - полномочия заявителя на представление интересов собственника владельца транспортного средства. Должностным лицом осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов. В случае выявления предусмотренных пунктом 30 Административного регламента оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленные документы возвращаются заявителю лично. Должностное лицо удостоверяет факт надлежащего заполнения запроса и представления необходимых документов путем проставления на запросе своей подписи с указанием фамилии и инициалов, даты и времени приема запроса и документов.
Зарегистрирован в Минюсте России 29 октября 2015 года, регистрационный N 39537.
С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС
МВД разъяснило приказ о полномочиях Интерпола в России - Ведомости | Согласно приказу МВД России от 21 июня 2023 года № 426, решение об ограничении прав на вождение сначала внесут в реестр воинского учета и в течение суток оно должно появиться в специальной программе федеральной информационной системы ГИБДД. |
Приказ от 19.10.2022 № 767/1037/627/152н/248/421/86/520/146/370/161/611/134 | МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 10 сентября 2019 года № 611 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства. |
МВД утвердило правила введения ограничений на управление транспортным средством для уклонистов | Приказ МВД России об утверждении перечня подразделений, правомочных вести оперативно-розыскную деятельность, не меняет порядок работы Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола. |
ГИБДД в штатском, или Скрытое патрулирование | Селиванов Евгений Васильевич, 11 июля 2023 | Согласно приказу МВД России от 21 июня 2023 года № 426, решение об ограничении прав на вождение сначала внесут в реестр воинского учета и в течение суток оно должно появиться в специальной программе федеральной информационной системы ГИБДД. |
Это приказ. ГИБДД будет следить за водителями по новому порядку | Приказ Министерства экономического развития РФ. |
Популярные законы
- Приказ МВД России от 10.09.2019 г. N 611
- Разделы сайта
- Приказ МВД
- Приказ МВД России от 23.06.2022 N 457
- Приказ мвд 517 от 17.07 2023
ГИБДД в штатском, или Скрытое патрулирование
Приказ МВД Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министра обороны Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации. ГлавнаяНовостиПриказ Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.08.2021 № 274/611 «О признании не подлежащим применению приказа Федеральной службы воздушного транспорта России. за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, утвержденному приказом МВД России. О внесении изменений в приказ МВД России от 25 декабря 2015 г. № 1230 "Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении федеральных государственных служащих системы МВД России". МВД РФ опубликовало новый приказ 264 от 02.05.2023, который заменит Административный регламент по надзору за соблюдение требований безопасности дорожного дви. Министерства внутренних дел российской федерации.
Официально
Руководителям полиции в регионах ГУРЛС МВД России поставлена задача выявить пенсионеров МВД, не достигших предельного возраста пребывания на службе. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 14 ноября 2023 г. № 861. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03.11.2021 № 806 «Об утверждении Порядка представления в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведений о. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приоритетные.
Приказ МВД России от 10.09.2019 № 611
Требование о привлечении понятых применяется в ситуациях, которые могут вызвать конфликт водителя и сотрудников проверка на состояние опьянения , досмотр автомобиля и т. Процессуальные действия без участия понятых проводятся с обязательным применением видеозаписи, осуществляемой цифровой аппаратурой в том числе носимыми видеорегистраторами, видеокамерами, фотоаппаратами с функцией видеозаписи. Пункт 7 нового порядка позволяет во всех случаях заменить понятых видеозаписью. Подразумевается, что видеозапись становится точно таким же "свидетелем" ситуации.
До 11 июля 2023 года административный регламент также позволял заменить понятых видеозаписью. Однако требование действовало не на весь документ, а на отдельные процедуры регламента, то есть оно было прописано в нескольких пунктах. Теперь оно стало общим.
Особенности заполнения процессуальных документов Под процессуальными документами в новом порядке понимаются любые документы, которые составляются сотрудниками ГИБДД по результатам взаимодействия с водителями постановления , протоколы , акты и тому подобные. Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки либо с использованием печатающего устройства. Текст процессуального документа, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки разборчиво либо с использованием технических средств. В данном пункте термин "печатающее устройство" заменили на термин "технические средства", что в целом обозначает одно и то же. А более существенное изменение заключается в том, что в новом порядке больше нет требования об использовании разборчивого текста при заполнении документов от руки.
Интересно, в связи с чем это требование исключено? И это при том, что ранее существовало требование об использовании разборчивого текста.
В документе приводится новая редакция Правил подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, а также новая форма запроса на выдачу продление срока действия свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов. Кроме того, Административный регламент предусматривает перенос срока введения требований к отдельным документам, представляемым при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
Результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах подразделений Госавтоинспекции, предоставляющих государственную услугу. Порядок досудебного внесудебного обжалования действий бездействия должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги. Иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
Сведения о месте нахождения, графике приема заявителей, номерах справочных телефонов подразделений Госавтоинспекции, размещаются на сайте МВД России, в Федеральном реестре, на ЕПГУ, а также на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений Госавтоинспекции. На сайте МВД России размещаются: 6. Текст Административного регламента с приложениями. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Копии представляемых для совершения административных процедур документов, а также иных выдаваемых официальными органами документов не могут служить заменой подлинников. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 28. Документами, получаемыми подразделениями Госавтоинспекции от государственных органов и организаций в электронной форме, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, являются: 28. Сведения представляются МИД России, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации - для корреспондентского пункта иностранного средства массовой информации; сведения о свидетельстве при представлении самостоятельно - свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства - документе, удостоверяющем соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям технического регламента представляются Росстандартом ; сведения об одобрении типа транспортного средства при представлении самостоятельно - копия одобрения типа транспортного средства - документе, удостоверяющем соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям технического регламента представляются Росстандартом.
Для проведения административных процедур в отношении транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным межгосударственным организациям, дополнительно запрашиваются представляются сведения при представлении самостоятельно - свидетельство о постановке представительств, учреждений, организаций на учет в налоговом органе представляются ФНС России. Для проведения административных процедур в отношении транспортных средств, принадлежащих аккредитованным при МИД России сотрудникам дипломатических представительств, консульских учреждений, почетным консулам, административно-техническому и обслуживающему персоналу дипломатических представительств, консульских учреждений, запрашиваются представляются сведения об их аккредитации при МИД России. При предоставлении государственной услуги должностным лицам запрещено требовать от заявителя: 29. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 30. Основаниями для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 30.
Отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента. Представление документов с истекшим сроком действия. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей. Невыполнение требований пунктов 25 , 26 Административного регламента при представлении документов. Представление запроса о выдаче продлении срока действия свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов транспортного средства, не являющегося транспортным средством, указанным в подразделе 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 36. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена ввиду отсутствия таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 37.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и необходимых документов или при получении результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38. Запросы принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей в подразделении Госавтоинспекции. В случае неявки в назначенное время заявителя, обратившегося в подразделение Госавтоинспекции посредством ЕПГУ, срок его ожидания составляет 30 минут, по истечении которых прием указанного заявителя и выполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, осуществляются в общем порядке. Запрос и документы, принятые к рассмотрению в общем порядке, подлежат регистрации в течение 5 минут после их приема. Запрос, поступивший в форме электронного документа через ЕПГУ, подлежит регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем его получения. Регистрация запроса осуществляется путем занесения указанных в нем сведений в информационные системы, предназначенные для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции или журнал регистрации запросов. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 42.
В помещениях для приема заявителей должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха при наличии. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: 42. Условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется государственная услуга. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. Зал ожидания, а также места для заполнения запросов обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, белой бумагой формата A4, бланками запросов и образцами их заполнения и письменными принадлежностями. Столы, предназначенные для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок. Помещения должностных лиц, участвующих в представлении государственной услуги, обеспечиваются столами, стульями, телефонной связью, вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями. На территории подразделений Госавтоинспекции должно быть оборудовано не менее 10 процентов мест но не менее одного места для парковки транспортных средств инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. Помещения подразделений Госавтоинспекции, осуществляющих рассмотрение более 50 запросов в день, оборудуются системой звукового информирования заявителей и электронной системой управления очередью, обеспечивающей возможность совершения административных процедур в соответствии с назначенной очередностью. На территории подразделений Госавтоинспекции должны быть оборудованы места для осмотра транспортных средств, оборудованные навесами и искусственным освещением. Заявителям предоставляется информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Информация о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке должностного лица и или на информационной табличке на рабочем месте. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. Далее - "Комплексный запрос". Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 44. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи запроса в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям. Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет , средствах массовой информации. Возможность подачи запроса в электронной форме с помощью ЕПГУ.
Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса с помощью ЕПГУ. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 45. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги. Компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должно превышать трех, а их общая продолжительность не должна превышать 90 минут.
Отсутствие обоснованных жалоб на действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований административных истцов. При обращении в подразделение Госавтоинспекции за получением государственной услуги заявители взаимодействуют с должностными лицами в ходе подачи запросов о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, осмотра транспортного средства, при получении свидетельства, а также в случае необходимости исправления опечаток и ошибок, допущенных при оформлении свидетельства. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса, не предоставляется. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 48. Государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя.
Для приема запроса в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с запросом и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять запрос.