Мировые СМИ сообщили, что одна из крупнейших в мире и главная в России судоходная компания сбыла уже около десятка своих судов и готовится продолжать их распродажу. Главные новости об организации Совкомфлот на Крупнейшая судоходная компания страны «Совкомфлот» из-за долгов вынуждена продавать свои газовозы и танкеры. Он отметил, что крупнейшая судоходная компания России успешно преодолевает все трудности, вызванные непростым для страны временем, и строит большие планы на будущее. ПАО “Совкомфлот” (FLOT) – это судоходная компания, предоставляет услуги по морским перевозкам углеводородов в России.
«Совкомфлот» продал около десятка своих танкеров
За достигнутые в 2022 году успехи экспертная комиссия Росморречфлота признала «Совкомфлот» лучшей судоходной компанией, осуществляющей морские грузовые перевозки (сухогрузы/наливные). Что будет с акциями Совкомфлота (FLOT) через год? Аналитик ПСБ дал прогноз. Несмотря на ограничения, крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» заявила о том, что планирует придерживаться ответственности перед своими контрагентами. АО "Средне-Невский судостроительный завод" (СНСЗ, Петербург, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) спустило на воду пассажирский катамаран "Форт Александр I" проекта 04580 "Котлин" для судоходной компании "Нева Тревел".
Основное меню РБК Инвестиций
- Комментарии
- Цифровой паспорт (7 проектов)
- На СЗ «СНСЗ» спущен на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I» проекта 04580
- ГК «Совкомфлот» примет участие в «Транспортной неделе-2023» в статусе «При поддержке»
- Содержание
- Содержание
На СЗ «СНСЗ» спущен на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I» проекта 04580
Последние новости по акциям компании Совкомфлот (FLOT) в Тинькофф Инвестиции. Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов. Новости компаний. СКФ – «Судоходная компания 2020 года» по версии Seatrade. Группа «Совкомфлот» стала победителем премии Seatrade Maritime Awards International 2020 в номинации «Судоходная компания года».
"СК «Совкомфлот» в условиях современной реальности"
Выручка компании за первые три месяца 2023 г. В «Совкомфлоте» не предоставили дополнительных комментариев о причинах улучшения финансового результата. В презентации одной из крупнейших в мире танкерных компаний Teekay по итогам первых трех месяцев 2023 г. Лидер мирового рынка морских перевозок энергоносителей прогнозирует превышение спроса на танкеры над пополнением флота в среднесрочной перспективе, что поддержит высокие спотовые ставки. Финансы Другой крупный игрок рынка морских перевозок нефти, малазийская MISC, в своем отчете за I квартал этого года указывает, что ставки фрахта «оставались стабильными, несмотря на сезонное снижение спроса».
Северилов также подчеркнул, что «Росатому» было передано предложение о готовности принимать участие в развитии северного завоза в качестве единого оператора. Он должен начать работу не ранее 2025 года.
Для этого нам нужны хорошие теплоходы — качественные и современные. Мы сами будем улучшать их год от года, потому что мы с вами коллектив творческий, вводим новые технологии. Я очень рад и благодарен коллективу, что он поверил мне. За то, что мы с вами вместе сначала сделали «Грифон» и после него пошла такая хорошая серия катамаранов. О проекте Проект пассажирского катамарана 04580 «Котлин» адаптирован петербургским КБ «Форсс Технологии» по заказу и при активном участии компании «Нева Тревел». При проектировании учтен опыт работы судоходной компании и особенности эксплуатации в условиях акватории Санкт-Петербурга и выхода в Финский залив. Катамараны, построенные на СНСЗ, смогут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами. Пассажиры в количестве до 197 человек в т. Эксплуатационная скорость судна составляет 26 узлов ок. Строительство судов ведется под надзором Российского морского регистра судоходства. Характеристики пассажирского катамарана проекта 04580 «Котлин» Длина габаритная, м.
В соответствии с санкциями, введенными в отношении России Европейским союзом и Великобританией, с 15 мая банки расторгают все соглашения с "Совкомфлотом". Это означает, что у судоходного гиганта есть 10 дней на то, чтобы выслать неоплаченную задолженность — кредиты. Решения Европы побудили "Совкомфлот" выставить на продажу около трети своего флота - 40 из 121 танкера.
