Новости расшифровка кдв

Нужны отзывы сотрудников о компании Холдинг КДВ Групп?

Официальная, лирическая.

  • Карьера. Мотивация. Психология. Память. Биопсихология
  • КДВ Групп (KDV)
  • Значения аббревиатуры КДВ
  • Денис Штенгелов: биография, семья, состояние. "КДВ-Групп"
  • Фотографии цехов
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Идеальная случайность

  • Значения аббревиатуры КДВ
  • О холдинге
  • «КДВ Групп» Дениса Штенгелова планирует запустить собственную курьерскую службу
  • Персоны (3)
  • «КДВ Групп» Дениса Штенгелова планирует запустить собственную курьерскую службу

Как расшифровывается кдв групп?

Холдинг KDV – это крупнейшее в России производство снеков и кондитерских изделий, а также мощное логистическое звено: у холдинга свои склады. Сегодня КДВ Групп – это не только кондитерская фабрика, но и крупнейший пищевой холдинг в России, который специализируется на производстве кондитерских изделий, соусов и других. Группа KDV, имеющая завод под Воронежем, будет импортировать продукты в США. «КДВ Групп» является одним из ведущих пищевых холдингов в России, специализирующимся на производстве снэков, кондитерских изделий, соусов и других продуктов. Сегодня компания KDV (ООО «КДВ Групп») — это 15 фабрик в России, более 700 видов. «КДВ Воронеж» — кондитерская фабрика в деревне Богданово Воронежской области, самая крупная производственная площадка производителя.

Идеальная случайность

  • КДВ-групп от продажи семечек бабушкам до компании мирового масштаба
  • Карьера. Мотивация. Психология. Память. Биопсихология
  • Владельцы сети «Ярче!» получили рекордную прибыль и дивиденды - 27 февраля 2024 - НГС.ру
  • Аббревиатура KDV: расшифровка названия и секреты компании

Денис Штенгелов: биография, семья, состояние. "КДВ-Групп"

А знаменитый кондитерский батончик "Спринт", рецепт шоколада которого успешно был изменен с приходом нового руководителя, все еще пользуется огромной популярностью сладкоежек нашей страны. Личная жизнь Штенгелов Денис Николаевич, биография которого упоминалась чуть выше, удачно женат и является счастливым семьянином. У него трое детей: два взрослых сына 17 и 16 лет и семилетняя дочь. В 2010 году вся семья перебралась жить в Австралию, и теперь Штенгелов вынужден разрываться между делами, которые ведет в России, и своими близкими. Его старший сын занимается большим теннисом и уже не раз принимал участие в знаковых соревнованиях в нашей стране, Австралии, а также в Соединенных Штатах Америки. Эксперты пророчат ему успешное спортивное будущее. Второй сын тоже ходит в школу для обучения большому теннису на уровне профессионалов. Возможно, такое сильное увлечение детей бизнесмена теннисом подвело его к решению о построении спортивного комплекса. Инвестиции в спорт Генеральный директор и основатель промышленного холдинга "КДВ-Групп" Денис Николаевич Штенгелов давно планировал построить спортивный комплекс в городе Томске, но почему-то его планы изменились. Возможно, причиной тому послужил отъезд семьи бизнесмена из России в Австралию, а может быть, король снеков, семечек и конфет решил пробивать себе дорогу за рубежом. Но как бы там ни было, новый спортивный комплекс уже построен и введен в эксплуатацию в Австралии в городе Голд-Кост штата Квинсленд.

Кстати говоря, штат этот очень заботится о жизни своих горожан и считается райским местом для проживания. Там даже в центре городских джунглей власти построили искусственный остров с настоящим океаном, в котором ни то чтобы вода из него, а даже волны настоящие есть. Спортивный центр, построенный на инвестиции российского бизнесмена, - это академия тенниса и гольф-клуб. Во главе нового спортивного комплекса Штенгелов поставил свою сестру Юлию, которая сменила Швейцарию, где жила последние 15 лет, на Австралию в 2010 году. Спортивному центру принадлежит огромная территория, благодаря чему здесь смогли разместиться сразу 40 полей для гольфа, ориентированных на отработку дальних ударов. Поле оснащено 12 лунками. Также в центре можно заниматься мини версией популярной игры. Для нее продуманы площадки, оснащенные 18 лунками. Стоит сказать, что оба поля оборудованы по последнему слову техники и контролируются специально приглашенными сюда тренерами высших категорий. Лазерное отслеживание мяча, сверхчувствительные камеры, отслеживающие игрока на поле и звуковым сигналом оповещающие о правильно выбранной позиции для удара - это далеко не все высокотехнологичные новинки, установленные в спортивном комплексе.

Родственные связи Денис Штенгелов, состояние которого оценивается достаточно в кругленькую сумму, в новом спортивном центре также продумал все и для теннисистов. Здесь уместилось 12 кортов со специальным покрытием и 8 с жестким.

За успехами компании стоит команда высококвалифицированных специалистов, которые воплощают в жизнь новаторские идеи и разрабатывают передовые технологии. Читайте также: Загадка принципиальной беспринципности непредсказуемость и свобода выбора Команда KDV включает в себя опытных инженеров, разработчиков программного обеспечения, специалистов по маркетингу и продажам, а также команду поддержки клиентов, готовую помочь каждому клиенту в решении всех его потребностей и запросов. Благодаря слаженной работе команды KDV, компания предлагает клиентам высококачественные и инновационные продукты, которые удовлетворяют самым высоким требованиям и стандартам в сфере цифровой видеозаписи и передачи данных.

Топ-менеджмент Ключевые специалисты Благодаря специалистам компании KDV, клиенты имеют возможность получить максимальную поддержку и сопровождение во всех проектах. Эти специалисты являются ведущими экспертами в области стратегического планирования, управления рисками, финансового анализа и других сферах, связанных с бизнесом. Компания KDV постоянно инвестирует в развитие своих ключевых специалистов, предоставляя им доступ к образовательным программам, тренингам и профессиональным конференциям. Благодаря этому специалисты KDV всегда находятся в курсе последних тенденций и новейших технологий в своей области. В последние годы компания KDV активно развивается и увеличивает свою долю на рынке.

Благодаря инновационному подходу и использованию передовых технологий, она успешно занимается разработкой и выпуском продуктов высокого качества. Компания стремится быть лидером в своей области и удовлетворить потребности своих клиентов. Какие планы у KDV на будущее? Компания KDV имеет амбициозные планы на будущее. Ее целью является расширение рынка и увеличение доли на нем.

Она планирует продолжать развиваться и предлагать новые инновационные продукты, соответствующие современным потребностям. Компания стремится стать глобальным лидером в своей отрасли и оставаться на вершине технологического прогресса. Стратегия развития Основная стратегия компании KDV заключается в том, чтобы предоставлять клиентам все необходимые решения и услуги. Компания стремится быть максимально универсальной и гибкой, чтобы удовлетворять потребности клиентов любого уровня и различных отраслей. Компания KDV активно развивается и расширяет свои возможности.

Она постоянно исследует рынок и анализирует потребности клиентов, чтобы разработать и предложить новые решения и услуги, которые будут соответствовать требованиям рынка и обеспечивать успех компании. Стратегия развития компании KDV также включает в себя установление долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Компания стремится не только предоставить клиентам нужные решения и услуги, но и стать надежным и долговременным партнером, который будет помогать клиентам решать любые возникающие проблемы и задачи.

По данным «Эксперта», компания намерена продолжать развитие сети «Ярче! Магазины будут продолжать открываться в регионах присутствия, экспансия в другие регионы России и за ее пределы пока не планируется. Компания делает ставку на внутреннюю кооперацию, максимальное сокращение пути продукта от производства до полки в магазине, а следовательно, и на более низкие цены. Ориентируясь на сегмент массмаркета, сеть «Ярче! В планах компании и в дальнейшем усиливать направление СТМ на сегодня в активе «Ярче! По мнению аналитиков, сеть «Ярче! Делая акцент на собственные торговые марки, сеть фактически поддерживает производство холдинга «КДВ Групп», решая тем самым одну из самых распространенных проблем региональных сетей — зачастую их объемы продаж неинтересны крупным производителям.

Если этот процесс будет развиваться, скоро мы увидим в России зонтичные бренды, как на европейском, американском рынках. Это делается как раз для поддержания такого формата, как независимая сеть. Но пока процесс идет крайне медленно, большинство региональных сетей не обладают большим объемом продуктов собственного производства. На днях Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае. В числе других российских брендов компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров «КДВ Групп». И хотя в самой КДВ переговоры о возможном сотрудничестве не комментируют, можно предположить, что холдинг, так активно развивающий дистрибуцию в разных направлениях, позитивно отнесется к возможности выхода на новый рынок с помощью онлайн-торговли. В 2017 году «КДВ Групп» запустила интернет-магазин с бесплатной доставкой товаров ассортимента сети «Ярче!

КДВ, напротив, не испытывал недостатка в финансах. Денис Штенгелов убедился, что при наличии собственной дистрибуции идея Дмитрия Васильева объединить снековые активы, пока их не "сцапали" иностранцы, отнюдь не плоха. К тому же в кризис владельцы компаний оказались сговорчивыми. Покупка "Бриджтаун фудс", лидера московского рынка сухариков "У "Яшкино" сейчас самые сильные позиции по выпечке в Сибири за счет низкой цены и широкой представленности в рознице",— считает Александр Агеев, директор по корпоративному управлению компании НТС франчайзи "Пятерочки" и "Патэрсона" в Новосибирской области и Алтайском крае. А вот пробиться в европейскую часть России оказалось непросто. Здесь были свои сильные игроки, например, "Кондитерское объединение " СладКо "" принадлежит концерну Orkla и Kraft Foods. Брэнд "Яшкино" был неизвестен, дистрибуторы брали его неохотно. Переломить ситуацию КДВ помог неожиданный маневр — покупка "Бриджтаун фудс", лидера московского рынка, правда, не по вафлям, а по сухарикам. У Дмитрия Васильева, который до 2008 года являлся гендиректором и совладельцем компании "Бриджтаун фудс", была идея фикс — организовать слияние нескольких отечественных производителей снеков. Пока мы тут боремся, придет западный крупняк и нас как мышек сцапает", — вспоминает Васильев. Причин для пессимизма хватало. В начале и середине 2000-х рынок национальных снеков, которые популярны в России , но слабо представлены за рубежом сухарики, семечки, соленая рыба и т. Однако затем сюда пришли международные гиганты, до этого занимавшиеся чипсами. Рынок достиг насыщения. Отечественные компании расширяли производственные мощности, а работали на минимальной марже. Падение спроса застигло компанию врасплох. Денег на развитие и конкуренцию с иностранцами не осталось. Он же познакомил Штенгелова и Васильева, который искал покупателя на актив, в том числе вел переговоры с иностранными корпорациями. Как русский купец: ударили по рукам — и вперед", — говорит Васильев. Сумму сделки он не называет. Взамен Штенгелов получил фабрику во Владимире и "Три корочки" — марку, которая помогла бы продвинуть "Яшкино" на полки столичных магазинов, а при оптимизации издержек и сама приносила бы неплохую прибыль. В 2004 году "Сибирский берег" провел в московском метро и на остановках общественного транспорта рекламную кампанию под слоганом "Настоящие сухарики корочками не назовут". Представители "Бриджтаун фудс" тогда обратились в ФАС и добились, что в 2006 году сибирскую компанию оштрафовали на 200 тыс. Заказы от торговых представителей поступают в онлайн-режиме, и фабрики работают не на склад, а на реальный спрос. Активы стоили недорого.

Значения аббревиатуры КДВ

Компания делает ставку на внутреннюю кооперацию, максимальное сокращение пути продукта от производства до полки в магазине, а следовательно, и на более низкие цены. Ориентируясь на сегмент массмаркета, сеть «Ярче! В планах компании и в дальнейшем усиливать направление СТМ на сегодня в активе «Ярче! По мнению аналитиков, сеть «Ярче! Делая акцент на собственные торговые марки, сеть фактически поддерживает производство холдинга «КДВ Групп», решая тем самым одну из самых распространенных проблем региональных сетей — зачастую их объемы продаж неинтересны крупным производителям. Если этот процесс будет развиваться, скоро мы увидим в России зонтичные бренды, как на европейском, американском рынках. Это делается как раз для поддержания такого формата, как независимая сеть. Но пока процесс идет крайне медленно, большинство региональных сетей не обладают большим объемом продуктов собственного производства. На днях Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае. В числе других российских брендов компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров «КДВ Групп».

И хотя в самой КДВ переговоры о возможном сотрудничестве не комментируют, можно предположить, что холдинг, так активно развивающий дистрибуцию в разных направлениях, позитивно отнесется к возможности выхода на новый рынок с помощью онлайн-торговли. В 2017 году «КДВ Групп» запустила интернет-магазин с бесплатной доставкой товаров ассортимента сети «Ярче! На сегодняшний день онлайн-магазин доступен почти в ста городах России. Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?

Объем производства кондитерских изделий превышает 120 тыс.

В 2017 году компания выкупила у группы «Белый фрегат» сахарный комбинат «Колпнянский» в Орловской области вместе с 60 тыс. По данным консалтинговой компании BEFL на май 2018 года, земельный банк группы составил 150 тыс.

По итогам 2022 года выручка ООО «КДВ Групп», через которое холдинг осуществляет продажи, составила 213 миллиарда рублей; за 2023 год данных пока нет. Владельцем пищевого холдинга, отмечают в Forbes, является компания «Кондитерус Ком», которой также принадлежат сеть супермаркетов «Ярче! Основной акционер компании, основатель «КДВ групп» и сети супермаркетов «Ярче! В 2023 году благодаря высокой прибыли «КДВ Групп» ее акционер — компания «Кондитерус Ком» — выплатил в 2023 году рекордные дивиденды на сумму 7,1 миллиарда рублей. В Forbes отмечают, что ранее ежегодно компания назначала дивиденды на сумму около миллиарда рублей.

У Дениса Штенгелова есть две сестры и брат, которые в разное время были сотрудниками и владельцами как компаний холдинга КДВ, так и собственных проектов, а также участвовали в деятельности совхоза «Нелюбинский». Позже стал продавать семечки кондитерским фабрикам. В 1997 году приобрели Яшкинский пищекомбинат , в то время выпускавший печенье. В конце 2000-х годов ассортимент резко расширен за счёт приобретения ЗАО «Бриджтаун фудс» сухарики «Три корочки», чипсы «Хрустящий картофель» и холдинга « Сибирский берег » «Кириешки», «BeerKa» — лидеров российского рынка снэков. Ныне холдинг агрессивно расширяется в ритейле проект «Ярче!

Как владелец «КДВ групп» Денис Штенгелов связан с «Зимней вишней», и почему не спешит из Австралии

Покупка у Unilever российского производства кетчупа и майонеза Calve 18 октября 2021 года было объявлено о сделке, в рамках которой концерн Unilever продаёт российской компании KDV бренды Calve и «Балтимор». Участники соглашения не раскрыли его финансовую составляющую. Еще осенью 2008 года основной владелец "Золотого терема" Марк Гусаров торжественно открывал в родном Ржеве третий, самый масштабный, производственный комплекс и обещал наладить экспорт снеков за рубеж — сначала в страны Прибалтики, а потом Скандинавии и Западной Европы см. В последние годы выручка амбициозной компании снизилась с 2,2 млрд руб. В апреле 2010 года "Золотой терем" передал дистрибуцию PepsiCo. На рынке этот шаг расценили как подготовку к продаже, но иностранцы не спешили с решением, и Денис Штенгелов в очередной раз оказался быстрее: "Это как в шахматах: я увидел хороший ход и сделал его. Чего медлить?

На такой срок мы планы не строим", — уверял Денис Штенгелов. Он до сих пор не понимает, как получилось, что его компания поглотила федеральных игроков и стала второй на снековом рынке. В это время партия на рынке снеков сложилась удивительная — такое ощущение, что КДВ играет за белых и черных одновременно. В сегменте сухариков компании принадлежат две ведущие марки — "Кириешки" и "Три корочки", в сушеных морепродуктах — "Баренцев" и Beerka. Как конкурирующие марки будут уживаться в одном портфеле? Ни одну из них "убивать" в компании не планируют, напротив, намерены развивать, но именно в том регионе, где ее позиции сильнее.

Если "Три корочки" и "Баренцев" хорошо представлены в европейской части России , то брэнды "Сибирского берега" — за Уралом. По мнению Дмитрия Васильева, такой расклад Штенгелову на руку: "Ресурсы, которые мы тратили на маркетинговые и ценовые войны друг с другом, компания сможет направить на развитие брэндов и усиление дистрибуции. Если Денис не допустит роковых ошибок в маркетинге и будет по-прежнему принимать решения быстрее иностранцев, то мы увидим создание мини-Nestle на территории СНГ". Дистрибуторская сеть КДВ покрывает около 100 тыс. В ключевых регионах — Москва , Новосибирск , Томск — компания продает свою продукцию магазинам напрямую. Остальное приходится на независимых партнеров.

Снеки PepsiCo присутствуют примерно в 200 тыс. Помешать такому сценарию могут не только гипотетические "роковые ошибки в маркетинге", но и вполне реальная высокая долговая нагрузка. А совокупная чистая прибыль его компаний в прошлом году могла достичь примерно 250 млн руб. Сам Штенгелов уверяет, что текущего cashflow на погашение долгов хватает, а во что превратится КДВ через несколько лет, предпочитает не загадывать. Такая стратегия явно отличается от подхода транснациональных компаний, привыкших жить пятилетними планами развития. Но пока она позволяет Штенгелову быть на шаг впереди конкурентов.

И КДВ начинает строить рядом со старыми цехами новый современный терминал и подводит к нему железную дорогу. В этот тяжелый период КДВ удается убедить банки в своей финансовой состоятельности и приобрести в кредит австрийскую линию по производству мучной кондитерки. Благодаря тому, что КДВ смогла в тот тяжелый период рассчитаться со всеми в обещанные сроки, компания заложила хорошую основу для работы с иностранными производителями оборудования и банками. КДВ очень сильно рисковало, но как показало время — риск был оправдан. Уже спустя 2 года, в 2000 — КДВ покупает вторую фабрику, потому что завод в Яшкино уже не справляется со спросом, а спустя четыре года, в 2004, в холдинге было уже пять фабрик.

Денис Штенгелов на производстве Денис Штенгелов на производстве Вот что говорит Денис Штенгелов про покупку этих заводов: «У них не было ни брендов, ни выстроенной дистрибуции — ничего. Только железо и люди, мы приходили и просто встраивали эти заводы в свою систему продаж». Но только встраиванием заводов в систему продаж, дело не ограничивалось, после покупки производств КДВ делало модернизацию. На фабриках, устанавливали современное оборудование и параллельно с локальными марками начинали выпускать вафли под маркой «Яшкино». Потому что она была не только вкусной, но еще и обладала низкой конечной стоимостью.

Низкая же цена на сладости достигалась компанией КДВ за счет европейского оборудования, которое устанавливалось на заводах, низких затратах на маркетинг, небольшим числом посредников и эффективной системе продаж. Поэтому уже к концу 2000х компания КДВ была одним из ведущих производителей кондитерки в восточной части России. Выход на рынок снеков Но вот пробиться в европейскую часть России оказалось довольно непросто. Там были свои сильные игроки, например, "Кондитерское объединение «Сладко» и кондитерка от компании Kraft Foods. Бренд «Яшкино» был почти неизвестен, дистрибуторы брали его неохотно и в магазинах продукцию было почти невозможно найти.

Переломить ситуацию КДВ помогает неожиданный манёвр. В самый разгар кризиса 2008 года, когда открыть кредитную линию было совсем непросто, компания решает выйти на рынок снеков.

Объем производства кондитерских изделий превышает 120 тыс. В 2017 году компания выкупила у группы «Белый фрегат» сахарный комбинат «Колпнянский» в Орловской области вместе с 60 тыс. По данным консалтинговой компании BEFL на май 2018 года, земельный банк группы составил 150 тыс.

В 1997 году приобрели Яшкинский пищекомбинат , в то время выпускавший печенье.

В конце 2000-х годов ассортимент резко расширен за счёт приобретения ЗАО «Бриджтаун фудс» сухарики «Три корочки», чипсы «Хрустящий картофель» и холдинга « Сибирский берег » «Кириешки», «BeerKa» — лидеров российского рынка снэков. Ныне холдинг агрессивно расширяется в ритейле проект «Ярче! Скандалы и судебные разбирательства Этот раздел слишком короткий. Пожалуйста, улучшите и дополните его.

Организации в тренде

КДВ групп - Вики - Расшифруй.Ру Компания КДВ Групп (KDV), Активы, История, Запуск сети непродовольственных супермаркетов Hit Super Pric, Покупка у Unilever российского производства кетчупа и майонеза Calve, Покупка.
kdv_company полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале.
Карьера. Мотивация. Психология. Память. Биопсихология Биография Дениса Штенгелова: личная жизнь и семья, последние новости 2018, «КДВ групп», «Зимняя вишня».
Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных супермаркетов | Rusbase «КДВ Групп» потеряла интерес к покупке липецкой фабрики Roshen: новости животноводства.
КДВ-групп — Википедия Переиздание // WIKI 2 Главная» Новости» Расшифровка кдв.

Случай как бизнес-стратегия

«КДВ Групп» — один из крупнейших российских пищевых холдингов, специализирующийся на выпуске снэков, кондитерских изделий, соусов и других продуктов. «Снековые новости» — КДВ Групп скупает бренды. Холдинг «КДВ Групп», который занимается выпуск снэков под брендом «Кириешки», а также кондитерских. Главная» Новости» Расшифровка кдв. Читайте последние новости на сегодня по теме КДВ Групп. В 2022 году чистая прибыль ООО КДВ Воронеж составила 529,86 млн руб., что в 20 раз больше, чем в 2021 году. KDV расшифровка аббревиатуры.

Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных супермаркетов

КДВ Групп, попробуйте добавить расшифровку и сами поймете, что она неуместна. Владельцем пищевого холдинга "КВД групп" является Денис Штенгелов. холдинг специализируется на выпуске снэков (легкие блюда для перекуса) и кондитерских изделий. Главные новости об организации КДВ Групп на

Случай как бизнес-стратегия

Последняя торговая марка зарегистрирована 2 февраля 2022 г. Подробнее Первая серьезная покупка Одним из судьбоносных решений, которое принял на пути к финансовому успеху руководитель и собственник Денис Штенгелов, было приобретение предприятия по производству кондитерских изделий «Яшкино», находящееся под Кемерово. Это было в 1997 году. К тому времени фабрика находилась в плачевном состоянии, но такое положение вещей нисколько не смутило бизнесмена. Ходят слухи, что денежный кредит, необходимый на приобретение «Яшкино», Штенгелов брал на имя своей старшей сестры Юлии, которая в то время была студенткой университета иностранных языков. Профессиональное чутье не обмануло бизнесмена, а грамотный подход к делу помог поднять предприятие и вывести его на лидирующие позиции среди конкурентов в самые минимальные сроки. Другие сокращения: Значение слова «леф» в 2 словарях Покупка предприятий, занимающихся снеками и соленой рыбкой Останавливаться на достигнутом никто не собирался, а история процветания бизнесмена только начала набирать обороты. В 2008 году генеральный директор «КДВ-Групп» Денис Штенгелов приобретает два предприятия, ориентированных на производство снеков и соленых рыбных закусок: «Бриджтаун Фудс» и «Сибирский берег». В 2022 году бизнесмен покупает еще и «Золотой терем», который был правообладателем на торговую марку «Баренцев». В настоящее время «КДВ-Групп» развернулась настолько обширно, что насчитывает более 100 тысяч торговых точек по всей России. Филиалы предприятия переехали из Сибири поближе к административным центрам и железным дорогам.

Однако главный офис холдинга все еще находится в городе Томске. Штенгелов Денис отмечает, что компания способна правильно функционировать и приносить хороший доход, только располагаясь в непосредственной близости от столицы, поэтому все свои офисы и заводы, успешно развивающиеся на Севере, он потихоньку перевозит поближе к центру. Родственные связи Денис Штенгелов, состояние которого оценивается достаточно в кругленькую сумму, в новом спортивном центре также продумал все и для теннисистов. Здесь уместилось 12 кортов со специальным покрытием и 8 с жестким. Для маленьких детей построена специальная отражающая стенка и есть корты для игры в сквош. Еще на территории спортивного комплекса есть рестораны, магазины, бассейн и многое другое, поэтому его можно по праву считать и развлекательным центром. Этот проект — их совместное с сестрой детище, которого могло бы и не быть, если бы в 2004 году семья Штенгелова не побывала в австралийском Квинсленде. Казалось бы, такая идея не гарантировала никаких финансовых успехов, потому что партнерами Штенгелова и его друзей были бабушки-пенсионерки. Они скупали сырую продукцию и занимались ее распространением в массы, правда, в жареном виде. В лихие 90 в нашей стране таких бабулек было огромное количество, их можно было увидеть в каждом городе.

Спустя менее двух лет, друзья во главе с Денисом Штенгеловым смогли в своем родном селе построить небольшое предприятие, которое занималось производством подсолнечного масла. Это был маслофасовочный завод «Губинское масло». Стоит отметить, что огромную помощь на начальных этапах построения бизнеса оказывал Денису его отец Николай Штенгелов.

Штенгелов захотел поменять практически все: персонал, оборудование, место расположения, рецептуру шоколада. Кстати, он все это успешно осуществил, кроме переезда фабрики на новое место жительства. Это до сих пор остается в планах бизнесмена. А знаменитый кондитерский батончик «Спринт», рецепт шоколада которого успешно был изменен с приходом нового руководителя, все еще пользуется огромной популярностью сладкоежек нашей страны. В разных странах и городах, но вместе Рос он в дружелюбной атмосфере и до сих пор поддерживает со своими близкими людьми самые теплые отношения, несмотря на то что почти вся семья разъехалась по разным уголкам планеты. Брат Игорь с семьей живет в России и является партнером Дениса Штенгелова по бизнесу, отец уехал в Украину, где занимается сельским хозяйством. Его дела также тесно связаны с бизнесом сыновей.

Младшая сестра Оксана по образованию менеджер, со своей семьей живет в столице. Старшая сестра Юлия долгое время жила в Швейцарии, а теперь перебралась в Австралию, где помогает вести дела Дениса Штенгелова, касающиеся спортивного комплекса, который был построен совсем недавно. О нем мы расскажем чуть ниже. Время учиться и первые шаги в бизнесе В 1990 году Штенгелов поступил в государственный университет города Томска на отделение экономики. Там он познакомился с ребятами, с которыми успешно учился на одном факультете, а по окончании, в 1994 году, попробовал свои силы в бизнесе. В самом начале своей карьеры Денис Штенгелов предпринимал попытки заниматься бытовой техникой, но эта отрасль продаж не принесла ему желаемых результатов, и он с друзьями быстро отказался от сомнительной затеи. Инвестиции в спорт Гениральный директор и основатель промышленного холдинга «КДВ-Групп» Денис Николаевич Штенгелов давно планировал построить спортивный комплекс в городе Томске, но почему-то его планы изменились. Возможно, причиной тому послужил отъезд семьи бизнесмена из России в Австралию, а может быть, король снеков, семечек и конфет решил пробивать себе дорогу за рубежом. Другие сокращения: Профессии Факультета международного бизнеса и делового администрирования МГИМО: список профессий, которые можно получить в вузе Но как бы там ни было, новый спортивный комплекс уже построен и введен в эксплуатацию в Австралии в городе Голд-Кост штата Квинсленд. Кстати говоря, штат этот очень заботится о жизни своих горожан и считается райским местом для проживания.

Там даже в центре городских джунглей власти построили искусственный остров с настоящим океаном, в котором ни то чтобы вода из него, а даже волны настоящие есть. Спортивный центр, построенный на инвестиции российского бизнесмена, — это академия тенниса и гольф-клуб. Во главе нового спортивного комплекса Штенгелов поставил свою сестру Юлию, которая сменила Швейцарию, где жила последние 15 лет, на Австралию в 2022 году. Спортивному центру принадлежит огромная территория, благодаря чему здесь смогли разместиться сразу 40 полей для гольфа, ориентированных на отработку дальних ударов. Поле оснащено 12 лунками. Также в центре можно заниматься мини версией популярной игры. Для нее продуманы площадки, оснащенные 18 лунками.

Скорее всего вы не слышали об этой компании раньше, но вы наверняка знакомы с такими брендами как: «Кириешки», «Яшкино», «Calve», «Балтимор», «3 корочки», «Beer-ка», «Бабкины семечки». И эти бренды — лишь небольшой список того, что производится на заводах компании КДВ. Общий объем продукции выпускаемой на заводах КДВ — составляет более 60 тонн в час. Сладости и снеки при этом известны не только в России, компания активно реализует свою продукцию почти во всех странах СНГ, в Китае, а с недавних пор вышла на американский рынок. Логотип компании Логотип компании Как все начиналось Началось все 27 лет назад, в 1994 году, когда основатель компании Денис Штенгелов с друзьями по универу решает заняться мелкооптовой продажей сырых семян подсолнечника. Юные предприниматели покупали их у производителей и снабжали ими розничных продавцов, которые потом их обжаривали и перепродавали. Основными же клиентами, по словам Штенгелова, были бабушки пенсионерки, которые продавали обжаренные семечки на остановках общественного транспорта. И Денис с друзьями решают смаштабироваться и построить в своем родном селе небольшой заводик по производству подсолнечного масла. Производимое заводом масло начинает сбываться кондитерским заводам. Но так как в 90е у заводов часто не было денег чтобы рассчитаться с поставщиками, обмен был натуральным. Масло в обмен на кондитерскую продукцию. Саму полученную кондитерку компания сбывала местным торговым сетям. Таким образом компания КДВ и обретает начальную экспертизу в продаже кондитерских изделий, на которой и будет в дальнейшем строиться основа бизнеса. Яшкинские сладости Дела с кондитеркой быстро пошли в гору, и компания решает купить один из сотрудничающих с ними кондитерских заводов — Яшкинский комбинат. Само предприятие находилось в плачевном состоянии. При мощности производства в 500 тонн в месяц, завод еле выдавал каких-то 15 тонн продукции. В 1997 году Денис Штенгелов с командой решает выкупить и модернизировать завод.

Это самый высокий показатель за историю компании. Так, в 2022 году чистая прибыль составила 5,1 миллиарда рублей, в 2021 году — 1,2 миллиарда рублей. При этом выручка составила всего 24,5 миллиона рублей, а вот балансовая стоимость активов превысила 28 миллиардов. В компании, по информации сервиса, работает два человека со средней зарплатой 195 тысяч рублей в месяц. Еще одним направлением работы холдинга является розничная торговля — это сеть магазинов «Ярче!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий