Новости села одежда

Женская одежда больших размеров. Победителем в номинации «Новинки года»* стала школьная коллекция российского бренда одежды SELA. SELA всё-таки выигрывает. С 1 августа 2022 года во всех розничных магазинах sela можно будет сдать ненужную одежду в обмен на скидочный купон.

Sela расширила ассортимент с запуском линейки одежды для новорожденных

Российский бренд одежды Sela продолжает расширяется, в планах – открытие 45 новых магазинов по всей стране. Мужская домашняя одежда в SELA. Компания, зарегистрированная в ОАЭ, стала владельцем бывших магазинов польского ретейлера и производителя одежды LPP.

Новости магазина Sela

Каталог товаров Sela | Повседневная одежда из хлопка подходит для завершения спортивного образа.
SelSovet - самобытный бренд одежды, который имеет свой собственный, неповторимый стиль. Российский бренд одежды Sela moms & monsters сообщил о результатах в рамках ESG-стратегии, которую в этом году анонсировала компания «Мэлон Фэшн Групп».
Новости магазина Sela Как сообщает издание, компания «Мелон фэшн груп», владеющая брендом одежды Sela, планирует в 2024 году обновить концепцию своей розничной сети и перейти от небольших.

Sela создала игру и выпустила первую AR-коллекцию

В марте основатель компании Борис Остроброд рассказал «Ведомостям» и «Коммерсанту», что компания планирует развивать магазины нижнего белья и товаров для дома и для этого потребуется 1,3 млрд рублей. Борис Остроброд планировал привлечь инвестора в обмен на долю в бизнесе. О том, что старейшая в России одежная сеть готовится к продаже, можно почитать здесь. У нее абсолютно выпадали из ассортимента детская одежда и одежда для взрослых в стиле casual. С покупкой сети Sela компания свой портфель брендов сбалансировала», — считает топ-менеджер одной из одежных сетей. За последний год компания подросла по выручке и снова вернулась в рейтинг топ-100 крупнейших одежных сетей России, который ежегодно составляет агентство. О том, как российские fashion-сети меняют стратегии развития и идут в малые города можно почитать здесь В отчете «Мэлон Фэшн Груп» за 2018 год сообщается, что за год было открыто 59 новых точек и 51 магазин сменил адрес. Всего под брендами Zarina, befree, Love Republic на конец года работало 575 магазинов. В 2019 году «Мэлон Фэшн Груп» планирует открыть 27 собственных магазинов. Чистая прибыль — 15,5 млн рублей против 49,5 млн в 2016 году. Отчет за 2018 год еще не опубликован.

Полосатые парки и стеганые жилеты идеально подходят для езды на велосипеде или ковыряния в лужах. А рваные джинсы и кожаные куртки-косухи помогут подросткам-бунтарям выразить себя. Эти истории, посвященные драгоценным моментам общения с близкими людьми, нашли отражение в видеоролике Sela, где в финале повествование подтверждает, что идеальную семью можно увидеть только в рекламе, а настоящую - в зеркале.

Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей. Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи. Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории. Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту.

Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно. Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской. Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается. Мы видим по динамике продаж, что новая коллекция по базовой цене раскупается очень активно. Срабатывают новая ценовая политика и качество.

Мы сейчас не проводим долгих и агрессивных discount-кампаний, но иногда, конечно, балуем наших покупателей вкусными акциями. Пока, насколько я могу судить, в sela действует старая программа. Мы планировали весной ее обновить, но вмешалась пандемия, и появилось много других неотложных задач. В планах на 2021 год запуск программы по новому сценарию. В пуле блогеров, с которыми мы системно сотрудничаем, уже более 500 инфлюенсеров.

И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения. При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе. Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам.

Читайте также: Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции фото Мы ждем с нетерпением, когда окончательно разрешат детские офлайн-активности, пока в Санкт-Петербурге и во многих городах нашего присутствия они остаются под запретом. В планах — организация детских фестивалей, на которых будут и наши показы, и зоны с популярными у современных детей активностями. Возникли ли новые требования к сотрудникам? Это, кстати, не связано с особыми требованиями, а скорее связано с течением жизни в ритейле.

Библиотеки представлены в женской, мужской и детской линейках.

Бренд sela — заботливый помощник для мамы и ее монстров, поэтому мы поддерживаем осознанное потребление и бережное отношение к окружающей среде. В магазинах действует постоянная акция: сдай ненужную одежду и получи купон на скидку. А еще бренд регулярно выпускает коллекции из органического хлопка и переработанных материалов, что позволяет дать вещам вторую жизнь и уменьшить углеродный след.

Новогодняя коллекция sela

Коллекция поможет заранее подготовить детей к безумной череде праздников. Дизайнеры SELA позаботились о том, чтобы каждому маленькому монстру нашлось что-то по душе. Главный новогодний маст-хэв каждой модницы — платье.

Отсюда и причина продажи: нехватка времени для мощного масштабирования в связи с наличием основного направления деятельности собственника, — говорится в объявлении. Судя же по социальным сетям, в настоящее время бизнес-леди позиционирует себя как имиджмейкер и специалист по личностному росту — «метакоуч». Ранее по теме на CHEL.

Отделка из перьев Один из актуальных трендов. В коллекции представлен топ на лямках, платье миди с боковым размером в эффектном аквамариновом оттенке, блузка облегающего кроя с открытыми плечами. Перья можно снять — после праздника вещи можно стилизовать с базовым гардеробом. Фигурный вырез и стразы Капсула для смелых образов.

С 24 по 25 апреля в Челябинске состоится первый окружной форум "Российская креативная неделя - Урал", который объединит представителей креативного бизнеса, исследовательских компаний, медиарынка, сырьевого бизнеса, а также представителей федеральных и региональных органов власти и институтов развития. Село Париж в Нагайбакском районе Челябинской области основали казаки в 1842 году и назвали так в честь столицы Франции в память о пребывании там русских войск после разгрома наполеоновской армии. Главная достопримечательность села - уменьшенная копия Эйфелевой башни, ее высота составляет 50 м.

Фонд «Дети-бабочки» и sela выпустили совместную капсулу

Основная цель — создание удобного и красивого гардероба для женщин-мам, помощь каждой с подбором комфортного и актуального образ. Коллекции sela состоят из современных базовых вещей. Аутфит в стиле smart casual из прямых джинсов, футболки и пиджака отлично подойдет для работы, трикотажный костюм из худи и джоггеров — для прогулок с детьми и поездок за город, а платья приталенного и ярусного кроя — для особых случаев. Создать mom-friendly комьюнити и помочь сформировать гардероб для себя и детей из классных и актуальных вещей». Также у бренда sela можно найти модные образы для детей всех возрастов. Слоган коллекции: «Wear art», а ее основная идея — соединить великие произведения искусства с базовым гардеробом.

Создать mom-friendly комьюнити и помочь сформировать гардероб для себя и детей из классных и актуальных вещей». Также у бренда sela можно найти модные образы для детей всех возрастов. Слоган коллекции: «Wear art», а ее основная идея — соединить великие произведения искусства с базовым гардеробом. Для картины Николая Рериха «Заморские гости» 1901 года выбран оттенок зеленого яблока, который подчеркивает синеву моря, изображенного в произведении. Принт с картиной Константина Коровина «На берегу моря в Крыму» 1909 года нанесен на нежно-желтую ткань футболки, еще один трендовый цвет весны-лета 2022.

На футболке в базовом черном оттенке представлена картина Виктора Борисова- Мусатова «Волга.

Белая камелия — любимый цветок Коко Шанель. Она начала украшать ей одежду еще в 1913-м, а потом цветочный мотив стал появляться везде: в ее доме, легендарном парижском магазине на 31 Rue Chambon и коллекциях бренда.

С помощью цветов можно не только выразить чувства и проявить заботу — разные сочетания, формы и цветовые решения могут выразить характер или отразить эмоции. По этому принципу в коллекции SELA с Ботаническим садом созданы разные линии: более нежные цветы стали украшением детской одежды, подростковые вещи помимо растений дополнили гранжевые элементы, а в мужской коллекции преобладают базовые цвета с растительными принтами. Платье для девочек в молочном и сиреневом оттенках SELA Прямые или изогнутые, извилистые или плавные — линии в букетах и садах отвечают за характер, ритм и настроение.

Акция проходит совместно с фондами «Второе дыхание» и «Спасибо». За 4 месяца было собрано более 8 тонн одежды. В 2023 году бренд планирует расширять географию проекта и запустить акцию еще в 12-ти крупных городах России. Благотворительный проект Прошел в сентябре 2022 года рамках многолетнего сотрудничества с Центром по трудоустройству выпускников детских домой и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Работа-i».

SELA х Главный ботанический сад: цветочная коллекция к началу весны

sela moms & monsters 4=3 в ТВОЕ 25% именинникам в GJ 30% на всю одежду в Маленькая Корея При покупке от 10 000₽ скидка 500₽ в Trends Brands.
Чёрная пятница Села (Sela) 2023 Российский бренд одежды sela выпустил женскую капсулу футболок с принтами картин из собрания Третьяковской галереи.
Sela готовится к запуску новых направлений бизнеса Российский бренд одежды SELA, входящий в состав Melon Fashion Group, победил в номинации «Новинки года», представив свою школьную коллекцию 2023 года.

«Компанию нужно на руках носить»

  • Sela готовится к запуску новых направлений бизнеса
  • Бренд sela и фонд «Второе дыхание» запускают акцию по сбору ненужной одежды
  • Новогодняя коллекция sela
  • «Компанию нужно на руках носить»
  • Черная пятница в Sela (Села) 2023

В Башкирии открыли фабрику одежды от дочери генерала ФСБ: что о ней известно

На сайте Avito опубликовано объявление о продаже челябинского бренда дизайнерской одежды SelSovet, основанного в 2017 году предпринимательницей Екатериной Варлаковой. Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события. Перед Новым годом бренд Sela выпустил праздничный лукбук с реальными мамами и поделился их историями. В Челябинске в эти выходные прошел FashionDay — маркет и показы от местных дизайнеров одежды. Михаил Хомич и Юрий Митин задались вопросом, можно ли в России создать успешную марку одежды, в то время как рынок давно поделен, а к отечеству как производителю нарядов. Привет! Мы — sela, лайфстайл бренд одежды для всей sela — это заботливый помощник для мам и ее любимых монстров.

sela moms & monsters — российский лайфстайл бренд одежды для мам и детей

Польский производитель одежды LPP SA (бренды Reserved, Sinsay, Cropp, House и Mohito) продал свои магазины в РФ китайской компании FES retail. Купальники и пляжная одежда для детей. Sela и кавказский бренд «Среди стихий» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды. Сеть магазинов Sela расширяет свой ассортимент за счет запуска новой линии одежды для малышей от 0 до 2-х лет.

В челябинском селе Париж в 2024 году планируют провести показ мод

Борис Остроброд родился в Свердловской области в 1957 году. В Ленинграде получил техническое образование, а в 1990-е вместе с семьей переехал в Израиль, где начал заниматься бизнесом. Позже Остроброд и Пекаревский создали бренд одежды Sela, который был популярен в том числе у россиян.

Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне.

А что с папами? Их не берете в расчет? Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно. Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей.

Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи. Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории. Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту.

Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно. Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской. Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается. Мы видим по динамике продаж, что новая коллекция по базовой цене раскупается очень активно.

Срабатывают новая ценовая политика и качество. Мы сейчас не проводим долгих и агрессивных discount-кампаний, но иногда, конечно, балуем наших покупателей вкусными акциями. Пока, насколько я могу судить, в sela действует старая программа. Мы планировали весной ее обновить, но вмешалась пандемия, и появилось много других неотложных задач.

В планах на 2021 год запуск программы по новому сценарию. В пуле блогеров, с которыми мы системно сотрудничаем, уже более 500 инфлюенсеров. И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения.

При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе.

Почему-то сразу пошла к ней, а потом проверила фамилию — точно, моя дочь.

Ульяша, конечно, сильно отличалась от других детей — красное лицо, вывернутые глазки и ушки, особенный ротик... С помощью специальных кремов-эмолентов можно поддерживать кожу и жить обычной жизнью. Майя даже на гимнастику ходит — заболевание этому не мешает.

Но первые пять лет, пока нам правильно не поставили диагноз, были очень тяжелыми. В первый год жизни кожа Майи была покрыта красными корками. Врачи прописывали гормональные кремы, сажали на диету, но ничего не помогало.

Так как мой старший сын аллергик, у него постоянно были какие-то высыпания на коже... Когда Насте был месяц, я надеялась, что проснусь, а этого ничего не будет — просто сон. Осознание пришло только к году ее жизни, и мы начали учиться с этим жить.

Хоть у Насти и тяжелая форма, лечение более менее легкое. Главное — ответственно к этому подходить. Она уже может сама оставаться дома, но гулять одна на улицу не просится: знает, если упадет — будут серьезные травмы.

У Насти спокойные увлечения — она собирает картины по номерам, любит читать, еще хочет научиться вязать крючком...

Он всегда придумывает крутые шутки. Иногда вечером перед сном любит показывать свои актёрские зарисовки и рассказывать анекдоты. Сейчас он заинтересовался футболом: мы смотрим все важные матчи, а также он пошел на занятия по футболу. Ещё Платон очень любит строить домики: собирает покрывала, одеяла, подушки и притаскивает игрушки.

Один раз я брала его на занятие по йоге, и из всех предметов в зале он тоже построил домик... Эти три человека — самое дорогое, что у меня есть. Старшая дочь Майя очень общительная и безумно любит людей. Она всегда делится своими игрушками, и первая знакомится с детьми на площадках. Младшая дочь Лея спокойная и задумчивая, любит одна посидеть в тишине и собирать паззлы.

Они очень разные, но очень дружные и любят друг друга. Мои дети обожают детский сад, поэтому я привожу их пораньше. И если дети всегда ждут, когда их вечером заберут родители, мои дочки — нет... Мой сын Тимофей — необычный ребенок. Он не любит выполнять инструкции, его невозможно уговорить что-то сделать, он очень избирателен в еде — есть дни, когда он ест всего один раз и больше уговорить его невозможно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий