Новости прохождение игра в тэг клуб романтики

TRENDING NOW. Personality Quiz. тест ваша ветка в клубе романтики. Видео: В ЛУЧАХ СЛАВЫ ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 4-6 серия прохождение] СТРИМ.

Гайд Клуб Романтики — секреты, советы и подсказки по прохождению

Вы можете или подождать. Или осмотреться — вы отметите эстетический склад характера хозяина дома. Вы обнаружите фотографию с надписью - Франсуа и Жаклин Ван Арт. Фото довольно старое и черно белое. После этого появится ваш спаситель. Вы узнаете, что его зовут Виктор. Вам следует сходить в душ, изучить двор дома и приступить к ужину. Хозяин дома начнет вызывать вам машину. Вы можете пофлиртовать с ним 20 алмазов — вы поцелуете Виктора и улучшите с ним отношения. Или начнете собираться домой. До того как поехать домой, посетите ванную комнату и перевяжите рану на руке.

К вам подойдет Виктор и попытается помочь вам: Чтобы повысить стойкость — дайте ему отпор. Для получения дипломатии — успокойте парня. В этот момент у вашего спасителя появятся клыки вампира, которыми он коснется вашей раны. Часть 4 - Они существуют Ваш спаситель сдержит свои порывы и не укусит вас. Выберите варианты действий: Попытаться проснуться. Понять, что это реальность и попытаться спастись — вы ударите Виктора кочергой, которая стоит рядом с камином. Но нанесенные вами раны бесследно исчезнут. Вы узнаете, что он является вампиром и Виктор попросит сохранить эту тайну. Используйте стойкость и возвращайтесь к себе домой. Вы увидите заставку, в которой Фредерик рассказывает своему хозяину о неудачном нападении на вас.

Вы доберетесь домой. С утра появится ваша подруга. Она поведает вам о своём новом парне, его зовут Джон, а также о том, что она поругалась с Тэдом. Вы можете дать ей совет: Чтобы получить дипломатию — посоветуйте её дать Тэду шанс. Для получения стойкости — скажите, что Тэд дурак и не стоит внимания. Вы можете использовать свою стойкость и позвонить Тэду с телефона Триш. Сообщите ему, чтобы он не смел, приближаться к ней. Эти действия повлияют на развитие сюжета. Триш сделает вам подарок: это будут бусы, черные вы получите бесплатно, дорогие за 9 алмазов. Когда приблизится ночь, вам следует подумать о своей защите.

Стоит ли писать заявление в полицию на Фредерика? Нужно ли проверять заведение «Вкус ночи» - вы придете к выводу, что это опасно для жизни. Вам придет в голову отличная идея. Вы решаете написать статью, про события в особняке под псевдонимом. Таким образом, вампирам будет сложнее вас вычислить. Определитесь со стилем вашей статьи: Акцентируйте внимание на старом доме и масках. Или обратите внимание на необычного вампира. На следующее утро отправляйтесь с готовой статьёй в редакцию. Там вы встретите секретаря Камилу и редактора Боуи. Также в офисе буду Тревор и Луис.

Представьте вашу статью. После ознакомления Луис укажет на недостатки статьи. Используя стойкость, ответьте на критику верстальщика. После этого передайте статью главному редактору. Когда появится Саймон — он заступится за вас. После прочтения статьи редактором, он примет вас на должность журналиста. После этого вы можете выбрать свой псевдоним. Отметьте получение работы. После этого вы можете помочь Тревору, чтобы улучшить отношения с ним 9 кристаллов. Или пожелать ему удачных поисков.

Если вы будете искать планшет, который он потерял, то у вас будет выбор: Для получения стойкости — не теряйте времени и переройте весь офис. Для получения дипломатии — уточните где Тревор его оставил. Нахождение планшета, даст вам поддержку Тревора. После этого вернитесь в общежитие. Вы увидите заставку, в которой показан разговор пары вампиров Стеллы и Билла. Они обсуждают неудачное нападение на вас и поручают ваше убийство Дейву. После того, как найдём вещь, сможем рассчитывать на поддержку Тревора. Возвращаемся домой. Вас перехватит водитель автомобиля, остановившегося рядом с вами. Он будет утверждать, что послан Виктором.

Убедитесь в этом: Уточните где Виктор или спросите кто он. Он поведает вам о том, что хочет вас спасти. За вами погонится Дейв. Вы сядете в машину и попытаетесь скрыться. Он успеет зацепиться за машину и разобьет заднее стекло машины. Используя стойкость, переберитесь на заднее сидение автомобиля. Водитель подскажет вам использовать пистолет. Возьмите его в бардачке и выстрелите в Дейва. После этого вы узнаете имя водителя. Его зовут Дастин и он является братом Виктора.

Он привезет вас к себе домой. Вы понимаете, что вы не можете вернуться в общежитие. Вы заедете в магазин и приобретете необходимые вам вещи. Брат Виктора скажет, что рассчитается за все ваш выбор повлияет на развитие сюжета игры. Для получения стойкости, откажитесь. Для получения дипломатии, скажите, что вам неловко, но примите его предложение. Вы можете выбрать новый наряд. Бесплатно можно получить серое платье. За 12 алмазов вы получите джинсы и жакет. Вы прибудете домой к Дастину, и там будет Виктор.

Также там будет отец двух братьев — Ноэль Миллер. Виктор проведет вас в вашу комнату. Вы узнаете полное имя вашего спасителя — его зовут Виктор ванн Арт, а Ноэль на самом деле является лишь наставником. У кровати для вас приготовили снотворное, которое поможет вам заснуть после всего пережитого. Для получения стойкости, избавьтесь от таблетки. Для получения дипломатии примите снотворное. Вы проснетесь лишь ближе к вечеру. Вам предстоит выбрать, что вы будете на ужин. Виктор сделает заказ в ресторане. Выйдите на прогулку и задайте вопрос вашему спасителю: Спросите про семью или узнайте пил ли он кровь людей — он поведает, что делал это давно.

Прогуляйте по лесу и понаблюдайте за красивыми бабочками. Он попытает поцеловать вас: Для улучшения отношений с Виктором, ответьте ему взаимностью 32 алмаза. Также вы можете аккуратно отстраниться. Резко оттолкнуть его. Возвращайтесь домой. У Виктора зазвонит телефон, это будет его брат.

На Западе и в Азии уже давно выходит множество подобных игр как правило, в мобильном формате , но массовой русскоязычной аудитории эта волна какое-то время не достигала. До тех пор, пока молдавская студия Your Story Interactive не выпустила свою собственную free-to-play мобилку «Клуб Романтики» , которая с успехом воспроизвела формулу чтения бульварных романов в новом, слегка интерактивном виде.

Полном стыда, неловкости, и, конечно же, микротранзакций. Естественно, оказалось, что это история про попаданцев Ответственный за романтику Пик своей вирусной популярности «Клуб Романтики» пережил пару лет назад, но с тех пор аудитория игры только продолжает расти, а новые сюжеты по-прежнему выходят — последняя на данный момент история вышла всего несколько недель назад. Это обновление вновь всколыхнуло устоявшееся сообщество игры, и свежая волна хайпа оказалась хорошим поводом наконец увидеть «Клуб» воочию. Важный дисклеймер: я полностью отдаю себе отчёт в том, что «Клуб Романтики», очевидно, не рассчитан на игрока вроде меня. Разработчики явно целились в исключительно казуальное развлечение, к тому же не имеющее почти ничего общего с традиционными видеоиграми. Но одновременно я искренне убеждён, что хорошие визуальные новеллы способны найти отклик у любого игрока вне зависимости от пола, возраста и жанровых предпочтений. В конце концов, история знает достаточно мелодрам и романтических сюжетов, которые высоко оценила и далёкая от любовных романов аудитория. Так что я отбросил предрассудки в сторону, набрал полные лёгкие воздуха и с головой нырнул в эту пучину.

Они охватывают чуть ли не все существующие литературные жанры и могут похвастать неожиданно продолжительным хронометражем: из отдельных эпизодов складываются целые сезоны. В каждой новелле игрок берёт под контроль новую героиню протагонисты мужского пола тоже есть, но скорее в качестве исключения , а весь геймплей сводится к выбору реплик в диалогах, значительная часть которых вообще ни на что не влияет. Доля нелинейности в сюжетах всё-таки есть, но касается она в основном только выбора любовного интереса. Несмотря на количество и разнообразие историй, их можно условно поделить на две группы. Первая — невероятно унылое чтиво, по ощущениям похожее на визит в тематический парк, посвящённый заезженным штампам из романтических фильмов. Простушка приехала в Голливуд, героиня-хореограф встречает группу горячих танцоров, студентка неожиданно попадает в королевскую семью… Надежды на хорошую историю тают уже во время чтения аннотаций, а дальнейшее содержание новелл лишь усугубляет эффект: в них найдётся буквально всё, за что принято ругать бульварные романы. Невыносимые диалоги, топорно написанные персонажи, бесконечные пассажи типа «в его взгляде читается X с примесью Y».

Игра «ТЭГ в Клубе Романтики» включает в себя как элементы логических головоломок, так и моменты, требующие реакции и быстроты действий. Разнообразие заданий и испытаний делает игру увлекательной и непредсказуемой, не давая возможности заскучать игрокам. Таким образом, игра «ТЭГ в Клубе Романтики» предлагает игрокам уникальный опыт, позволяющий окунуться в мир приключений и романтики, пройти все испытания и стать победителем первого сезона. Читайте также: Как разобрать по составу слово заливаются шаг за шагом Основные правила игры — Перед началом игры вам будет предложено выбрать главного персонажа, за которого вы будете играть. Каждый персонаж имеет свои особенности и характеристики, которые могут повлиять на развитие сюжета. Выборы могут быть между разными вариантами действий, и каждый выбор влияет на дальнейшее развитие сюжета. Ваш выбор может привести к положительному или отрицательному исходу для героев. Поэтому, важно тщательно обдумывать свои действия и выборы, чтобы достичь желаемого результата. Перед тем как приступить к прохождению 1 сезона, убедитесь, что вы зарегистрированы на сайте Клуба Романтики. Затем просмотрите правила игры, чтобы понять ее основные механики и суть. Также обратите внимание на правила поведения и этикета во время игры. Для прохождения 1 сезона игры ТЭГ вам понадобится использовать логическое мышление, креативность и командную работу. Вам предстоит исследовать различные локации, взаимодействовать с персонажами и собирать улики. Важно помнить, что каждая деталь имеет значение. Тщательно изучайте окружающую среду, обращайте внимание на непривычные предметы и необычные сочетания. Часто ответ на загадку может быть в очевидном месте, но при этом скрыт под слоем обыденности. Не стесняйтесь общаться с другими игроками. Возможно, они заметили что-то, что вы упустили, или имеют дополнительные идеи и предположения. Обмен информацией и взаимопомощь могут сыграть ключевую роль в успешном прохождении 1 сезона. Если вы застряли на какой-то загадке или не можете найти следующий шаг, попробуйте подумать нестандартно.

Оставь все в прошлом. Чем выше взлетаешь, тем больнее падать. Выбор: Э-э… Ты зевнул? Ты чихнул? Выбор: Но Дэниел никогда не сделал бы мне больно. Просто нужно его успокоить. Ты можешь подождать до утра. Мы поговорим об этом, обещаю. Любовная сцена. Оставить его. Выбор: Да, давайте помедленнее. У меня есть несколько вопросов можно задать все вопросы Что именно ты будешь делать на Шоу? Не знаю.

Взлом Клуб Романтики [Мод меню: чай и алмазы, бесплатные выборы] на Android

Начальник заметит девушку и скажет, чтобы та зашла к нему. Получаем от него удостоверение журналиста. В конце дня к нам на работу придет Макс. Выходим вдвоем из офиса и видим на улице Агату. Серия 9: Эндшпиль еще впереди Romance Club. Рожденная Луной.

Агата передаст послание от своего хозяина — Мора хочет поговорить с Мией. Встреча пройдет на кладбище в темное время суток. Едем к Виктору и все ему рассказываем. Принято решение ехать к Анхелю втроем. Нас подстрахует Фрэнсис, Джон, Ксандр и Артур.

Джон и Артур станут спорить. Говорим им: «Сейчас не время для конфликтов» стоит 5 алмазов - не потеряем ни одного очка репутации. Наши товарищи рассредоточатся вокруг кладбища, а Мия, Макс и Виктор отправятся к Мора. Макс обернется волком и накинется на Князя. Завяжется драка.

Нам нужно быстро принять решение: «Ударить Анхеля кулаком» - получаем 1 очко дара крови. Путь луны: мы сможем обезвредить Агату, а наши спутники победят Анхеля. Виктор ранен, нам нужно что-то сделать, чтобы помочь друзьям. Макс настолько войдет в раж, что чуть не убьет Анхеля. Приступаем к допросу помощницы Князя.

Узнаем от нее, что Мора входит в число противников проведения ритуала. Он пытался отыскать того, кому этот ритуал нужен. Спрашиваем дальше: «Кто убил Фабьена? Выходит, что все это время мы ошибались на счет того, кто является нашим врагом и какие у него цели. Продолжаем допрос: «Что ты делала в Чехии?

Агата уведет Князя. Мия позвонит Бенни и спросит, откуда он узнал об Охотнике и что наемника отправил Анхель. Источник этой информации — Эдгар. Эдгар является подчиненным Итана. Еще раз просим Бенни отказаться от выступления.

Бенни скажет, что концерт — идея Итана и он не откажется от его проведения. Идем к Виктору и говорим о том, что произошло. Оказывается, он догадывался, что Итан что-то затевает, однако Виктору нечем было это доказать. Спрашиваем, что стало началом всех событий. Наконец-то пазл сложился.

Итану нужен ритуал, однако Рожденная Луной, а точнее ее неожиданное появление, может помешать ему. Все неприятности, случившиеся с Мией — его рук дело. И он виноват в смерти Фабьена. Получим от Софии номер Данте. Он не обрадуется нашему звонку и откажет в помощи.

Нужно найти союзников в стае Макса. Едем с ним вдвоем, чтобы поговорить с его близкими. Перед встречей меняем героине прическу. Ральф спросит у Мии, хочет ли она есть. Макс сообщит своим братьям все, что знает о ритуале, Итане и т.

Ральфу не нужны проблемы и вмешиваться в эти дела он не станет. Также он напомнит, что Макс уже давно расплатился по счетам с героиней. Узнаем, что Итан покинул город, а Бенни пропал. Макс посоветует поговорить с оборотнями из стаи Эмиля. Отправляемся туда.

Серия 10: Кровавая луна Romance Club. Эмиль тоже откажется нам помогать. Путь стойкости: можем попытаться его убедить. До свидания» - уйдем ни с чем. Если нам удалось договориться с Эдгаром, то к нам присоединится Дидье.

Встречаемся с союзниками, видим, что с ними Тревор. Он спросит, почему нельзя просто сорвать концерт? Говорим каждому о его обязанностях. Виктор, Макс и Мия отправятся на поиски Князя. София думает, что у нас ничего не выйдет.

Стадион, где состоится концерт, большой. Все места забронированы.

Выберите Гадание на Выигрыш и Вам...

Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам. Какие шаги лучше предпринять для...

Хочется, чтобы её тело покраснело от ударов. Хочется, чтобы она стала её. Он делает шаг вперёд.

Перс А: Я не стеклянная! Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается.

Выбор: Стоит мне помочь Эмили или себе? Деньги очень нужны... Я гибну под давлением долга.

Выставить Эмили слабачкой. Дита переведёт Эмили больше денег, чем вам. Выбор, который может подставить Эмили. Поговорить о жизни публичных людей. Дита переведёт равное количество денег как Эмили, так и вам.

Выбор: Знаете, я не планировала свое будущее так далеко Я бы хотела работать за кулисами. Я бы хотела стать звездой, как вы. Я бы хотела вернуться к нормальной жизни. Выбор: Я должна как-то повернуть разговор в сторону получения денег Предложить идею для фильма. Напомнить ему о благотворительности.

Завязать разговор о его богатстве. Выбор: И это даст им преимущество. Что мне с этим делать? Настаивать, чтобы они ничего не получили. Настоять на равных пожертвованиях.

Если в 3 серии сезон 1 выбрали вариант "Постарайтесь, чтобы я выглядела в лучшем свете", то: "Актеры считают тебя зазвездившейся и не хотят тебе помогать". Если в 3 серии сезон 1 выбрали вариант "Очень жду возможности снова поработать вместе", то: "Ты понравилась актерам, поэтому они тебе помогут". При очень плохих отношениях с Эриком и Микайлой: "Эрик и Микайла серьёзно тебя недолюбливают". При хороших отношениях с Эриком и Микайлой: "Эрик и Микайла относятся к тебе нейтрально". Выбор: Ну, если вы так решили, не мне спорить.

Но все же... Они не готовы стать твоими союзниками при плохих отношениях с Эриком и Микайлой. Желаю вам удачи. Если в течении 8 серии взяли хотябы 2 из 3 выборов, которые помогают подставить Эмили Подчеркнуть неловкость Эмили, Выставить Эмили слабачкой, Настаивать, чтобы они ничего не получили - Ваши отношения с Эмили значительно ухудшились. Выбор: Выпить, значит?

Клуб Романтики. Игра в ТЭГ. Сезон 3 (серии 1-10). Прохождение

Главная героиня истории "Игра в Тэг". Только для вас и только здесь я выпускаю 2-3 ролика по Клубу Романтики в неделю (10+ в месяц) + даю доступ к архиву всех уже вышедших ранее роликов. ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 1 серия прохождение]. Игра в Тэг — ИВТ, Тэг Elite Tag — ET. В игре ТЭГ в Клубе Романтики, во время прохождения 1 сезона, игрокам предстоит определить свои сильные и слабые стороны своего типажа.

Поиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизни

Eй пpeдcтoит пoбopoтьcя зa нeвepoятныe пpизы, pиcкуя выдaть cвoи caмыe тeмныe тaйны. Игра в ТЭГ — 30-я история в приложении визуальных новелл Клуб Романтики, повествующая в жанрах приключений и драмы. Автором истории является Джек К.

Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям.

Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку.

В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов.

Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность.

Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться.

Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет.

Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов?

У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс.

Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит.

Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон.

У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь.

Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь.

В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу.

Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён.

Серия 6 Диего очень впечатлен тем, что нас встретил. Если мы взяли с собой напарника, то начнется дуэль с ним.

Если нет, нам придется сражаться с доном самостоятельно. Если в прошлой серии мы не испугали Хуана гранатой, сможем сражаться с ним. Решаем, что делать: бежим прочь — повышается дипломатия; вступаем в сражение с Диего — повышается сила; сражаемся с Хуаном — ничего. За это время во двор тюрьмы сбежалась стража. Мы окружены. Чтобы выбраться, просим о помощи наших друзей-духов: призываем злого духа за 17 кристалликов — получим два очка темной магии, все смогут увидеть Манта; призываем доброго духа за 17 кристалликов — светлая магия повышается на 2 балла, все видят русалку; используем темную магию — повышаем на балл темную магию; используем светлую магию — повышаем на балл светлую магию.

Дороги закрыты стражей, мы возвращаемся к нашему заключенному другу — Крису или Лу — он советует нам бежать на крышу. Принимаем решение, как действовать: спасаем других заключенных за 17 кристалликов — освобожденные запомнят нашу доброту; не задерживаемся — ничего. Вскоре к нам прибежит остальная команда и наш питомец. Снизу наши друзья натянут парусину и будут ловить всех, кто прыгает с крыши. Наш родитель не хочет прыгать, поскольку сильно боится: толкаем его — повышается сила; Мы приземляемся в телегу, и нас сразу же увозят прочь. Можем попрощаться с Диего: посылаем дону воздушный поцелуй за 10 кристалликов — Диего это запомнит; высокомерно игнорируем мужчину — ничего; подкалываем Диего — повышается дипломатия; показываем мужчине неприличный жест — повышается сила.

Если мы смогли освободить заключенных, один из них схватит Хуана и сможет приговорить его к чему-то: к избиению — повышается сила; к заключению — повысится дипломатия. Диего стреляет в воздух и говорит о том, что следует наказать солдат, которое нас упустили. Далее он отдает приказ схватить нас любой ценой. Хуан, если мы посадили его в камеру, останется сидеть дальше. Спасать его не захочет никто. Серия 7 Вся наша команда решит скрыться в доме уже знакомого тем, кто идет по пути дипломатии, портного по имени Джереми.

Размещаемся в подвале нашего дома и говорим, что наша миссия прошла: очень плохо — улучшаем темную магию; очень хорошо — повысим уровень светлой магии. Себастьян начнет расспрашивать нас о магии, которую мы использовали. Тогда родители расскажут о нашем далеком предке — Гарсии, у которого и было это кольцо магии. За 26 кристалликов можем увидеть историю в картинках. Бесплатно узнать суть. Гарсия женился на дочке последнего шамана.

Магия не проявлялась в наших предках, но они знали, что однажды она даст о себе знать. Они знали, что потомок может: спасти всех — повышается светлая магия; отомстить за них всех — повысится темная магия. Услышав рассказ до конца, говорим: что нужно было рассказать нам все это раньше — повысится сила; просто благодарим за рассказанную историю — повышается дипломатия. Начинаем думать о более насущных проблемах. Например, о том, где спрятать родителей. Можем оставить их у портного или же отправить на «Морж».

Напоследок Джереми предложит нам взять у него наряд. Можем выбрать бесплатный или потратить 20 кристалликов. Идем гулять в заброшенный сад, где встретим наш любовный интерес. За 20 кристалликов можем провести с ним немного времени. Если у нас до того, как мы вернулись к Себастьяну, была интрижка с Вильямом или Крис отправляемся расстаться с ними. Роман с Джеки За 26 кристалликов в саду у нас появится возможность завести роман с Джеки, если до этого мы расстались с Себастьяном.

Завершает главу сцена, где Диего заслушивает доклад Хуана. Никто не нашел следов Аделаиды и ее компании. Де Очоа придумал новый план: он хочет провести бал на самом большом галеоне. Погибший Флинт попал во власть Дейви Джонса, но Скользкий Ник предложит ему вернуться в мир живых, чтобы помочь тому найти Аделаиду. Серия 8 Проводим ночь со своим фаворитом в комнате, снятой в кабаке. Утром мальчик приносит нам какую-то записку и просит заплатить ему одну монету за его работу: платим и получаем балл дипломатии; отказываемся платить и получаем балл силы.

Нам пришло письмо от родителей с просьбой увидеться с ними и поговорить о том, как будет происходить наше дальнейшее пребывание в колонии. Отправляемся на улицу. Нас остановит стражник, который скажет, что мы не можем пройти в этот квартал для аристократов: миримся с этим — повышается дипломатия; грубим стражникам — повышаем силу. Отправляемся в дом портного Джереми, где родители сообщают нам, что хотят отправить нас в Испанию, чтобы защитить нас от всех местных проблем: деликатно разъясняем, почему это плохая идея, повышая дипломатию; начинаем грубо возмущаться, получая при этом балл силы. В это же время мы сможем представить родителям нашего любимого: Джеки, Криса, Вильяма или Себастьяна. В любом случае отец будет в шоке и не одобрит наш выбор: убеждаем отца в правильности принятого решения за 17 кристалликов — улучшаем отношения с фаворитом; надув губы, обижаемся — ничего.

По итогу родитель смирится с нашим выбором. Также у родителей узнаем, что Диего строит новый огромнейших размеров галеон под названием «Триумф». Он организовывает по этому поводу огромный бал-маскарад, куда будет приглашена вся знать. План в голове вырисовывается мгновенно. Нам нужно выбрать платье: бесплатное, за 19, 30 или 95 кристалликов, а также маску по таким же расценкам. На улице видим двоих солдат, которые вспоминают, как два года назад встречали здесь нас.

Встреча повторится. Что делаем? В любом случае у нас получится объяснить солдатам, что не стоит препятствовать нам. Уговариваем не мешать, а мы поможем им сразу же после упразднения власти Диего. В тайной гавани контрабандистов, где пришвартован «Морж», мы собираем команду и рассказываем об идее угнать галеон. Для этого нужно направиться туда в полночь.

Команда «Моржа» не особо хочет участвовать в этом: говорим, что это приказ, если мы капитан, и повышаем силу или принимаем это решение за 30 кристалликов — команда «Моржа» поможет нам; говорим, что они имеют право на это решение, повышаем дипломатию, но остаемся без помощи «Моржа», если наша репутация недостаточно высока. Рассказываем команде план, как мы собираемся провернуть угон «Триумфа». Серия 9 В подробностях обсуждаем с командой план, по которому мы собираемся красть галеон. Мы планируем делать это: аккуратно и не теряя людей — повышается дипломатия; дерзко и без лишнего страха — повышается уровень силы. Первый этап плана — проникнуть на корабль, притворяясь гостями. Мы можем выбрать себе спутника: Криса, Вильяма, Себастьяна.

Нас будет сопровождать слуга: Шимус, Бобби или Джеки. Теперь нам придется обучить нашего спутника всем нужным движениям и танцу. Он приведет нас в заброшенную конюшню, где можно провести репетицию без лишних глаз: говорим, что место не очень нам нравится — повышается сила; говорим, что место выбрано неплохо — улучшается навык дипломатии. Обучаем своего партнера базовым движениям танца. У него вполне неплохо выходит: решаем выучить танец поярче за 27 кристалликов с Вильямом — румбу, с Крис — танго, с Себастьяном — пасадобль — произведем фурор на балу; останавливаемся на достигнутом — ничего. Готовим нашего слугу ко всему, что может произойти на балу.

Подготовившись, приходим к тому, что все должно пройти: очень хорошо — повысится светлая магия; очень плохо — повысится темная магия. Далее выбираем одежду для своего партнера. Это может быть бесплатный наряд или же наряд за 22 кристаллика. Проходит несколько дней и наступает момент, когда нам пора отправляться на бал. Прячем кольцо в декольте и отправляемся. Если мы идем по пути силы, принимаем решение проникнуть на корабль тайком.

Нужен кто-то, кто отвлечет стражников на это время: просим сделать это слугу — повышается дипломатия; просим сделать это спутника — повышаем силу. По пути дипломатии мы возьмем у родителей поддельное приглашение, но у корабля нас попросят вписать свои имена в книгу: обманываем стража — повышается дипломатия; подкупаем стража — повышается сила. Если мы оставили себе питомца, он будет рваться пойти на бал с нами: разрешаем ему за 10 кристалликов — зверек будет шалить во время приема и стащит для нас ожерелье; оставляем его снаружи — ничего. Оказавшись на корабле, видим Диего, который приветствует всех собравшихся. Приходит время станцевать вальс. Серия 10 Начинаем танцевать вальс с нашим партнером.

Во время танца общаемся с ним на непринужденные темы. Выбранные фразы на сюжет не повлияют, изменят исключительно ход диалога. Слуга подойдет к нам и сообщит о том, что все боеприпасы уже загружены, а значит, все должно идти по плану. Сразу после этого диалога к нам подойдет знатная дама и начнет задавать массу вопросов. В частности, как нам нравится бал: говорим, что мы впечатлены — повышается светлая магия; говорим, что видали мы балы и лучше — повышается темная магия. Знатной даме станет очень интересно, с кем же мы пришли на бал.

Если мы скажем, что мы пришли с женихом, то она обрадуется, что мы не собираемся соперничать с ней за Диего, который ищет здесь себе новую супругу. Место новой жены Диего как раз и мечтает занять наша новая знакомая: говорим, что она на удивление умна — повышаем дипломатию; называем ее очень подлой — повышаем силу. Утешаем аристократку, что на этом галеоне мы имеем совершенно другой интерес и предлагаем даме: подружиться за 17 кристалликов — получаем союзника; не трогать друг дружку — ничего. Также мы можем встретить Клайва-колониста — того самого, который спас нас, когда мы бежали от Диего. Он вспомнит нас и подойдет поговорить. После обмена общими фразами начнется явный флирт, который мы сможем поддержать за 17 кристалликов.

Тогда мы сможем с ним танцевать вальс и подговорить его на союз с нами, заручившись помощью. Бесплатно от приглашения мы откажемся. Вариант с флиртом будет доступен только при условии отсутствия у нас романа с кем-то еще. В ином случае мы сможем только взять его союзником. В этот момент совесть капеллана не выдержит, и он решит рассказать присутствующим всю правду о нас с Диего. Де Очоа примет решение убить священника.

Принимаем решение отвлечь Диего разговором. Тот искренне нами восхищен и приглашает потанцевать, чтобы поговорить наедине: говорим, что немного устали танцевать — получим балл дипломатии; говорим, что есть куда более интересные дела — получим балл силы. Диего нравится наша идея поразвлечься, поэтому он предлагает пройти к нему в каюту. Мы хотим поиграть с ним в интересные любовные игры, связанные с доминированием. И когда наш несостоявшийся жених и любовник окажется привязанным к кровати, обнаженным и с кляпом во рту, мы расскажем, кто мы, и снимем маску. Принимаем решение, что делать с мужчиной: издеваемся над ним за 17 кристалликов — капаем на грудь и живот горячим воском.

Диего не забудет этого; оставляем его наедине с собой — ничего. После сцены с Диего выходим в зал и принимаем решение сообщить об угоне корабля: запугиваем публику — увеличиваем силу; стараемся быть обаятельными — повышаем навык дипломатии. Если мы взяли с собой питомца, и это был лемур, он принесет нам колье с сапфирами. Если это попугай, то он прикажет дамам сбросить побрякушки и принесет нам рубиновое колье. Если до этого мы договорились с «Моржом», то корабль войдет в гавань, чтобы помочь закончить угон. Но в это время рядом появится туман, и мы увидим нашего старого знакомого — капитана Флинта.

Серия 11 Наш фаворит наведет пистоль на Флинта: позволяем ему разобраться с проблемой — повысим при этом дипломатию; вступаем в бой сами — повысим уровень силы. Как бы там ни было, Флинта мы смертельно раним, но после смерти он стал полностью неуязвимым к ударам и выстрелам. Он просто растворится в воздухе и окажется на корабле своей команды мертвецов. Мы выходим в открытое море, но стражники начинают преследовать наше судно. Они будут плыть за нами на лодках. Если до этого в тюрьме мы спасли заключенных, один из них подожжет лодки, что поможет уберечь «Триумф» от повреждений.

Наш экипаж также спустится на шлюпки и отправится в одну из гаваней колонии. Теперь мы сможем придумать название для нашего корабля. Делаем это самостоятельно, введя имя в поле. Это действие повысит нашу репутацию среди пиратов. Если мы оставим имя кораблю, репутация будет снижена. С берега Хуан прикажет открыть по кораблю огонь, но он не должен быть слишком сильным, ведь на корабле может оказаться Диего.

Наш галеон окружат, и через получившееся кольцо прорваться без потерь фактически невозможно: решаем подготовиться к обороне — получаем балл дипломатии; принимаем решение таранить — получим балл силы. Без повреждений не обойтись, так что мы теряем балл целостности корабля. Тем не менее, нам удается прорваться. Счастливая Крис предлагает нам сменить флаг корабля. Доступны бесплатные варианты, варианты за 20 или 27 кристалликов. Песочные часы за 20 дадут нам балл дипломатии, черный крест — 2 очка дипломатии.

Кости и сталь дадут балл силы, а разбитое сердце — 2 балла силы. Бесплатные варианты бонусов нам не дадут. Если нам не удалось убедить команду перейти на нашу сторону, то корабль будет поврежден. Около выхода из бухты мы увидим корабль Диего, который он оставил там. Он также нанесет нам повреждение. Если же нам удалось забрать на свою сторону Клайва, он отвлечет фрегат, и мы сможем беспрепятственно выйти.

Теперь нам нужно подбежать к третьей пушке. Тогда мы сможем поучаствовать в обстреле корабля. Загружаем картуз, ядро, пробиваем картуз шпагой. Нам скажут пропускать первые два огня и стрелять только тогда, когда прозвучит третий. Первые два огня мы должны выбирать вариант «ждать». Если мы этого не делаем, теряем целостность корабля.

Если на третий раз мы ждем, то тоже теряем целостность корабля. Нужно палить, тогда выстрел будет успешным. Флинт выпустит туман, который будет заманивать экипаж корабля туда. Мы будем пытаться выхватить кольцо из декольте, но уроним его из-за ужасной качки. На палубу выйдет Диего, который сумел освободиться. Он начнет сыпать ударами по окружающим и рванется к нашему кольцу.

У него получится схватить его, после чего де Очоа выпрыгнет за борт, а мы лишимся своих волшебных сил. Если у нас есть монета ацтеков, выигранная у Скользкого Ника, мы сможем использовать ее, чтобы рассеять туман вокруг нас. Если у нас ее нет, то дух, по пути магии которого мы идем, явится и спасет нас от тумана. После спасения Вильям отдаст нам конверт. В нем находится письмо от родителей. Нас поздравляют с победой и благословляют на женитьбу с нашим фаворитом.

Сразу же после этого на борту корабля появится призрак нашего старого наставника — Панцо. Мы расскажем ему о случившемся и о том, что лишились способности колдовать. Старик скажет, что на самом деле кольцо только помогло пробудить магию, на самом же деле магия живет внутри нас, мы ее не лишались. Пришло время прощаться со старым учителем: просим его остаться на корабле с нами за 27 кристалликов — это хорошо поможет нам в будущем; прощаемся — ничего. Если мы приняли решение оставить Панцо на судне, нам придется провести ритуал, чтобы привязать к нему призрака. Для этого придется начертить круг собственной кровью.

Даже для этого ритуала нужна магия, так что пробуем почувствовать ее в себе: злимся на себя — повышается уровень темной магии; чувствуем потребность в учителе — повышаем светлую магию. Вскоре на галеоне снова объявится капитан Флинт, который прикажет своей армии мертвецов идти на абордаж. Мы в это время сражаемся с Флинтом, который вскоре схватит нас за запястье: отступаем — теряем балл прочности корабля; придумываем новый прием, если у нас есть 45 баллов силы — спасаем ситуацию. Мертвецы продолжают заполнять корабль. Вскоре их становится чересчур много: приказываем всем уйти на нижнюю палубу — минус целостность корабля; обращаемся к армии мертвецов за 45 статов дипломатии и провоцируем конфликт между ними и Флинтом. Нам удается оставить туман позади себя.

Тем временем, Грязный Лу найдет в одной из кают капеллана. Он будет извиняться перед нами и клясться, что лгал о нас с Диего только из-за угроз. Он расскажет, что не хотел участвовать в обмане и даже наоборот — пытался перевоспитать Диего. Что делаем с горе-святым? Туман остается позади. В завершающей сцене видим, как Диего рад и счастлив из-за появления у него кольца с магией.

Знакомая нам по балу дама начинает воплощать свой план по соблазнению Диего в жизнь. Серия 12 Проклятие снова настигло нас. Наша команда вновь очутилась в тумане. Что делаем: идем на мост — ничего; выходим на палубу, где команда сражается против 5 суден, но не замечает нас. Наш фаворит в это время сражается с Диего: если хотим получить балл дипломатии, просим его беречь себя, если хотим балл силы, то требуем убить его. Диего побеждает в этой схватке.

Он отдает приказ выловить всех членов команды и повесить их на главной площади колонии. К счастью, это всего лишь видение из прошлого. В следующем видении мы видим себя покорной женой Диего, с которым мы плывем на «Триумфе», где Вильям работает юнгой. Если мы думаем о том, что это было нам предназначено, получим очко темной магии, если решаем, что избежали этого, то балл светлой. Спустившись вниз, выбираем, куда идти сначала. В своей каюте мы увидим историю Аделаиды и Крис, а в оружейной палубе — историю Джеки.

На оружейной палубе мы увидим ранние годы Джеки, когда того пытал работорговец. Он заметит нас и тоже начнет бить. В одной его руке нож-тесак, во второй он сжимает плеть. Нужно уклоняться от ударов. Если он бьет плетью, нужно уходить влево, если тесаком, то вправо. После четырех нанесенных ударов работорговец устанет.

Мы ударим его, но не сможем вогнать клинок в сердце. Теперь Джеки придет нам на помощь. Он обовьет плеть вокруг шеи мучителя, и тот растает в воздухе. За 19 кристалликов после него может остаться страшная плеть, которая будет нашим оружием. Бесплатно дух исчезнет бесследно. Интимная сцена с Диего В своей каюте нас ждет другое видение.

Капеллан попросит нас оставаться на месте, а Кристину позовет к себе на исповедь. Это та версия ее жизни, где она не стала пиратом, а осталась девушкой вольного поведения. В нашу каюту зайдет де Очоа и позовет зайти к нему. Он будет соблазнять нас: доминируем за 34 кристаллика — получаем балл темной магии и интимная сцена с Диего; сбегаем за 19 кристалликов — повышается светлая магия; поддаемся — повышается дипломатия; отчаянно сопротивляемся — повышается сила. Диего продемонстрирует нам амулет жизни, которым ему удалось завладеть. Кольцо магии он уже достал, осталось только достать меч.

После того, как мы осмотрела два места, видим последнее видение. Капеллан и Панцо пытаются изгнать призрак огромной женщины зеленого цвета с борта корабля. Но призрак знает, что ищет кого-то и не собирается сдаваться так просто. Она решает, что для поисков ей нужно вселиться в наше тело. Если она будет нападать сверху, но нам нужно пригнуться. Если она нападает спереди, то нужно уйти от удара.

Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать. Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет. Это заставит призрак исчезнуть. Тогда туман также рассеется. Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть.

На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено. После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон. Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит. Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна. Ремонт следует сделать до посещения Тортуги. Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита.

Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами. Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм. Оставшуюся провизию придется съесть за день. Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому. Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами.

Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить. Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково. Сильвер поинтересуется тем, кто является капитаном корабля: главная героиня за 18 кристалликов — будем адмиралом флота из двух суден; Себастьян — плюс один балл силы. Себастьян скажет, что за пиратами нужен глаз да глаз, ведь они могут пойти против капитана. Идем на тайную стоянку, чтобы приступить к ремонту судна. Нам дается на выбор несколько починок корабля: углубленная, за 5 кристалликов — плюс 2 балла к целостности судна; усиленная, за 11 кристалликов — плюс 3 балла к целостности судна; максимальная, за 18 кристалликов — плюс 4 балла к целостности судна; поверхностная — плюс 1 балл к целостности корабля.

На стоянке нас что-то позовет в тропики. Встретим дух Панцо, он проведет нас к древнему замку. Видим надписи из камня. Выбираем к чему прикоснуться: к черепу — плюс один балл светлой магии; к змее — плюс один балл темной магии. Путь светлой магии. К нам придет дух Катрины.

Попросим у нее дать нам магию обратно. Она скажет, что мы не нуждаемся в игрушках для того, чтобы пользоваться магией. На выбор будет дана шляпа за 11 кристалликов, купив которую вы получите плюс один балл светлой магии, или же простое сомбреро. Путь темной магии. К нам придет дух змеи Шибальба. Он брат нашего врага Дейви Джонса.

Просим дать магию обратно. На это дух предложит сделку: магия, но в обмен на неожиданную смерть нашего друга. После того, как Шибальба уйдет, за нашей спиной увидим накидку.

Если в 3 серии сезон 1 выбрали вариант "Постарайтесь, чтобы я выглядела в лучшем свете", то: "Актеры считают тебя зазвездившейся и не хотят тебе помогать". Если в 3 серии сезон 1 выбрали вариант "Очень жду возможности снова поработать вместе", то: "Ты понравилась актерам, поэтому они тебе помогут".

При очень плохих отношениях с Эриком и Микайлой: "Эрик и Микайла серьёзно тебя недолюбливают". При хороших отношениях с Эриком и Микайлой: "Эрик и Микайла относятся к тебе нейтрально". Выбор: Ну, если вы так решили, не мне спорить. Но все же... Они не готовы стать твоими союзниками при плохих отношениях с Эриком и Микайлой.

Желаю вам удачи. Если в течении 8 серии взяли хотябы 2 из 3 выборов, которые помогают подставить Эмили Подчеркнуть неловкость Эмили, Выставить Эмили слабачкой, Настаивать, чтобы они ничего не получили - Ваши отношения с Эмили значительно ухудшились. Выбор: Выпить, значит? Серия 9 - В центре внимания Правда всплывает на поверхность. С участием Эдриана, Рики и Трэн.

Отогнать воспоминания. Выбор: Знаешь что, мистер Донован? Пошел ты. Я увольняюсь. Выбор: Линда...

Мирно попрощаться. Выбор: Все общаются, чем же заняться мне? Если ухудшили - Эмили все еще злится на тебя. Выбор: Знаешь... Приятно, что ты рядом.

Это как вечеринка с ночевкой. Провести время в одиночестве. Выбор: О боже... Я в бешенстве! Я раздавлена!

Если в 7 серии 1 сезона взяли "Это не было ошибкой" - Ваши чувства к Карлу меняются.

Видео Прохождение в Тэг Клубе Романтики — Погружение в безграничный мир романтики

Это была проверка. Манускрипт остался у лидера клана. Получаем его. Она обязана охранять Свет от Тьмы и Тьму от Света. Свет — это обычные люди, а Тьма — оборотни и вампиры. Страж Сумерек олицетворяет собой баланс и нейтралитет. Мия хочет узнать об этом больше. Как можно подробнее» стоит 27 алмазов - получаем новую информацию в полном объеме. Разберусь и так» - нам рассказывают все вкратце.

Много лет назад вампир Де Локонте позвал к себе в гости оборотня, которого звали Фон Дильс. Так его попросил сделать Страж Сумерек. Между оборотнем и девушкой случится конфликт, в ходе которого та повалит его на пол. Результат произошедшего — вампиры и оборотни согласились на время уйти в подполье, а тем временем Стражи Сумерек успокоят людей, переживающих за свою безопасность. Однако через некоторое время ордена Стражей Сумерек не стало. Единственная выжившая — Андреа. Она произнесет пророчество о Рожденной Луной. Попытаемся узнать, почему не стало ордена.

Андреа сражалась с вампиром, которого звали Бишоп. Он является создателем ритуала, усиливающего того, кто его проводит. Ритуал проводится в определенное время. Бишоп провел его, чтобы стать главнее всех, извести оборотней и поработить человечество. Это стало причиной того, что ритуал был запрещен на собрании Князей вампиров. Пророчество Андреа сбывается. Если Мия сможет выполнить, что должна, то она возродит орден Стражей Сумерек. Поинтересуемся у лидера Аши, когда наступит подходяще время для ритуала Бишопа.

Он скажет, что сможет ответить примерно через 5 дней. Уходим с собрания клана в сопровождении букиниста. Он спросит, не злится ли Мия на него за потасовку. При наличии высокой репутации у вампиров вы узнаете имя букиниста — Ренато. После нашего ухода лидер Аши поручит молодому вампиру сделать так, чтобы Мия принесла в жертву человека. Прежде чем поехать в гостиницу, героиня решит сменить прическу. Виктор ждал нас в гостинице, но не будет приставать с расспросами. Серия 7: Зловещий знак Клуб Романтики.

Рожденная луной. Мия расскажет обо всем, что произошло с ней, пока она была в логове клана Аши. Девушка обсудит пророчество, Луку и Анхеля с Максом. Тем временем Виктор решит посидеть молча. Спросим его: «Почему ты молчишь? Завершим обсуждения. Теперь нужно ждать, когда главарь Аши предоставит нам обещанную информацию о проведении ритуала. Завтра идем с Виктором слушать лекцию о художниках, живших в эпоху Возрождения.

При наличии хороших отношений с Виктором примем его предложение. После отправимся вдвоем в Бельгию. Там находится его еще один дом, точнее целый замок, стоящий на берегу водоема. Сейчас в нем проживает семья французов. Поднимемся в спальню. Она выглядит шикарно. Идем вниз и садимся у камина. Задаем вопросы: «Это фамильный замок?

В местной часовне венчались его папа и мама. Виктор расскажет о прошлом. Его возлюбленная Аллегра погибла до бракосочетания. Это была месть завистников, ведь Виктор быстро становился успешным. Он решил наказать убийц Аллегры. От его руки погиб Князь, правивший территорией, где стоит замок. Далее Виктор поинтересуется, чего бы сейчас хотела Мия. При наличии отношений с Максом Мия проведет день с ним.

Летим обратно в Прагу. Настало время пойти к Аши за информацией насчет проведения ритуала. Заранее меняем героине одежду. Члены клана Аши обращаются к ней как к Рожденной Луной. Пока ждем результаты расчетов, сталкиваемся с грубым отношением к нам со стороны одной из вампирш. Она думает, что никто не смотрит на нее, и ругнется.

Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием? Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое. Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую. Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера. Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть. О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории? У меня защемило сердечко. Это была гордость за всю команду. Работа была не маленькая, все переживали перед запуском, как аудитория отреагирует на новеллу.

Затем, за 20 алмазов вы улучшите связь с учителем, а вот бесплатный ответ оттолкнет его от героини. Затем, при появлении неизвестного животного, выберите вариант "Ничего не делать" - это будет правильно. Далее "Обнимите Кадзу", если хотите романтики с ним. Практически вся глава состоит из платных и бесплатных действий. За алмазы вы узнаете подробности о самой главной героине и её родителях, бесплатные - пропускают предысторию. Но и те, и другие не влияют на сюжет. Настанет момент в диалоге с папой, когда вариант "Я тоже отец" - открывает в 4 сезоне возможность прийти родителю на помощь дочери. А ответ "Я тоже господин" - герои больше никогда не встретятся. Затем, вам следует выбрать действие: Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр. Преобладание Страсти - нужно изобразить припадок за 10 единиц Страсти. Так вы сблизиться с рониным, а бродяги вам поверят. Преобладание Холода - изобразите болезнь. Если вы отдали необходимое количество единиц параметров, то вы победите 2 врагов, а молодой человек изумиться этому, что сблизит вас. Бесплатный ответ приведёт к тому, что вам поможет ронин отбиться от мерзавцев. Если в 3 эпизоде вы подслушали беседу в кабаке, то можете поведать Масамунэ, что Горо запретил разговоры про магию. Это повлияет на ваши взаимоотношения с мужчиной. За 10 камней Вы можете вспомнить сказку Сумико про сущности Они. Затем, если в 7 эпизоде вы побеседовали с Сино-Одори в лесу, то можете поговорить с парнем об участии оборотней. Тайминг на правильный ответ - "Ударить ножом! Платные действия повысят вашу связь с рониным. В момент, когда Мэй станет анализировать битву, вы можете оттолкнуть Масамунэ, если выберите "Ты ошибся! Это могло стоить мне жизни". Масамунэ может преподнести героине подарок - заколку, чтобы её получить, требуется на протяжении нескольких эпизодов всегда выбирать действия, которые повышают вашу связь с рониным. Необходимо будет определиться в выборе своего интереса. Если вы выберете "У меня есть знакомый ниндзя", то повысите связь между вами и Масамунэ, но оттолкнёте от себя Кадзу. Нейтральный ответ просто продолжит ход истории. Кадзу направляется с лисой в комнату. Когда мужчины станут убеждать героиню убить свидетеля её первого перевоплощения в 1 эпизоде 1 сезона в ночь посвящения , то вам нужно переубедить Кадзу. Это будет стоить 11 алмазов, зато в 4 сезоне вы получите военную поддержку от оставленного в живого человека. Когда героиня решится ночью выбрать спутника, то есть 3 варианта действий: Поискать Кадзу - придётся отдать 33 камня, что даст возможность открыть дополнительную историю с ниндзя. Поискать Масамунэ - выбор обойдётся вам в 18 алмазов, что сблизит вас с рониным. Уснуть - продолжение сюжета. Сначала выбор вариантов ни на что не влияет. Затем, если вы вчера искали ронина, то лучше выберите вариант ответа "Поеду с Масамунэ". В противном случае, вы снизите с ним связь. А если вы провели романтическую ночь с ниндзя, то лучше выбрать ответ "Поеду сама", иначе вы обидите Кадзу. Затем, когда стражи города будут вести между собой диалог, выберите действия "слушать дальше" за 6 камней. Это не повлияет на сюжет, но вы сможете получить дополнительную информацию для дальнейшего правильного выбора действий. Если вы вчера гуляли с Кадзу, то уснете с ним, если искали ронина, то будете засыпать в его объятиях. Чтобы повысить связь с рониным, когда он предложит провести время у костра, выберите ответ "меня пока в сон не клонит". Затем в диалоге с Арми нужно спросить: "А у Кирин есть жеребята? А когда снаружи вы услышите шум, то напугайте соглядатаев огнём или иллюзией. Это повлияет на ваши чары с рониным. Во время тайминга выберите "Забрать гребень" за оплату. Так вы можете повысить связь с Такао, который в 4 сезоне придет к вам на подмогу. Иначе в 9 эпизоде противники сбегут, а в 4 сезоне вы останетесь без поддержки друга. Когда хрустнет ветка, медленно обернись. Так вы спасете ниндзя, иначе он погибнет. Затем, если отдадите 21 алмаз за действие, то в 5 эпизоде укрепите взаимосвязь с Такао. У Сино-Одори вам необходимо выбрать "Поскорее встретиться с Такао", чтобы повысить с ним связь. Если вы до этого унесли с собой гребень, то дух поможет отремонтировать мост над пропастью. Эти обстоятельства сблизиться Мэй и Такао. Затем, за алмазы вы сможете прочесть историю ронина и ниндзя. А при желании за камни, улучшить связь с Кадзу. Но эти выборы не повлияют на сюжетную линию. Вы можете повысить связь с Такао и Кадзу одним ответом стоит 10 алмазов. А если вы в 1 сезоне идеально выполнили свой первый танец, то улучшили ваше влияние на Такао. Затем, вам, если хотите развивать взаимоотношения с Кадзу, необходимо постоянно выбирать действия за алмазы или в пользу мужчины. В дальнейшем вам нужно "идти к дому с криптамирией". А в тайминге выбрать "Быстрее к корзине". Хотите провести романтическую ночь с ниндзя? Это будет стоить 103 драгоценных камня. Когда вам нужно будет переложить дрова, то необходимо сделать действие в следующем порядке: 1 поручение: поднять, повернуться, бросить. Затем откроется ветка отношений с тем мужчиной, с которым выше ваша связь. На основной сюжет не влияет. Далее, необходимо повысить ваши магические очки. Тайминг - выбор вашей магии. Затем, вы за алмазы повлияете на связь с Такао каким путём вы бы не шли. Далее, во время смены наряда, вы можете повысить единицы характера выбранный образ не влияет на историю. Во время 2 тайминга вам необходимо выбрать ответ "Правой рукой вправо". Третий ответ на время - "Отскочить вправо". Тайминг с Сино-Одори: следует побежать за духом, иначе вы испортите связь с ней. Когда вы наткнетесь на врага в лесу, То следует отдать 31 алмаз "Прикрыть Азуми", что спасет вашего учителя от гибели. Если Чонган умер в предыдущем эпизоде, то героиня будет украшать в траур его дом, если он жив, то просто гулять по его жилью. Далее, в диалоге с рониным, выберите "Чтить традиции". Это повысит с ним связь. Если вы хотите дружить с Сино-Одори, то рекомендуем выбрать ответ, в диалоге с ней, "Я буду ужасно рада! Повествование и отношения с мужчинами будут активно развиваться за ответы с алмазами. Если вы не хотите тратить их, то выбирайте бесплатные варианты, которые не влияют на сюжет. Будут попадаться действия с выбором магии. Помните: огонь и всё что с ним связано , развивает магию янтарной лисы например, зарево. А иллюзии - удел жемчужной лисы. Чтобы завершить главу на положительном моменте, вам рекомендуется заплатить 20 камней, чтобы "Не допустить этого" солдат не должен вызвать подмогу , так Есико будет жива и не ранят Сатоши. Затем вам дают сложный выбор: заплатить алмазы за поцелуй с Такао или завершить с ним романтические отношения бесплатным ответом. Если во 2 сезоне вы оставили учителя Чонгана живым, то ваше обучение будет заметно продуктивнее. Далее выберите вариант "И я буду рада твоей компании", чтобы порадовать пришедшую Сино-Одори. Затем, появится тайминг, где необходимо выбрать " Проигнорировать вопрос". В конце главы, советуем согласится с духом, чтобы повысить с ней связь. Для улучшения взаимоотношений с Сино-Одири, выберите "Хотя и мне тут не нравится", и за 17 камней "Я за". Если решили купить провизию, то повстречаете на рынке клетку с пленным. Далее, настанет момент, когда вам нужно сделать подряд несколько правильных ответов, иначе вы не узнаете о Китахаре: 1 действие - "Искать другие лавки". Так вы расширите повествование книги. Теперь стоит обратить внимание на Кадзу: Спасибо - сблизит вас. Это не слишком подозрительно? Когда вы будете подслушивать разговор о любимых танцах сегуна, то не стоит тратить валюту, так как это "Первый снег" и "Облетающий клён". Выбрав эти номера, вы заслужите похвалу вельможи в 6 эпизоде. Сначала идёт речь об отношениях и выборе комнаты для Мэй. Данные моменты не влияют на сюжет, просто дополняют его романтикой. Теперь ваша цель сблизиться с Эри, для этого вам ничего не нужно спрашивать у других конкурсанток, так как это огорчит девушку. Хорошие взаимоотношения с ней повлияют на финал истории. Если в начале истории вы пойдете сразу в беседку, то сможете сделать выбор в пользу одного из 5 зонтов. Если вы немного задержитесь или пойдёте попозже, то вам останется всего три зонта. При выборе зонтика, у вас будет возможность приобрести их за алмазы или выбрать бесплатно. Купленные зонты на дальнейшее повествование никак не влияет, поэтому мы не рекомендуем тратить в этот момент драгоценные камни. В следующей сцене вы можете за 11 алмазов открыть дополнительную историю, из которой вы узнаете важную информацию. Во время разговора с Сино-Одори, вы сможете повысить свои параметры. Далее, повествование ведёт вас к тому, что вам необходимо остаться незамеченной для господина Мори, для этого делайте следующие выборы: Идти к столбу слева. Надеюсь когда-нибудь увидеть вашу провинцию. Затем, вы можете спасти Эйдзи Мори, которому стало плохо в саду. Тем самым вы получите новый наряд, а до сёгуна дойдет слух о вашей милости.

Чтобы тебя подставить. Эрик и Микайла отказываются переодеваться. Вы выглядите неряшливо. Мистер Тэг объявит конкурс "Умоляй. Воруй": нужно добыть как можно больше денег из богатых гостей, любыми способами. Начнутся танцы, выбираем: "Пригласить на танец…" Пригласить Эмили на танец. Пригласить Ари на танец. Пригласить Дэниела на танец. Пригласить Сару на танец. Не танцевать. Мистер Тэг захочет дать нам личное задание, и спросит: "Помнишь, что я сказал во время отборочного тура про соревнования? Что мы должны сделать всё, чтобы победить. Тэг узнал о наших финансовых проблемах, и разрешил нам оставить все деньги себе, какие заработаем на этом конкурсе. Но для этого нужно унизить Эмили, свою лучшую подругу. Высокие ставки Клуб романтики. Прохождение Путь командного игрока. Откажемся предавать Эмили. Карл объявит всем гостям о сборе пожертвований, и мы начнём игру. Пойдём общаться с мистером Стюартом. Мистер Стюарт пожертвовал огромную сумму", иначе выбираем: "Мне следует…" Потешить его самолюбие. Найти общий язык. Спросить напрямую. После заметим, что Эмили тоже говорит со Стюартом. Сейчас самое время определиться". Помочь Эмили найти тему для разговора со Стюартом. Подчеркнуть неловкость Эмили. Подойдёт ведущая Дита. Она узнала о нашей проблеме от Ари. Я бы предпочла, чтобы он сначала спросил меня. Дита предложит рассказать что-то секретное об Ари. Нет, спасибо. Если взяли платный выбор, то узнаем, что Диту критиковали в интернете за повторяющиеся наряды. Ари после этого решил год выступать в одном костюме, и никто этого не заметил, пока он не сказал. Сделать что-то подобное…" Это привлекательная черта. Это достойно восхищения. Дита спросит, почему должна нам пожертвовать. Так ты мне больше понравишься. Потому что мне это нужнее. Потому что другие этого не заслуживают. Если возьмём платный вариант, то у нас появится номер телефона Диты. В зале увидим спор Джейка и Ари. Что на этот раз? Оставить их в покое. Если решили выяснить, то: "Что у них с Джеком произошло? Это не отменяет твоего грубого поведения. Увидим, что Эмили общается с Дитой. Деньги очень нужны… Я гибну под давлением долга". Выставить Эмили слабачкой. Поговорить о жизни публичных людей. Дэниел нашел в толпе кинозвезду Джок, и поведёт нас поговорить с ним. Дэниел расскажет, что готов работать перед камерами. Джок спросит нас, хотим ли мы того же, что и Дэниел. Я бы хотела работать за кулисами. Я бы хотела стать звездой, как вы. Я бы хотела вернуться к нормальной жизни. Предложить идею для фильма. Напомнить ему о благотворительности. Завязать разговор о его богатстве. Эмили тут же попросит у Джока деньги для своей команды, чуть больше, чем у нас. Что мне с этим делать? Настоять на равных пожертвованиях. В зал войдут "охранники" актёры, назовут нас мошенниками, и начнут гоняться за нами. Если выбрали "Очень жду возможности снова поработать вместе", то "Ты понравилась актёрам, поэтому они тебе помогут". Перепрыгнем между балконами, но поскользнёмся, нас спасёт Эрик. Увидим, что Эрик и Микайла сбежали с бала, и закрылись в конференц-зале. Узнаем уровень отношений с Эриком и Микайлой. Они не хотят больше сниматься, и решили закончить контракт. Но всё же…" Давайте до тех пор работать вместе. Желаю вам удачи. Поедем домой в машине вместе с Эмили и Ари. Ари скажет, что дружба с Эмили навредит нам. Если на приёме не пытались подставить Эмили, то "Ваши дружеские отношения с Эмили улучшились". Узнаем уровень отношений с Эмили. У дома встретят папарацци, Ари предложит поехать к нему. В другом месте в машину заглянет коллектор Шейн, снова потребует деньги. Ари переведёт немного денег, чтобы Шейн отстал. Дома у Ари выбираем наряд, причёску: — Затмение 21 к , Чёрная дыра 30 к , Солнечный ожог бесплатно. Ари предложит выпить виски. Гайд, Прохождение Проснёмся в доме Ари. Выбираем: Вспомнить прошлое. Отогнать воспоминания. Нам позвонит мистер Донован. Если до этого взяли номер Стюарта, то теперь босс обрадуется. Но в разговоре поймём, что начальник использует нас. Я увольняюсь. Почувствуем облегчение, бросив работу. Затем телефон возьмёт коллега Линда. Отвечаем ей: "Линда…" Мирно попрощаться. Резко оборвать все связи. Приедет Сара. Провести время с Сарой. Провести время с Эмили. Провести время в одиночестве. Если заговорили с Эмили: "Знаешь…" Приятно, что ты рядом. Это как вечеринка с ночёвкой. Эмили покажет, что в сети знают о нашем бывшем парне.

Нравится видео? Поставь лайк...

  • Глава (серия): 3 «Предложение, от которого нельзя отказаться» (An Offer You Can’t Refuse)
  • Советы и полезная информация
  • Взлом Клуб Романтики [Мод меню: чай и алмазы, бесплатные выборы] на Android
  • Гайд клуб романтики

Глава (серия) 1: День игры

  • «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы
  • Что такое «Клуб романтики»
  • Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (3 сезон, 1-3 серии) — гайд
  • «Металл тонкий, но…»
  • Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

КР: Игра в Тэг

30-я книга, выпущенная в мобильной игре Romance Club. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы.

Клуб Романтики/ИГРА В ТЭГ/1 Сезон 1 Серия/День игры

На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Один из самых интересных сценариев для игры Клуб Романтики "Я охочусь на тебя" вызвал у фанатов бурю самых положительных эмоцией и впечатлений. От игры под названием «Клуб Романтики» логично ждать особо тщательной проработки всего, что связано с любовными линиями, и в этом плане мои надежды сбылись. Прохождения истории "Игра в ТЭГ" от группы Рыцари Клуба Романтики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий