В качестве примера можем привести презентацию «Решение задач» выполненную учениками 8ых классов со схемой решения задач для учащихся начальной школы с помощью которой ученики могут самостоятельно изучать приемы решения. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Образец речи для выступления на защите выпускной квалификационной работы. Проект написан, распечатан и подшит (пример готового проекта можно посмотреть здесь). Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›План выступления на защите ИИП (9 класс).
Защита проектов 9 классы
Спасибо тем авторам и правообладателям, которые согласны на размещение своих материалов на моем сайте! Вы вносите неоценимый вклад в обучение, воспитание и развитие подрастающего поколения. Дудко Елена Infofiz.
Речь докладчика должна быть простой и четкой. Начать выступление на защите нужно с полной формулировки темы своего исследования и обозначить цель, которая была поставлена перед началом работы. Дальше выступление строится в виде тезисов о проделанной работе для достижения поставленной цели исследования , плавно перетекающих в вывод. В конце выступления нужно сообщить, что доклад закончен, и поблагодарить за внимание. Устное выступление на защите индивидуального проекта может сопровождаться презентацией. В презентацию может быть вынесен план проведенного исследования, развернутые определения ключевых понятий в тексте, картинки, графики, теоретические выкладками и практические результаты исследования.
То есть задача презентации — максимально подробно и обоснованно преподнести все преимущества вашего исследовательского проекта. Правила оформления презентации проекта Презентация к защите исследовательского проекта способствует улучшению восприятия доклада и оформляется в соответствии с таким планом: Доклад должен чётко выражать, в чём состояла работа над исследовательским проектом и к каким результатам это привело. Ключевые моменты исследовательского проекта, звучащие в тексте доклада, должны быть вынесены в презентацию. Презентация, не смотря на меньшую информативность, должна быть понятной отдельно от текста доклада и одновременно дополнять его.
Понесли коробки, на третий этаж. Но труды стоят того! Вот и наш охранник подоспел, завхоз… Сейчас быстро всё сделают! Ой, уважаемые зрители-читатели, меня тоже попросили оказать посильную помощь.
Я к вам вернусь, друзья! Вот, вот и прекрасно. Первая часть работы завершена! Итак, класс был готов «очищен» от старья , коробки с техникой перетащили, уже открыли, поставили компьютеры, подключают! Машина уезжает. Да, пожалуйста, несколько слов, уважаемый грузчик: «Я — водитель! Просто решил помочь. А так, правда, могли бы и грузчиков нанять!
Но скажите — понимаете ли вы, какое это событие для нашей школы! Рад за вас!.. Всех благ. Мальчик, мне пора ехать дальше». И он уехал, но спасибо ему за вклад в наш праздник! Пока идёт работа по запуску систем в классе. Меня не пускают! Свобода прессе!
Я аккредитованный журналист! Но, конечно, нельзя мешать важной работе. Дверь в класс уже украшена плакатом, завтра будет разрезана, как говорится, ленточка красная. Смотрите продолжение репортажа! Соревнование по плаванию сочинение-репортаж В нашей школе часто проводятся спортивные состязания. Вот репортаж с одного из них — соревнования по плаванию. Сегодня здесь собрались ребята из двух соседних школ, чтобы поддержать своих соучеников. Судья уже занял свое место в зале.
На Коле — синие плавки и шапочка, Сережа в красных, Игорь одет в бирюзовые плавки-шорты, а Сашу мы легко отличим по ярким оранжевым плавкам. Наши пловцы уже приготовились к старту и ждут свистка тренера. Самым последним плывет Саша. Трибуны шумят и скандируют. Коля немного сбавил темп и теперь впереди Игорь. Как он плывет! Красиво, движения отточены! Видно, парень упорно тренировался.
Но что это — Саша обгоняет Сережу, Колю и почти догоняет Игоря. Может, на первой половине дистанции он берег свои силы. Однако Игоря так легко не догнать. Сергей опережает Колю, сейчас они с Сашей плывут наравне. Последний плывет Коля.
Выступление должно содержать только суть ВКР. Поэтому целесообразно включить в него выводы по каждой главе. Важные моменты выделите жирным, чтобы при поиске главной информации они сразу попадали в поле зрения. Это могут быть — актуальность исследования , проблемы, методы.
Репетируйте защитную речь перед зеркалом, перед друзьями или родителями. Так появится уверенность, не будет страшно перед комиссией. Еще одно преимущество — можно уложиться в установленное время. Постарайтесь не нервничать на выступлении. Не бойтесь неудач. Лишнее волнение приведет к тому, что вы начнете теряться и запутаетесь. Представьте подготовленную речь четко, не запинаясь. Лучше ее заучить наизусть. Зачитывание текста указывает на безответственное отношение к своей работе.
Для подсказки используйте слайды презентации 16.
Речь для защиты проекта 9 класс образец
Не стоит долго говорить об актуальности, если она и так всем очевидна. Например, фраза "Компьютерные технологии играют важную роль в современной жизни" повергает экспертов в очередной шок и уныние. Говорите простыми предложениями. Делайте небольшие паузы между предложениями: дайте немного осмыслить сказанное вами. Примерный набросок речи Уважаемые эксперты и другие присутствующие или слушатели, члены жюри и т. Вашему вниманию предлагается проект по … разработке методов… созданию компьютерной программы… разработке алгоритмов… исследованию…. Руководитель: Петров Пётр Петрович, учитель информатики. Краткое описание проблемы, которую решают авторы исследования 4-5 простых предложений.
Таким образом, целью проекта или исследования является … фундаментальная цель! Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи. Здесь для экономии времени можно не проговаривать каждый пункт, а остановиться на наиболее значимых. Основная часть доклада. Заключение: кратко и чётко.
Определение цели и задач представляемого проекта, а также степень их выполнения. Краткое изложение проведенного исследования с описанием основных положений и выводов. Представление демонстрационного материала в виде схем, картинок и диаграмм. Резюмирование собственных достижений в решении поставленных проблем выводы. Рекомендации по возможной сфере практического использования данного проекта.
Текст выступления на защиту исследовательского проекта оформляется письменно и согласовывается с руководителем индивидуального проекта школьника. Во время выступления не рекомендуется пользоваться текстом доклада, потому что публика лучше воспринимает рассказываемый, а не читаемый текст. Для простоты выступления следует вынести все ключевые вопросы в презентацию, это поможет правильно ориентироваться в последовательности излагаемого материала. Выступление на защите проекта Устный доклад является основным видом защиты своей исследовательской деятельности в школе. В тексте защиты должна быть изложена суть индивидуального проекта.
Защита дипломной работы. Выпускник вуза выступает с научно-исследовательской работой перед членами аттестационной комиссии, состоящей из заведующего кафедрой, руководителя практики представителя производственной практики , научного руководителя, преподавателей факультета. Перед тем, как начать защиту исследовательской работы, студент обращается с приветственным словом ко всем присутствующим, указывая свое ФИО и название темы НИР.
Как и при защите курсового проекта, дипломанту потребуется заранее подготовить к дипломной работе речь на защиту , презентацию и результаты нормоконтроля. Речь на защиту исследовательской работы: требования, особенности составления Требования к оформлению речи на защиту регламентируются методическими рекомендациями вуза и государственным стандартом. Если образовательная организация не выдвигает строгих требований к оформлению речи на защиту НИР, рекомендуется ориентироваться на стандартные положения. Объем речи на защиту — до 4 страниц. Тип и размер шрифта: Times New Roman, 14 кегль. Размер полей: верхнее, нижнее — 2 см, правое — 3 см, левое — 1,5 см. Рекомендуемая структура документа: Приветственное слово к присутствующим участникам комиссии. Описание сути работы.
Описание результатов исследования и выводов по проделанной работе. Автор НИР рассказывает о степени достижения поставленной цели, соответствия итогов научной гипотезе и т. Заключительное слово с благодарностью за уделенное внимание.
Таким образом, целью проекта является … Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи. Здесь для экономии времени можно не проговаривать каждый пункт, а остановиться на наиболее значимых.
Выходим на защиту: подготовка к выступлению Когда работы выполнены, встает задача представить результаты на суд общественности. Создание собственного образца защиты проекта — важнейший этап всего мероприятия. Презентуется не только продукт, но и вся цепочка действий: от формулировки темы до подведения итогов. В независимости от того, готовится ли защита исследовательского проекта или практического, в описании должны быть отражены: тема и связанная с ней проблема, их актуальность, цель работы, гипотеза, задачи, основные методы, последовательность действий, получившиеся результаты и выводы. Нужно учитывать, что при создании паспорта проекта также следует указать его тип, продолжительность, состав участников, целевую аудиторию, ресурсы.
План выступления на защите лучше сформировать вместе с педагогом, чтобы выбрать соответствующий стиль и отразить нужные моменты. Стоит заранее прорепетировать и психологически настроиться. Перед выходом на «большую аудиторию» не лишним будет попробовать свои силы, выступая перед лояльно настроенными слушателями. Читайте также: Что такое андеграунд в молодежном сленге Как проходит защита? Подготовка к выступлению начинается за несколько дней до указанной даты.
Учащиеся составляют доклад и презентацию, заучивают текст выступления. Процедура защиты включает несколько этапов: Выступление студента с докладом о проделанной работе 7-10 минут. Дискуссия с членами экзаменационной комиссии 7-10 минут. Перерыв 20-30 минут. Оглашение оценок от 20 минут.
По учебному этикету приветствие является универсальным вступлением. Докладчик представляет себя, своего научного руководителя, зачитывает полное название проекта и переходит к его содержанию.
Вся страна пишет «Диктант Победы»
Главная» Новости» Текст для выступления на защите проекта. Публичное выступление и защита проекта. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. Главная» Новости» Текст для выступления на защите проекта.
Защита проектов 9 классы
Главная» Новости» План выступления по проекту. Защита проекта 11 класс образец выступления. «В ходе работы был проведен подбор, анализ и систематизация источников. Главная» Новости» Текст для выступления на защите проекта.
Речь для защиты проекта 9 класс образец
Презентация - это сопровождение речи докладчика. Рассмотрим все вышеизложенное на конкретном примере. Я Иванов Иван Иванович, представляю вашему вниманию проект по строительному черчению на тему: «Моделирование задания демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства». Она тесно связана с моей профессией, а также с предметом строительное черчение. Тема актуальна, потому что профессия «Мастер сухого строительства» наиболее востребована на рынке труда в мире технологий отделочных работ, так как включает в себя специалистов по следующим специальностям: «Штукатур, маляр строительный, специалист сухого строительства». Отделочные работы завершают процесс возведения здания, поэтому именно на эту профессию возлагается особая ответственность при производстве работ.
На первом слайде важно указать тему вашего проекта. Она должна быть выделена явно. Также необходимо указать наименование образовательной организации, Ваши фамилию, имя и отчество, и руководителя вашего проекта. Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать. В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills.
Некоторым под силу прочитать вслух 10 страниц печатного текста за 10 минут, причем с «чувством и выражением», другие за это же время с трудом осилят 4 страницы. Во время репетиций перед зеркалом оцените собственную скорость и выберите приемлемый темп речи. Особенности восприятия слушателей. Если в составе комиссии присутствуют пожилые люди или иностранные представители, лучше всего произносить речь неторопливо, четко выговаривая слова, делая паузы и выделяя голосом важные сведения. Естественные паузы.
Стоит учесть форс-мажорные обстоятельства. Например, во время выступления может пересохнуть или запершить в горле, в результате чего вам понадобится сделать глоток воды. Структура и пример речи на защиту проекта Независимо от учебного заведения и факультета, защитная речь имеет определенную структуру. Выступление, как правило, проходит по одинаковому сценарию: 1. Приветствует комиссию и всех остальных, собравшихся в аудитории.
Здравствуйте Уважаемый председатель и члены Государственной экзаменационной комиссии! Представляется сам. В некоторых случаях имя докладчика называет научный руководитель. Вашему вниманию представляется дипломная работа Ф. Громко произносит полное название темы проекта.
Доказывает актуальность исследовательской работы. В настоящее время доля природного газа в топливном балансе России значительная, так как газ является высокоэффективным энергоносителем. Кроме того, в условиях экономического кризиса газификация может составить основу социально-экономического развития большинства регионов России, обеспечить улучшение труда и быта населения, а также снижение загрязнения окружающей среды. По моему мнению актуальность работы заключается в том, что газ, на сегодняшний день, самое удобное и практичное топливо, которым пользуется весь мир. Так же природный газ — наиболее экономически оправданное и доступное решение для потребителей и производителей электроэнергии, умеющих считать свои деньги.
Перечисляет основную цель и задачи, с помощью которых она была достигнута. Основными задачами при использовании природного газа являются внедрение эффективного газопотребляющего оборудования, использование энергосберегающих технологий, обеспечение на основе природного газа производства теплоты и электроэнергии для тепло- и энергосбережения небольших городов и сельских населенных пунктов.
Что писать в основной части проекта. Проект говори правильно. Проект на тему говорите правильно. Проект по сохранению родного языка. Паспорт индивидуального проекта пример.
Паспорт проекта 7 класс образец оформления. Паспорт проекта 3 класс образец оформления. Паспорт школьного проекта пример. Зачем нужно красиво и правильно говорить. Заключения проекта говори правильно. Почему нужно красиво и грамотно говорить. Проект по русскому языку.
Проект по русскому языку 4 класс. Проект по русскому языку 4 класс говорите правильно. Правильная речь и грамотная. Красивая и правильная речь. Говорим красиво и правильно. Грамотная речь как научиться говорить красиво. Проектная работа в начальной школе.
Проектная работа презентация. План проектно-исследовательской работы в начальной школе. Проектная деятельность план проекта. План оформления проекта. Как сделать проект. Проект схема написания. Как написать проект.
Описание картинки устное собеседование шаблон. Вопросы для устного собеседования. Как сдать устное собеседование. Цель проекта по русскому языку. Задачи по проекту. По русскому языку цели и задачи. Цели и задачи проекта русский язык.
Проект 9 класс. Проекты для индивидуального проекта. План индивидуального проекта 9 класс. Темы для индивидуального проекта. Индивидуальный проект 9 класс. План презентации проекта 9 класс. Рекомендации по оформлению презентации.
Рекомендации по оформлению слайдов. Рекомендации к оформлению презентации. Перечислите рекомендации по оформлению слайдов.. Теоретическая часть проекта. Теоритеческаячасть проекта. Теоретическая часть проекта пример. План теоретической части проекта.
Социоигровая технология. Приемы социоигровой технологии в ДОУ. Социоигровая технология в начальной школе. Этапы социо игровой технологии. Высказывания о речи. Цитаты про речь. Цитаты про красивую речь.
Высказывания о красивой речи. Письменный отчет по проекту. Введение в тему проекта. Введение в учебном проекте. Введение в проектной работе. Задачи педагога иностранного языка. Рекомендации учителю английского языка.
Требования к преподавателю английского языка. Качества учителя иностранного языка. Поступление веществ в клетку. Весной веселит летом холодит осенью питает зимой согревает. Охрана животных. Особенности строения клетки грибов. Как писать оглавление в проекте.
Пример оглавления проекта.
Актуальность выбранной темы. Достаточно сформулировать ее в двух-трех предложениях с выделением конкретных опор событий, тенденций, федеральных программ и т. Цели, задачи, объект исследования. Их можно проговорить в точности, как они указаны в работе. Методологическая база.
У дипломников этот пункт — короткий, зато придает ценность работе. Для диссертантов он обязателен, а потому и более объемный. Научная новизна. Бакалавру достаточно и одного предложения. Претендентам на ученые степени предстоит написать больше, ведь это едва ли не ключевой фактор их успеха. Структура работы.
Здесь нужно назвать общий объем текста, количество глав, единиц иллюстративного материала и использованных источников. Краткое содержание и выводы. Об этой части мы поговорим подробно чуть ниже. Указание на то, что цель работы достигнута. Ее нужно озвучить повторно и в паре-тройке предложений резюмировать, как именно она достигнута. Обычно это стандартная фраза: «Мой доклад окончен.
Благодарю за внимание! Это своеобразная логическая точка, которая не оставляет сомнения: речь действительно подошла к концу, а не прервана на полуслове. Вычеркиваем краткое содержание и выводы. Все остальное — обязательные стандартные пункты. На самом деле они у вас уже подготовлены. Найти их можно во введении диплома или диссертации.
Поэтому написать их в первую очередь будет несложно. И только после этого можно переходить к содержанию работы. Как пересказать 100 страниц на двух листах Именно столько в лучшем случае останется после написания всех обязательных компонентов. Но комиссии не нужны детали. Для нее главное — к чему вы в итоге пришли. Принципы изложения результатов исследования зависят от его характера.
Ситуация 1. Сугубо теоретическое исследование Если ваша работа носит теоретический характер, тогда можно воспользоваться заготовками в виде выводов к главам. Тогда повествование будет строиться так. Проанализировав источники, мы пришли к следующим выводам». И далее по пунктам перечисляете сделанные выводы. Точно так же описываете вторую и если есть третью главы.
Завершить рассказ предстоит общими выводами по всей работе. Перейти к ним можно через следующие связки: «Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить…». Иными словами, сначала излагаете промежуточные выводы, потом — окончательные. Ситуация 2. Аналитико-проектное исследование Для исследований, имеющих аналитическую и практическую части, удобнее будет другая структура изложения результатов. На теоретической части, как правило, авторы не останавливаются.
Результаты проведенного нами анализа позволили нам сделать следующие выводы…» Теперь следует логично перейти к третьей — проектной — главе. Для этого лучше всего кратко сформулировать проблему, которая была обнаружена в результате анализа, и предложить свое решение. Это решение раскроется в выводах по третьей главе. Подвести общие итоги можно по аналогичному принципу, что и в теоретическом исследовании. Ситуация 3.
Речь защиты проекта 9 класс образец - 85 фото
В данной работе проведено исследование интернет-сленга и его влияния на культуру речи современных подростков. Образец речи на защиту исследовательской работы. Главная» Новости» План выступления по проекту. ВПР 2023 онлайн.
Подготовка речи для защиты проекта
Я выбрал эту тему, потому что указывается актуальность. Актуальность темы заключается в том, что указывается актуальность. Актуальность темы исследования указывается актуальность. Актуальность темы объясняется тем, что указывается актуальность. Актуальность темы обусловлена тем, что указывается актуальность. Актуальность темы определяется следующими факторами: указывается актуальность. Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что указывается актуальность.
Цель исследования Таким образом, целью проектной работы было указывается цель. Цель моей работы: указывается цель. Целью нашего исследование является: указывается цель. Целью «проектной работы» является: указывается цель. Задачи работы Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: указываются задачи лучше это делать перечислением не в строчку. Задачи проектной работы: указываются задачи.
Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в «проекте» цели были поставлены следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи. Объект исследования Объектом исследования является: указывается объект исследования. Объектом исследования: указывается объект исследования. Предмет исследования Предмет исследования: указывается предмет исследования.
Предмет исследования является: указывается предмет исследования. Гипотеза исследования В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу. Новизна работы Новизна проектной работы заключается указать новизну. Новизной проектной работы является указать новизну. Характеристика теоретической главы основные положения и выводы. В ходе анализа литературных источников были получены следующие выводы указать основные положения теоретической главы.
Анализ литературных источников позволил сделать следующие выводы указать основные выводы, сделанные в теоретической главе. Изучение литературных источников по теме проектной работы позволило отметить, что основные положения теоретической главы. Теоретическая глава проектной работы посвящена указать что было рассмотрено. Характеристика практической главы основные положения и выводы. В ходе выполнения практической главы было и проведено ы указать что именно анкетирование, опыты, тестирование, интервью и т. Практическая глава проектной работы посвящена указать чему именно, в ходе выполнения были получены следующие результаты указать основные выводы.
В ходе выполнения практической главы были получены следующие данные результаты указать основные положения. В процессе выполнения практической главы были сформулированы следующие выводы указать результаты. Общие выводы заключение В процессе написания проектной работы цель была достигнута, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , получены следующие результаты: указать общие выводы. В ходе выполнения проектной работы цель доказана, все задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута и получены следующие результаты: указать общие выводы. Цель работы в ходе выполнения проектной работы была доказана, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , в процессе выполнения работы были получены следующие результаты: указать общие выводы. Окончание выступления Спасибо за внимание, доклад окончен.
Доклад окончен. Спасибо за внимание. Благодарю за внимание. Готов а ответить на Ваши вопросы. Готов а ответить на возникшие у Вас вопросы. Вредные привычки которых следует избегать во время выступления на защите работы Во время выступления на защите проектной работы следует избегать следующих вредных привычек: использовать в речи «э-э», «ну», м-м», «значит так», а также любых слов и выражений, относящихся к сленговым чтобы этого избежать изучите текст речи к защите, это позволит не сбиваться во время выступления ; держать руки в карманах руки должны находиться на кафедре, либо в руках лучше держать планшет с текстом речи выступления ; крутить в руках карандаш, ручку, указку или иной предмет, который будет отвлекать слушателей; держаться за кафедру или опираться на неё; постоянно перемещаться во время выступления; приглаживать волосы или нервно кашлять; размахивать указкой или жестикулировать во время выступления.
Источник Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления.
И в этом мне, например, существенно помог тот факт, что 2013 году Лицей 29 стал победителем международного конкурса «Школы: партнеры будущего» И получил право осуществлять подготовку детей к международному экзамену на немецкий языковой диплом DSD. Данный диплом признается всеми учебными заведениями Германии и высоко котируется среди работодателей. Успешно сдав этот экзамен, ребёнок без вступительного экзамена по немецкому языку, поступить в любой университет Германии. А высшее образование здесь, как известно, считается одним из самых лучших в Европе. Также данный сертификат имеет неограниченный срок действия в отличие от других подобных сертификатов. Кроме того, учащиеся, показавшие на экзаменах очень хорошие результаты, могут получить стипендии на учебную практику или на полный курс обучения в бакалавриате во всех университетах Германии. Но, существует одно но… К желающим сдавать экзамен на «Диплом немецкого языка» предъявляются высокие требования. В первую очередь это очень хорошие знания по немецкому языку. Кроме того, готовность регулярно углублять эти знания в рамках дополнительного курса по подготовке к экзамену, а также активное участие в различных олимпиадах, в конференциях, конкурсах и тд. Итак, 2015г. На данном этапе я изучила и проанализировала имеющуюся научно-методическую и педагогическую литературу по интересующим меня вопросам. Это дало мне возможность, сформулировала гипотезу моего проекта. По-моему мнению, процесс развития позитивной мотивации к обучению немецкому языку будет эффективным, если он будет увлекательным и перспективным для участника образовательного процесса. То есть — обучение не ради обучения, потому что надо, ради оценки, а обучение с возможностью применения своих знаний на деле. Мы с ребятами 7 класса приступили к подготовке к экзамену на немецкий языковой диплом, дополнительное занятие 1 час в неделю. Данная процедура осуществлялась по желанию. Ребята посещали раз в неделю дополнительные занятия. Мы готовились не только на кружке, но и на уроках немецкого языка, так желающих попробовать свои силы было большинство. В конце 7 класса ребята написали так называемую сравнительную работу. Ребята, успешно сдавшие сравнительную работу, уже могли получить представление, о чём идет речь, и оценить свои возможности. Получить сертификат немецкого образца удалось не всем ребятам. Причины я вижу в том, что мы имели хорошее теоретическое представление о проведении, структуре экзамена, на практике это немного сложнее. На данном этапе я вновь констатировала снижение интереса к изучению немецкого языка. Я всячески старалась подбодрить своих ребят. Тщательно подходила к выбору материала для уроков. Для более глубоко погружения в язык я активно использовала различные немецкоязычные газеты и журналы к своему удовольствию и радости ребят, которые я выписываю уже в течение нескольких лет.
Вашему вниманию предлагается исследовательская проектная работа на тему указать свою тему. Здравствуйте, уважаемые учащиеся и члены комиссии. Добрый день. Уважаемые слушатели, члены комиссии! Я ученик ца указать класс класса, Ф. Руководитель моей работы Ф. Тема моего проекта указать тему. Актуальность, цель, задачи проектной работы и т. Актуальность тему исследования Выбранная тема является актуальной, потому что указывается актуальность. Я выбрал эту тему, потому что указывается актуальность. Актуальность темы заключается в том, что указывается актуальность. Актуальность темы исследования указывается актуальность. Актуальность темы объясняется тем, что указывается актуальность. Актуальность темы обусловлена тем, что указывается актуальность. Актуальность темы определяется следующими факторами: указывается актуальность. Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что указывается актуальность. Цель исследования Таким образом, целью проектной работы было указывается цель. Цель моей работы: указывается цель. Целью нашего исследование является: указывается цель. Целью «проектной работы» является: указывается цель. Задачи работы Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: указываются задачи лучше это делать перечислением не в строчку. Задачи проектной работы: указываются задачи. Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи.
При подготовке к защите исследовательской работы необходимо заблаговременно подготовить речь, письменный доклад, презентацию и др. Предзащита исследовательской работы Предзащита исследовательской работы проходит за несколько недель до официальной процедуры. Она необходима для проверки уровня подготовки автора НИР к защите работы и является своеобразной репетицией выступления. Успешное прохождение предзащиты, поможет студенту грамотно отредактировать выступление к защите исследовательской работы или доклад в соответствии с замечаниями участников комиссии, переработать дизайн презентации и т. Как подготовиться к предзащите Требования к предварительной защите исследовательской работы напрямую зависят от специфики направления НИР, кафедры и замечаний куратора проекта. Отличия выражаются в длительности выступления студента, особенностей оформления презентации и т. Как проводится предзащита НИР Предварительная защита научно-исследовательской работы проходит в менее формальной обстановке, чем сама процедура защиты: отсутствие требований к форме одежды, неполный состав участников комиссии и т. Сама процедура проходит в форме дискуссии: сначала автор выступает с докладом по теме работы, параллельно знакомя участников заседания с содержимым презентации, затем приступает к ответам на вопросы присутствующих. Защита исследовательской работы: как она проходит Защита проекта исследовательской работы поможет понять глубину знаний автора по изучаемой специальности, умение обосновывать и аргументировать собственную точку зрения, а также находить решения поставленных научных задач в соответствии своей профессиональной компетентности. Что входит в защиту НИР Требования к выступлению защиты исследовательской работы зависят от ее вида: Защита курсового проекта. От учащегося требуется написанная и оформленная курсовая работа, презентация, доклад, а также справку нормоконтроля. В процедуре принимают участие научный руководитель проекта, автор НИР и др. Средняя продолжительность выступления — до 7 минут. За это время, студент дает краткую характеристику работе и результатах исследования, сопровождая рассказ презентацией, отвечает на дополнительные вопросы куратора.
Текст для защиты проекта 9 класс
Выступление на защите проекта Устный доклад является основным видом защиты своей исследовательской деятельности в школе. В тексте защиты должна быть изложена суть индивидуального проекта. Речь докладчика должна быть простой и четкой. Начать выступление на защите нужно с полной формулировки темы своего исследования и обозначить цель, которая была поставлена перед началом работы. Дальше выступление строится в виде тезисов о проделанной работе для достижения поставленной цели исследования , плавно перетекающих в вывод. В конце выступления нужно сообщить, что доклад закончен, и поблагодарить за внимание. Устное выступление на защите индивидуального проекта может сопровождаться презентацией. В презентацию может быть вынесен план проведенного исследования, развернутые определения ключевых понятий в тексте, картинки, графики, теоретические выкладками и практические результаты исследования. То есть задача презентации — максимально подробно и обоснованно преподнести все преимущества вашего исследовательского проекта. Правила оформления презентации проекта Презентация к защите исследовательского проекта способствует улучшению восприятия доклада и оформляется в соответствии с таким планом: Доклад должен чётко выражать, в чём состояла работа над исследовательским проектом и к каким результатам это привело.
И в этом мне, например, существенно помог тот факт, что 2013 году Лицей 29 стал победителем международного конкурса «Школы: партнеры будущего» И получил право осуществлять подготовку детей к международному экзамену на немецкий языковой диплом DSD. Данный диплом признается всеми учебными заведениями Германии и высоко котируется среди работодателей. Успешно сдав этот экзамен, ребёнок без вступительного экзамена по немецкому языку, поступить в любой университет Германии. А высшее образование здесь, как известно, считается одним из самых лучших в Европе. Также данный сертификат имеет неограниченный срок действия в отличие от других подобных сертификатов. Кроме того, учащиеся, показавшие на экзаменах очень хорошие результаты, могут получить стипендии на учебную практику или на полный курс обучения в бакалавриате во всех университетах Германии. Но, существует одно но… К желающим сдавать экзамен на «Диплом немецкого языка» предъявляются высокие требования. В первую очередь это очень хорошие знания по немецкому языку. Кроме того, готовность регулярно углублять эти знания в рамках дополнительного курса по подготовке к экзамену, а также активное участие в различных олимпиадах, в конференциях, конкурсах и тд. Итак, 2015г.
На данном этапе я изучила и проанализировала имеющуюся научно-методическую и педагогическую литературу по интересующим меня вопросам. Это дало мне возможность, сформулировала гипотезу моего проекта. По-моему мнению, процесс развития позитивной мотивации к обучению немецкому языку будет эффективным, если он будет увлекательным и перспективным для участника образовательного процесса. То есть — обучение не ради обучения, потому что надо, ради оценки, а обучение с возможностью применения своих знаний на деле. Мы с ребятами 7 класса приступили к подготовке к экзамену на немецкий языковой диплом, дополнительное занятие 1 час в неделю. Данная процедура осуществлялась по желанию. Ребята посещали раз в неделю дополнительные занятия. Мы готовились не только на кружке, но и на уроках немецкого языка, так желающих попробовать свои силы было большинство. В конце 7 класса ребята написали так называемую сравнительную работу. Ребята, успешно сдавшие сравнительную работу, уже могли получить представление, о чём идет речь, и оценить свои возможности.
Получить сертификат немецкого образца удалось не всем ребятам. Причины я вижу в том, что мы имели хорошее теоретическое представление о проведении, структуре экзамена, на практике это немного сложнее. На данном этапе я вновь констатировала снижение интереса к изучению немецкого языка. Я всячески старалась подбодрить своих ребят. Тщательно подходила к выбору материала для уроков. Для более глубоко погружения в язык я активно использовала различные немецкоязычные газеты и журналы к своему удовольствию и радости ребят, которые я выписываю уже в течение нескольких лет.
Все таблицы, чертежи, графики, диаграммы лучше представить членам комиссии в виде раздаточного материала. Проследите, чтобы копий было достаточно для всех.
Что говорить в заключении речи для защиты курсовой В этой части студент рассказывает о результатах и выводах, к которым пришел в ходе исследования. Крайне важно в конце выступления поблагодарить слушателей за внимание. После этого студент предлагает присутствующим задать вопросы, если они появились в ходе доклада. Совет: если вы не поняли вопрос или не знаете ответ на него, постарайтесь переформулировать его так, как выгодно вам. И отвечайте уже на собственный вопрос. Пример оборотов речи для защиты курсовой Если не знаете, как сделать речь для защиты курсовой, вот несколько популярных оборотов, которые часто используют во время выступления. На основе этих фраз можно построить весь доклад. Моим научным руководителем стал ФИО и должность преподавателя.
Перечисляет основную цель и задачи, с помощью которых она была достигнута. Основными задачами при использовании природного газа являются внедрение эффективного газопотребляющего оборудования, использование энергосберегающих технологий, обеспечение на основе природного газа производства теплоты и электроэнергии для тепло- и энергосбережения небольших городов и сельских населенных пунктов. Применение газового топлива позволяет избежать потерь теплоты, связанных с механическим и химическим недожогом топлива, а также способствует улучшению санитарного состояния воздуха населённых мест. В связи с этим очень важным фактором является грамотное газоснабжение потребителей.
Объектом разработки проекта газоснабжения является посёлок Цель проекта — разработка системы газоснабжения для нужд населения, коммунально-бытовых потребителей и промышленных предприятий. Кратко излагает процесс работы. Заявляет о научной новизне. Бакалавру достаточно сказать пару слов, а претендентам на ученые степени предстоит развернуто рассказать о своих успехах.
В выпускной квалификационной работе запроектирована уникальная система наружных газопровода низкого давления п. Песочное, которая выполнена по тупиковой схеме из стальных и пластиковых труб. Схема может использоваться для других поселков как эффективный и низкозатратный прототип. Излагает выводы, к которым пришел в ходе проведения исследовательской работы, и подводит итоги.
В проекте выполнены расчёты систем внутреннего газоснабжения и теплоснабжения усадебного дома в районе перспективной застройки до 2030 г с. Повторно указывает на то, что ключевая цель была достигнута. Таким образом, Цель работы достигнута. Благодарит присутствующих за внимание.
Спасибо за внимание! Доклад окончен. Уже лишь при соблюдении вышеописанной структуры, вы автоматически произведете благоприятное впечатление на членов комиссии. Заготовки клише Принцип составления речи для защиты проекта напрямую зависит от характера исследовательской работы.
Предлагаем ознакомиться с заготовками докладов самых востребованных проектов. Теоретические исследования Речь для работы, которая носит сугубо теоретический характер, можно построить на основе выводов к каждой имеющейся главе.