Новости сатанизм что такое

сатанизм. 1. религ. культ Сатаны; оккультно-религиозные представления, верования, согласно которым Сатана является символом могущества и свободы.

Предыстория

  • В аппарате Совбеза РФ считают все более насущным проведение "десатанизации" Украины
  • Поддержать канал
  • Сатанизм — Википедия
  • Как появилась Церковь Сатаны?

Сатанистские организации

Многие простые люди даже не догадываются, насколько сильно сатанизм проник во властные, религиозные, научные и творческие элиты мира. Прародителем современного сатанизма является Алистер Кроули, который был известным магом в начале 20-го века. Данный пост подборка материалов наглядно показывающих, что с 1917 года в России воцарилась и до сих пор действует власть откровенных богоборцев и служителей сатаны. Некоторые более поздние формы духовного или теистического сатанизма признают Сатану независимым от авраамической традиции божеством. это и правда вера в Сатану, а не в Бога, но сатанисты не убивают хомячков и не проводят кровавые жертвоприношения.

Что такое сатанизм

Часто повторялся один и тот же сон: видел маленьких людей, которые его похищают. В школу поступил своевременно, учился удовлетворительно, интереса к учебе не проявлял. В классе всегда был спокойным, дисциплинированным, ответственным. Когда ему было 10 лет, во время службы в армии погиб его сосед. Тяжело переживал случившееся, стал задумываться о смерти, появился страх умереть, много думал о том, что с человеком случается после его смерти.

Однажды ночью увидел светлый полупрозрачный человеческий силуэт, чувствовал на себе его взгляд, при этом испытал сильный страх. В подростковом возрасте стал задумываться о смысле жизни, добре и зле, о бесконечности вселенной, о вмешательстве высших сил в судьбу человека, иногда видел как бы из космоса маленькую Землю. В этот период стал замкнутым, малообщительным, не поддерживал отношений со знакомыми. После окончания 8-го класса поступил в культпросветучилище, имел хорошие отметки по специальным предметам.

В 1980 г. Уезжал в Калугу, проповедовал на улицах христианство , называл себя Иисусом Христом. Несколько раз устраивался на работу, однако подолгу нигде не удерживался. В 1988 г.

Внутренним взором увидел светящуюся проекцию своего тела, чувствовал, как по телу передвигаются атомы. С тех пор слышал голос постоянно, считал, что это голос Бога. Голос смешил его, показывал людей в смешных позах. Издевался над ним, оскорблял, комментировал его мысли и действия.

В 1989 г. В 1991 г. Жаловался на свист в голове, на голос, который не давал ему спать. Он то смеялся, то тревожно оглядывался.

Иногда внезапно начинал сквернословить, кричать. Было дано заключение, что Аверин страдает шизофренией, в отношении содеянного невменяем, ему рекомендовалось принудительное лечение в психиатрической больнице. Во время пребывания в больнице бреда и галлюцинаций у него не выявлялось, однако он был убежден, что необычные ощущения и переживания, которые у него были, вызывались вмешательством Бога. Иногда говорил, что Бог оберегает его, подсказывает ему, что делать, дает понять, что все видит.

В отделении он был упорядочен в поведении, вежлив с персоналом, участвовал в больничной самодеятельности. После выписки оформил разрешение на предпринимательскую деятельность, однако ничем конкретным не занялся. Окружающим говорил, что ему очень тяжело из-за этого голоса, он не хочет жить, что-то с собой сделает. Стал нелюдимым, замкнутым.

Начал ругать Бога нецензурными словами. Заявлял, что он — брат сатаны, будет вместе с ним в астральном мире, что ненавидит Бога. Продал иконы, порвал Библию , изрубил ее. Решил за свои мучения отомстить Богу путем убийства трех его служителей.

Для этого изготовил меч с выгравированными на нем цифрами 666. В ходе следствия Аверин давал подробные показания, свою вину признавал, сообщил, что слышал голос Бога, который издевался над ним, заставлял делать то, что он не хотел. Утверждал, что он — воин сатаны в войне Бога и сатаны за души, и то, что он совершил, нельзя считать уголовным преступлением, как не может считаться уголовным преступлением убийство противника на войне. При обследовании в Центре им.

Сербского Аверин цель экспертизы понимал правильно. Настроение было приподнятым, охотно беседовал, держался несколько высокомерно, высказывал недоумение по поводу направления его на судебно-психиатрическое освидетельствование, так как считает себя психически здоровым человеком. Жалоб не предъявлял, многословно, непоследовательно рассказывал о своих переживаниях. Пространно, иногда теряя нить беседы, со склонностью к бесплодным рассуждениям описывал мир вселенской борьбы Бога и сатаны, в котором он существует, заявляет, что не боится смерти, так как тогда наконец будет рядом с сатаной.

О содеянном говорил равнодушно, без эмоциональной окраски, считая, что выполнил свою миссию. Подчеркивал, что совершил убийства обдуманно, готовился к ним, не сожалеет о них. При экспериментально-психологическом исследовании Аверина у него были выявлены выраженные нарушения мыслительной деятельности, неадекватный характер восприятия и эмоционального отношения к практическим ситуациям, искаженные представления о своих возможностях без критического отношения к своим действиям. Экспертной комиссией установлен диагноз: шизофрения.

Поскольку убийства совершены по бредовым мотивам, было дано заключение о невменяемости. Основанием для подобного диагноза послужили симптомы шизофрении, характерные для этого заболевания не только по своему психопатологическому взаимосочетанию, но и по динамике развития. Аверин был признан больным шизофренией. Трагедия в Оптиной Пустыни привлекла широкое внимание средств массовой информации не столько из-за факта гибели трех человек, сколько из-за религиозно-мистической мотивации убийств.

Возможно поэтому основная позиция средств массовой информации совершенно расходилась с данными психиатрической экспертизы: происходившее с Авериным а у него присутствовали явные признаки нарушения психики представлялось журналистам не болезнью, а религиозными переживаниями. Более того, официальное телевидение добилось эксклюзивного права производить видеосъемку больного в следственном изоляторе, а также в период его пребывания на экспертизе и непосредственно во время судебно-психиатрического освидетельствования. Однако в медицинском понимании это — проявления психического заболевания, развившегося у личности с соответствующей наследственной предрасположенностью, перенесшей стрессовые ситуации война в Афганистане и выражающегося в классической форме психопатологических признаков, многие из которых я в статье для широкого читателя не привел, поскольку они обозначаются специальными профессиональными терминами. С первых месяцев после поступления в больницу он был спокоен, однообразен.

Неохотно вступал в беседу, рассказывал о своей жизни. Переживания были очень неприятные. Решил, что это Бог воздействует на него, и, чтобы отомстить Богу, решил убить Его слуг. У больного отмечены выраженные паралогичность мышления и эмоциональное уплощение.

В отделении держался уединенно, был послушен медперсоналу, подчеркнуто вежлив. Беспрекословно принимал назначаемое ему лечение. На фоне этого лечения с апреля 1996 г. Охотно включался в трудовые процессы, работал слесарем в гараже, пользовался правом свободно выходить из отделения.

Охотно беседовал на отвлеченные темы, на тему религии. С начала 1997 г. Стремится уединиться и, стоя на коленях, молится, при этом бьется головой об пол, о стены, нанося себе ссадины и синяки. При беседах заявляет, что он совершил очень тяжкий грех и теперь хочет замолить его.

Читая молитвы, иногда допускает ошибки и, чтобы наказать себя, снова бьется головой о стены или об пол. Пребыванием в больнице не тяготится. Высказывает намерение после окончания лечения уйти в монастырь и посвятить себя служению Богу. Фон настроения ровный.

Обсуждение основных положений Приведенные примеры приверженности сатанизму людей, не страдающих психическими заболеваниями, показали единство их взглядов с учением современных сатанистских наставников, обозначили характер некоторых вариантов сатанизма, а, главное, показали его реальность. Сатанизм противоестественен для психически здорового человека, человека, воспитанного в традициях христианской нравственности как, впрочем, и атеиста, если он воспринял эту же нравственность из атмосферы соответствующей социо-культурной нормативности. С идеями сатанизма не рождаются, они или появляются в результате переживания нередко бессознательного своей ущербности, социальной несостоятельности с потребностью в их гиперкомпенсации, или прививаются посредством внешнего воздействия — в ходе общения с членами сатанистских сообществ, их лидерами, сатанистской литературы. От рождения ребенок не имеет каких-либо злых начал.

Его стремление к самоутверждению естественно. И оно сохраняет эту естественность, если воспитатели будут ограничивать развитие эгоизма и эгоцентризма. Многолетний практический опыт подтверждает истинность свидетельства апостола Павла о существовании внутреннего или естественного нравственного закона даже у людей, никогда не соприкасавшихся с понятиями христианской нравственности то есть язычниками, по христианской лексике. Апостол Павел говорит: когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую Рим.

Различение и противопоставление понятий добра и зла имеется в истории всех цивилизаций, и всегда добро понималось как естественное положительное качество человека, а зло — как приобретенное в связи с разными обстоятельствами. Поклонение сатане, то есть злу по определению, возможно только тогда, когда совесть человека лишена добра. Естественное добро, которое в той или иной форме проявлялось в детстве у всех наблюдавшихся нами сатанистов, было заглушено обстоятельствами последующей жизни. Подростки-сатанисты — все из неблагополучной среды 8 : вместо доброго семейного воспитания с формированием положительных нравственных ориентиров — постоянные примеры жестокого, злобного отношения взрослых, вместо воспитания в духе взаимной любви — пренебрежение к личности подростка, что питает постоянное ощущение никому ненужности и создает стрессовую ситуацию с чувством тревожности.

Аффилиация, психологическое понятие, показывающее стремление человека быть в обществе, проявляется у таких подростков как тенденция к объединению с себе подобными. Общение и близость подростков с одинаковыми личностными проблемами приводит к прямому снижению тревожности, смягчая последствия как физиологического, так и психологического стресса. А целенаправленное формирование наставником ориентации на нормативность сатанистского отношения к обществу развивает и закрепляет у этих молодых людей соответствующий характер поведения. Вместе с тем подростков в значительной степени привлекает внешняя сторона сатанистских ритуалов, их таинственность, эксцентричность.

Служение сатане у них носит игровой, поверхностный характер без фундаментальной личностной ориентации на верность служения сатане. И конечно, единственным способом не допустить приобщения подростков к таким сатанистским группам является устранение первопричины — неблагоприятных условий существования в семье и общего социального неблагополучия в стране. Разрыв с группой по каким-либо внешним причинам в связи с переездом в другую местность или даже с арестом отнюдь не всегда приводит впоследствии к поиску новых контактов с сатанистскими группами. В случаях благоприятного изменения ситуации участие в сатанистской группе порой постепенно забывается.

Иная картина, когда у подростка исходно формируется индивидуально-оппозиционное отношение к окружающим, к социальной нормативности. Существенную роль играет в подобных случаях и последствия раннего органического повреждения головного мозга, связанного с перенесенными травмами, либо с тяжелыми инфекционными заболеваниями — то есть с причинами, затрудняющими адекватное своевременное развитие психики и социализацию личности. Невозможность достичь желаемого для себя социального статуса заставляет у таких подростков обвинять в своей ущербности сначала ближайшее окружение, а затем и всех людей вообще. В случаях установления контактов с сатанистами подобные подростки и юноши приходят в группу с уже оформившейся готовностью творить зло.

Какого-либо критического отношения к своему образу жизни и к вере в могущество сатаны добиться от них в этот период их жизни невозможно. Они не хотят менять свои убеждения хотя бы потому, что без них окажутся лишенными той опоры в жизни, которую дает им возникшее в сатанистской группе чувство превосходства над другими. В этих условиях прогноз на смену мировоззрения представляется плохим. Вместе с тем, нельзя исключить, что по мере взросления, обретения жизненного опыта и возникновения благоприятной в духовном смысле атмосферы в непосредственно окружающей их среде общения, может произойти отказ от сатанистской идеологии.

В большей степени патология и одновременно рассудочность проявляется в примере приобщения к сатанистской идеологии Александра Т. Напомню, что с детства он неоднократно помещался в психиатрические больницы, ему устанавливался диагноз дебильности. Александр, между тем, явно не олигофрен — у него достаточно большой запас знаний и хорошая способность ими пользоваться. Его сатанизм — это осознанный выбор, закрепившийся в однозначной жизненной позиции и не нуждавшийся в подкреплении чувственным компонентом.

Видимо, поэтому он не испытывал желания находиться в сатанистской группе и предпочитал жить по своему усмотрению. Вряд ли можно ожидать на этом этапе жизни Александра какого-либо раскаяния, он определил свою жизнь на долгие годы. Трудно представить, что после выхода из тюрьмы, он захочет и сможет пересмотреть свое отношение к сатанизму, хотя в принципе такой пересмотр все же возможен, если с ним произойдет то, что относится к переживаниям религиозного опыта, естественно, уже не сатанинского содержания. С позиций психиатрии, это — обманы восприятия, иллюзии или галлюцинации.

Еще в ХIХ веке психиатры обманами чувств или мнимоощущениями, или иначе галлюцинациями в широком смысле слова, называли появление в сознании представлений, соединенных с ощущениями — того, что в действительности в данной момент не может восприниматься органами чувств из реального мира. В сущности всякая галлюцинация происходит из сочетания какого-либо представления, возникшего в сознании с ярким чувственным впечатлением. Охваченность идей реальности существования сатаны на фоне аффективно напряженного ожидания его появления может вызвать соответствующее мнимоощущение, обман чувств или, иначе, определенное расстройство психики. Это позиция психиатров.

Но с другой стороны, вся история религии неизменно содержит указания на общение с теми или иными представителями нематериального мира Богом, ангелами, сатаной и т. И, конечно, психиатры не должны навязывать такое представление. А поскольку оно не соответствует действительности, то может быть принято объяснение, даваемое религией. Подобные переживания общения с духовным миром называются религиозным опытом.

Накопленный и описанный, он слишком велик, чтобы его можно было просто игнорировать. Даже убежденный материалист, абсолютный атеист, сохраняя свои убеждения, должен поневоле признать существование фактов религиозного опыта. По этому поводу выдающийся психолог и психиатр К. Он несомненен.

И вся ваша дискуссия тем и закончится. Неважно, что мир думает о религиозном опыте; для того, кто им владеет, — это великое сокровище, источник жизни, смысла и красоты, придающий новый блеск миру и человечеству. У него есть вера и мир. Где тот критерий, по которому вы можете решить, что эта жизнь вне закона, что этот опыт не значим, а вера — просто иллюзия?

Есть ли, на самом деле, какая-нибудь лучшая истина о последних основаниях, чем та, что помогает вам жить? По мере излечения психического расстройства эти галлюцинации и идеи проходят и даже сменятся глубоким раскаянием, как у Аверина. Однако в некоторых случаях яркая образность общения с сатаной в период психоза может наложить ощутимый след на последующую, постпсихотическую жизнь. Для самих же больных эти переживания остаются реальностью.

Понимание душевных расстройств — болезненных изменений качества психики и психических процессов, которые по существу представляют расстройства нашего «биокомпьютера» головного мозга , следует принципиально отличать от духовной извращенности, которую человек приобретает сам, по своему выбору и от которой он может избавиться по своей воле. Если первое душевная сфера и ее расстройства относится к профессиональной компетентности психологов и психиатров, то второе духовная сфера лежит вне этой компетенции, это сфера нравственных ориентаций, религии. Соответственно, расстройства психики даже с фабулой сатанизма как болезненные должны врачеваться, что не исключает молитвы в помощь врачу-психиатру и во исцеление больного. Сатанизму же как духовной ориентации может быть противопоставлена только духовность, мудрость и красота христианства.

Что не исключает уголовного наказания за деяния, совершенные во имя сатаны. В последние годы стал особенно известен как специалист в области изучения деструктивного воздействия на жизнь общества тоталитарных культов и сект. В его статье проблема сатанизма рассматривается в рамках общей ситуации, сложившейся в нашей стране в связи с активной деятельностью различных сект и псевдорелигиозных образований. В ней говорится о деструктивном влиянии сатанизма на жизнь государства в целом, о той социально-криминальной опасности, которую представляет как он сам, так и другие движения, характеризующиеся принятием различных элементов его идеологии.

Страх Господень — ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу Притч. Обращение к этой теме есть реализация права на информацию, защиту общественной безопасности, здоровья и нравственности. Некоторые положения статьи подкрепляются цитатами или ссылками на конкретные места вероучебных книг. Просьба к читателю — при обращении к первоисточникам изучать не только указанный фрагмент, но и весь включающий его смысловой раздел; особенно это важно при чтении Нового Завета.

Создаются различные группы, общества, объединения, обещающие своим приверженцам самые желанные и ценные для них блага — духовные, социальные, материальные — в обмен на полное подчинение и поклонение лидеру, идеологии и дисциплине культа. Беззастенчиво, цинично и лукаво используются все чаяния и стремления людей — от наиболее возвышенных и чистых до самых низменных. Если же говорить о причинах того массового засилия деструктивных культов, с которым мы имеем дело сегодня, то первая из них — это духовная опустошенность и неосведомленность значительной части граждан бывших коммунистических государств. Десятилетиями социальные институты этих стран пренебрегали духовными потребностями людей.

Однако искони в структуре мотиваций и волевых действий каждого человека существовали и признавались тесно взаимосвязанные уровни: физиологический, психический, душевный и духовный. В конкретных ситуациях приоритеты могли меняться, но стратегически высшим всегда остается уровень духовный. И именно в этой, духовной сфере человека, ее запросах и потребностях находят свою основу все существующие религии, вероучения, мировоззрения, идеологии, культуры, системы нравственных ориентиров. Духовность определяет существование общества как такового, возвышает его над стаей хищников.

Нарушение или забвение духовных законов приводит к развитию двойной морали, внутреннему ослаблению и последующей гибели общества. Подобных примеров история знает множество. Что касается состояния духовно-нравственного здоровья нашей страны, то его, к сожалению, в настоящее время можно характеризовать только лишь как бедственное. Вместе с тем все более усиливающиеся деструктивные процессы подрывают также и социально-политические основы государства.

Таким образом сегодня мы находимся перед лицом предельно реальной опасности, угрожающей как нормальной духовной и религиозной жизни России, так и самому существованию государства в нынешнем его виде. И остается только радоваться, что еще остаются хотя, к прискорбию, их и немного политики честные, обладающие гражданской совестью, опирающиеся в своей общественной деятельности прежде всего на объективные научные, исторические, социологические и религиоведческие данные. Данные же эти таковы, что не считаться с ними при определении пути как социально-политического, так и духовно-нравственного развития страны было бы, по меньшей мере, неразумно, а по большей — явно преступно. Впрочем, немало существенных различий между жизнью США и России остается еще и по сей день.

Они достаточно многочисленны и разноплановы, но мы хотели бы упомянуть здесь особо лишь об одном. Реальная, сильная и прагматическая власть в том числе и в сфере духовной принадлежит в Соединенных Штатах компактной и монолитной финансово-идеологической группе, ориентированной на достижение мирового господства и, безусловно, заинтересованной в ослаблении любых потенциально способных составить ей конкуренцию политических образований и государств, тем более — избирающих для себя в качестве базовой основы некие идеальные начала, то есть, прежде всего, религию. США можно отнести к социальным организмам, где в качестве стратегических ориентиров вместо целей поставлены средства и, как следствие, сформировался культ безудержного и агрессивного потребления; кроме того, по своей истории и менталитету американцы, как было отмечено выше, резко отличаются от представителей любых иных государств, народов, обладающих традиционным типом этнокультуры в США личность ориентирована, в основном, на индивидуальность, тогда как, скажем, в России — на соборность. Происходящие сегодня в международной жизни, жизни отдельных стран и держав процессы дают все основания утверждать, что упомянутая нами выше группа стремится к утверждению существующего в США порядка во всем мире.

Что это такое? Я имею в виду прессу, телевидение, радио, кино, театр — все, что может быть употреблено для давления на отдельного человека и на общество в целом, употреблено для дезориентации, отвлечения и подчинения чужой воле. Подобной работой занимаются правительства многих стран, в ней участвуют их политические и общественные организации, специальные армейские подразделения, спецслужбы. У нас это раньше называлось работой по разложению войск и населения противника.

И вот сам собою напрашивающийся вопрос: чего можем ожидать в сложившейся мировой ситуации мы, граждане некогда относившейся к разряду супердержав, а ныне до крайности ослабленной политическими и экономическими неурядицами для которых скорее всего существует одно название: кризис России? Для устойчивого принятия активно навязываемого нам сегодня американского эталона жизни русское население должно, судя по всему, пройти путь индейцев по этапам колонизации, резервации и последующей свободы… от своей Отчизны. Уже хорошо известно о планах, разработанных А. Даллесом, З.

В том числе — с широким использованием для реализации этой задачи деструктивной деятельности искусственно насаждаемых псевдорелигиозных и оккультно-мистических движений. Разумеется, что проведение данного плана в жизнь наблюдаемое нами в настоящее время сопряжено для России с неизбежными многочисленными внутренними этнорелигиозными конфликтами. Если некоторые деревни в результате захотят практиковать черную магию, как это делают негры или индейцы, мы не должны ничего делать, чтобы воспрепятствовать им. Линия духовной, или, во всяком случае, идеологической, преемственности выстраивается безукоризненная!

О размере экспансии и уровне ее организации можно судить уже лишь по количеству иноземных проповедников, направляемых в Россию. То есть речь идет о самой настоящей, умело управляемой и обильно финансируемой армии. Небезынтересно узнать и о том, как была организована подготовка к этой широкомасштабной духовной агрессии. Известно, что перед началом в СССР бурных демократических преобразований спецслужбы ведущих стран НАТО провели неофициальное социологическое изучение духовных взглядов и потребностей различных слоев населения нашего государства.

Особое внимание уделялось при этом сферам образования, управления, науки и культуры как оказывающим непосредственное влияние на формирование последующих поколений граждан страны. Возьмем хотя бы такую организацию, как секта мунитов. Она была создана двумя ЦРУ — южнокорейским и американским. В ее структуре есть подразделения, отвечающие за ведение подрывной деятельности.

Характерно, что сатанисты полагают, что "магией можно назвать всю обычную деятельность западного человека". Состояние же мира, в котором "Желание будет исполнено", Алистер Кроули отождествляет с царством антихриста, упоминаемым в Новом Завете. Таким образом, сатанизм культивирует рабство и полную подчиненность человека любым своим страстям, самым низменным эмоциям, потребностям собственных анатомических органов. И самоутверждение сатаниста есть не что иное, как психо-физиологический эгоизм. Основой любого культа зла является принесение жертвы для достижения определенных магических целей. Смысл жертвы при этом заключается для них не в убийстве как таковом, а в предсмертных муках живого существа: в ходе истязаний, согласно представлениям сатанистов, из жертвы "выделяется" нужная им энергия. Способы убийства весьма изощрены и обуславливаются самим магическим характером жертвоприношения. Вот впечатляющий перечень из книги Алистера Кроули - в зависимости от мистических целей реализуется: закалывание, забивание насмерть, утопление, отравление, обезглавливание, раздавливание, сожжение и скромное! Мракобесные страницы содержат вполне откровенные намеки на ритуальную целесообразность поедания еще живых трепещущих органов умирающего существа.

Лучшая кровь для жертвоприношения, по мнению сатанистов, это "кровь луны - месячная; затем - свежая кровь ребенка или пролитая у духа небесного; затем - врага; затем - священнослужителя или поклоняющегося; и, наконец, - кровь любого зверя, все равно какого". Ею может стать "любой из тех, кто поступил с сатанистами, с их точки зрения, неправильно или серьезно нарушил их спокойствие". Тем самым он как бы предоставил им полное право предать его мучениям и смерти. Вместо настоящей жертвы, когда ее не могут "обеспечить", используется иногда ее образ: кукла, фотография, рисунок, письменное или словесное описание. Образ уничтожается, например, втыканием в него иголок или гвоздей, сопровождающимся описанием процесса уничтожения. Стоит отметить также, что одним из главных магических действий, используемых сатанистами, является насылание проклятий. И не надо думать, что все вышеизложенное - лишь болезненные бредни или плод воспаленной фантазии поклонников сатаны. Нет, факты свидетельствуют: кровавые жертвоприношения и мучительные ритуальные убийства животных часто в качестве жертвенного животного выступает, к примеру, кошка и людей! Специалистам-религиоведам неоднократно приходилось выслушивать леденящие душу рассказы об истязаниях живых людей, приносимых сатанистами в жертву… При этом сатанисты отмечают: страшные, изуверские ритуалы необходимы им для того, чтобы "выпускать собственную ярость, жестокость и мстительность", а затем - любить тех, кто заслужил любовь.

Вообще, любовь, как утверждают они, вполне можно познать только через ненависть. Анализ особенности идеологии сатанистов дает основания говорить о том, что для них крайне важно субъективное освобождение от комплекса вины. Они декларируют: все извращения, которые допускаются ими во взаимном общении, должны быть добровольными, без насилия. Ими проповедуется: потворство извращению вместо воздержания, но без видимого принуждения. Любые формы "свободной сексуальной любви" они принимают как "нормальное" удовлетворение индивидуальных нужд и естественных склонностей. В своих магических исканиях сатанисты во многом сближаются с иудейской каббалой, активно используют аппарат ее формул и понятий, признают источником многих своих идей. Также широко заимствуют они элементы гностических учений, оккультных наук. Согласно учениям культов зла, законы магии согласуются со всеобщим законом причин и следствий. Сатанисты утверждают: "индивидуализм и волюнтаризм свойственны большинству европейских интеллектуалов чуть ли не с рождения", и именно эти качества позволяют легко ловить подобных людей на "магический крючок".

Совершаются сатанистские ритуалы, как правило, в специально предназначенных для этого так называемых "комнатах интеллектуального раскрепощения". В числе лиц, осуществляющих их, - магистр, жрецы, жрицы , ведущий и прочие участники. В качестве алтаря обычно используется обнаженная женщина в вызывающе-сексуальной позе, держащая в руках черные свечи, изготовленные чаще всего из жира некрещеных младенцев. На ее живот ставится чаша с мочой или кровью проститутки.

Однако есть все же вещи, обходить которые молчанием нельзя никак. И к числу таких вещей необходимо отнести самое, пожалуй, страшное явление современности — сатанизм, откровенное поклонение диаволу и служение злу. Надо сказать, что в жизнь нашего общества сатанизм вошел уже достаточно прочно. На сегодняшний же день приходится говорить о сатанистах, как о некоей вполне реальной силе: они объединены в жестко структурированные организации, имеющие, как правило, разветвленную сеть местных отделений, ведут активную вербовку сторонников, издают и распространяют книги и периодику, пропагандирующие сатанизм. Количество членов подобных групп с точностью установить трудно, однако только по Москве и области адептов лишь одной из них насчитывают несколько тысяч. Известно, что сатанисты располагают различными видами оружия — как холодного, так и огнестрельного, и, судя по реальным фактам, вполне серьезно относятся к возможности проведения масштабных террористических актов, направленных, в первую очередь, против Русской Православной Церкви и ее служителей.

Страшнее всего при этом то, что удар наносится здесь в первую очередь по подрастающему поколению. Сегодня буквально со школьной скамьи детям уже известно, что означают такие сатанистские символы, как пентаграмма, перевернутый крест, морда козла и т. И напротив: немногие из них смогут объяснить, каково значение православного Креста, в чем заключается смысл Евхаристии, чему учит Евангелие, для чего приходил на землю Спаситель и что есть основанная Им на ней Церковь. Согласитесь — весьма характерный показатель для нашей православной, некогда святой Руси. Нельзя сказать, чтобы проблема сатанизма совершенно замалчивалась. Напротив — о нем немало говорят, пишут, снимают: тема привлекает внимание, вызывает интерес. При демонстрации сатанистских ужасов первая реакция — страх, а затем — привыкание, некое примирение с существующей реалией. Возможно, что эта попытка анализа сама по себе и не вполне совершенна, поскольку не дает ответа на все, связанные с сатанизмом вопросы и не раскрывает полностью заданной темы в виду ее обширности. Однако вместе с тем того материала, который представлен в сборнике, достаточно для размышления, осмысления, для необходимых для каждого мыслящего человека выводов. Нет, он есть явление абсолютно исключительное по своей сути: в нем зло предстает с открытым лицом, ненависть к Богу и человеку декларируется без обиняков.

Федор Кондратьев Автор этой статьи, Федор Викторович Кондратьев — доктор медицинских наук, заслуженный врач Российской Федерации, профессор, руководитель экспертного отделения Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. Судебной экспертизой Федор Викторович занимается более 40 лет. Также известен он, благодаря своим выступлениям по данной теме в российских и зарубежных средствах массовой информации. Статья его, вошедшая в этот сборник, характерна, прежде всего, тем, что в ней Федор Викторович, сам будучи человеком, безусловно, верующим, православным, стремится представить анализ сатанизма как явления современной действительности, одинаково доступный для восприятия как людей церковных, так и не религиозных. Кроме того, настоящий труд представляет весьма значительный интерес и по той причине, что в нем автор использует не только работы и исследования западных коллег-психиатров, но и собственный, по-своему уникальный фактический материал. Его источник — непосредственное общение с людьми, исповедующими сатанистскую идеологию, опыт наблюдения за ними и изучения их психологии. Исходные позиции научного подхода к изучению проблемы сатанизма Проблема сатанизма существует, она более чем сложна, поэтому хотелось бы, чтобы эту статью, да и весь сборник, прочли люди самых разных взглядов — как религиозные, так и равнодушные к религии. Для этих людей сатана — миф, религиозный предрассудок. Однако для других сатана и подчиненные ему темные силы — реально существующее явление духовного мира, не замечать или отрицать наличие которого было бы, по меньшей мере, легкомысленно. Есть, впрочем, и такие, у кого сама мысль о том, что около них постоянно вертятся бесы, ищущие их погибели, вызывает панический страх, чего одобрить нельзя никак.

Для иных же, признающих в принципе бытие Божие, сатанизм предстает лишь как некая форма противостояния Богу, а мир падших духов в реальности как бы не существует. Можно допустить, что представления людей о сатане и сатанизме даже в рамках одной религии и конфессии могут чем-то отличаться. Поэтому сразу же сделаю оговорку: научный анализ, который я пытаюсь представить здесь, исходя из моей компетенции светского ученого, психиатра, не выходит за четко определенные рамки предмета исследования. Надеюсь, что результаты этого анализа будут равно приемлемы как для людей глубоко религиозных, так и для неверующих. Что такое сатанизм? Прежде всего, духовная ориентация, ориентация отдельного человека, групп и сообществ, государств на деструкцию, разрушение. Противоположная духовная ориентация — на любовь. Я исхожу из общепринятого определения, согласно которому Бог есть Любовь , сатана же — противник этой Любви, стремящийся уничтожить все, Ею созидаемое. Вот базовая, изначальная позиция при рассмотрении проблемы сатанизма, позволяющая понять внутреннюю суть этого явления. И вот почему настоящая проблема в своем роде, можно сказать беспредельна — как в историческом, так и глобальном плане.

Человек постоянно находится внутри некоего нравственного пространства с двумя духовно противоположными полюсами, между которыми ему приходится выбирать. Иными словами, перед человеком постоянно стоит проблема свободного духовного выбора. В этом выборе сталкиваются два начала, два чувства человека, которые при поверхностном взгляде могут даже показаться сходными: чувство собственного достоинства и гордость. Однако, если первое идет от осознания себя созданным по образу и подобию Божию, то вторая — главный соблазн, посредством которого сатана воздействует на людей. Гордость приобретает в человеке самые разнообразные формы, носит характер как скрытый, так и явный, но цель ее всегда — удовлетворить чувство собственного превосходства: над другими людьми, природой, и даже — над Богом. История — и библейская, и самой цивилизации, богата примерами того, как эта страсть — гордость — становилась главной движущей силой, основным мотивом человеческой, в том числе общественной деятельности — будь то строительство Вавилонской башни или предвыборные кампании настоящего времени. Можно сказать, почти вся история из подобных примеров и состоит — от первых до последних страниц. Чтобы сделать понятным свой подход к проблеме сатанизма, использую прием аналогии — это позволит мне обозначить границы, внутри которых я — как светский ученый, а не как духовное лицо — могу рассматривать данный вопрос. Убежден, что для абсолютного большинства непредвзято мыслящих людей коммунизм — это миф, идея, которая не может быть реализована никогда уже потому, что она противоестественна по своей сути коммунизм предполагает равенство во всем, хотя в живом мире равенство невозможно, равенство — это остановка, которая может иметь место только по смерти. Но идея коммунизма живет испокон веков и, судя по всему, жить будет долго.

Людей, исповедующих эту идею и готовых биться за нее, история знала и знает предостаточно. Они не только сами шли в бой, но и погубили за свою идею не один миллион жизней. Это — реальность, хотя коммунизм всего лишь идея, миф. Так я рассматриваю и сатанизм — как духовную ориентацию, идею, но вижу за ней реальных людей, во имя ее готовых жертвовать жизнью других и даже всего человечества. И в дальнейшем речь будет идти лишь о том, что является несомненной реальностью наших дней: массовом распространении идей сатанизма, конкретных носителях этих идей, их практике служения сатане и ее жертвах. Однако очень редко можно услышать, что тем или иным судом вынесен обвинительный приговор по уголовному делу подобного рода. Как обвиняемые, так и свидетели начинали отказываться от данных ранее показаний. Обвиняемые утверждали, что оговорили себя под давлением следователей. Но меня пугает еще и другое: отсутствие информации о завершенных расследованиях уголовных дел по преступлениям сатанистов может создать впечатление, что все эти истории — не более, чем выдумки журналистов. В качестве примера можно привести процветание экзотического оккультизма среди вырождающейся и деморализованной аристократии в королевской Франции в преддверии революции или — его процветание в России накануне аналогичных же событий.

Но есть и другая зависимость: как правило, неортодоксальные религиозные группы начинают успешно завоевывать себе сторонников по мере того, как приходят в упадок основные, традиционные религии. На Западе временем упадка основных церквей и роста различных спиритуалистических и многочисленных неокультовых групп стали 20-е и 70-е годы ХХ столетия. В послереволюционной России дело обстояло по-другому. Но при всей пестроте и разнообразии, при всей опасности, которую представляет большинство из них как для государства в целом, так и для каждой отдельной личности, безусловно, в особый ряд выделяются секты и сообщества сатанистской направленности. Все эти мятежи обозначили начало смены религиозных устоев США. Если прежде Америка была страной, в которой преобладали христианство и иудаизм, то теперь это преобладание резко ослабилось, она сделалась страной религиозно полиморфной; в обществе центральную позицию заняла ориентация на блага исключительно материального, сиюминутного характера. Рост числа неокультовых групп — естественное следствие возникновения свободного рынка вероисповеданий. Для таких манипуляторов, многие из которых заняты деятельностью, носящей ярко выраженный криминальный характер, религия становится наиболее предпочтительной сферой реализации их коммерческих интересов. Необходимо назвать две причины. Во-первых, глава религиозного объединения определенной направленности, получает в свое полное распоряжение целую армию последователей.

Более того, ему гарантирована возможность осуществлять неограниченный контроль за деятельностью адептов движения и направлять их поведение в нужное русло, изменяя их фундаментальные религиозные верования. Опыт показывает, что подобная практика воздействия на человеческое сознание оказывается гораздо эффективнее и действеннее, нежели фронтальная атака на индивидуальные ценности, установки и поведенческие склонности. Таким образом лидер культа, имеющий в подчинении значительное число абсолютно управляемых и предсказуемых приверженцев, приобретает исключительно благоприятные возможности для реализации личных задач — идет ли речь о простом наращивании капитала, борьбе за сферы влияния или борьбе за власть. В Соединенных Штатах религия защищена Первой поправкой к Конституции, религиозные организации освобождены от уплаты налогов и это сулит ловкому и беспринципному дельцу-сектостроителю такие выгоды, каких не могли бы обеспечить ему даже самая дорогая общественная информация и юридические эксперты. В условиях запутанного и необузданного религиозного рынка культовые лидеры и деятели, претендующие на то, чтобы стать ими, легко маскируются, скрывая от возможных последователей свое истинное лицо и истинные, вполне меркантильные цели. Во-вторых, в духовной сфере назрел кризис: люди не видят, чтобы институты общества, в котором они живут, сохраняли и поддерживали, верования еще недавно являвшиеся основополагающими. Религия как фундамент человеческой психики и общества утрачивает свое традиционное значение. Вместе с тем потребность в религии остается. Человеческая душа, как правило, ищет религиозное исповедание, которое могло бы удовлетворить ее запросы. И найдя, отдает себя в его власть.

Можно сказать так: потенциально религия любая! И здесь — одна из наиболее очевидных причин успеха руководителей неокультов: они расчетливо и умело реализуют этот властный потенциал. Хорошо зная и трезво оценивая сложившуюся в обществе ситуацию, учитывая все особенности психологии современного человека, характер и совокупность его запросов, они легко находят пути завоевания и полного подчинения человеческих душ. Это создало благоприятные условия для появления множества маргинальных верований, так далеко ушедших от традиционных религий, что в них — даже если они именуют себя христианскими — кроме остатков христианской лексики от евангельской духовности мало что осталось. В это трудно поверить, но факт остается фактом: в США сатанизм стал религией. И если только не совершаются какие-либо незаконные действия, сатанист волен следовать этой религии, исповедовать ее, не опасаясь преследований со стороны правительства или полиции. Более того. Сегодня Америку, при всем моем глубоком уважении к многогранной культурной жизни этой страны, можно назвать центром мирового сатанизма, распространяющим свое влияние на весь мир. Видимо, скоро сатанисты потребуют предоставление им оплачиваемых праздничных отпусков в дни их ритуальных сборищ. Именно в Соединенных Штатах появились новые теоретические разработки в области сатанизма.

К сожалению, слова теоретические разработки нельзя взять в кавычки. Речь действительно идет о самых серьезных разработках, которые успешно внедряются в жизнь уже сегодня и имеют перспективу развития в атмосфере тотальной безнравственности… Рассмотрим, однако, что представляет собой современная идеология сатанистов,— чтобы успешно бороться ней, ее надо знать. Современная сатанинская идеология и ее влияние на молодежь Как уже отмечалось, сатанизм — идеология зла, противопостоящая духовности любви и добра, уходящая корнями к первородному греху древо, из которого в разные века в зависимости от конкретного социального климата вырастают соответствующие ему ветви. Существующий сегодня в США социо-культурный и религиозный фон стал именно тем благоприятным климатом, который привел к появлению новых разновидностей сатанизма. Книгоиздательская деятельность сатанистов основательно продумана: все их издания ориентированы в первую очередь на молодежь и выпускаются массовыми, доступными по цене сериями. Она пропагандирует неистовую независимость, анархию, бунт и радикальную самодостаточность, отрицание любого авторитета — религиозного, общественного или родительского. Он проповедует полную свободу инстинктов, и в первую очередь тех, которые сдерживаются существующими в обществе нравственными законами. В его книге красной нитью проходит утверждение, что любой человек, который подчиняется законам или каким бы то ни было командам за исключением, разумеется, исходящих от сатаны , обнаруживает слабость, и ее следует безжалостно изживать. Бунт против авторитетов достаточно характерная черта так называемого переходного возраста; неудивительно, что сатанистская идеология крайне привлекательна для подростков, которые успели встретиться с трудностями, связанными с определенными ограничениями. Льстит и другое положение сатанистских наставников: следует не подавлять свои инстинкты в том числе и самых низменные , а всячески им потворствовать.

Сексуальные и агрессивные побуждения в юности весьма интенсивны, и в этом также заключается объяснение того, почему именно сатанистская философия столь притягательна для молодых. В своем логическом завершении данная философия попросту пропагандирует одну долгую, нескончаемую партию потворства человека самому себе. Получай удовольствие за счет других — вот, по сути, девиз теоретиков сатанизма. Среди основополагающих идей сатанизма есть и такие: настоящая радость — месть своим врагам; земная жизнь — подготовка к переходу в ад для истязания врагов; все связанное с официальными религиями должно по возможности оскверняться. Проповеди, превращенные в телешоу, — лишь один аспект религиозной жизни протестантских конфессий; однако молодые люди в США, знакомые с христианством только по его телевизионным версиям, склонны считать, что последние олицетворяют собой все христианство. И закономерно, что оценка, данная американской версии христианства Ла Вэем, была с одобрением воспринята молодежной аудиторией. Сатанизм, — говорят они, — по крайней мере, признает правду. Но одно неоспоримо: положения этого учения во многом совпадают с жизненными установками современного американского менталитета. Кроме того, очевидна его прямая связь с рядом аспектов материализма. Но факт остается фактом: для сегодняшних подростков философия сатанизма — что-то на удивление знакомое, а отнюдь не причудливое, страшное и чуждое.

Таким образом, современный сатанизм отнюдь не является некой эксцентричной религией, не имеющей своей внутренней логики. Напротив, это достаточно стройное, логически обоснованное, обладающее мощной психологической мотивацией учение. И одна из наиболее характерных его черт — явная и целенаправленная противопоставленность духовности и нравственности истинного христианства. По официальным данным с 1986 по 1991г. По существу эта музыка прославляет сатанизм. В песнях отчетливо проступают две темы. Первая — самоубийство, вторая — ритуальное убийство и расчленение. Самоубийство предстает здесь как лучший способ разрешения всех жизненных проблем, как ритуальный или даже религиозный акт мужества и ревности. И дело это хорошее! Список можно продолжить 4.

Рок-музыка крепко соединяет некоторые сатанистские группы, влияет и на сатанистов-одиночек, она просто не может не направить к сатанизму людей, уже имеющих психические расстройства! Более того — для многих рок-музыкантов сатанизм является сегодня ни чем иным, как религией, которую они исповедуют. Это именно то, что я собираюсь сделать. Кроме того, привозя на сцену животных, они там же вырывали у них кишки… Там же. Важно, что сатанистская ориентация на насилие соответствует общему состоянию нравственности в США. Американское общество в последнее время заполонили образы насилия, убийства и ужаса. Это привело к полному развороту нравственных ориентаций и оценок у многих молодых людей. Дикие сюжеты телевизионных триллеров мало отличаются от обыденной жизни современной Америки, по крайне мере — на окраинах больших городов. Документальный телерепортаж с места убийства легко спутать с очередным кинобоевиком, который идет по тому же каналу. А сатанизм как раз и является религией таких бесчеловечных искателей счастья, несет утрату этой чувствительности, потерю связей с миром добра и любви, К сожалению, можно утверждать, что формы внедрения и условия распространения сатанистской идеологии и практики в современной России уже мало чем отличаются от американских.

Либеральные реформы в нашей стране принесли среди прочего информационную свободу, которая, как и всякая другая свобода, может быть использована и во благо, и во зло. Последнее — чаще, и сатанистская духовность использует эту свободу в своих целях более чем успешно. Сегодня российские СМИ: телевидение и радио, газеты и журналы, а также всевозможные специальные книги по оккультизму и сатанизму широко распространяют без каких-либо ограничений сатанистскую идеологию не только завуалировано, но и цинично обнаженно. Более того — в Москве, не стану называть точный адрес, но скажу, что это место — хорошо известное и посещаемое многими людьми совершенно открыто предлагают не только сатанистскую литературу, но и атрибуты, необходимые для отправления сатанистской черной мессы, включая специальную одежду с сатанистской символикой. Желающим там предложат сделать татуировки с сатанистскими знаками. Гораздо серьезнее замаскированное распространение идеологии сатанизма. Мировоззрение весьма близкое к нему формируется современной поп-культурой в основном — американизированной и постепенно становится характерной чертой менталитета значительной части сегодняшней российской молодежи, как бы исподволь, шаг за шагом превращаясь в основу ее духовности. Оно создает нравственную атмосферу, благоприятную для непосредственного восприятия идей сатанизма. В России, как и в США, эту атмосферу усугубляет массовый информационный выброс криминальных сюжетов, превращение их в нечто, с социально-духовной точки зрения, вполне нормальное. Посмеивались потому, что не знали реальной опасности.

И реальными последствиями этого влияния у нас становится нравственная деградация общества, процессы, сходные с теми, что мы отметили в жизни современной Америки. О чем упоминали в разговорах как сатанисты, так и молодые люди, ушедшие из Православной Церкви к сектантам? Говоря со мной о причинах своего духовного выбора, эти молодые люди указывали на случаи несоответствия морали служителей Православной Церкви высоте ее учения. Они называли конкретные приходы и имена людей, которые своим поведением и образом жизни строительство шикарных домов, коллекционирование автомобилей-иномарок и т. Что еще отталкивает современную молодежь от Церкви? Все это не может не вызвать у молодого человека даже с неполным средним образованием чувства неприятия. Тем не менее это — мировоззренческая ориентация, определяющая конкретное социальное поведение человека. Практика судебной экспертизы в Центре социальной и судебной психиатрии им. Сербского показывает, что растет число подэкспертных как вменяемых, так и невменяемых с практически нулевой нравственностью, совершаемые ими убийства напрямую связаны с деградацией нравственного сознания. При этом никаких болезненных расстройств в его психике найдено не было.

Целенаправленные беседы о нравственности со многими молодыми людьми особенно моложе 30 лет , находящимися на экспертизе в связи с обвинениями в убийствах, поражают отсутствием у подследственных чувства ценности чужой жизни, необходимости как-то себя ограничивать во избежание гибели другого человека. На этом фоне заслуживает внимания факт, что последним годом, когда в Москве не было совершено ни одного убийства, был год перед либеральным переустройством России в 1861-м году. Следует добавить, что современный сатанизм существует в разнообразных формах и под разными названиями, иногда тщательно маскирующими его суть. Мало, кто знает, что основатель дианетики и активно действующей в России Церкви сайентологии Лафайет Рон Хаббард, был вовлечен в самые отталкивающие формы оккультизма, а в конце жизни пришел к убеждению, что является никем иным, как Зверем Апокалипсиса, обладающим властью над всем человечеством. Учение Хаббарда — определенно антихристианское, как по внутренней своей сущности, так и по откровенно сатанистской символике — перечеркнутый крест и т. Они не афишируют себя и осторожны в привлечении новых адептов. Иногда они имеют связь с потомственными поклонниками сатаны. Есть основания полагать, что именно на их совести если уместно здесь такое слово немалая доля нераскрытых кровавых преступлений. Обнаружить этих сатанистов по причине хорошей конспирации очень сложно. В их организациях идеология сатанизма находит выражение в конкретных — и весьма страшных — делах.

Подростковый сатанизм. Подпольные школы будущих активных сатанистов. Привожу полный текст моего ответа. Шамаль, представлен сатанинский ритуал, проведенный в ночное зимнее время около одного из подмосковных кладбищ. Можно отметить, что по ходу проведения ритуала и принятия указанного напитка создается все более эмоционально усиливающаяся атмосфера таинственности, исключительности, постепенно нарастающая до экстатической напряженности. Заключение У участников записанного на пленку сатанинского ритуала не отмечается психопатологии психотического уровня. Все их действия и высказывания соответствуют практике культа поклонения сатане. Создаваемая по ходу совершения ритуала атмосфера экстатического напряжения способствует усвоению антисоциальных призывов. Ряд деталей может свидетельствовать об инфантильности, социально-педагогической запущенности записанных на пленку участников ритуала. Практика таких групп достаточно типична.

Именно так готовятся неофиты, пополняющие собой ряды активных сатанистов. Характерно, что на пленке не зафиксирован учитель. Возможно, если бы он присутствовал, то какую-либо запись запретил. Во всех подобных случаях учителя-наставники предпочитают оставаться в тени, их подлинные имена не известны зачастую даже их приближенным. Об этом свидетельствуют все сатанисты, проходившие в Государственном научном центре социальной и судебной психиатрии им. Сербского судебно-психиатрическую экспертизу в связи с обвинениями в различных преступлениях. Вот пример прошедшей начальную школу сатанизма девушки. Мне докладывают об Алине В. Она вместе с подружкой пыталась сорвать золотые серьги с 12-тилетней девочки. На экспертизу в ГНЦ им.

Сербского Алина поступила 11 января 1996 года.

Он терроризировал Лос-Анджелес и Сан-Франциско в середине 80-х годов. Рамирес убил четырнадцать человек, используя различные гротескные и жестокие методы, а когда его наконец арестовали, заявил, что он является «миньоном Сатаны, посланным на Землю, чтобы осуществить зверства во имя дьявола». Инфляция Души мало — нужны деньги. Больше денег!

Среди многих книг, которые он написал, самой известной является «Сатанинская Библия», которая была опубликована в 1969 году. Школьная программа во Флориде Читайте, детишки Еще в середине 2000-х годов Церковь Сатаны предпринимала попытки включить свои книги и другие материалы в программу чтения для школьников во Флориде. Тем не менее, власти посчитали, что эти материалы содержат пропаганду и запретили их в школах. Категорически против черной магии Сатанисты против черной магии Официальная позиция Церкви Сатаны категорически выступает против черной магии. Более того, сатанисты выступают против любой разновидности «злой» магии.

Малая и Большая Магия Малая и Большая Магия сатанистов Сатанисты утверждают, что владеют своими собственными видами магии, которые они разделяют на Малую и Большую Магию, и которые связаны с множеством логических и психологических аспектов. Большая Магия отвечает за контроль, а Малая Магия больше связана с интеллектом и психологией. Из-за своих связей с Голливудом и музыкальной индустрией, Церковь Сатаны стала более доступной для основной части общества. Могущество природы Равноденствия, солнечные и лунные затмения, летние и зимние солнцестояние Сатанисты верят в природу и ее могущество, поэтому они, как правило, отмечают равноденствия, солнечные и лунные затмения, а также летние и зимние солнцестояния. При этом любые традиции или практики, исполняемые во время этих «праздников», не являются общепринятыми, скорее они индивидуальные.

Люди ответственны за свою жизнь Сатана не может контролировать судьбу Церковь Сатаны заявляет, что только люди ответственны за свою собственную жизнь, и что ни одно божество не может контролировать их судьбу.

Сатанизм - это что такое? Символика, заповеди и суть

Например, как сообщает «Эхо Москвы», «во Франции некоторые кинотеатры отменили сеансы американского фильма "Проклятия Аннабель". Причина — многочисленные звонки в полицию о вспышках агрессии во время просмотра картины у многих зрителей. В фильме рассказывается история обычной американской семьи, которую терроризирует злой дух, вселившийся в куклу-марионетку по имени Аннабель. О том, что люди во время просмотра картины начинали оскорблять других, плеваться, а также проявлять насилие, сообщили сотрудники кинотеатров в Марселе, Монпелье, Страсбурге и Париже». По всей вероятности, мы имеем дело со специфической техникой промывания мозгов, наподобие пресловутого 25-го кадра, и точно неизвестно, какие именно силы стоят за подобного рода экспериментами, если не принять за точное знание вполне очевидное утверждение, что силы эти темные. Характерно, что в либерально-масонской Франции кинотеатры отменили показ под давлением общественности, притом, что давление исходило от просто обеспокоенных граждан, а не, скажем, от католической церкви, как это бывало в аналогичных случаях еще каких-нибудь несколько десятков лет тому назад. Что-то не вспоминаются такие эпизоды из практики российского проката. В России борьба с сатанизмом в так называемом современном искусстве пока что остается уделом немногочисленных групп православных активистов.

Так весной этого года благодаря их стараниям в России был отменён гастрольный тур "Русский сатанист" польской сатанинской группы "Behemoth", а в октябре были отменены под различными предлогами концерты аналогичной группы Cannibal Corpse в Уфе, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.

Милонов отметил, что существует сложность в том, кого следует отнести к такому движению. По его словам, культы различаются. Вместе с тем депутат назвал заявление иерея правильным.

Этот грех рассмотрен в Сатанинских заповедях, но заслуживает быть повторенным здесь, поскольку также является кардинальным грехом. Мы не должны платить дань навязываемым нам священным коровам, включая роли, которые, как ожидается, мы должны сыграть. Единственно допустимый самообман - осознанный самообман потехи ради. Однако, это уже не самообман! С Сатанинской точки зрения очевидно, что нет ничего плохого согласи Остальные ответы Сатана в сатанизме воспринимается как позитивный символ мировоззрения — символ свободы, саморазвития и эгоизма так называемого разумного эгоизма. Согласно ЛаВею, «Сатана — это символ, ничего более. Сатана символизирует нашу любовь ко всему земному и отрицание бледного бесплодного образа Христа на кресте». Источник: Дорога в Ад.

Это разовый сбор на различные, но впрочем необъяснимые цели и расходы на усмотрение администрации. Ну что ж, по крайней мере, честно. Сатанисты рекомендуют родителям приобщать и знакомить детей с самыми различными религиями мира, и пусть они сами выбирают для себя путь веры. Девять сатанинских заповедей не являются воплощением чистого зла. Открывает список следующая запись: «Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание! Незаконные послабления, такие как насилие и наркотики, категорически не одобряются. Четвертая заповедь утверждает, что проявление доброты должно касаться только достойных людей: «Сатана олицетворяет милость к тем, кто её заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов! В восьмой строке мы видим надпись: «Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!

Религии не вседозволенности, но ответственности за подобную свободу. Праздники они отмечают в домах лидеров, что сокращает накладные расходы на организацию. Единственное официальное представительство — это офис в Поукипзи, Нью-Йорк, но он закрыт для посторонних посетителей. Сатанисты жестко дискриминируют, так и не существует единой базы данных, участники полагаются лишь на свои членские карты, которые получают сразу после оплаты взноса. Многие не афишируют принадлежность к течению из-за возможных негативных последствий, и только активные члены организации принимают участие в общественной деятельности.

Сатанисты в Нижнем Новгороде: миф или реальность?

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только при обязательной ссылке на первоисточник в виде упоминания сетевого издания «Информационный портал «Радио Крым» в тексте материала с гиперссылкой на страницу-первоисточник.

Эти магические обряды воспринимаются как терапевтический метод контроля энергии, и обязательным составляющим процесса являются пять элементов, или «ингредиентов», для обоих типов магии: желание, время, образ, направленность и баланс.

Во Флориде в округе Орандж сатанинский храм предоставил образовательный материал для школьников. Литература была призвана объяснить философию церкви и провозгласить права детей на практику сатанизма в школе. Это произошло после того, как одна группа распространителей христианских Библий сделала рейд по 11 школам округа, проповедуя Христианство и библейские заветы.

Несмотря на то, что «Церковь Сатаны» предпочитает разделение церкви и государства, адепты все же требуют одинаковых прав для всех существующих религий, поэтому в 2014 году детишки из разных школ получили раскраски и книги о приключениях мальчика по имени Дамиан. Пентаграммы и другие сатанинские образы повторялись в каждом пособии, где пропагандировалась борьба с хулиганством, сострадание, свобода воли и сила дружбы. Подобная гуманистическая философия сатанизма не оставила выбора ни властям города, ни школьному начальству: книги и брошюры про Сатану были одобрены и предоставлены детишкам.

Публицист Эдуард Вебер предложил ЛаВею создать полноценную организацию, тем самым обеспечив себе высокую прибыль, и, как мы видим, это сработало. Пресса начала популяризировать учреждение ЛаВея в конце 1966 года, ходили слухи, что именно он сыграл дьявола в «Ребенке Розмари» в 1968 году. Основатель, и он же верховный жрец, написал Сатанинскую Библию в 1969 году и продолжал продвигать эту религиозную философию вплоть до своей смерти в 1997 году.

Само собой, Антон ЛаВей — это псевдоним. Его настоящее имя — Говард Стэнтон Леви. Когда-то он работал укротителем львов и тигров, периодически участвуя в Бурлеск-шоу и стриптиз-показах, наряжаясь в жуткие и немного противные костюмы.

Его убеждения и сатанинская деятельность подвергала постоянной опасности как самого Антона, так и членов его семьи: анонимные письма с угрозами убийства, похищения и изнасилования его дочерей, вандализм и расстрел дома.

Используя сетевые манипуляции и психотехнологии, новые власти превратили Украину из государства в тоталитарную гиперсекту", - констатировал помощник секретаря СБ РФ. Причем, продолжил он, "власть имущие в Киеве первыми превратились в воинствующих фанатиков, чьи взгляды прямо противоположны взглядам нормальных людей". Обратившись к настоящему времени, помощник секретаря Совбеза РФ обратил внимание и на символику, используемую националистическими формированиями на Украине. Там есть в том числе знаки фашистов и расистских объединений.

Так два круга — это черное и белое, инь и янь, или добро и зло: и если выйти за пределы этих понятий, то можно войти в сам круг собственного и настоящего «я». Также ещё одна из мудрых и логичных интерпретаций этого символа в том, что перевернутая пентаграмма с вписанной головой козла говорит о том, что человек признает что он слаб и остальные 4тыре стихии, огонь, вода, земля и воздух могут легко правлять им, его сознанием и его желаниями. А вот обычна прямая пентаграмма со в писаным туда идеальным человеком означает, что всегда у человека его голова, эмоции и мысли должны быть выше его материальных желаний и только он сам должен управлять всеми стихиями, а е они им. Короче голова козла как бы намекает что желания для этого человека важны, чем некая более высокая идея или там какая-то душа, и он чаще всего идет у этих суетных желаний-хотелок на поводу. Правда немногие сатанисты сами догадываются об этом, но скорее всего с ростом интеллектуальной и духовной грамотности рано или поздно люди откажутся и от идей сатанизма, христианства и других религий — и это будет одна общая мировая религия, религия любви и познания самого себя, а также сути более высокой энергии вселенной, упорядочивающей законы этого мира. Примерно так кстати и предсказано в Библии, но это уже немного другая тема. Ритуалы и обряды Сатанизма Современные ритуалы в сатанизме чаще всего действительно просто противопоставляются обрядам и ритуалам церкви, и делаются примерно также, но в обратном порядке или извращенно, иногда они также сопровождаются жертвоприношениями, иногда и кровавыми. Сейчас это не афишируется, но в прошлом сатанисты даже людей и особенно детей приносили в жертву. Наверное, считали, что слабый недостоин жить, а также тот факт темной из магии, что при смертных муках умирающий выделяет огромное количество психофизической энергии, которую и используют в ритуалах. Так же часто в культах сатанистов допускается сексуальная вседозволенность, то есть групповые оргии, алкоголь, рок эн рол и наркотические средства, тут нередко в почете. Хотя все равно этим чаще занимаются скорее просто ещё не набесившиеся богатые подростки, элита же сатанизма обычно срывает методы и места своего досуга. Праздники в Сатанизме Самыми известными праздниками современного сатанизма , обычно дублирующими даты языческих, христианских или славянских праздников, считаются: Вальпургиева ночь — отмечается 1 мая, там жгут костры ночью и проводят большой пир; Ламес — это 1 августа; Ивана Купалы, когда цветет папоротник — 7 июля; Дни солнцестояния; А также ночь в каждое полнолуние. Сатанизм в России и мире Считается, что в России более менее организованный сатанизм существует примерно с 80-х годов прошлого столетия, а официально с 2010 года, с численностью последователей до 100 тысяч человек. Также по некоторым данным даже в России существуют и некие «тайные группы», ордена и общества подобной направленности. Ну а в мире первым зарегистрированную церковь сатаны основал Антон Шандор Лавей в 1966 году, где проводились и сатанинские браки, и поминки, и крещения детей и даже оргии по праздникам, хоть это уже и неточно. Но совсем скоро после этого в 1967 году сатанизм вошел в перечень официально признанных религий в США. А ещё через пару лет, в 69году Лавеем же была написана и «Сатанинская Библия», а сам он стал главным черным священником и верховным жрецом этой церкви сатаны вплоть до своей смерти в 2007. Умер он в возрасте 67лет от отека легких в больнице. Примерно такова история официального сатанизма в мире, хотя, опять же, многие эксперты считают, что подобные современные открытые для всех желающих церкви это всего лишь малозначительная вершина айсберга настоящего Сатанизма. Так как создаются они обычно для заработка легких денег, рекламы и развлечения ради, а вот настоящая, куда более серьезная деятельность и ритуалы ведутся совершенно другими людьми в десятках существующих и сегодня тайных обществ. Подробно о них мы конечно рассказывать вам не будем, но общества точно существуют и их не мало, также есть и немало слухов о регулярных людских жертвоприношениях, о том что многие известные трагедии и даже авиакатастрофы организуются не случайно, а именно с этой целью. Проблема в том, что это все, не точно, в том числе и раздутые заголовки желтой прессы, создающей хайп на всяком бреде, ну а минус в том, что те кто много говорят об этом, далеко не всегда живут очень долго. Поэтому на этом пока с заговорами и остановимся. Самые известные сатанисты, кто они? В общем, те подростки которые в заброшенных подвалах режут кошек или сами себе вены чтобы рисовать круги на стенах, скорее всего просто психи и наркоманы или своеобразные романтики. Самые же настоящие сатанисты считают, что деньги и власть куда важнее, возможно они и являются счастьем, а также говорят о многом, поэтому своими лучшими последователями считают всех мировых президентов, диктаторов, олигархов, участников тайных организаций и лож по всему миру, а также прочих известных и не очень личностей, обладающих высоким материальным положением, при этом использующих эти средства исключительно для своего блага и блага своих близки, а не для помощи обществу.

"Христиане — вон!": российские сатанисты готовятся к страшному

сатанизм: Опять залез в «не ту дверь». В России борьба с сатанизмом в так называемом современном искусстве пока что остается уделом немногочисленных групп православных активистов. Для чего система сатанизма в последнее время все активнее внедряет в общественное сознание представление о естественности и привлекательности всевозможных извращений? Сатанизм в современном мире» объединяет несколько источников, раскрывающих деятельность древнего сатанинского культа. Свои взгляды на Сатанизм он изложил в своей книге «Сатанинская Библия».

Кто такие сатанисты? Суть сатанизма

В России борьба с сатанизмом в так называемом современном искусстве пока что остается уделом немногочисленных групп православных активистов. В соцсетях подозреваемые открыто демонстрировали приверженность сатанизму, их аккаунты до сих пор рабочие. Чаще всего считается, что сатанизм или даже некое дьяволопоклонничество, возникло как противовес учению и религии христианства, создав из образа Сатаны или Дьявола культ могущества, богатства, силы и вседозволенности. Сатанизм — это группа философских, религиозных и идеологических верований, основанных на фигуре Сатаны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий