Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2020 года (II Рестайлинг): Stepway 1.6 MT (82 л.с.) | "РГ" протестировала "внедорожный" седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому "французу" тольяттинской сборки стало тесно в одежде "бюджетника".

Логан степвей отзывы владельцев все минусы и плюсы

Важнейшие недочеты и достоинства Renault Logan Stepway | Поломки и достоинства авто Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Почему концерн расширил семейство именно сейчас, поможет ли это модели, и чем Logan Stepway отличается от своей.
Игорь Моржаретто: Renault Logan Stepway и Sandero Stepway - вот новый поворот | АВТОСТАТ Renault Logan Stepway или просто Степа. Выпуск 26 апреля 2019 года, во владении с 30 апреля 2019 года, в тот же день поставлен на учет в ГАИ.
Обо всём Renault Logan Stepway — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Как отметил владелец, после рестайлинга Renault Logan Stepway обзавелся системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», активированной подсветкой панели приборов, задействованными поворотниками и отсутствием датчиков парковки.
Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway! недостатки и достоинства | Мой внедорожник.

Партизан в сапогах. Тест-драйв внедорожного Renault Logan StepWay

Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero И смотрю в сторону Рено Логан 2. Сейчас езжу на Шкоде Октавии а5, до этого были джипы (Great wall Hover H2,Mercedes G-Class), Ваз 2105 (ад!), Тоета Селика (феррари для бедных)), две Ауди А4 B7 (2006 год, 2.0 турбо 200 лс кватро автомат), Шкоды Октавии А4, А5.
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги? Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2022 г.в.
Автомобили Renault - выбор Модель Рено Логан обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы.
Логан степвей отзывы владельцев все минусы и плюсы Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Почему концерн расширил семейство именно сейчас, поможет ли это модели, и чем Logan Stepway отличается от своей.
Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей.

Недостатки Renault Logan Stepway: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером. Отзывы владельцев переднеприводных Renault Kaptur: дьявол кроется в деталях. Автомобиль: Renault LOGAN Stepway Год выпуска: 2019 Комплектация: Life, 1,6 АКП Отзыв написан от лица мужа, машиной пользовались вдвоём. Автомобиль покупали новый.

Рено логан степвей отзывы реальных владельцев минусы и плюсы - 83 фото

Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега Модель Рено Логан обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы.
Частые поломки и значимые преимущества Рено Логан Степвей Блогер назвал плюсы и минусы Renault Logan Stepway.

Отзывы владельцев Рено

Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше. В продаже: c 2018 г. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений. С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку. Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого.

Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата.

Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру.

Кстати у нас повсеместно все таксисты в городе пересели на Логаны старые , что уже говорит о надежности и дешевизне обслуживания в перспективе по сравнению с тем же ВАЗом в виде Калин и прочих Грант. Но все равно информацией про ВАЗ вы заставили меня запереживать. Кстати вроде ген.

Может навел порядок? Мечты мечты. А то мне родственник с Таганрога рассказывал как там кувалдой собирали в свое время Акценты не в начале, а под конец их сборок когда расслабились.

Регулировка по высоте особо не решила проблему.

Наелись галогена на всю оставшуюся. Самый страшный минус машины — её габариты, форма кузова и обзор. Сдуру не разорились на парктроники, в итоге после компактной миленькой клюшечки парковать это чудовище — пытка. Мне кажется, что я уже тараню машину сзади, а там ещё 1.

Спереди тоже не всё так очевидно, но вроде попривыкли. Из-за высокой подвески парусность чувствуется, выше 162 побоялись разгоняться. Комфорт всё-таки очень важен : Надеюсь это сочинение хоть кому-то поможет с выбором. Всем добра и безопасных дорог!

Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2020 года на авто. Приветствую Вас уважаемые автолюбители! Хотел поделиться первыми впечатлениями от Рено Логана Стэпвэй. До Логана владел Шевроле Лачетти 1.

Выбор был осознанным ,так как хотелось совместить обычную легковую машину высокий клиренс передний привод АКП. Вообщем , выбор бюджетного "Кроссовера " с АКП. Плюсы : Конечно клиренс , любим собирать ягоды , грибы и балдеем после пузотерки, адекватная АКП и приемистый двигатель1. Хотя машина высокая , но минусов ,типа раскачивания, я не почувствовал.

Хочу отметить немаловажный бонус — Авто для дальних путешествии и походов с ночлегом! Можно складывать спинки задних сидении ,открыв проем в багажник и вот вам спальное место в полный рост на двоих. Алгоритм : сдвигаем передние сиденья до упора вперед, убираем с места заднее сиденье , и складываем спинки. Получается практически ровная площадка с полом багажника.

Необходим матрац для полного комфорта И минусы: Слабое лако- красочное покрытие и качество лобового стекла , за полгода набрал много сколов. Слабая звукоизоляция , да и на улице , будто рядом трактор работает. Под капотом и в багажнике куча "не спрятанных" проводов ,что настораживает. Расход топлива АИ95 приличный —8.

Видимо 4 ступеней АКП маловато Не за что зацепиться для открывания крышки багажника. Эта крышка без внутреннего пластикового обвеса и замок дергается "оживает" при открывании с брелка. Бесит кронштейн багажника ,которая давит багаж и затрудняет закрывание. Неприятно , с шумом работают стойки на висе.

Это бывает у машин ,когда гидро —амортизаторы уже не держут и пружина выстреливает при провисании. Руль туговат , легко ладонью не повернешь. Конечно , офигел ,когда в 21 веке на задних колесах увидел барабанные тормоза. Не понравился джойстик управления магнитолой на руле.

Куча кнопок ,к которым так и не привык за полгода. Если вы меломан ,звук магнитолы и пердящей акустики вам точно не понравится. В любом случае , о выборе не жалеем , а остальное покажет время. Спасибо ,что прочитали до конца.

Надеюсь кому—то поможет при выборе. Всем приятных дорог и надежных авто. Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii 2021 года на авто. Рено-логан 2.

Хороший крепкий автомобиль для тех кому нужны колеса для перемещения из т. Очень хорошая ходовая, кузов не плохо сделан, не скрипит, не гремит. Цена нового завышена. Обслуживание не дорогое.

Хорошая проходимость, даже на автомате. На баке проходил 880 км.

Это и мультимедийная система Media Nav с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем, и дополнительные подушки безопасности, и автоматический климат-контроль, и система дистанционного запуска двигателя Renault Start, и ветровое стекло с обогревом, и круиз-контроль, который может оказаться весьма кстати на загородных трассах. При этом цена такого варианта куда привлекательнее, чем у некоторых моноприводных кроссоверов, клиренс которых порой не отличается, а то и вовсе уступает величине дорожного просвета Logan Stepway City. В итоге, в случае с Logan Stepway, белорусские покупатели получают уже совсем другой Logan, с комфортом седана и характеристиками вседорожника, который одинаково комфортно чувствует себя и на асфальте, и за его пределами, и на скоростном шоссе, и в городском трафике. При этом его отличительной чертой все также являются доступные цены. Ну а акционное предложение от Renault, приуроченное к открытию уникального тандема дилерских центров Renault Group, делает цены на кросс-седан Logan Stepway в сентябре еще привлекательнее, и это хороший повод посетить ближайшего дилера Renault, чтобы самостоятельно оценить все достоинства кросс-седана Renault Logan Stepway.

Отзывы владельцев Логан Степвей 2021: минусы и недостатки

Все это давит, и через полчаса езды начинает болеть нога. Оно очень жесткое, я таких жестких кресел не встречал, сидеть не просто не возможно, а это какая-то пытка, после часа езды весь день болит нога. Начинаются какие-то скрипы дверей, скрипеть начинает даже крышка бардачка.

Пассажиры сзади иногда жалуются на поддувание из верхних уголков дверного проема. Жаль, что нельзя направить обдув на лицо из центральных дефлекторов. Классная головная оптика, у нас на работе Фольксваген Кэдди 2018 года выпуска, так там фары гораздо хуже. Хотя он стоит в два раза дороже. Хороший обзор и удобные зеркала заднего вида.

Александр, отзыв о Renault Logan Stepway 1. Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился.

Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял. В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П 2 Короткая первая передача многие жалуются на первые 4 короткие передачи.

Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй. Вообще никак. Потом привыкаешь. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема. Свыше уже хорошо слышно двигатель.

А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях. Причина мне неизвестна. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла.

А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Так еще более менее. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку причем даже при слабых морозах. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар.

Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения. Если честно, неприятно меня этот факт удивил. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду. Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.

При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать. Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2. Неубиваема, довольно комфортна. Очень неплох, хоть и однозонный. По трассе только с ним.

Кроме того, владельцы жалуются и на сбои в навигационной системе. Навигатор начинает говорить, чтобы машина поворачивала в ту сторону, в которую поворачивать нельзя. В городе по такому прибору вообще невозможно ориентироваться. Приходится использовать навигацию с телефона, чтобы не запутаться. Ещё автолюбители подметили, что MediaNav на Renault Logan Stepway стоит бешеных денег, но ряд опций в ней попросту нет. Водители выделили отсутствие автоматического обновления карт, некачественный звук и неудобный дисплей — он стоит внизу.

Машина действительно в отличии от конкурентов приобрела молодёжные черты. Я люблю седаны, в неё поставили красивые фары с ДХО, «злой» обвес в версии stepway, ну и имеется мой любимый красный цвет. Зашло всё! Мне не стыдно приезжать на ней куда угодно! Хотите сделать машину продаваемой и популярной? Рецепт просто: нужно «поднять» машину и зашить её в пластик! Клиренс этой авто на высоте! Мне не страшны бордюры! Да легко! Сельская дорога? Да вообще раз плюнуть. В потоке по сравнению с поло, солярисами, рио я чувствую себя паркетником. Хочется еще отметить, что штатная система Media Nav тоже очень даже хороша! Работает адекватно, хотя где-то и есть подтормаживания. Карты более-менее актуальные, по крайней мере у нас в Минске, так что по навигатору можно ездить без проблем. Синхронизация с телефоном реализована на 5-. Я вижу списки своих вызовов, контакты, кто мне звонит и тд. Минус я поставлю только за то, что буквы на клавиатуре расположены в каком-то наркоманском порядке не как на привычной нам клавиатуре. Приятный дисплей, куча настроек. Желания менять её сейчас на андроид нет от слова совсем. Громкая связь тоже очень порадовала. Никогда собеседник не говорил мне, что чувствует дискомфорт при разговоре со мной. Вроде ничего не забыл, что хотел рассказать. И так подытожим все сказанное. Я очень рад, что купил себе новую машину, так как теперь я уверен в каждой своей поездке и мне не нужно проводить вечера в гараже, постоянно проверять машину перед дальней поездкой и т. Да, у этой машины есть как минусы, так и плюсы. Но в целом плюсов скорее больше. Мы не должны забывать, что телефон нам нужен чтобы звонить, а не сидеть в интернете, а машина чтобы ездить, а не гонять или понтоваться.

??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Логан Стэпвей пока не посмотришь минусы Renault Logan Stepway отзывы владельцев

Передним креслам и заднему дивану Логана за комфорт можно поставить твердую четверку по пятибальной шкале. Мне удобно, жене тоже, а посадил как-то рядом родственницу с солидной пятой точкой - извертелась вся. На Весте сидения тоже не идеальные. Пару слов надо сказать и о дистанционном запуске. Его позиционируют как достоинство, хотя как по мне оно достаточно сомнительное. Если стоишь не на одной линии с машиной, а сбоку или если на линии имеются какие-то преграды, оно просто не запустится. На практике получалось примерно 4-5 раз из десяти. Как-то так. Не впечатляет шумка арок и днища, уплотнители дверей реализованы паскудно, герметичность - не очень.

Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное. Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать. Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая. Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье. Едет мягко, устойчиво. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть. Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки. Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист. Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются. Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости. Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1. АКПП 2019 г. Отзывы реальных владельцев Рено Логан Степвей все минусы и плюсы Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав.

Многих автомобилистов радует вместительный багажный отсек. Причем его можно назвать для своего класса просто огромным. Ну и самым главным преимуществом «француза» можно назвать его стоимость. Логан Степвей действительно стоит недорого, особенно учитывая его качество и практичность. Недостатки Впрочем, наряду с перечисленными плюсами кросс-версии Logan, нельзя не сказать и о его недостатках. Вполне ожидаемо, что одним из основных минусов французской модели автолюбители будут называть отсутствие качественной шумоизоляции. Многих автолюбителей не устраивает компоновка блока управления, которым оснащен Renault Logan Stepway.

И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона. Поворотники научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики. Новая мультимедийная система для богатых комплектаций с семидюймовым тач-экраном подружилась с Android Auto и Apple CarPlay — надеюсь, и в Логанах ездят люди, которые этим пользуются. Сама система стала шустрее откликаться. Впрочем, этот спектр обновлений затронул и обычные, низкие версии. На всех автомобилях появились новые бамперы и светодиодные ходовые огни — пусть на пару лет позже европейской Dacia, но все равно приятно. Базовыми стали 16-дюймовые диски — выглядят как литые, на деле — более практичная штамповка с колпаками, которыми не так жалко протирать бордюры. С первым все ясно — пластиковый обвес вкруг и удлиненные амортизаторы и пружины. Обсудить вариатор будет интереснее: долгое время покупатели «Логана» и «Сандеро» могли выбирать лишь из двух опций — механическая пятиступенчатая коробка или четырехступенчатая АКП колониальной эпохи. Несмотря на архаичную конструкцию, вторая привлекала около трети покупателей. Теперь в семействе появился вариатор японской фирмы Jatco — здесь его называют CVT X-Tronic и предлагают только в одной единственной серии — Stepway City. Двигателя три, как и раньше. Все с рабочим объемом 1,6 литра. Первый 82-сильный восьмиклапанный реношный агрегат K7M, который даже на официальном сайте Renault называют классическим, агрегатируется только с механикой.

Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега

Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть. Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах. С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur. Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам.

Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил. Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил. Младшие моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а старший работает в паре с вариатором.

Люксовая комплектации обойдется в 506 300. Skoda Rapid от 559 000. Лифтбек продолжает набирать обороты, но в обозначенные 550 тысяч проходит только комплектация с 75-сильным двигателем объемом в 1,2 литра. За 105-сильный 1,6-литровый мотор придется доплатить еще 51 000, а за кондиционер — 32 200 рублей. Datsun on-Do от 376 000. В базовый комплект этой доработанной «Гранты» входит ABS, водительская подушка, подогрев передних сидений, усилитель руля и регулировка колонки. Daewoo Gentra от 419 000. По сути это переделанный Chevrolet Lacetti.

Он оснащен 107-сильным двигателем 1,5 литра , ГУР, складывающимся задним диваном, регулировкой сиденья и рулевой колонки. За 479 тысяч можно получить модель с кондиционером и ABS. Chevrolet Cobalt от 571 000. Из-за своей странной внешности эта модель пока не пользуется особой популярностью. Если добавить к минимальной версии 50 000, то вы получите машину с подушкой для водителя и пассажира, кондиционером, ABS, и регулировкой руля. Конечно, на горных серпантинах картина стала бы совсем другой, но при спокойной езде в условиях Средней полосы России проигрыш в динамике должен компенсироваться умеренным аппетитом нового двигателя. А что на деле? Мы заправили машины под завязку и обнулили одометры.

Асфальт сменила грунтовка, и вскоре мы уже катили по кромке заросшего поля к потайному грибному месту. Эта дорожка принесла сразу несколько открытий. Первое: дозировать тягу меньшего мотора заметно сложнее. Мы отмечали это и в городе, когда нет-нет да и глушили ненароком «Сандеро» на светофорах. А уж при езде «шепотом» по лесным кочкам глохнешь постоянно. Логановский 1. Технические параметры Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет. Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии — Степвей.

Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов. Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям. Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона. Трансмиссии и моторы И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной. Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге. Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов. В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством.

Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта. Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна. Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор. Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор.

Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии. По крайней мере, в случае, если авто для человека — лишь транспорт, а не развлечение. Применяются следующие моторы: K4M. H4M — двигатель объемом в 1. Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил.

На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель — самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей. K4M — мотор с объемом в 1. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует. K7M800 — мотор с объемом в 1. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000.

Крутящий момент тут высокий — 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой. Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе — на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу. Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные.

Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут.

Оно очень жесткое, я таких жестких кресел не встречал, сидеть не просто не возможно, а это какая-то пытка, после часа езды весь день болит нога. Начинаются какие-то скрипы дверей, скрипеть начинает даже крышка бардачка.

Если мне в сервисе ничего не сделают, я буду требовать вернуть деньги, ездить на такой машине это быть мазохистом.

Логики в этом особо нет, но инженеры так решили. Раз поменялись диски, то и суппорта и скобы тоже разные. Удивительно при этом, что тормозные колодки одинаковые. Передний тормозной механизм Сандеро Степвей 2015 года выпуска Вот так небольшая прибавка клиренса потребовала замены всей подвески.

По схеме она осталась прежней, однако большая часть запчастей не взаимозаменяемые, поэтому при заказе стоит быть особенно внимательным и искать номера именно для нужной модификации. При сравнении кажется, что набор для Stepway имеет чуть больший запас прочности как по передаче тягового усилия, так и по тормозам, но на практике доказать, что подвеска Stepway живет дольше, чем у обычных машин, никому не удалось. Скорее, многие владельцы отмечают, что Stepway за счет возросшего клиренса чуть более жесткий на мелких неровностях, хотя его подвеска остается такой же энергоемкой. Вариатор Отдельной темой стал рестайлинг 2018 года, когда версии Stepway в качестве трансмиссии получили вариатор Jatco JF015E. Это не самый крутой вариатор в мире, но для недорогой машины коробка, конечно, прогрессивная — всяко лучше старого 4-ступенчатого автомата, который мы уже не раз ругали.

Использование вариатора обуславливает несколько технических нюансов. Например, его устанавливают только на Stepway, а для обычных Logan или Sandero он недоступен. Многим это кажется происками маркетологов, которые хотят продать машины с «модной» трансмиссией дороже, но оказалось не так все просто. Для его установки потребовалось сместить агрегат вниз, что сократило клиренс на 4 сантиметра. То есть всю прибавку, что удалось получить на Stepway за счет колес и амортизаторов, «съел» вариатор.

Из-за этой особенности вариатор на обычные машины никогда не поставят, иначе клиренса там не будет совсем. Помимо того, что вариатор потребовал пересмотреть привода, ступицы и подшипники, вместе с ним с Kaptur на Stepway пришел электрогидравлический усилитель руля. Он более производительный и комфортный в использовании чем обычный ГУР, который устанавливается на все другие модификации Logan и Sandero и «тугость» которого признают даже адепты марки. Цены После технического разбора не грех поговорить и о ценах. Учитывая два типа кузова, три варианта двигателей, три типа трансмиссии и массу комплектаций всего различных вариантов и у обычных машин, и у приподнятых много, поэтому для сравнения возьмем две пары.

Первая — обычный Logan с 8-клапанным мотором и «механикой» в комплектации Life и Logan Stepway с таким же двигателем и в той же комплектации. Renault Logan Life По прайсу Stepway дороже на 45 тысяч рублей, однако у него в отличие от обычного Logan дополнительно есть обогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth, противотуманные фары и электропривод боковых зеркал. Если все недостающее оборудование докупить на обычный Logan, то цена будет отличаться уже всего на 9 тысяч рублей, при этом у Stepway останутся еще небольшие «ништяки» типа регулировки сидения водителя по высоте. В данном сравнении доплаты за обвес, клиренс и 16-дюймовые колеса практически нет. Logan Stepway в комплектации Life.

Только рейлинги и поперечины установил сам владелец. Фото — drive2 Может, так получилось только в бедной комплектации?

Логан степвей отзывы владельцев все минусы и плюсы

Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев. Renault Logan Stepway, несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, отличается от других автомобилей бюджетного сегмента надежной подвеской и качественными моторами. Купил Логан степвей 113 л.с. слышен вой, гул КПП на 1-3 передаче. Отзывы о renault logan 2021-2021, отзывы владельцев рено 2021: плюсы и минусы на сайте.

Каптур.Клуб → логан рено степвей

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан Степвей: плюсы и минусы. Честный Отзыв Renault Logan Stepway 2019 Г Моя Новая Машина! Отзывы об авто Renault Logan Stepway. Новые автомобили. Тринадцать месяцев являюсь владельцем внедорожного Рено Логан Степвей. Картер двигателя Logan Stepway, как и у всех Renault, поставляемых на белорусский рынок, закрыт надежной стальной защитой. Приподнятую версию Stepway компания Renault освоила давным-давно на хэтчбеке Sandero.

Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года

Тогда концерн «Рено» приостановил деятельность в России, и мы боялись, что у дилеров закончатся запчасти. Замена масла в вариаторе. Знакомые, у кого авто с CVT-коробками, посоветовали частично менять масло в вариаторе при пробеге 40 000 км. Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы. Незапланированное ТО, 41 832 км, ноябрь 2022. Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента.

Ничего выдающегося в ней я не заметил, обычная жесткая подвеска. Ездил на первом логане, там мне она лучше понравилась, как то мягче идёт. Подвеска по сравнению с солярисом совсем другая. Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки. Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины. Руль тугой, при очень быстром рулении его закусывает. Рулится степвей по трассе ожидаемо лучше на солярисе была подвеска после первой модернизации. Вот еще бы найти колпаки, как родные на 16. Работает гораздо громче солярисовского, в салоне довольно тихо. Мощности хватает впритык в городе, двиг задушен еще евро 5. На калине 8 клапанный двиг мне показался резвее и резче схватывает с низов чем этот реновский восьмиклапанник. По городу хватает, а вот по трассе уже нехватает мощности для обгонов. Есть режим кикдауна, пока пробовал один раз, впринципе разгоняется получше. На ютюбе видел степвей на механике 82 сильный прошит от паулюса и после чипа у него стало 90 лошадей и 150 ньютонов. Захотел себе также, может тоже прошью, но после обкатки. По расходу топлива, субъективно на литр-два на 100 км больше соляриса, раньше заправлялся в среднем 2 раза в месяц по 1100, сейчас 2 раза по 1500, может после обкатки будет меньше. Кстати расход у дизельного степвея для украины 5,8 литра в смешанном цикле, почему бы его не выпускать у нас. Что-то звенит в районе резонатора, но звон возникает на прогретой машине, также заметил большую амплитуду колебаний выпуска, незнаю, может так и надо, а может что то уже отпало внутри резонатора, надо смотреть на эстакаде, но думаю что система выпуска должна развалиться от вибрации. На скорости на трассе особенно при ветре свистят рейлинги на крыше. Надо ставить уплотнитель под капот, сетку в передний бампер, где то активировать бортовой компьютер, как то дорабатывать обдув ног водителя, ноги стали мерзнуть, так как сопло дует над ногами и под обивку салона, но не в ноги. Печка в солярисе грела лучше, возможно в степвее первая скорость вентилятора плохо дует, но в солярисе было как то теплее. Когда включаешь обогрев сидений все думают, что я чешу мягкое место.

И если встретить на дорогах универсал или хэтчбек в кросс-версии — уже обычное дело, то вот седан с подобными характеристиками — это куда более редкое явление. Дебют состоялся на территории нашей страны совсем недавно — в конце 2018 года. Сейчас автомобиль предлагается в нескольких вариантах. Так, для базовых версий предложен 1,6-литровый мотор, выдающий 82 л. Также покупателям доступна возможность выбора между механической трансмиссией и вариатором. Ведущий привод, независимо от версии, всегда передний. Цены на автомобиль стартуют с 928 тыс.

Внутри удобно, места много. Багажник, конечно, поменьше, но больше, чем в Аркане и Каптюре о них ниже. Блин, робот и турбо. По итогам тестдрайва выяснилось, что робот с особенностями. Педаль нажимаешь, а машина не едет, а через секунду прыгает. Манагер сказал, что у всех машин так, не только у тестовой. И колеса 18-дюймовые. В подарок давали зимнюю резину, респект салону! А дисков таких в продаже нет. Если что — привет! Ну и опять же связка полуторалитрового китайского турбодвижка и старого, хоть и модернизированного, австрийского робота заставляет задуматься о надежности. Зато есть удобная кнопка, после нажатия которой не нужно держать ногу на тормозе в пробках. Топнул тормоз — стоишь, отдыхаешь, коснулся газа — поехали. Ну или прыгнули. Задаток оставили и поехали домой думать. А по дороге домой заехали в салон Рено. За месяц до этого были в другом реношном салоне. Тестили Аркану. Красивая снаружи, тесная внутри. Ну как так? Сидишь как в танке. Рулила жена. Турбо ревет и звенит. Спрашиваем манагера, мол, так и должно быть? В ответ мычание. Движки новые, инфы очень мало. Тоже тесно. У меня рост 180, пуза нет. Сзади сам за собой сел и головой почти уперся в потолок. Миллион шестьсот тысяч? Нет уж. А брать такую машину без полного привода и с двигателем 1,6 смысла нет. И тут посмотрели на Логан Степвей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий