Конспект родительского собрания: «Возрастные особенности детей 4–5 лет». Речь детей средней группы отличается подвижностью и неустойчивостью. Сценарий родительского собрания в средней группе. «Путешествие в страну дидактических игр». Разработал: воспитатель Савенко Маргарита Анатольевна. Сценарий родительского собрания в средней группе. «Путешествие в страну дидактических игр». Разработал: воспитатель Савенко Маргарита Анатольевна. 16 февраля в младше-средней группе прошло очередное родительское собрание на тему «Путешествие в страну Развитие речи».
Сопутствующие сайты
Но они слушали мамочку. Всегда смотрели в окно — кто там стучит. Их ни один волк никогда не съел. А козочка всех волков забодала. Вот» В. Мухина «Близнецы». Если ваш ребенок неразговорчив, то сами вызывайте его на разговор. Спросите, что он собирается сейчас делать, как будет строить домик, какие детали для этого ему понадобятся, какую книгу прочитал ему папа, о чем там говорится.
Дети очень любят, когда взрослые читают им, причем то, что им понравилось, готовы слушать и в пятый, и в десятый раз. Я всю жизнь буду читать эту книгу, пока не умру» — В. Не стоит раздражаться, досадовать на просьбу детей еще раз почитать полюбившуюся сказку. Но надо стремиться к тому, чтобы малыш не оставался только слушателем. После чтения непременно проверьте, все ли он понял, спросите его, что ему понравилось, как он оценивает поступки героев сказки или рассказа. Такие беседы помогут ребенку глубже усвоить произведение и лучше его запомнить. Одновременно с расширением словаря у ребенка совершенствуется и звуковая сторона речи.
Обычно на пятом году жизни артикуляционный аппарат ребенка уже достигает достаточного совершенства для того, чтобы малыш мог правильно произносить все звуки. Однако у некоторых детей еще может наблюдаться вялость мышц языка, губ, нижней челюсти, это вызывает ошибки в произнесении отдельных звуков и общую нечеткость речи. Поэтому тренировка артикуляционного аппарата продолжает оставаться важной задачей. Есть дети, которые порой ленятся говорить хорошо, хотя и могут произносить слова достаточно отчетливо. В таких случаях надо почаще напоминать о необходимости говорить четко: «Скажи лучше. Ты ведь умеешь говорить хорошо». Иногда полезно сделать вид, что вы не понимаете, что хочет ребенок, и предложить ему сказать так, чтобы все было понятно.
Рекомендации родителям Не забывайте, что решающее значение для разговорной речи дошкольника имеет его общение с вами. Расскажите ребенку для чего эти учреждения, кто в них работает. Знакомя с новыми предметами, вещами, объектами, называйте их правильно. Предложите рассмотреть детально, выделить характерные особенности, свойства, научите его наблюдать, сравнивать предметы и явления. Этим вы пополните словарь малыша. Советуем завести дома детскую библиотеку, где можно вместе с ребенком рассматривать иллюстрации в книгах, энциклопедиях для детей. Необходимо знакомить малыша с фольклором, рассказывать и читать сказки, загадки, песенки, потешки.
Они не только приобщают ребят к национальной культуре, но и формируют нравственные качества: доброту, честность заботу о другом человеке, развлекают и забавляют, вызывают желание высказаться, поговорить о героях сказки. Поддерживайте это стремление, пусть ваш ребенок расскажет знакомую сказку сестренке, бабушке, своей любимой игрушке Это первые шаги в овладении монологической речью. Развлекательно-игровая часть. Игротренинг для совместных игр с детьми. Воспитатель: Как Вы думаете, что входит в понятие «речевые умения? Безусловно, желание каждого из Вас - воспитать человека грамотного, успешного, умеющего донести свою мысль до собеседника. И каких результатов достигнет именно ваш сын, дочь, во многом будет зависеть именно от вас, родителей.
Как достичь качественных результатов? Очень просто!
В начале собрания воспитатели Лошакова О. По ходу собрания родителям было предложено поиграть в квест-игру «Ловкий грамотей». На каждой станции родители выполняли творческие задания, такие как: «Читаем чистоговорки», «Пальчики умелые», «Вместе весело дышать», «Весёлый язычок».
Собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам. Елизавета Александровна уделила большое внимание теме «Безопасность - это важно! Воспитатель призвал быть бдительными и осторожными с незнакомыми предметами и людьми. Особое внимание было уделено безопасности детей.
Как она называется, вы знаете? А кто же это нас встречает? О каком цвете идет речь? Он в яйце есть и в цыпленке, В масле, что лежит в масленке, В каждом спелом колоске, В солнце, в сыре и в песке. Станция «Цветная». И жители этой станции цветные человечки предлагают вам научиться играть в «цветные» игры. Игра «Разноцветные флажки» Описание игры: Для игры нужно взять несколько разноцветных флажков. Когда ведущий поднимает красный флажок — дети должны, например, подпрыгнуть; зеленый — хлопнуть в ладоши; красный — топать, желтый — крикнуть «Ура!
Нам пора в путь. Быстрее занимаем вагоны и едем дальше Звучит музыка, паровоз едет дальше Тук, тук, тук колеса,.
Родительское собрание в группе «Светлячок»
Сначала было общее собрание в музыкальном зале для вновь принимаемых. Главная. Новости. Родительское собрание в группе№2. Родительское собрание в группе№2. В группе № 11 «Тюльпанчик» прошло интересное родительское собрание, на котором родители посмотрели два открытых занятия: по ознакомлению с окружающим миром с использованием опытно-экспериментальной деятельности провела Тетерич С.В. отчёт воспитателя о выполнении ООП в средней группе). Главная. Новости. Родительское собрание в группе№2. Родительское собрание в группе№2.
Родительское собрание в средней группе "Золотая рыбка"
играем вместе" Воспитатель: Кузнецова Елена Викторовна Смотреть работу. Конспект родительского собрания: «Возрастные особенности детей 4–5 лет». А часто ли вы обращаетесь к своему ребёнку не в форме приказания, а просьбы и употребляете слово “пожалуйста”, благодарите его, высказываете своё родительское одобрение по поводу проявленной им вежливости? Сценарий утренника, посвященного 8 марта в группе раннего возраста «ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».
публикации
Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 4-5 лет». Родительское собрание в средней группе. Тема: «Что надо знать родителям о речевом развитии ребенка 4-5лет». Учитель-логопед Терентьева Т.В. Учитель-дефектолог Кислякова С.В. МБДОУ «Семицветик» 2015 г. 27 апреля в средней «Б» группе прошло итоговое родительское собрание «Какими мы стали». В младшей и средней группе тема собрания: «Приобщение детей к чтению художественной литературы».Меньшикова зала о важности чтения книг с использованием выразительного чтения,опираясь на наглядный.
Родительское собрание в средней группе
В средней и подготовительной группах ДОУ прошли родительские собрания в нетрадиционных формах | 2 октября наша группа провела родительское собрание. По первому вопросу выступила психолог Загоренко М.Н. по теме: «Возрастные особенности детей 4-5 лет». |
Родительское собрание нетрадиционной формы в средней группе Семейное воспитание | В средней группе проведено родительское собрание, посвященное 70-летию Победы. Воспитатель представила презентацию «Мы помним!», в которой ознакомила родителей с героями Ставрополья, награжденными за храбрость, мужество и самоотверженность. |
Новости - Родительское собрание в средней группе "Колобок"... | Родительское собрание посвящено художественно эстетическому развитию детей. Родители группы «Знайки» познакомились с условиями, задачами, работами своих детей по художественно эстетическому направлению работы. |
Родительское собрание в группе среднего возраста | Сценарий родительского собрания в средней группе ДОУ «Путешествие в страну знаний». |
Родительское собрание в группе№2 | играем вместе" Воспитатель: Кузнецова Елена Викторовна Смотреть работу. |
В средней и подготовительной группах ДОУ прошли родительские собрания в нетрадиционных формах
Главная» Наши группы» Родительское собрание в средней группе «Влияние качественной речи взрослого на речевое развитие дошкольника». Это означает, что нас всех объединяет интерес к теме родительского собрания, а она действительно заслуживает внимания. 4 октября 2018 года прошло родительское собрание в средней логопедической группе №15 «Говорунчики». Родительское собрание в средней группе на тему: «Роль семьи в речевом развитии ребенка». Главная» Наши группы» Родительское собрание в средней группе «Влияние качественной речи взрослого на речевое развитие дошкольника».
Родительские собрания
Время начала родительского собрания - 17. Председателем родительского коллектива группы избрать... Утвердить родительский комитет в следующем составе: Ф. Назначить дату заседания родительского комитета по составлению плана групповой работы на первый квартал. Принять к сведению содержание памяток «Ребенок 4 — 5 лет», «Уровень речевого развития». Принять к исполнению правила для родителей. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.
Приложение 1. Материалы для анкетирования Анкета семьи 1. Фамилия, имя, отчество ребенка. Дата рождения ребенка. Количество детей в семье. Сведения о маме: б образование высшее, среднее и др.
Сведения о папе: б образование высшее, среднее и др. Адрес, по которому проживает семья. Количество членов семьи, проживающих по данному адресу. Жилищные условия. Средний финансовый доход семьи. Особые сведения о ребенке физические недостатки: слух, зрение, нарушение деятельности мочеполовой системы и т.
Домашний телефон другие контактные телефоны. Анкета для родителей Уважаемые... Ваши искренние ответы на вопросы анкеты помогут нам в организации интересных собраний, увлекательной работы с детьми. Заранее благодарим за своевременно заполненную анкету. Какие родительские собрания, встречи, экскурсии Вы предлагаете провести в этом году? Считаете ли Вы возможным посещение собраний, других мероприятий всей семьей?
Что нам следует учитывать, приглашая Вас на собрание, занятие, беседу? Какие дни и часы недели у Вас наиболее заняты? Ваши советы и предложения по организации и проведению собраний. Какую помощь можете оказать в их подготовке? Согласны ли Вы принять участие в выставке и представлении Ваших хобби? Кто будет представлять?
В чем Ваша семья может принять участие? Какая Вам необходима помощь? Ваши вопросы и предложения. Приложение 2. Памятки для родителей Вариант 1. Ребенок 4 - 5 лет Источник расширения кругозора ребенка, развития его представлений о мире — наблюдения.
Поэтому важно заботиться о том, чтобы его опыт был как можно более разнообразным. Гуляйте с ребенком по городу, ходите на экскурсии. Учитывайте реальные познавательные интересы детей! Мальчиков, например, скорее будут интересовать подробности устройства автомобиля, чем домашнее хозяйство. С четырех лет кругозор ребенка расширяется не только в ходе практических наблюдений и экспериментирования, которые доминировали в младшем дошкольном возрасте, но и через рассказ. Уделяйте достаточно времени познавательным беседам с детьми.
Начинайте читать им не только художественную, но и познавательную литературу. Благодаря Вашим рассказам, просмотру познавательных телепередач, видеофильмов ребенок отрывается от мира «здесь и сейчас». Он активно интересуется животными, которых видел только по телевизору или на картинке, слушает рассказы об океане и о пустыне, о других странах и людях, которые в них живут, и т. Дети также с удовольствием слушают истории из жизни родителей или других людей. Четырехлетний ребенок часто задает вопрос «почему? Ему становятся интересны внутренние связи явлений, и прежде всего причинно-следственные отношения.
Разумеется, его пониманию пока доступны лишь наиболее наглядные и несложные примеры таких зависимостей. Отвечая на вопрос ребенка, не пускайтесь в пространные и чрезмерно научные объяснения. Постарайтесь сформулировать мысль как можно более лаконично. Иногда достаточно просто рассказать о связи одного явления с другим.
Indian Aunty 22,140 9. Indian 26,870 10. Indian College 32,912 11. Indian Sex 34,678 12. Indian Couple 41,013 13.
Indian Mom 42,895 14. Indian Blowjob 44,529 15. Indian Milf 47,683 16. Indian Anal 48,357 17. Indian Wife 48,730 18. Indian Girl 49,571 19. Indian Teen 50,580 20. Hot Indian 51,261. A female friend of mine would only date men who lived a minimum of one hour away—she liked the anonymity.
Call me a wimp, but I get exhausted just visualizing a two-hour drive home in the wee hours of the morning following a date. Neverthless, most people tend to date someone within a few miles of their home. One woman told me that she loves dating a guy who lives close by because she can see him almost any time she wants without a "big production.
Родители проявили интерес к теме и выразили желание в реализации группового долгосрочного проекта «Мы маленькие патриоты»: принять участие в флешмобе, экскурсии в музей МВД и к Мемориалу Славы.
Знакомим с понятием «Родной город» - учим называть некоторые городские объекты, транспорт, изготавливаем аппликации и поделки Математическое развитие 1.
В средней группе дети должны знать цвета спектра; оттенки — светло — зелёный, темно - зеленой, геометрические фигуры, воссоздавать их из частей; 2. Соблюдение и контроль правил в подвижных играх. Умение ориентироваться в пространстве. Развитие умений оценивать движения детей с научной точки зрения. Дети узнают о том, что можно выполнять общеразвивающие упражнения в разном темпе, узнают основные требования к технике ловли и отбивания меча, узнают новые спортивные упражнения,.
Первое родительское собрание в средней группе в начале учебного года
Во время чаепития родители рассказывают, как прошло лето, чем они занимались с детьми, вспоминают веселые истории. На этапе подведения итогов первого родительского собрания сообщается о времени проведения следующего. Рефлексия Родителям раздаются бумажные силуэты корабля, предлагается написать на них, что они думают о проведенном собрании. Вариант решения родительского собрания 1. Установить график проведения групповых родительских собраний — 1 раз в квартал. Время начала родительского собрания - 17. Председателем родительского коллектива группы избрать... Утвердить родительский комитет в следующем составе: Ф. Назначить дату заседания родительского комитета по составлению плана групповой работы на первый квартал. Принять к сведению содержание памяток «Ребенок 4 — 5 лет», «Уровень речевого развития».
Принять к исполнению правила для родителей. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе. Приложение 1. Материалы для анкетирования Анкета семьи 1. Фамилия, имя, отчество ребенка. Дата рождения ребенка. Количество детей в семье. Сведения о маме: б образование высшее, среднее и др. Сведения о папе: б образование высшее, среднее и др.
Адрес, по которому проживает семья. Количество членов семьи, проживающих по данному адресу. Жилищные условия. Средний финансовый доход семьи. Особые сведения о ребенке физические недостатки: слух, зрение, нарушение деятельности мочеполовой системы и т. Домашний телефон другие контактные телефоны. Анкета для родителей Уважаемые... Ваши искренние ответы на вопросы анкеты помогут нам в организации интересных собраний, увлекательной работы с детьми. Заранее благодарим за своевременно заполненную анкету.
Какие родительские собрания, встречи, экскурсии Вы предлагаете провести в этом году? Считаете ли Вы возможным посещение собраний, других мероприятий всей семьей? Что нам следует учитывать, приглашая Вас на собрание, занятие, беседу? Какие дни и часы недели у Вас наиболее заняты? Ваши советы и предложения по организации и проведению собраний. Какую помощь можете оказать в их подготовке? Согласны ли Вы принять участие в выставке и представлении Ваших хобби? Кто будет представлять? В чем Ваша семья может принять участие?
Какая Вам необходима помощь? Ваши вопросы и предложения. Приложение 2. Памятки для родителей Вариант 1. Ребенок 4 - 5 лет Источник расширения кругозора ребенка, развития его представлений о мире — наблюдения. Поэтому важно заботиться о том, чтобы его опыт был как можно более разнообразным. Гуляйте с ребенком по городу, ходите на экскурсии. Учитывайте реальные познавательные интересы детей! Мальчиков, например, скорее будут интересовать подробности устройства автомобиля, чем домашнее хозяйство.
С четырех лет кругозор ребенка расширяется не только в ходе практических наблюдений и экспериментирования, которые доминировали в младшем дошкольном возрасте, но и через рассказ. Уделяйте достаточно времени познавательным беседам с детьми. Начинайте читать им не только художественную, но и познавательную литературу. Благодаря Вашим рассказам, просмотру познавательных телепередач, видеофильмов ребенок отрывается от мира «здесь и сейчас». Он активно интересуется животными, которых видел только по телевизору или на картинке, слушает рассказы об океане и о пустыне, о других странах и людях, которые в них живут, и т. Дети также с удовольствием слушают истории из жизни родителей или других людей. Четырехлетний ребенок часто задает вопрос «почему?
Ведущий Прошу родителей, желающих непосредственно участвовать в практических заданиях, занять свои места за столами, предназначенные для Вас, педагогов прошу пройти за столы — напротив… Ведущий Предлагаем Вам провести маленький эксперимент. Перед Вами стоит стакан с водой, добавьте в него краску Вашего любимого цвета. Теперь и мы добавим краску нашего любимого цвета в Ваши стаканчики. Ведущий Ответы родителей. Ведущий Вступление: Дети — это чистые прозрачные сосуды. И какими красками заиграет их жизнь, зависит от взрослых. От нас с Вами — родителей и педагогов. Если каждый из нас будет идти своим путём, жизнь ребёнка станет мутной, тусклой, скучной. Если же мы с Вами выберем единый путь, жизнь детей заиграет яркими красками. Воспитание — очень сложное и ответственное дело. Для получения хороших результатов недостаточно одной любви к детям. Ребенка надо уметь воспитывать, а для этого нужны специальные знания. Начало правильного воспитания нельзя откладывать на более поздний срок, оно должно начинаться с первых дней рождения ребёнка. Думаю, что большинство родителей испытывают серьезные затруднения в процессе воспитания. Именно для этого мы сегодня отправимся с вами в путешествие по «Стране Воспитания». И на каждой станции нас будут ждать наши воспитатели и специалисты Теперь, прежде чем начать обсуждение нашей темы, традиционное упражнение «Визитки». Мы с вами изготовим визитки для того, чтобы нам было проще общаться. Пусть каждый из вас напишет на визитке свое «имя», или — «имя, отчество».
Итак, переходим к конкурсной программе. За каждую победу — один жетон. I конкурс Насколько глубоко Вы знаете своих предков. Каждый из участников команд рисует гениологическое дерево своей семьи. Та команда, у которой дерево больше получает жетон II конкурс «Решение педагогических ситуаций» Капитаны команд, возьмите себе по одной ситуации и совместно с командой примите верное решение. На обдумывание вам дается 3 минуты. Капитаны команд вытягивают листы, на которых написаны ситуации. Ситуация 1. Мать шестилетней девочки рассказывает воспитателю. Стала замечать, что дочь растет черствой, бездушной. Она, например проявляет полное равнодушие к близким, их невзгодам. Когда бабушка болеет, она не только не догадывается спросить ее о самочувствии или подать ей стакан воды, но даже затевает шумные игры там, где лежит больная. А тут произошел такой случай. Шли мы с Мариной по улице. Я оступилась и сильно ушибла ногу. Вы думаете, она проявила сочувствие по поводу случившегося? Ничуть не бывало. Потянула меня к ларьку с мороженым. Я ей: « Сейчас не до мороженого. Ты видишь, каждый шаг доставляет мне боль». А она в ответ: «Подумаешь! Взрослым не бывает больно, они терпеть умеют». Откуда это у девочки? Ведь она окружена лаской и заботой.
Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках; узнают и называют героев. Но вот составление рассказа по картине самостоятельно, пересказывать сказки, задавать вопросы по картине желает лучшего, поэтому эти критерии западают. Социально-коммуникативное развитие. Дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство замерз, устал и действия сверстника отнимает, проявить заботу спросит что случилось. Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Овладели навыками сюжетной игры. На конец учебного года показатели хорошие, выше среднего, но обратить внимание надо на усвоение норм принятых в обществе. Разговаривать спокойно, не громко, стараться не толкаться, проявлять заботу. Художественно-эстетическое развитие. Важное направление в развитие детей, как говорят ученые «Ум детей на кончиках пальцев». Наши дети любят лепить, рисовать. Они знают и различают цвета, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, составляют предметы состоящие из частей; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Затрудняются дети смешивать краски, рисовать крупно, на всем листе бумаги. У многих детей при работе с красками получаются неаккуратные работы. Они стараются сделать быстро и от этого небрежная работа. В целом картина положительная, но есть дети, которые по тем или иным разделам программы не успевают. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски, отпуска. Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать. Впереди лето и мы с вами должны поработать над тем, что ребенок еще не усвоил, чтобы в старшую группу он пришел с хорошим багажом знаний. А сейчас я предлагаю вам игру «Цветик - семицветик». Вы должны ответить на те же вопросы, что и ваши дети, раскрасить центр ромашки тем цветом, которым по вашему мнению раскрасил ребенок.