страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Доставка еды в Санкт-Петербурге. Сакура — доставка суши на дом: как заказать еду и есть ли бесплатная и круглосуточная доставка в Санкт-Петербурге, Москве и других городах. доставка в Санкт-Петербурге. Dostaevsky (Достаевский) доставка пиццы, суши и роллов, Санкт-Петербург.
Петербуржцам рассказали, когда в Ботаническом саду зацветет сакура
Просмотр и загрузка Сакура — доставка роллов и пиццы(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге Здесь мы делимся уникальными акциями, скидками и промокодами с самыми преданными клиентами. Сакура зацветет в Ботаническом саду в Петербурге в первой декаде мая. Канавинский районный суд приостановил деятельность доставки суши и роллов «Сакура» из-за антисанитарии. Санкт-Петербург, Захарьевская улица, 27.
В Ботаническом саду Петербурга анонсировали цветение сакуры
Сакура — Санкт-Петербург (105 отзывов, 4 фото, телефон и режим работы) | Рубрикатор | Укажите адрес доставки Санкт-Петербург. |
App Store: Сакура — доставка суши и пиццы | Сакура, Санкт-Петербург, Доставка еды, Роллы, Служба контроля качества, Длиннопост. |
Отзывы о Сакура-доставка суши, пиццы | доставки также распространяется на города Ленинградской области: Всеволожск, Павловск, Пушкин, и Колпино. |
Промокоды и купоны Сакура – акции за апрель - май 2024 | служба доставки суши, пиццы и роллов. |
Сакура-доставка суши, пиццы. | Как Завяла Сакура (суши). С недавнего времени все стало совсем плохо. Я делал три заказа за последние два месяца и все они были выполнены с ошибками. |
Сакура, доставка суши, пиццы, пирогов, пасты в СПб и Ленобласти
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Это уникальная возможность для ценителей японской кухни попробовать разнообразные вкусы суши и сэкономить на своем заказе. Как получить скидку? Для участия в акции вам необходимо ввести рабочий промокод при оформлении заказа в интернет-магазине суши. Список рабочих промокодов вы можете найти в статье на нашем сайте. Не упустите возможность насладиться оригинальными миксами суши по выгодной цене с доставкой по Санкт-Петербургу!
Карты», Наталья Бурухина Канавинский районный суд временно приостановил работу службы доставки суши «Сакура» в Нижнем Новгороде из-за антисанитарии. Заведение «Сакура» занимается доставкой еды по всем районам Нижнего. Как сообщается на сайте компании, с 2014 года повара создают блюда, «за которые не стыдно».
Введите промокоды, которые мы предлагаем абсолютно бесплатно, при заказе еды на сайте службы доставки, и получите скидку! Сервис по доставке еды Сакура предлагает большой выбор готовых аппетитных блюд: суши, роллы, лапша вок, азиатские супы, а также напитки и многое другое. Можно сделать заказ на сайте или в мобильном приложении — в любом удобном месте.
“Сакура” — доставка суши и пиццы отзывы
В связи с нарушениями был составлен протокол об административном правонарушении. По итогам рассмотрения суд вынес решение о закрытии суши-бара на 90 суток. Если теперь вы не знаете, где можно вкусно, недорого и качественно поесть, то заглядывайте в наш обзор ресторанов и кафе Нижнего с демократичным ценником — вы точно найдете хорошее место для себя.
Позднее в «Азбуке Вкуса» прокомментировали информацию, заявив, что «проблема не носит системный характер», а «результаты проведенных исследований распространяются исключительно на конкретный исследованный образец».
Как уточняет Роскачество, наличие кишечной палочки в продукции свидетельствует о нарушении санитарно-гигиенических норм при производстве, а превышение по количеству микроорганизмов — о неправильном хранении готовой продукции. В результате проверки организация также обнаружила бактерию листерию в роллах, закупленных в одном из сетевых японских ресторанов и магазине формата take-away.
Есть у Сакуры фишка: "доставка вовремя или бесплатно". С сайта мне заказ сделать не удалось: видимо, не до конца оптимизирован под андроидофоны, потому что на этапе подтверждения заказа кнопки просто перестали реагировать. Звоню, заказываю. При заказе обещают доставить не позднее 12. Думаю себе: вроде ж 30 декабря, время заказа 11 утра, почему так долго? Втайне надеюсь на то, что привезут раньше.
Время 12. У них то ли проблемы с колл-центром, то ли я не знаю, но дозваниваюсь с третьего раза. Сообщаю, что курьера в крайнее время не появилось, спрашиваю, когда ждать. Хотя и ни слова не сказала про "вовремя или бесплатно" звонила, потому что голодные коллеги начали ныть : , мне сразу сообщают про условия получения бесплатного заказа: я должна в присутствии курьера позвонить оператору и что-то там сделать. В это же самое время мне звонит, наконец, курьер. Я быстро сворачиваю разговор с оператором, выхожу к курьеру, говорю "О, а я как раз вас с операторами искала". Вижу, как грустнеют глаза курьера. Пытаюсь дозвониться до оператора, как и просили, в присутствии курьера: опять не могу дозвониться раз, не могу дозвониться два - просто сбрасывается мой звонок после приветствия тетеньки-автомата.
На третий раз дозваниваюсь, опять эта бесконечная музыка а-ля "Ваш звонок очень важен для нас". В итоге из-за грустных глаз курьера и того, что неохота было битый час стоять с ним, дозваниваться до операторов а коллеги голодные! Пять роллов "филадельфия" нам положили в две коробочки - причем плотненько так, "ковром". Сидели, высчитывали, отделяли Как вишенка на торт - нам в этот злополучный раз не положили ложки для супов до этого все было в порядке. Лучше бы эти бесполезные магниты в каждый заказ не пихали. Можно, специально для меня будет опция "Не надо магнит"? У Сакуры есть служба качества, в которую они просят позвонить при недовольстве заказом, но я не готова к столь длительному разговору по телефону P. Странно большое количество положительных отзывов от "нулевых" фламперов.
Ладно, может, им правда очень понравилось. Остались очень довольны. Порции большие, все приготовлено из свежих продуктов. Куча предновогодних акции, заказ вышел нам по очень привлекательной цене. Порадовал сервис, очень вежливые операторы, помогли с выбором и подсказали по составам блюд. Доставка в течении часа, в среднем как и во всех ресторанах доставки. Привезли без задержек в заявленное время. Но особенно хочется отметить скорость доставки.
То, что у нас было много пунктов и ничего не перепутали - так и должно быть, но привезли очень быстро! Пиццы были горячими, а роллы - тёплыми Запах божественный А заказывали, кстати, ночью, в час где-то. Девочки операторы часто путают меню, а в доставке дают магниты "конкурентов" На вопросы в ВК ставят в ЧС. Мутно как-то... Чего скрывают? Ждали минут 20-30 никто не перезвонил. Деньги списали и сославшись на технические проблемы на сайте отказались исполнять заказ. Никому не рекомендую заказывать здесь, высока вероятность остаться без денег и без заказа.
Деньги нам так и не вернули. Сказали ждите месяц. В итоге кроме испорченного настроения и голода мы ничего от данной компании не получили. Тут и вкусно и доставочка быстрая, главное недорого и нам очень нравиться. Найти хорошие суши для нас было сложно, один раз даже отравились и теперь заказываем только в Сакура, тут они и свежие всегда и уже знаем, что брать и какие суши тут самые вкусные, очень рекомендую эту доставку, кстати и пицца у них очень даже отличная, брали пару раз. И каждый раз оставались довольны. Больше всего радовал сервис. Начиная с заказа, девушки-операторы всегда тактичные и вежливые, и заканчивая доставкой.
Курьеры выглядят презентабельно, у таких еду не страшно брать. Что касается самих суши - вполне достойно, приятно поужинать можно.
О служба доставки суши и пиццы «Сакура» На странице «Сакура» служба доставки суши и пиццы представлена основная информация о компании. Деятельность компании относится к доставке еды в Санкт-Петербурге. Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме.
Сакура# доставка суши Спб # недовес
Жена в этот момент встречала курьера у подъезда и предложила курьеру все же прогуляться до подъезда. Роллы в одной из коробок были явно перетряхнуты и лежали как попало. Позвонил в службу доставки, где мне помогли составить претензию и перекинули на отдел контроля качества. Как всегда есть одно НО. Оказалось, что звонить им надо обязательно при получении заказа в присутствии курьера и никак иначе, поэтому ничего мы вам не возместим. Честно не понимаю с чем связана такая политика компании. По итогу после звонков в контроль качества и недельного игнора в контакте от представителя контроля качества Екатерины Павловой в группе Сакуры ВК, я так ничего от них и не добился, кроме подарочного литра морса в подарок к следующему заказу.
Не особо горюя я забил, все так же заказывал в сакуре, косяков больше не было. Очередной заказ, четверг 18 января. Ждем курьера, проходит час - тишина. Звонок в службу доставки. Ответ: "курьер в пути".
Все роллы были свежие, хорошо упакованы, к заказу прилагалось все, что нужно - вкусно! Единственное, что операторы отвечает не сразу, возможно, стоит улучшить коммуникацию самого сайта. Доставка быстрая - лайк! Это что такое?
Как Вы привозите заказы? Имбирь навален как животным, роллы некоторые перевёрнутые, по весам вообще не сходится, сет 2кг, а на деле 1700 вместе с тарой и наваленым имберем, доставку задержали из-за якобы не правильно указанного адреса, хотя у меня всё верно, из-за этого конечно же всё холодное. Есть это вообще отвратно, на что потрачены деньги? Требую связи со мной и возврат средст, тк есть это неприятно и невозможно, попробовав одну стало явно, что рис перевареный. Всё ушло в помойку и еда, а следом деньги. Гневный отзыв не вышло написать в разделе "оценка качества", видимо плохие оценки вы получать не хотите Дополнение: после всего этого они мне позвонили и предложили морс, вот это конечно щедрость! Мои потраченные деньги, нервы, время, и потеря праздника окупится морсом. Умники собрались. Ужасное качество, ужасное решение проблем, ужасная компания в целом.
А вот обеды заказывали летом разочаровали. Сайт работает отлично. Но хотелось бы избежать неожиданностей в виде платной доставки в Невский район, т. На сайте указана от 500 р. Бесплатная доставка, а к нам 750 р. Зачем сноски со звездочками, пишите сразу, чтобы было понятно. Хотя я считаю, что это несправедливо. Я сама езжу на работу в центр на машине - до работы 25 минут. А пробки есть везде.
Почти никогда не успеваю сфотографировать, потому что моя семья сметает вкуснятину очень быстро один раз успела - фото прилагаются к отзыву. Хотя роллы слегка поштормило при доставке, они все равно были просто объеденье. При заказе через оператора бывают недопонимания и путаница, но всегда все благополучно решается. Если доставка роллов, то только Сакура! Обещают магнитики, не кладут часто: суши и пицца нравятся, акции классные! На момент 03. Если этого не заметить, то привезут полупустую коробочку, как мне, в которой ни лапши, ни соуса, только допы в моём случае пришли цыплёнок и грибы под сыром и всё. Всегда все вкусно и вовремя. Все стерильно и запечатанно, курьеры вежливые и адекватные полезно?
Заказываю обычно пиццу и роллы, привозят всегда вовремя, горячее. Заказываю уже несколько лет. Всё супер полезно? Спустя 1. Через 2. Отвратительное отношение к клиентам полезно? Доставка вовремя, качество отличное. Всегда всё вовремя привозят, есть хорошие скидки по промокодам и самое главное вкусно. Единственное что мне не нравится, это то что курьеры курьер часто выкидывает чек со всеми моими данными и заказом в подьезде.
Если тебе его некуда выкинуть, отдай покупателю, но в этом виновата не компания, а воспитание курьера. Вообщем смело заказывайте не пожалеете полезно?
Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме.
Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже. Отзывы про «Сакура» Напишите свой отзыв о «Сакура» Написать отзыв К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
График работы доставки «Сакура» Сервис работает круглосуточно, чтобы у клиентов всегда была возможность насладиться свежей и вкусной едой из различных кухонь мира. Работа в службе доставки Сеть постоянно развивается, а потому у нее всегда есть актуальные вакансии. К примеру, в московскую «Сакуру» сейчас требуются: курьер на личном автомобиле можно без опыта, зарплата от 50 000 рублей ; повар опыт не менее года, зарплата от 40 000 рублей. Ищите свежие вакансии на официальном сайте «Сакуры» своего города в разделе «Вакансии».
Отзывы клиентов о доставке «Сакура» Федорова Мария 9 дней назад Сама работаю в сфере услуг и не люблю негативные отзывы ,но тут я не могу промолчать ,увидев рекламу в Инстаграм набор роллов решила заказать летний экшн ,цена была в районе 1350 ,привезли не то что бы не соответствующую картинке еду ,а просто какой то недоваренный рис с почти полным отсутствием рыбы ,по моему ,если вы хотите чтобы у вас клиенты ,лучше уберите эти наборы которые с трудом можно назвать съедобными ,курьер и диспетчер были вежливы ,а вот само блюдо отвратительным ,выкинутые деньги Казакова Селена 1 месяц назад Роллы очень вкусные , доставили раньше времени , очень вежливый молодой человек! Благодарим за высокое качество еды и достойную доставку!!! Валентина Шувалова 3 месяца назад Заказали роллы. Доставка была быстрой. Есть одно большое «НО» в соусе мы обнаружили таракана.
Бесплатная доставка суши роллов при заказе от 500 рублей в Санкт-Петербурге
- Сакура-доставка суши, пиццы. в Санкт-Петербурге: отзывы, телефон, адрес
- Суши-бар "Сакура" в Нижнем Новгороде закрыли из-за антисанитарии и тараканов - МК Нижний Новгород
- Промокод сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль
- Сакура в Санкт-Петербурге - телефон, отзывы клиентов, услуги, как добраться
- 78124588888 Сакура, служба доставки суши и пиццы и еще 1 фирма найдена
Суть продукта, обзор характеристики:
- Промокоды Сакура апрель 2024
- Сакура отзывы
- Доставка суши Сакура (СПб) отзывы - Суши - Первый независимый сайт отзывов России
- Промокоды и купоны Сакура – акции за апрель - май 2024
- Сакура в Санкт-Петербурге - телефон, отзывы клиентов, услуги, как добраться
- Сакура акции - фотоподборка
Мнение пользователей о Сакура в Санкт-Петербурге
Доставка осуществляется круглосуточно по Санкт-Петербургу и области – во Всеволожск, Пушкин, Павловск, Колтуши. Сервис по доставке еды Сакура предлагает жителям Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Екатеринбурга и Мурманска быструю доставку различных блюд. Санкт-Петербург. (812) 458 88 88Круглосуточно. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 150, корп.1. лого Справочник Санкт-Петербурга. найти. Санкт-Петербург. (812) 458 88 88Круглосуточно.
Промокоды Сакура
Меню с ценами Сакура, служба доставки суши и пиццы: доставка суши, роллов. Быстрая доставка суши, пиццы, wok и горячий блюд — это наша специализация! Новости ресторанов Санкт-Петербурга. Хорошие новости, Санкт-Петербург, Россия, природа, Общество.
Акции Сакура «Роллы в подарок в «Сакуре»!» в Санкт-Петербурге
Пицца Пати | Счастливые часы в доставке суши "Сакура"! С 11:00 до 14:00 скидка на всё меню 20%! |
Отзывы о Сакура-доставка суши, пиццы | Компания «САКУРА» занимается доставкой нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши в коробочке wok и многого другого по привлекательным ценам уже более 11 лет 24 часа в сутки! |