В международном ралли «Шелковый путь», маршрут которого с 6 по 15 июля 2023 года пройдет через Самарскую область, смогут бесплатно проехать пилоты младше 30 лет и женские экипажи, а о стартовых взносах для остальных участников можно узнать из нашего материала. Часть ралли «Шелковый путь» отменили после слов Проценко о чуме Фото: Global Look Press. Но «Шелковый путь» — это своего рода королевская гонка, и чтобы показать достойный результат, нужно хорошенько «вооружиться», в том числе и подготовить к соревнованию абсолютно новую модель нашего квадроцикла. В четверг у стен Казанского Кремля состоялась церемония торжественного старта тринадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», сообщил пресс-атташе команды Эрик Хайруллин. Ралли "Шелковый путь-2016" пройдет через Набережные Челны 10 июля.
Ралли «Шёлковый путь» пройдёт по территории России, Монголии и Китая в 2024 году
Команда автомобильного завода «Урал» (Челябинская область) впервые станет участником международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков, сообщает пресс-служба Фонда развития промышленности Челябинской области. РИА Новости, Олег Богатов. Руководитель ралли "Шелковый путь" Владимир Чагин заявил журналистам, что остался доволен проведением 13-го издания марафона по регионам России. В этом году в Международном ралли «Шелковый путь» я принял участие с Марией Гриневицкой. Историческая победа «МАЗ-СПОРТавто» в Ралли «Шелковый путь» В 2023 году через территорию Саратовской области прошел маршрут Ралли «Шёлковый путь». Четвертый этап ралли «Шелковый путь 2023» выдался экстремальным – всё выше и выше поднимался не только градус борьбы, но и температура за бортом. В целом, ралли "Шёлковый путь" является важным спортивным и культурным событием для Республики Башкортостан и России в целом.
Ралли «Шёлковый путь» 2022 года: итоги и победители
Одной из приоритетных задач текущего сезона была работа по модернизации гоночного грузовика семейства К5. Упор делался на улучшение ходовых качеств. Учитывая наработки прошлого года и проведенные испытания, было решено изменить положение силового агрегата. Также теперь запасные колеса находятся почти в центре автомобиля. Было выбрано направление на перемещение объектов с большими массами в базу автомобиля и снижения центра тяжести. Большая работа была проделана по сокращению времени изменения давления в шинах накачки и сброса воздуха. В результате эти значения были снижены более чем в два раза, а в некоторых случаях данная система позволит продолжить движение даже с поврежденными шинами. Также был переработан экстерьер передней части грузовика. Передний бампер полностью лишен привычных боковых отбойников, пересмотрена конструкция и положение защитной решетки радиатора. Такие изменения позволят получать меньше поломок при преодолении пересеченной местности.
А значит, команда механиков сможет плотнее сконцентрировать свои силы на обслуживании более важных систем. Что касается капотного грузовика, то, в основном, проводились доводочные и настроечные работы по итогам прошедших гонок и тестов.
Также команда заняла второе место в абсолютном зачете. У меня это четвертая команда, четвертая победа. Наша команда - пятикратный победитель «Шелкового пути».
Тем не менее на предпоследнем этапе из Волгограда в Липецк в одной из луж Владимир Васильев потерял управление автомобилем, машина вылетела с трассы и несколько раз перевернулась. Экипаж Васильева и Уперенко, у которого, казалось, «Белый тигр» уже в руках, сошёл с дистанции, когда до финиша оставалось проехать менее десяти процентов маршрута. Несколько лет подряд ралли «Шелковый путь» остаётся непокоренным для Владимира Васильева. И он имеет право сетовать на судьбу: в 2022-м Владимир также возглавлял абсолютный зачёт гонки, но потерял время из-за технических проблем и, в погоне за упущенным лидерством, допустил ошибку, разбив автомобиль, а в 2021 году ему пришлось оформить обидный сход, так как в результате проколов шин об острые камни на автомобиле уже не было запасных колёс, чтобы завершить прохождение марафонской дистанции. Неудача Васильева открыла дорогу к первому месту для экипажа Андрея Рудского. Однако команде «НГ-Энерго» тоже пришлось немало потрудиться для победы: на финише предпоследнего этапа у автомобиля возникли проблемы с электропитанием, и лишь героические усилия механиков позволили спасти технику. Так или иначе, впервые в карьере лавры победителей ралли «Шелковый путь» в абсолютном зачёте и «Белый тигр» — главный трофей гонки — достались Андрею Рудскому, Дмитрию Карпову и их команде. В зачёте Т2, где представлены серийные внедорожники, первенствовал экипаж Антона Мельникова и Антона Николаева. Однако эта победа не оказалась лёгкой прогулкой для экипажа действующих чемпионов России из «Подмосковья»: на спецучастке «Липецк — Москва» при форсировании большого количества бродов на «Тойоте» серьёзно залило электрику, и машина стала глохнуть. Потратив большое количество времени на выяснение причин и замену вышедшего из строя реле, экипаж двух Антонов смог уложиться в норматив и достиг финишной линии скоростного участка до закрытия судейского пункта. Взлёты и падения в Т3 Ещё более непредсказуемым получилось сражение в категории мотовездеходов. Уже на первом этапе из Казани в Уфу повредил подвеску и потерял полтора часа Дмитрий Мордкович, который после триумфа на зимней бахе «Россия — Северный лес» считался одним из претендентов на победу. Инициативу перехватил экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой. Однако после двух проколов на третьем этапе женский дуэт уступил победу на бахе «Шелковый путь» третьем этапе чемпионата России по ралли-рейдам , а технические проблемы на пятом этапе международной гонки окончательно вывели его из борьбы за победу.
Тем временем лидер белорусского коллектива пробивал колеса, менял разбитое лобовое стекло и при всем этом был вынужден постоянно держать высочайший темп. Будь у татарстанской команды столь же последовательный экипаж на этой гонке, победа бы досталась именно ему, но в этот раз, к слову, впервые в карьере в марафоне «Шелковый путь», победил Сергей Вязович и его экипаж. Призовые места на подиуме с белорусскими друзьями разделили штурманы, а также механики Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. Ну а звание наиболее неудачливого грузовика на минувшей гонке, если не считать вылет в промоину КАМАЗа Дмитрия Сотникова, а также продолжительного простоя в канаве МАЗа Виталия Мурылева, достается ГАЗону Next китайского экипажа Ма Годже и Ли Донгфенга, которые уложили свой грузовик на крышу прямо на первом спецучастке , да так и не смогли впоследствии вернуться в гонку. Абсолютное невезение В зачете прототипов Т1, или же абсолютной классификации соревнований, с первого по восьмой день гонки безоговорочно лидировали Владимир Васильев и Олег Уперенко. Они играючи разбирались как с навигационными задачками, так и с особенностями пилотажа в условиях трехмерного ландшафта скоростных участков. Это целая «пропасть» даже для многодневной гонки. Однако под конец продолжительного СУ восьмого дня протяженностью около 350 км экипаж Васильева перевернулся и из-за потери значительного количества времени принял решение сойти с дистанции. Мы попали в такое место, где на дороге стояла вода, а за ним пашня. Из воды нас выкинуло на эту пашню, машина зацепилась колесами и начала переворачиваться…. Было где-то три-пять оборотов — все через бок и один через морду. Экипаж в порядке, машина у нас крепкая, и думаю, что каркас не пострадал — только пластик отлетел, — но продолжать гонку уже не имеет смысла, и я принял решение оформить сход», — резюмировал пилот команды VRT. Андрей Рудской и Дмитрий Карпов — победители в Т1 Андрей Рудской и Дмитрий Карпов оплошностей не допускали и довели гонку до закономерного победного результата. Неудачи одних и взлеты других В классе Т3 среди мотовездеходов, можно сказать, скопировал «подвиг» грузового экипажа из КНР экипаж Дмитрия Мордковича — Ивана Безденежных, которые стартовали в гонке на правах явных претендентов на победу. Жесткое приземление в канаву в одном из поворотов СУ1 с последующим продолжительным ремонтом и потерей свыше часа времени безальтернативно отодвинуло парней за пределы призовой тройки.
Федерация Мотоциклетного Спорта России
«В рамках гонки также пройдет третий этап чемпионата России по ралли-рейдам баха «Шелковый Путь». Команда Ульяновского автомобильного завода выступила в международном ралли «Шелковый путь». читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Ралли-марафон «Шелковый путь» – международное спортивное мероприятие высшей категории сложности в автоспортивной дисциплине ралли-рейды. В четверг у стен Казанского Кремля состоялась церемония торжественного старта тринадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», сообщил пресс-атташе команды Эрик Хайруллин.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Что было самым запоминающимся во время ралли? Для меня, вне зависимости от года, всегда запоминается стойкость и спокойствие главного организатора и руководителя Владимира Геннадиевича Чагина. Организация Международной гонки и поддержание такого высокого уровня подготовки мероприятия достойны уважения.
Наблюдая за ним на пресс-конференциях и в течение гонки, я с восхищением отмечал его профессионализм и выдержку. Это редкое качество характера, к которому стоит стремиться, развивать в себе и применять в спортивной деятельности. Что было полезным или совершенно новым во время мероприятия? Какие открытия вы сделали? Какие чувства у вас остались после участия в гонке?
Что вы думаете об этом опыте? Полезным и новым был весь опыт, который мы получили в ходе мероприятия. Нельзя выделить какой-то конкретный момент, так как каждая секунда и каждый день были ценными. Весь этот опыт я смогу применить в повседневной жизни, будь то общение, пилотирование автомобиля или использование навигации. Все эти навыки пригодятся в будущем, так как мы с моей семьей также часто путешествуем по городам, ищем интересные места, и периодически сталкиваемся с бездорожьем или сложными дорогами.
Один из интересных моментов был участок в Липецке, где мы наблюдали, как грузовики проезжают через глубокие броды, а остальные автомобили используют деревянный мостик. Это позволило увидеть и узнать, как грамотно управлять грузовым автомобилем. Такие моменты делают наш опыт насыщенным и интересным, мне удалось узнать некоторые нюансы, которые применимы не только в ралли, но и в повседневной езде. Например, прием «полный газ — полный тормоз», когда нужно выехать со сложного участка, не используя средних положений. Во время ралли мы ехали с особым подходом, чтобы сохранить автомобиль.
Но даже это не защитило наш Pajero от поломки задней пружины из-за груза и кочек на одном из участков. Иногда даже при бережной езде могут возникнуть непредвиденные ситуации. Вообще, ралли для меня это опыт чистого выживания. В том плане, что после ралли-рейда человек уже может взять любую машину, легко и быстро переместиться из точки А в точку Б самым коротким, оптимальным путем максимально без потерь для себя и для техники. Думаю, это одно из жизненно важных умений — быстро передвигаться из одной точки в другую на любом автомобиле и по любому покрытию.
Какие еще открытия были на ралли? Безусловно, это открытие новых городов и малых городов России.
Сергей Вязович: Мы выбрали нетрадиционную тактику и пошли в атаку по скользкой дороге. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро догнали Андрея Каргинова на 40-м километре, прошли его и держали хороший темп до самого финиша.
Есть секреты в тренировках? Сергей Вязович: Основная тренировка - общефизическая. Для тренировок за рулем используем различные гонки. Какие команды у вас в соперниках?
Мы гордимся тем, что машиностроение Беларуси на таком высоком уровне. Какие гонки для вас самые интересные? Сергей Вязович: Есть гонки, которые удаются по результатам. Мы установили рекорд для грузовиков по льду Байкала.
Особенно приятно, что экс-участники Suprotec Racing продолжают завоёвывать высокие награды в составах своих команд. Золотых тигров, завоёванных в абсолютном зачёте и классе внедорожников, поднял над головой Андрей Рудской команда «НГ-Энерго». Он выиграл престижную гонку на болиде петербургского инженера Бориса Гадасина G-Force Bars, на котором прежде выступал под флагом Suprotec.
Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска
Итоговые результаты ралли «Шелковый путь» В спортивной дисциплине ралли-рейд «Абсолютный». 15 июля, в субботу, в селе Турдей Воловского района, завершился заключительный этап крупнейшего в Евразии ралли «Шёлковый путь». О спортивных итогах тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» рассказала пресс-служба гонки в очередном своем пресс-релизе. В рамках международного ралли «Шелковый путь», которое проходит 5–15 июля и охватывает 13 регионов России, впервые запущен экологический проект по комплексному сбору и переработке отходов, которые образуются за время проведения мероприятия.