Новости FLOT
Также, 24 февраля, компания попала под секторальные санкции США в целях «ограничить возможности России по финансированию вторжения в Украину и других приоритетов президента Путина». В отношении компании вводятся ограничения на предоставление финансирования и другие операции с новыми долговыми обязательствами со сроком погашения более 14 дней и новыми акциями для американских граждан и компаний [20] [21]. Также под санкции, как связанные с Совкомфлотом, попали 14 танкеров компании [25] [26] [27]. После введения санкций «Совкомфлот» передал десятки судов в собственность созданной им компании Sun Ship Management, зарегистрированной в ОАЭ в целях обхода санкций [31] [32]. Рейтинги[ править править код ] Мировой рынок спроса и предложения на услуги по транспортировке энергоносителей морскими путями нестабилен и изменчив, что не может не отражаться на показателях отдельных компаний. Журнал «Tanker Shipping Review» в 2011 году в рейтинге 30 наиболее крупных танкерных компаний мира поместил Совкомфлот на шестое место с пометкой, что компания занимает первое место по перевозкам в северных широтах [35].
Санкции[ править править код ] 24 февраля 2022 года, на фоне вторжения России на Украину , компания попала под санкции Канады «за роль в содействии или поддержке неспровоцированного и неоправданного вторжения России в Украину» [18] [19]. Также, 24 февраля, компания попала под секторальные санкции США в целях «ограничить возможности России по финансированию вторжения в Украину и других приоритетов президента Путина». В отношении компании вводятся ограничения на предоставление финансирования и другие операции с новыми долговыми обязательствами со сроком погашения более 14 дней и новыми акциями для американских граждан и компаний [20] [21]. Также под санкции, как связанные с Совкомфлотом, попали 14 танкеров компании [25] [26] [27]. После введения санкций «Совкомфлот» передал десятки судов в собственность созданной им компании Sun Ship Management, зарегистрированной в ОАЭ в целях обхода санкций [31] [32].
Рейтинги[ править править код ] Мировой рынок спроса и предложения на услуги по транспортировке энергоносителей морскими путями нестабилен и изменчив, что не может не отражаться на показателях отдельных компаний. Журнал «Tanker Shipping Review» в 2011 году в рейтинге 30 наиболее крупных танкерных компаний мира поместил Совкомфлот на шестое место с пометкой, что компания занимает первое место по перевозкам в северных широтах [35].
В мероприятии приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Валерий Москаленко, депутат Государственной Думы Российской Федерации, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по контролю и регламенту Михаил Романов, генеральный директор компании «Нева Тревел» Юрий Набатов, генеральный директор АО «Средне-Невский судостроительный завод» Владимир Середохо, а также другие почетные гости. Фото: Медиапалуба Проектом уже заинтересовались другие регионы и разработчики совместно со строителями готовы продолжать серию. Об этом на церемонии сказал Заместитель гендиректора ОСК по производственной деятельности Сергей Ляшенко: Данный проект практически инновационный для Российской Федерации с точки зрения перевозки пассажиров и туристов. Так как довольно-таки длительный период времени подобных судов у нас не строилось для таких функций. Мы продолжаем развивать этот проект и есть уже другие регионы, которые хотят у себя эксплуатировать данные суда. И это у нас будет масштабный проект, большая серия, которая действительно обновит лицо пассажирских перевозок Российской Федерации.
Как позднее пояснили, для запуска рассматриваются такие регионы как Татарстан, Башкирия и Карелия. Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба Юрий Набатов, гендиректор компании «Нева Тревел» также выразил уверенность, что компания продолжит обновление флота для городских пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. Год назад мы спускали первый головной катамаран «Форт Кроншлот». Это были яркие эмоции, трепет, переживания. И все эти эмоции были полностью оправданы.
Дополнительно, в Великобритании данная информация распространяется исключительно среди, и предназначена исключительно для Квалифицированных инвесторов, которые являются лицами, i имеющими профессиональный опыт в вопросах, связанных с инвестициями, подпадающими под действие ст. О финансовой рекламе , принятого на основании Закона 2000 г.
На основании информации, размещенной на следующих веб-страницах, не должны предпринимать никаких действий или полагаться на нее i в Великобритании лица, не являющиеся Соответствующими лицами и Квалифицированными инвесторами, и ii в любой другой Соответствующей стране лица, не являющиеся Квалифицированными инвесторами. Любые инвестиции или инвестиционная деятельность, к которым может относиться настоящая информация, доступны только i Соответствующим лицам в Великобритании и ii Квалифицированным инвесторам в любой другой Соответствующей стране, и будут осуществляться только такими лицами. Информация, содержащаяся на следующих веб-страницах, носит исключительно характер справочных сведений о ПАО «Совкомфлот» «Компания» и не является предложением ценных бумаг или приглашением делать оферты о приобретении ценных бумаг, а продажа любых ценных бумаг Компании недопустима в любой юрисдикции, где такое предложение, приглашение или продажа запрещены до регистрации, освобождения от регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах любой юрисдикции.
Газета «Суть времени»
- Последние новости
- ГК «Совкомфлот» примет участие в «Транспортной неделе-2023» в статусе «При поддержке»
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- SCF Group - Пресс-релизы
- Свежие новости по теме
«Совкомфлот» с сентября вновь повысил зарплаты рядовых моряков
- Наши проекты
- Содержание
- Комментарии
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Совкомфлот – последние новости
- Совкомфлот – последние новости
СКФ: взгляд изнутри
За достигнутые в 2022 году успехи экспертная комиссия Росморречфлота признала «Совкомфлот» лучшей судоходной компанией, осуществляющей морские грузовые перевозки (сухогрузы/наливные). Группа компаний «Совкомфлот» — крупнейшая судоходная компания России, лидер в области морской транспортировки нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа, а также обслуживания морской добычи углеводородов. Ведущие судоходные компании отказываются от перевозок по Красному морю из-за атак йеменских хуситов — РБК. США ужесточили санкции против российской компании «Совкомфлот».
Из-за долгов крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» распродает свой флот
О компании Новости (97) Котировки: МосБиржа Основной. Совкомфлот аоПокупка 70 шт. Группа компаний «Совкомфлот» (СКФ) является одной из крупнейших судоходных компаний России и одним из лидеров мирового рынка танкерных перевозок. " Судоходная компания «Совкомфлот» одна из любимых «игрушек» российского правительства и законодательной власти страны. — Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» опубликовала отчетность за третий квартал и девять месяцев 2023 года. СКФ по итогам 2022 г. обеспечил перевозку порядка 14% от общего объема российского экспорта энергоносителей. Группа компаний «Совкомфлот» — крупнейшая судоходная компания России. Ее собственный и зафрахтованный флот, включая суда совместных предприятий, насчитывает 134 судна.
На СНСЗ спустили на воду пассажирский катамаран, построенный по заказу ГТЛК
Катамараны, построенные на СНСЗ, смогут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами. Пассажиры в количестве до 197 человек в т. Эксплуатационная скорость судна составляет 26 узлов ок.
Пожалуй уже пора перейти к их изложению, так как едких слов и нелестных эпитетов в адрес компании произнесли предостаточно. Нижеизложенное является фактами: Компания «Совкомфлот» по месту ее регистрации является российской. На содержание офисов в иностранных государствах и оплату услуг иностранных сотрудников, расходуются десятки миллионов долларов США, кроме того создаются рабочие места во враждебных нашей стране странах. Подавляющее большинство танкеров компании построено на иностранных верфях на средства иностранных банков, поэтому до погашения кредитов, фактически принадлежит этим банкам. Подавляющее большинство танкеров компании зарегистрированы под иностранными флагами — удобными, в частности под флагом Регистра Либерии данный Регистр мало, вернее — ничего, не имеет общего с одноименной африканской республикой и его головной офис находится не в стране, которую кстати образовали отцы-основатели США и столицу назвали в честь 5-го президента США Джеймса Монро, последнего из отцов-основателей, а неподалеку от аэропорта Далласа Dulles, VA в штате Вирджиния, США. Каждый год компания выплачивает Либерийскому Регистру, считай США, за регистрацию судов более 3 миллионов долларов США, кроме того, каждые пять лет выплачивается несколько миллионов долларов за либерийские мореходные книжки и подтверждения дипломов. Разумеется, что за регистрацию судов под флагом Кипра и выдачу морякам мореходных книжек и подтверждений к дипломам, ежегодно выплачиваются большие суммы Кипру. На судах под иностранными флагами, работающие на них моряки не платят налоги в Российский бюджет, а также им не идет пенсионный стаж.
Обязательное страхование судов компании от различных рисков, а страховок не менее 7, в условиях санкций маловероятно, потому что танкера компании под иностранными флагами страхуются иностранными страховыми компаниями. Многие вспомнили «эпопею» со страховками для судов, задействованных на строительстве газопровода по дну Балтийского море из РФ к берегам враждебной Германии, так вот со страхованием танкеров дела обстоят существенно сложнее. Страховки оплачиваются ежегодно и десятки миллионов долларов выплачиваются иностранным страховым компаниям, находящимся во вражеских странах. За ежегодные, пятилетние и другие обязательные освидетельствования и аудиты судов, компания выплачивает им миллионы долларов США, таким образом, пополняя бюджеты вражеских стран и создавая в них рабочие места. В результате перечисленных выше многочисленных выплат иностранным компаниям, а также других расходов, связанных с обслуживанием судов компании, находящихся под иностранными флагами, ежегодно, российская экономика и бюджет теряют сотни миллионов долларов США, и тысячи рабочих мест. Фактически, российская государственная компания, на протяжении более 25 лет, поддерживает экономики вражеских государств. Список судов недоступен на сайте компании, а именно суда являются ее гордостью, а не что кто иное.
И одна из крупнейших судоходных компаний в мире по перевозкам углеводородов вынуждена играть по мировым правилам. А они подразумевают постоянное кредитование бизнеса. Это правильно и логично. Вопрос в другом. Можно быть уверенным, что соответствующие государственные структуры прогнозировали развитие конфликта с Украиной и возможные санкции. Почему государство не минимизировало кредитные риски своего стратегического транспортного предприятия? Ведь можно было, начиная с какого-то момента просто запретить брать кредиты? Да, развитие компании замедлилось бы, но зато сегодня не надо было продавать нужные стране суда. В результате, для того чтобы погасить западные кредиты до наступления санкций в середине мая, «Совкомфлот» продал до трети своих танкеров. Первоначально появилась информация о намерении продать не менее 40 танкеров и газовозов. Общий флот компании по состоянию на начало 2022 года составил 121 судно. Переговоры шли с компаниями из Дубая и Китая. Конечно, мы не знаем, за сколько были проданы эти суда. Но практика говорит о том, что когда нужно что-то продать срочно, цена существенно снижается. США запретили компании привлекать американский капитал через выпуск акций, и теперь, чтобы выполнить свои обязательства, приходится продать часть своего флота. Есть и другая цифра. Представители компании, пытаясь сгладить негативный эффект, заявляют, что продают «возрастной тоннаж», то есть не самые современные суда своего флота. В пресс-службе компании заявили: «К продаже на рынке предлагается возрастной тоннаж, а также суда, эксплуатация которых не представляется целесообразной в силу введенных в отношении российского торгового флота ограничений». Это заявление, как минимум, спорное. Если бы компания была частная, то да, такие действия оправданы.
Владимир Путин поручил проработать вопрос использования судов СКФ в интересах отечественных грузоотправителей Это может решить проблемы с фрахтованием и загрузкой судов Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос использования судов Группы «Совкомфлот» в интересах отечественных грузоотправителей, следует из опубликованной стенограммы совещания с руководством Министерства транспорта Российской Федерации. У грузоотправителей есть свои проблемы с фрахтом, а у « Совкомфлот а» — свои проблемы с использованием судов. Нужно совместить возможности и потребности наших грузоотправителей и перевозчиков.