Новости шевроле корвет с7

Подробно об особенностях спорткара Chevrolet Corvette C8 Stingray во всех его модификациях, фотографии, технические характеристики и ориентировочная стоимость. 9 объявлений о продаже Chevrolet Corvette C7 во всех регионах по цене от 5 100 000 ₽. На Авито вы можете купить Шевроле по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Chevrolet анонсировал новый Corvette в экстремальной версии ZR1. На торгах аукционного дома Sotheby's в Аризоне будет продан один из самых редких Chevrolet Corvette в истории.

8-е воплощение Corvette Stingray

В комплектацию юбилейных автомобилей также войдет специальный набор багажных чемоданов. Наконец, купе Corvette Stingray с юбилейным пакетом обретет красную крышку двигателя. Напомним, первый Corvette дебютировал на выставке Motorama в январе 1953 года, так что юбилейным для модели считается 2023 год. Однако в продаже Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition поступит уже этим летом, когда для «Корвета» начнется 2023 модельный год.

Быстрее Корвета в тот день были только GT3.

Но всю дорогу он продержал Олега Кесельмана в тонусе: то тормоза закипят, то мотор перегреется, то система стабилизации не отключится… Нам повезло, что среди участников трек-дня оказался владелец предыдущего Корвета, предупредивший нас об опасности перегрева масла, — оказывается, перед тем как «мочить», нужно заливать Mobil1 определённой вязкости. Люди на Porsche, которые на одном масле ездят и по MRW, и в булочную, смотрели на нас с улыбкой. А поначалу с интересом обступили Corvette — поддались wow-эффекту. Мультимедийная система MyLink и навигация не отличаются ни качеством графики, ни расторопностью.

Самое полезное — опускающийся восьмидюймовый экран, за которым находится вместительный тайник для документов и телефона c USB-гнездом... Пассажир сам регулирует свой микроклимат, но управлять потоками неудобно. Замки дверей электромеханические, активируются кнопками, а на случай отказа предусмотрены рычажки на полу. Stingray радует исполнением внешних деталей.

Фонари полностью светодиодные. Ксеноновые фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Воздуховоды на задних крыльях — отличительная особенность машин с пакетом Z51, оснащённых дополнительными трансмиссионными теплообменниками. Подводимый к ним воздух уходит через прорези рядом с фонарями.

Управление системой стабилизации не назовёшь интуитивно понятным. В центре шайбы-контроллера расположена клавиша, которой можно регулировать степень вмешательства страхующей электроники. Есть и специальный гоночный режим. Однако почему-то в разных заездах при одних и тех же настройках Corvette ведёт себя по-разному.

Вроде компьютер подтверждает, что «ошейник» полностью снят, но на старте вдруг с началом пробуксовки обрубает подачу топлива или задействует тормоза при небольших скольжениях. Олегу постоянно приходится подстраиваться под Corvette вместо того, чтобы сосредоточиться на круге. Часть времени Олег потратил на борьбу с электроникой, которая вмешивалась невпопад. Жарко не только мотору — нам тоже жарко… Горячая коробка передач разогревает центральный тоннель и превращает бокс-подлокотник между сиденьями в духовку.

Положил туда айфон на зарядку, а он спёкся — перестал работать, пока не остыл. Двигатель, коробка, где-то под левым боком у водителя находится теплообменник трансмиссии — источников тепла хватает. Хорошо, что удобные кресла — с вентиляцией… Он не просто кафе-рейсер. Corvette давно и успешно выступает в соревнованиях по всему свету.

В том числе и в самых сложных европейских гонках — суточных марафонах в Ле-Мане и на Нюрбургринге. Но на трек-днях дорожный Corvette станет действительно быстрым, только когда до России доедет спецверсия Z06. В процессе подготовки этого материала мы пару раз с изрядными перерывами брали Corvette на досъёмку и порадовались за него: несколько тысяч журналистских километров, которые можно приравнять к ускоренным ресурсным испытаниям, почти не сказались на автомобиле. Почему-то, правда, отказал синхронизатор седьмой передачи, зато общая разболтанность Chevrolet осталась на первоначальном уровне.

Вообще, у меня сложилось впечатление, что Corvette — потенциальный хит вторичного рынка. В цене он будет терять гораздо быстрее, чем в ходовых качествах.

Благодаря восьмидюймовому дисплею стиль виртуального тахометра можно выставить вручную или привязать к режиму силового агрегата. Наиболее гармонично смотрится классическая тема Sport.

Режим Track по-русски забавно назван «Дорожка», а картинка решена в стиле гоночного Корвета C6. Под стать приборной панели меняется и графика проекционного дисплея. Адаптированного под Европу «американца» и «англичанина» роднит неприспособленность к русским дорогам, хотя «британец» при всей своей прыгучести демонстрирует более цельный характер. В основе Корвета пространственная алюминиевая рама.

Алюминиевые подвески — на алюминиевых же подрамниках… И вот по кочкам всё это алюминиево едет по отдельности. Крупные колдобины и деформационные швы эcтакад отрабатываются на пределе энергоёмкости и амортизаторов, и моей спины. Поторопились джиэмовцы записать нас в Европу, куда поставляются только машины с трековым пакетом Z51 — мы бы обошлись и более мягкой стандартной подвеской. Зато по лежачим полицейским на маленькой скорости Corvette прокатывает так, что позавидует Mercedes S-класса.

Через меню борткомпьютера можно отдельно настроить уровень усилия на руле и громкость выхлопа. Я выбираю самый лёгкий руль и самый злой голос. Chevrolet можно назвать среднемоторной машиной: двигатель лежит в пределах базы. У него хороший потенциал для тюнинга.

В Америке да и не только доводкой массовых продуктов General Motors занимается целая индустрия. С той только разницей, что Корветы, как правило, готовят не под кольцо, а для дрэга. Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки. Он очень чувствителен к динамическому перераспределению массы.

Под сброс газа охотно ввинчивается в вираж, заехал чуть поэнергичнее — и лови занос. Но это не дрифт-кар — Corvette чётко даёт понять, что не любит показухи. Он не прочь поскользить на большом ходу, чтобы сгладить какой-то острый момент. А вся эта медленная езда под съёмку боком — увольте.

Чем глупее себя ведёшь за рулём, тем больше разворотов. Кажется, что по достижении критического заноса машина просто теряет к тебе интерес. А вот Jaguar поддержит в самых хулиганских выходках. Как и F-type, Corvette в европейской спецификации оснащён электронноуправляемой блокировкой дифференциала.

Но настроена она не на валяние дурака, а на повышение курсовой устойчивости при разгоне и решение серьёзных трековых задач. Chevrolet против глубоких дымных заносов в стиле Ягуара, но часто и просто скользит в небольших углах. Руль диаметром 360 мм у всех Корветов одинаковый, поэтому тут сохранились подрулевые клавиши, которые отвечают за ручной режим на машине с «автоматом». Поскольку здесь с руля переключать нечего, они отвечают за включение автоматической перегазовки, как у Ниссана 370Z или Porsche с «механикой».

Дёрнул гашетку — и можешь смело врубать пониженную без лишней возни с акселератором.

В итоге кузов стал легче на 17 кг. Отнюдь, если экономить вес везде, где только можно. К примеру, некоторое количество массы создателям суперкара удалось скинуть, применив в опорах подвески пустотелые детали вместо монолитных. Крыша Chevrolet Corvette сделана съемной и также выполнена из карбона Логотип, состоящий из двух скрещенных флагов, родился вместе с моделью еще в 50-х годах прошлого века Электрический скат — символ того, что этот «Корвет» — особенный. Только особенные «Корветы» могут называться Stingray Трехмерные граненые задние фонари получили светодиоды с отраженным светом Основа любого суперкара — пространственная рама. Помимо прочего, манипуляции с облегчением некоторых элементов позволили несколько сдвинуть центр тяжести и получить в итоге идеальную развесовку по осям. Правда, сколько именно весит новый суперкар, в Chevrolet сообщать отказываются. Зато с увлечением говорят о соотношении мощности и массы, которое у Corvette теперь якобы лучше, чем у Porsche 911 Carrera.

К счастью, в погоне за экономией топлива и максимальной эффективностью двигателя американцы не додумались прикрутить на новый двигатель турбину, но все же пристроили к новому small-block систему изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск. В итоге получился самый мощный базовый Corvette в истории модели: с 6,2-литрового V8 снято 450 л. Интересно, что двигатель по последней моде оснастили системой отключения половины цилиндров, благодаря которой аппетиты карбонового монстра снижены до впечатляющих 9 л на 100 км пути. Алюминиевый каркас кузова собирается с помощью лазерной сварки с допусками, не превышающими 0,03 мм 7-ступенчатая механическая КПП расположена в задней части шасси для оптимизации развесовки В качестве опции для суперкара доступна активная выпускная система с управляемыми заслонками, открытие которых влияет на мощность и звук В задней подвеске использованы новые алюминиевые рычаги вместо стальных: сэкономлено больше килограмма массы Однако двигатель — это только полдела. Хотя в США как ни в какой другой стране уважают гонки по прямой, новый Corvette Stingray научили еще и поворачивать. Да как — боковые перегрузки в повороте могут достигать 1 g!

В Казани сфотографировали первый в России суперкар Chevrolet Corvette C8

Езда с открытым верхом не для мест, где много пыли. Благодаря восьмидюймовому дисплею стиль виртуального тахометра можно выставить вручную или привязать к режиму силового агрегата. Наиболее гармонично смотрится классическая тема Sport. Режим Track по-русски забавно назван «Дорожка», а картинка решена в стиле гоночного Корвета C6.

Под стать приборной панели меняется и графика проекционного дисплея. Адаптированного под Европу «американца» и «англичанина» роднит неприспособленность к русским дорогам, хотя «британец» при всей своей прыгучести демонстрирует более цельный характер. В основе Корвета пространственная алюминиевая рама.

Алюминиевые подвески — на алюминиевых же подрамниках… И вот по кочкам всё это алюминиево едет по отдельности. Крупные колдобины и деформационные швы эcтакад отрабатываются на пределе энергоёмкости и амортизаторов, и моей спины. Поторопились джиэмовцы записать нас в Европу, куда поставляются только машины с трековым пакетом Z51 — мы бы обошлись и более мягкой стандартной подвеской.

Зато по лежачим полицейским на маленькой скорости Corvette прокатывает так, что позавидует Mercedes S-класса. Через меню борткомпьютера можно отдельно настроить уровень усилия на руле и громкость выхлопа. Я выбираю самый лёгкий руль и самый злой голос.

Chevrolet можно назвать среднемоторной машиной: двигатель лежит в пределах базы. У него хороший потенциал для тюнинга. В Америке да и не только доводкой массовых продуктов General Motors занимается целая индустрия.

С той только разницей, что Корветы, как правило, готовят не под кольцо, а для дрэга. Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки. Он очень чувствителен к динамическому перераспределению массы.

Под сброс газа охотно ввинчивается в вираж, заехал чуть поэнергичнее — и лови занос. Но это не дрифт-кар — Corvette чётко даёт понять, что не любит показухи. Он не прочь поскользить на большом ходу, чтобы сгладить какой-то острый момент.

А вся эта медленная езда под съёмку боком — увольте. Чем глупее себя ведёшь за рулём, тем больше разворотов. Кажется, что по достижении критического заноса машина просто теряет к тебе интерес.

А вот Jaguar поддержит в самых хулиганских выходках. Как и F-type, Corvette в европейской спецификации оснащён электронноуправляемой блокировкой дифференциала. Но настроена она не на валяние дурака, а на повышение курсовой устойчивости при разгоне и решение серьёзных трековых задач.

Chevrolet против глубоких дымных заносов в стиле Ягуара, но часто и просто скользит в небольших углах. Руль диаметром 360 мм у всех Корветов одинаковый, поэтому тут сохранились подрулевые клавиши, которые отвечают за ручной режим на машине с «автоматом». Поскольку здесь с руля переключать нечего, они отвечают за включение автоматической перегазовки, как у Ниссана 370Z или Porsche с «механикой».

С места до первой сотни купе стартует за 2,6 секунды. В стандарт входит электронная блокировка дифференциала, система Launch Control и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride. Коробка снята с обычного Corvette C8 Stingray. Это робот с восемью диапазонами и двумя сцеплениями. Инженеры Chevrolet перенастроили алгоритмы переключения передач и "укоротили" главную пару. Заряженные купе и родстер "одеты" в иной обвес. На колесах стоят 20-дюймовые диски впереди и 21-дюймовые сзади.

Есть менее значимые элементы: «под карбон» стилизуют задний бампер, воздухозаборники переднего бампера, накладки на передних крыльях, а также корпусы зеркал заднего вида.

Единственная техническая доработка — установка кастомного выхлопа. Каждая деталь обвеса уже получила инвентарный номер, и покупатель может выбрать отдельный элемент, а не переплачивать за весь комплект целиком. Даже базовая версия очень производительная: атмосферный 6,2-литровый V8 выдаёт как минимум 502 лошадиные силы и 637 Нм крутящего момента.

Когда C8 Corvette 2020 года впервые появился в автосалонах Chevrolet, стартовая цена Stingray начального уровня составляла 59 995 долларов. Представитель Chevrolet подтвердил Car and Driver, что повышение цен на Corvette 2024 года вступило в силу в начале этого месяца. Что касается причины повышения, они сказали: «Chevrolet регулярно отслеживает и корректирует цены на все наши продукты, и мы уверены, что Corvette остаётся формулой успеха в производительности и доступности». Клиенты, которые сделали заказы до повышения, получат машины по старым ценам.

Chevrolet Corvette

Двухдверка Corvette Stingray, поколение С7, поступит в продажу осенью нынешнего года. седьмое поколение спортивного автомобиля Corvette, выпускавшегося американским автопроизводителем Chevrolet с 2014 по 2019 год. Компания Chevrolet анонсировала новую модификацию спорткара Corvette, которая получит гибридную силовую установку. Однако в продаже Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition поступит уже этим летом, когда для «Корвета» начнется 2023 модельный год. 10.2019) – Комплектации и технические характеристики. Chevrolet tweeted out a picture of the black C7 as it came off the line Thursday afternoon, a black 2019 Corvette Z06 with a red interior and a seven-speed manual transmission.

Встречайте 2023 Chevy Corvette Z06 70th Anniversary Edition

Представитель Chevrolet подтвердил Car and Driver, что повышение цен на Corvette 2024 года вступило в силу в начале этого месяца. Концерн General Motors прекратил производство модели Chevrolet Corvette седьмого поколения, которая стала последним транспортным средством с передним расположением силовой установки. Концерн General Motors прекратил производство модели Chevrolet Corvette седьмого поколения, которая стала последним транспортным средством с передним расположением силовой установки. Компания Chevrolet анонсировала новую модификацию спорткара Corvette, которая получит гибридную силовую установку.

Chevrolet Corvette C7 Stingray

Это повлекло за собой не только задержку в переоборудовании сборочной площадки, но и перенос сроков запуска производства новой среднемоторной модели Corvette C8 , которое первоначально было запланировано на конец года. Новый срок начала выпуска «восьмого» Корвета — февраль 2020 года. История модели началась 30 июня 1953-го, когда с конвейера завода General Motors в штате Мичиган сошел первый родстер Chevrolet Corvette. Несмотря на использование продвинутых инженерных решений того времени, легкие машины с кузовами из стекловолокна поначалу не пользовались большим спросом.

Первые Корветы славились проблемами, связанными с попаданием воды в салон, и дверями, которые самостоятельно открывались во время движения.

Портал CarScoops. Особо отмечено, что все детали изготовлены из углеродного волокна с глянцевой отделкой, что делает Chevrolet Corvette «похожим на настоящий суперкар». Цены американцы не нашли, но по предварительным данным полный кит без учёта дисков обойдётся в 18 тысяч долларов. Обсудить Larte Design Мастера Larte Design предлагают поменять переднюю крышку багажника, добавить расширители боковых юбок, передний сплиттер, фиксированное заднее антикрыло, а также дополнительные элементы диффузора.

Авто Chevrolet Corvette Stingray C7 от 7,5 миллионов Новую машину предыдущего года выпуска можно приобрести на значительно выгодных условиях, нежели экземпляр 2017-го года выпуска. Тест-драйв Снаружи В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности.

Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере. Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте. Внутри Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой. Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.

Канадский продавец Corvette Морган Кросби нашёл некоторую не столь очевидную разницу. Самым большим различием он назвал ширину обзора водителя. Передний капот C7, соответствующий огромному двигателю V8, дополнительно поднимается над нагнетателем, что сильно уменьшает обзор перед спереди. Капот Corvette C8 обладает крутым уклоном и полностью открывает обзор.

Новости по теме Chevrolet Corvette C7

Corvette Of The Day: 2015 Chevrolet Corvette Z06 C7.R Le Mans Tribute В 2017 году компания Шевроле обещает презентовать рестайлинговую версию Корвет С7. 9 объявлений о продаже Chevrolet Corvette C7 во всех регионах по цене от 5 100 000 ₽. На Авито вы можете купить Шевроле по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Chevrolet tweeted out a picture of the black C7 as it came off the line Thursday afternoon, a black 2019 Corvette Z06 with a red interior and a seven-speed manual transmission.

Новый Chevrolet Corvette Stingray (C7) — во власти мощи

Цены на машины растут из-за инфляции. Стоимость модели Z06 теперь начинается от 114 395 долларов — на 5100 долларов больше, чем в 2023 году. Новый гибридный полноприводный E-Ray дебютировал ранее в этом году по цене 104 495 долларов, а сейчас она начинается от 106 595 долларов.

Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Motorward. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.

Вместе с увеличением передней колеи на 30 мм. На кузове также прорисовались новые аэродинамические плоскости, а над задним диффузором обосновалась «четырехствольная» выпускная система. Одна из главных задач в разработке любого спорткара — снижение массы — в этом авто классически решается с помощью облегченных деталей.

Среди них особенно выделяются углепластиковые колесные диски, обутые в Michelin Pilot Sport, правда, новинка потребовала более крупных тормозных дисков и мощных шестипоршневых тормозов, поэтому даже сэкономленные 18 килограмм веса все равно сделали Corvette Z06 тяжелее Stingray 1561 против 1530 кг. Салон Специалисты компании Bow Tie постарались применить фантазию, чтобы интерьер Corvette со средним расположением двигателя стал выглядеть обновленным. Почти квадратное рулевое колесо и множество физических кнопок на передней консоли — это, пусть и несколько странный, но результат такой работы, который, впрочем, обещает гораздо более качественную эргономику водительского места.

Также это поколение отказалось от круглых фонарей, что было характерной чертой многих предыдущих поколений. Производительность: Corvette Z06 вернулся в 2015 году с 6,2-литровым V8 LT4 с наддувом мощностью 650 л. Технологии: C7 стал первым Corvette, оснащенным 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, была добавлена цифровая приборная панель, система Magnetic Selective Ride Control и множество других современных функций.

Аэродинамика: Множество элементов, таких как сплиттеры, диффузоры и задний спойлер, были интегрированы для улучшения аэродинамической эффективности и устойчивости на высоких скоростях. Кабриолет: Как и предыдущие поколения, C7 был доступен в версии кабриолета, предлагая открываемую крышу для наслаждения открытым воздухом.

Эксперт сравнил Chevrolet Corvette C8 и C7

В 2022 год он вошёл с модернизированной топливной системой с прямым впрыском топлива, улучшенной калибровкой двигателя и оптимизированной системой Active Fuel Management. Его мощность составляет 495 л. Хардтоп добавляет всего 34,5 кг к весу спорткара и плавно складывается в кузов, сохраняя при этом впечатляющие объёмы заднего багажника всего два багажника общим объёмом 357 л. Двухсекционный хардтоп, в цвет кузова или карбоновый, может активироваться на скорости до 50 км в час. С убранной крышей новый кабриолет Corvette Stingray нисколько не теряет в скорости! Мотор расположен продольно и оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами и системой непосредственного впрыска топлива под давлением. Каждая кнопка находится именно там, где она должна быть для удобного, интуитивно понятного использования. Спортивный руль с подрулевыми лепестками, контролем звука, переключением на режим езды Z-Mode.

Кабриолет Chevrolet Corvette С7 дебютирует в марте на Женевском мотор-шоу 30. Премьера долгожданной новинки состоится в марте этого года. О технической составляющей машины пока известно мало.

Выпущенный только сейчас спорткар нашел своего покупателя еще в конце июня — тогда в ходе аукциона неназванный покупатель заплатил за этот Corvette С7 2,7 миллиона долларов 172 миллиона рублей. Деньги, вырученные с его продажи, передали на благотворительность. Chevrolet Corvette C7 Corvette седьмого поколения оснащался 6,2-литровым мотором V8, который развивал 650 лошадиных сил и сочетался с механической семиступенчатой коробки передач.

Остальные изменения двухместного спортивного автомобиля , выполненного по схеме transaxle , носят эволюционный характер. Меньше пластика и больше композита во внешних панелях кузова. Двигатель V8 новый, с непостредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами и отключаемой половиной цилиндров. Особенно лестно выглядит сравнение с прогрессивным мотором BMW 4. Но двигатель опять же нижневальный с неизменным объемом 6,2 литра и прибавкой всего 14 л. Оттого и все остальные характеристики носят завуалированный характер. Мы не в обиде на скудость заявленных цифр, то что с динамикой будет порядок, можно не сомневаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий