Новости протоиерей андрей ткачев в контакте

Протоиерей Андрей Ткачев подтвердил свое назначение настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы) вместо протоиерея Алексея Уминского, которого. Стремительный взлет популярности протоиерея Андрея Ткачева произошел в 2010, после его знаменитых проповедей о построении семейной жизни. Владимир посетил известный российский священник, миссионер, а также частый гость телевизионных программ — протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев | Яндекс Дзен.

Проповеди об исцелении бесноватого отрока в Неделю 10-ю по Пятидесятнице

Протоиерей Андрей Ткачёв, настоятель храма преподобного Агапита Печерского в Киеве, сотрудник миссионерского отдела киевской митрополии УПЦ МП, ведущий телепрограмм, постоянный сотрудник ряда печатных и интернет-изданий, отец четверых детей уехал из. Взгляд православного священника, протоиерея Андрея Ткачева на события прошлого и актуальные проблемы современности. Протоиерей Андрей Ткачев. В старину люди даже в трактирах обращали свой взгляд на святой образ (да, образа и в трактирах были), осеняя себя крестом, и читали молитву перед едой. Протоиерей Андрей ТкачевИнициатива властей Санкт-Петер | Протоиерей Андрей Ткачёв: Слушайте, успокойтесь!

Пожертвование на уставную деятельность Китайского Подворья

  • Протоиерей Андрей Ткачев — телеграмм канал
  • Мы в соцсетях:
  • Что сказал Андрей Ткачев о войне с Украиной? Собрали мысли и видео скандально известного протоирея
  • Проповеди об исцелении бесноватого отрока в Неделю 10-ю по Пятидесятнице
  • Встреча - Телеканал «СПАС»
  • Биография Андрея Ткачева

ОДИН СВЯЩЕННИК СЛУЖИЛ ТАМ ДАЛЕКО ГДЕ-ТО НА СЕВЕРАХ / ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ / #андрейткачев

Вы только попробуйте подсчитать, сколько за минувшие годы появлялось трагических новостей типа «срезали замки и захватили храм», «избили священника», «семью священника выгоняют из дома», и т. Если попробуете считать, то быстро замучаетесь. Такой информации нереально много. Пострадавшие всегда и всюду — верные дети Православной Церкви. Если бы не боевые действия, подобная политика продолжалась бы неизменно и по нарастающей.

Лояльность одних купили бы лестью и «коврижками». Других бы выгнали, третьих убили. Остальные бы испуганно замолкли и сделали вид, что им все нравится. Россия спутала планы, и от этого столько злости.

Сегодня бессильная злость и ускоряющееся время торопят современных мазепинцев, петлюровцев и бандеровцев мстить Церкви. В спокойные времена они поступали бы чуть расслабленней по срокам, но ничуть не яростней по принципиальной ненависти к благодати Божьей. Разбитые прицельным огнем националистов православные храмы Луганщины и Донетчины, убитые там священники — тому доказательство. Задолго до нынешних событий о.

Зосима Сокур — очень почитаемый на Украине и за ее пределами человек — завещал хоронить себя поглубже. Можно было подумать: Блажит старец.

А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!

Что ей, в космос летать, асфальт укладывать, штангу поднимать? Это все есть, только счастья в этом всем не видно. А не видно этого счастья, потому что люди сошли с ума. Семья изначально — система гармонического неравенства.

И в принципе равенство — это проклятая идея. Святитель Николай Сербский пишет: «Люди говорят о равенстве тогда, когда у них исчезает любовь. А когда есть любовь, неравенство не замечается». И мужчина должен быть первым человеком в семье.

Если это не так — дети превращаются в домашних идолов. Ребенок командует матерью, мать командует отцом, ну а мужик уходит к другой женщине через пару лет, когда все это ему надоест. Жениться нужно раньше. В браке должна быть ответственность за человека — это касается мальчиков главным образом.

Потому что грехи мальчиков остаются за порогом, а грехи девочек заносятся в дом. Мужчины и женщины друг другу не равны, мы разные люди, поэтому согрешившая женщина не равна согрешившему мужчине. Мужчина пахнет ветром, женщина пахнет очагом. Кто из бабушек не жаловался : «Батюшка, вот внучок мой, сладенький, Коленька или Васенька, ходил со мной в церквочку, причащался, пока ему было семь, восемь, девять лет.

Уже потом нефть, древесина, доллар и пшеница. Так вот, с этой точки зрения, на Украине Россия, не на жизнь, а на смерть, сталкивается с сознательным Анти-христианством. Не будем наивны: внутренняя суть укро-режима есть война против Православия. Их не Россия спровоцировала, они всегда были такими, просто война сбрасывает маски и заставляет торопиться. Самое начало украинской независимости, это Филарет и раскол его имени. Украинская независимость это галицийская а значит и греко-католическая экспансия на Восток, туда, где их отродясь не бывало. Ющенковский Майдан, это, кроме прочего, еще и Сандей Аделаджа и расцвет харизматического движения. Современная история Украины, это вообще какая-то сплошная история борьбы с Церковью Христовой под самыми разными политическими и религиозными флагами. При всей анти-большевистской риторике, политические украинцы — типичнейшие большевики. Тем тогда казалось, что всемирное братство трудящихся уже рядом.

Только надо Христианство уничтожить, ибо оно мешает. А эти сегодня считают, что до «европейского рая» рукой подать. Только мешает Московский Патриархат. Кричалка «Геть московського попа! ПЦУ придумана с той же неизменной целью — превратить Украину в анти-русский проект до конца, что без разрыва Православного единства невозможно.

Православные принимали участие, хотя главную скрипку играли греко-католики. И потом мы стали ходить по школам. Русские школы, естественно, были заинтересованы, чтобы к ним ходили русские священники, гороно закрывало глаза на то, что у нас нет педагогических дипломов, главное, что мы были согласны у них работать. И вот с 5 по 11 класс я в течение года преподавал христианскую этику. Это был интересный опыт внутреннего роста, многие вещи я понял по-новому. Тяжелейший труд, на самом деле. Но я обеими руками "за" преподавание христианских, культурообразующих дисциплин в школе, хотя понимаю, что процент тех, кто может этим заниматься, крайне невелик. Но он должен обладать большим опытом воцерковления, качественно прожить в церкви много лет, знать церковь с ее славных и слабых сторон, не смущаться грехом, который маскируется под ее одежды. Он должен знать церковь и любить ее несмотря ни на что. Но это не должен быть неофит, который восторжен, который попискивает от радости и прыгает на месте. Это должен быть серьезный, основательный человек, который очень любит церковь, зная при этом о ней очень много, в том числе и негативного. Здесь вопрос не только в стяжательстве или каких-то сексуальных грехах, вопрос в том, что многие люди просто ломаются от усталости на середине жизненного пути, а потом уже приходят грехи тяжкие, как следствие отчаяния. Это тоже нужно понимать. Это первая характеристика. Вторая характеристика — это должен быть человек с педагогическим чутьем. Неважно, откуда оно возьмется — от спецобразования, хороших родителей или собственной многодетности. Может, просто у него талант от Бога слушать, понимать, терпеть, подбирать нужные слова. Должно быть достаточно много знаний, превосходящих по объему программу преподавания. Принцип, как в армии: чтобы сдать норматив на 10 подтягиваний, нужно уметь подтягиваться хотя бы 15, чтобы потом и в самом уставшем состоянии свои 10 отдать. Если хочешь хорошо пробежать километр — почаще бегай три. Поэтому человек должен знать больше, чем он преподает, и он должен любить то, что преподает. Третья характеристика — характер преподавания христианской дисциплины должен быть диалогичным. Как в аристотелевской академии. Тут нет четкой системы вопрос-ответ, должна быть дискуссия, метод нащупывания нити для диалога. Именно разговорный жанр присутствует. Нужно общаться с человеком, как старший с младшим в режиме сострадания. Надо почувствовать себя старшим. Иначе просто долдонить какие-то постулаты, не будучи уверенным, очень опасно. О способах и стимулах воцерковления — Я считаю, что среди самых нужных людей в обществе и церкви — врачи, юристы, представители силовых структур и ученые. Так вот, когда в армии появляется верующий офицер, тогда в армии может появиться и священник. В нужное время в нужном месте. Может, просто местный батюшка, живущий по соседству с частью, который может прийти с каким-то назиданием. Также и в школе появится священник тогда, когда повысится процент верующих учителей. Тогда он будет в школе уместен, полезен и органичен. Но мне кажется, это очень сильно зависит и от самих регионов, их специфики, территории. Вы же понимаете, что Украина тоже большое, пестрое, многонаселенное государство. Например, львовянин может не понимать жителя Закарпатья, житель Полтавы - приехавших из Луганска и т. Но у нас достаточное количество христиан, которые работают врачами, преподавателями и относятся к служению, как настоящие христиане. Это важно. Доктора-христианина никакой священник и никакие реформы здравоохранения не заменят. В этом смысле, имя нашего святого покровителя Луки Крымского в миру — профессора медицины Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, лауреата Сталинской премии очень помогает. Оно и сегодня миссионерствует лучше всех нас. И светские книги "Очерки гнойной хирургии" и "Регионарная анестезия", и духовные труды читаются, изучаются. А когда будущие доктора знакомятся с его жизнью, у них отвисает челюсть и пробегают мурашки по коже. Как можно не влюбиться в такого человека и не ужаснуться той пропасти, разделяющей "таких" врачей от "не таких"? Как можно не захотеть быть похожим на Луку? Это невозможно для человека, имеющего совесть. О надувании щек "во имя православия" — Николаю Японскому и Макарию Алтайскому удавалось воцерковлять целые народы в одиночку, а сейчас вроде бы и политика государства на это направлена и все силы, но не очень-то получается. Чего не хватает? Нам хочется почивать на исторических лаврах, как говорится, лизать сметанку, не доя коровку. Мы зачастую считаем, что вправе хвалиться православием, даже не понимая сути и не укрепляя ее. Это хорошо иллюстрирует басня Крылова про гусей. Когда пастух хлыстом гнал гусей на кухню, а они ему говорили: как ты смеешь, ведь мы же Рим спасли! На что он сказал: так это те спасли, а вы-то что в своей жизни сделали? Вас только на кухню и гнать. И погнал дальше. Вот также и мы — те гуси, которые пытаются надувать щеки и выпячивать грудь в разговорах о православии ничего, собственно, для православия не сделав. И это позорное явление охватывает большое количество людей, хотя появилась тенденция к снижению самохвальства и попытки анализа ситуации. Ведь никакой творческой работы быть не может без трезвого анализа ситуации. Пока мы будем надувать щеки и говорить: "Мы православные! А если будет трезвый анализ и трезвые слова — это и будет миссионерство. Нужно суметь сказать себе, что и ты, и епархия и твой приход ничтожны, признать это, встряхнуться и действовать. Сказать в оправдание: я не умею проповедовать бывает проще, чем начать это делать. В процессе обучения важнейшую роль играет влияние души на душу. Существование семинарий оправдывается не методичками и дипломами, которые они дают выпускникам, а одним фактором: наличием в ее преподавательском составе хотя бы одного настоящего Пастыря. Если в семинарии есть хотя бы один настоящий отец для своих воспитанников, если есть с кого брать пример, тогда семинария нужна и тогда она оправдывает свое существование. Если примера брать не с кого и все ограничивается чтением книжек и получением дипломов — семинария не нужна. Так она может даже вредить церкви. Поэтому здесь главное — влияние души на душу, как я уже говорил. И в этом вопросе влияния важно любишь ты Христа или нет. Вот любящие Христа люди, уже получившие по шапке за свою любовь, уже стершие несколько коренных зубов на жестком хлебе и грызении науки — вот эти люди, которые могут зажечь любовью ко Христу молодого горячего бескомпромиссного человека — вот это самое главное. То есть надо любить Господа. Не себя в церкви, а церковь саму по себе.

«А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье

Война - естественное и обыденное дело... Война - это сама жизнь". Уточним: высказывание принадлежит фюреру Третьего рейха Адольфу Гитлеру. Допустим, глубоко ошибаются те, кто определяют воззрения проповедника и его преданной паствы как "православный фашизм". Но совпадений, право же, что-то многовато.

В списке перечисляемых Большой российской энциклопедией родовых признаков фашизма первым идет "воинственный антикоммунизм". И по этому пункту, по воинственности своего антикоммунизма, Андрей Юрьевич также ни йоту не уступает Адольфу Алоизовичу. На том же фестивале в Оптиной пустыни им было сказано следующее: "Мы еще не выхаркали из себя уроки советской эпохи. Нам еще придется выхаркивать из себя злую часть советской эпохи...

Мы сейчас воюем, между прочим, с самой советской республикой из всех 15... Это самое любимое дитя красного проекта. Мы воюем с красной заразой снаружи, потому что желто-голубая зараза - это красная зараза. Просто перекрасившаяся.

И мы должны воевать с той же заразой внутри... И разбить красных подонков... Высказывания, содержащие признаки, скажем мягко, нелюбви к некоторым этносам, у отца Андрея, что называется, в ассортименте. Особенно много их посвящено украинцам.

Вот некоторые выбранные места из проповедей отца Андрея, затрагивающих тему отношений с, как он сам выражается, "бывшими братьями": "Если говорить про Украину, я знаю ее не понаслышке... Хохол же, он какой? Они упертые, жадные, туповатые... Это просто идиоты...

Предатели и паскуды... Украинец - это не этнос, а извращенное мышление...

НЭН изучил выступления Ткачева и собрал несколько самых спорных высказываний о семье. Сами разберемся: обращение матери-атеистки к народу Мы с вами настолько осатанели , что наши дочки выходят замуж в 35, в 38 лет, до этого времени теряют девственность, спят с кем попало, делают карьеру, учатся непонятно на кого и потом уже — пытаются «завести» ребенка, как будто это щенок какой-то или «Москвич» на морозе, который никак не заводится. А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще! Что ей, в космос летать, асфальт укладывать, штангу поднимать? Это все есть, только счастья в этом всем не видно. А не видно этого счастья, потому что люди сошли с ума.

Семья изначально — система гармонического неравенства. И в принципе равенство — это проклятая идея. Святитель Николай Сербский пишет: «Люди говорят о равенстве тогда, когда у них исчезает любовь. А когда есть любовь, неравенство не замечается». И мужчина должен быть первым человеком в семье. Если это не так — дети превращаются в домашних идолов. Ребенок командует матерью, мать командует отцом, ну а мужик уходит к другой женщине через пару лет, когда все это ему надоест. Жениться нужно раньше. В браке должна быть ответственность за человека — это касается мальчиков главным образом.

Потому что грехи мальчиков остаются за порогом, а грехи девочек заносятся в дом. Мужчины и женщины друг другу не равны, мы разные люди, поэтому согрешившая женщина не равна согрешившему мужчине.

Подписаться на рассылку 24 ноября в Культурном центре «Сайдаш» города Казани состоялось общение прихожан храмов Татарстанской митрополии с известным проповедником и миссионером протоиереем Андреем Ткачёвым. Отец Андрей провел беседу на тему «Духовный выбор человека и глобальные вызовы современности».

Участники встречи могли задать пастырю Церкви свои вопросы.

Напомним, протоиерей Алексей Уминский был среди первых священников, которые подписали письмо за мир в марте 2022 года. Из Тверской епархии это письмо подписали три священника, один из них потом отозвал свою подпись. Назначение священника, известного своими реакционными взглядами, в сформированный о. Алексеем Умининским приход, популярный среди православной интеллигенции, конечно, вызовет в РПЦ сильный отток разочарованных прихожан.

Андрей Ткачев

Но не только великие аскеты пустынники составили славу христианства Египта, но и тысячи мучеников коптов-христиан. Именно мученичество ныне и является основным их подвигом. Духовной Академии.

Теперь эта церковь, вне всяких сомнений, станет духовным центром воссоединения триединого русского народа. Ведь отец Андрей, уроженец Львова, более 40 лет проживший на Украине, все годы своего священнического служения борется за единство Русской Церкви и народа Святой Руси.

И потому Патриаршее решение назначить настоятелем этого храма именно отца Андрея — очень мудрое и своевременное. Дорогой отец Андрей!

У нас на Руси есть такая родовая болезнь: направленность исторического процесса была не в сторону слова. В истории у нас в основном примеры молчаливого отношения к вере. И оратор всегда так или иначе слышит: «Кто ты такой, чтобы говорить?

Вот был бы святой, мы бы тебя послушали! Только когда мощи святого из земли достали, а они нетленны и благоухают, вот тогда можно послушать, но уже поздно. Поэтому у нас колокола звонят, мощи лежат, хоры поют, храмы стоят, а проповедников всегда было очень мало. Единственное отличие сегодняшней эпохи — то, что, если ты сказал проповедь где-нибудь в Красноярске, её можно через полчаса услышать в Калининграде. А раньше любой город должен был иметь своего проповедника.

Один святитель Димитрий Ростовский что мог дать всей России? За пределами Ростова Великого его никто не знал. А сейчас информационная эпоха, но безрыбье по части проповедников. Был бы сейчас Блаженный Августин где-нибудь архиереем, он закрыл бы собой всё русское информационное русскоязычное пространство. И мы бы слушали только его.

