онлайн на сайте
Росско, автозапчасти
Да, бывает, что иногда не хватает блоков управления, случаются перебои с электроникой и приходится ждать по 2 — 3 недели, пока это все привезут. Но в целом я не могу сказать, что сбылись самые страшные предсказания, а предсказывали, что весь наш автопарк в стране встанет. Но оказалось, что все решаемо, и безвыходных ситуаций нет. В конце концов, если вышел из строя какой-то очень важный блок, его, может, и приходится подождать, но на крайний случай какое-то физическое лицо, проезжая через границу, кладет этот блок себе в багажник и привозит в Россию. При этом, конечно, надо отметить, что сильно поменялся состав поставщиков на рынке. Раньше это была большая часть европейских производителей — и их спрашивал потребитель. Прошлый год многое изменил. Все дистрибьюторы осознали, что история с санкциями и уходами из России — не временная, а долгосрочная.
Кто-то перешел с зарубежных на отечественные марки, понимая, что нет смысла продвигать бренд, который все равно скоро уйдет. Кто-то выбрал корейских и турецких производителей, китайских из тех, у кого хорошее качество — и, конечно, в связи с этим изменился портфель дистрибьютора. Не секрет, что сейчас на рынке трудно найти то, что мы раньше любили. Потребитель к этому отнесся с пониманием, потому что иногда на замену предлагаются те же запчасти, что и раньше, и порой их даже делают на том же конвейере, но просто сегодня они выпускаются под другим брендом. Сегодня нет торговой наценки, которая раньше была за владение большим красивым брендом. Почему потребитель отнесся с пониманием? Потому что при росте валютного курса некоторые запчасти все равно должны были подорожать, и люди оказались готовы к переходу на другие бренды.
Сегодня наша главная проблема — не в росте стоимости запчастей. Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить. Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики. Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод. В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить.
Нельзя все взять и свалить на СВО. Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах. Но больше влияет другая проблема — демографическая яма. Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче.
Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий.
Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи. Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей. Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт.
Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки? Но будем честными, это — временная мера и не выход из ситуации. Мы как бы с одной «иглы» пересели на другую... Да, мы уже увидели, к чему это может привести. К какой-то из стран применены санкции — и мы остаемся не у дел. Речь идет не только о том, что встают конвейеры по сборке автомобилей. Могут встать и те машины, которые ездят по дорогам России.
Rossko построит завод по производству автомобильных деталей Компания Rossko сообщила о планах строительства завода по производству автомобильных запчастей в Свердловской области. Завод расположится в особой экономической зоне промышленного типа «Титановая долина». Приступить к строительству производственного комплекса планируется в апреле 2024 года. Объем инвестиций составит около 7,5 млрд рублей. В планах компании заложена серия производств, которые будут выводиться на промышленную мощность последовательно.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Основной вид деятельности это автозапчасти для иномарок. Сейчас Rossko не работает. Откроется в 10:00 Уточнить схему проезда, график работы, цены и другую информацию Вы можете по телефону 8 963 901-89-34 или по адресу электронной почты.
Оптовая компания "Rossko"
На первом этапе речь идёт о создании производства полного цикла с пятью сотнями рабочих мест. Общая площадь составит 25 000 квадратных метров. В двух корпусах первой очереди разместят литейный цех, цех мехобработки и упаковки. Предусмотрены автоматические и роботизированные линии, а также около 130 станков с ЧПУ.
Комплекс производств будет включать в себя лаборатории и испытательные центры. На втором этапе будет создано производство тормозных колодок, а через три года появится возможность выпуска деталей подвески.
Проектная мощность производства — 5,6 млн дисков в год. Запуск первой очереди завода запланирован на 2025 год. С запуском второй очереди производства планируется начать выпуск тормозных колодок.
С запуском второй очереди производства планируется начать выпуск тормозных колодок. А на следующем этапе развития проекта в 2028 году будут построены корпуса для производства деталей подвески. По планам, строительство комплекса должно начаться в апреле 2024 года.
Таким образом станции нет необходимости держать собственный склад и решать проблему сбыта неликвида». В интерактивной части выступления Алексей провел с участниками тренинг по работе с возражениями клиентов автосервиса. Участники учились правильно аргументировать клиенту ценность и преимущество покупки запасной части на автосервисе вместе с ремонтом или ТО. Во второй части конференции участники подробнее познакомились с преимуществами и ассортиментом премиальных запасных частей компаний Tenneco MONROE и Federal-Mogul, поставляющие на вторичный рынок амортизаторы, пружины, монтажные комплекты, детали подвески и тормозной системы, свечи, фильтра и многое другое, а также смогли задать вопросы представителям региональных дистрибьюторских компаний — «ПартКом» и ROSSKO. Он в доступной форме рассказал участникам о продукции Monroe.
В Свердловской области запустят новое производство автокомпонентов
Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. Компания Rossko сообщила о планах строительства завода по производству автомобильных запчастей в Свердловской области. ROSSKO предлагает продукцию от всемирно известных производителей автокомпонентов, многие из которых – крупнейшие поставщики OEM для автоконцернов.
РОССКО. От продаж к производству. Новый этап развития автобизнеса
Интересно, что РОССКО является крупнейшим в нашей стране дистрибьютором запасных частей, имеет развитую сеть поставок и продаж автозапчастей. Обращение компании к теме производства показательно: в России наблюдается рост промышленности в том числе при поддержке государства, и на рынке страны существуют большие ниши для реального импортозамещения.
Интересно, что РОССКО является крупнейшим в нашей стране дистрибьютором запасных частей, имеет развитую сеть поставок и продаж автозапчастей. Обращение компании к теме производства показательно: в России наблюдается рост промышленности в том числе при поддержке государства, и на рынке страны существуют большие ниши для реального импортозамещения.
В планах «Росско» — последовательно выводить серию производств на промышленную мощность. Так, после запуска завода тормозных дисков и суппортов компания намерена освоить выпуск тормозных колодок. Еще через три года будут построены корпуса для производства деталей подвески. Таким образом, ассортимент в 1 000 SKU будет выпускаться в течение ближайших четырех лет. Локализация производства в России позволит не только предложить справедливую цену для автовладельцев, но и станет триггером для рынка. Надеюсь, что наш пример поможет решиться и другим дистрибьюторам начать производственный бизнес», — добавил Данил Соловьев. Работает с 1997 года.
Производство первого этапа предполагает полный цикл по тормозным дискам, от «сырого» металла и металлолома — до готовой продукции под отгрузку потребителю. В двух корпусах разместятся литейный цех и цех механической обработки и упаковки. Литейный — это плавка металла, анализ состава, сборка нужной рецептуры; розлив в формы. Цех мехобработки — это порядка 130 станков с ЧПУ: обработка заготовок в несколько этапов; балансировка дисков, мойка, окраска, смазка, маркировка… чтобы на выходе получить продукт, соответствующий всем современным стандартам качества. Сразу добавлю, система качества традиционная для современных производств, сквозная, встроенная в производственный цикл. Только так можно выявлять и устранять проблемы до выпуска готового изделия из цеха. Как уже было сказано, производство тормозных дисков и суппортов — наш первый шаг. Планы шире, горизонт как минимум десятилетний: в 2025 начать выпуск дисков; годом позже — колодок, а еще через три года открыть ассортиментную группу деталей подвески. Для перечисленного потребуется целая серия производственных корпусов.
Хотя есть и другой подход, актуальный для государства: импортозамещение критически важных узлов и систем. Это действительно важно, мы согласны, но предлагаем сохранять правильную очередность. На макроуровне такую очередность можно изучить на опыте рынков, где уже состоялся промышленный «разгон». Китай — яркий пример грамотно выстроенной поэтапной индустриализации: сначала был налажен выпуск «базовых» автокомпонентов, а затем выросло само автомобилестроение. Путь от простого к сложному, от массового к специализированному. Мы — на уровне отдельной компании - нацелены на окупаемость проекта, для чего критичны обозначенные ранее параметры: объем спроса, регулярность возникновения потребности. Выбор тормозных дисков и суппортов для первого этапа развития производства — это максимальное использование сильных качеств страны, рыночной ситуации, региона: близость и доступность ресурсов — металлов; дешевизна энергии - наше производство в одной из лучших тарифных зон; адекватная стоимость рабочей силы. Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс.
Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски. Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики. Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа. Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка. А в России, как все мы знаем, автопарк крайне разнообразен!
Выбрав вторичный рынок, мы запланировали к выпуску ассортимент в 1000 SKU уже в течение ближайших четырех лет. При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов. В начале заполним самую емкую нишу легкового и LCV транспорта, далее не забудем и про грузовой, сельскохозяйственный, промышленный. Это российские марки, европейские, корейские, японские.
Холдинг Rossko построит в Свердловской области завод за 9,3 миллиарда
После сохранения, поставщик должен заработать на новом API. Если у вас возникнут вопросы по работе поставщика, просим направлять их ввиде заявки в техническую поддержку. Каталог ROSSKO включает альтернативные предложения в различных ценовых сегментах по товарным группам: детали двигателя, детали подвески и рулевого управления, детали сцепления, детали тормозной системы, детали трансмиссии, системы фильтрации, масла и технические жидкости и др. RU», позволяющее увеличить продажи, предоставить высочайший уровень сервиса для ваших клиентов и автоматизировать бизнес процессы.
Алексей в первую очередь обратил внимание участников на то, что продавать запасные части клиенту сервиса следует именно автосервису. Это не только увеличит доход станции, но и повысит лояльность клиента. При этом задача по обеспечению сервиса запасными частями выполняется за счет плотного взаимодействия с региональным дистрибьютором запасных частей» - обратил внимание Алексей.
Таким образом станции нет необходимости держать собственный склад и решать проблему сбыта неликвида». В интерактивной части выступления Алексей провел с участниками тренинг по работе с возражениями клиентов автосервиса.
В частности, в дистрибуционном портфеле насчитывается 250 000 артикулов. Клиентская база включает в себя СТО, розничные магазины, частных предпринимателей и т. Наша миссия - преобразование рынка автозапчастей России и Казахстана до уровня лучших мировых стандартов, являясь лидером рынка и новатором технологий.
Стабильность и репутация: мы входим в топ-3 лидеров отрасли и с 1997 года успешно развиваемся на рынках России 108 городов присутствия и Казахстана 9 городов присутствия. Разнообразие возможностей: помимо развития дистрибьюторской сети, за 2 года мы открыли более 100 розничных магазинов по всей России. В Компании есть место для специалистов в продажах, логистике, маркетинге, управлении и других областях. Вы сможете выбрать наиболее подходящее для Вас направление работы. Коллектив и команда: численностью более 9 000 сотрудников мы создаем обширное и разнообразное профессиональное сообщество.
Работа в таком коллективе позволяет обмениваться опытом, учиться у коллег и развиваться как специалисту. Социальные бонусы: мы заботимся о наших сотрудниках и предоставляем разнообразные социальные бонусы, создаем комфортные условия для работы и отдыха.
Это не только увеличит доход станции, но и повысит лояльность клиента. При этом задача по обеспечению сервиса запасными частями выполняется за счет плотного взаимодействия с региональным дистрибьютором запасных частей» - обратил внимание Алексей. Таким образом станции нет необходимости держать собственный склад и решать проблему сбыта неликвида». В интерактивной части выступления Алексей провел с участниками тренинг по работе с возражениями клиентов автосервиса. Участники учились правильно аргументировать клиенту ценность и преимущество покупки запасной части на автосервисе вместе с ремонтом или ТО.
Отзыв сотрудника
- Анализ сайта ufa.rossko.ru
- Контактые данные
- Получите свежий номер журнала Автобизнес
- Ближайшие организации рубрики "магазины автозапчастей" в Уфе
- Новости Уфы — главные и актуальные новости на сегодня | Дзен
Контактые данные
- Rossko, Уфа, Трамвайная улица, 16/1 на карте
- New products
- ВСЯ ПРАВДА О LYNXauto И КОМПАНИИ ROSSKO
- Ищут прямо сейчас
- Новые подразделения компании ROSSKO
- Лента новостей
Росско, автозапчасти
новости, отзывы и фотографии оптовой компании. Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Росско оптовая компания. Оптово-розничная федеральная сеть магазинов «Rossko» находится по адресу 450022, Республика Башкортостан, Уфа, Бакалинская, 31. Прочитайте отзывы, узнайте часы и режим. Организация Росско находится в Уфе по адресу: Лесотехникума, 53 лит Б. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Анализ сайта ufa.rossko.ru
ROSSKO – это группа компаний, специализирующихся на работе в области автозапчастей. Инициатором проекта является компания «РП1» (входит в холдинг Rossko — один из крупнейших дистрибьюторов запасных частей в России). Безопасность от Google: Ресурс не занесен Гуглом в список сомнительных. Организация расположена по адресу ул. Трамвайная 16/1 (Индекс: 450027) в городе Уфа.