Новости продолжение гостья из будущего

Триумф «Гостьи из будущего» был изрядно омрачен, несмотря на то, что и сценарий создал Кир Булычев, и музыку написали те же композиторы, и оператор был прежний. В конце 2023 года выйдет ремейк «Гостьи из будущего» — Коля Герасимов снова найдёт машину времени и перенесётся на 100 лет вперед.

От триумфа к провалу: почему продолжение фильма «Гостья из будущего» разочаровало телезрителей

Хабенский и Виктория Исакова — актеры первой величины и сразу повышают планку. К Алисе, естественно, больше всего могло быть потенциальных претензий. Но внешность у Даши уникальная. Женственная, озорная, современная. Я бы влюбилась в такую без памяти, если бы была мальчишкой. Также заинтриговал злодей, харизматичный, но совершенно неожиданный для пирата. Осталось только посмотреть на актерскую игру.

В то же время Алеся Мурашкевич посетовала, что стилистика фантаста Кира Булычева будто бы потеряна в фильме "Сто лет тому вперед". Скорее, наше современное представление о будущем в духе киберпанка, в который не очень-то хотелось бы попасть в будущем.

Режиссером выступил Александр Андрющенко, одну из ролей сыграл Константин Хабенский. О планах снять новую экранизацию книги «Сто лет тому вперед» еще в 2020 году сообщил продюсер Михаил Врубель. Он тогда рассказывал, что относится к ремейкам с опаской, но новая версия фантастической истории о будущем может конкурировать со старой экранизацией благодаря новым технологиям. Советский фильм «Гостья из будущего» вышел в 1984 году, он состоял из пяти эпизодов.

Продюсер говорит, что их фильм — «главная картина студий». В повести Булычёва «Сто лет тому вперёд» главная героиня Алиса Селезнёва путешествует с отцом-зоологом по другим планетам в поисках необычных животных для Московского зоопарка. Ранее мы писали: Зрители смогут опять увидеть живым Юрия Никулина — в новом фильме с помощью ИИ актер «оживет».

Остальных актёров пока держат в секрете. Напомним, ранее «Комсомолка» публиковала материал, в котором собрала самые нашумевшие и запомнившиеся фильмы, которые снимались в Нижнем Новгороде. Город неоднократно становился съемочной площадкой и появлялся во многих известных российских фильмах. Список кинокартин, снятых в регионе, велик и берёт своё начало с утраченной немой короткометражки 1914 года — «Волга и Сибирь» или «Покоритель Сибири Ермак Тимофеевич».

После этого внимание к нашему городу и области не угасает, родные края появляются ещё примерно в сотне кинолент, одни из которых становятся культовыми, а другие проходными.

👍 В продолжении «Гостьи из будущего» сыграет нижегородец.

А чтобы наверняка получился еще один шедевр, кроме исполнительницы главной роли Наташи Гусевой, привлек и всю команду с предыдущей картины. Снова сценарий написал Кир Булычев. За камерой стоял все тот же оператор Сергей Ткаченко. А заглавную композицию к «Лиловому шару» написал тот же тандем композитора Евгения Крылатова и поэта-песенника Юрия Энтина. Песню под вдохновляющим названием «Хоть глазочком заглянуть бы…» в новом фильме исполнила все та же Татьяна Дасковская, которая спела и «Прекрасное далеко».

Надо заметить, что многих артистов загримировали под персонажей славянского и не только фольклора, и так сразу их не узнать. Казалось, успех картине обеспечен. Но вместо нового триумфа — полный провал в кинотеатрах. А также разочарование и недовольство зрителей, особенно тех самых «алисоманов».

Почему так произошло?

Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору», — заметил Врубель. Он также подчеркнул, что картина отлично подходит для семейного просмотра, так как рассказывает об отношении родителей и детей. Фантастика — это увлекательный способ поговорить о том, что нас волнует в довольно простом человеческом смысле», — добавил Врубель. Новинка получилась максимально далекой от оригинала Блокбастер «Сто лет тому вперед» вышел на большие экраны 18 апреля. Фильм уверенно возглавил первую неделю проката и стартовал с лидирующей позиции на второй. За первый уикенд он собрал 300,9 млн рублей.

О планах снять новую экранизацию книги «Сто лет тому вперед» еще в 2020 году сообщил продюсер Михаил Врубель. Он тогда рассказывал, что относится к ремейкам с опаской, но новая версия фантастической истории о будущем может конкурировать со старой экранизацией благодаря новым технологиям. Советский фильм «Гостья из будущего» вышел в 1984 году, он состоял из пяти эпизодов. Главные роли исполнили Наталья Гусева и Алексей Фомкин.

Ко всему прочему, совсем недавно, в 1986 году, миллионы детей и подростков посмотрели в советских кинотеатрах западногерманский фильм «Бесконечная история». Настоящее фэнтези, где живые актеры и кукольные драконы смотрелись органично. Большие претензии к сюжету — попытка скрестить научную фантастику и сказку завела авторов в тупик. Звездолет и Царевна-Лягушка на его борту, бластеры и Кащей Бессмертный, оружие массового поражение в виде лилового шара и Волшебник на ковре-самолете, все эти несовместимые в одной истории вещи и герои вызывали разве что удивление. Желание опереться на узнаваемых по «Гостье из будущего» актеров, сыграла с режиссером злую шутку. Они сыграли, соответственно, капитана Зеленого и Громозеку. Во-первых, в «Гостье из будущего» у них были настолько яркие и запоминающиеся персонажи, что в «Лиловом шаре», в новых образах они смотрелись просто странно. А во-вторых, еще в 1982 году показали мультфильм «Тайна третьей планеты», где Громозека выглядел как настоящий инопланетный археолог. Разве он может быть другим? Во что Громозеку превратили в фильме?

«Гостья из будущего»: судьбы Наташи Гусевой, Леши Фомкина и других актеров саги

Советский фильм «Гостья из будущего» вышел в 1984 году, он состоял из пяти эпизодов. Один из лучших детских сериалов советской поры «Гостья из будущего» ждет продолжение. В Сети опубликовали первый трейлер обновленной версии Гостьи из будущего, которая будет называться Сто лет тому вперед.

Пропавшую актрису из «Гостьи из будущего» нашли в больнице

Триумф «Гостьи из будущего» был изрядно омрачен, несмотря на то, что и сценарий создал Кир Булычев, и музыку написали те же композиторы, и оператор был прежний. В Сети появился тизер нового российского кинопроекта — ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычёва, которая вышла в 1978 году. В Сети появился тизер российского ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева. Предыдущая экранизация под названием «Гостья из будущего» вышла в 1984-м. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году.

Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"

Но самой главной проблемой фильма, как ни странно, оказалась главная героиня. На момент съемок "Гостьи из будущего" Наташе Гусевой было 11 лет, и она была милой и обаятельной девочкой. А вот в "Лиловом шаре" юной актрисе было 15 лет, она стала взрослой и растеряла все свое детское обаяние и непосредственность.

Помимо космической «Гостьи из будущего» в планах выпуск современных версий таких шедевров, «Бременские музыканты», «По щучьему велению», «Волшебник Изумрудного города» и других известных фильмов, сказок и мультфильмов.

Главное отличие нового фильма от «Гостьи из будущего» и оригинального романа заключается в психологической травме главной героини. Ее мама погибла в битве землян с космическими пиратами, которые снова возвращаются.

На фоне воскрешения зла Коля и Алиса встретятся, чтобы «решить судьбу Вселенной». В комментариях пользователи раскритиковали трейлер. Поклонники советского фильма отметили, что повторить его успех не получится.

Для многих Алиса Селезнева навсегда останется в памяти в исполнении актрисы Натальи Гусевой. Публичное достояние Съемочной группе посоветовали взять любое другое произведение о девочке из будущего, которых Булычев написал более 50. Некоторые комментаторы посчитали, что новому фильму стоит дать шанс, так как современные дети советскую картину уже не понимают.

Шансы на успех Режиссером фильма «Сто лет тому вперед» стал Александр Андрющенко. Формат фантастических лент с участием подростков ему знаком. Он продюсировал блокбастер «Притяжение», который стал кассовым в 2017 году и хорошо показал себя в прокате за рубежом.

Вторым успехом Андрющенко был фильм «Спутник» , который он спродюсировал вместе с Михаилом Врубелем. Последний тоже принимает участие в работе над новой картиной.

Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое - любовь и дружбу.

Вышел тизер ремейка "Гостьи из будущего" с розововолосой Алисой

Культовую картину советской ребятни «Гостья из будущего» ждёт продолжение. «Гостья из будущего» действительно стала знаковой лентой 80-х — в исполнительницу главной роли Наташу Гусеву были влюблены все советские мальчишки, а сама история стала культовой. По словам Герасимова, трейлер к картине он пока не смотрел, но раньше ему много раз предлагали поучаствовать в продолжении «Гостьи из будущего».

В России снимут продолжение «Гостьи из будущего»

Коля Герасимов в сегодняшней Москве, а Алиса Селезнева — на сто лет позже. Алисе предстоит найти маму, которую потеряла еще вместе. Героям из разных миров предстоит встретиться, чтобы отвоевать у космических пиратов Вселенную. Премьера фильма в России запланирована на 23 декабря 2023 года.

Еще по теме Назван самый кассовый фильм в истории российского проката Причиной столь резкого отношения религиозной части аудитории стали постельные сцены, эпизоды с демонстрацией жестокости и насилия, а также сам сюжет. По сценарию тусовщица Мария попадает в неприятную историю после вечеринки в Дубае и пытается скрыться от преследователей в монастыре на севере России. Герой Марка Эйдельштейна по сюжету влюбляется в Марию, которую играет Ивлеева, несмотря на желание уйти в монахи. Их отношения развиваются, в сериале есть довольно откровенные кадры.

При этом зрители массово восхищались игрой молодого нижегородца — Эйдельштейн и Ивлеева показывали настоящую «экранную химию» и непривычно высокий для сериалов уровень актерского мастерства. Запоминающаяся внешность окончательно закрепила за ним прозвище «российского Тимоти Шаламе» и стала причиной шквала постов в соцсетях от фанаток, объявивших Марка своим новым «крашем». На фоне скандалов с «Монастырем» объявление о том, что Эйдельштейн будет играть школьника в фантастической сказке, которая к тому же является ремейком известнейшей советской картины «Гостья из будущего», не могло не вызвать резонанса. Впрочем, фанатов, с нетерпением ждущих новый фильм с талантливым нижегородцем, намного больше, чем возмущенных таким контрастом православных активистов. В любом случае, предпрокатный ажиотаж скажется на кассовых сборах и популярности будущей картины самым положительным образом.

Россияне ходили на ленту целыми семьями. В кинотеатрах говорят, что картина подняла с колен российское кино. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Более скептически «Сто лет тому вперёд» оценили авторы изданий « КоммерсантЪ » [17] , где фильм назвали «отдающим пластмассой», и « Комсомольская правда », где фильм назвали «терпимым», но затянутым [18]. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша », автор охарактеризовал фильм как «марвелкор» и «лютый кринж», где «светлое будущее выглядит фейком» [19]. В журнале « Мир фантастики » опубликовали мнения двух рецензентов, один из которых поклонник книг Булычёва, другой — любитель кино; первый оценил фильм положительно при отрицательных ожиданиях и назвал его «увлекательным зрелищем со здоровой щепоткой гиковщины», второй отметил, что фильм «достойно выглядит и не лишён очарования», но при этом сказал, что «его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем» [20]. Во многих рецензиях, даже не положительных, авторы отмечали как достоинство игру Петрова и Борисова в ролях главных злодеев. Игра Верещагиной, юмор и динамичность также удостоились положительных оценок. Как недостаток многие отмечали попытки создателей угодить современным подросткам — использование молодёжного сленга, рэпа, отсылки к современной поп-культуре; а также продакт-плейсмент. Некоторые также сочли фильм чрезмерно затянутым. Отличия от книги и сериала[ править править код ] Некоторые издания отмечают, что фильм нельзя назвать ни экранизацией одноимённой ему повести, ни ремейком сериала « Гостья из будущего » — настолько сильно отличаются их сюжеты и персонажи [21] [22] [23] [16].

Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего»

Лучшие Как продолжение культового фильма «Гостья из будущего» разочаровало советских зрителей Наташа Гусева в роли Алисы Селезневой и это не «Гостья из будущего». Но продолжение любимой «Гостью из будущего» вызывало у зрителей лишь чувства разочарования, обиды и даже злости. Подростки конца 80-х просто не понимали, зачем им нужно это смотреть… После триумфа «Гостьи из будущего» на телеэкранах, режиссер Павел Арсенов решил продолжить приключения Алисы. А чтобы наверняка получился еще один шедевр, кроме исполнительницы главной роли Наташи Гусевой, привлек и всю команду с предыдущей картины. Снова сценарий написал Кир Булычев. За камерой стоял все тот же оператор Сергей Ткаченко. А заглавную композицию к «Лиловому шару» написал тот же тандем композитора Евгения Крылатова и поэта-песенника Юрия Энтина. Песню под вдохновляющим названием «Хоть глазочком заглянуть бы…» в новом фильме исполнила все та же Татьяна Дасковская, которая спела и «Прекрасное далеко».

Надо заметить, что многих артистов загримировали под персонажей славянского и не только фольклора, и так сразу их не узнать. Казалось, успех картине обеспечен.

Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок. Её же дело — задать вектор.

Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым. Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой? Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться? На этот вопрос берутся ответить авторы новой версии «Гостьи», выходящей скоро на экраны. По трейлеру судить сложно, но можно уже чего-то определённого ожидать.

Половозрелые юноши и девушки, вовлечённые в столкновение между инопланетным злом и земным добром, каким они его представляют себе — благополучие, шмотки, гаджеты, фрагменты западных супергеройских саг, — ведут себя инфантильно и изображают восторг и изумление тем, что видят каждый час в рекламе компаний сотовой связи. Отчего может так «офигеть» 18-летний барчук, запускающий дрон с электросамоката, оплаченного через облако с родительского счёта в виртуальном банке, не заработавший ещё и биткоина, но всё знающий про видеоигры? Что он почувствует, узнав, что «она из будущего»?

Алис Селезневых может быть много всяких разных — больше Алис, хороших и разных, что называется. Тем более что я считаю, что мой образ не самый булычевский, потому что изначально, по книгам, она озорная и веселая девочка, которая все время ищет приключений. Но как одна из версий может существовать. Какой же должна быть новая Алиса? Тогда возможно. Как раз-таки к самой букве он сам очень относился спокойно. Главное, чтобы действительно не пропало это настроение.

Когда я ему об этом намекнула, он сказал: "Ну, ты что! Посмотри на меня". А был ноябрь месяц, шел на улице дождь, а он был в рубашечке, в джинсиках, в носках. Даже без ботинок.

Он говорит, ну ты же не настолько, вот, злая девочка... Вскоре в гостиничный номер вернулась бабушка Наташи и сложившуюся ситуацию оценила с должным юмором. И даже напоила парня чаем. Наташа с Денисом начали встречаться, но затем поругались и расстались на несколько лет.

После службы в армии Денис приехал в Москву. Но родители Наташи сказали, что она вышла замуж и лучше молодому человеку о ней забыть. Расстроенный ухажер ретировался, но через три года ему на глаза попалась газета, где было интервью с Натальей. И, прочитав его, молодой человек понял, что его дама сердца по-прежнему свободна.

Уже на следующий день он стоял у нее под дверями. Девушка его впустила. Оказалось, что у них общие жизненные интересы. Когда на свет появилась дочка, ее назвали Алесей.

С Денисом ей было хорошо: "Жить с ним весело и интересно. Мы с ним и с парашютом пробовали прыгать, и на водных лыжах кататься по большим волнам. Правда, первый прыжок мой не совсем удался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий