Сегодня, 30 ноября в 12:00 (МСК) ŠKODA AUTO провела презентацию и показала технически и визуально обновленный ŠKODA KAROQ. Достоинства и недостатки Шкода Карок 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. Skoda Karoq (была Сузука SX4) (Япония).
«На многом сэкономили»: О минусах «российского» Skoda Karoq рассказали владельцы
Два USB-разъема, вместо одного у Тигуана, есть уже «в базе», а вот беспроводная зарядка в телефонной нише — опция Евронабор бензиновых двигателей нас, россиян, волновать не должен. Трехцилиндровый турбомотор 1,0 л, 115 л. Вместо них под капот Карока так и просятся освоенный в Калуге атмосферник 1. Собственно время на интеграцию и адаптацию этих двигателей — это такой же важный фактор, влияющий на срок российского старта продаж Карока, как и запуск производства Кодиака. Потому и набор электронных ассистентов тот же Машину с литровым микромоторчиком я оседлал лишь затем, чтобы понять, хватает ли переднеприводному Кароку 115 «лошадей», и спроецировать картинку на атмосферник 1. Для размеренной езды — вполне! Динамика на уровне двухлитрового RAV4. Чехи считают настройку подвески оптимальной для любых типов дорог.
Специально для России пружины и амортизаторы Карока адаптировать не будут Все потому, что Karoq на центнер с лишним легче Тигуана. Облегчение, правда, достигнуто не только за счет чуть меньших габаритов: бак на пять литров скромнее, задние тормоза со сплошными дисками вместо вентилируемых, базовые колеса 16-дюймовые вместо 17-дюймовых… В Европе у Карока «в базе» будет семь подушек безопасности. Доплачивать надо только за боковые для задних пассажиров. Хочется верить, что российский офис Шкоды изменит подход к безопасности и не станет, как на Yeti, предлагать версии лишь с двумя фронтальными подушками Турбомотор 1. Но «Сеня, про зайцев — это неактуально» — впрочем, как и маленький 116-сильный дизель 1. Единственным двигателем, что будет роднить российский Karoq с европейским, станет 150-сильная версия двухлитрового дизеля помимо нее, в других странах есть еще и топовая, форсированная до 190 л. Поэтому мотор 2.
И не нашел ровным счетом никаких отличий от аналогичного дизельного Тигуана! Даже прошивка преселектива здесь идентична идеальной фольксвагеновской, а не как на Кодиаке, где коробка чересчур увлекается высшими передачами и порой медлит с переключениями. Как и на прочих Шкодах выбор из четырех режимов — опция. Подвеска DCC с электронно-управляемыми амортизаторами будет доступна в Европе только в следующем году, а в России скорее всего никогда. Во всех четырех режимах DSG адаптируется под манеру вождения. Столько же расходовала литровая «трешка» на том же маршруте, а нахваливаемый чехами «миллеровский» 1. Это раньше дизельный Yeti был жестче бензинового.
А сейчас самый дешевый Karoq 1. Фольксвагеновская школа! Более того, заклей эмблемы и характерные детали — на ходу Karoq не отличишь от Тигуана. Тевтонская непоколебимость на прямой и в ходовых дугах в сочетании с южной страстью к закрученным серпантинам. Мускулистая подвеска проглатывает большинство ям, но она по-фольксвагеновски нетерпима к неровностям с острыми краями и к тому же обладает эффектом мячика на короткой волне: Karoq слегка потряхивает даже на относительно ровной дороге.
Бренд позиционирует Karoq как компактный кроссовер.
Но при всём этом транспортное средство имеет «смехотворный» дорожный просвет в 160 мм. Причём данный показатель представлен в не загруженном состоянии машины. Понятно, что если машину загрузить вещами и посадить в неё всю свою семью, у автолюбителей пропадёт всякий интерес приобретать такую версию, так как авто просядет ещё ниже. Про дальние поездки в условиях пересечённой местности в данном случае можно и не мечтать.
Экономичной езде способствует и система «старт-стоп»: она глушит двигатель при остановках и запускает его, как только переносишь ногу с тормоза на акселератор. Разумеется, ее можно отключить, и в некоторых других автомобилях мы так и делаем, но здесь все происходит настолько деликатно и ненавязчиво, что на сей раз подобной мысли не возникло. То же самое можно сказать и о прочих электронных помощниках, начиная от системы контроля слепых зон и заканчивая автопарковщиком, способным ставить машину как параллельно, так и перпендикулярно направлению движения.
Кстати, последний входит в бесплатный пакет опций First Edition для исполнения Style, как и кожано-замшевая обивка отлично спрофилированных сидений, имеющих огромные диапазоны регулировки. Так называемый приветственный пакет предложен для ограниченной серии автомобилей, однако о ее тираже производитель пока умалчивает. Еще одно отличие версии Style от более доступных Ambition и Active — 17-дюймовые колесные диски, обутые в низкопрофильные покрышки. На них наш переднеприводный KAROQ идет не то чтобы жестко, скорее упруго, отмечая большие неровности, но исправно фильтрует дорожную мелочевку и не допускает раскачки на волнах. Базовые 16-дюймовые колеса наверняка еще повысят плавность хода, но не ухудшат образцовой управляемости: автомобиль беспрекословно повинуется поворотам в меру «острого» руля, азартно ныряя в виражи, но при этом и на прямой стоит надежно, не заставляя подруливать.
Но заочно судить об этом сложно, а что в «автомате» подкупает — его готовность включать и держать низшие передачи, если вы хотите выжать из турбомотора максимум. Karoq оставил впечатление живой и проворной машины Источник: Артем Краснов В «Шкодах» мне всегда нравилось сочетание практичности и управляемости по принципу «и маме, и папе». Из этой концепции, на мой вкус, чуть выбивается Kodiaq , который в силу габаритов и массы получился более флегматичным, чем я ожидал. Karoq хоть и делит с ним платформу, но как бы возвращается к истокам: этакий концентрат «шкодовских» ценностей. Karoq ощущается живым, лёгким и отзывчивым, словно бы распределённую по «Кодиаку» добродетель сгустили, а сгустив, сместили центр тяжести в область водительского сиденья.
В моём случае впечатления чуть преувеличены невольным сравнением с Suzuki Jimny , который мы тестировали накануне в этих же краях. Эти два автомобиля относятся к разным школам, и хорошо чувствуется невероятный прогресс, достигнутый в последние годы с точки зрения интуитивности управления. После Jimny кажется, будто Karoq подчиняется тебе почти телепатически, а то «йетевское» настроение, о котором я упоминал в начале, он унаследовал и даже приумножил. Хотя по его виду не скажешь. Просвет в технических характеристиках не указан, но, по разным данным, составляет 160—170 мм Источник: Артем Краснов А вот где он не так хорош, так это в чистом поле: даже по меркам кроссовера проходимость — на грани фола. Пусть отсутствие полного привода — явление временное, но просвет в 160—170 мм под пластиковой защитой картера делает Karoq скорее высокой легковушкой. Его рубежи — это бордюры во дворе да ухабы на подъезде к даче. В плюсы ему можно поставить умеренные свесы, приподнятые бампера с чёрной окантовкой и старательную систему стабилизации, которая на рыхлом снегу создаёт эффект «псевдо-4WD», тормозя буксующее колесо. Низ переднего бампера выполнен из некрашеного пластика Источник: Артем Краснов Защита картера сделана из пластика, правда, довольно прочного Источник: Артем Краснов Кстати, его ESP отличается усердностью: когда избыточно давишь газ на рыхлом покрытии, она так сильно срезает лишнее, что машина переходит в крадущийся режим, будто за рулём совсем новичок. Иногда даже скучно, но если хочется веселья, лучше отключить ESP, а заодно дождаться полного привода — с ним, должно быть, можно и «дрифтануть» хотя зачем?
Полный привод у Karoq выполнен по традиционной для кроссоверов SKODA и Volkswagen схеме: задние колёса подключаются электрогидравлической муфтой, известной раньше под маркой Haldex сейчас — BorgWarner. Она отличается неплохой хваткостью, поэтому на фоне паркетных полных приводов считается достаточно эффективной. Шасси не перенастраивали для России. А вот адаптивной подвески нам не положено Источник: Артем Краснов После первых тест-драйвов европейской версии «Карока» ещё в Сицилии многие журналисты отмечали жёсткость его подвески.
Skoda Karoq. Плюсы и минусы компактного чешского кроссовера
Однако сегодня речь пойдет не о технических характеристиках машины, а о том, как ее оценивают европейцы. Тут стоит отметить, что на рынке ЕС машина продается с 2017 года, и ее общий тираж приближается к полумиллиону экземпляров. К сожалению, автору не удалось найти единый сайт с большим количеством отзывов о Karoq, поэтому пришлось перелопатить десяток мелких. В целом, сразу стоит отметить, что машина, как правило, имеет достаточно высокие оценки, которые редко опускаются ниже 4-х по 5-ти бальной системе или 8-ми по 10-ти бальной. Впрочем, некоторые повторяющиеся жалобы все же имеются. Ряд владельцев жалуются на слабый двигатель в базовой комплектации, с ним автомобиль имеет весьма вялое поведение. Тут стоит отметить, что в ЕС Skoda Karoq в базе идет с мотором 1.
Те, кто раньше выбирал между легковыми моделями Skoda и уже существующим на рынке кроссовером Kodiaq, сейчас будут присматриваться и к Karoq.
Однако, безусловно, те покупатели, которые изначально планируют остановить свой выбор на сегменте SUV и выбирают из моделей разных производителей, определенно обратят внимание и на новинку от Skoda", - говорит Иван Кондратенко. SUV с чешским акцентом Действительно, выбор компактных кроссоверов в России сегодня богат, как никогда. Все эти модели находятся в близком ценовом диапазоне, поэтому борьба за покупателя обещает быть жесткой. По словам Ивана Кондратенко, преимуществами Karoq над конкурентами является новизна, хорошее оснащение, динамичные моторы и богатый набор опций. Недостатком же может быть более высокая, чем у самых популярных на рынке SUV моделей, цена.
За 28 380 фунтов стерлингов 3,3 млн рублей, согласно актуальному курсу вы получаете SE Drive, цена SE L начинается с 30 215 фунтов стерлингов 3,5 млн рублей , а SportLine — 35 130 фунтов стерлингов 4,07 млн рублей , причем все варианты доступны для заказа уже сейчас. В стандартной комплектации Karoq в версии SE Drive оснащен 10,25-дюймовым дисплеем водителя Virtual Cockpit и беспроводной зарядкой смартфона. SE L теперь добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски серебристого цвета, а версии SportLine получают два держателя для планшета вместе с точками ISOFIX на переднем пассажирском сиденье.
Karoq теперь имеет возможность настройки салона.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
Отзывы владельцев Шкода Карок
В этом видео расскажу об опыте эксплуатации автомобиля Skoda Karoq. Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. За полгода владения Skoda Karoq 1.4 TSI с передним приводом и классической АКПП автомобилист преодолел на новом автомобиле 12,5 тысяч км и поделился впечатлениями. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Karoq, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Карок. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Karoq, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Карок.
Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях
Таким образом, Skoda Karoq собрал положительные отзывы со стороны автомобилистов, что свидетельствует об уверенном движении такого автомобиля к лидерству. Отзыв владельца Шкода Карок. Шкода последние время радует дизайном своих авто, всё лаконично и красиво в новом Karoq. Вообще Skoda возила журналистов в финский Рованиеми отнюдь не на тест-драйв Karoq. Мнение владельца Skoda Karoq. Журналисты испанского издания km77 испытали чешский кроссовер Skoda Karoq, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом».
Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
От создателей бессмертного "попробуйте нам заказать тест! С огромным отрывом победил Карок. При этом, было указано, что полного привода нет и это плохо, что цена велика и это тоже плохо, лежачие проезжаются медленнее чем на Аркане и это тоже хреновенько, а на пересеченку почему не поехали - та фиг знает, у нас же кроссоверы с полным приводом и неубиваемой подвеской для городов покупают. Д - Логика. Интересно было бы в этих вариациях их, да в снежок глубиной до колена, коий ведет к дому моих родителей в деревне, и по которому ПрПр Тигуан с просветом 20 см, пробивается с разгона и не сразу.
В баварском седане мужчину все устраивало, правда, по признанию нашего собеседника, в последние годы эксплуатации кузов «сдался». Один раз я свою «пятерку» полностью обливал, однако от ржавчины ее это не уберегло! Все нюансы с некачественными окрасами проявятся через год-два, а зачем мне лишние вложения? Оттого устроил себе поход по дилерским центрам.
Под прицел нашего героя попало несколько корейских марок, среди которых Kia и Hyundai. Предубеждений против производителя у него не было, а вот условия покупки оставляли желать лучшего. Увы, с дилером общий язык минчанин не нашел, поэтому продолжил поиски. Изначально эту модель даже не рассматривал: она казалась мне слишком маленькой. Думал, с ростом 190 см в салоне будет некомфортно, но ошибся — места в «Кароке» даже с запасом. Skoda Kodiaq на подъемнике На тот момент в Беларуси только-только объявился коронавирус: покупатели, словно оголтелые, опустошали склады автодилеров. Ждать Skoda Karoq несколько месяцев по предзаказу Алексей не планировал, а посему обратил свой взор на РФ. Я без проблем получил нужный цвет и комплектацию.
Оплатил услуги фирмы-перевозчика, а уже в Минске поставил кроссовер на гарантийное обслуживание у «официалов». Правда, в РФ гарантия дается на три года, у нас же на купленные там машины она распространяется на 2 года. Skoda Yeti на подъемнике. Собственно, салоны этих авто ничем принципиально друг от друга не отличаются. Наш герой также отмечает, что до конца не понимает, за счет чего ему удалось сэкономить внушительную сумму при покупке машины в соседней стране: то ли действительно в ценовой политике дилеров есть разбежка, то ли свою роль сыграла курсовая разница. Так или иначе, год назад мужчина стал полноправным хозяином Skoda Karoq в максимальной комплектации с 1,4-литровым турбомотором и 8-АКПП Aisin. Для нашего рынка автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,4 литра. Первый двигатель — атмосферный, развивающий 110 лошадиных сил.
Правда, он агрегатируется исключительно с механической трансмиссией. Второй «движок» — турбированный, из семейства TSI 150 л.
Вопросы есть только к подлокотнику, так как когда он откинут, появляется ничем не прикрытый проем в багажник. Сам по себе багажник с виду очень вместительный, особенно со сложенными сиденьями. Да и то, как он выполнен, мне понравилось.
Причём данный показатель представлен в не загруженном состоянии машины. Понятно, что если машину загрузить вещами и посадить в неё всю свою семью, у автолюбителей пропадёт всякий интерес приобретать такую версию, так как авто просядет ещё ниже.
Про дальние поездки в условиях пересечённой местности в данном случае можно и не мечтать. Багажное отделение транспортного средства тоже оставляет желать лучшего, так как его сделали меньшим чем в случае прошлых моделей. Всё это говорит о том, что автобренд выпустил за последние годы самую провальную модель VAG.
Предыстория
- 2. Karoq не слишком уступает «Кодиаку»
- SKODA KAROQ – на кроссовер Шкода Карок на официальном сайте ŠKODA Автомир Богемия в Москве
- Karoq для российских дорог? ОК!
- Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
Эргономика пространства
- Обо всём Skoda Karoq — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Skoda Karoq - обзор автомобиля
- Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение
- Недостатки Шкода Карок 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили
- Подражание старшим
Отзывы Skoda Karoq
Skoda Karoq россияне чаще всего выбирали из-за наиболее удачного, по их мнению, баланса между стоимостью кроссовера и его качеством (65,4%). с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG. If you have Telegram, you can view and join Skoda Karoq Шкода Карок right away. Отзывы владельцев Skoda Karoq помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. На прошлой неделе ездил в салон Skoda, чтобы живьем поглядеть на Karoq’а.
Skoda Karoq 2021-2022 отзывы владельцев
Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок. Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным. Отзыв владельца Шкода Карок. Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок. Отзыв о Спортлайне из Латвии: Цитата Опции Karoq Sportline 2.0 TSI DSG 7 4x4. Подробные отзывы автовладельцев Шкода Карок с фотографиями, недостатки и все минусы!