Новости рекорд опель

Натан Маккиннон установил новый рекорд "Колорадо" по очкам в регулярном чемпионате. Opel Rekord e1 Coupe. спорт, в мире, виктория азаренко, теннис, новости беларуси. Азаренко установила мировой рекорд на турнире в Мадриде. Видео обзоры и тест-драйвы Opel Rekord. В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е».

В Подмосковье прошёл Opel Fest, где владельцы автомобилей Opel собрались для мирового рекорда

Отзывы владельцев Opel Rekord / Опель Рекорд Еще бы, колесная база Opel Record сопоставима с современным флагманом модельной линейки марки Insignia (2 668 мм против 2 737 мм).
Продажа подержанных Opel Rekord в России Вашему вниманию представлны красивые фотографии Опель Рекорд 2024 года, а также и более ранних.
Опель рекорд: описание,фото,видео,обзор,характеристики,комплектация авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и ред Смотрите видео онлайн «ОПЕЛЬ РЕКОРД не КУПЕ / Opel Rekord Berlina.
Опель Рекорд Р2 1962 года В модельном ряду Opel Rekord занимал промежуточное место между компактным Opel Kadett и крупногабаритным Opel Capitan.

Копитар провел 95-й матч в плей-офф и установил новый рекорд «Лос-Анджелеса»

Opel Rekord (Опель Рекорд) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 14 объявлений Продам Опель Рекорд 1988 года в хорошем состоянии коробка 4 ступка гнили нет едет бодро задний привод двигателя 1.8 цена 110 тысяч рублей или обмен.
Купить Opel Rekord | 8 объявлений о продаже на | Цены, характеристики, фото. Здравствуйте, подскажите пожалуйста на опель рекорд е, от какой машины подходят супорта передние и колодки тормозные? спасибо.

Опель Рекорд в Израиле

Продам наш Опель Рекорд Олимпия Адам восстановленный но без каких либо прыщиков. Большое количество фото внешнего вида и интерьера автомобилей Opel Record разных годов выпуска! Share Flag Next Entry. Опель Рекорд 1971г. после реставрации. isinda_bubuev wrote in auto_daily. Смотри полную оценку Opel Rekord E. Средняя цена Опель Рекорд E в зависимости от возраста. Но для Опеля Рекорд действительно стал рекордом! Опель Рекорд считается лидером среди моделей немецких автомобилей, в частности по продолжительности выпуска.

Opel Rekord A. «Автомобиль бескомпромиссного прогресса»

Анже Копитар повторил рекорд "Лос-Анджелеса" по матчам в плей-офф НХЛ 8 объявлений о продаже Opel Rekord (Опель Рекорд) с пробегом на Автомалиновке.
Купить б/у Opel Rekord с пробегом в России – частные объявления на Выпуск «Рекордов» завершился в 1986 году, на смену этой модели пришел Opel Omega.
Появление у меня Опель Рекорд SR/E — Opel Rekord E, 2 л, 1982 года | покупка машины | DRIVE2 Видео обзоры и тест-драйвы Opel Rekord.
Опель Рекорд 1971г. после реставрации собрать самый большой в мире логотип из автомобилей Участников фестиваля ждет много сюрпризов 9 октября 2021 года бренд Opel приглашает всех.

Электрокар Tesla установил новый гоночный рекорд

Достоинства: комфортный салон, мягкая подвеска. Недостатки: особых нет. Евгений, Рязань Opel Rekord, 1984 г В целом, Opel Rekord - машина приятная и достаточно мощная, устойчивая на дороге и очень комфортная. Любители больших машин меня поймут. Расход топлива и общая эксплуатация при грамотной настройке и качественных жидкостях абсолютно приемлемые не сравнимо с отечественным автопромом за такие же деньги. Надежность хорошая, как впрочем, и ремонтопригодность. Большой дорожный просвет, отличный обзор, низкий шум в салоне.

Зимой очень тепло, обдув продуманный, но есть одна хитрость в адаптации печки к нашим зимам. Багажник огромный. Зимой на хорошей резине машина послушна и уверенно идет по льду, насколько это вообще можно требовать от заднеприводного авто. Я доволен, что приобрел Opel Rekord — хорошая иномарка для своих лет.

Трасса около 8 при скорости 90-110. Совсем недавно был сделан капремонт, так как начал есть масло, упала мощность, вырос расход, что не удивительно после такого пробега. Немного расточили цилиндры, поставили новые поршни АТС кажется и т. Обкатали 3 т. Масло не «ест». Мощи прибавилось. Ожил Opel Rekord, в общем. С инжектором каких-то особых проблем не было, за эти годы поменяли пару блоков управления сказался тяжелый климат Сибири и время. Интересно, что подошли от ВАЗов, но двигатель работал как-то не ровно, в итоге заказал оригинальные. Естественно, другие мелкие детали также менялись, за последние 10 лет, по кругу и просто для профилактики, все-таки машине на данный момент 24 года. Ходовые качества: естественно все зависит от амортизаторов, но в целом подвеска Opel Rekord очень энергоемкая, пробить весьма сложно.

А общее количество седанов, выпущенных за это время - 1. Двухдверный вариант стоил 11. Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра 100 л. Мотор агрегатировался только с AWтоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40. Opel Rekord E 1977 - 1982 Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Гамма двигателей - 1. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель S-modell штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 - сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно - седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1. Размеры машины - 4593 х 1726 х 1420 мм. База - 2668 мм. На заказ устанавливали коробку-AWтомат. Вес - 1100-1150 кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта. В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов - инжекторный двигатель 2. Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши - скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ-2107. В 1982 году модель несколько видоизменили. Opel Rekord E2 1982 - 1986 В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения - поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть AWтомобиля. Изменилась и линейка двигателей в который раз уже. Теперь были оставлены моторы 1. Варианты кузовов - только седан или Караван. Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2. Самая хорошая комплектация CD включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод - задний. Размеры машины - 4652 х 1726 х 1420 мм.

Линейка моторов включала в себя базовый 1,7-литровый двигатель мощностью 66 л. Кроме того, в сентябре 1972 года легковой Rekord D впервые в истории компании Opel получил дизельный двигатель — настоящего мирового рекордсмена среди силовых агрегатов. Дебют турбированного дизеля состоялся всего тремя месяцами ранее — в июне им оснастили аэродинамически оптимизированный Diesel GT, который установил 18 международных и два мировых рекорда на испытательной трассе Opel в Дуденхофене. В Opel Rekord D новый дизельный двигатель развивал мощность 60 л. Узнать Rekord 2100 D можно было по характерному выступу на капоте, что имело под собой техническую причину: из-за своей конструкции с верхнерасположенным распредвалом и модифицированной головкой цилиндров дизельный двигатель был выше бензинового.

Продажа подержанных Opel Rekord

Для официального рекорда требовалась 1601 машина. На Opel Fest зарегистрировалось порядка 2200 участников, но доехали, к сожалению, лишь около 1500. Да, попасть в Книгу Гиннесса не удалось, но хотя бы побилось достижение одиннадцатилетней давности, когда российские владельцы Opel «выстроили» логотип из 180 автомобилей.

В общем, ноль пользы. Ови, пожалуйста, заканчивай карьеру и освободи для «Вашингтона» место под потолком зарплат. В этом плей-офф он буквально ничего не может, у него просто не осталось сил. Не уверен, что все дело в возрасте или травме. Конечно, он уже не может обладать тем катанием, как в лучшие годы, но теперь у него и глаза не горят так, как раньше горели, когда он видел шайбу в непосредственной от него близости. TheEradicator01: — В матчах, которые по-настоящему что-то значат, Овечкина просто нигде не видно, днем с огнем не сыщешь.

NotoriousMJT: — Ови окончательно спекся. Он не заканчивает только ради того, чтобы побить рекорд Гретцки. NHJC1608: — Ови на льду похож на 100-летнего старика. JakeEtt: — Овечкина нужно убрать из спецбригады большинства.

Двухдверная представительная модель - топ версия тогдашнего времени. Выпускалась с 1964 по 1966 год. Выпускалась с мотором 1.

Отличалась от обыкновенных версий бОльшим количеством штатно установленного дополнительного оборудования. Цена с мотором 1. Opel Rekord B 1965 - 1966 С августа 1965 по июль 1966 года выпускалось следущее поколение Рекордов. Это поколение имело двухдверные и четырехдверные кузова и оснащалось моторами 1. Коробка передач - в зависимости от двигателя - трех- или четырехступенчая. Вес - от 965 до 1010 кг. С кузовами была произведена только косметическая операция - все основные параметры остались прежними.

Впервые у Опеля была преложена в качестве опции двухдиапазонная коробка-AWтомат в планетарными передачами. Всего было выпущено 239. Версия с четырехцилиндровым мотором стоила от 6980 до 8065 марок - в зависимости от комплектации. Установка АКПП вместе с мотором 1. Шестицилиндровый Рекорд стоил тогда 9310 марок. Варианты кузовов остались те же. Удлинилась база.

Варианты устанавливаемых моторов: 1. Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или с сентября 1968 трехступенчатым AWтоматом. Мотор 1. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес - от 1000 до 1200 кг. Размеры кузова - 4550 х 1754 х 1456. Эта модель впервые стала для фирмы Опель - миллионником - моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион - 1.

Стоимость AWто начиналась от 7590 марок. Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам - Караван с мотором 1. Купе с мотором 1.

Всего было выпущено 233. Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1. До 100 км.

В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Гамма двигателей — 1.

В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель S-modell штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 — сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно — седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1. Размеры машины — 4593 х 1726 х 1420 мм. База — 2668 мм.

На заказ устанавливали коробку-автомат. Вес — 1100-1150 кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта. В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов — инжекторный двигатель 2. Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши — скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ-2107. В 1982 году модель несколько видоизменили.

Opel Rekord E2 1982 — 1986 В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения — поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть автомобиля. Изменилась и линейка двигателей в который раз уже. Теперь были оставлены моторы 1. Варианты кузовов — только седан или Караван. Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2.

Самая хорошая комплектация CD включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод — задний. Размеры машины — 4652 х 1726 х 1420 мм. Общая масса — от 1100, до 1300 кг.

Опель рекорд купе (51 фото)

Классическую внешность автомобиля определяли четкие линии, большие окна и низкая подоконная линия. Rekord D появился на рынке «как новый гость на вечеринке, который привнес свежий импульс в общество», сообщалось в пресс-релизе того времени. Opel Rekord D На выбор предлагалось три варианта кузова: классический седан с двумя или четырьмя дверями, спортивное купе и универсал Caravan с тремя или пятью дверями. Кроме того, для коммерческого использования — в лучших традициях «фургона быстрой доставки» 1950-х и 1960-х годов — компания Opel предлагала Rekord для перевозки малотоннажных грузов трехдверный универсал без задних боковых окон. Силовые элементы в боковинах и крыше обеспечивали защиту в случае бокового удара или опрокидывания. Зоны деформации защищали водителя и пассажиров при фронтальном столкновении.

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Участники мероприятия выстроились в четыре ряда в виде молнии и в два ряда для кольца, чтобы создать символ бренда Opel. Для мирового рекорда не хватило машин — нужно было собрать 1 601 автомобиль. Но несмотря на это, удалось осуществить национальный рекорд.

В целом встреча поклонников Opel прошла в позитивном ключе.

Также впервые появился 2. Модель с дизельным двигателем можно было визуально отличить от бензиновой версии благодаря специальному возвышению на капоте. Трансмиссии остались неизменными — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е».

Автомобиль производился в четырех кузовных модификациях: двух- и четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный универсал. В 1982 году модель пережила глубокий рестайлинг, и в таком виде производилась вплоть до снятия с конвейера в 1986 году, когда ей на смену пришла Opel Omega. Экстерьер От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света внутренние края стали скошенными , более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными. Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива.

Так же, как и у предыдущего поколения, бензиновые и дизельные версии Rekord E-II можно было различить по форме капота — у «дизелей» он был с характерным надстройкой посредине. Начиная с 1982 года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях — седан и универсал. Та же скомпонованная с центральной консолью массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо двух у дорестайлинговой версии. Улучшилось только качество салонного пластика и материалов обивки кресел переднего ряда имели широкие сиденья и спинки без боковой поддержки и заднего дивана. Бардачок у модели небольшого объема, но мелочевку, в том числе и дорожные карты, можно было положить в специальную нишу над ним.

Технические характеристики Последнее поколение Rekord оснащалось четырьмя бензиновыми объемом 1. Дизельный 2. Они работали в паре с 4-х или 5-ступенчатой механической, либо 3-х или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Опель рекорд: описание,фото,видео,обзор,характеристики,комплектация

Правда поколение водителей 90-х было знакомо только с авто последней генерации. А история модели намного более продолжительная, чем кажется. Первая самостоятельная машина с именем Rekord без приставки Olympia появилась в 1960 году. По сути, новая модель базировалась на предыдущем шасси, и была продуктом глубокого рестайлинга. Предлагались традиционный 4-х-дверный седан и купе, которые стилистически соответствовали своему времени. Технически машина не впечатляла. Все еще использовался старый мотор на 1,5 л с отдачей 50 л. В паре работала 3-ступенчатая «механика», а тормозные механизмы остались барабанными на всех колесах. По сути, рестайлинг провели для оживления спроса на модель. Годом позже для потенциальных покупателей предложили универсал и кабриолет.

К тому времени мощность мотора подняли на 5 л.

Зимой очень тепло, обдув продуманный, но есть одна хитрость в адаптации печки к нашим зимам. Багажник огромный. Зимой на хорошей резине машина послушна и уверенно идет по льду, насколько это вообще можно требовать от заднеприводного авто. Я доволен, что приобрел Opel Rekord — хорошая иномарка для своих лет. Достоинства: мощность, комфорт, расход топлива, устойчивость. Недостатки: низкая коррозионная стойкость кузова. Роман, Алматы Opel Rekord, 1986 г В деталях: двигатель 2.

Расход город 11-12 литров. Трасса около 8 при скорости 90-110. Совсем недавно был сделан капремонт, так как начал есть масло, упала мощность, вырос расход, что не удивительно после такого пробега. Немного расточили цилиндры, поставили новые поршни АТС кажется и т.

Обе машины, конечно же, были продуктами General Motors. См, 40 л. Доступен как двухдверный салон , кабриолет и имущество Караван. Цена в Германии: от 6410 до 6710 немецких марок. Изготовлено 136 028 шт.

Мягкий фейслифтинг, включая увеличенное заднее стекло, новую решетку радиатора. Новая базовая модель называется просто Олимпия ; а Доставка , созданный на базе седана. Цена в Германии: от 5850 до 6710 немецких марок. Произведено 131 586 единиц. Новая вставка решетки, бамперы теперь без защиты. Цена в Германии: от 5410 до 6560 немецких марок.

Собственно, на рынках, на которых присутствовал бренд Buick, «Опель Рекорд» продавался под этим брендом и обслуживался через дилерскую сеть «Бьюика». До 1959 года автомобиль существовал в двух комплектациях — базовая модель называлась Opel Olympia, а версия с улучшенным оформлением — Olympia Rekord. Технически это был один автомобиль с 1488-кубовым 45-сильным двигателем. Выбор кузовов включал в себя двухдверный седан, трехдверный универсал Car-A-Van , фургон.

ОПЕЛЬ РЕКОРД

Тэги: opel record, opel manta, opel ascona, Opel Kadett, опель рекорд. комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — Rimac Nevera побил еще один рекорд скорости, став самым быстрым автомобилем в мире при движении задним ходом. Opel Rekord («Опель Рекорд») — западно-германский автомобиль среднего класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1957 по 1986 год.

Молниеносный рекорд

Продам наш Опель Рекорд Олимпия Адам восстановленный но без каких либо прыщиков. Видео обзоры и тест-драйвы Opel Rekord. Новости. Облако тегов. Транспортные компании. Рекорд у Федорова (183) 4. 09:55 Копитар провел 95-й матч в плей-офф и установил новый рекорд «Лос-Анджелеса» 3. У нас представлен Opel Rekord P2 1962 года.

Последние новости марки Opel

Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Может, тахометр? Вовсе нет — часы. Не секундомер для замера времени круга, а самые обычные часы. Включив передачу, добавив газу и плавно трогаясь, отметил про себя, что машина поехала вперед не очень-то уверенно. Оказалось, сам виноват: перепутал передачи, и эластичный мотор позволил мне почти без проблем тронуться с третьей!

Погода в день тест-драйва выпала не по-осеннему теплой, поэтому я позволил себе опустить с водительской стороны все окна "настежь" и насладиться передвижением в хардтопе. Автомобиль очень комфортно преодолевает ямы и "лежачих полицейских", но расплачиваться за это приходится довольно существенными кренами в резких поворотах. Точно скажем, что эта машина не для Нюрбургринга, а для спокойной езды по улицам городов и не самых быстрых загородных вояжей. Мягкое рулевое управление 3,2 оборота от упора до упора позволяет легко маневрировать среди узеньких улочек — длинный нос капота при этом описывает внушительную циркуляцию, но на самом деле радиус поворота в пределах приличий. Кроме этого мотора, еще были доступны четырехцилиндровые силовые агрегаты объемом 1. В смешанном цикле расход моей машины колеблется в районе 12 литров на 100 км пробега.

Не коснулась модернизация только 2. Автомобиль опционно начали оснащать 3-ступенчатым «автоматом», стандартные версии имели 4-ступенчатую «механику». Срок производства Rekord B оказался еще короче, чем у предшественницы — модель продержалась на конвейере всего год.

Но жалеть о таком коротком сроке выпуска компании Opel не пришлось — третье поколение, Rekord C, стало самым успешным в коммерческом плане. Во-первых, модель перешла в класс полноразмерных автомобилей ее колесная база выросла до 2700 мм. Во-вторых, появилась новая в дополнение к уже имевшимся у первого и второго поколения кузовная модификация — пятидверный универсал, которая была весьма популярна у покупателей. Производитель обновил техническую «начинку» модели, модернизировав имеющиеся двигатели и трансмиссии, и добавив новый 2. Хотя Opel Rekord C выпускался всего четыре года, за это время было произведено более 1. В 1972 году Opel презентовал очередное, четвертое поколение модели, получившее литерное обозначение Rekord D. Автомобиль был построен на той же платформе, что и предыдущее поколение, но дизайн экстерьера был осовременен. Появилась выпуклая решетка радиатора, в фары головного света производитель интегрировал указатели поворота, изменились ручки боковых дверей. Модель производилась в трех кузовных модификациях — седан, универсал и купе.

Оснащали Rekord D новой линейкой бензиновых двигателей объемом 1. Также впервые появился 2. Модель с дизельным двигателем можно было визуально отличить от бензиновой версии благодаря специальному возвышению на капоте. Трансмиссии остались неизменными — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е».

Не подвела и погода. В результате на фестивале царила атмосфера праздника общего единения и воодушевления. Специально для участников фестиваля была организована яркая музыкальная программа, конкурсы и много сюрпризов от партнёров мероприятия. Попытка установить мировой рекорд официально засчитана, хотя сам рекорд не установлен. Всего для рекорда нужно было собрать 1601 автомобиль. Тем не менее на этот раз бренд Opel собрал самый большой логотип Opel в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий