Новости седан пежо

Новости автомобильного бренда Peugeot: Новости Пежо на Компания Peugeot представила плановое обновление для флагманской модели 508. Информация о появлении нового седана Пежо 408 всплыла в Интернете ещё месяц тому. Официальная премьера нового седана Peugeot 408 состоится в конце августа нынешнего года, но характеристики модели уже рассекречены и «слиты» в сеть.

Подбор з/ч для ТО

  • Peugeot 408 2024 года: это лучшая замена Toyota Corolla для российского рынка
  • Свежие новости
  • Главные новости
  • В России начнут продавать седан Peugeot 508 L. Он заменит Toyota Camry
  • Последние новости об автомобилях Пежо на сегодня - Авто
  • Похожие новости

Французы официально представили новый кросс-лифтбек Peugeot 408

Peugeot Россия | Это – Peugeot 104, самый короткий седан в мире и один из самых необычных автомобилей в истории.
Флагманский лифтбек Peugeot обновился, растянулся и превратился в седан Рубрики Новости, Новости Peugeot, Тест-драйвы Метки Peugeot 308 New.
Новости Пежо | Авто Премиум В Россию пришел Peugeot 2008 с новым силовым агрегатом: мощный, быстрый и экономичный.
Please wait while your request is being verified... После рестайлинга Peugeot 508 L предложат с единственным двигателем 1.8 мощностью 211 л.с. и 300 Н*м и 8-ступенчатым «автоматом».
Peugeot Россия | Компания Peugeot показала седан Inception: огромное лобовое стекло и очень странный руль.

Peugeot 508 2022: стильный премиальный седан с достойным функционалом за вменяемые деньги

Новости Peugeot Traveller на днях в продаже. Компания Peugeot представила плановое обновление для флагманской модели 508. Рубрики Новости, Новости Peugeot, Тест-драйвы Метки Peugeot 308 New.

Peugeot 508 2022: стильный премиальный седан с достойным функционалом за вменяемые деньги

Модель 408 впервые в гамме бренда появилась в 2010 году. Седан построен на удлинённой базе универсала 308 и изначально был предназначен для китайского рынка. Однако уже в 2012 году его производство и продажи начались в России. Предлагается на нашем рынке в рестайлинговом виде он и по сей день, являясь единственной официально представленной легковой моделью Пежо. В Китае же с 2014 года производят второе поколение седана, сделанное на базе модели 308 второго поколения образца 2013 года. В 2018 году он получил рестайлинг , и теперь готовится ещё одно обновление, которые будет весьма существенным.

Новые 508 имеют длинную колесную базу 2,79 м и общую длину 4,75 м седан и 4,79 м универсал при ширине 1,86 м со сложенными зеркалами. Цифровую приборную панель можно полностью настроить и персонализировать с помощью различных режимов.

В центре приборной панели находится 10-дюймовый сенсорный экран, слегка направленный в сторону водителя.

Новой внешностью Peugeot 408 обязан пересмотренным фарам и фонарям, решётке радиатора с крупными шильдиком-щитом, другим бамперам. Фото: Пресс-служба Peugeot. Больше изменений - в салоне, особенно для китайского покупателя. Для европейца концепция фирменного кокпита будет знакомой: компактный руль, над его ободом возвышается цифровая "приборка", набор клавиш, стилизованных под тумблеры. Но и отличий хватает, и все они обусловлены ограниченным бюджетом, заложенным на модернизацию: рычаг трансмиссии, например, обычный, а не компактный джойстик, центральная консоль в европейской интерпретации Peugeot i-Cockpit обычно повёрнута к водителю, а у нового "четыреста восьмого" она смотрит строго перед собой.

Что это такое? В Европе Peugeot 508 продают в двух версиях — лифтбек и универсал. Однако для Поднебесной подготовили растянутую модификацию машины в кузове седан. Длина четырехдверки достигает 4,8 м. Таким образом, по габаритным размерам машину можно сравнить, например, с Mercedes-Benz E-Class. Выпуск модели налажен на предприятии Dongfeng-Peugeot.

Компания Peugeot готовит электрического преемника седана Peugeot 508

Огромная стеклянная крыша в новом 308-м — то, что надо для путешествия. Да и для любителей городской архитектуры и романтического звездного неба — тоже. Стеклянная крыша — уже почти визитная карточка Peugeot. И в новом 308-м она разрослась всем на радость. О дорогах Руль обтянут кожей и удобен в обхвате, хотя, по диаметру он чуть меньше и срезан внизу. Как спортивный. И вызывает азартное желание порулить. Что всегда было свойственно хэтчбекам Peugeot. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по глубине, поэтому удобно устроиться легко. Сиденья — профилированные, почти «ковши» — удобные с «массажной» вставкой по центру. Комфорта посадке добавляет водительский подлокотник, который регулируется не только по длине, но и по высоте.

Комфорт езды не только водителю, но и пассажирам обеспечивает неплохая шумоизоляция салона. О том, что у вас под капотом дизель никто не догадается. Вот только, после барской посадки на водительском месте, при выходе через заднюю дверь проверяли комфорт задних пассажиров показалось, что она немного узковата и не так удобна, как передняя. О драйве После этой поездки, мы до сих пор ждем штрафов. Дороги отличные, машина — не скучная, хотелось ехать все быстрей и быстрей, чтобы не пропустить ужин в отеле. А ведь у нас на тесте был не самый мощный Peugeot 308 — с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 92 л. Рукоятка переключения передач, к слову, оригинальной формы и при этом удобная. Но 5-я передача показалась «далекостоящей» — надо вытягивать руку, чтобы ее включить. Зато само переключение передач всегда четкое. Тяга у дизеля неплохая, но 92-сильная мощность заставляет водителя думать.

Столько силенок хорошо для 208-го. Хотя, стрелочка экоезды на приборной панели все равно советует повышать передачу. Но это она заботится об экологии и об экономии топлива, а не о драйве. Тем, кто хочет динамики, просто надо вовремя понижать передачу.

Однако для Поднебесной подготовили растянутую модификацию машины в кузове седан. Длина четырехдверки достигает 4,8 м. Таким образом, по габаритным размерам машину можно сравнить, например, с Mercedes-Benz E-Class. Выпуск модели налажен на предприятии Dongfeng-Peugeot.

Седан получил безрамочную решетку радиатора, «клыкастую» переднюю оптику, рельефный капот, панорамную крышу, задние фонари, объединенные черной глянцевой плашкой, и аэродинамичные колесные диски. В салоне машины установили цифровую приборную панель, сенсорный дисплей мультимедийный системы и трехспицевый руль.

Вот только, после барской посадки на водительском месте, при выходе через заднюю дверь проверяли комфорт задних пассажиров показалось, что она немного узковата и не так удобна, как передняя.

О драйве После этой поездки, мы до сих пор ждем штрафов. Дороги отличные, машина — не скучная, хотелось ехать все быстрей и быстрей, чтобы не пропустить ужин в отеле. А ведь у нас на тесте был не самый мощный Peugeot 308 — с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 92 л.

Рукоятка переключения передач, к слову, оригинальной формы и при этом удобная. Но 5-я передача показалась «далекостоящей» — надо вытягивать руку, чтобы ее включить. Зато само переключение передач всегда четкое.

Тяга у дизеля неплохая, но 92-сильная мощность заставляет водителя думать. Столько силенок хорошо для 208-го. Хотя, стрелочка экоезды на приборной панели все равно советует повышать передачу.

Но это она заботится об экологии и об экономии топлива, а не о драйве. Тем, кто хочет динамики, просто надо вовремя понижать передачу. Даже на большой скорости можно беседовать не повышая голоса.

Просто, обгоняя фуры, надо крепко держать руль. Девушки говорят: держаться за руль, чтобы случайно не сдуло. По езде Peugeot 308 — будто старый знакомый.

Сел за руль и сразу поехал, словно уже накатал на нем десяток тысяч километров. Ничего не мешает, не раздражает, все под рукой. Комфортно и вполне динамично, с понятной неплохой управляемостью.

Можно парковаться в самых сложных местах а в Париже и в Женеве с парковочными местами никак — их просто нет или лавировать в плотном городском потоке, или пробираться по узким улочкам средневековых городишек. О впечатлениях На европейских дорогах подвеска Peugeot 308 показалась несколько жестковатой. Но такая прочность может стать плюсом у нас.

Проверим Самым хорошим впечатлением после управляемости стало среднее потребление топлива. За почти недельную поездку по автобанам, парижским пробкам, швейцарским и французским кукольным городкам,. Это — одно из европейских чаяний об экономии, воплощенное в новом Peugeot 308.

Большинство элементов у модели оригинальные, а вместо миниатюрного рычажка управления трансмиссией сохранен классический рычаг. Центральный дисплей диагональю 12 дюймов — стандартное оснащение. Между тем, для Европы Peugeot готовит другой 408 — кросс-лифтбек, унифицированный с моделью Citroen C4. По предварительным данным, новинку предложат в нескольких версиях — с обычными бензиновыми ДВС и гибридными установками.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Peugeot представил обновленную версию своего флагманского седана - Peugeot 508 L
  • Iran Khodro Soren 2023: иранский седан на базе старого Пежо будет продаваться в России
  • В России начнут продавать седан Peugeot 508 L. Он заменит Toyota Camry
  • Седан Peugeot 408 не дождался смены поколений, но стал другим
  • Возобновили сборку Peugeot и Citroen на заводе в Калуге - 27 января 2024 - 74.ру
  • Обновленный седан Peugeot 408 показали на официальных фото

Автоновости

  • Peugeot задирает цены на флагманский седан | Гном-Авто.ру
  • Последние новости
  • Обновленный седан Peugeot 408 показали на официальных фото
  • Peugeot 408 2024 года: это лучшая замена Toyota Corolla для российского рынка

Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа

Седан Peugeot 408, который без малого 10 лет оснащался только 1,6-литровым двигателем, получит «малолитражную» версию. Пежо показала обновленный 301 седан. Французы подготовили «заряженную» и обычную версию модели. Между тем дореформенный седан на российском сайте Peugeot представлен только в максимальной комплектации Allure за 944 тысячи рублей (без учёта акций).

Iran Khodro Soren 2023: иранский седан на базе старого Пежо будет продаваться в России

Новости Peugeot Traveller на днях в продаже. Компания Peugeot представила новую линейку Peugeot 508. Автомобиль будет предлагаться в кузове седан и универсал, а также в спецверсии Peugeot Sport Engineered. Компания Peugeot анонсировала выход нового компакт-седана. Официальная премьера нового седана Peugeot 408 состоится в конце августа нынешнего года, но характеристики модели уже рассекречены и «слиты» в сеть. Седан Peugeot 408 стал дороже на 150 тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий