Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки). 2. Экскурсия «К проезжей части дороги». Цель: знакомить детей с легковым и грузовым транспортом, названиями частей машин, рассказать об их использовании, развивать любознательность. Картотека прогулок для детей второй младшей группы Наблюдения в феврале 2 младшая. картотека содержит 12 прогулок с наблюдениями, которые содержат: цель, ход наблюдения, трудовую деятельность, подвижную игру и выносной материал.
"ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС" С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Наши детки хоть еще и маленькие, но уже удаленькие! Поздняя осень - это замечательное время для активных прогулок. Мы тоже любим гулять на свежем воздухе! Что такое снег для детей? Для кого-то это белый дождь, для некоторых это маленькие дневные звёздочки. Все детки были в восторге от белых мух, все называли снег по-разному и каждому он нравился по-своему!
Воспитатель: Правильно, ребята, Лесовичок следит за порядком в лесу. Наступила весна и Лесовичок переживает за птиц. Ребята, как называются птицы, которые прилетают к нам весной? Что делают птицы весной?
Дети отвечают. Лесовичок: Я очень хочу помочь птицам строить гнёзда, положу на полянку всё, что им нужно для этого. Выкладывает на стол веточки, пёрышки, травинки, бумагу, кусочки проволоки, пробки. Воспитатель: Ребята, посмотрите, можно ли из этого строить гнёзда? Дети выбирают то, что нужно для строительства гнёзд, складывают под дерево, а ненужное для строительства гнезда складывают в мусорный пакет. Лесовичок: Спасибо, ребята! Мусор в лесу всегда нужно складывать в мусорный пакет и выбрасывать потом в контейнер. Воспитатель: Спасибо и тебе Лесовичок ,мы рады были помочь перелётным птицам, нам было очень интересно. Лесовичок: показывает скворечник Знаете что это такое?
Для чего нужны скворечники? Лесовичок: Молодцы, ребята, вы правильно ответили на мои вопросы! За это у меня для вас есть подарки дарит детям скворечник и корзинку с яблоками. Повесьте скворечники на своём участке, в них обязательно поселятся птицы и будут вам очень благодарны! А эти лесные яблочки, помогут вам укрепить здоровье —ведь в них много витаминов. Мне пора по своим лесным делам. До свидание! Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше весеннее путешествие? Кого мы с вами повстречали в пути?
Кому помогли?
Пожаловаться Фотоотчёт "Зимняя прогулка в младшей группе" Прогулка в детском саду -это очень важный и неотъемлемый режимный момент. На ней дети не просто бегают и играют, они всесторонне развиваются. Зимние прогулки на свежем воздухе дают великолепные возможности: сохранение и укрепление здоровья,оздоровления и закаливания детей,но и также обогащают их впечатления новыми событиями об окружающем мире.
На прогулках осуществляется работа и по развитию речи ребенка: разучивание потешки или небольшого стихотворения, закрепление трудного для произношения звука и т. Воспитатель может вспомнить с детьми слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии. Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, экскурсий, повседневной жизни, усваивают знания о труде взрослых. Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр. Во время прогулки воспитатель следит за тем, чтобы все дети были заняты, не скучали, чтобы никто не озяб или не перегрелся. Тех детей, кто много бегает, он привлекает к участию в более спокойных играх. Трудовая деятельность детей на участке. Большое воспитательное значение имеет трудовая деятельность на прогулке. Важно, чтобы для каждого ребенка задания были посильными, интересными и разнообразными, а по длительности — не превышали 5-19 минут в младшем возрасте. Формами организации труда детей являются: индивидуальные трудовые поручения; работа в группах; коллективный труд. Индивидуальные трудовые поручения применяются также и в младшей группе детского сада. Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы. Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, согласовывать свои действия, сообща планировать работу. В младшей группе дети получают индивидуальные поручения, состоящие из одной-двух трудовых операций, например, взять корм для птиц и положить в кормушку, или собрать камушки или веточки на участке. Работу организует как «труд рядом», при этом дети не испытывают никакой зависимости друг от друга. Надевают тапочки, приводят костюм и прическу в порядок и идут в группу. Целевые прогулки. Воспитатель организует наблюдения детей за общественной жизнью и явлениями природы и за пределами участка. С этой целью организуются целевые прогулки. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Детям младшей группы воспитатель показывает дома, транспорт, пешеходов. Дети знакомятся с правилами поведения в общественных местах и правилами уличного движения. На целевых прогулках дети получают много непосредственных впечатлений об окружающем, расширяется их кругозор, углубляются знания и представления, развивается наблюдательность и любознательность. Движения на воздухе оказывают положительное влияние на физическое развитие. Длительная ходьба во время прогулки требует от детей определенной выдержки, организованности и выносливости. В ходе прогулки возможна интеграция различных образовательных областей, таких как , «Здоровье», «Познание», «Коммуникация» и «Труд». Задачи образовательных областей «Здоровье» решаются на прогулке в ходе подвижных игр с детьми и развития основных движений и составляют одно направление —физическое развитие. Задачи образовательных областей « «Труд» решаются на прогулке в ходе трудовых поручений, ознакомления с трудом взрослых, наблюдений, самостоятельной игровой деятельности, дидактических игр с детьми и составляют одно направление — социально-личностное развитие.
Картотека прогулок весна вторая младшая группа
Какое количество прогулок и какова их продолжительность в младшей группе и яслях? Младшая группа Солнце светит в небе голубом (утро) Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце); объяснить понятие «морозное солнце», почему солнышко светит, но не греет; фо. Прогулка во второй младшей группе — важный элемент образовательного процесса, позволяющий более полно реализовывать обучающие, развивающие и воспитательные цели методической работы с детьми. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. Февраль Прогулка 8 Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Регина Пулатова Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за.
Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг»
Главная» 2021» Май» 12» Прогулка во второй младшей группе "Солнечные зайчики". В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября. Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы. Дети 2 младшей группы «Теремок» не мерзнут на прогулке. До больших морозов успели сделать горку, снежный вал для ходьбы, также слепили мишку с корзиной. Февраль Прогулка 1 Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе. Картотека прогулок. Младшая группа. Новости. Февраль. Картотека прогулок.
Фотоотчет «Осенняя прогулка» во второй младшей группе «Солнышко»
Главная» 2019» Январь» 15» Фотоотчет зимней прогулки в младшей группе (1здание). Методика организации прогулки. Первая младшая группа. Февраль Прогулка 8 Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Регина Пулатова Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за. 11 апреля 2023г в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68», в младшей группе «Радужка» прошло весеннее развлечение «Прогулка в весенний лес».
19.04.2023г. «Наблюдение за мусоровозом на прогулке»
Хорошо, потому что снег, как шуба, спасает от сильных морозов, плохо - от тяжести, ветки могут сломаться. Деревья зимой спят. Деревья зимою пронизаны ветром, И старые сосны, и острые ели, Встают, как солдаты, Навстречу метели. Подвижные игры «Кот и мыши» — Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. И «Шоферы» — ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами шофер-пассажир. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Тема: «Наблюдение за снегопадом» Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.
Ход прогулки: Во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую большую снежинку, затем самую маленькую, рассмотреть их. Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Снежинка на руке растаяла. Предложить детям вытянуть руку в варежке, а как только сядет снежинка - подуть на нее: пусть летит. Подвижные игры «Поймай комара» — Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках подпрыгивание на месте. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для снега, клеенки для катания с горки, карандаши. Тема: «Наблюдение за ветром» Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы - метели.
Ход прогулки: Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Подвижные игры «С кочки на кочку» — развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. И «Семья» — побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами мама - дочка. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. Тема: «Наблюдение за небом» Цель: формировать представление о небе. Ход прогулки: Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что об лака состоят из капелек воды.
Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом?
Трудовая деятельность на прогулке зимой во второй младшей группе 06. Воспитывать положительное отношение к трудовым обязанностям, развивать соответствующие умения и навыки у дошкольников в ходе организованных прогулок — трудовой деятельности.
Воспитатель: Ой, кто это здесь сидит? Дети: Божья коровка. Я разжала кулачок, А в руке сидит жучок, Спинка красная в горошек, До чего же он хороший!
На ладошке посидел… Правильно, его называют божья коровка. Дидактическая игра "Посади бабочку на цветок" Цель: Закреплять основные цвета, называть их красный, жёлтый, зелёный, синий, соотносить по цветам. Развивать мелкую моторику. Материал: цветы из цветной бумаги и бабочки Ход игры: А кругом красиво и светло, И цветочков много расцвело! Сколько на ней красивых цветочков!
Информацию подготовила воспитатель дошкольного образования Н.
Вторая младшая группа
Прогулка является важным режимным моментом в детском саду в любое время года. Прогулка с детьми зимой в детском саду – это уникальное явление. Нельзя недооценивать зимние прогулки детей на свежем воздухе. Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе „Февраль“» размещена в разделах. Главная» Для Родителей» Для Родителей» Новости от педагогов» Новости в группах. 11 апреля 2023г в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68», в младшей группе «Радужка» прошло весеннее развлечение «Прогулка в весенний лес».
Прогулка в младшей группе февраль
Из снега можно слепить все что угодно, но так как мы еще не подросли, мы пока что лепим простые снежки и пирожки, а еще очень любим есть снег, ведь он так похож на наше любимое мороженое. А еще конечно на улице мы любим играть в разные подвижные игры. Воспитатель читает стишок, а дети повторяют движения.
Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Подвижные игры — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке тротуару , не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти!
Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Подвижные игры Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
И при этом дарит здоровье и хорошее настроение.
Пребывание детей на свежем воздухе в зимний период имеет большое значение для их физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Дети учились строить горку из снега, чтобы с нее прокатить игрушки, домик — норку для мышки, берлогу для медведя.
На ней дети не просто бегают и играют, они всесторонне развиваются. Зимние прогулки на свежем воздухе дают великолепные возможности: сохранение и укрепление здоровья,оздоровления и закаливания детей,но и также обогащают их впечатления новыми событиями об окружающем мире. Цель: создать радостное настроение во время прогулки, укреплять здоровье детей.
Картотека наблюдений весной, младшая группа
Весной природа пробуждается от зимнего сна. Весеннее небо чистое, голубое и по нему быстро плывут снежно-белые облака, похожие на разных животных - льва, черепаху, различные предметы, даже лица людей. Весной происходит настоящее чудо! Распускаются первые цветы — первоцветы. Весной, детский сад - это самое волшебное место для прогулок.
Давайте каждую бабочку посадим на свой цветок. Дети выполняют задание. Затем божья коровка садится на каждый цветок и спрашивает у детей, какого он цвета. Ответы детей: красный, желтый, синий. Божья коровка обращается к детям: «Посмотрите на меня, какая я красивая: круглые глазки, красивые крылышки, на крылышках черные точки. В подарок я вам несла свои рисунки со своим изображением, но, когда я летела, подул сильный ветер и все точки сдул. Воспитатель: Не расстраивайся, божья коровка. Ребята помогут тебе дорисовать точки Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку.
Часть малышей которые не умеют самостоятельно одеваться под руководством воспитателя натягивают обувь и проверяют правильность порядка экипировки. Выходят на улицу. Помощник воспитателя отводит оставшихся детей в раздевалку, проводит с ними гигиенические процедуры, затем помогает одеться и отправляет на улицу к первому воспитателю. Возвращаются с прогулки малыши в том же порядке. Дети, которые плохо себя чувствуют, одеваются со второй группой, а возвращаются с первой. Основная задача подготовительного этапа прогулки — одеть детей по погоде Структура прогулки Досуг на свежем воздухе подразделяется на несколько этапов. Важный момент: компоненты прогулки могут реализовываться в разной последовательности. Например, в жаркие дни малыши сначала трудятся: набирают воду в надувной бассейн, а уже потом купаются, то есть играют. Но как бы ни комбинировались структурные элементы прогулки, завершать её нужно снижением физической активности, то есть ходьбой, дыхательной гимнастикой. Наблюдения Этот этап предполагает фиксацию и анализ перемен в природе или образе жизни людей. Для этого рассматриваются следующие объекты: животные и растения; дождь, снег, ветер и пр. Наблюдения во второй младшей группе могут быть: кратковременными для формирования представлений о форме, размерах объектов, их положении в пространстве и цвете ; долговременными для демонстрации смены сезонов, изменений в природе — деревья зеленеют весной и желтеют осенью и пр. Последовательность получения информации и её анализа предлагается такая: устанавливаем факты совместно со взрослым, который обращает внимание малышей на тот или иной объект действительности, например, после дождя песок в песочнице мокрый ; связываем элементы для одного наблюдаемого объекта листья желтеют, становятся сухими, облетают и т. Подробнее о наблюдениях в младших группах можно узнать из нашей статьи — Организация наблюдения в младших группах ДОУ. Во второй младшей группе этап наблюдения происходит при непосредственном участии воспитателя, так как малыши ещё не обладают достаточными навыками самостоятельности в подобной деятельности Труд Этот вид деятельности приучает ребёнка к ответственности за выполнение взятого задания. Малыш должен учиться выбирать себе ту или иную область занятий, прослеживать порядок операций и подбирать вместе со взрослым нужный инструмент. Сбор мусора. Такое задание не является уборкой в прямом смысле слова, ведь это ответственность дворника, а дети скорее имитируют его действия. И, тем не менее, собрать с территории сухие веточки или сделать уборку — навести порядок в коробке с уличными игрушками, малыши согласятся с удовольствием.
Публикации по теме: «Веселые снежки». Фотоотчет о занятии в младшей группе на прогулке Декабрь заснежил! Спортивная площадка в нашем детском саду покрылась белым пушистым "одеялом". Такую красоту и трогать жалко. Но как интересно. Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы Октябрь 1. Дети вместе с педагогом поют песенку: Петушок, петушок. Фотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группы Не секрет, что дети в любом возрасте очень любят гулять. А необычные прогулки радуют их еще больше.