слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Нейрон использует свои знания и опыт, чтобы помочь владельцам SsangYong Kyron решать проблемы.
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron
Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая Mercedes. Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто - им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен. На дальние расстояния ездить комфортно и приятно. Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел. Большой багажник. Достоинства: расход, вместительность, проходимость, внешний вид. Недостатки: слабенько светят фары но возможно дело в штатных лампах , постоянно отворачивается ручка АКПП. Александр, Москва SsangYong Kyron, 2012 г За время эксплуатации SsangYong Kyron более двух с половиной лет ни одной существенной неисправности не было, при том, что ездить приходится, в принципе, не так уж много. Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать.
Как правило, течь обнаруживается в области заднего сальника коленчатого вала или клапанной крышки. При должном обслуживании такие установки способны служить до 200 000 км пробега. Многие могут удивиться, что этот автомобиль вообще не предназначен для бездорожья, хотя и именуется внедорожником. Дело в том, что Kyron никогда не задумывался корейцами в качестве транспортного средства, которое может месить грязь. Поэтому на вторичном рынке стоит выбирать те экземпляры, которые не выбирались на offroad. Но даже на асфальте можно загубить полноприводную трансмиссию, если неправильно ее эксплуатировать. В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. При выборе рекомендуется обращать внимание на состояние мотора и историю эксплуатации техники. Лучше не рассматривать варианты, которые появлялись на бездорожье.
Форсунки на слив попробовать, если за минуту больше 5мл то стоит поставить галочку по форсункам. Если шприц на стартере заполняется, форсам херово и нужно ремонтировать в проф сервисе возьмут 10т за ремонт одной, уже снятой , но с ними можно попасть, так как если их долгое время не снимали. Если мкпп и есть посторонние шумы в работе мкпп или трудное включение передач, то это нормально, а вот если есть волнообразная вибрация и дребежг то это двухмассовый маховик а это крайне дорого. Если акпп 5ст то можно брать они надёжные. Если 6ст то замена коробки на востановленную 85т с маслом.
Свет и так постоянно, работает-нет — не пытал. Дождя — вроде включается, щетки гребут и гребут, есть разные режимы, но особо с ними не экспериментировал — повода не было. Климат простейший, живет свое жизнью, сперва пытается поджарить, вне зависимости от того какая температура выставлена. Лечится выкручиванием на минимальную температуру и последующим выставлением той, что надо. Во многих отзывах про это читал. В общем, надо еще разбираться. Внутренний обдув стекол — зачет. Альмерка потела на раз-два при любом дождичке, Кайрон еще ни разу, на автомойке, правда, запотел, но снаружи. Ближний дальний свет — зачет. Нет, не так — Зачет! По сравнению с альмерой, девяткой, с5 брата и октавией жены. А вообще, посадка высокая, комфортнее стало ездить в темное время суток — меньше слепят встречные. Подвеска в меру жесткая. Мелочь глотает лучше альмеры, что-то крупное пятой точкой чуешь. Достается задним пассажирам, особенно на больших колдобинах. Клиренс хороший, ттх не помню, что-то около 19 см впереди и 21 сзади, дачная грунтовка — без проблем. Раньше пару-тройку раз защитой картера цепанешь бугор, сейчас проехал и не заметил. В дачные говны не съезжал, хоть и была возможность, но на штатной резине не рискнул. Поставлю грязевую резину и лопату в багажник кину, тогда да, а пока рано. Что еще? Запаска — докатка, висит под багажником, на улице. Что сказать? Жмоты производители. Надо что-то думать. Домкрат — отстой. Не юзал, но, имхо, не удобен. Надо купить нормальный, думаю. Штатный домкрат расположен в боковой вертикальной нише, закреплен в ней хорошо, не гремит. В багажнике есть еще аналогичная ниша, туда — 2 аптечки и двухлитровый огнетушитель убрал место ещё осталось. На полу под ковриком 3 небольшие ниши, мелочевку туда какую-то сложил, что-то объемное не убрать — минус. Поездка на дачу — багажник. Два велосипеда, детский-подростковый не складывающийся и взрослый складывающийся и все сумки с продуктами и вещами влезли. Правда пришлось спинку заднего сиденья сложить. Складывается, кстати, в пропорции 60 на 40. В общем, вместимость багажника зачет. То что шторка багажника не снимается — минус. Заталкивать велики было неудобно. А может я просто не знаю, как ее снимать. По потреб. Потом, ежели что вспомню, допишу. Самое главное. Ну, по сравнению с альмерой, по ощущениям, ест 95-го дохрена. Пока чеки складирую, пробег считаю — но больше 20 на сотню точно. Надеюсь, что после обкатки припадет. А, еще один косяк. У дилера, как водится, развели. Развешали «лапши», что ковриков в авто с завода нет никаких, повелся — взял резиновые и в салон, и в багажник да и по цене вроде вполне адекватны были. В общем, положили, вроде фирменные, значок соллерса на них пропечатан, но водительский коврик не держится на штатных штырьках-держателях, все норовит уползти под педали. В общем, пришлось их колхозить — «дырявить», чтобы сидели как надо. А почему развели? А потому что штатные, текстильные ковры, с «дырками» в нужных местах-таки были. Вот как-то так. По мере эксплуатации буду дополнения писать.
Саньенг кайрон отзывы владельцев
Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами. Ценник на насос форсунки - конские. Ради интереса скатай туда, они за Аграрным находятся, поинтересуйся этой машиной.
Многие могут удивиться, что этот автомобиль вообще не предназначен для бездорожья, хотя и именуется внедорожником. Дело в том, что Kyron никогда не задумывался корейцами в качестве транспортного средства, которое может месить грязь. Поэтому на вторичном рынке стоит выбирать те экземпляры, которые не выбирались на offroad. Но даже на асфальте можно загубить полноприводную трансмиссию, если неправильно ее эксплуатировать. В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега.
При выборе рекомендуется обращать внимание на состояние мотора и историю эксплуатации техники. Лучше не рассматривать варианты, которые появлялись на бездорожье. SsangYo ng Kyron - внедорожник, который в России можно приобрести на вторичном рынке. Экземпляры представлены в большом ценовом диапазоне, и отличаются по качеству.
Дизайн в автомобиле вещь важная, но не приоритетная.
По крайней мере когда покупаешь первую и единственную машину в семью, а не подбираешь очередной суперкар для своей коллекции. Если театр начинается с вешалки, то автомобиль, по крайней мере для его хозяина, пожалуй, с салона. Ничем особенным интерьер Kyron не поражает. Впрочем, основной плюс интерьера как раз в том, что он ничем и не разочаровывает. Опции, без которых современный человек машину уже не представляет, тут есть: и климат-контроль, и подогрев сидений, и электростеклоподъемники, и даже система управления магнитолой на руле.
Саму аудиосистему на момент тест-драйва, правда, установить не успели, но это был скорее плюс. Появилась возможность в полной мере оценить шумоизоляцию внедорожника. Она, кстати, оказалась на удивление хороша. Это, конечно, не седан премиум-сегмента , однако даже на высокой скорости в машине можно говорить, не повышая голоса. Шум от мотора и колес в салон пробивается на уровне ненавязчивого фона.
Сиденья, естественно, с механическими регулировками. Впрочем, это совсем не мешает быстро устроиться за рулем удобно. Кто-то может заметить, что ею не слишком удобно быстро работать, особенно когда маневрировать надо оперативно, на приличной скорости. Побойтесь бога! Основной козырь этого авто совсем не показатели на треке, а практичность и цена.
К тому же при езде по бездорожью никакого дискомфорта от руля не ощущаешь. Как и любой сказочный персонаж, обладавший какими-то внешними изъянами или просто не являвшийся красавцем, Kyron тоже обладает непростым характером.
Машина стала набирать скорость не более 20 км в час, а на следующий день вообще не завелась на панельке неисправностей не показал.
Отвезли в сервис на эвакуаторе 5 тыс. В рекомендациях нап... Машина в эксплуатации с ноября 2011, судить о надёжности пока рано, так как пробег только 3.
Но общее впечатление об машине очень приятное, всё нужное есть, и хотя изысков немного, но ведь и цена из всех в сегменте по комплектации самая доступная. Хотя и некоторые нюансы имеются.... Добрый день, жители сети!
Сегодня пишу свой первый отзыв об автомобиле, простите, если есть грамматические ошибки. Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. Начну по порядку.
SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!
О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>. Тем же, кого SsangYong Kyron по каким-то причинам не устраивает, можно присмотреться к «китайцу» Great Wall Hower. VERNET заказывался на основе отзывов. СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей". О сновные недостатки эргономики водительского места SsangYong Kyron в испытуемой комплектации — короткая подушка кресла пилота вкупе со скромным диапазоном его высотной регулировки и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки.
SsangYong Kyron – отзывы владельцев
Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия. Ssangyong Kyron. 48 552. Владельцев модели. Паджеро, Кайрон или что то еще?
Проблемы с дизельным Саньенг
- Внешний вид
- SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца - YouTube
- Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон)
- Отзывы о Ssang Yong Kyron
- SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки -
Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?
SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. АЛЕКСАНДР Н. (SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП): – После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron. Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв.
В каких местах он ржавеет?
- Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong
- Последние вопросы
- Слабые места SsangYong Kyron
- Безопасность
- Отзывы владельцев SsangYong Kyron: отзывы автовладельцев Саньенг Кайрон с фото
- Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron
Понравилось:
- HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзывы владельцев автомобилей
- Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.)
- Отзывы владельцев SsangYong Kyron / Санг Йонг Кайрон
- Внешний вид