Но мы вступили в особую эпоху, не очень творческую, зато тиражирующую. Менее творческая по отношению к предыдущим поколениям. Нам оставлены в наследство самые большие открытия. Самые большие открытия — это не iPhone и не космический корабль. Самые большие открытия — это плуг, календарь, колесо.

Человек, который впервые приручил лошадь, намного больше, чем Эйнштейн. В начале люди были максимально творческими. Тогда нужно было разобраться, когда сеять и когда пахать, как шить одежду, как помочь жене родить, как перезимовать зиму в землянке. Позже накапливался цивилизационный базис, открытия сменились новостями, а теперь новости сменились информацией. Как вы отдыхаете и что вас вдохновляет?

Тишина, спокойствие. Важно, о чём человек молчит, о чём думает наедине с собой. Ещё книги. Я книжный человек. Люблю гулять, спать.

Сон — очень творческое состояние, он перерабатывает и фиксирует полученные знания, как закрепитель для фотографической плёнки. В общем, люблю спать смеётся. Горького вы рассказывали о любимых книгах. Есть ли книги, которые вы открыли для себя недавно? Книжные новинки, может быть?

Древние римляне говорили: «Читай немногое, но много». Открытием для меня стал святитель Григорий Нисский, которого я читал ещё в семинарии. Читаю Блаженного Августина, читаю немецкого мистика Мейстера Экхарта. Но больше всего меня интересует Псалтирь. Ещё когда я поступал в семинарию, хотел выучить Псалтирь наизусть.

До сих пор не выучил, но опять захотелось. Вы читали «Лавра»? Какое впечатление он на вас произвёл? Мне нравится подход автора. За последние две-три тысячи лет не изобрели ничего нового, что изменило бы наше отношение к смерти, жизни, рождению, страданию, радости, любви.

Мы окружены теми самыми тайнами, что и человек, который жил много веков назад. Водолазкин сращивает архаичного человека XV века из Псковского княжества с современным человеком, и у него это получается. Я прочитываю эту связку. Ведь если мы возьмём звездолёт, который летит со скоростью, близкой к скорости света, то от технической сложности этого звездолёта не изменятся конфликты экипажа. Всё равно там будет зависть, ревность.

Там будут Каин, Авель, Вирсавия. Полностью сохранится матрица библейских взаимоотношений. Поэтому Библию нужно читать, даже если ты летишь в звездолёте к неизвестным планетам. Она тебе поможет разобраться с людьми, а без этого звездолёт сменит курс, в него влетит ближайший метеорит, и всё разрушится. Вот это Водолазкин: мужик XII века — такой же, как ты, только лучше.

Потому что он знает, как на огороде высадить нужное лекарство, а ты в аптеку бегаешь, как бобик. Можно ли избежать звёздной болезни? Очевидно, Бог не хочет, чтобы это падение произошло. Потому что для церковного народа это катастрофа. Но любой успех оплачивается, и мы не обязаны знать, чем именно.

Отец Андрей сослужил на Божественной литургии ключарю Свято-Успенского собора г. Владимира иеромонаху Андрею Горюнову , затем для почетного гостя епархии была проведена экскурсия по владимирским монастырям.

Навигация по записям

  • Протоиерей Андрей Ткачёв выступил в открытом лектории ресторана «Маковец»
  • Протоиерей Андрей Ткачев - работы и публикации читать на сайте Правмир
  • Читайте также
  • ПРОЕКТ "АНДРЕЙ ТКАЧЁВ" В РПЦ
  • Протоиерей Андрей Ткачев – биография, фото, проповеди, семья, жена и дети 2024 | Узнай Всё
  • Приезд протоиерея Андрея Ткачева — Владимирская митрополия

Протоиерей Андрей Ткачев: встречи и лекции

  • Навигация по записям
  • Навигация по записям
  • ПРОЕКТ "АНДРЕЙ ТКАЧЁВ" В РПЦ
  • Проповедь Протоиерея Андрея Ткачева - Мы сегодня зашли в Иерусалим (2024.04.28)
  • Надо беречь людей. Люди — это самое дорогое
  • Протоиерей Андрей Ткачев: Современный мир жрёт и пьёт на ходу

Проповеди об исцелении бесноватого отрока в Неделю 10-ю по Пятидесятнице

Канал автора «Протоиерей Андрей Ткачев» в Дзен: Ответы на вопросы о жизни, вере, Православии. Проповедь протоиерея Андрея Ткачева в праздник Казанской иконы Божией Матери от 04.11.2021. Протоиерей Андрей Ткачев подтвердил свое назначение настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы) вместо протоиерея Алексея Уминского, которого запретили в служении. На эти вопросы в эфире программы «ОбъективНо» на ОНТ попытался ответить один из самых известных священников русскоязычного интернета, протоиерей Андрей Ткачев – для кого-то пастырь, для кого-то духовный наставник, а для кого-то, как принято сегодня говорить. 24 ноября в Культурном центре «Сайдаш» города Казани состоялось общение прихожан храмов Татарстанской митрополии с известным проповедником и миссионером протоиереем Андреем Ткачёвым. Протоиерей Андрей Ткачев в церкви на литургии Поступил Ткачев и в Киевскую духовную академию, но довольно скоро его отчислили на постоянные прогулы.

Проповеди об исцелении бесноватого отрока в Неделю 10-ю по Пятидесятнице

По окончании Литургии протоиерей Андрей Ткачёв произнёс вдохновенную проповедь, в которой отметил важность миссионерства среди китайского народа в наши непростые дни. Главная» Новости» Андрей ткачев в контакте последние проповеди видео выступления. Протоиерей Андрей Ткачев в Telegram-канале косвенно подтверждал свое назначение, отмечая, что в обществе "много шума из-за замещения одним священником другого священника". Протоиерей Андрей Ткачев подтвердил свое назначение настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы) вместо протоиерея Алексея Уминского, которого запретили в служении.

Протоиерей Андрей Ткачёв: «Беду вывозит на себе простой человек»

В начале люди были максимально творческими. Тогда нужно было разобраться, когда сеять и когда пахать, как шить одежду, как помочь жене родить, как перезимовать зиму в землянке. Позже накапливался цивилизационный базис, открытия сменились новостями, а теперь новости сменились информацией. Как вы отдыхаете и что вас вдохновляет? Тишина, спокойствие.

Важно, о чём человек молчит, о чём думает наедине с собой. Ещё книги. Я книжный человек. Люблю гулять, спать.

Сон — очень творческое состояние, он перерабатывает и фиксирует полученные знания, как закрепитель для фотографической плёнки. В общем, люблю спать смеётся. Горького вы рассказывали о любимых книгах. Есть ли книги, которые вы открыли для себя недавно?

Книжные новинки, может быть? Древние римляне говорили: «Читай немногое, но много». Открытием для меня стал святитель Григорий Нисский, которого я читал ещё в семинарии. Читаю Блаженного Августина, читаю немецкого мистика Мейстера Экхарта.

Но больше всего меня интересует Псалтирь. Ещё когда я поступал в семинарию, хотел выучить Псалтирь наизусть. До сих пор не выучил, но опять захотелось. Вы читали «Лавра»?

Какое впечатление он на вас произвёл? Мне нравится подход автора. За последние две-три тысячи лет не изобрели ничего нового, что изменило бы наше отношение к смерти, жизни, рождению, страданию, радости, любви. Мы окружены теми самыми тайнами, что и человек, который жил много веков назад.

Водолазкин сращивает архаичного человека XV века из Псковского княжества с современным человеком, и у него это получается. Я прочитываю эту связку. Ведь если мы возьмём звездолёт, который летит со скоростью, близкой к скорости света, то от технической сложности этого звездолёта не изменятся конфликты экипажа. Всё равно там будет зависть, ревность.

Там будут Каин, Авель, Вирсавия. Полностью сохранится матрица библейских взаимоотношений. Поэтому Библию нужно читать, даже если ты летишь в звездолёте к неизвестным планетам. Она тебе поможет разобраться с людьми, а без этого звездолёт сменит курс, в него влетит ближайший метеорит, и всё разрушится.

Вот это Водолазкин: мужик XII века — такой же, как ты, только лучше. Потому что он знает, как на огороде высадить нужное лекарство, а ты в аптеку бегаешь, как бобик. Можно ли избежать звёздной болезни? Очевидно, Бог не хочет, чтобы это падение произошло.

Потому что для церковного народа это катастрофа. Но любой успех оплачивается, и мы не обязаны знать, чем именно. В случае спортсменов-олимпийцев он оплачен потом, кровью, лишением себя житейских радостей, отрывом от семьи на месяцы, пока идут сборы. Так же и любой другой успех оплачивается какими-то слезами, скорбями.

Необязательно про них знать всем. Но по мере продвижения к опасностям Господь даёт некоторые сигналы и предупреждения: «не ходи туда», «не говори об этом», «не делай так», «сейчас лучше помолчать и затаиться». Можно пренебречь этими подсказками и нарваться на серьёзную неприятность, от этого никто не застрахован. На проблемы нарываются все люди, большие и маленькие, известные и нет.

Падают все! Просто эти падения более заметны и обидны для церковного общества. Они нас пугают и печалят. Хорошо бы не падать или падать так, чтобы не разбиваться.

Упасть внутри, поплакать и пойти дальше. Никто об этом не узнает, и народ не соблазнится. Но риск есть. Не зря преподобный Нектарий Оптинский говорил, что любой духовный человек, не только архиерей и проповедник, подобен канатоходцу.

Ему никто не может помочь, кроме Господа и собственной осторожности. Все смотрят на него с замиранием сердца снизу вверх и думают: «Пройдёт или нет?! Моли Бога о нас! А если он падает с каната, будут крики: «Боже, упал, разбился!

Ты сам идёшь по канату.

И наш народ бы процветал. Я только благодаря ему начинаю идти к Богу.

Он искренний. Я люблю его слушать и я уважаю этого человека. Он один из самых лучших, как и наш батюшка Дмитрий Смирнов.

Вы лучшие из лучших!!! Всем кто не воспринимает отца Андрея хочу сказать-правда глаза колет. Сама испытала.

На Страшном суде пострашнее будет. Высказываю только свое мнение - иногда нужно нас приличных верующих против шерсти. Священник на доступном языке рассказывает о жизни во Христе, опираясь на догматы истиной веры: радуйтесь и славьте Господа.

Побольше бы таких живых понятных проповедников. Священномученика Даниила Сысоева более 10 лет нет а люди приходят к Господу, исповедуют и изучают осознанно истинную веру по его проповедям и книгам. Слава Господу за все!

Один из священнослужащих которых не воспринимаю. Спасибо ему за его труды. Спаси его Господи его матушку и чад.

Удивительный человек! Смелый брат , истинный христианин. Да благословит Вас Бог.

Спасибо Богу за такого Человека. Здоровья ему на многие лета. Дай Бог батюшке Андрею многие лета!

Андрея Ткачёва нет образования и что им нужен образованный проповедник.

Отец Андрей сослужил на Божественной литургии ключарю Свято-Успенского собора г. Владимира иеромонаху Андрею Горюнову , затем для почетного гостя епархии была проведена экскурсия по владимирским монастырям.

В Россию о. Ткачев переехал в 2014 году — спасаясь, как он сам неоднократно повторял, от «украинского национализма». Прежде он жил и служил во Львове, был ведущим на православном телеканале «Киевская Русь».

Еще раньше, прежде, чем стать священником, он закончил факультет спецпропаганды Военного института Министерства обороны СССР. Самый популярный сетевой священник постсоветского пространства В день начала войны в Украине у Youtube-канала о. Ткачева было 958 тысяч подписчиков для сравнения, у официального канала РПЦ на Youtube их всего 61 тысяча , у его аккаунта в Instagram — 530 тысяч подписчиков, ВКонтакте — 347 тысяч, в ТикТоке — 61 тысяча, в Facebook — 65 тысяч на фан-странице и 34 тысячи — на личной. Именно сетевой активностью в РПЦ объяснили назначение о. Ткачева в Синодальный молодежный отдел. Книги Ткачева продаются не только в церковных лавках, но и в светских книжных сетях.

Только в интернет-магазине «Лабиринт» — 74 наименования. И тот, кто не знал, что она началась и давно идет, тот просто сволочь. Не надо искать виноватых на стороне. Виноват Майдан и те, кто его устроили. Как за большой атлантической лужей, так и все, кто здесь, на континенте», — сказал о. Посеяли восемь лет назад?

А как вы хотели? Если бы посеяли вчера, а пожали сегодня, то, конечно, хватило бы котячьего ума понять, за что получаешь. Но поскольку посеяли давно, то уже забыли за что», — добавил священник. Он считает, что российские войска вторглись в Украину «на опережение»: «Если бы не сделали ничего, через два года полетело бы сюда. И если бы они сюда зашли — резали бы нас с вами и кровью крыши мазали».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий