4 июня руководство пограничной службы ФСБ России присвоило название «Уфа» одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга»).
Спущен на воду десятый пограничный патрульный корабль проекта 22120
После этого в постройке на СФ «Алмаз» останется еще несколько судов. Среди них пятый, и на данный момент последний, в серии сторожевик проекта «Пурга» — «Таймыр», заложенный на верфи в мае 2018 года одновременно с «Забайкальем». Корабль спущен на воду в июле 2019 года и планируется к передаче заказчику в 2020 году. В дальнейшей перспективе у СФ «Алмаз» — строительство еще двух плавучих кранов проекта 02690 и передача их заказчику в 2020 году. Аналитики оценивают загрузку СФ «Алмаз» в перспективе двух лет как достаточную. Между тем одним из основных рисков для верфи называют включение ее в санкционные списки. Еще одна проблема для независимызх судостроителей — продолжающаяся консолидация гособоронзаказа на предприятиях ОСК и крымских судоверфях. По мнению военного эксперта, главного редактора журнала «Экспорт вооружений» Андрея Фролова, шансы попасть под санкции у «Алмаза» «50 на 50, как и у любого предприятия, работающего на оборону.
Вслед за ним с 2011 года к настоящему времени на СФ "Алмаз" по различным контрактам для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России было построено еще семь патрульных кораблей этого проекта, несколько отличающихся друг от друга - "Контр-адмирал Дианов" изначально ПС-825, заводской номер 051, введен в строй 5 июля 2013 года , "Камчатка" заводской номер 052, введен в строй 23 ноября 2018 года , "Забайкалье" заводской номер 053, введен в строй в июле 2019 года , "Таймыр" заводской номер 054, введен в строй 10 июля 2020 года , "Адмирал Угрюмов" заводской номер 055, введен в строй 16 августа 2021 года , "Ладога" заводской номер 056, введен в строй 29 сентября 2021 года , ППК-831 заводской номер 057, введен в строй 30 сентября 2022 года, по некоторым данным, корабль должен был получить название "Роман Чемерюк", но точные сведения о присвоении ему этого наименования отсутствуют и "Подольск" заводской номер 058, введен в строй 11 ноября 2023 года. ППК "Ладога" базируется на Мурманск. ППК-831 прибыл к месту базирования в Находку 2 октября 2023 года.
Патрульные корабли полное водоизмещение по проекту - 8. Отличия разве что в наборе вооружений. Контракт на два патрульных ледокола для морских пограничников стоимостью 18 миллиардов рублей сроком сдачи конец 2024 года и конец 2025 года знаменует новую веху в истории Погранслужбы - «Пурга» станет первым крупнотоннажным судном ледового класса в составе береговой охраны. Патрульный ледокол «Иван Папанин», оснащённый тактическим ударным вооружением - ракетный комплекс «Калибр» и комплекс «Уран», был спущен на воду 25 октября 2019 года. Сейчас достраивается на плаву и готовится к швартовным и заводским ходовым испытаниям. Государственные испытания и передача флоту запланированы на конец 2023 года. Совершение дальних походов для этой военно-морской платформы обусловлено необходимостью погранконтроля арктического шельфа на всей его протяжённости. В задачи «Пурги» также будет входить содействие досмотру грузов, перемещаемых по Северному морскому пути. Именно поэтому и отличается дальность плавания кораблей предназначенных для двух силовых ведомств.
При автономности 70 суток дальность плавания для ВМФ составляет 10.
На сегодня оно располагает производственной площадью 30,4 тыс. Производственные мощности позволяют перерабатывать до 3 тыс. ОАО Судостроительная компания Алмаз было записанно в июле 1993г.
Морской завод Алмаз основан в Санкт-Петербурге в 1931г. Практикуется на строительстве и ремонте высокоскоростных катеров Федеральной пограничной службы и Военно-морского флота Рф. Особенности Вначале заложен как огромное таможенное судно.
Спущен на воду десятый пограничный патрульный корабль проекта 22120
Изначально этот проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а начиная с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга. Основные характеристики кораблей проекта 22120. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. Изначально этот проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а начиная с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга. Обзор пограничного патрульного корабля «Адмирал Угрюмов» проекта 22120 его описание, технические характеристики, другие корабли проекта. Пограничное патрульное судно проекта 22120 оснащено современными средствами навигации, управления и связи.
Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 ППК «831» приступил к службе в порту Находка
Длина корабля - 71 м, ширина - 10,4 м, осадка - 3,6 м. Скорость максимальная - 24 узлов, автономность - 30 суток, дальность плавания - 6000 миль. Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда, а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли 2-го ранга.
После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120 классифицировались в Пограничной службе как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года - как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга, но при этом периодически даже официально иногда именуются пограничными патрульными судами. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, затем в ПС-824, а в июле 2017 года получило название "Контр-адмирал Колчин Е. Вслед за ним с 2011 года к настоящему времени на СФ "Алмаз" по различным контрактам для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России было построено еще семь патрульных кораблей этого проекта, несколько отличающихся друг от друга - "Контр-адмирал Дианов" изначально ПС-825, заводской номер 051, введен в строй 5 июля 2013 года , "Камчатка" заводской номер 052, введен в строй 23 ноября 2018 года , "Забайкалье" заводской номер 053, введен в строй в июле 2019 года , "Таймыр" заводской номер 054, введен в строй 10 июля 2020 года , "Адмирал Угрюмов" заводской номер 055, введен в строй 16 августа 2021 года , "Ладога" заводской номер 056, введен в строй 29 сентября 2021 года , ППК-831 заводской номер 057, введен в строй 30 сентября 2022 года, по некоторым данным, корабль должен был получить название "Роман Чемерюк", но точные сведения о присвоении ему этого наименования отсутствуют и "Подольск" заводской номер 058, введен в строй 11 ноября 2023 года.
Российские пограничники получили пятый патрульный корабль проекта 22120 15. Церемония поднятия Флага пограничных кораблей, катеров и судов обеспечения прошла 10 июля 2020 года на АО Судостроительная фирма "Алмаз". Вероятней всего, корабль отправится служить на Камчатку, куда отправились предыдущие корабли данного проекта "Камчатка" и "Забайкалье". Первые два корабля серии "Контр-адмирал Колчин Е.
Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра.
Скорость максимального хода — 24 уз.
Российские пограничники получили пятый корабль 2-го ранга «Таймыр» проекта 22120 шифр «Пурга»
Пограничному кораблю ФСБ в Санкт-Петербурге дали имя «Уфа» | В настоящее время на петербургском заводе строятся еще два корабля проекта 22120. |
Спущен на воду десятый пограничный патрульный корабль проекта 22120 | Федеральная служба безопасности (ФСБ) РФ закупает патрульное судно ледового класса проекта 22120 "Пурга", сообщается в материалах госзакупок. |
Уфа будет защищать рубежи Родины | Изначально этот проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а начиная с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга. |
Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 ППК «831» приступил к службе в порту Находка | ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Оружие и конфликты» На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120. |
Камчатским пограничникам передан новый патрульный корабль проекта «Пурга» | Пограничные патрульные суда Проект 22120, шифр «Пурга». |
Пограничный патрульный корабль проекта 22120
Originally posted by Don. at На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120 Торжественная церемония спуска на воду пограничного. Патрульный корабль пограничной службы ФСБ проекта 22120 «Пурга» – корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах, сообщило издание «Военное обозрение». Патрульный корабль проекта 22120 шифр «Пурга» — высокоскоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Пограничные патрульные суда Проект 22120, шифр «Пурга».
CARI TOGEL > Bandar Toto Togel 4D Situs Togel Online Terpercaya
У корабля есть своя вертолетная площадка. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Церемония поднятия флага пограничных кораблей, катеров и судов обеспечения прошла на корабле "Уфа", вошедшем в состав Береговой охраны. Патрульный корабль 2-го ранга "Уфа" стал десятым кораблем проекта 22120, построенным судостроительной фирмой "Алмаз" Санкт-Петербург для пограничников, и вторым, получившим вооружение. На корабле установили 30-мм шестиствольную артиллерийскую установку АК-630.
В Санкт-Петербурге спустили на воду пограничный патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 шифр «Пурга». Церемония спуска прошла на верфи судостроительной фирмы «Алмаз» без лишней огласки, что уже является традицией. Как пишет блог bmpd, это уже шестой корабль проекта 22120, построенный фирмой для пограничников. Отмечается, что ни о заказе, ни о закладке данного корабля, получившего название «Адмирал Угрюмов» официально не сообщалось.
В июле прошлого года, когда пограничникам передавали пятый патрульный корабль проекта 22120, так и говорилось, что «Таймыр» является последним кораблем серии. Головной корабль и первый серийный отправились служить на Сахалин, остальные пополнили состав пограничной службы на Камчатке. С большой вероятностью можно говорить, что и шестой корабль отправится на Дальний Восток. Описание патрульного корабля «Адмирал Угрюмов» Патрульный корабль проекта 22120 шифр «Пурга» заводской номер 055 — скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах.
По словам Бортникова, коллективу проектировщиков и судостроителей удалось создать корабль нового поколения, полностью удовлетворяющий требованиям Береговой охраны ФСБ России. Кроме того, корабли этого проекта оснащены автоматизированной системой управления кораблем и современными комплексами навигации и связи. Для кораблей подобного класса впервые созданы необычно комфортные условия обитания экипажа, на борту имеются сауна и бассейн. ТТХ корабля проекта 22460 — полное водоизмещение — около 650 тонн, длина — 62,5 метра, ширина — 11 метров, осадка — 3,8 метра.
В России спустили на воду крупный сторожевой корабль нового поколения проекта 22120
Начиная с первого серийного корабля проекта 22120 «ПС-825» , данные пограничные патрульные суда будут оснащаться более совершенными средствами связи и навигации, на них будут улучшены бытовые условия экипажа, а кроме того судно дополнительно будет иметь еще один бортовой катер. При этом хранение одного досмотрового средства возможно в закрытом ангаре, размещенном на слипе в кормовой части судна. Пограничное патрульное судно проекта 22120 оснащено современными средствами навигации, управления и связи. Судно отличается высоким классом автоматизации процессов управления — класс А1 по классификации Российского Морского регистра судоходства. Удачные конструктивные решения также позволили обеспечить круговой обзор из ходовой рубки. После отказа ФТС от финансирования постройки проектом заинтересовалась Пограничная служба.
Вот почему на корабле проекта 23550 размещена артустановка АК-176МА калибром 76,2 мм, изготовленная по геометрии «стелс» с целью снижения радиолокационной заметности. Этот образец ударного вооружения превосходит прошлые модификации по кучности стрельбы, плотности огня и скорости горизонтального и вертикального наведения. Артиллерийская установка АК-176МА оснащена цифровой системой управления и новой оптико-электронной станцией, которая позволяет обнаруживать и поражать цели, в том числе бронированные объекты, в любую погоду и на большой дальности. Кроме того, на борту «Пурги» размещаются две 30-мм корабельные артустановки АК-630 М и четыре крупнокалиберных пулемёта «Корд» - надёжный заслон от пиратов и диверсантов, а переносные зенитно-ракетные комплексы «Игла» и «Верба» предназначены для борьбы с воздушными целями. Крылатые «Калибры» на пограничной «Пурге» не предусмотрены. В настоящее время в составе флота ФСБ выполняют задачи патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. Длина новейшего патрульного ледокола - более 100 метров, а ширина - около 20 метров. При этом скорость ходя составляет 16 узлов. Alma-mater Специализирующийся на производстве гражданских судов Выборгский судостроительный завод, получив столь крупный заказ от ФСБ, приобретает дополнительный опыт. Этот заказ позволит предприятию не только укрепить технологический и производственный потенциал, но и стать в один ряд с ведущими кораблестроительными компаниями страны.
Многоцелевой корабль береговой охраны способен нести вахту во льдах. Корпус корабля оснащен ледовым подкреплением, которое может преодолевать глыбы толщиной более полуметра. Скорость максимального хода — 24 узла, экономического — 14 узлов.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Новый пограничный патрульный корабль ФСБ России назвали в честь Уфы
Пограничному кораблю ФСБ в Санкт-Петербурге дали имя «Уфа» | Пограничные патрульные корабли проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей 2-го ранга ледового класса для береговой охраны. |
Новому пограничному кораблю ФСБ России присвоено название «Уфа» | Анапу с моря будут охранять два новых сторожевых корабля – Новости Анапы. Проект 22120 представляет собой 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным. |
Введен в строй пограничный патрульный корабль "Уфа" проекта 22120
Этот проект разрабатывался в петербургском ПКБ «Петробалт» по заказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС России). Сообщается, что на прошлой неделе завершены ходовые и государственные испытания пограничного патрульного корабля «Камчатка», который стал третьим кораблем проекта 22120. 4 июня одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга») присвоили название «Уфа». Сообщается, что основной задачей корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом.
+ корабль "Уфа" проекта 22120. Второй с шестистволкой, 10-й в серии. Введен в строй
- Погранслужба ФСБ России получила новый ледоустойчивый пограничный патрульный корабль «Уфа»
- 18.06. 2023 г.
- Камчатским пограничникам передан новый патрульный корабль проекта «Пурга»
- Камчатские пограничники получили новые патрульные корабли | ИА Красная Весна
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- 18.06. 2023 г.
- В Усть-Большерецком районе циклон вывел из строя дорогу в село Карымай
- На Камчатке встретили новые пограничные патрульные корабли | АиФ Камчатка
- Пограничные патрульные суда проекта 22120
- Continue Reading
- Содержание
Новости судостроения. Спущен на воду восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120
Среди них пятый, и на данный момент последний, в серии сторожевик проекта «Пурга» — «Таймыр», заложенный на верфи в мае 2018 года одновременно с «Забайкальем». Корабль спущен на воду в июле 2019 года и планируется к передаче заказчику в 2020 году. В дальнейшей перспективе у СФ «Алмаз» — строительство еще двух плавучих кранов проекта 02690 и передача их заказчику в 2020 году. Аналитики оценивают загрузку СФ «Алмаз» в перспективе двух лет как достаточную. Между тем одним из основных рисков для верфи называют включение ее в санкционные списки. Еще одна проблема для независимызх судостроителей — продолжающаяся консолидация гособоронзаказа на предприятиях ОСК и крымских судоверфях.
По мнению военного эксперта, главного редактора журнала «Экспорт вооружений» Андрея Фролова, шансы попасть под санкции у «Алмаза» «50 на 50, как и у любого предприятия, работающего на оборону. Хотя, отмечается в материалах компании, опубликованных в системе СПАРК, «Алмаз» в будущем собирается выходить на новые перспективные рынки вооружений стран Южной Америки и Ближнего Востока.
Также есть своя вертолетная площадка. Последние записи:.
Автономность плавания - 30 суток, дальность - 6000 миль. На корабле установили 30-мм шестиствольную артиллерийскую установку АК-630. В настоящее время на петербургском заводе строятся еще два корабля проекта 22120.
С мая 2010 года в Выборге были отработаны практические задачи, и летом 2010 года ПС-824 перешёл Северным морским путём на Тихий океан. В начале 2013 года на ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» Приморский край был заменён главный двигатель весом более 22 тонн.
В срок менее чем полтора месяца была подготовлена техническая документация и произведена сама замена [4]. Корабль получил тактический номер ПС-825. Спуск на воду состоялся 4 декабря 2012 года.