Новости ресторан караоке

В Красноярске планируют открытие караоке-клуба певца Григория Лепса. Телеграм-канал Shot сообщает о задержании жительницы Москвы и ее мужа после дебоша в одном из караоке-баров в центре города. Ленинград клуб-караоке-ресторан. Обзор. Меню. Новости. 761. Фото.

Лепс собирается открыть караоке-бар в Петербурге

Posted 30 ноября 2020,, 07:53 Published 30 ноября 2020,, 07:53 Modified 18 сентября 2022,, 11:07 Updated 18 сентября 2022,, 11:07 Караоке-ресторан и бар наказали за работу ночью в Ростовской области 30 ноября 2020, 07:53 В Ростовской области наказали ряд развлекательных заведений за нарушение мер профилактики, сообщили в правительстве региона. В регионе продолжаются рейды по проверке соблюдения ограничений. На прошлой неделе проводился ночной мониторинг объектов общественного питания. Дело в том, что они должны быть закрыты с 22.

Незабываемая атмосфера Растворяясь ночью в атмосфере веселья и счастья, наслаждайтесь уникальным звуком от Meyer Sound и безупречным ежедневным бэк-вокалом. ВИП комнаты Так же Вашему вниманию мы представляем 2 VIP караоке-комнаты, оснащенные профессиональной техникой и световым оборудованием, где в уединенном кругу друзей и близких вы можете исполнять свои любимые песни. Изысканная кухня и богатая барная карта Восхитительная кухня в Шаляпине воплощает в себе микс уже знакомых гастрономических хитов и новейших вкусов.

Добавить отзыв История успеха Он любит петь, иногда берет в руки гитару и является победителем конкурса исполнителей караоке в 2011 году. Она обожает вкусно готовить, чем приводит в восторг своих знакомых и родственников. В поисках новых ощущений и восторгов благодарной публики он частенько посещал караоке заведения нашего города, а она всегда была рядом с ним и пока он увлекался своим хобби, она рассуждала на тему как бы она сделала то или иное блюдо по - своему… Они муж и жена, создатели Караоке клуба KTV. Однажды ее подруга пришла к ней в гости со своей дочкой, которая на пару недель прилетела из Китая в «родные пенаты». Было интересно послушать, как развлекается современная молодежь: безграничные возможности для шоппинга, интересные экскурсии, тематические парки развлечений, бары и ночные клубы, китайское караоке.

Сегодня в Москве открылись сразу два наших новых проекта: ресторан высокой кухни Peach и караоке Divas, - сопроводил видео посещения своих новых заведений Эмин Агаларов. Кирилл Бергер kirillberger , наш действующий бренд-шеф, отразил авторское видение европейской и средиземноморской кухонь, добавив немного азиатских штрихов. По выходным в Peach будут устраивать концерты живой музыки, приглашать артистов и проводить культурные перформансы. Караоке Divas divaskaraoke обещает стать главной точкой притяжения для поклонников иммерсивных перформансов.

ДВА КАРАОКЕ | НОЧНОЙ КЛУБ | РЕСТОРАН | ЗИМНИЙ САД | ВЕРАНДА | ТЕРРАСА

Актуальные события из мира караоке глазами лучших фотографов: светская хроника, анонсы и фоторепортажи с вечеринок, ресторанов, баров и ночных клубов, свежие новости про. В ресторане караоке Дуэт STANDUP SHOW. Повара караоке-клуба Concerto угощают изысканными блюдами европейской, итальянской, русской кухонь. На данной странице мы собрали для Вас самые интересные новости ресторанов по тегу караоке.

Новый караоке-ресторан BARIOR открылся в Кирове

Караоке зал в Московской области – это отличное место для того, чтобы расслабиться, забыть о суете, делах, проблемах. Авторские коктейли от Anna Asti в изысканных интерьерах отдельного караоке-зала добавят экспрессии и яркости твоим вокальным номерам. Устройте незабываемый праздник в топовом караоке-клубе Москвы!

Видео с открытия Ресторана-Караоке 360 расположенного при отеле DoubleTree by Hilton Vladikavkaz

Актуальный и модный дизайн караоке-зала в отеле или клубе, ресторане в канонах техно предполагает использование оригинальной массивной и несколько грубой мебели. В ходе проверки полицейские выяснили, что по данному адресу находится караоке-ресторан. это ресторан | караоке-клуб, построенный по уникальному проекту. Устройте незабываемый праздник в топовом караоке-клубе Москвы! Ресторан-караоке «Celentano». Новостей по данному заведению нет. Отзывы о ресторанах18+. ГРИНН Beer.

«Не разрешили петь гимн» — скандал в караоке Владивостока прокомментировали руководители заведения

Относительно баров и ресторанов, вложения в караоке-бары и караоке-рестораны будут на порядок выше за счет необходимости закупки звукового оборудования и создания звукоизоляции и обычно начинаются от 4-5 млн. Трудный выход на рынок и продвижение. Как ни крути, новому заведению придется переманивать клиентуру конкурентов, а посетителям караоке не так уж просто менять любимое и комфортное место. В караоке велико влияние человеческого фактора, а владельцам нужно уметь максимально слышать и понимать свою целевую аудиторию и ее потребности. Естественно, поэтому начинать с нуля, когда эта аудитория еще не сформирована, довольно трудно. Именно поэтому в крупных городах караоке часто открываются при крупных ресторанных сетях, у которых уже есть база клиентов. Сезонные спады. Несезоном для караоке считается теплое время года - летом люди предпочитают кафе и рестораны с верандами. Скандалы, интриги, расследования. В караоке люди приходят, чтобы повеселиться, выпить и похвастаться своими талантами.

Поэтому поводов для конфликтов гораздо больше, чем в ресторанах. Кому-то может не понравиться очередь на исполнение песни, другим - пение других посетителей и так далее. Нередко сами предприниматели называют караоке взрослым детским садом. Ограниченное время работы. Как уже было сказано, больше всего караоке зарабатывают в определенные дни недели. А это значит, что за короткий промежуток времени, чтобы окупить работу заведения, персонала и привлеченных артистов, нужно умудриться максимально заработать на ограниченном числе посетителей. Отсюда и высокие наценки на алкоголь и закуски, которые могут оттолкнуть людей. Сложность подбора команды. В караоке многое зависит от персонала и его соучастия в формировании атмосферы клуба.

Сотрудники должны поддерживать атмосферу праздника, веселья и представления, не быть безучастными и равнодушными к своей работе. Необходимость лицензирования. Для торговли крепкими алкогольными напитками придется получать лицензию, преодолевать дополнительные бюрократические барьеры и проверки. Также потребуется получить лицензию на воспроизведение чужих композиций и видео. Выбор формата и концепции Возможность спеть караоке присутствует во многих заведениях, однако далеко не каждое из них может называться караоке-баром или караоке-рестораном. Настоящие караоке-бары - это несколько иное. Это заведения с профессиональным звуковым оборудованием, сценой, танцполом. Меню караоке-баров обычно представляет собой скорее винную или коктейльную карту - обычно это алкогольные напитки, коктейли и закуски. Если же предлагаются и блюда, да еще в широком ассортименте, - это караоке-ресторан.

А в том случае, если караоке-бар имеет большую площадь, сам устраивает концерты и зовет к себе артистов, то он может называться караоке-клубом. Так или иначе, заведения караоке отличаются своей веселой атмосферой. Сюда люди идут не за едой, а в первую очередь за праздником, чтобы попеть и потанцевать. Существует три основных способа организации работы караоке-бара: Караоке-бар американского формата. Это бары с просторным общим залом и общей сценой, где исполнители поют перед всеми и сразу для всех зрителей. Микрофон здесь передают по очереди. Караоке-бар японского формата. Это классический японский формат караоке нари-бан , в котором помещение разделено на отдельные кабинки. Гости исполняют песни для своего круга слушателей на отдельном оборудовании, не ожидая очереди из остальных посетителей.

Смешанный формат. Это формат, сочетающий себе американский способ организации караоке и японский. У такого заведения имеется одновременно как свой общий зал, так и отдельные VIP-кабинки для компаний. Чаще всего это и самый дорогой по вложениям формат, но при этом нередко и самый прибыльный. Предложенные три формата - еще не концепция караоке-бара, а скорее вариант планировки помещения. Концепция - понятие гораздо более широкое, включающее в себя дизайн, фирменный стиль, песенный репертуар, кухню заведения и всевозможные фишки. В первую очередь концепция опирается на целевую аудиторию, ее бюджет и потребности. Также нужно учитывать экономическую ситуацию в стране. Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. В связи с этим в группе риска находятся премиум-заведения - от их посещения люди откажутся в первую очередь. Наиболее привлекательным для клиента может оказаться бюджетный формат караоке. Фишки караоке-баров Что касается концептуальных фишек, то чтобы привлечь в свое заведение больше людей, предприниматели нередко объединяют караоке с заведениями трендовых форматов или включают уникальные дополнительные услуги. Упор на перфоманс. Упор на меню.

Иногда уклон делается в пользу меню и кухни: караоке совмещается с кафе с едой на вынос, стейк-хаусами, суши-барами, кальян-барами. Такие заведения дополняются собственными кухнями, пекарнями и прочим. Упор на тематику. Другая группа предпринимателей создает тематические караоке, где можно исполнять песни только зарубежных исполнителей, а русские песни находятся в топ-листах. Или создают песенное меню только из альтернативных жанров, ведь, как правило, в караоке обычно поют поп-песни, но далеко не все люди их любят. Упор на технологии. Еще один вариант - сделать акцент на технологическую начинку караоке. Например, можно вложиться в создание мультимедийного танцпола с плазменными мониторами по периметру. Это не только привлечет внимание аудитории, но и позволит использовать танцпол для съемки видеоклипов и проведения на базе заведения сторонних презентаций и других мероприятий.

Естественно, любую идею, какой бы она не казалась оригинальной, нужно соотносить и с размером населенного пункта. Концепция - это ставка на определенную и подчас довольно узкую аудиторию, которой может физически не хватить в вашем населенном пункте. А своей супернеобычной идеей можно запросто отпугнуть большинство потенциальных гостей. Целевая аудитория Возраст. Целевая аудитория караоке-баров - люди возрастом от 26 лет, чаще всего - от 35 лет. Возрастные особенности. Владельцы караоке отмечают, что взрослые компании при исполнении песен ведут себя более раскрепощенно и могут без стеснения петь, даже не попадая в ноты. Молодые люди если и выходят на сцену, то поют хорошо. Как правило в молодых компаниях есть одна-девушки, которые хорошо поют, другие же слушают их и общаются.

Размер компаний. Редко кто приходит в караоке по одиночке, ведь для этого нужна уверенность в себе и в своем таланте. Обычно это компании по 3-4 человека и больше. Социальное положение. Конечно, многое зависит от самого заведения, но как правило, в караоке приходят те, кто уже неплохо зарабатывает и имеет источник стабильного дохода. Нередко эти люди владеют собственным бизнесом. Это также могут быть чиновники, руководители отделов, менеджеры высшего звена и т. В первую очередь в караоке идут за атмосферой праздника и веселья.

Ранее Филипп Киркоров признался, что намерен сделать Марго Овсянникову звездой эстрады.

Прочитать об этом подробнее можно в материале «Первого женского». Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Первый Женский".

Депозит с пятницы по воскресенье 1000 рублей с одного человека, депозит это деньги на которые вы заказываете у нас еду и напитки. Наши новости Мы проводим интересные мероприятия: живые концерты, еженедельные дегустации и меню от приглашенных шефов. Мы любим то, что делаем! И делаем то, что любим!

Суд Набережных Челнов назначил 150 тысяч рублей штрафа администратору ресторана «Караоке 365». Сотрудница допустила работу заведения после 23:00, нарушив антиковидные правила. Пока постановление не вступило в силу.

В одном из караоке-ресторанов на Петроградке произошел взрыв

Бизнесмен, певец, вице-президент Crocus group Эмин Агаларов (EMIN) накануне открыл в Москве два своих новых проекта – это ресторан Peach и караоке Divas. В Кемерове у караоке-ресторана не было лицензии на продажу алкоголя, а также документов, которые подтверждают легальность его производства. В ресторане-караоке предусмотрено 4 закрытых тематических зала, более 5 тысяч ватт звука, профессиональная сцена со спецэффектами, акустически сети с золотым напылением. В гостинице «Красноярск» сдают в аренду караоке-бар «Шаляпин» и закрывают на реконструкцию ресторан Bangkok.

Жители дома на улице Горького жалуются на караоке-бар в подвальном помещении

За ночную работу ресторана «Караоке 365» Челнов назначили 150 тысяч рублей штрафа За год администратора заведения ловили на нарушении антиковидных правил пять раз. Суд Набережных Челнов назначил 150 тысяч рублей штрафа администратору ресторана «Караоке 365». Сотрудница допустила работу заведения после 23:00, нарушив антиковидные правила.

В дискографии исполнителя хита «Я уеду жить в Лондон» имеется 16 альбом, последний из которых вышел в 2023 году. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Незабываемый отдых и яркие впечатления гарантируются! Метро Коломенская и Технопарк. Календарь событий Новости из мира караоке Актуальные события из мира караоке глазами лучших фотографов: светская хроника, анонсы и фоторепортажи с вечеринок, ресторанов, баров и ночных клубов, свежие новости про караокеров Москвы.

По данным сервиса «Контур. Фокус», Григорий Лепсверидзе настоящая фамилия певца работает как ИП и имеет несколько компаний.

Общая выручка фирм исполнителя — 347 миллионов рублей, чистая прибыль — 21 миллион, чистый убыток — 1,2 миллиона. Больше новостей — в нашем телеграм-канале « NGS24.

Жители дома на улице Горького жалуются на караоке-бар в подвальном помещении

Скандальные посетители. Буйные посетители для караоке - это совсем не редкость и их трудно выявить сразу даже при наличии фейсконтроля и охранников. Подвыпивших клиентов может разозлить долгая очередь на исполнение, звучащая нелюбимая песня или наоборот - любимая, но в дурном исполнении, а также реакция аудитории на собственное пение. Факторов для ссор и разногласий всегда хватает. Стоит сказать, что во многом целевую аудиторию выбирает само заведение: своим форматом и средним чеком.

Роль же своеобразного фейсконтроля может выполнять депозит. Например, устанавливая высокие депозиты в 50, 80 или даже 100 тысяч рублей на столик, премиальные заведения тем самым отсеивают и тех, кому такой ценник просто не по карману. Регистрация караоке Правовая форма. В качестве организационно-правовой формы бизнеса для караоке-баров подойдет ООО.

ИП регистрировать нет смысла, так как с ним нельзя получить лицензию на продажу крепкого алкоголя. Для ИП разрешена только торговля пивом пивосодержащими напитками , сидром и медовухой, но вряд ли это оценят гости. Это могут быть дополнительные услуги или те услуги, которые предприниматель лишь планирует ввести в дальнейшем. Например, 93.

Лицензия на продажу алкоголя. Как уже было сказано выше, для получения лицензии необходим статус юрлица, например, ООО, и пакет документов, которые можно собрать как самостоятельно, так и доверить это дело юристам. Предпринимателю понадобится уже заключенный договор аренды помещения, либо свидетельство, подтверждающее право собственности. Причем общая площадь зала и склада, где будет храниться алкоголь, должна быть не меньше 50 квадратных метров.

Лицензия выдается лишь стационарным объектам, со всеми коммуникациями, с водопроводом и водоотведением, санузлом. Лицензия выдается на 12 месяцев с возможностью пролонгации каждый год. Рзмер госпошлины составляет 65 тыс. Отсутствие лицензии может повлечь за собой штрафы до 300 тысяч рублей.

Подавать документы на получение лицензии лучше всего после завершения ремонта и прочих работ, чтобы к моменту проверки все было готово. После первой поставки алкоголя будет необходимо подключиться к ЕГАИС - единой государственной автоматизированной информационной системе, созданной за контролем производства алкогольной продукции. Списание алкогольных напитков в ЕГАИС в общепите имеет свои особенности, с которыми стоит внимательно ознакомиться отдельно. Лицензирование музыки и авторские права.

Так как в караоке-барах установлено оборудование, публично воспроизводящее звук и видео в коммерческих целях, необходимо заключить соответствующие договоры с РАО Российским Авторским Обществом и ВОИС Всероссийской Организацией Интеллектуальной Собственности. За использование чужих композиций нужно платить. Стоимость будет зависеть от размеров площади и количества посадочных мест. Неуплата и отсутствие договора грозит штрафами в сотни тысяч рублей и даже Уголовным Кодексом.

Минус в том, что если подписать договор с РАО и ВОИС, предпринимателю придется каждый месяц подготавливать отчеты с перечнем всех звучавших за месяц треков, чтобы посредники могли рассчитать сумму вознаграждения для каждого правообладателя. Стоимость их услуг будет зависеть от тарифов и технического решения и начинаться от 500-900 рублей в месяц за одно заведение. Помещение и расположение Расположение. Открывать караоке-бары лучше в досуговых центрах города - в местах ночных гулянок, на набережных, там, куда приезжают люди в поисках развлечений.

Причем, располагаться рядом с ресторанами и обычными барами и пабами можно, поскольку караоке - это свой особый формат. Желательно, чтобы караоке-бар был на первой линии домов, на улице с высоким пешеходным трафиком. Главное при выборе места - стараться избегать соседства с жилыми помещениями, чтобы не вызывать скандалы из-за шума. Также нужно находиться на некотором отдалении от медицинских, образовательных и спортивных учреждений, так как рядом с ними нельзя торговать алкоголем.

В зависимости от региона минимальная дистанция составляет от 15 до 100 метров. Нужно иметь в виду, что в Москве и Санкт-Петербурге действуют свои радиусы территорий, где запрещена торговля алкоголем. Лучше всего для караоке подойдут отдельностоящие здания или помещения подвального типа, что позволит сэкономить на звукоизоляции, либо первые этажи зданий. Помещение должно иметь два входа и выхода, иметь приточно-вытяжную систему, водоснабжение и канализацию, электропитание мощностью от 40 кВт.

Желательно, чтобы возле заведения имелась удобная парковка. Дополнительным, но не совсем очевидным плюсом будет наличие недалеко отдела полиции. Как было сказано выше, при наличии в меню алкоголя, помещение для его хранения не должно быть меньше 50 квадратов, поэтому небольшие караоке-бары имеют площадь 60-80 квадратов, караоке клубного типа - до 200 метров. Зависит от выбранного формата караоке - азиатского японского , американского или смешанного.

При американском типе достаточно общего зала, при двух других - нужны еще и отдельные кабинки или комнаты для компаний разной площади на 6-10 человек. В любом случае понадобится место под бар, сцену и танцпол, уголок для звукооператора, санузел, подсобку. Если планируется широкое меню, добавляется еще и кухня. Иногда крупные заведения выделяют в отдельные помещения или зоны места для администраторов, места под ресепшн, гардероб, а также залы, где можно просто перекусить и пообщаться в тишине.

К стандартным статьям затрат в случае караоке-клубов добавляется звукоизоляция помещений. Допустимым уровнем шума в ночное время в жилых комнатах квартир скитается 30 дБА, в то время как в ночных клубах и караоке он может достигать 100 дБА. Каждый случай звукоизоляции рассматривается индивидуально, поскольку в действующем СНиПе нет конкретики относительно требований по звукоизоляции клубов и караоке. Прежде всего клиент смотрит на интерьер заведения.

Сегодня популярными стилями остаются лофт и брутализм, позволяющие сэкономить на ремонте, ар-деко. Однако не стоит следовать моде бездумно, ведь дизайн должен быть лишь воплощением концепции. Следуя одним лишь трендам, далеко не каждое заведение становится культовым местом. Чтобы сделать из своего караоке настоящую достопримечательность нужно пойти дальше - подчеркнуть какие-то отличительные особенности региона и места.

Сделать так, чтобы у людей возникало желание приводить в это место гостей из других городов и туристов издалека. В сети есть немало примеров, как в интерьере обыгрываются различные национальные мотивы, в прибрежных городах используется морская тематика, в шахтерских регионах - шахтерская тема и так далее. Дизайн может быть строго выдержан в одной определенной тематике, либо сочетать в себе разные стили. Если караоке имеет отдельные VIP-комнаты, иногда их оформляют под разную аудиторию.

Например, для молодежи - в урбанистическом стиле с граффити на стенах, для женщин за 40 лет - в стиле Прованс, для корпоративных посиделок - в более универсальных оттенках. За помощью имеет смысл обратиться к дизайнеру. Лишь дизайн-проекта может оказаться недостаточно, ведь порой большинство идей на бумаге трудно реализовать вживую, а подходящих материалов в продаже порой не найти. Чтобы избежать таких проблем, можно заказать комплект услуг, включающий комплектацию подбор и закупку мебели и авторский надзор.

Нередко обращение за таким пакетом к дизайн-студиям более выгодно, чем самостоятельный подбор, потому что дизайнеры имеют хорошие партнерские скидки от поставщиков. Арендная плата - один из самых больших расходных пунктов караоке, поэтому гораздо проще в финансах тем заведениям, которые имеют помещение в собственности. Срок действия арендного договора должен быть не менее 1 года, так как в противном случае организации не дадут лицензию на продажу алкоголя. Оборудование караоке-клуба Список оборудования для караоке-клуба достаточно обширен и требует значительных инвестиций за счет обилия дорогостоящего звукового, мультимедийного оборудования.

Например, чтобы обустроить зал с хорошим звуком на 60 мест, кроме акустической системы и караоке-машины может понадобиться 20 с лишним плазм, 20 световых приборов, 12 колонок, 8 микрофонов. Поэтому только на это оборудование у предпринимателей нередко уходят суммы в несколько миллионов. Основные категории оборудования караоке-клуба: Оборудование для бара. Барная стойка, барные стулья, витрины для расстановки напитков, холодильники.

Меблировка зала. Столы, стулья, диваны, кресла, пуфы, вешалки. Звуковое оборудование. Профессиональная караоке-система, профессиональные портативные микрофоны не менее 4 , многополосная акустическая система, усилители и коммутация, многоканальный микшерный пульт с внешним процессором голосовых эффектов.

Наибольшей популярностью пользуется американское и японское оборудование. Времена, когда можно было зарабатывать на простых микрофонах, подключенных к музыкальному центру, прошли. Караоке-системы сегодня значительно усовершенствовались, поумнели и обрели способность записывать выступления одной кнопкой, оценивать вокальные данные исполнителя, что позволит проводить различные песенные конкурсы и соревнования. Следует помнить, что каждый пункт в акустическом оборудовании должен соответствовать по качеству другим.

Если вы планируете вечеринку в честь своего дня рождения или же просто встречу с друзьями, шумный праздник или тихие посиделки в кругу друзей, приглашаем вас в наш клуб! У нас есть все что вам нужно — уникальные шоу-программы, разнообразие музыки и напитков, живой звук и зажигательная атмосфера. Незабываемый отдых и яркие впечатления гарантируются!

У нас вы сможете обсудить важные вопросы или поговорить по душам, расслабиться и весело провести время. Особенности караоке зала Караоке зал в Московской области — это отличное место для того, чтобы расслабиться, забыть о суете, делах, проблемах. Вы сможете с комфортом отдохнуть, насладиться вкусной едой, напитками, покурить кальян и побеседовать с друзьями. Вам понравится дизайн помещения, который совмещает изысканность, оригинальность и при этом остается уютным и расслабляющим.

Метрика , которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы. Продолжая использование веб-сайта, вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий