Стендап-концерт Саши Малого Stage StandUp Club, 31 августа 2023, чт, 19:00. Саша Малой — стендап-комик, путешественник и восходящая м. Саша Малой vs Жизнь Канал автора «Саша Малой» в Дзен: По вопросам сотрудничества и выступлений: +7 913 769 1677 (Елена).
Кто такой Саша Малой и почему он уверен, что Гарик Мартиросян “доживает свою жизнь”
Саша Малой стал победителем на фестивале, прошедшем в 2019 году в категории «Лучший сольный концерт». купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Друг и коллега Мирзализаде Саша Малой знает причину, почему шоумен так поступил. Саша Малой стал победителем на фестивале, прошедшем в 2019 году в категории «Лучший сольный концерт». Саша Малой — стендап в России, доходы юмористов и цензура на ТВ.
Кто такой Саша Малой и почему он уверен, что Гарик Мартиросян “доживает свою жизнь”
САША МАЛОЙ Один из самых безумных, отвязных и громких стендап-комиков Москвы. Смотрите эксклюзивные концерты, шоу и лайв-стримы на нашей платформе. Наслаждайтесь высококачественным контентом в прямом эфире и записи, доступном 24/7. Саша Малой – стендап-комик, резидент «Stand Up Club #1», участник двух сезонов шоу «Comedy Баттл», сценарист сериала «Пингивны моей мамы». Стендап-концерт Саши Малого Stage StandUp Club, 31 августа 2023, чт, 19:00. Стендап-концерт Саши Малого Stage StandUp Club, 31 августа 2023, чт, 19:00.
Комик Саша Ни заявил, что «морально уничтожен» после шутки об осетинах
Александр Малой резидент Stand Up Club #1. Принимал участие в шоу «StandUp» на телеканале ТНТ. Саша Малой. Дата рождения: 25 декабря, 1990. Актер, Сценарист. Лучшие фильмы: Пингвины моей мамы, Миллионер из Балашихи. Смотрите видео на тему «Саша Малой Стендап» в TikTok.
Саша Малой о том, почему Гарик Мартиросян не спешит защищать комиков: «Он доживает свою жизнь...»
StandUp концерт Саши Малого Самый безумный, отвязный и громкий стендап-комик Москвы на легендарной сцене COiN EVENT HALL! Концерт «Стендап в театрах от топ-комиков» прошёл в Кинотеатре «Иллюзион» 1 июля 2023 года. Саша Малой vs Жизнь Стендап Саши Малого в Перми Саша Малой — стендап-комик, считается одним из самых экспрессивных и до умиления искренних резидентов Stand-Up Club #1. концерт в Москве, в Stand-up club на Трубной, 12 Июля 2022 года. Александр Малой (по паспорту Раковских) – российский стендап-комик, юморист, актер.
«Stand Up Club #1»
- Это мой город: комик Александр Малой - Москвич Mag
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
- «Доживает свою жизнь»: стендапер объяснил отказ Мартиросяна поддерживать арестованных комиков
- Саша Малой: биография и личная жизнь, карьера и успех, Инстаграм и фото
- Ранние годы жизни
Комик Саша Малой опубликовал первый сольный концерт
Александр Малой (по паспорту Раковских) – российский стендап-комик, юморист, актер. Кажется, что Саше Малому нужно просто захотеть стать известным. StandUp концерт Саши Малого Самый безумный, отвязный и громкий стендап-комик Москвы на легендарной сцене COiN EVENT HALL! Не пропустите Стендап-концерт Саши Малого в Расписание и информацию об участниках смотрите здесь. Смотрите видео на тему «Саша Малой Стендап» в TikTok.
Sasha Maloy's Special Special for Specials
В 2020 году ему исполнилось тридцать лет. И до сих пор на сцене он воплощает образ молодого парня с обычными житейскими проблемами. Свой невысокий рост Саша использует, как повод для шуток. И делает это так виртуозно, что зритель любого возраста, сидящий в зале, узнает себя в юности. Умение шутить, дарить окружающим позитивный настрой, было у Александра с самого детства.
Однако родители не одобряли этого «кривляния». И можно предположить, что они надеялись, что их сын остепенится, когда он поступил в Московскую Высшую школу экономики и блестяще окончил ее. Однако сцена манила Сашу сильнее.
Стендаперы проводят сольные концерты и совместные выступления. В их репертуаре разговорные шутки на самые животрепещущие и острые темы. Формат диалога со зрителем располагает к откровенности, позволяет артистам раскрыться.
За эту открытость Stand Up и полюбился публике, а также благодаря многочисленным шоу в стиле «Открытый микрофон» или «Закрытый микрофон». Количество интересных комиков растет и предстоящее мероприятие подарит вам встречу с ними.
В мешках! А чувак еще один, который богатый, он уже договорился заказать бронированные машины, чтобы эти деньги в этих сумках — так как это много миллионов евро, много денег — вывозить на бронированных машинах к нашим разным домам. И там пересчитать и поделить. Как в Одиннадцать друзей, мать его, Оушена! Ты прикинь!
И в итоге этот чел, который туда пошел один с ним, забрал все деньги и уехал. И исчез с этими деньгами. Это реальная история. Он просто взял деньги... И на следующий день, мы так предполагаем, он улетел. Просто из России улетел. И всё.
С тех пор я больше ничего о нем не знаю. Но я плохо учился. Меня выгоняли оттуда, я переводился с факультета на факультет раз 50. Я был на экономическом, перевелся на ГМУ, потом перевелся на логистику, и оттуда меня уже выгнали окончательно совершенно. Меня выгоняют из вуза, потому что я тогда большую часть времени уделял стендапу. Я помню, что в целом я об этом узнал нечаянно. Я просто попробовал выступить со стендапом.
Я ничего не написал, даже не знал, как его писать. Я не знал, что рассказывать, и просто взял наш музыкальный номер из КВН, который я написал вместе с еще двумя чуваками, и переделал его в текстовый формат — от одного человека. Я с ними же, кстати, выступал на первом «Comedy Баттле» — в котором я плакал... Кто-то нашел, вырезал и скинул. Можешь его попросить, у него оно есть. То самое видео. Это было у нас в институте [о первом выступлении].
Люди выступали с дуэтами и по одному, с текстовыми шутками и миниатюрами. И я просто попробовал. Я не называл это стендапом. Скорее это можно назвать эстрадным выступлением от первого лица. Мне понравилось, что не нужно зависеть от людей вокруг меня. Мне понравилось, что я могу делать все один. Я не много играл в КВН, но все разы, что я играл, когда я стоял за кулисами, у меня была мысль в голове, что мне мало того, что я делаю на сцене.
Мне казалось, что я бы это все сделал лучше Эгоистично звучит, да? Это здоровые амбиции. Начал искать открытые микрофоны, выходы. Это и сейчас так? Как часто? Ну, вот у Васи там пока девять, по-моему. Он недавно поставил рекорд.
Мне очень нравятся наши челенджи с Васей. Это было у нас на прошлой неделе буквально, перед тем как уехать в тур. У нас был недельный челендж. Мы выступали, и у обоих кончились шутки на второй день. Мы все рассказали, потому что в первый день мы выступили прям много раз. И во второй день так тоже получилось, что было много. На первый микрофон еще есть что-то, а на второй — там куски уже.
И там уже ты пишешь на сцене. И вот уже начинается третий микрофон, идут люди, мы там — 6-й и 7-й. И пока все выступают, мы стоим и пишем. После чего еще разгоняем и пишем-пишем-пишем. И этим мне нравится вот этот челендж — потому что мы все время в работе. Мы все время пишем. Настолько, что у тебя бошка пухнет от этого.
Потому что ты с ума сходишь. После этого вечера челенджа я приезжаю домой и прям падаю. Это действительно работа. Одно появление у тебя там? Обсудили с комиками тысячу раз — я так кривляюсь там. Будут ли тебя еще приглашать? Дальше я думаю снимать там еще монологи — может быть, по два по три каких-то мелких.
Я вообще подумал, что это прикольный опыт — разделить жизнь чуть-чуть, чтобы писать туда шутки и отдельно писать то, что я хочу делать. Я понял, как работает механика шуток там, и в целом я понял, как примерно их можно делать. И возможно, думал просто попробовать сделать это. Мне нравится там выступать. Блин, этот театр, где они снимают... Ты выходишь, тебя просто с ума сводит эта реакция, то, как они реагируют. И я должен для них играть эту роль — чувака с телика.
Мне нравится, как они работают. Там они прям работают действительно! Это другой формат, вообще другие инструменты написания шуток. Там все по-другому. В этом году ты победил. Что ты с самой наградой сделал? Когда я получил какую-то номинацию на первом самом «Панчлайне» [«Панчлайн-2017», номинация от AllStandUp «Не телевизором единым»], я ее [награду] положил в Stereo People.
Я поставил там ее и они предложили: «Давай будем делать там твою стену славы». И я подумал, что там буду складывать — там будет отдельная моя стеночка с моими всякими наградами. Ну, тарелочку от «Панчлайна» я, естественно, забираю. Эти все портреты с моим лицом я отдаю туда. Все эти деревянные, где написано мое имя. Мне не нравятся эти вещи, где мое лицо.
Для празднования этого праздника снимали весь БКЗ в Москве!
Там тусовались только перваки, и я стою на входе и курю сигу — приезжают люди на «Порше», «Бэнтли», на БМВ. Причем им 17 лет, и они сами за рулем! Это экономический факультет. Вот такие люди там учатся. И они там учились. И с ними я дружил — с некоторыми из них. И какие-то из них были очень внедренные, которые на примере своего отца хотели промутить какой-то такой же бизнес.
И там у кого-то отец занимался недвижимостью. Потом этот дед приходит к нему [однокурснику] и говорит: «Мне нужны твои молодые друзья, найди друзей! И он нашел меня. Вот как все происходило. Нам выдавали координаты бизнес-центра, который надо было продать. Мы искали клиентов каким-то образом. Тогда, в интернете, который был тогда, искали клиентов, ходили с ними на встречи, ходили в эти бизнес-центры, водили по ним, показывали конференц-залы.
И за всё это мы должны были получить черный нал! В итоге однажды мы чуть не продали бизнес-центр один. За 12, по-моему, миллионов евро. И я должен был оттуда получить что-то... Не помню, то ли 4, то ли 3 с чем-то миллиона евро были бы мои в доле этой! А я студент, прикинь? Какие для меня это были бабки!
О чем я вообще думал! И согласился чувак какой-то. Это прям картина, я тебе говорю, как в кино. Мы в парке, в сквере, через дорогу от этого самого бизнес-центра. Мы уже взяли какое-то шампанское, взяли пиво — отмечаем сделку. Потому что чувак согласился! Все, что нужно было — это какой-то наш самый взрослый друг.
Он пошел водить его [покупателя] и договариваться — уже подписывать все эти штуки и забирать бабки. В мешках! А чувак еще один, который богатый, он уже договорился заказать бронированные машины, чтобы эти деньги в этих сумках — так как это много миллионов евро, много денег — вывозить на бронированных машинах к нашим разным домам. И там пересчитать и поделить. Как в Одиннадцать друзей, мать его, Оушена! Ты прикинь! И в итоге этот чел, который туда пошел один с ним, забрал все деньги и уехал.
И исчез с этими деньгами. Это реальная история. Он просто взял деньги... И на следующий день, мы так предполагаем, он улетел. Просто из России улетел. И всё. С тех пор я больше ничего о нем не знаю.
Но я плохо учился. Меня выгоняли оттуда, я переводился с факультета на факультет раз 50. Я был на экономическом, перевелся на ГМУ, потом перевелся на логистику, и оттуда меня уже выгнали окончательно совершенно. Меня выгоняют из вуза, потому что я тогда большую часть времени уделял стендапу. Я помню, что в целом я об этом узнал нечаянно. Я просто попробовал выступить со стендапом. Я ничего не написал, даже не знал, как его писать.
Я не знал, что рассказывать, и просто взял наш музыкальный номер из КВН, который я написал вместе с еще двумя чуваками, и переделал его в текстовый формат — от одного человека. Я с ними же, кстати, выступал на первом «Comedy Баттле» — в котором я плакал... Кто-то нашел, вырезал и скинул. Можешь его попросить, у него оно есть. То самое видео. Это было у нас в институте [о первом выступлении]. Люди выступали с дуэтами и по одному, с текстовыми шутками и миниатюрами.
И я просто попробовал. Я не называл это стендапом. Скорее это можно назвать эстрадным выступлением от первого лица. Мне понравилось, что не нужно зависеть от людей вокруг меня. Мне понравилось, что я могу делать все один. Я не много играл в КВН, но все разы, что я играл, когда я стоял за кулисами, у меня была мысль в голове, что мне мало того, что я делаю на сцене. Мне казалось, что я бы это все сделал лучше Эгоистично звучит, да?
Это здоровые амбиции. Начал искать открытые микрофоны, выходы. Это и сейчас так? Как часто? Ну, вот у Васи там пока девять, по-моему. Он недавно поставил рекорд. Мне очень нравятся наши челенджи с Васей.
Это было у нас на прошлой неделе буквально, перед тем как уехать в тур. У нас был недельный челендж. Мы выступали, и у обоих кончились шутки на второй день. Мы все рассказали, потому что в первый день мы выступили прям много раз. И во второй день так тоже получилось, что было много. На первый микрофон еще есть что-то, а на второй — там куски уже. И там уже ты пишешь на сцене.
И вот уже начинается третий микрофон, идут люди, мы там — 6-й и 7-й. И пока все выступают, мы стоим и пишем. После чего еще разгоняем и пишем-пишем-пишем.
Стендап. Саша Малой
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Стоит отметить, что именно это выступление признали лучшим сольником на фестивале комедии «Панчлайн! Видеоролик создан исключительно в развлекательных целях.
Есть моменты. Мне нравится, что Джей — это один из нашей съемочной группы, главный по съемкам и монтажу — сидел рядом, и он смеялся в моментах.
И вот эти моменты мне и нравились — что он смеется над чем-то, хотя он был там, он тысячу раз уже это слышал. Мне нравится его чувство юмора просто. Я ему доверяю. А так — нормально.
Надеюсь, получится нормально. Надо посмотреть уже после монтажа, как это получилось по съемкам. Потому что мне показалось, что прошло плохо, и после концерта я говорил, что плохо. Короче, вот эта паранойя классическая.
Не знаю, надо посмотреть. Кроме тебя. Уже давно хочу записать. Просто я не хочу записывать все подряд.
У меня достаточно много материала, но я не могу позволить себе такого. Мне плохо внутри, если шутка на мой взгляд не выглядит как-то хотя бы немного целостно. Ее уже надо записывать куда-то, но мне это странно. У тебя должно быть много материала.
Но у меня для следующего концерта написано уже минут 30, наверное. Нужно еще где-то час. Всё это компоновать, уплотнять, добивать и делать из этого другой концерт. Ты при этом много пишешь?
Это полезно на сто процентов, я считаю. Нужно использовать каждую возможность выйти на сцену и выступить. Даже если я приезжаю в какой-то город и у меня есть время, я ищу открытые микрофоны здесь, на которых еще можно успеть выступить — Так, например, в Питере, я как-то выступал три раза за вечер, хотя у меня был сольник в HopHad. Я выступил там еще на проверке материала и еще разогрел концерт Долгополова.
Везде я рассказывал что-то другое. Какие-то шутки написал в сентябре. Что-то я доделал — сама форма. Привести в форму сольный концерт, мне кажется, помогают вот эти сольные выступления по городам.
Они помогают тебе сформировать его окончательно, как бы ты его хотел видеть. Например, когда я ездил с ним весной, он не был прямо таким, как сейчас. И какие-то вещи — про то, что я трансформируюсь из вот этого принца в извращенца — это все написалось на ходу, пока я ездил по городам. Фото: vk.
Давай раскрутим этот вопрос. Что оказало на тебя наибольшее влияние? Джим Керри на меня, наверное, повлиял вообще просто кошмарно. Я пересматривал «Эйса Вентуру» раз по 50.
Я его пересматривал сначала на русском, потом нашел с субтитрами, пересмотрел его с субтитрами еще раз. Я смотрел все его выступления. Естественно, он для меня не топовый — именно по мысли. Для меня он был всегда очень живой, Джим Керри.
Я посмотрел еще его фильм сейчас — про съемки фильма «Человек на Луне». Очень крутая документалка. Как он снимался, как он вживался в роль. Это, блин, очень круто.
Мне очень нравилось. У меня была парализована левая часть лица, и из-за этого я могу двигать разными бровями и двигать разными ушами. Потому что мои мышцы очень долго формировались на одной части лица. Когда снова начали функционировать вторые, у меня все начало двигаться немного по-разному — я какое-то время двигался просто хаотично.
Даже во время разговора я не мог поймать конкретную эмоцию. Всем казалось, что я как-то странно говорю, потому что у меня одна бровь была наверху, другая внизу. Она чуть не загрызла меня, она мне вот так перед лицом щелкала зубами, и ее в последний момент увел хозяин — таким образом как-то я спасся. Это мама мне рассказывала.
Перестань кривляться. Ты на людях, прекрати. Че ты корчишь рожи? И возможно, отчасти этот момент точно на меня повлиял в каком-то плане Она мне говорила: «Прекрати кривляться» — а я уже не мог.
У меня просто так уже лицо устроено, я не мог. Она этого не понимала, но я не мог. Она говорила: «Прекрати кривляться», — я от этого начинаю грустить, и я корчу рожу. Из-за этого мне было трудно.
Здесь, на сцене, можно быть кем угодно и каким угодно. Это мне нравится. Я и в жизни-то довольно эмоционален. У меня очень много морщин из-за этого.
У меня все по нему видно — очень чувствительные какие-то все эти нервы. Для русского стендапа — уж точно. Ты сразу начал так выступать или это плод какой-то метаморфозы, поиска? Если посмотришь ранние выступления у меня — в «Comedу Баттле», например.
Тогда еще не было особо стендапа. Но микрофоны были раз в месяц в Москве. Тогда они были редко. Вот эта подача у меня именно сформировалась.
Тогда мне было очень страшно всегда выходить на сцену. Я очень боялся, и от страха я не мог чувствовать себя свободно на ней. Не комфортно было, абсолютно не комфортно. И потом началась плотность выступлений.
Поэтому я и говорю, что важно выступать всё время. Любая возможность зацепиться за микрофон и сцену — это важно. Потому что это помогает сто процентов найти тебе себя И за это время я понял, как мне комфортнее говорить с людьми вообще.
Я еще в 25 лет офигел, когда нахлынули вопросы: кто ты, что ты, имеет ли это все смысл, нужен ли ты миру вообще? В 27 было еще серьезнее, так что я уже просто привык. А внуков родители требуют? Я отмахиваюсь: вот-вот, уже вот-вот. Что делать людям, которым не смешно от стендапа? Смотреть что-то другое.
Все разные: по-разному воспитаны, по-разному образованны, в разных условиях росли — надо искать себе по вкусу, благо видосов на ютьюбе множество. Как стендап повлиял на твою жизнь? Если бы не стендап, я был бы тупорылым обсосом. Мне кажется, я был им... Хм, интересный вопрос. Стендап помог справиться с психологическими травмами, внутренними проблемами. Ты ходил к психотерапевту? Нет, мне говорили, что не помешало бы сходить, но мне кажется, я и сам справляюсь. То есть я понимаю какие-то свои минусы, свои запары.
Я взрослый парень, мне 29 лет, так что я знаю, что я за человек, я прекрасно понимаю, над чем надо работать. Ты же так и не окончил ВШЭ? На каком факультете учился? Я был на экономическом, потом на госмуниципальном управлении, потом на логистике... Чего тебя так мотало? Не хотел вылетать потому что. Для моих родителей было очень важно, чтобы я учился в институте. А если бы поступал ради себя, на кого б сейчас пошел учиться? В альтернативной вселенной я бы хотел стать химиком, изучать микромир, искать бессмертие.
Или физиком. Мне бы хотелось смотреть на мир глазами ученого, понимать, как все устроено. Тебе хватает денег от стендапа?
После школы поступил на экономический факультет Высшей школы экономики, откуда его выгнали за неуспеваемость.
Но учеба для Сани никогда не стояла в приоритете: он уже давно открыл для себя КВН. В 2011 году Малой на свой страх и риск отправился на «Comedy Баттл». Потерпев фиаско, сходил туда еще раз. Потерпев еще более грандиозное фиаско, расстроился и пару лет вообще не занимался комедией, переосмысляя свое место в жизни.
Со временем дела стали налаживаться: Саня сходил на шоу «Свободен» на MTV, искал вторую половинку на проекте «10 поводов влюбиться» и даже снялся в сериале «Физрук». Правда, реплик ему никаких не дали, и, по словам самого Саши, даже собака Нагиева сыграла свою роль лучше, чем он. Пережив провальный экспириенс на помостках «Comedy Баттла», Малой в срочном порядке принялся реанимировать свою комедийную чакру.