В городе Саратове в СК «Юность» состоялся мастер-класс заслуженного тренера России Екатерины Сиротиной, старшего тренера юниорского состава сборной РФ по художественной. К списку новостей.
В Ингушетии прошел мастер-класс по художественной гимнастике от Екатерины Сиротиной
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео финалистка екатерина сиротина о конкурсе онлайн которое загрузил Лидеры возрождения. Екатерина Сиротина – известный тренер юниорской группы сборной РФ по художественной гимнастике. К награде будут представлены подполковник Екатерина Сиротина, майор Александр Соколов и лейтенант Дмитрий Воеводин. Екатерина Сиротина. Возраст. 21 год.
Екатерина Сиротина провела мастер-классы для юных гимнасток республики
Применяются новейшие методики оперативных вмешательств, позволяющих получить наилучшие функциональные и косметические результаты при гипоспадии, эписпадии и экстрофии. Особое внимание уделяется развитию и применению нетравматичных эндоскопических методов лечения пузырно-мочеточникового рефлюкса, уретероцеле, мочекаменной болезни, нарушения проходимости мочеиспускательного канала др. Совершенная диагностическая база, обширный опыт врачей в лечении как типичных, так и редких заболеваний, высокие результаты лечения поставили отделение в один ряд с ведущими клинками Европы и США. Сотрудниками отделения ведется активная научная работа. На базе отделения работает Центр патологии и хирургии репродуктивных органов под руководством профессора Николаева В.
Несколько лет была главным редактором ежемесячного глянцевого журнала «Mario collection», а также руководителем пресс-службы авиакомпании « Red Wings ». С 2008 года является хореографом-постановщиком фестиваля художественной гимнастики Алины Кабаевой [8]. Воспитанницы отделения — гимнастки из 50 регионов России, среди которых есть члены молодежной сборной команды России. Телевизионные проекты В 2016 году Екатерина Сергеевна стала хореографом-постановщиком телевизионного спортивного шоу Первого Канала «Без страховки» [10] [11]. В 2016 году принимает участие во Всероссийском открытом конкурсе юных талантов «Синяя птица» на телеканале «Россия-1» в качестве хореографа-постановщика и наставника проекта [12] [13].
Ну ладно, ну что ты обиделась. Я ведь не про Леночку. Это исключение, которое подтверждает правило. Я замерзла, и дети ждут. И это для меня она Леночка.
И я не обиделась. На следующий день снег растаял. Влажный, неподвижный воздух впитывал выхлопы машин, и они нефтяным привкусом оседали в горле при каждом вдохе. За городом в лесу дышалось легче. Влажно пружинили под ногами слежавшиеся бурые иглы. Верхушки сосен пронзали графитовые глыбы облаков и не давали солнцу ни малейшего шанса. Вот и Лена. Скрипнула калитка оградки. Я так скучаю. Матрешка сдала сессию с одной четверкой, так что не видать ей повышенной стипендии, Ванька опять сопливый — надо, наверное, больничный брать, Максима повысили, а зарплату прежнюю оставили, только работы добавили.
Зажгла свечу. Устало села на скамейку и провалилась в воспоминания. Нечего ему с воровкой делать. Деньги с окончаловки вычту. Заявление подписано. Марина стояла одеревеневшая — неожиданная обида облепила ее серым пластилином, поселилась болью в груди, заставила дрожать голос. Вы же знаете... Я не брала. Скажи спасибо, что по собственному. Марина вышла и тихо закрыла дверь кабинета.
Поздно вечером, когда дочка уснула, она включила воду на кухне и разрыдалась. Еще вчера жизнь была бестревожной, размеренной, предсказуемой: работа, квартира, дочка в садике. Сама себе хозяйка... Странно, что не понимала этого. Денег вечно не хватало. Матрешка то и дело болела. Ну и что? А сейчас? Что им делать? Тихий стук в дверь заставил ее подскочить.
В «глазке» соседка — манерная дама из смежной квартиры. Высокая, прямая и смотрит вечно свысока. Случилось что? Чай будем пить. С коньяком. Двенадцать ночи. Я на пенсии, а ты — безработная. Тон бывшей учительницы не оставлял выбора. Мне уже позвонила бывшая ученица. Заведующей детсада работает.
Меня Еленой Георгиевной зовут. Но для тебя я — Лена. На недоуменный Маринин взгляд она хихикнула, точно школьница. Смотрю на себя иногда в зеркало и удивляюсь, кто это. Тело стареет, а вот душа... Рассказывай, что случилось, твои рыдания... Они проговорили всю ночь. Марина давно привыкла, что никому не интересна. Главное, чтобы проблем не создавала. А Лена, Елена Георгиевна, слушала внимательно.
И чай с каплей коньяка оказался вкусным. Девушка никогда до этого не пила — боялась повторить мамину судьбу. Она рассказала, как горел их старый дом. Спиртовые всполохи вырывались из окон синим пламенем: ночью треснула бутыль с нагнанным дедом самогоном, и дом воспламенился от зажженной конфорки газовой плиты. Жить им было негде, мать пила и однажды не вернулась домой с очередной гулянки. В свидетельстве о рождении в графе «Отец» — прочерк. Так она в двенадцать лет оказалась в детдоме. Из своих вещей была только старая книжка «Мама, папа, бабушка, восемь детей и грузовик», выигранная в конкурсе местной библиотеки. Марина читала взахлеб, без перерывов. Это был единственный способ уйти в другой мир.
Как шкаф в Нарнию. Ты вроде здесь, а на самом деле — нет. Поэтому воспитатели считали ее чудачкой и особо не трогали. В семнадцать лет влюбилась. Думала, что навсегда. Случайная беременность расставила все по местам. Любимый мальчик сначала мялся и краснел, а потом — пропал. Она ему звонила, и механический голос беззастенчиво врал, что абонент недоступен временно. Аборт делать не стала. Хотя воспитатели прессовали и директор лично подходила, убеждала, да и одногруппники ее не поддержали.
Друзей у Марины среди детдомовских не было, они считали ее «домашней», а таким веры нет. Однушка в панельке на восемнадцатилетие стала счастьем, нежданной радостью. Остальным выпускникам достались халупы в общежитии. Матрешке исполнилось полтора года, и двойное путинское пособие, положенное как матери-одиночке, перестали платить. Она устроилась нянечкой в садик, в трудовой появилась первая запись: «Помощник воспитателя». И дочку устроила туда же. Почти год проработала. И тут из кабинета заведующей пропали пять тысяч рублей. Ползарплаты нянечки. Но она не брала, честное слово, не брала.
Просто раз она детдомовка, значит, и воровка. Елена Георгиевна гладила ее волосы, обнимала, утешала. Заснули они вместе на стареньком диване. С этой ночи и началась их дружба. Лена заставила ее поступить в местное педагогическое училище, а сама возилась с Матрешкой. Дочь была в восторге. Они клеили, читали, вырезали, обошли все детские площадки в округе, записались на гимнастику и плавание. Марина, как сирота, получала повышенную стипендию, но денег катастрофически не хватало. Вечерами, когда Матрешка засыпала, они с Леной под тихий бубнёж телевизора раскладывали выкройки и шили, вязали, «крутили» банки. И болтали, смеялись как девчонки, шутили.
Им было легко вместе. Разницу в возрасте почти не ощущали. Казалось, что бывшие ученики у Елены Георгиевны — везде, в том числе и в отделе образования местной администрации. После училища она устроила Марину на работу в хорошую гимназию. Матрешка пошла в школу. Учеба ей давалась легко. Еще бы с такой-то подготовкой. А Марина поступила на заочку в университет. Жизнь потихоньку налаживалась. Они даже на море в Крым все вместе ездили.
Лена все пыталась Маринину личную жизнь устроить. А в итоге устроила свою — познакомилась с нестарым еще вдовцом — преподавателем Краснодарского университета. И осталась жить с ним. С моря Марина и Матрешка возвращались одни. Только дружба никуда не делась. Они так же болтали вечерами — по скайпу. И Новый год встречали вместе, чокаясь бокалами с шампанским через экран. Через три года Лена вернулась домой. Марина встретила ее на вокзале и не узнала. Элегантная дама исчезла.
Перед ней стояла согнутая старуха в мешковатом платье, с паклей серых волос, скрученных в небрежный хвост. Отвези меня, пожалуйста. Дома, за чашкой крепкого горячего чая с каплей коньяка, Лена рассказала, что муж умер неожиданно. Его внуки в тот же вечер сложили ее вещи и выставили из дома. Наверное, испугались за наследство. Не дали даже попрощаться, проводить его. Все, что у нее осталось, — венчальное кольцо. Она так и не стала прежней. Сильно тосковала по мужу и совершенно потеряла интерес к жизни. Марина и Матрешка пытались ее расшевелить, растормошить.
Спрашивали советы по нарядам — раньше они любили все вместе бродить по магазинам, покупали билеты в театр, филармонию и, от отчаяния, на Басту. Лена никогда им не отказывала и все развлечения мужественно выдерживала, но оставалась безучастной. С началом весны она, казалось, ожила. Появилась энергия и блеск в глазах. Достала свои костюмы и заказала вместо старушечьей клюшки элегантную палочку. Марина радовалась, но ровно до того дня, как Лена вручила ей коробку: — Здесь деньги. И нечего хмуриться. Они не тебе. Меня хоронить. И Матрешке.
Ей скоро поступать. Марина возмущенно открыла рот, но под жалобным взглядом подруги осеклась. Подошла, обняла и продолжила молча слушать. Там все-все о Матрешке. Ты то училась, то работала, дочку почти и не видела. Я для тебя записывала, а отдать все забывала. И последняя просьба. У меня есть внук. Я была не очень хорошей матерью и отвратительной свекровью. Стыдно мне, поэтому тебе не рассказала.
Сын пил, но я думала — молодость, перегуляется, перебесится. Впрочем, меня он и не слушал особо. Потом вроде бы остепенился, женился, родился внук, Максимом назвали. Жену взял — дочь алкашей, я ее не приняла. Однажды невестка пришла за помощью, рассказала, что мой сын пьет неделями. А я ответила, что у хороших жен мужья алкашами не становятся. Галлюцинации, белая горячка, и сын покончил с собой. После похорон невестка уехала, внука забрала. И адреса не оставила. Найди Максима.
Отдай ему завещание и документы на квартиру. И фотоальбом. Там его отец и прабабушки с прадедушками. На них ему не за что обижаться. Через месяц после разговора Елена Георгиевна умерла. Как будто уснула. Сидела, читала и просто закрыла глаза. Марина похоронила подругу так, как обещала: в сосновом лесу, на старом сельском кладбище. И последнюю просьбу тоже выполнила. Ее пост в социальной сети набрал тысячи лайков, и через «мостики»-репосты Марина нашла Максима Емельянова.
Написала о просьбе его бабушки и о том, что он наследовал двухкомнатную хрущевку в городке на тридцать тысяч жителей. Максим общаться отказался, сообщил, что внуком этой женщины себя не считает. Правда, прислал почтовый адрес «до востребования», чтобы она выслала ему фотоальбом. В бандероль Марина вложила дневники Лены, где она писала, как скучает по внуку и раскаивается, что так поступила с его матерью. Через месяц в ее дверь постучали. В «глазке» высокий, статный молодой мужчина. Через закрытую дверь спросила: — Вы кто? Меня зовут Максим Емельянов, вы мне писали. Простите, что поздно. Через ваш город поезда только с ночными остановками.
Марина открыла дверь и отступила. Будем пить чай. Они проговорили всю ночь, уже под утро Максим ушел в квартиру бабушки. Из задумчивости Марину вывел голос мужа. Надеюсь, не обо мне? Максим сгреб мусор, собранный женой, в мешки. Подошел к памятнику, нежно провел рукой по фотографии: — Все, бабушка, нам пора. Дети ждут. Матрешка звонила, обед уже на столе. Солнце пробилось сквозь тучи и окрасило все в нежно-розовые тона.
Серого, мглистого дня как и не было. Легкий ветерок играл с пламенем свечи, и казалось, что Лена смотрит на них через прозрачное стекло. Улыбается и что-то неслышно говорит. Евгения Петрова Евгения Игоревна Петрова окончила Международную академию бизнеса и новых технологий Ярославль и Ярославский государственный университет имени П. Историк, специалист по связям с общественностью. В августе 2022 года приняла участие в проекте «Мастерские — молодым писателям в Санкт-Петербурге». Живет и работает в городе Мурино Ленинградской области. Мешок муки Рассказ Наш дом на Забаве, куда семья переехала в 1937 году, стоял буквально на краю деревни, у самого обрыва, заросшего тонкими, как прутья, деревцами. Летом они густо зеленели, и весь обрывистый склон покрывался полупрозрачной, мелкой, зеленовато-бледной листвой. Правый берег Волги, где мы жили, — мягкий и песчаный, самый высокий в этой части реки.
С такой высоты легко было наблюдать, как по весне вскрывается волжская вода, как летом река неторопливо извивается между песчаными берегами и как после первых морозов лед затягивает темную воду. Летом на обрыве селились ласточки, и мы, деревенские, любили лазать и заглядывать в их гнезда, а потом скатываться с песчаных гор. Многие годы спустя некогда большая деревня съежилась, теперь в домах живут все больше дачники, и только летом, а от того места, где стоял наш дом, не осталось и следа — берег осыпался и забрал с собой многие мои воспоминания о детских годах, проведенных здесь. А те, что я еще помню, похожи на вспышки, то цветные, то черно-белые. В последнюю зиму войны, когда мне исполнилось одиннадцать и я еще ходила в школу, мы все чаще голодали. Нас у родителей было шестеро. Я — самая старшая в семье, а последним ребенком был брат Сашка. Отец перебивался случайными заработками, временами работал на хлебной базе, построенной еще до войны, в год, когда мы обосновались на Забаве. Хлебная база с четырьмя высокими элеваторами находилась между Семеновским и Верзиловом, позже превратившимся в микрорайон со смешным и странным названием Копаево. Огромные, до самого неба, серые каменные корпуса элеваторов возвышались над Волгой, дорогами, лесом и хмурыми избами окружавших ее деревень.
В тяжелые военные годы каждый выживал как мог. Воровство в деревне тогда не считалось зазорным. С хлебной базы, где подрабатывал отец, подворовывали много и часто. Каждый старался вынести хотя бы горсть муки, чтобы прокормиться. Приносил муку и отец. Часто он, договорившись с кем-то из рабочих с ночной смены, уходил на ночь глядя, а утром, когда мы просыпались, в доме уже пахло хлебом. Однажды вечером отец сказал, чтобы я шла с ним и еще одним соседским мужиком ночью к элеваторам и хлебной базе, а я, глядя на него с печки, спокойно кивнула. Никаких особых сборов и приготовлений не было. Когда стемнело и деревня успокоилась, мы оделись и вышли из дома. Едкий мороз вмиг прошелся по моему лицу, щеки защипало, но надо было уже догонять отца.
Пока мы шли, отец и его приятель почти не говорили, лишь изредка перекидывались парой слов. Я молчала. Воздух от мороза был колюч и обжигал мне лицо и нос. От деревни до элеваторов мы шли по дороге, и свет был лишь от луны и снега, другого освещения тогда еще не было. Вокруг — только белые поля спали под сугробами. Темными пятнами из такой же иссиня-черной ночи выступали деревенские дома, заборы и темные ограды с еще более темными крестами и памятниками старого сельского кладбища, мимо которого проходила дорога, поворачивая и ведя уже напрямик к элеваторам. Даже в мороз от кладбища пахло старыми крестами, перевороченной мерзлой землей, облезлыми железными оградами и никому не нужными людьми. Почерневших в ночи башен элеватора не было видно. Мы стояли у забора хлебной базы недолго, когда по ту сторону замерзших заборных досок послышались шаги, приминающие хрустящий снег. Сдавленный голос окрикнул отца, и через секунду на него сверху из темноты свалился мешок, заполненный не более чем наполовину мукой.
Не успел отец схватить его, как слева от нас услышали шум бегущих в нашу сторону людей, почти сразу началась пальба. Это нас заметили сторожа. Мы бросились врассыпную. Я видела, как отец, схватив мешок и закинув его на спину, пробивался через снег к лесу, низко нагнувшись. Растерявшись, я очень быстро потеряла из виду и его, и нашего соседа. Я карабкалась по сугробам, пытаясь догнать отца. Ноги путались и вязли в снегу, а выстрелы все продолжались. Одна из пуль пролетела совсем близко у правого уха, лизнув мой платок. Я упала и лежала так очень долго. Сторожа, прогнав нас, ушли, а я продолжала лежать в снегу, пока не начала замерзать.
До дороги я ползла, боясь, что меня могут увидеть и снова начать стрелять. Только у самого кладбища, уже скрывшись за деревьями, я выпрямилась. В это время мне навстречу уже шли рабочие, чьи смены начинались на рассвете. Никого из них я не узнала и просто шла, не глядя им в глаза. Когда добрела до нашей деревни, уже рассветало. Красоту рассвета над Волгой я рассмотрела много позже — глубокой старухой. А тогда зимний рассвет был как и все прежние: холодный и безмолвный. На фоне серо-голубого неба с еле заметной розовой полосой темнели коричневые растопыренные ветки деревьев, бесконечно тянущиеся вдоль берега, будто торчащие из самой воды. Заметив меня у соседних с нашим домов, мужики и бабы высыпали на улицу, уже прознав о том, в какую мы попали передрягу. Сердобольные соседки подбежали ко мне, дергали за плечи, трясли, кто-то из них гладил меня по голове.
С их слов я поняла тогда, что сосед, ходивший с нами ночью за мукой, видел, как я упала, и решил, что меня застрелили. Прибежав в деревню, он рассказал всем, что меня убили. В передней меня встретило, как всегда, равнодушное лицо матери. Только сестры и брат Сашка чуть громче, чем обычно, запищали: «Тамарка!
Среди участников были гости из стран СНГ и Балтии. Неделя форума была насыщенна. Из мастер-классов мне особенно запомнились лекция по самопродвижению актеров в современном мире через социальные сети, интенсив по созданию интегральных пространств режиссера из Швейцарии Жюли Бове. Я впервые участвовала в фестивале такого уровня. Для развития и реализации в профессии такие форумы молодым актерам необходимы».
Поздравляем Екатерину Сиротину!
Актуальные события и срочные новости из мира художественной гимнастики: результаты соревнований, онлайны, фото и видео с места событий. Спасать Тургояк предлагают за госсчет Общественные обсуждения застройки берега памятника природы — озера Тургояк — компаниями бизнесмена Олега Сиротина подняли проблемы. Актуальные события и срочные новости из мира художественной гимнастики: результаты соревнований, онлайны, фото и видео с места событий. Актриса Астраханского драматического театра Екатерина Сиротина вернулась из Москвы, где она участвовала в международном форуме-фестивале «Артмиграция». Уже 10 лет Екатерина Сергеевна Сиротина проводит сборы по своей авторской методике.
Поздравляем Екатерину Сиротину!
3: Екатерина Сиротина: О Художественной Гимнастике, Стиле, Любви И Не Только. Спасать Тургояк предлагают за госсчет Общественные обсуждения застройки берега памятника природы — озера Тургояк — компаниями бизнесмена Олега Сиротина подняли проблемы. Интервью с Екатериной Сиротиной — главным тренером РФСО «Спартак» по художественной гимнастике.
В Ингушетии прошел мастер-класс по художественной гимнастике от Екатерины Сиротиной
Луганская Народная Республика»: «Конкурс проводится своевременно. У каждого жителя республики имеется огромное желание сделать свою жизнь и жизнь соотечественников качественнее. Конкурс позволяет в среде единомышленников выработать наиболее жизнеспособные решения самых актуальных задач, которые приходится решать всем жителям уже сегодня». По словам участницы, три дня испытаний оставили только положительные эмоции.
У Алины Гущиной, которая победила в средней возрастной категории в соло, по всему залу разлетелись живые бабочки. Творились настоящие чудеса! Некоторые номера можно было снимать как картинку для музыкальных клипов — все подошли с огромной ответственностью!
Это зрелище — специально сшитые костюмы, особые прически и макияж. Это необычно для художественной гимнастики, но все миксуется с обязательными элементами. Каждый номер рассказывает какую-то историю, и сегодня мы увидели 60 таких номеров.
На открытии турнира группа "Кварто" спела вместе с командой по эстетической гимнастике. Они ставят показательный номер специально для турнира, это их энтузиазм и желание. Невозможно поверить, что это уже десятые соревнования.
Когда мы только начинали, было номеров двадцать, причем мы их сами составляли и сами соревновались. Начинали с нуля, а потом участники стали рассказывать, и стали подтягиваться люди из спортивной гимнастики, танцев, актеры. В результате мы получили потрясающее разнообразие.
У нас мальчики выступали с сольными номерами, были смешанные пары.
Например, девушка из художественной гимнастики и молодой человек — представитель спортивной гимнастики. Женственность, пластика, нежность и сила, скорость. Смотрится просто прекрасно, и мы пробуем это, когда готовим шоу Алины Кабаевой и «Легенды спорта» с Алексеем Немовым. На Синей птице в последний раз мы соединили классический балет и художественную гимнастику. Это всегда очень красиво, зрелищно смотрится. Для меня как для постановщика это очень интересный опыт. После выступлений вы даете участницам какие-то советы или делаете замечания? Совсем маленькие гимнастки исполняли очень сложные элементы, как взрослые они выступали с готовыми композициями.
После каждого выступления, особенно в отношении девочек, которые являются нашей надеждой, которых мы контролируем, обязательно разбираем ошибки, оцениваем, что получилось или не вышло. Есть тренировка, а есть соревновательное мероприятие, и оно на самом деле является очень важным этапом подготовки. Девочки выступают перед зрителями, перед родителями и показывают все, чему научились, ради чего тренируются каждый день. Мы вместе с тренерами устраиваем собрания и обсуждаем, я предлагаю разучить какие-то элементы, чтобы усилить программу, и сделать ее более сильной и интересной. После каждого соревнования что-то добавляется в композицию, это шаг вперед. Как обстоят дела в художественной гимнастике? Для того, чтобы получить высокую оценку надо сделать все элементы, риски и мастерство, это то, что сейчас несет высокие баллы. Конечно, дороже стоят сложные элементы, так что мы тоже двигаемся семимильными шагами. Здесь всегда царит предпраздничная атмосфера, а в воздухе парит любовь, к нему серьезно готовятся.
А то, что сделано с любовью, всегда хорошо! Так что из раза в раз номера становятся лучше, костюмы появляются необычные. Видно, что люди вкладывают энергию в эти творческие номера, поэтому на ковре становится интереснее с каждым годом.
Для развития и реализации в профессии такие форумы молодым актерам необходимы». Екатерина Сиротина активно воплощает свои творческие идеи не только на сцене.
В апреле она получила диплом специалиста высшей квалификации института профессиональной реабилитации и подготовки персонала общероссийской общественной организации инвалидов в Москве. В качестве тифлокомметатора она дебютирует 12 октября. Первый показ спектакля «Очень простая история» для зрителей с разными возможностями зрения состоится в рамках культурно-социального проекта драмтеатра «Особый взгляд».
Екатерина Сергеевна Сиротина
Родилась 14 июля 1978 года в г. Является мастером спорта по художественной гимнастике, победительницей Первенства России. В 1999 году переезжает жить в Москву. Одновременно с учёбой начала телевизионную карьеру.
В 1999 году переезжает жить в Москву. Одновременно с учёбой начала телевизионную карьеру. Несколько лет Екатерина Сиротина являлась ведущей утренней программы на Волгоградском муниципальном телевидении, ведущей прямого эфира на областном телевидении [7].
В период с 1998 г. В 2007 году окончила Саратовский государственный социально-экономический университет по специальности «Менеджмент организации».
Именитая спортсменка отметила, что приятно удивлена уровнем подготовки юных гимнасток и условиями, созданными для развития художественной гимнастики в республике. Екатерина Сиротина является заслуженным тренером России по художественной гимнастике, главным тренером РФСО и МФСО «Спартак» по художественной гимнастике, старшим тренером юниорского состава сборной РФ по художественной гимнастике, главным тренером отделения художественной гимнастики в ГБОУ «Самбо 70», постановщиком гала-концертов к чемпионатам Мира и Европы по художественной гимнастике, постановщиком шоу-проектов: Фестиваль Алины Кабаевой «Алина», Шоу Алексея Немова «Легенды спорта», «Шоу Олимпийских чемпионов», Шоу Марии Киселевой; постановщик телепроектов: Всероссийский конкурс юных талантов «Синяя птица» телеканал Россия 1 и др.
Ею я занимаюсь с четырех с половиной лет, просто в разных формах, — начинает беседу Екатерина Сиротина. Вскоре поле деятельности расширилось — я стала хореографом-постановщиком. А после этого возник клуб «Новое поколение», который со временем вырос в большое всероссийское общество художественной гимнастики «Спартак». На сегодняшний день это 42 региона и почти 700 воспитанниц. Когда мы пришли со своей идеей в офис физкультурного общества «Спартак», нас очень благосклонно приняли и нам поверили! В чем-то мы, наверное, оказались очень убедительны.
Полагаю, в своем большом желании работать и созидать. Мы сразу с большим энтузиазмом принялись за дело: стали набирать группы детей, проводить учебно-тренировочные сборы и соревнования под флагом легендарного спортивного клуба, привлекать к работе зарубежных специалистов и профессионалов из смежных видов спорта — акробатов, тренеров по спортивной гимнастике, различным видам танцев, жонглеров и многих других. Фортуна была к нам благосклонна. Все получилось. Фото Ирины Воителевой — Школа на базе «Спартака» открылась четыре года назад. Каких успехов вы достигли за это время? Когда задана такая высота, невозможно работать вполсилы, необходимо держать марку, чтобы оправдать оказанное нам доверие. Так как интерес к этому виду спорта растет, мы стараемся всячески способствовать развитию гимнастики не только в городах, где ее любят и успешно ею занимаются, но и в местах, где раньше секций подобного рода не было вовсе. Наш результат сегодня — это большое физкультурное общество, в котором есть много мастеров спорта, в том числе и международного класса, и, самое главное, много юных, перспективных и подающих надежды гимнасток, многогранно талантливых. Кроме того, мы зарегистрировали клуб «Спартак» по художественной гимнастике, который, надеемся, будет в скором будущем не только в Москве, но и в регионах.
Что скажете о конкуренции с другими, более «взрослыми» обществами художественной гимнастики, тем же ЦСКА? Первый, серьезный прорыв случился на всероссийских соревнованиях «Юный гимнаст» в прошлом году в Белгороде. На этом этапе формируется молодежная сборная команда. Там мы закрепили себя как сильное общество, в котором занимаются перспективные спортсменки. Впервые Спартаковские юные звездочки поднялись на пьедестал почета на соревнованиях такого уровня и значения. Нам было очень важно мнение профессионалов из мира художественной гимнастики, их оценка. Тогда они сказали нам «Да! Это дало стимул, чтобы еще больше трудиться и достигать новых высот. Мы любим проводить яркие, красочные спортивные мероприятия. Соревнования у нас всегда похожи на большие праздники.
Основных стартов два: это первенство РФСО «Спартак», на котором формируется молодежная сборная, которая потом представляет наше общество на общероссийских соревнованиях, и чемпионат общества «Спартак», на котором мы присваиваем почетное высокое звание «Мастер спорта по художественной гимнастике».
Финалистка Екатерина Сиротина о конкурсе
С небольшими поправками. А вот моей старшей дочери, похоже, суждено осуществить мечту моего детства. Екатерина Сиротина: Мы сейчас говорим о карьере? Если да, то я уверена, что мое самое значимое достижение в жизни ещё впереди. Я горжусь работой с Алиной Кабаевой и ее командой. Уже почти 10 лет я являюсь постановщиком номеров для её детского традиционного фестиваля художественной гимнастики. Некоторые мои композиции особенно мне дороги.
К ним у меня был долгий и интересный путь. Считаю, что достойными получились постановки для Всероссийского открытого конкурса юных талантов «Синяя птица» на телеканале «Культура» и на шоу первого канала «Без Страховки». Открытие отделения художественной гимнастики в легендарном спортивном обществе «Спартак» - очень важный этап. Его сегодняшнее развитие, соревнования и успехи наших гимнасток - все это предмет нашей гордости. Сейчас директором отделения работает моя родная сестра, Анастасия Попова. На ее энтузиазме ,трудолюбии и ответственности держится все.
Вместе нам легче развивать это направление, мы верим в светлое будущее наших клубов и региональных отделений — и делаем для этого все возможное. Ну а звание Заслуженного тренера России, присвоенное за достижения моей воспитанницы Каролины Севастьяновой, считаю, все-таки, результатом совместной работы многих тренеров. Екатерина Сиротина: Я оптимист. Верю в Судьбу. В себя. В Добро.
Это как раз то, что нужно сегодня. Если будут полноценные масштабные соревнования, это будет только лучше для нас. Потому что наши спортсмены нуждаются в этом новом витке, в таких площадках, в соревнованиях, чтобы показывать свое мастерство. Поскольку помимо наших правил мы не забываем и о международных. Ирина Александровна создает возможности для гимнасток высокого уровня, чтобы они продолжали выступать по международным правилам. Те, кто делает сейчас шаги к большому будущему в нашем виде спорта, выступают и по новым российским, и по международным правилам. Мы взяли на себя двойную нагрузку и хотим, чтобы из этой ситуации наши спортсменки извлекли пользу и стали только сильнее. Никто из нас — ни Россия, ни Республика Беларусь — не опускает руки. Мы продолжаем искать и создавать новое. Ищем новые формы, уделяем много времени творчеству: новые комбинации, новые элементы.
Я думаю, что рано или поздно мы вернемся на международную арену и вновь произведем фурор: мы покажем миру такой уровень, за которым сложно будет угнаться. Ныне мы развиваем сразу несколько новых дисциплин в художественной гимнастике: мужская атлетическая гимнастика, смешанные пары: мужчина-«атлет» и девушка-«художница» — это сложно, это зрелищно, это классно. Екатерина Сиротина и Ирина Александровна Винер, президент Всероссийской федерации художественной гимнастики и главный тренер сборной России по художественной гимнастике Также работаем над таким направлением художественной гимнастики, как дуэты и трио для маленьких детей, для тех, кто выступает по программе первого взрослого разряда, по программе кандидатов в мастера спорта и по программе мастеров спорта. Мы пока в самом начале пути, и трудно говорить о перспективах, но мы весьма серьезно занимаемся этими исследованиями, пишем правила для этих дисциплин. Уже проводим соревнования. Возможно, это будет новая и очень интересная форма в нашем виде спорта. По крайней мере я на это надеюсь. Kaкиe мepы гocпoддepжки нeoбxoдимы xyдoжecтвeннoй гимнacтикe в нынeшнeй cитyaции? Помощь в организации соревнований и различных матчевых встреч.
Как получается сочетать их вместе? Направлений действительно много. Помимо управленческой деятельности в Спартаке, у меня есть большой объем задач по работе с юниорским составом сборной команды, высокий уровень российских гимнасток предполагает тщательный контроль на каждом уровне подготовки. Но при этом, я продолжаю заниматься постановками гимнастических программ и массовых номеров для крупнейших спортивных шоу страны. А совсем недавно осуществилась моя давняя мечта, я реализовала себя в режиссерской работе! С тех пор мои рабочие будни стали еще более насыщенными. Один из главных принципов моей жизни — «Если что-то делать, то непременно хорошо! Реализовать это все было бы невозможно без Команды единомышленников, помощников и профессионалов своего дела! Мне несказанно повезло работать с людьми, которые не только любят свою работу и блестяще справляются с ней, но также всегда поддерживают в трудную минуту — это так важно… Благодаря им у меня есть возможность заниматься творчеством, режиссурой, участвовать в создании культурных и спортивных мероприятий и… генерировать новые проекты смеется. У вас есть семья, дети? Как вам удается уделять им время в таком рабочем режиме? Я замужем, у меня две взрослые дочери. Младшая Полина увлекается изобразительным искусством, изучает иностранные языки. Мне всегда приходилось часто уезжать из-за участия в различных проектах, сборах, соревнованиях и когда они были помладше, расставания давались им нелегко. Сейчас они уже взрослые и видят результаты моей работы, гордятся ими. И мне кажется, что к ним пришло понимание «цены» этих достижений и уважение к этому. Безусловно, близким хотелось бы чаще видеть меня дома… Наверное поэтому локдаун не стал большим испытанием для нас: мы наслаждались каждым мгновением, проведенным друг с другом. До сих пор вспоминаем это время, как одно из самых счастливых для нашей семьи. Всякий раз, когда появляется возможность, пусть даже крохотное окошко в графике, мы стараемся провести это время вместе. А когда к нам приезжают родители и сестра с мужем, мы как большая, дружная, итальянская семья проводим время за настольными играми и душевными беседами!
Особое внимание уделяется развитию и применению нетравматичных эндоскопических методов лечения пузырно-мочеточникового рефлюкса, уретероцеле, мочекаменной болезни, нарушения проходимости мочеиспускательного канала др. Совершенная диагностическая база, обширный опыт врачей в лечении как типичных, так и редких заболеваний, высокие результаты лечения поставили отделение в один ряд с ведущими клинками Европы и США. Сотрудниками отделения ведется активная научная работа. На базе отделения работает Центр патологии и хирургии репродуктивных органов под руководством профессора Николаева В. Мы готовы оказать помощь детям при всех вариантах заболеваний мочеполовой системы.
Екатерина Сергеевна Сиротина
Несколько лет Екатерина Сиротина являлась ведущей утренней программы на Волгоградском муниципальном телевидении, ведущей прямого эфира на областном телевидении. Сборы пошли впрок Как сообщал наш портал, старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике Екатерина Сиротина провела сбор с юными грациями Заполярья. Согласно указу, судьями Третьего апелляционного суда в Сочи назначены Дмитрий Гылкэ, Екатерина Сиротина и Александр Фофонов. 25.11.2004 года Постановлением Государственной Думы Ставропольского края мировым судьей судебного участка №3 Советского района назначена Екатерина Сергеевна Сиротина. Екатерина Сиротина, до этого работавшая в Тверском областном суде.
Юные воронежские гимнастки провели тренировку под руководством Екатерины Сиротиной
Екатерина Сиротина является первым тренером Каролины Севастьяновой, Олимпийской чемпионки 2012 года по художественной гимнастике в групповом многоборье, чемпионки. Старший помощник Тверского межрайонного транспортного прокурора Екатерина Сиротина приняла участие в публичном обсуждении результатов правоприменительной практики в ГУ. Екатерина Сиротина: О художественной гимнастике, стиле, любви и не только. Мастер-класс от Екатерины Сиротиной. Именитый тренер по художественной гимнастике и главный тренер Российского физкультурно-спортивного общества «Спартак» провела его в.
Екатерина Сиротина
Заместители председателя апелляционного суда общей юрисдикции наряду с осуществлением полномочий судей соответствующего суда наделяются следующими полномочиями: осуществляют в соответствии с распределением обязанностей руководство работой соответствующих судебных коллегий в качестве председателей этих судебных коллегий; Председательствуют в судебных заседаниях соответствующих судебных коллегий или назначают председательствующих из числа судей судебных коллегий. В случае отсутствия председателя апелляционного суда общей юрисдикции осуществляет его полномочия по его поручению. Коллегии Третьего апелляционного суда общей юрисдикции Судебная коллегия по гражданским делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции; Судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции; Судебная коллегия по уголовным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции. Формируются все они из числа судей апелляционного суда общей юрисдикции по представлению Председателя суда. Составы указанных судебных коллегий утверждаются Президиумом апелляционного суда общей юрисдикции. Возглавляют судебные коллегии апелляционного суда общей юрисдикции председатели коллегий: Председатель судебной коллегии по гражданским делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции; Председатель судебной коллегии по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции; Председатель судебной коллегии по уголовным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции. Председатель апелляционного суда общей юрисдикции в необходимых случаях вправе своим распоряжением привлекать судей одной судебной коллегии для рассмотрения дел в составе другой судебной коллегии Судебные коллегии апелляционного суда общей юрисдикции рассматривают: Дела по апелляционным жалобам и представлениям на судебные акты верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, принятые ими в качестве суда первой инстанции и не вступившие в законную силу; Дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам в отношении вступивших в законную силу решений, принятых соответствующей судебной коллегией апелляционного суда общей юрисдикции.
Кроме этого, Судебные коллегии апелляционного суда общей юрисдикции: изучают и обобщают судебную практику; анализируют судебную статистику. Третий апелляционный суд общей юрисдикции находится в Сочи и осуществляет рассмотрение дел в пределах территории соответствующего апелляционного округа. В рамках судебной реформы 2018 года территория Российской Федерации была условно поделена на пять апелляционных округов судов общей юрисдикции. Последние в зависимости от плотности населения и географического расположения включают в себя различное, но оптимально объединенное количество субъектов Российской Федерации.
Расскажите немного и об этом.
Всем известно, какая это сильная спортивная организация и сколько чемпионов в ней по разным видам спорта. И перспективы у нее, благодаря профессиональной тренерской работе и работе отличной команды руководства, действительно серьезные. К нам пришли молодые тренеры с правильными спортивными амбициями и энтузиазмом, которые заинтересованы в достижении результатов. А это очень радует. Они работают в команде с заслуженным тренером России Жанной Колотиловой, которая беззаветно предана профессии.
Жанна — истинный трудоголик, квалифицированный тренер и компетентный судья. Нам невероятно повезло с директором отделения «Севастопольский», где мы базируемся, Сушинским Сергеем Валентиновичем. Он во всем помогает нам, вместе мы делаем все возможное, чтобы создать максимально хорошие условия для тренировок. На сегодняшний день мы имеем все, чтобы воспитывать достойную смену нашим лидерам. Немного удачи, и все получится, несомненно.
Это призвание, которому сопутствует одаренность и интуиция. Любовь к своему делу, жертвенность, азарт. Нужно быть и требовательным педагогом, и заботливой мамой, и опытным психологом, и просто другом, соратницей по команде. Своего воспитанника нужно хорошо понимать, подстраиваться под него, чувствовать его настроение. Талант тренера должен быть многогранный.
Надо нащупать в девочке то самое, что позволит расположить её к себе, раскрыть все её способности, добиться того, чтобы она безоговорочно поверила, полюбила гимнастику так же сильно, научилась трудиться и не испугалась препятствий, которые неизбежны на этом пути. Один в поле не воин, а путник. А за победу надо сражаться. Конечно, у истинного успеха много составляющих. Но этот фрагмент я бы выделила, как один из важнейших.
Они совершили революцию в нашем виде спорта. Красивые, яркие, смелые, победители и основоположники новой моды в этом виде спорта — они рисковали и выигрывали постоянно! Их заслуженный успех был настолько громким, что интерес к художественной гимнастике значительно возрос. Заразительная и обворожительная улыбка Алины заманила в мир гимнастики многих девочек. Но у каждой есть свой кумир.
Для кого-то это Евгения Канаева, для кого-то Ирина Чащина. И это далеко не полный список чемпионок.
Мероприятие проведено в рамках проекта «Совершенствование функции государственного надзора МЧС России в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности». Собравшиеся обсудили итоги контрольно-надзорной деятельности ГУ МЧС России по Тверской области в 2019 году, а также вопросы профилактики преступлений и правонарушений и наступление ответственности за их совершение.
Я впервые участвовала в фестивале такого уровня. Для развития и реализации в профессии такие форумы молодым актерам необходимы». Екатерина Сиротина активно воплощает свои творческие идеи не только на сцене. В апреле она получила диплом специалиста высшей квалификации института профессиональной реабилитации и подготовки персонала общероссийской общественной организации инвалидов в Москве. В качестве тифлокомметатора она дебютирует 12 октября.