Приводятся результаты производственных опытов в ООО «Камышинское ОПХ» Камышинского района Волгоградской области с применением биотехнологий выращивания озимой пшеницы в. Не забывайте подписываться на наши новости в Яндексе, чтобы видеть их первыми. В Камышинский речной порт в Волгоградской области прибыли сухогрузы класса «река-море». И случилось это еще до объявления официальной навигации, едва на Волге сошел лед.
Камышин и Николаевск свяжет речной маршрут
рассказал генеральный директор Камышинского. В Камышинском районе Волгоградской области «ГАЗель» врезалась в припаркованный тягач. Волгоград, Волжский и Камышин — три самых крупных города Волгоградской области могут связать речные маршруты. Река Волга продолжает поднимается и это наглядно видно на центральной набережной в Волгограде. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАМЫШИНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ" Кондаков Василий Васильевич. добавил собеседник агентства.
В Волгоградских портах незаконно используют федеральное имущество
По предварительным данным, 24 апреля 2024 года, теплоход «Сергей Дягилев» должен был открыть речную навигацию и отправиться по маршруту Москва – Углич – Ярославль – Мышкин. Корректировка отразится на начале специального весеннего попуска и на работе речной навигации», – отметил замруководителя Росводресурсов Вадим Никаноров. Наладить бесперебойную работу речной переправы в Камышине было поручено Алексею Николаевичу Иванову, которого война застала в должности начальника перевалочного пункта. самый крупный остров на Волге. Сообщение от ООО «Камышинский грузовой порт», обслуживающий переправу между Камышином и Николаевском. Авария произошла рано утром 26 апреля в Камышинском районе.
Речной вокзал, уплывший из Камышина
По данным следствия, трагедия произошла 23 ноября 2017 года около 12:00 во время демонтажа металлической перегородки на крытом складе. Механизатор комплексной бригады порта скончался на месте происшествия, его коллегу доставили в Волжскую ЦРБ с травмой левой ноги. На данный момент по данному инциденту проводит расследование Южное следственное управление на транспорте Следственного комитета. Юлия Соболева.
В 2003 году оно было передано на баланс компании «Татфлот», а в 2008 году продано в Москву — компании «Речфлот», где под именем «Речфлот-Аэро» проработало с лета 2008 по 2010 год включительно, а затем было выведено из эксплуатации и выставлено на продажу. Теплоход находился в затоне Тураево Московской области, а последние годы — на территории Рыбинской судоверфи в Ярославской области.
Честно вам скажу — в моем городе в Германии таких нет. Мне бы очень хотелось, чтобы моя дочь училась в такой школе. С Кристиной согласен ее отец Александр — коренной камышанин. И дороги, и озеленение, и клумбы, и фонтаны бьют — все, как в столице. Когда город становится красивей и комфортней — и люди добреют. А молодой человек Евгений приехал в Камышин из далекого Ханты-Мансийска. Очаровательный старинный город с неповторимым шармом и современной инфраструктурой. Я уже всем свои друзьям-путешественникам посоветовал приехать сюда отдохнуть. Уверен, они не пожалеют. Открыть волжские ворота Важнейшим пунктом рабочей поездки губернатора в Камышин стало выездное заседание градостроительного совета. Главная новость, озвученная губернатором в ходе заседания, — строительство в Камышине современного речного порта. По словам губернатора, Камышин — это своеобразные волжские ворота нашего региона, ведь это первый крупный населенный пункт, если идти по Волге со стороны Саратова. Камышинский речной порт станет еще одним элементом так называемого круизного кластера, разработанного в регионе. В него входят проектируемые причалы в Дубовке и на юге Волгограда, а также существующий речной вокзал в областной столице. Особое внимание в ходе совещания было уделено вопросам долевого строительства жилых домов. Однако речь шла не о защите прав дольщиков — для этого в регионе сделано немало — а об интересах добросовестных подрядчиков, требования к которым ужесточились. Напомним, в сфере строительства не так давно изменилось федеральное законодательство, усиливающее защиту участников долевого строительства: средства дольщиков могут быть привлечены застройщиками только на счета эскроу. На этих счетах, как в сейфе, деньги дольщиков будут храниться до окончания строительства.
Подробности доступны на сайте «Концессий водоснабжения» в разделе «График отключения холодной воды в жилых домах». Игорь Ячменев. Телеканал «Волгоград 1».
Новости по ключевому слову "речной транспорт"
Гулять по воде: города Камышин и Николаевск Волгоградской области свяжет речной транспорт | Река Волга продолжает поднимается и это наглядно видно на центральной набережной в Волгограде. |
Камышинский Речной Порт, ООО | Волгоградская транспортная прокуратура установила факты нарушения законодательства о промышленной безопасности в ООО «Камышинский речной порт». |
В Самаре причальная стенка речного вокзала ушла под воду | в Камышинский речной порт. |
В Петербурге открыли сезон навигации речного и морского транспорта
Все новости по ключевому слову "речной транспорт" на сайте «Городские вести» (всего 20 публикаций). Глава Камышина Станислав Зинченко представил губернатору визуализацию речной пристани, вся документация по которой будет полностью готова до конца текущего года. У ООО "КАМЫШИНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ" зарегистрировано судебных процессов: 4 (в качестве "Ответчика"), 9 (в качестве "Истца". Мэр Камышина 2005. Камышинские новости Инфокам.
В Волгограде сотрудники МЧС спасли речной трамвайчик с острова Сарпинский
Жигулевская ГЭС на 26 и 27 апреля наметила максимальные сбросы воды. А это значит, что региональный центр может подтопить. В период половодья и пропуска воды через ГЭС в Самаре под воду ушел речной причал. Фото: tvsamara.
Ведётся активная уборка придомовых территорий. На Димитровградском шоссе городские службы заняты покраской опор контактной сети.
Напомним, что ранее глава города Александр Болдакин поручил задействовать городские службы для своевременного вывоза собранного в ходе уборки мусора. Всего в течение месячника весеннего благоустройства планируется ликвидировать порядка 120 стихийных свалок.
Ещё не поздно. Увы, но среди приобретателей обновляющегося флота наш регион пока не значится. Не строятся суда и внутри области. Волжский и Красноармейский заводы переживают кадровый голод, оборудование на заводах изношенное, но они могли бы стать первыми ласточками в реализации новых программ по пассажирскому судостроению на Волге. Если будут живые заказы и политика на развитие, а не на удушение промышленности, заводы справятся. Проектировать и строить современные и безопасные суда без возвращения утраченных компетенций будет невозможно. Как подчёркивает Виктор Коваль, в регионе нужны однопалубные и двухпалубные теплоходы, аналогичные современным проектам речных лайнеров 331 и 785 типа «Россия».
Тогда можно будет развивать тему круиза выходного дня в направлении соседних центров на Волге — Саратова, Камышина, Астрахани. Надежды на возрождение речного транспорта теперь связывают с проектом международного транспортного коридора «Север — Юг». Так, по словам главы региона Андрея Бочарова, запланировано обновление портового хозяйства области, а также создание и ремонт судов разного класса и вместимости. Руководитель инновационной компании «Научно-техническая корпорация» Сергей Генералов: — Ещё в 2010 году совместно с рядом предприятий области наша компания провела комплекс исследовательских и конструкторских работ по созданию многоцелевого катамарана для туризма, отдыха, очистки водоёмов, подготовив проект «Малые суда для водоёмов Волгоградской области». Проектом предусматривалось создание модельного ряда катамаранов самого различного назначения: мини-паромы, спасательные катера и катера для туризма и в помощь фермерам.
Этому направлению в школе уделяется особое внимание, уже заключен договор с камышинским технологическим институтом, педагоги вуза будут работать в тесном контакте с нашими учителями.
Это ожидания родителей, нетерпение детей, долгожданная мечта учителей, — резюмировал губернатор после осмотра объекта. Кроме того, для нас это бесценный опыт — это первый такой объект, который мы строим за пределами областного центра. А в целом это даст очень хороший синергетический эффект для развития всего Камышина. Новая школа и продолжение строительства набережной дают отличную возможность развивать город от реки. Действительно, неподалеку от новой школы возводится детский сад на 140 мест, который завершит формирование образовательного кластера полного цикла. Оба объекта связала новая дорога — на необходимость повышения транспортной доступности школы и садика глава региона обратил внимание во время предыдущей поездки в Камышин.
Новую школу и «волжский променад» скоро свяжет красивая эспланада — ее строительство завершится буквально на днях. Работы кипят и на набережной, где реконструируют 300-метровый участок. Он продолжит единую прибрежной рекреационную территорию общей протяженностью более двух километров. Необходимо модернизировать и близлежащую инфраструктуру. Набережная должна стать центром развития Камышина. Конечно, для того чтобы спроектировать и реализовать эти проекты, потребуется время.
Полностью завершить строительство новой набережной в Камышине мы должны в течение трех лет, — подчеркнул глава региона. Несмотря на жару и разгар рабочего пятничного дня, на набережной было многолюдно — молодежь и дети катались на велосипедах и роликах, пожилые пары сидели на лавочках в тени и наслаждались прекрасным видом. Среди отдыхающих оказалось немало туристов, в том числе из-за рубежа. Впрочем, 29-летняя Кристина и ее дочь Алиса, которые приехали в Камышин из Германии, не вполне туристки. Здесь живет их отец и дедушка Александр.
В Петербурге открыли сезон навигации речного и морского транспорта
Поэтому территорию вокруг власти решили сделать более комфортной. Была запущена эффективная информационная компания. С 2020-го года разрабатывается специализированный маршрут, который сейчас активно используется туроператорами и агентствами. И теперь посетители восторгаются не только пейзажами, но и необычными для волгоградской земли обитателями глэмпинга лагеря на природе — австралийскими страусами и оленями. Доклады главы Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района Светланы Сикидиной, Мокроольховского поселения Котовского района Татьяны Мустафаевой и Нежинского сельского поселения Ольховского района Александра Денисова раскрывали вопросы создания комфортных условий для жизни на селе, воспитания патриотизма и сохранения казачьих традиций. Все они были пронизаны любовью к родной земле и заботой о нравственных, сильных поколениях, которые не дадут никому ни переписать историю, ни отменить нашу национальную культуру. Вторую часть работы семинара открыла докладом о работе регионального филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции и членов их семей «Защитники Отечества» его руководитель Анна Ганцева.
Отделение располагается в Краснооктябрьском районе Волгограда, по улице Таращанцев, 1А. Социальные координаторы фонда по всем возникающим вопросам адресно сопровождают ветеранов спецоперации и семьи погибших участников. К ним можно обратиться, если возникают проблемы при получении всех полагающихся мер поддержки, в том числе медицинской и социальной реабилитации, лекарственного обеспечения, психологической помощи, предоставлении технических средств реабилитации и санаторно-курортного лечения. Анна Ивановна назвала телефон контакт-центра : 73-02-33. По её словам, если звонивший сразу не выяснил вопрос, который его тревожит, он может оставить свои данные, чтобы позже с ним связались специалисты и пообщались более предметно. Улучшение транспортной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений региональной власти с 2014 года.
О реализации мероприятий в сфере дорожного хозяйства на территории муниципальных образований Волгоградской области в 2024 году доложила начальник отдела содержания, сохранности и ремонта автомобильных дорог регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства Татьяна Поджарная. По её словам, работа в данном направлении состоит из трёх ступеней: совершенствование развития сети автомобильных дорог общего пользования, повышение безопасности дорожного движения на них и развитие системы общественного пассажирского транспорта Волгоградской области. Общая протяжённость автодорог на всей сети региона более 41 000 километров, 30 из которых расположены на территории муниципальных образований местные дороги , 9640 — региональные или межмуниципальные и 1200 километров — федеральные дороги. С 2014 года в области отремонтировано, реконструировано и построено более 4 000 километров дорог.
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд». Главный редактор Наталья Юрьевна Хрипкова. Телефон: 8 84457 4-74-88.
E-mail: pressa-uezd yandex.
Камышинская команда в числе лучших Межрегионального туристского фестиваля учащейся молодёжи и туристской общественности «Под облаками» «Георгиевская лента»: в Волгоградской области дан старт всероссийской акции проект 11 - 2024 Жители Волгоградской области могут голосовать за объекты благоустройства по 30 апреля News-Life — паблик новостей в календарном формате на основе технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, тематического отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public. News-Life — ваши новости сегодня и сейчас.
В результате здесь смогут причаливать суда класса «река-море», это расширит туристические возможности, даст импульс для развития предпринимательства. Строительство в Камышине современного речного причала, создание новой рекреационной зоны на берегу Волги и последующие за этим перспективы развития стали темой выездного совещания 20 мая 2021 года, которое на обновляющейся городской набережной провел губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. В Камышине будет достроена набережная, будут реализованы четвертый и пятый этапы. Мы понимаем, что без современного причала сложно говорить о дальнейшем развитии города — конечно, он будет здесь построен», — подчеркнул Андрей Бочаров. Глава Камышина Станислав Зинченко представил главе региона визуализацию современной речной пристани — вся документация будет полностью готова до конца текущего года; пока специалисты продолжают проектно-изыскательские работы.
Администрация Камышина смело заявила, что причал на Волге будет построен в 2023-2024 годах
В период половодья и пропуска воды через ГЭС в Самаре под воду ушел речной причал. Фото: tvsamara. Ступени тоже уходят в реку. Во время паводка только по ним и можно сойти на берег или сесть на судно.
Разговоры о необходимости возрождения водных путей идут давно. Тут трудно не вспомнить Госсовет, который был специально проведён по этому вопросу ещё в 2016 г. И наверняка не случайно местом проведения был выбран Волгоград. Ещё тогда президент Владимир Путин сетовал, что правительство недопустимо медленно решает проблемы отрасли. Главными причинами кризиса назвали физическое старение, обветшание судов и всей инфраструктуры, ухудшение качества водных артерий при отсутствии системного дноуглубления. Лишь в последние годы давние проблемы отрасли начали решаться — так, дноуглубление сейчас идёт и на водных объектах Волгоградской области, и в соседней Астраханской, где поставлена задача углубить Волго-Каспийский канал до 4,5 м. Чтобы преодолеть далеко зашедшие негативные процессы, в 2020 г. Он рассчитан до 2030 г. На Нижнем Дону начато строительство Багаевского гидроузла — это нужно для поддержания гарантированных судоходных глубин на участке от Цимлянской ГЭС до Азовского моря. Ах, белый теплоход… Сложнее ситуация с самими судами.
За последние годы их почти не осталось, пришлось строить новые. Так, в 2020 г.
А это значит, что региональный центр может подтопить. В период половодья и пропуска воды через ГЭС в Самаре под воду ушел речной причал. Фото: tvsamara. Ступени тоже уходят в реку.
Городские власти надеются, что в этом сезоне Северную столицу посетят ещё больше туристов. Одна из них — открытие туристского сезона. В прошлом году Петербург принял 9,4 млн гостей. Я надеюсь, что и этот сезон будет запоминающимся для всех. Пусть путешественники увозят из нашего города самые незабываемые эмоции, — приводят в пресс-службе слова заместителя председателя комитета Нана Гвичия.
ООО "КАМЫШИНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
На Главную ← О чем говорит Камышин. Администрация Камышина смело заявила, что причал на Волге будет построен в 2023-2024 годах. Новости. Камышинский рыбак поймал огромного судака на 5 кг Но увидев, что это скорей всего самка с икрой, отпустил его. Сообщение от ООО «Камышинский грузовой порт», обслуживающий переправу между Камышином и Николаевском. Главная» Новости» Речной трамвайчик по реке Кама выйдет в пробный рейс 28 апреля.
Навигация по записям
- Из-под Волгограда сухогрузы «река-море» доставят сельхзпродукцию в Иран
- Из-за обмеления Волги в Камышине прекратила работу грузопассажирская переправа
- Прошлые выпуски
- Расписание волгоградских пригородных поездов изменится из-за майских праздников
- Вновь зашумела Камышинская - Тюменский курьер - Портал СМИ Тюменской области
- Открытие речной навигации состоялось в Красноярске
Прошлые выпуски
- В Самаре причальная стенка речного вокзала ушла под воду
- Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура — Медиапалуба
- В Камышин отправят теплоход, строившийся для Минтимера Шаймиева –
- Похожие тендеры
- Из-под Волгограда сухогрузы «река-море» доставят сельхзпродукцию в Иран
- Результаты поиска по запросу ""
Администрация Камышина смело заявила, что причал на Волге будет построен в 2023-2024 годах
И происходит это второй год подряд. Впервые Камышинский элеватор Волгоградской области отгрузил местную продукцию на экспорт водным транспортом по морскому коридору «Север-Юг» весной прошлого года. От притока Волги — реки Камышинка — суда направляются в главную водную артерию региона и идут до Астрахани.
Напомним, 23 ноября в ходе работ по демонтажу металлической перегородки на территории ОАО «Волжский речной порт» был смертельно травмирован докер — механизатор комплексной бригады порта, его коллега был доставлен в медицинское учреждение с травмой ноги. Волгоградская транспортная прокуратура по данному факту проводит процессуальную проверку.
На экспортные поставки из Волгоградской области не повлиял тот факт, что официально на Волге у Камышина пока ещё даже не объявлена навигация. Но Волга начала вскрываться в последних числах марта, и со 2 апреля местный порт уже принимает сухогрузы класса «река-море». От небольшой речки Камышанки сухогрузам предстоит проделать путь по Волге до Астрахани.
В первую очередь подрядчику предстоит заменить существующий напорный водовод от распределительной камеры до насосной станции III-го подъема на реке Грязнуха, чтобы увеличить производительность системы централизованного водоснабжения и обеспечить качественной питьевой водой более 6000 жителей Петров Вала. Общая стоимость объекта составляет 198,9 млн.
Отметим, в 2021 году запланировано осуществить строительство и реконструкцию систем водоснабжения в муниципальных районах и городских округах Волгоградской области: г. Петров Вал Камышинский муниципальный район , г. Ленинск, г. Серафимович, р.