В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia. Renault Sandero, 2011 - Авто Плюс» в сравнении с последними загруженными видео.
Технические характеристики
- 2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). - YouTube
- Renault Sandero Stepway I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 11319
- Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews
- Renault Sandero Stepway I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 11319
Новости о Рено Сандеро Степвей |
- Таксомотор: глазами (фарами)) авто...
- Renault Sandero II и II Рестайлинг
- 26 posts in this topic
- Смотрим на хэтчбек Renault Sandero с высоты Sandero Stepway — ДРАЙВ
- Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты
Рено Сандеро Степвей
Легендарные для нашей страны Renault Sandero и Logan, наконец-то, обновились. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Renault. В продолжение обзора нового Renault Sandero Stepway (впечатления Павла Мурашко и Артема Гонцова от обстоятельного тест-драйва читайте здесь), публикует фирменную "разборку" от Егора Алесина, который, как всегда.
Слабые места Рено Сандеро 1-го поколения:
- Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011
- Вот такая статейка
- Отзывы владельцев Renault Sandero 1.6 MT 2011 (Рено Сандеро) stepway хетчбэк 5-дв.
- Описание Renault Sandero II и II Рестайлинг
Видео обзор Renault Sandero I 2009-2014 годов выпуска
фото Renault Sandero Stepway 2023 в новом кузове. Галерея автомобиля Renault Sandero 2011 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества. В средства массовой информации просочились изображения обновленного хэтчбека Renault Sandero. Renault Sandero Stepway – редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Подробно расписан модельный ряд Renault Sandero Stepway 2011: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Renault Sandero или Sandero Stepway: что лучше.
Renault Sandero II и II Рестайлинг
Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства.
Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second.
Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством.
Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году.
Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second.
Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе.
Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second.
Все права защищены Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.
Рено Флюенс Рено Флюенс Renault Fluence — компактное авто, которое в 2009 году пришло на смену уже устаревшей к тому времени Меган. Продажи первых машин стартовали весной 2010 года сначала с мотором на 1,6 литра, а потом и 2,0-литровым двигателем. Сегодня к основной гамме добавлен и дизельный двигатель. На российском рынке машина появилась в 2010 году.
Именно тогда было налажено производство транспортного средства на заводе «Автофрамос» сегодня Рено-Россия. Одновременно с машинами Российской сборки на территории РФ появились автомобили с другой страны-производителя — Турции, а в 2013 году сборка стартовала и в Южной Корее. Как определить страну-производителя по VIN-коду? ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля. С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры. В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».
Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей. Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих , а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере. К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля. В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах: На поверхности блока цилиндров; Под ковриком пассажирского переднего сидения; Снизу арки возле сидения водителя. Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери. На стойке пассажирского сидения между петлями.
Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено. Первая «троица» символов показывает страну производителя. Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L. По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T. В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F.
Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G. Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая. В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N. Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H. В старых машинах классификация следующая: Для хэтчбека с тремя дверьми — С; Для трех дверного универсала — K; Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно; Минивэн — J и так далее. По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду.
Но, в отлилчие от грубоватого, кое-как скроенного старшего брата, хэтчбек отличается выразительным силуэтом с ниспадающими линиями кузова и привлекательной оптикой. Внешне автомобиль выглядит компактно, за счет скромного багажника объемом 320 л. С корррозийной стойкостью у Sandero, по свидетельству владельцев, нет. Ржавчина может появиться скорее от некорректного устранения притертостей и сколов ЛКП в процессе эксплуатации. Для Сандеро предлагались три комплектации - Authentique, Expression и Prestige. Внутри первый Renault Sandero очень похож на Logan. В топовой комплектации интерьер отличают хромированные ручки дверей и вставки в интерьере, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет с подогревом сидений и кожаный руль.
Регулировка руля по высоте — в дорогих версиях. В базе хэтчбеку полагаются галогеновые фары, тканевый салон, цельная спинка заднего сиденья, а также подогрев заднего стекла. Гидроусилитель руля — за доплату. Интерьер Сандеро в целом не вызывает нареканий. Критикуют разве что твердый пластик и общую простоту опционала. Спорное решение — ручки сзади заменены на углубления на карте дверей, для большей экономии. Шумоизоляция салона на «троечку».
А вот обзорность хорошая, в том числе, из-за высокой посадки. В плане работы оборудования вопросов не возникает, неприятный момент может быть связан разве что с функционированием подрулевого переключателя. Когда он выходит из строя, при включении «поворотника» свет фар гаснет.
Рестайлинг Renault Sandero
Renault Sandero Stepway в рубрике "Примеряем на себя" (Авторевю №7 2011). Renault Sandero Stepway – редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Под капотом Renault Sandero Stepway [Brazil] '2008–11.
Объективные обзоры Renault Sandero 2011 года – узнать больше
Видимо, южноамериканский рынок более предпочтителен для Renault, чем европейский, на котором обновленные автомобили под именем Dacia Sandero появятся только в следующем году. Отличить модернизированный Renault Sandero от дорестайлингового будет несложно. Новые бамперы, отсутствие радиаторной решетки, которую заменила глухая панель, придали машине «фамильное» сходство с другими моделями Renault — Twingo, Clio и Megane. В салоне изменилась центральная консоль, приборная панель, кнопки стеклоподъемников «переехали» на водительскую дверь, появилась новая аудиосистема с возможностью коммутации через разъем USB или Bluetooth.
Многие владельцы Сандеро жалуются на то, что по прошествии нескольких лет активной эксплуатации один или несколько сигнальных проводов на переключателе поворотов переламывается, делая невозможным включение поворотников. Решить данный вопрос может только полная замена узла, либо перепайка проводки.
Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 гг. Жесткий пластик легко царапается; Слабая шумоизоляция. Хотя мало автомобилей с хорошей шумоизоляцией, но упомянуть данный недостаток необходимо; Стеклоочистители на Рено Сандеро также являются недостатком. Суть данного недостатка состоит в том, что стеклоочистители очень короткие, а это сказывается на обзорности водителю; Слабая динамика. Это не удивительно, ведь на данных автомобилях стоят не самые мощные двигатели; Указатель топлива.
Также является недостатком в силу своей дефектности. Довольно часто возникают моменты с неправильным показом реального количества топлива; Простой внутренний дизайн; Маленький объем багажника; МКПП является также недостатком, а не слабым местом, так очень много владельцев автомобилей столкнулись со стуками при переключении передач. Но это не признак выхода из строя МКПП, а типичная работа коробки. Эргономические просчеты. Каждый владелец автомобиля Сандеро найдет обязательно что-то не удобное для себя.
И нет чего-то среднего; Сверчки в салоне и, в частности, боковых стекол. Подведём итог. В заключение можно сказать, что у каждого автомобиля присутствуют свои слабые места и недостатки.
В российском представительстве Renault нам сообщили, что вопрос о выпуске обновленных хэтчбеков на московском заводе «Автофрамос» уже решен и сейчас в компании как раз обсуждаются сроки начала их производства. Точных дат пока нет, однако, по предварительным данным, случится это не раньше следующего года. Внутри Sandero также ожидаются пусть и небольшие, но все же перемены.
Так, автомобили оснастят новой аудиосистемой с возможностью подключения внешних устройств через USB-разъем или по протоколу Bluetooth. Ее интеграция в центральную консоль потребовала переноса кнопок управления стеклоподъемниками. Теперь они размещены на водительской двери.
Решетка радиатора также преобразилась: судя по фото, модель 2011 года обзавелась более широкой и сложной по форме и исполнению деталью, которая вносит свой штрих во внешний вид этого автомобиля. Фото нового интерьера представляют не меньший интерес: несмотря на то, что он практически не изменился по сравнению с первым поколением модели, угадываются черты универсальности, которую так ценят в Рено: приборная панель, клавиши управления оптикой, климатическая и аудио-установка напоминают фото интерьера знаменитого Рено Логан. Как она едет: обзор двигателей Несмотря на то, что на фото новый Сандеро кажется самобытным, уникальным автомобилем, унификация с Логаном коснулась не только элементов интерьера. Вся линейка силовых агрегатов, включающая в себя только атмосферные бензиновые двигатели, полностью повторяет ассортимент, предлагаемый для «старшего» брата и имеют аналогичные технические характеристики. Все двигатели отвечают стандарту ЕВРО 5 и имеют систему распределенного впрыска с электронным управлением, что позволяет получать достойные технические характеристики. На выбор предлагаются версии 1. Самой бюджетной версией является двигатель объемом 1.
Этот мотор выдает минимальные характеристики и при 75 лошадиных сил и разгоняется до сотни лишь за 14,5 секунд. Зато расход его не может не радовать: в городе такой «малыш» потребляет всего 7,7 литров на 100 километров, а за городом эта цифра и вовсе достигает отметки в 5,5 литров. Этот мотор предлагается лишь в базовой комплектации Access и в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Вторая версия двигателя объемом 1.
5 причин покупать и не покупать Renault Sandero Stepway I (B90)
Не понравился механизм люка бензобака renault sandero 2010. RENAULT SANDERO STEPWAY в красивом цвете «Темно-вишневый металлик», Куплен новым в автосалоне 2011г. июль. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад.
Двигатели Renault Sandero, Sandero Stepway
Renault Sandero – пятидверный субкомпактный хэтчбек, относящийся к классу B. Внедорожная версия машины носит название Sandero Stepway. Почему купил Renault Sandero | Отзыв владельца Рено Сандеро, обзор и тест-драйвСкачать. Именно с этого момента, можно будет приобрести рено сандеро в уфе (равно как и рено сандеро в казани). Автор:Adrian Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт Год выпуска: 2011 Расход топлива: 12.
Компания Renault подготовила спецверсию для российского Sandero
Это ведет к падению компрессии. Мотор теряет тягу, а расход горючего увеличивается. Решить проблему обычно удается только путем переборки ЦПГ. Закоксовка поршневых колец Данная проблема больше характерна для Sandero Stepway. Авто имеет внешность кроссовера, поэтому многие эксплуатируют его в качестве внедорожника. Слабая защита картера часто не выдерживает ударов при проезде ухаб и препятствий. Ее пробой обычно сопровождается разрушением картера двигателя. Разрушенный картер двигателя Еще одной проблемой внедорожной эксплуатацией Sandero Stepway является попадание воды в мотор. Машина плохо переносит даже небольшой брод или преодоление луж на скорости. В результате повреждается ЦПГ. В некоторых случаях устранить последствия помогает только капитальный ремонт.
Вода в двигателе Ремонтопригодность силовых агрегатов Большинство двигателей Renault Sandero имеют чугунный блок цилиндров. Это в положительную сторону сказывается на ремонтопригодности. Исключением является лишь популярный мотор H4M. У него блок цилиндров отлит из алюминия и прогильзован. При значительных перегревах такая конструкция нередко деформируется, существенно меняя геометрию. За него берутся в практически любом автосервисе. Этому способствует простая конструкция моторов и их широкое распространение. Нет больших проблем и с капитальным ремонтом.
Фокус насчитали 625-650 т. Поло седан тоже насчитали больше 600 т. Уже подумывали залезть в кредит, но не могу себе позволить, расплачиваемся с ипотечным кредитом. В итоге после 6 месяцев получили красный Рено Сандеро Степвей. Сейчас вышла другая комплектация — 1,6 16 клап. Комплектация — двигатель 1,6 84 л. Через день записался на регистрацию, три часа и машина с номерами. Машина была куплена в основном для перемещения на дачу. Удобство после Логана — это трансформация салона, резиновая лодка и мотор для рыбалки теперь входят запросто. Двигатель — старый проверенный 8 клапанник. Ходовая тоже проверенная от Логана. Во время замены зимней резины увидел разницу по сравнению с логаном — передние вентилируемые тормоза, возможно есть еще изменения в ходовой, но не присматривался. Машина жёстче логана. Тормоза нормальные, есть АБС, помогает. Салон вместительный, сиденье складываются на одно место, либо двойной диван. Эргономика салона от Логана, все те же кнопки и переключатели, все бюджетно до безобразия. Особенно раздражает кнопки обогрева сиденья, нащупать эту кнопочку особенно при движении опасно. Разве нельзя вывести это на панель? Да, прошитая белой ниткой обшивка сидений выглядят хорошо, материал прочный. Дребезжит задняя полка в багажнике, подозреваю, что данное изделие российского производства. В общем, нужно делать шумоизоляцию, как с первым логаном.
Причину замены и при каком пробеге — не уточнили. Остальное — штатно. Ну а дальше началась «эксплуатация»: на лобовое стекло был установлен ПК с навигационной системой , на левое боковое стекло двери водителя - телефон с программой «такси-драйвер».... Для плохих дорог подвеска самое то: на неровностях не пробивает. Клиренса тоже вполне хватает если по уму , днищем не цепляю, с осторожностью можно и на бордюр заехать. Комплектация похоже что базовая: проще сказать, что есть остального нет Имеются передние эл. Отсутствие кондея частично компенсировалось приоткрыванием стёкол в жару. Кстати, зимой задние стёкла иногда оказывались приоткрытыми до 1. Но выяснилось, что особенность такая: сами опускаются... Печка греет хорошо, но достаточно шумная. Салон кажется просторным, прогревается достаточно быстро. Проблем с пуском двигателя в морозы не было, да и морозов-то в этом году можно сказать тоже не было: ниже -27С температура на улице не опускалась. На «дворниках» часто образуется наледь, а окна запотевают хотя пьяных не вожу, т. По причине отсутствия подогрева сидений зимой пришлось положить «попогрейки» на передние сиденья. Сверчков в салоне нет, но и без них «весело»: звук мотора и шум от дороги слышны отлично. Багажник невелик, но при сложенном заднем сиденье — вполне приличный. Правда спинка складывается целиком — не очень удобно. Грузоподъёмность по ПТС 500кг. Про слабый движок уже звучало... Однажды один раз! После очередной мойки на чёрном дорожная пыль видна довольно быстро оказалась перед большой лужей. Дорога — одностороннее движение на две полосы. Слева — РАВ4 с двумя девицами в салоне к слову. Впереди за несколько метров — лужа.
Есть характерная деталь, по которой можно определить, был ли сильный боковой удар — открываем задние двери и смотрим на пороги. Если там есть поперечный шов — все в порядке, это заводской. Если нет с одной или с двух сторон — лучше отказаться от покупки. Учитывая приличное количество Renault Logan и Sandero на вторичном рынке, есть смысл поискать машину без тяжелого прошлого. Еще один индикатор — наклейка с VIN на правой средней стойке кузова. Основной VIN выбит на моторном щите, поэтому даже при серьезных ударах обычно не повреждается. Со временем он тоже начинает «цвести», но инспекторы и криминалисты не придают этому значения. Салон Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться. Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров. Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу. В остальном салон едва ли доставит хлопоты владельцу. Несмотря на то, что выполнен он из дешёвого жесткого пластика, практически не досаждает скрипами. Со временем, когда пробег перевалит за 100-120 тысяч, начнут перегорать лампочки подсветки приборного щитка и блока управления «печкой». Впрочем, их замена не слишком обременит семейный бюджет с работой стоит это в районе тысячи рублей. Электрика По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. Если перестал работать сигнал, то дело в отвалившемся контакте левого подрулевого переключателя кнопка клаксона расположена на его торце — меняется либо деталь в сборе примерно 2 тысячи рублей плюс тысячу возьмут за работу , либо можно снять его и починить, вооружившись паяльником. Аналогичная история и с правым переключателем — о его близкой кончине скажут стеклоочистители, замирающие в прерывистом режиме. Горящая на «приборке» лампочка подушек безопасности — тревожный знак. Причина может быть либо в подрулевом контактном кольце, либо в том, что подушек тут попросту нет. И если в первом случае вопрос решается заменой шлейфа сам он стоит около 1,5 тысяч рублей, но менять его лучше в сервисном центре , то второй говорит о серьёзном ДТП. Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS. И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки. Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом. Наконец, не будет лишним проверить работоспособность кондиционера при его наличии — его радиатор расположен впереди основного радиатора двигателя и первым принимает на себя удар реагента, камней и песка на трассах. Иной раз у него «сжирает» всю нижнюю часть сот и, хотя он остаётся герметичным до последнего, лучше его поменять.