Спецоперация на Украине длится почти полтора года. Украина при поддержке американцев способна продержаться до конца 2024 года, а без нее проиграет конфликт раньше. «Третье — это количество и состояние личного состава. Вопреки слухам о необходимости проведения мобилизации и нехватке солдат в армии России, распространяемым украинской стороной, ситуация обстоит с точностью до наоборот. Перемирие или разгром: что будет на Украине в 2024 году.
Российские войска ведут успешное наступление на Херсонском направлении
Обычно Украина располагает достаточным количеством артиллерийских снарядов и других боеприпасов, чтобы нанести несколько ударов по одному транспортному средству, разрушить строй колонны, а затем бить по одному транспортному средству за другим, мешая их. С выделением США очередной 61 млрд долларовой «помощи» Украине на продолжение убиения своих граждан и граждан других государств в ходе войны с Россией посыпалась масса прогнозов со стороны как экспертов, журналистов, общественных деятелей, так и. СВО может перерасти в контртеррористическую операцию в 2024 году: прогноз российского астролога. Военный конфликт на Украине вряд ли продлится еще один год.
"Россия пока не достигла целей войны в Украине": Путин о сроках окончания СВО
Условия прекращения войны были прописаны в проекте договора на 17 страницах, который стороны согласовали 15 апреля 2022 года. The Standard: Украина к лету может столкнуться с поражением. Война на Украине закончится после освобождения Харькова.
Как будет выглядеть Украина после окончания СВО
В 2024 году Трамп подпишет с Путиным мирный договор. Украина, конечно, может попытаться атаковать, но только в случае получения достаточного количества западного оружия. Минувшей осенью новости в интернете пестрели заголовками о том, что глава Минобороны РФ Сергей Шойгу «назвал дату окончания СВО», а в материалах указывался 2025 год. Согласно данным ISW, ожидая успеха полномасштабной войны против Украины, Владимир Путин не назначил единого командующего войсками, участвующими во вторжении, так как хотел объявить завоевание территорий соседней страны личной геополитической победой. Газета Welt раскрыла проект мирного договора между Россией и Украиной, согласованный в апреле 2022 года.
Как будет выглядеть Украина после окончания СВО
В последние сутки на Херсонском направлении специальной военной операции российские войска вели успешные наступательные и штурмовые действия на Ореховском направлении в н.п. Работино и занимали оборону на левом берегу Днепра. Последние новости о военной операции на Украине. 24 февраля 2022 года президент России Владимир Путин объявил о начале военной операции в Донбассе и вводе войск в ДНР и ЛНР. Welt: маловероятно, что украинский конфликт будет продолжаться ещё несколько лет. Россия будет воевать с Украиной до 2029–2030 года, и конечным итогом этой кампании станет уничтожение НАТО, заявил замначальника Главного управления по военно-политической работе Минобороны России Апти Алаудинов.
Почему СВО так долго длится
- Основная навигация
- Война прекратится, но мира не будет: как может закончиться украинский конфликт
- СМИ опубликовали проект мирного договора между Россией и Украиной. Почему перемирие не состоялось?
- Зачем противнику передышка?
- Конец СВО близок: закончится ли военный конфликт России и Украины уже в 2023 году
- Шаг 1: Война закончится, когда Украине перестанут поставлять оружие?
Скандальный прогноз на скорое окончание СВО дал украинский военный эксперт Арестович*
^ Russian: российско-украинская война, romanized: rossiysko-ukrainskaya voyna; Ukrainian: російсько-українська війна, romanized: rosiisko-ukrainska viina. И в данном ключе, когда война будет длиться до полной победы одной из сторон, это вполне реально. В свете последних новостей хочу поделиться небольшими умозаключениями, в большей степени основанными на данных из открытых источников – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, война, геополитика на развлекательном портале Последние новости СВО на Украине сегодня. Путин готовится к вечной войне, война стала критически важной для режима и экономики», — говорит Прокопенко (ее цитирует Financial Times). Сколько требуется Украине на 2024 год, чтобы хотя бы выжить? Формальная война может быть, на деле нет.
