Новости седан ниссан

* 2024 Nissan LEAF® SV Plus in Pearl White Tricoat Super Black. Nissan Almera 2023 обновленный бюджетный седан с дополнительной дозой искусственной спортивности. Седан Nissan Sentra в США обзавёлся турбомотором.

Седан Nissan Altima стал доступен для заказа в России

Моторная гамма осталась прежней. Покупатели могут получить версию с 2-литровым мотором, который развивает 248 л. Есть еще один вариант - на 2,5 литра производительностью 188 л. Крутящий момент моторов составляет 244 и 241 Нм. Мотор мощностью 182 л. Других подробностей о внесенных изменениях производитель не раскрывает. Автопроизводитель Nissan показал обновленную версию модели Altima.

Даже наоборот. До рестайлинга тираж в США на пике достигал почти 68 тысяч штук в год, а к прошлому году он упал до 16,4 тысячи. Прямого наследника у Maxima не будет. После ухода седана конвейер в Теннесси отдадут под производство электрокара. Скорее всего, это будет серийная версия концепта Nissan IMs , дебютировавшего в 2019 году на автосалоне в Детройте.

Как и ожидалось, Nissan Almera обновилась по подобию американского «брата» Versa.

Модель получила новую решётку радиатора с тонкими горизонтальными линиями, крупным логотипом и дополнительными накладками по бокам. В нижней части переднего бампера появились ПТФ и воздухозаборник. Обновилась цветовая палитра кузова.

Впервые для заднеприводных автомобилей Nissan версии Z Performance с МКП оснащены усовершенствованной системой помощи при старте, которая обеспечивает плавное ускорение с места. Модели с МКП также оснащены карданным валом из композитного углеродного волокна, а в версиях Performance добавлена система SynchroRev Match. Его приятное включение позволяет водителю синхронизировать ощущения от мощности и производительности Z. Алюминиевые подрулевые переключатели передач входят в базовую комплектацию всех моделей, оснащенных «автоматом», а уникальные подрулевые переключатели, такие же, как на GT-R, устанавливаются на модели Performance и Proto Spec. Когда дело доходит до обеспечения предсказуемой и отзывчивой управляемости, инженеры использовали многосторонний подход, особенно при движении на высокой скорости и прохождении поворотов.

Nissan показал будущие седаны и кроссоверы для Китая

Несмотря на то что пресс-службе компании Ниссан отказались комментировать эту информацию — ни подтверждения, ни опровержения получить не удалось — связять два события и сделать выводы несложно. Судя по всему, именно Сентра и является той самой неназванной новой моделью. Вот так выглядит японская версия седана Sentra без камуфляжа. Однако новая Тиида, соплатформенная с новой же Сентрой, теперь производится лишь в Китае и Таиланде, а кроме этих стран продаётся лишь в Австралии.

Mitsubishi нужен высокий спрос в Северной Америке, поскольку продажи компании снизились на многих основных рынках. Например, в Китае продажи японской марки сократились почти наполовину по итогам первого квартала 2023-го.

В итоге компания приняла непростое решение приостановить местное производство как минимум до конца мая.

Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля. Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении. Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная. Всё работает так, как и должно. Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси. На самом деле у транспортного средства есть несколько мелких деталей, которые определённо меня разочаровали. Во-первых, маховик кажется слишком тяжёлым.

В результате быстрое переключение передач ощущалось слишком неловким и неестественным. Во-вторых, сам рычаг переключения передач тоже не впечатляет, хотя он лучше всего, что предлагает BMW. Он кажется резиновым и у него слишком длинный ход, что не совсем подходит для двухместного автомобиля. Но, безусловно, вторичный рынок или версия Nismo если такая будет решат эту проблему. В-третьих, выхлоп требует серьёзной доработки. Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы. Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил. Как минимум в более дорогих комплектациях Z заслуживает на двухрежимный выхлоп.

И, в-четвёртых, здесь нет режимов езды. Изначально меня это очаровало, но в конечном итоге из-за отсутствия режимов езды автомобиль кажется ограниченным и более старым. Да, здесь есть S-Mode, который включает автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу, но на этом всё. И я не прошу ничего вроде адаптивных амортизаторов — просто более громкий звук выхлопа, чтобы сделать автомобиль чуть более живым. Добавьте к этому приличное качество салона и впечатляющую по стандартам спортивного автомобиля экономию топлива. В результате Z даже в базовой комплектации является просто отличным представителем автомобилей класса grand touring для длительных путешествий на большой скорости. Характеристики, опции и конкуренция При этом комплектации с точки зрения их цены и предоставленных опций — ещё один повод для разочарования Nissan Z. Базовая комплектация — это ценная тонна спортивного автомобиля за эти деньги, но вам придётся выложить ещё десять тысяч за комплектацию Performance, если вы хотите дифференциал повышенного трения.

Об этом в кулуарах Japan Mobility Show заявил Иван Эспиноза, глобальный руководитель отдела стратегии и планирования продуктов Nissan 19 октября 2023 19 октября 2023 12:16 Nissan показал киберпанковский кроссовер для креативных людей 19 октября представлен концепт Nissan Hyper Punk, который дает нам представление о том, каким станет будущий электрический Juke. Об этом сообщила пресс-служба «КамАЗа» 19 апреля 2023 19 апреля 2023 14:53 Концепт Nissan Pathfinder дебютировал на автосалоне в Шанхае Японская компания Nissan представила на автосалоне в Шанхае концептуальный кроссовер Pathfinder. Об этом сообщает пресс-служба бренда Показать ещё.

Представлен совершенно новый седан Nissan Teana: стильная внешность и большой дисплей мультимедиа

Симпатичный японский кроссовер доберётся и до российского рынка. Фото: Nissan Magnite, источник: Nissan Новый кроссовер от «Ниссан» увидит свет уже в. Новые автомобили Nissan 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Nissan, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых. Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы.

Hyundai SOLARIS 2023 | Новый король бюджетных седанов!

В Ниссане хотели оставить Skyline комфортным седаном, но добавить ему динамичности, используя гоночный опыт Nismo. Official Global Newsroom. После того, как Mazda дебютировала с новой электрической «шестеркой» с задним приводом, появился Nissan с парой собственных седанов. Отличной платформой для строительства роскошного и уникального VIP-седана является Nissan Cedric Y32. Когда седан Versa поступит в продажу, он будет доступен в трех комплектациях: S, SV и SR. Самый дешевый седан Nissan обновился и обрел передовую электронику.

Седан Nissan Altima стал доступен для заказа в России

Автопроизводитель пересмотрел решетку радиатора, добавил новый пакет отделки и представил новый цвет кузова. Обновленная модель поступит в продажу этой осенью. Самым значительным изменением в автомобиле является передняя часть кузова. Решетка радиатора V-Motion теперь шире и с хромированными вставками под фарами.

Прогнозируется, что стоимость модели будет начинаться от 16 500 до 21 200 долларов. В перспективе новые седаны появятся на мировых авторынках.

С конвейера российского завода Nissan последней Альмерой сошел седан поколения G11.

Обновлен бюджетный седан Nissan Almera 01:37, 15 мая 2023 г. Автомобили Nissan всесторонне обновил недорогой седан Almera. В Таиланде дебютировал «бюджетник» образца 2023 года.

Сюда можно вместить детскую коляску-трость и пару мешков картошки сверху, для машины данного класса отличная вместительность. Есть нюанс: отсутствует возможность расширить багажный отсек за счет пространства на задних сиденьях, поскольку диваны не складываются. На случай, если захочется перевезти трубу, лыжи или иной длинномер, тоже придется искать другие варианты транспортировки. В багажнике отсутствует окошко для размещения длинномерных предметов.

В салоне Nissan Almera Огромным преимуществом машины являются впечатляющие внутренние размеры модели. Даже если за рулем разместится человек большого роста, у сидящих сзади пассажиров остается достаточно места. Диван имеет большие габариты, здесь могут без проблем поместиться трое взрослых людей. Кнопки электростеклоподъемников размещены почти на уровне пола. Бардачок вместительный, внутрь можно положить папку с документами и другие вещи. Переходим на место водителя. Есть настройка рулевого колеса по высоте, при этом регулировка по вылету отсутствует. Это не повод для грусти.

С учетом эргономики водительского кресла, выставить оптимально удобное положение под свои потребности нетрудно.

Nissan Sylphy 2023: представлен рестайлинг (аналого Sentra)

Nissan представили в Детройте концептуальный спортивный седан 14 Января 2014 Nissan представили в Детройте концептуальный спортивный седан Одной из самых заметных премьер Детройтского автошоу стал Nissan Sport Sedan Concept — концептуальный спортивный седан, предвосхищающий, по всей видимости, следующее поколение Maxima. В официальной презентации Nissan название Maxima не прозвучало, но, тем не менее, были сделаны не менее интересные заявления. По словам представителей компании, работа над шоукаром стала попыткой перенести реальные спортивные характеристики и новое направления дизайна на основу 4-дверного спортивного седана. И, пожалуй, самое главное — было подчеркнуто, что опыт, полученный при создании концепта, будет использован при разработке будущей серийной модели, предназначенной для автолюбителей, предпочитающих современный дизайн и высокую динамику. Общий образ автомобиля носит отпечаток фирменного дизайна концептов Nissan последних лет.

Модель раздалась по всем фронтам: длина достигла 4765 мм, что позволило перейти в класс повыше, а ширина — 1760 мм. На переднеприводный седан поперечно устанавливали две трехлитровые «шестерки» с изменяемой длиной впускного тракта. Одна была доступна на большинстве модификаций и выдавала 170 л. Серьезно модернизировали и четырехступенчатый «автомат» Jatco — агрегат имел два режима работы спортивный и комфортный. Автомобили могли пленить клиента и богатой комплектацией, включавшей кондиционер, АБС и фронтальные подушки безопасности. Максиму тепло приняли и в Европе, причем в Великобритании седан уже «в базе» оснащался «автоматом». Производство Максимы третьего поколения в Японии прекратилось в 1994 году. Следующее поколение Максимы было представлено осенью 1994 года. Автомобиль продолжил расти в габаритах — 4768—4811 мм в длину колесная база — 2700 мм. Кузов — полностью новый, с пересмотренными секциями поглощения силы удара. Задняя подвеска из независимой превратилась в полузависимую с механизмом Скотта-Рассела ради экономии. В списке опций появились передние боковые подушки безопасности, аудиосистема Bose с шестью динамиками. Maxima QX впервые официально появилась в России. Ведь доплата за версию 3. На домашнем рынке автомобиль носил имя Cefiro, оснащался «шестеркой» 2. Это был результат глубокой модернизации предшественницы. Машина выросла на 150 мм в длину, на 10 мм в ширину, а база увеличилась на 50 мм. Механизм Скотта-Рассела разместили позади балки, а оба двигателя оснастили доработанными системами впуска и газораспределения. Последняя глобальная Maxima: с 2004 года это имя исчезло из европейского обихода, а развитие модели продолжилось лишь в рамках североамериканского рынка. На большинстве рынков Максиму заменили бизнес-седаном Nissan Teana, построенном на новой переднеприводной платформе FF-L со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. От носа до хвоста — внушительные 4845 мм, расстояние между осями — 2775 мм.

Но, спойлер, они все хороши. В салоне похожая история — производитель перенёс немного из предыдущей машины и слегка освежил некоторые элементы. Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года. И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году. Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, тоже перенесены из старого автомобиля. Аудиосистема Bose с восемью динамиками также не соответствует современным стандартам, и, как оказалось, тоже перенесена прямо из 370Z. При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми. Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении. А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны. Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками. И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл. А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна. Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр. Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе. Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля. Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении. Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная. Всё работает так, как и должно. Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси.

Его приятное включение позволяет водителю синхронизировать ощущения от мощности и производительности Z. Алюминиевые подрулевые переключатели передач входят в базовую комплектацию всех моделей, оснащенных «автоматом», а уникальные подрулевые переключатели, такие же, как на GT-R, устанавливаются на модели Performance и Proto Spec. Когда дело доходит до обеспечения предсказуемой и отзывчивой управляемости, инженеры использовали многосторонний подход, особенно при движении на высокой скорости и прохождении поворотов. Команда дизайнеров интерьера обратилась за советом к профессиональным легендам автоспорта, таким как гонщик Nissan Super GT500 Цугио Мацуда, чтобы создать идеальный салон спортивного автомобиля для всех сценариев вождения. Это можно увидеть в приборной панели, где вся жизненно важная информация находится на 12,3-дюймовом цифровом кластере.

Народный седан Nissan Almera стал ещё народнее: представлена обновлённая версия

Представлен седан Nissan Sentra 2024 Обновленный логотип Nissan теперь украшает Versa, и, хотя задняя часть остается неизменной, модель SR получает новый дизайн 17-дюймовых колес, а для SV и SR предлагается новая.
Nissan Almera нового поколения получил турбомотор: новости, автомобили, nissan, новинка, авто Nissan выпускает компактный кроссовер Qashqai с 2006 года.

Компания Nissan представила в США обновленный седан Nissan Altima 2023 года

Под капотом обновленного седана Nissan Altima расположат прежний турбированный бензиновый двигатель на 4 цилиндра, объемом 2,0 литра, серии VC-Turbo. Читайте про автомобили модели Nissan: новости, обзоры, машина марки Ниссан — линейка, характеристики, отзывы, обсуждения, комментарии, фото, видео. Nissan Altima 2023 модельного года в новой версии стал выглядеть свежо и получил новые технологии. Nissan хочет построить свой электропикап на шасси американской Fisker. Седан Nissan Almera стал «спортивнее» и «премиальнее» в новой версии Sportech-X.

Рестайлинг Nissan Teana 2023 — доработанный дизайн и характеристики

В актуальном поколении этот компактный седан Nissan пребывает с 2019 года, у него несколько имен: в странах Северной и Южной Америки модель зовется Versa, в. Отметим, все версии китайского рестайлингового седана Nissan Sylphy, за исключением «базы», укомплектованы дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Читайте про автомобили модели Nissan: новости, обзоры, машина марки Ниссан — линейка, характеристики, отзывы, обсуждения, комментарии, фото, видео. обновленного седана Altima 2023 года. В результате проведенного рестайлинга седан Nissan Sylphy 2023 получил новую оптику, а спереди фары «соединились» с увеличившейся радиаторной решеткой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий