Россия увеличит производство Су-57 до 14 самолетов в год. Самый опасный военный самолет России — это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160.
«Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации
Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того – самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Lockheed C-130 Hercules — это военно-транспортный самолет средней и большой дальности, который эксплуатируется еще с 1956 года. стратегические бомбардировщики ракетоносцы, носители крылатых ракет. Благодаря проведенной по техническому заданию Минобороны России модернизации возросли боевые возможности самолетов. Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033. Известно, что единственней индонезийский самолет, превосходящий российские Су-27 — военно-транспортный C-130.
10 самых больших военно-транспортных самолетов в мире
У Checkmate серьезные перспективы», — отметил в эксклюзивной беседе с 5-tv. Российские истребители — самые мощные в мире Впрочем, отечественные истребители и раньше по праву считались одними из лучших в мире. Например, эксперты Military Watch Magazine составили подборку самых опасных истребителей в мире в воздушном бою, отдав сразу три позиции российским самолетам. Авторы материала отмечают, что самолет обладает рядом уникальных особенностей, которых нет у американских и китайских аналогов. К тому же российский самолет может одновременно отслеживать 60 воздушных целей, так как его датчики работают на разных волнах. Что, кстати, также позволяет максимально эффективно вести радиоэлектронную борьбу. Да и сегодня сверхзвуковой истребитель-перехватчик, по мнению издания, продолжает являться одним из самых опасных в бою.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Но разработчики уже заявляют, что транспорт способен перевозить на борту 5 танков-тяжеловесов. Самолеты пятого поколения все еще представляют большую редкость, так как используются только в Соединенных Штатах Военные в России утверждают, что серийный выпуск самолетов пятого поколения не за горами. Уже к 2024 году можно будет выпустить 80 таких экземпляров. Использование такого транспорта позволит размещать бронетанковую армию в любом месте. Самолеты пятого поколения все еще представляют большую редкость, так как используются только в Соединенных Штатах. Речь идет о двух моделях - F-22 и F-35. Что касается России, Министерство обороны здесь называет лучшими самолетами истребители Су-35. Такая техника обладает превосходными боевыми и летными параметрами. Именно за такими самолетами стоит будущее авиационной промышленности.
Об этом сообщал телеграм-канал «Военкоры Русской весны». Странные ракеты странно меняют направление», — пишут украинские ресурсы.
Ил-276 - Военно-транспортный самолет для перевооружения ВВС РФ
Checkmate ("Шах и мат") – первый в России однодвигательный самолет пятого поколения, он разработан компанией "Ростех". Минобороны провело учения с участием экипажей тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», сообщается в телеграм-канале ведомства. Первым в рейтинге лучших самолетов ВКС РФ, по мнению Military Watch, идет истребитель пятого поколения Су-57. Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья.
Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В США назвали модернизированный в Казани Ту-160 самым опасным самолетом Воздушное судно способно поражать цели как обычным, так и ядерным оружием. В России сейчас 17 таких самолётов, однако несколько лет назад Минобороны РФ заключило контракт на поставку ещё десяти бомбардировщиков к 2027 году. По словам эксперта, после модернизации Ту-160 получит ракеты Х-БД, которые обладают увеличенной дальностью полета. Ту-160 способен поражать цели как обычным, так и ядерным оружием.
Об этом 28 сентября сообщила пресс-служба правительства РФ. Вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров, слова которого приводит пресс-служба, заявил, что вопросы по обеспечению потребностей ВС России в надёжной и высокоэффективной технике удаётся своевременно решать благодаря работе координационного совета при правительстве РФ. Уточняется, что новые самолёты прошли полный цикл заводских испытаний, они были протестированы в различных рабочих режимах лётчиками Минобороны России.
Согласно данным пресс-служба, до конца 2023 года в российские войска поступят самолёты пятого поколения, в настоящее время они находятся в цехе окончательной сборки, проходят отработку на лётно-испытательной станции.
B-2 B-2 от производителя Northrop Grumman — это самый дорогой самолет, когда-либо выпущенный человеком. Стоимость этого бомбардировщика-невидимки составляет 2,1 миллиардов долларов.
Уникальный по своим характеристикам самолет выпускается уже более 30 лет. Он принимал участие в различных боевых операциях, в том числе в Афганистане и в Ираке. Благодаря своей великолепной автономности такой бомбардировщик-невидимка может взлететь с территории Соединенных Штатов, обогнуть весь земной шар, совершив посадку на аэродроме вылета.
Известно, что B-2 побил рекорд по самому длительному нахождению в воздухе. Его боевой вылет во время операции в Афганистане составлял 70 часов.
«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический
На 2020г планировался выпуск 20 Ка-32 и Ка-226, а также ремонт и модернизация 20 Ка-27М. Ранее до 2020г. Согласно п. В 2021г. Сведения о заказах и контрактах на их поставку отсутствуют. Итого, в 2021г. Итого, с учетом оценочных планов поставить в 2022г.
Итого: в 2022г. ТВ "Звезда" 8 ноября 2021 "Россия может производить 360 вертолетов в год" Андрей Аркадьев "И благодаря государству наши мощности сегодня составляют порядка 360 вертолетов в год, мы можем производить"- сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Как говорится "чем богаты". А что же с производством в 2023г? Поскольку Чемезов фактически сообщил нам, что в 2023г. Однако, следуя многообещающим бравурным ура-пропагандонским заявления и слухам, получаем на 2023г.
То есть, как и по танкам, "ожидается" правило "пяти четвертаков" пять по двадцать пять , только не в плане максимально достижимого через год месячного темпа, а всего за год.
Дальность его полёта выросла примерно на тысячу километров. Также воздушные судна активно принимают участие в борьбе с терроризмом в Сирии, летают в Венесуэлу и Южную Африку. Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 принят на вооружение в 1987 году.
На самолете было установлено 46 различных мировых рекордов.
На момент оценки было потрачено 158,3 млрд. Стоимость постепенно увеличивалась из-за необходимости создавать новые производства для замещения импорта комплектующих, попавших под санкции.
Предполагается, что общие затраты на проект составят примерно 500 млрд рублей. То есть примерно 8 млрд долларов. Это вполне обычная стоимость для подобных проектов в мире.
Первый опытный МС-21 выкатили выкатка — общепринятый термин для такого события 8 июня 2016 года, а первый полёт он совершил 28 мая 2017 года. Выкатка МС-21 8 июня 2016 года. Фото: корпорация «Иркут» Сегодня испытания и сертификация длятся довольно долго.
В 1970-е — 1990-е производители укладывались в год и даже меньше. Из новейших типов рекордсмен по скорости ввода в эксплуатацию — Airbus A350. Он вышел на регулярные рейсы 15 января 2015 года, через полтора года после первого полёта 14 июня 2013 года.
Первый полёт МС-21 28 мая 2017 года. Но нельзя отрицать, что сроки сдвигались и неоднократно. Предполагалось, что поставки авиакомпаниям начнутся в 2019 году, потом — в 2020-м, потом говорили про 2022 год.
Сейчас начало регулярных рейсов на МС-21 намечено на 2024 год. И даже то, что ввод в эксплуатацию его китайского аналога COMAC C919, который взлетел впервые в мае 2017 года, ожидается в конце 2022-го, не оправдание. Почему МС-21 задержался?
Сдвиг сроков вправо, а попросту говоря, задержки в исполнении планов, довольно типичная ситуация в такой сложной отрасли, как авиастроение. Производители самолётов зависят от поставщиков комплектующих. А новейшие технологии не всегда получается реализовать по графику.
В случае с МС-21 сыграла свою роль и большая политика. Санкции как двигатель Для снижения массы и достижения лучших характеристик обшивка крыла, оперения и некоторых деталей фюзеляжа МС-21 выполнена из композитного материала вместо традиционных алюминиевых сплавов. Это первый самолёт такого класса с долей композитов в конструкции около 30 процентов.
Для сравнения у A320 из композитов оперение, предкрылки, закрылки, гондолы двигателей, обтекатели центроплана — оценочно, меньше 10 процентов основных структур. Перелёт первого МС-21 из Иркутска в Жуковский. Фото: корпорация «Иркут» Композитными называют материалы из нескольких компонентов.
К ним можно отнести, например, железобетон — армированный металлом цемент, или фанеру — проклеенные слои шпона. Но сейчас под композитами чаще всего понимают пластик, армированный волокном, стеклянным или углеродным. Углеволокно обеспечивает очень высокую прочность готового материала при небольшой массе — по этим параметрам углепластик превосходит алюминиевые сплавы.
Для МС-21 из углепластика изготовлены панели облицовки крыла, которые крепятся на алюминиевые детали каркаса, заменяя алюминиевые листы. Это не очень значительно снизило массу крыла — его углепластиковые детали весят примерно на 300 килограммов меньше алюминиевых аналогов. Но высокая прочность композитов позволила придать крылу более выгодные с точки зрения аэродинамики размеры.
Проще говоря — оно тоньше и уже, чем полностью металлическое. По цвету неокрашенных углепластиковых панелей такое крыло называют «чёрным». Изготовитель крыла — российская компания «АэроКомпозит».
Первоначально она планировала использовать импортное сырьё: волокно и пропитку американского производства. В сентябре 2018 года компания попала в санкционные списки, поскольку поставляет детали и для военных самолётов. В результате для первых опытных МС-21 композитные детали сделали из импортных материалов, а далее пришлось разрабатывать свои.
В июле 2021 года на очередной, шестой по счёту, МС-21 на авиазаводе в Иркутске было установлено крыло российского производства. Кстати, этот МС-21 с бортовым номером 73361 считается первым серийным экземпляром. Санкции осложнили и ситуацию с двигателями.
Первоначально была договорённость с двумя поставщиками. Этот вариант получил обозначение МС-21-300. Самолёт с бортовым номером 73361 именно такой.
Версия МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 была запланирована для государственных заказчиков: специального лётного отряда, Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства чрезвычайных ситуаций, которые также планируют приобрести МС-21. Первый полёт МС-21 с двигателями ПД-14 в декабре 2020 года. Их ближайшие родственники — один из вариантов силовой установки для A320neo, а версией диаметром и тягой поменьше оснащают Airbus A220 и второе поколение семейства самолётов Е175 и E195 от Embraer.
Первый МС-21-310 полетел в декабре 2020 года. Двигатель ПД-14, как и его американский коллега, тоже представитель целого семейства.
К 2028 году их количество в ВКС должно возрасти до 76 единиц.
Российский истребитель пятого поколения Су-57 является самым опасным истребителем Воздушно-космических сил страны. Такую оценку 30 июля военному самолёту дало американского издания Military Watch.
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г. По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г. В 2023 г. Поддержи Жуковские вести!
Читайте нас на: В России началась подготовка к производству первых образцов лёгкого однодвигательного истребителя пятого поколения Checkmate , сообщила 13 ноября пресс-служба госкорпорации «Ростех». Давайте разберёмся в том, что представляет из себя разработанный компанией «Сухой» входит в «Объединённую авиастроительную корпорацию» «Ростеха» Checkmate и насколько он может быть востребован. Тот задумывался как дешёвая и легко адаптируемая под потребности конкретного заказчика альтернатива тяжёлому двухдвигательному многофункциональному истребителю пятого поколения Су-57 , созданному в рамках программы перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА. Подразумевалось, что использование при проектировании ЛТС суперкомпьютерных технологий, а также высокая степень унификации новой машины с Су-57, дадут возможность существенно сократить срок создания «эконом-версии» ПАК ФА. В прессу первая внятная информация о ЛТС попала в начале декабря 2020 года, когда глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил журналистам, что возглавляемая им госкорпорация в инициативном порядке прорабатывает концепцию перспективного однодвигательного самолёта в лёгком и среднем классах. В конце того же месяца в объектив оператора, снимавшего интервью заместителя председателя Правительства России по вопросам ОПК Юрия Борисова, угодила носовая часть модели неизвестного истребителя. Экспертное сообщество предположило, что это модель того самого самолёта, о котором ранее упоминал Чемезов. Последующие события показали, что это предположение оказалось абсолютно верным. Самолёт будет развивать максимальную скорость полёта более 2 Махов, а также обладает сверхманёвренностью и улучшенными взлётно-посадочными характеристиками за счёт отклоняемого вектора тяги двигателя, показатель тяговооружённости самолёта не менее 1», - пояснил источник.
Новость от 25 мая 2021-го означала, что проработка концепции нового истребителя перешла в плоскость создания реальной машины. Что она собой будет представлять, стало понятно после показа 20 июля 2021 года находящегося в высокой степени готовности опытно-экспериментального образца ЛТС на авиасалоне МАКС-2021. Согласно открытой информации, ЛТС мог одновременно поражать до шести целей, а боевой радиус машины превышал 3 тыс. Продвинутое бортовое радиоэлектронное оборудование БРЭО в совокупности с малозаметностью и мощным комплексом вооружения ЛТС, должны были значительно увеличить возможности нового истребителя по прорыву ПВО противника. Кроме того, ожидалось, что за счёт открытой архитектуры своего БРЭО и модульной схемы планера, новый истребитель «Сухого» получит способность к адаптации под требования любого заказчика. Данная особенность имела для ЛТС, как для машины, ориентированной, прежде всего, на экспорт, ключевое значение. Использованное создателями ЛТС для своего детища англоязычное название Checkmate подчёркивало тот факт, что основную часть потенциальных покупателей нового истребителя «Сухой» надеется отыскать за границей. Впрочем, продать за рубеж самолёт, не принятый на вооружение ВВС собственной страны, весьма проблематично. Косвенно об этом же свидетельствовало появление в СМИ пока ещё неофициального отечественного индекса новой машины - Су-75.
Почему именно Су-75? Отвечая журналистам на этот вопрос, заместитель главного конструктора проекта Checkmate Алексей Булатов заметил, что новый самолёт создавался как дополнение к уже существующему тяжёлому сверхзвуковому двухдвигательному истребителю пятого поколения Су-57, а число «75» является зеркальным отражением «57». Кроме того, для ОКБ «Сухого» цифры «7» и «5» всегда были счастливыми, и, отдавая дань этому факту, разработчики однодвигательного истребителя остановились на номере «75»… Как говорится, шах и мат! В совокупности с широким использованием при проектировании новой машины суперкомпьютерных технологий, это позволило создать опытно-экспериментальный образец ЛТС в рекордный срок - всего за год!
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk. Санкт-Петербург, вн.
Испытатели проведут по 10 полетов, где будут поочередно отслеживаться работа двигателя, бортовых систем, систем управления, электропитания и так далее.
У боевого летчика не должно быть никаких претензий, когда он сядет за штурвал. Гагарина Павел Тараканов.
История создания
- Разработка и создание
- Ту-160 — Википедия
- Российский Су-57 - $40 млн: 10 самых дорогих истребителей, используемых сегодня
- Тяжелый военно-транспортный самолет
- Comment section
- Конкуренты истребителя Су-75
«Крылья России». Фильм 17. «Военно-транспортные самолеты. Крылатые тяжеловесы»
истребитель-невидимка пятого поколения. Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья. Первым в рейтинге лучших самолетов ВКС РФ, по мнению Military Watch, идет истребитель пятого поколения Су-57.
ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57
Минобороны провело учения с участием экипажей тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», сообщается в телеграм-канале ведомства. Модернизированный российский самолёт ДРЛО А-50У передан Минобороны РФ, сообщила госкорпорация «Ростех». Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что ВКС РФ за 2023 год получили более 100 самолетов. Lockheed C-130 Hercules — это военно-транспортный самолет средней и большой дальности, который эксплуатируется еще с 1956 года. Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации изготовил и передал Минобороны России заключительную партию самолетов пятого поколения Су-57 по программе 2023 года.
КР-860 «Крылья России» – самый большой самолет в мире. Почему он так и не взлетел?
Это гиперзвуковая ракета, которая будет летать со скоростью до 6 Мах и иметь дальность полета до 1500 километров. Новая конструкция получила название Ту-160М2 В настоящее время в парке России насчитывается 16 действующих Ту-160. Неизвестно, модернизируют ли их все до Ту-160М. Пока старые Ту-160 будут модернизировать до Ту-160М, начнётся производство и совершенно новых самолётов. Технически они соответствуют Ту-160М, но называются Ту-160М2.
В 2018 году правительство России разместило заказ на 10 единиц Ту-160М2. Всего был обещан заказ на 50 Ту-160М2. Цель ПАО «Туполев» — строить 2-3 единицы в год. В конце 2022 года производитель передал российской армии для испытаний не только Ту-160М, но и Ту-160М2.
Практический потолок высоты: 20 км. Вооружение: 28-мм авиационная пушка 9А1-4071К. Узлы подвески вооружения: внутренние 10 единиц, внешние 8 единиц. Неуправляемые боеприпасы в блоках: нет. Авиабомбы: КАБ-500. Начало производства: 2010 год. На вооружении России: 2020 год.
Производитель: КнААЗ. Всего выпущено: около 20 единиц.
Нетипичная для русских ракетная атака», — подчеркивают ресурсы. Об этом сообщали Силы обороны юга ВСУ. Отмечалось, что речь идет о подводных лодках, которые способны нести до восьми ракет типа «Калибр».
Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk. Санкт-Петербург, вн.