В 2020 году авианосец HMS Prince of Wales был отправлен на длительный ремонт после попадания воды в машинное отделение.
Новейший британский авианосец сломался при выходе в море
HMS Prince of Wales — новейший авианосец Военно-морских сил Великобритании: он был спущен на воду в декабре 2017-го года, а в эксплуатацию введен в 2019-м. Корабль практически не ходил в плавания из-за многочисленных повреждений, в том числе разрыва труб. Одну из четырех британских атомных подводных лодок - Vanguard - ремонтировали с помощью суперклея. Оказалось, что таким образом крепили некоторые болты, удерживающие изоляцию на трубах с охлаждающей ядерный реактор жидкостью.
Об этом сообщила газета The Daily Telegraph со ссылкой на представителя Королевского военно-морского флота Британии. Обсудить «HMS Prince of Wales продолжит находиться в районе зоны учений на время исследования возникшей механической проблемы», — заявил представитель флота Великобритании. Собеседник издания не уточнил, о какой поломке идёт речь.
Последнее несчастье не прошло мимо пользователей соцсетей, которые не упустили повода блеснуть остроумием. Один из них написал: "Британский флагман вышел из строя, пройдя всего четыре мили. Это говорит о многом: разве не из-за него Великобритания не могла себе позволить самолеты? Стыд-то какой! Другие заметили, что деньгам, потраченным на его постройку, можно было найти лучшее применение. Некий Стив Джонс съязвил: "Корабль обошелся в целых три миллиарда фунтов. Только подумайте, на что эти деньги можно было потратить.
Проблемы с «Принцем Уэльским» начались еще в 2020 году, когда в его машинном отделении обнаружили пробоину, и вода частично затопила электрические шкафы и трубы. Из-за этого с октября 2020-го по апрель 2021 года корабль 193 дня находился на ремонте, который обошелся в 3,3 миллиона фунтов стерлингов. После этого авианосец отплыл в Гибралтар в 2021 году, но через год судно снова вышло из строя, когда собиралось принять участие в совместных с США учениях. Сейчас выход «Принца Уэльского» с верфи запланирован на март 2023 года.
Что за новейший авианосец Королевского ВМС снова сломался у берега Англии?
В 2020 году авианосец HMS Prince of Wales был отправлен на длительный ремонт после попадания воды в машинное отделение. Британцы высмеяли поломку нового авианосца HMS Prince of Wales, который вышел из строя после того, как отошел от берега. После девятимесячного ремонта авианосец HMS Prince of Wales вернулся в строй Королевского флота 21 июля 2023 года. Британский авианосец HMS Prince of Wales сломался у берегов Англии сразу после выхода в море для участия в совместных с США учениях, сообщает телеканал Sky News.
Британский флот получил второй авианосец R 09 Prince of Wales
Новейший британский авианосец пробыл на ремонте больше, чем на службе МИР 26 Декабря 2022 - 20:40 Один из двух авианосцев королевского военно-морского флота Великобритании «Принц Уэльский» стоимостью 3,2 миллиарда фунтов стерлингов, спущенный на воду в 2019 году, по состоянию на сейчас провел больше времени на ремонте в доках, чем на службе. Об этом сообщает «Европейская правда» со ссылкой на The Times. Анализ данных министерства обороны Великобритании показывает, что авианосец провел в море 267 дней с момента его введения в состав королевского флота в декабре 2019 года. По состоянию на канун Рождества он находился на ремонте 268-й день.
После этого министр обороны Британии Бен Уоллес потребовал предоставить гарантии относительно будущих работ. Как рассказал источник в британских ВМС, эта ситуация подрывает доверие к компании Babcock, которая занимается обслуживанием большей части техники ВМС страны. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.
Авианосец с этим именем в годы Второй мировой войны хоть и отметился удачной охотой на германский линкор «Бисмарк», но и сам позже погиб от торпеды с немецкой подводной лодки. Послевоенные тезки «Арк Ройала» в разные годы было построено два авианосца с этим именем хотя и задумывались как грозная морская сила, в итоге превратились в обузу для скудеющего британского бюджета. И потихоньку отправились на слом. Причем не успев толком нигде поучаствовать. И даже в «лебединой песне» британской военной мощи, на Фолклендской войне, принимали участие не они, а наспех переделанные в авианесущие корабли два английских вертолетоносца. С поставленными на эти «эрзац-авианосцы» самолетами вертикального взлета и посадки «Харриер». Видимо, рассмотрев все доводы «за и против», и было принято решение воздержаться от переименования. Надолго ли - покажет время. Возможно к этой идее ещё вернутся. Как только вылезут очередные проблемы с конструкцией или надежностью корабля. Кстати, британские острословы, наблюдая за этими баталиями со сменой имени, сразу предложили назвать его «Непотопляемый Сэм» Unsinkable Sam. В честь знаменитого английского корабельного кота, который «служил» в годы Второй мировой войны на трех боевых кораблях - немецком линкоре, британском эсминце и уже упомянутом британском авианосце «Арк Ройал». Пережил гибель всех этих кораблей, три раза успешно спасался почти самостоятельно! Сделавшие такое предложение с тонким британским юмором подчеркивали, что такое новое имя корабля точно не заденет ничьих интересов, а напротив - подчеркнёт «героическое прошлое королевского флота» и «стойкость британского духа». Так что не так с этим новейшим авианосцем? Если честно, всё там не так. Ну или почти всё. Идея постройки двух огромных авианосцев появилась ещё в конце 1990-х годов. Тогда Британия действительно нуждалась в обновлении своего авианесущего флота. Старые корабли своё уже отживали, а новых на горизонте не было. Было принято решение и постройке двух авианосец типа «Куин Элизабет», один из которых, с этим же названием, уже в строю. После устранения всех многочисленных недостатков, проведения доработок и ремонтов, первый корабль этого класса уже на службе «ея величества». Второму кораблю этой серии «Принц Уэльский» повезло меньше. Проблемам, конструктивным недостаткам и ремонтным работам не видно конца и края. Причем, многие недостатки носят концептуальный характер. И без основательной переделки корабля их в принципе не решить. Дешевле построить ещё один авианосец. С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать. Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов. Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось. Размеры у них и в самом деле удались. Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила. Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами. Ошибочность этого стала понятна почти сразу. И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект. Но что-то пошло не так и от переделки отказались. Скорее всего, решили сэкономить. В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой. Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально. То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом». Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку». Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот. Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью. Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км.
Они могут привести к износу и поломке деталей. И это не первый конфуз принца, осенью он не вышел в море из-за трещины в механизме и несколько месяцев провел на ремонте в Шотландии. Британское министерство обороны сейчас вообще сотрясают скандалы.
Новейший британский авианосец сломался по пути на совместные учения с США
Авианосец Prince of Wales вернули в строй Королевского флота - YouTube | Интерфакс: Авианосец британского Королевского флота HMS Prince of Wales в воскресенье не смог отправиться для участия в крупномасштабных натовских учениях Steadfast Defender 24, сообщило издание The News. |
ВМС Британии: Ремонт авианосца «Принц Уэльский» не будет завершён в срок до весны | Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» не могут спустить на воду из-за поломки. |
Названы последствия «дефективной» аварии крупнейшего британского авианосца - МК | Военно-морской флот Великобритании не получил на вооружение новый авианосец «Принц Уэльский» в результате «элементарной ошибки». |
Военные корабли горят и тонут в мирное время
Выход авианосца «Принц Уэльский» в море опять отложен на неопределённый срок после того, как инженеры обнаружили в его конструкции «элементарные» ошибки, сообщает The Daily Telegraph. «Принц Уэльский» встал на якорь, проводится расследование. Это не первое фиаско авианосца, в 20-м году во время испытаний произошло две аварии, из-за которых затопило палубу и машинное отделение. Новейший британский авианосец HMS Prince of Wales стоимостью 3,1 миллиарда фунтов стерлингов отправился на долгосрочный ремонт из-за произошедшего на его борту затопления. Военно-морской флот Великобритании не получил на вооружение новый авианосец «Принц Уэльский» в результате «элементарной ошибки».
Что за новейший авианосец Королевского ВМС снова сломался у берега Англии?
Гордость флота Её Величества, современный авианосец "Принц Уэльский", в создание которого Великобритания вложила более трех миллиардов фунтов, затопило водой противопожарной системы. Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales («Принц Уэльский») стоимостью 3,1 миллиарда фунтов (более 300 миллиардов рублей) теперь ждет длительный ремонт, так как в машинное отделение попала вода. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. HMS Prince of Wales, вооруженный истребителями F-35B Lightning и противолодочными вертолетами Merlin Mk2, возглавит авианосную ударную группу из восьми кораблей, включая фрегат HMS Somerset и два танкера класса Tide из Вспомогательного Королевского флота, при.