Как же я удивлена, что есть отзывы о РОСБАНК, а о краснодарском филиале ни слова. Евгений Кошелев: Рост вопреки, или Генетический код экономики – Новости от Росбанк. новости Ростова-на-Дону.
«Тинькофф» интегрирует Росбанк. Какие риски несут акционеры этих групп
Ищете отзывы сотрудников о компании Росбанк? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании. Отзывы о Росбанке — все мнения клиентов в 2024 году. Оставьте свой отзыв о работе Росбанка, продуктах и обслуживании на Плюсы: Пользуюсь услугами «РОСБАНК» не очень давно, но уже привыкла к обслуживанию в этом банке. Отзывы о работе в ПАО РОСБАНК в Москве. Акции «Росбанка» после роста перешли к снижению вслед за бумагами «ТКС Холдинга». © 2007 — 2024 ПАО РОСБАНК, Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15.
РОСБАНК отзывы. Мошенник или нет?
Положительные стороны Отрицательные стороны После первого собеседования с оделом кадров, приехала на второе собеседование с руковоителем, пообщались, выполнила несколько заданий. Это заняло где-то с час времени. Потом отправили пообщаться со службой безопастности приметно еще на час.
Результатом стал ответ, согласно которому банк выразил сожаление, что я ошибся с переводом, он технически успешно доставлен и его не отозвать. При этом мне рекомендуется связаться с УФК и самостоятельно попытаться выяснить, где находится платеж. Ответ банка незаконный и направлен только на то, чтобы не компенсировать причиненный ущерб. Некорректные реквизиты были указаны сотрудником Росбанка.
Доказательства этого были мной представлены в банк в рамках рассмотрения моих обращений.
В очередной раз я пришла к банкомату снимать зарплату. День поступили на карту и я их сняла. В итоге, когда я прихожу в кассу банка и вношу платежи по ипотечному кредиту и по карте, то много раз предупреждаю, чтобы кассиры были внимательны при оформлении документов. Мне знакомо как невнимательно порой работают рядовые работники. В Росбанке я работала на протяжении трех лет. А потом по глупости уволилась, решив полностью сменить род деятельности. Мне видите ли скучно стало от бумажной работы. Уже два года работаю в другой сфере и, честно говоря, жалею, что уволилась тогда с банка.
У меня была довольно неплохо оплачиваемая должность, удобный график работы. Зарплату всегда выплачивали вовремя, давали премии. Коллектив был. Хамила в трубку, как будто я ей денег должна. Хамить начала прям слёту, хотя звонила сама. Где таких набирают?
Закрытие сделки, которая должна быть одобрена соответствующими регулирующими и антимонопольными органами, должно произойти в ближайшие недели. Росбанк входит в список системно значимых кредитных организаций РФ, по итогам 2021 года занимает 11-е место по активам в рэнкинге "Интерфакс-100". Активы Росбанка по МСФО за 9 месяцев 2021 года составили 1,4 трлн рублей отчетность за год банк пока не раскрывал , капитал - 200,7 млрд рублей.
РОСБАНК отзывы. Мошенник или нет?
Объем средств клиентов рос менее быстрыми темпами по сравнению с кредитами и составил 1 585 млрд руб. В итоге отношение кредитов к средствам клиентов выросло на 13,6 п. Добавим также, что Совет директоров Росбанка рекомендовал своим акционерам выплатить дивиденды за 2023 год в размере 2,9 руб. По заявлениям Холдинга Росбанк может быть оценен с мультипликатором в 0,9-1,1 капитала.
Жаль , что не догадалась записать диалог с эй-чаром на диктофон, трудовой инспекции очень полезно было бы сделать проверочки соответствующего характера на предмет соблюдения трудового законодательства. Оч-е-е-е-нь не советую поступать на работу, уважаемые , потеряете время и приобретете массу проблем.
Я думаю,что это самый лучший и выгодный банк на сегодняшний день! Отрицательные стороны компании Похожие отзывы Когда- то был сильный, стабильный Банк. После прихода известных акционеров от Банка ничего не осталось. Грамотные специалисты уходили толпами.
Кто оставался верен Банку: убирали, унижали, выдавливали из Банка, нарушали ТК. Про отделения могу сказать одно: текучка и зачастую равнодушное, если не хамское отношение к клиентам. К примеру про нарушения: сотруднику говорили о «сокращении», на деле никакого сокращения нет. Любимый способ: неожиданно вызвать в переговорную и начать давить в присутствии представителя отдела кадров.
Никаких аргументов. Или что- то выдумывалось по ходу «беседы». Часто это «факты» не имеющие ничего общегос реальностью. В ГО все зависит о подразделения и руководства.
Из плюсов: выше писали, соглашусь: опыт выживания в экстремальных условиях. Пожалуй, это все.
Активы Росбанка по МСФО за 9 месяцев 2021 года составили 1,4 трлн рублей отчетность за год банк пока не раскрывал , капитал - 200,7 млрд рублей. Чистая прибыль за январь-сентябрь прошлого года составила 15,5 млрд рублей.
Не серые будни операторов контакт-центра
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Я написала на почту Татьяне, она мне сразу перезвонила и сказала, что все в силе, просто подготавливаются документы и решают дату введения вакансии. В середине декабря мне позвонили и задали ещё несколько вопросов, я поняла, что на днях уже выйду на работу, но потом мне позвонила Татьяна и сказала, что выйду я, скорее всего, после новогодних праздников и договор уже не на месяц, а на 2,5 месяца. В январе после праздников мне позвонили, сказали, что вот-вот и я выйду, потом опять никто не звонил. Приближался конец января никто не звонил, как только я собралась сама связаться с ними и отказаться, мне позвонила Марина из офиса в Заполярном и сказала, что мне надо подойти и подписать договор и что с 1 февраля я выхожу на работу. Я приступила к работе. Суть работы заключалась в формировании досье клиентов и отправки их в архив. Доступ к компьютеру мне сделали только в конце февраля, как и подписанный трудовой договор. Это 2-е, что мне не понравилось. Выяснилось, что чтобы получить деньги я должна предоставить акт с досье, которые я нашла за месяц.
До этого никто ничего про это не говорил. Мы судорожно стали делать этот акт. По договору в течение 10 рабочих дней они должны выплатить деньги.
На открытие счета уходит по пол-дня. Клиенты в шоке! При открытии счета клиентщики и операционисты должны проверить клиента на 12-ти сайтах. Оцените размер катастрофа! И вообще у ГО больная голова- ставят задачи невыполнимые изначально, вынуждают называть сроки, а потом сами за эти сроки "воспитывают".
Хотя, везде так , наверное....
А так же бесконечные очереди вечно ворчащих клиентов и обзывающихся всякими оскорбительными словами!! Отвратительная организация!! Официальное оформление с первого дня, обучение оплачивается.
Отзывы о РОСБАНКЕ
Если вы планируете с горячей линии прыгнуть в продажи: не получиться! Также удалёнщиков не берут в чаты. Мы с супругой планирование планируем. Так мол и так, говорю об этом руководителю группы: можно ли в чаты перейти в дальнейшем? Она говорит 3 месяца минимум.
Зная, что в этом банке заявление рассматривать, не очень любят я взяла телефон менеджера и стала уточнять решение. Он сказал, что мне его одобрили, но необходимо донести недостающие документы. Я как угорелая, носилась по городу, собирая справки в госструктурах, чтобы успеть до даты платежа, так как соответственно платить было нечем. Причем хочу отметить, что у банка есть все необходимые полномочия, чтобы эти же документы запросить напрямую, но банк делает все возможное, чтобы доставить больше проблем, так как эти справки при обращении физ.
После сбора всех справок, жду ответа от банка. Так почему же при первом обращении Станислав мне это не сказал? В итоге я потратила много времени на сбор документов, для услуги, которую по факту мне не предоставляют. Чтобы перепроверить информацию я позвонить по телефону горячей линии, чтобы выяснить у оператора как функционирует услуга приостановки платежа они называют ее «кредитные каникулы» , но и она мне не смогла ничего пояснить по ней. Еще раз хочу, чтобы руководство банка обратило на это внимание и устраивало тестирование своих сотрудников по знанию услуг. После этого началось самое интересное, так как платеж возможности внести не было, на следующий день мне стили звонить с отдела по задолжности. Они стали угрожать, тем, что информация по просрочке поступит в общий отдел кредитных историй и у меня будут сложности по взятию кредита в других банках, но на следующий день приходили смс о том, что банк Росбанк мне предварительно одобрил кредит, нужен только паспорт. Они звонили и супругу, но разговор с ним осилить так и не смогли бросали трубку , так как сотрудники по выбиванию долгов морально не устойчивы.
Я обратилась в банк к начальнику центра клиентского обслуживания Григорьевых Ольге с претензией на сотрудника Губина Станислава, который меня обманул, предоставив ложную информацию по услуге, но мою претензию отклонили и у меня есть предположение, что Ольга выгораживая своих сотрудников в работу ее не пустила. После 44 минут и переключений на 7 специалистов, мне сказали, что не знают, что это за ошибка и как ее исправить. В целом сотрудкини тех. В итоге дали почту, с которой, пока, никто не ответил. Все быстро, четко, понятно и что не маловажно с улыбкой. Я первые 4 раза отвечала вежливо, что не требуется, понадобится, сама обращусь. И все по одному шаблону "Почему не хотите? Ну это как виртуальный кошелек...
Мне эта фраза скоро в кошмарах сниться начнет. Прекратите бомбардировку, в конце концов! Зашла в данный филиал на обеде-Впереди меня были три человека, но за 40 минут ни на одного очередь не сдвинулась!!!! Позже обратившись по горячей линии специалисты Росбанка удаленно смогли решить мою проблему и уверили что перевыпуск карты совершенно не нужен!!!!.... Если не хотите столкнуться с неквалифицированными специалистами и не потерять час в очереди а то и больше, не обращайтесь в данный филиал Росбанка!.. Очень довольна банком! Девочки всегда приветливые сидят улыбаются, все помогут сделать, расскажут все что непонятно,помогут разобраться если что не понял! Единственное очередь бы электронную бы поставили как во всех банках!
А так Всем советую кто любит качественное обслуживание! Когда еще не входил в группу Сосьете Женераль. Обслуживались на Линейной, в этом банке были счета моих ООО и ИП, все устраивало, все было просто отлично и по домашнему, всегда свободные сотрудники и свободные кассы. Причем кассы были раздельные, для юридических и физических лиц, что очень удобно. Неоднократно кредитовался в этом банке, на пополнение оборотных средств. А потом банк вошел в группу сосьете генераль и сдох. Отделение перенесли на красный проспект 161, весь персонал сократили. Сидит в отделении одна загнанная и замученная девушка-оператор и работает одна касса.
Руководителя отделения никогда нет на месте, я думаю его скорее всего просто нет в штате теперь, вопросы решать не с кем. Все очень медленно, очень плохо, постоянно с проблемами и препятствиями. Добила меня их манера работать с просроченной кредитной задолженностью. В 2015 году было три задержки по платежам, но никогда не было задержки дольше чем на неделю. Причем я пытался с ними разговаривать, предупреждать, объяснять что гарантированно оплачу в течение недели - все бесполезно. Постоянные звонки, хамство, оскорбления. Причем целью звонков не было решение проблемы и переговоры с клиентом, а была задача максимально осложнить клиенту жизнь и испортить настроение. Увещевания ни сотрудников отдела взыскания задолженностей, ни с сотрудниками отделения никакого эффекта не имели.
Через три месяца у меня ситуация исправилась, я досрочно погасил кредит, закрыл счета ИП, ООО, личный дебетовый счет и ушел в другой банк. И слава Богу! Только после этого в полной мере осознал, какое древнее, отсталое убожество этот Росбанк, и в техническом, и в организационном плане. А уж банк-клиент ихний это просто какой-то каменный топор, позорище а не программа работы с банком.
Так мол и так, говорю об этом руководителю группы: можно ли в чаты перейти в дальнейшем?
Она говорит 3 месяца минимум. Радостный продолжил обслуживать клиентов. Через 2 месяца спросил повторно. Написал вышестоящему руководству в личном кабинете удалённого стола: Так мол и так, руководитель группы не отвечает.
И действительно, задумываешься, что же делать - может, и ее пора покупать самой??? Кто бы мог подумать, что в таком солидном здании в центре Москвы процветает такой бардак. Но самое важное - это то, как ты увольняешься. Я подготовила всю необходимую информацию для передачи дел. Провела несколько конф-коллов с Директорами ТО по статусу рабочих вопросов, были довольны все. Она, которая меня так нахваливала - как качественно я подхожу к передаче дел, в каком у меня всё порядке. Обещала давать прекрасные рекомендации. Да, и вообще,с момента, как я подала заявление на увольнение, она так преобразилась - даже интересовалась, соглашусь ли я остаться, если она мне контр-оффер сделает.
Оценка компании «Росбанк» сотрудниками
Росбанк: Карьера — отзывы сотрудников | «Тинькофф» допустил возможность закрыть «нерентабельные» бизнес-линии «Росбанка» в случае объединения — «Ъ» Статьи редакции. |
📰РОСБАНК Проведение заседания совета директоров и его повестка дня | Росбанк раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2023 г. |
Росбанк: Карьера — отзывы сотрудников | Плюсы: Пользуюсь услугами «РОСБАНК» не очень давно, но уже привыкла к обслуживанию в этом банке. |
«РОСБАНК» – отзывы о работе в компании
РОСБАНК отзывы сотрудников | Подскажите,пожалуйста, стоит ли идти работать в Росбанк кассиром-операционистом? |
РОСБАНК отзывы | ReTWORK – быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. |
Росбанк: Карьера — отзывы сотрудников | Карьера в Росбанке, можно почту Дмитрия Тюкалова чтобы отправить резюме по подбору персонала в г Москве? |
Собеседование в Росбанке (Кадровый Бардак) - YouTube | Отзывы о работе в ПАО РОСБАНК в Москве. |
РОСБАНК - отзывы сотрудников о работе, город Москва | нещадно удаляем накрученные комментарии! |
Работа в Росбанке
Отзывы о компании РОСБАНК Всего отзывов: 64. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в РОСБАНК: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Рейтинг 4,3 на основе 1344 оценок и 550 отзывов о банке «Росбанк», Москва-Сити (Международная), Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 19. Посетителям нравятся обслуживание, отношение к клиентам и персонал. оставьте свой отзыв о работе.
«РОСБАНК» - отзывы сотрудников и клиентов
Возможные сотрудники компании указавшие место работы ПАО РОСБАНК в социальной сети TenChat. Собеседование в Росбанке (Кадровый Бардак). Поиск. Смотреть позже. Отзывы работников о компании РОСБАНК, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.
Когда накипело
По-факту, все перерабатывают. Бедных операционистов вообще за людей не считают. Могут назначить совещание-обучение на 8-00 утра, потом пашут до 20-00 вечера , обед 15-20 мин, за это время позвонят пять раз и сообщат что ждет клиент. Потом выходят в выходные. Вешают на них бешеные планы, а потом "отрабатывают" мозг по-полной!
И это "счастье" за 18 тыщ руб в месяц.
При написании мной заяваления на увольнение через месяц такой работы, она настаивала на отработке мной 14 дней, вместо 3 по закону , опираясь тем, что сотрудников мало и нужно помочь отделу выполнить план продаж. Такое отношение руководителя к своим подчиненным портит всю репутацию Росбанка! Росбанк Росбанк частный универсальный банк в составе международной банковской группы Societe Generale, оказывающий все виды услуг частным и корпоративным клиентам. Дочерними компаниями Росбанка являются Русфинанс потребительское кредитование и DeltaCredit ипотека.
Региональная сеть банка охватывает около 700 отделений в 340 населенных пунктах страны. По размеру активов и капиталу Росбанк является крупнейшей международной...
Прошла стажировку в течении недели, перевели в рабочий офис. И тут началось: моя начальница, которая устроилась до меня на 3 недели раньше сама-то толком ничего не знала и объяснить не могла. Другая же, старший кассир, проработавший 7 лет на этой должности не собиралась отвечать на мои рабочии вопросы, сидела в своем кабинете и нисколько не участвовала в работе филиале. Грузили банкомат сами с новичком старшим-кассиром, расписывались за бумажки с огромным количеством нулей, не понимая, что это за документы, работали с инкассаторами тут же в зале, где не было охраны.
Вышел с больничного в этот же день уволили. Сплошные нарушения Российского законадательства и ни какой ответсвенности. Проработала там в центральном офисе в Москве 3 года и могу оценить этот период на твердую четверку.