Экс-продюсер «Грибов» Юрий Бардаш бежал пешком через горы из Грузии. 1.3 Луна и «Грибы»: продюсер и исполнитель рэпа. Экс-продюсер «Грибов» и уроженец Луганска Юрий Бардаш бежал из Грузии в Россию пешком через горы из-за угроз. В Кремле не в курсе ситуации с экс-продюсером группы «Грибы», украинцем Юрием Бардашом, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. 1.3 Луна и «Грибы»: продюсер и исполнитель рэпа.
Продюсер Бардаш: на Украине я теперь предатель
Telegram: Contact @yourabardash | Создатель украинской группы «Грибы» Юрий Бардаш спешно уехал из Грузии, где проживал в последнее время. |
Украинский продюсер группы "Грибы" Бардаш сбежал в Россию... | Главная» Новости» Продюсер Quest Pistols раскритиковал поездку Киркорова в Донбасс. |
Поддержавшего Россию лидера группы «Грибы» Юрия Бардаша затравили на Украине
В минувшую субботу основатель группы «Грибы» Юрий Бардаш женился на модели из Киева Елизавете Коцюбе (29). Экс-продюсер украинской группы «Грибы» Юрий Бардаш переехал в Россию. Пили это 5 лет: экс-продюсер группы «Ласковый май» рассказал, чем поил музыкантов. Превыше жизней человеческих?», — спросил своих подписчиков основатель группу «Грибы», сопроводив этот вопрос кадрами архивной немецкой кинохроники и видеозаписью современных митингов украинских националистов. If you have Telegram, you can view and join Философия Бардаша right away.
Где сейчас нашумевшая группа “Грибы”?
Рыбку могут дать, но удочку, чтоб ты сам рыбу ловил, - никогда. Или ты сам ее себе выстрогаешь, или встанешь на колени. Тем более, ты с Украины. Звезды научились зарабатывать и до народа им уже дела нет.
Ведь им и так хорошо? Вы не думали развернуться и уехать обратно? Юрий Бардаш: Нет, я о другом.
Народ меня принял. Государство в лице людей, которые занимаются в России культурой, тоже. И я рад, что меня услышали и дают возможность работать.
Вот мы сделали документальный фильм о музыкантах Донбасса: "Звук моего региона". Для меня это очень важно, это то, чем я теперь горжусь. Но неделю, которую провел в Донбассе, я не забуду.
Вся команда, которая со мной ездила на эти съемки, в шоке. Особенно москвичи. Те, кто плавает только в ваннах С этого места подробнее.
Юрий Бардаш: Я убежден, что сейчас мы должны давать говорить музыкантам Донбасса. Важно раскрывать потенциал в людях, пока мало кому известных. Особенно, когда часть нашей "элиты" убежала из страны.
А я с артистами, наоборот, решил поехать по приграничным областям. И чтобы никаких билетов. Я вообще не понимаю, как сейчас можно продавать билеты?!
Все деньги должны уходить на помощь СВО. Мы уже сделали четыре концерта: в Белгороде, Пскове и еще двух городах. Наивный вопрос.
Если какие-то из этих песен услышат на Украине, может, и к России станут относиться лучше? Юрий Бардаш: Никто там ничего не услышит. Там установили купол.
Да, там у людей крыша поехала от лютой агитации. У всех: у 18-летних, у 60-летних - одинаково! Ибо если кто хочет жить - вынужден подстраиваться.
И мы с этим ничего пока не сможем поделать. Но нам есть чем заниматься: развивать русскую культуру и нашего - русского творца. Многие же артисты до сих пор просто зарабатывали на своих песнях деньги.
И что мы сегодня ждем от этих людей? Они что - читали книги, что-то познавали? Нет, они плыли по течению или сидели в теплых ваннах.
Смотрели, что там в трендах на Западе, какая музыка входит в моду, и сами становились продуктом западной цивилизации. Бессмысленно сейчас их за это винить, клеймить, высмеивать.
Музыке Как это было? В ней появился новый пост с клипом «Контракты». Вместе с ним изменился логотип группы и название. Теперь группа называется Grebz.
Не понятно для кого. И продюсирует группу Коррупция, в которой участвует Миша Крупин ака Туман.
Это особый регион с особыми людьми. Он воспитал навык выживания, дал понимание культуры человечности. Сейчас пришла моя очередь вкладывать в земляков силы и пробуждать энергию творцов. Однако не стоит забывать, что таланты есть не только на Донбассе. Во время прослушивания тысяч демозаписей, которые приходили из всех уголков нашей необъятной страны, снова убедился в этом. Моя задача — найти русский бриллиант и показать его миру. А после этого — следите за их судьбой, поддерживаете как-то?
Валентина Талызина: Я с режиссерами не пререкаюсь — В настоящий момент помогаю нескольким артистам: рэпер из Донецка — Ом, он же Дима, из района Текстильщик. Его творчество впитало в себя всю полноту ощущений, которые переживает человек, находящийся под беспрерывными бомбежками, без воды, света, но с желанием жить, творить. Об этом он рассказывает в своих песнях. Поддерживаю и девушку из Стаханова с уникальным чутким музыкальным вкусом, голосом и поэзией. Потому что культура, которая строилась последние 30 лет, пребывает в шоке. Нынешняя элита не способна дать ничего актуального российскому обществу. Новые времена требуют новых героев. И сейчас, надеюсь, у меня получится найти среди русских людей те бриллианты, которые сделают общество лучше. Время сложное, но, как известно, свято место пусто не бывает, поэтому все в музыкальной индустрии будет восполнено.
Как, впрочем, и во всех остальных сферах. Значит, есть какая-то пустота. Но разве большая потеря — наши уехавшие? Но это не все. Есть те, кто до сих пор ничего не понял. Вот им и нужен, для них и делается веселый, развлекательный контент. И он тоже должен быть — нельзя взять и к каждой песне георгиевскую ленточку прицепить. Но уверен, что положительные тенденции будут усиливаться, люди будут пробуждаться. Это происходит — медленно, как и все в России.
Знаете, у меня в жизни ничего нет, кроме творчества и родины. Без творчества человек становится роботом, который просто выполняет какие-то функции, а творчество вдохновляет его на жизнь. Чем она так зацепила, чем оказалась лучше, ярче, интереснее, чем остальные? И как вы планируете дальше с ней сотрудничать? Так вот, она такая тонкая, проникновенный голос, а самое главное — смысл песни. Она поёт о том, что не нужно бояться, нас миллионы. Если ты упала — встань, мы дадим тебе руку, нас много. У меня мурашки по телу. Человек без единого слова о политике смог вторыми смыслами всё выразить, сделать вдохновенную, мотивационную песню.
Ещё Дима из Донецка — очень сильный парень. Но он уже когда-то стрельнул с одним треком, и я подумал, будет нечестно, если я его поставлю на первое место. А вот у девочки никогда ничего не было, поэтому я решил ей отдать первое место. Вы же понимаете, все эти места — они условны. Да, наша задача — проявить и показать, что это существует. А дальше я буду прикладывать все усилия, чтобы их творчеству был дан ход. Это мой вклад в СВО, если хотите. Чем вы здесь занимаетесь? Что не нужно смотреть в стороны, у нас всё есть внутри.
Я поднимаю культуру — вот чем я занимаюсь, ежедневно. Я прослушиваю миллион записей. Конкурс закончился, а движение продолжается. Среди них оказались и те, кого называют едва ли не главной «мафией» шоу-бизнеса. Как вы считаете, отразится ли это на нашей эстраде? История этой, извините, по-другому я не могу сказать, главной жабы, которая отъехала, а недавно Юдашкина провожать приезжала, — это, конечно, определённое узурпаторство культуры. Сейчас у нас есть историческая возможность, когда расчищается поле. Мы должны начать производить новые проекты. Я недавно в интервью сказал, что государство должно взять под контроль производство.
И не просто создать лейбл, Дом культуры. Как производятся патроны, пули, так должны производиться музыка, кино, книги. Всё это должно быть светлой энергией. Не лунный культ, а солнечный, извините за эзотерику. Мы сколько времени смотрим телевизор и закрываем глаза. Вот, пожалуйста, беритесь за работу, творцы. Самое время не критиковать, не унывать, не тыкать пальцем, а предложить своё. Как вы считаете, какие нужны меры для решения этого вопроса? Всё, что у нас создавалось по всяким музыкальным группам, — это ради того, чтобы вытащить из родителей деньги.
Мы должны полностью поменять эту систему. Если человек талантливый — мы к нему приедем, заберём, дадим ему образование, всё сделаем. В музыкальных коллективах должны быть дети не из-за того, что за них заплатили, а потому что они одарённые. И компетентные люди на всех руководящих постах должны этим жить.
Экс-продюсер украинской группы «Грибы» получил гражданство России
Основатель и бывший участник группы «Грибы», экс-продюсер музыкального коллектива «Quest Pistols». Основатель и бывший участник группы «Грибы», экс-продюсер музыкального коллектива «Quest Pistols». Основатель и бывший участник группы «Грибы», экс-продюсер музыкального коллектива «Quest Pistols».
Они вернулись! Участники группы «Грибы» запремьерили новый клип
Вообще, я это вижу в Москве: они в поисках халявного успеха. То есть увидел какой-то талантик — быстро тут же его прикрутил, и всё. Я почему за государственный лейбл — он должен быть примером. Даже была фраза «При наличии денег раскрутить можно кого угодно». Такая позиция раскачивает невежественную культуру. Есть люди, которые хотят на эстраду. У них нет большого таланта, но есть деньги, и Бог им судья. Но в государственном лейбле такого не может быть, он должен работать только с одарёнными талантами. И там нужен лютый отбор, как в Советском Союзе. И какие тогда фильмы выпускались! Это всё было государственной машиной.
Меньшов приходил — ему фильм резали: «А вот здесь бутылка водки стоит, этого кадра быть не должно». Он волосы себе выдирает, но идёт и режет. Вот это — качественная человеческая пропаганда, когда нас обучают чему-то светлому. Я понимаю, что у нас такого органа нет, всё, что я говорю, это из области фантастики, Ивана Ефремова и книги «Час Быка». Но мы должны начать двигаться в этом направлении, разрабатывать какие-то комплексные меры. Если мы хотим развития наших народов, нашей цивилизации, то нужно сделать мощный упор на культуру. Вот, Гогунский — многие над ним смеются я говорю про рынок , но это единственный человек, я бы сказал, динозавр, который захватил старую школу. Он не выскочка, имеет образование. Это и в дикции, и в игре, и в пении — он умеет делать всё. Таким был наш, советский артист всегда.
Мы знаем плеяду этих артистов, любим их всех, пересматриваем с ними фильмы. А сейчас что современные артисты могут, кроме одинакового амплуа в каждом своём новом фильме? Я хочу наслаждаться качеством, видеть на экране многогранность человека. И это отклик у аудитории находит... Или большой шоу-бизнес так и будет уходить в сторону фрик-шоу? Когда появился «ЧБД», мне там понравился один персонаж — Щербаков. Я думал: «Вау, простой пацан, как рубит». Сейчас я езжу по Москве, смотрю, что они сделали. Он превратился просто в сладенького... Всё закончилось.
Телевизор у нас сейчас — это как котика купить и кастрировать. Котик всё такой же, только чуть-чуть грустный. Поэтому я не могу попасть на телевидение — ни на Украине, ни здесь. Я прихожу на каналы, они смотрят и не знают, куда меня применить. Они видят, что не смогут со мной справиться, потому что я буду оставаться собой. Я не буду заходить в формат: он меня уничтожит. Они сочиняют песни, музыку, пишут сценарии, создают художественные картины. Как вы считаете, смогут ли они когда-то составить конкуренцию творческим людям, и музыкантам в частности? Или в творчестве есть стороны, которые никогда не будут доступны искусственному интеллекту?
В Кремле прокомментировали ситуацию с экс-продюсером «Грибов» Песков заявил о готовности России помочь продюсеру Бардашу после его бегства из Грузии Юрий Бардаш. Его комментарий приводит РИА Новости. Он также объяснил, что не знает про песню Бардаша с критикой украинского президента Владимира Зеленского.
Когда там ночуешь, на утро сильно болит голова. Как ты увлекся борьбой? Переехал в Киев, отец сказал: "Надо ж чем-то заниматься". На районе была секция по вольной борьбе. К восьмому классу в школе меня уже никто не переваривал — ни учителя, ни одноклассники. Я занимался глупостями, дрался, грубил, табеля подделывал. Директор мне посоветовал забрать документы — и я перешел в спортинтернат. А в спортинтернате давали нормальные нагрузки: две тренировки в день, плюс школьная программа. Вместе со мной туда поступил один тяжеловес, призер чемпионата Украины. Парень под сотню весил. И вот у нас тренировка, мы встали в пару с этим тяжеловесом и начали бороться из положения, когда он забирал ногу. Я его бросил, и мы упали. Я попытался встать — и не смог. Не получилось выпрямить ногу. Как потом выяснилось, это был мениск. А впереди серьезные соревнования. Хорошо бы сделать операцию, но денег не было. Отец купил мне наколенник с металлическими вставками, и первые две схватки я боролся с ним, а на третьей мне сказали наколенник снять, потому что металлические вставки могли быть травмоопасными. Ну и я схватку проиграл. Это был первый год. Во второй год полетела вторая нога, а третий я просто доучивался, не соревнуясь. Меня это вогнало в депрессию, потому что спортивное будущее для меня закрылось. Я закончил 11 класс, сдал ЕГЭ, подал документы на психолога, в последний момент передумал и пошел учиться звукорежиссуре. Он ушел от нас, когда я заканчивал школу. Я понимал, что так случится, и даже ждал развода. Дома была нездоровая атмосфера, я даже не хотел возвращаться туда после учебы и тренировок. Сейчас я, может быть, начинаю его немного понимать исключительно по-мужски, но это никак не скидывает с него ответственность. После того, как он ушел, жизнь, как будто, покатилась вниз. В соседней квартире случился пожар, я в это время был на курсах, а мама спала. Хорошо, что мне позвонил товарищ, я вовремя смог пригнать и разбудить маму, потому что все уже было в дыму. Могла задохнуться. Квартира была взята в кредит и не было денег его выплачивать, на себе все тянула мама. Квартиру забрали судебные приставы и мы, грубо говоря, остались ни с чем. Но моментом обрыва наших отношений с отцом стала, наверное, смерть дедушки. Он погиб в Луганске во время обстрела. Я даже не знаю, похоронили ли его по-человечески. Чувствую в этом вину и свою, и отца. У меня там много родственников. Когда у них не работали сотовая связь и интернет, и мы не знали, что происходит, было тяжело. С родственниками общается бабушка. И она какие-то дикие истории рассказывала. Например, о том, как скончался один из знакомых во время артобстрела. Не от осколка, а просто от старости. А обстрел не прекращался. И эти люди три дня просидели в одной комнате с телом. А когда хоронили, то делали это максимально быстро: положили, землей присыпали, обратно спрятались, пока обстрелы не возобновились. Выпустили один релиз , ничего не происходило, я сидел дома, меня пилила девушка, а мама требовала идти искать работу. Рэп приносил только респект, не деньги. Если напишут: "Молодец", я и рад. До последнего говорил всем: "Если я начну работать, то не смогу делать музыку". А это именно то, чем я живу. Мама — мне: "Я понимаю. Но мне нужна помощь". Сначала я у дяди собирал стеллажи. Потом пошел на "Новую почту" компания по экспресс-доставке грузов и документов — прим. The Flow. В таких местах один день стоит поработать всем. Там весь контингент — личности, у которых что-то не получилось в жизни, но они остаются на позитиве. Зарплату с "Новой почты" я отдал маме и сказал, что не хочу туда возвращаться: "У меня там куртку украли. Я заработал, но эти же деньги придется потратить на новую". Она такая: "Да, согласна". Я подумал: а что я вообще умею? Делать музыку. Может, у Чата есть какие-то знакомые, кому песню написать? А он тогда с Бардашем познакомился, "Интро", вроде как, уже было написано. Тогда оно еще предназначалось для Quest Pistols Show. Чат мне посоветовал парня, парень мне позвонил: "Нужна песня. Я тебе скину бит, а ты напиши". И я написал "Тает лед". Просто за ночь. Короче, я написал — и Чату скинул. Чат говорит: "Ого, круто. У меня родыки все пляшут". Я говорю: "Если честно, мне тоже нравится". Через два дня мы встречаемся с заказчиком, он говорит: "Не то. Напиши такое же, но другое". В этот же день я встречаюсь с Чатом.
Там Чат рифмовал про ситуацию с Грибами. Что люди нас приписали к коммерсам, а мы просто выпускали треки на радость им же. И затронул тему про лейбл Юрия, что мы к его лейблу никак не относимся. После этого Юрий написал большое сообщение и отослал в общий чат группы типа "если кто-то не извинится, то дальше ничего не будет". В таком духе. Ок, для Юры причиной стало сообщение. Но это происходило не в Одессе, как он говорил, а в Монако смеется. Я прихожу. Он рассказывает: Чат на меня сыпет за спиной. Та да! И то этот скрин — это не скрин Чата слов, а это телка сообщение написала, в котором типа пересказала слова Чата. Она могла это раздуть как угодно. Что тут еще скажешь. Это одна из многих ситуаций. Настолько незначительна, что я даже забыл о ней, пока Юра в интервью не напомнил, раздув историю. Для Чата, например, критичной стала другая тема. Мы же, когда начали сотрудничать, никаких договоров не заключали. Это было принципиальным нашим решением. Пожали руки и все, делаем дела. Потом Юра начал говорить, чтобы мы подписали ему какую-то бумагу. Какой-то документ о правах. Чат мне предложил: "А давай, на всякий случай, обратимся к юристу. Узнаем, что мы вообще собираемся подписать". Это было уже после "Тает лед"... Нам просто пофиг на всё это было. Контракты-не контракты, нам главное творчество. В общем, приходим мы к юристу, и нам говорят: "Ребята, если вы это подпишете, считайте, что вас обманывают". Из документа следовало, что мы отдаем песни Юре и его команде мы попросили Юрия Бардаша подтвердить или опровергнуть это. Он отказался от комментариев — прим. Юра, когда мы сказали про юристов, нам говорит: "Вы что, мне не доверяете? Доверяй — но проверяй. А для меня точкой Грибов стал день, когда я понял, что уже не рад видеть ни Чата, ни Юру. Мы ходили как на работу. Деньги — это хорошо, но когда тебе не нравится то, что ты делаешь, это ничего не перебьет. Я не вытерпел нездоровой атмосферы. Вы узнали, о чем он. Что вы дальше сказали Юре? Только в самом конце подписали. Чат, в основном, этим занимался. Это был манипуляционный момент. Если б он реально хотел стопнуться, он бы потом столько раз не предлагал все вернуть. Последний раз предлагал сделать реюнион на его киевском сольнике, [который отменился]. Мы отказались, потому что это было бы предельно тупо. И вообще, в начале осени 2017-го в аэропорту Чат сказал всей нашей команде, что не будет принимать участие во второй части Грибов. Юрию очень это не понравилось. Спустя какое-то время Юрий и Чат нашли общий язык, и вроде как договорились доработать последний альбом Грибов, но уже я не хотел принимать участия в такой ситуации и с такой энергией. И мы стопнулись окончательно. Исполнили бы "Бардаш-барабаш"? Это значит "умная голова". Это даже Юрий заметил и сказал нам на крайней встрече, но видимо, юмор такой ему больше не заходит. На альбоме Grebz мы просто орнули, никакого негатива. Это мой самый веселый альбом. Я от Грибов так не кайфанул, как от Grebz, потому что здесь я делал все, что хотел. Большинство прощального тура отменилось. Что вы пытались сделать с этим? Выпустить второй альбом? Было несколько песен. Это СМИ раздули, что он должен выйти. Все эти демки в итоге на альбом Grebz вошли. Она всем надоела. Все концерты в Москве отменились, много где еще. Мы в группе говорили об этом. Мы с Чатом топили, чтобы дать еще какой-то трек. Вернуть состояние "Копов", потому что суть Грибов — это "Интро", это "Копы". А Юра посчитал иначе. Это про эту ситуацию? Мы пытались донести до Юры свое видение, но он говорил, что то, чего хотим мы, это детский сад. Говорил: "Сейчас все офигенно, все несется". Это был Мальчишник, а потом стал Дельфин". Для него это так, окей. Не буду говорить, по какому поводу. И то, что мы выкладываем нашу музыку на площадках, которые были под Грибами. Он захотел свою долю? Я для себя всё услышал и понял. Мы когда хотим, тогда и делаем свою музыку. Я не понимал, как реагировать. После первого тура он сказал: "Всё!
На Украине уже пять дней не выходит на связь бывший продюсер группы "Грибы" Юрий Бардаш.
Украинский музыкальный продюсер, основавший группы "Грибы" и Quest Pistols, Юрий Бардаш получил российское гражданство. Бывший продюсер украинской группы «Грибы» Юрий Бардаш получил гражданство России. Украинский музыкальный продюсер Юрий Бардаш сообщил, что получил российский паспорт. Украинский музыкальный продюсер, основатель групп Quest Pistols и Грибы Юрий Бардаш получил российский паспорт. Украинский продюсер и певец, основатель групп Quest Pistols и "Грибы" Юрий Бардаш, который переехал в РФ, рассказал, в какую Украину хотел бы вернуться.
Бардаш предрек будущее Little Big: «Паразиты скоро захотят домой больше всего на свете»
Съёмки первого эпизода сериала «Поток» проходили в момент, когда Юрий покинул ряды рэп-группы «Грибы» и запустил сольную карьеру под никнеймом YOURA. Участники этих групп прятали лица, не давали интервью и долго не комментировали распад Грибов, который случился на пике успеха. Бывший продюсер украинской группы «Грибы» Юрий Бардаш получил гражданство России. Украинский певец, хореограф и продюсер группы "Грибы" Юрий Бардаш, который выпустил песню с критикой Владимира Зеленского, вынужден был бежать из Грузии в Россию.