«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться
Представьте, чтобы во время наступления советских войск в ходе Великой Отечественной войны где-то в Швейцарии проходила бы некая мирная конференция между фашистской Германией и СССР, — это выглядело бы просто дико! Так и сейчас будут выглядеть переговоры России и киевского режима. Вообще, Россия — не та страна, чтобы без нее обсуждали какие-то киевские мирные инициативы. Более того, президент Зеленский сам же издавал указы, запрещающие вести любые переговоры с нашей страной. Россия — не страна-карлик, не банановая республика, судьбу которой можно решать без ее участия.
Это должны хорошо понимать в той же Швейцарии и в целом на Западе. А на каких условиях они все-таки могут вестись? Практически уверен, что наш президент никогда не сядет за стол переговоров с Зеленским после того, что натворил при нем киевский режим, убивая наших людей, мирных граждан, женщин, детей, стариков. А чтобы переговоры произошли, необходимо одно условие — безоговорочная капитуляция Киева, других вариантов нет.
Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году Знаете, чем больше будет наступать наша армия, тем больше будет визгов и криков «надо остановить русских! Остановить можно, но только дав письменные международные гарантии, что Украина станет нейтральным государством, где не останется и не будет впредь ни одной военной базы. Тогда мы, возможно, подумаем. Кстати, принятие таких условий вовсе не означает, что другие регионы Украины после не могут перейти в состав России, если решение об этом будет принято на референдуме жителей той или иной области.
Право вернуться в родную гавань остается у всех.
На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.
Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию.
Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России.
Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии.
Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно. Победой же стоит считать не простое расширение территории, а достижение тех целей, которые уже давно сформулировало руководство страны.
Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны.
У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент.
Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры.
Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства.
Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация.
Нам смешали непримиримость с усталостью. Президент Украины 10 апреля в интервью Bild впервые не исключил вероятности разговора с Россией о мирном урегулировании. Схему под названием "формула мира" обещает представить после обсуждения на саммите в Швейцарии. Во-первых, с неудачами ВСУ и сокращением поставок вооружений, которые создают для Украины высокий риск успешного наступления России по нескольким направлениям, среди которых Харьков и Часов Яр, - полагает директор факультета государственного и муниципального управления Университета "Синергия" Алексей Бычков.
По его словам, приближение президентских выборов в США обостряет внутреннюю конкуренцию и проблемы. Поэтому Украина отодвигается на второй и третий планы. Мол, настало время переходить к более решительным действиям", - полагает собеседник. Мирный саммит по Украине в Швейцарии назначен на 15-16 июня. Заявлены делегации около 100 стран, России среди них нет. Необходимость участия нашей страны подчеркивали несколько приглашенных, в том числе Китай. Дмитрий Песков настаивал, что конференция неприемлема, поскольку не учитывает российские интересы.
Проблема в том, что у западных стран нет выработанной позиции по украинскому кризису.
Осталось совсем немного: этот месяц в 2024 году, по мнению Жириновского, изменит жизнь в России
Согласно их данным, сегодня утром наши войска неожиданно начали наступление и захватили важные позиции на водораздельном хребте. Эти действия они называют прорывом и оценивают ситуацию как критическую к вечеру. Таким образом, Юрий Подоляка в своей вечерней сводке от 28. Недавно завершившийся ракетный удар оставил пока неясную картину по поводу пораженных объектов.
Тем не менее для благополучных поколений благополучной страны, это ужасные потери. К тому же к ним надо прибавить примерно такое же количество увечных не просто инвалидов, а людей, чья инвалидность очевидна и бросается в глаза. Всё это, вкупе с разорением огромных территорий, уничтожением городов и сёл, потребует ответа на вопрос "кто виноват? Особенно важно это будет для уцелевшего населения бывшей Украины. Осознание виновности киевского режима — единственное, что даёт уцелевшим в нынешней мясорубке гражданам бывшей Украины шанс на выживание. Иначе востребованы будут реваншистские идеи и через некоторое время всё повторится сначала, причём последствия для украинцев будут ещё более плачевны. Но подписание с киевским режимом любых мирных соглашений означает признание за ним права на определённую территорию помимо той, что отойдёт по соглашению к России. Следовательно как в глазах населения этой территории, так и в глазах своих союзников, киевский режим останется единственным законным представителем Украины, все сделанные им территориальные и прочие уступки будут трактоваться, как вынужденные силой, а значит за ним будет признано и право на реванш, с целью возвращения утраченного. Россия же, подписав договор, легитимирует остатки Украины и её преемственность от провозглашённого в 1991 году государства. Помимо возможности в подходящий момент "вспомнить" о территориальных претензиях к России, это даёт украинским властям подтверждение их тезиса о войне, как защите своей территориальной целостности мол, сколько смогли, столько и защитили. Все жертвы этой войны будут объявлены принесёнными на алтарь независимости. С этой точки зрения, киевскому режиму даже выгодно максимально увеличить количество погибших, так как это будет свидетельством упорства сопротивления и позволит создать легенду о его всенародном характере, что, в свою очередь, будет способствовать перекладыванию ответственности за случившееся с украинского руководства на Россию по крайней мере в глазах украинцев, оставшихся на территориях подконтрольных киевскому режиму и закреплённых за ним согласно подписанному с Россией договору. Капитуляция без предварительных условий лишь фиксирует неспособность проигравшего далее сопротивляться и позволяет победителю переустроить проигравшее государство на новых началах. При этом примеры Германии и Японии свидетельствуют, что никакие капитуляции и подписанные договоры не гарантируют выдвижение капитулировавшими территориальных претензий к победителям впоследствии. Фактически, только военная сила СССР, а впоследствии России, избавили их от территориальных уступок в пользу побеждённых хоть на определённом этапе, в 90-е годы, Россия была близка к уступкам в пользу Японии по экономическим соображениям. Есть и ещё один момент. Кто подпишет капитуляцию? Не факт, что Зеленский или кто-то из его министров сделают это — скорее они постараются отправиться работать "правительством в изгнании". Опыт союзников в 1945 году показывает, что можно поймать какого-нибудь генерала, который подпишет соответствующие документы. Если вооружённые силы подчинятся его приказу и прекратят сопротивление, то боевые действия закончатся.
Они могут это сделать только под давлением Вашингтона. Тем не мене, до конца 2024 года у Украины будут силы и средства для сражения и даже наступления. Может, с меньшим темпом, но, тем не менее, так же упорно. Это как с автомобилем - ты можешь идти на высокой скорости, пока у тебя есть бензин, а потом практически одновременно машина начинает дёргаться и глохнет. Так и с фронтом. Мы уже видим приближение, скажем так, некоторых судорог, которые могут наступить в виде ограничения боеприпасов, ослабления на каких-то участках фронта, но они пока еще держатся. Военный эксперт, директор Музея ПВО Юрий Кнутов: - Если сейчас Украина сможет выйти из кризиса, а США, я думаю, сделают все для того, чтобы сохранить ее в своей орбите, значит, она будет продолжать воевать до последнего украинца. Зеленский будет во главе или кто-то другой - не важно. Об этом свидетельствуют поставки оружия, которые планируются и осуществляются на Украину. В целом Пентагон еще имеет ресурсы, которыми он может поделиться с ВСУ. Это порядка 5 миллиардов долларов. Хотя Украине выделяют помощь по частям - последний раз выделили 200 миллионов долларов. В целом ресурсов ещё достаточно, чтобы поставлять оружие киевскому режиму. Военный эксперт Алексей Суконкин: - Мы видим на Западе самые разные подходы в отношении финансирования Украины. Американские законодатели из числа республиканцев отказывались выделять деньги Украине, американский президент, в свою очередь, наоборот, готов финансировать киевский режим, мотивируя это тем, что победа России будет большим ударом по имиджу США. При этом США стараются все больше и больше принуждать Европу раскошелиться, вовлекая её в этот конфликт, объясняя тем, что как только Россия победит на Украине, то она, якобы, обязательно пойдёт наказывать Европу. Скорее всего, эти манипуляции продолжатся и в следующем году.
Опять беспокойство по всему миру. Следующей войной русских становится Афганистан. В 1979 году Америка пытается разместить своё ядерное вооружение у рубежей Советского Союза и вот вам конфликт на целое десятилетие. Очередной опасный период начался десять лет назад. Государственный переворот на Украине стал точкой отсчёта. Как итог, президентом Украины становится Петр Порошенко. С тех пор Киев и пытался спровоцировать Россию. Текущий год, по подсчётам эксперта, должен стать «переломным в российско-украинском конфликте», который, по его прогнозам, завершится в 2025 году. Не всё так просто По мнению депутат Госдумы Анатолия Вассермана, точка в ближайшее время не будет поставлена. На это потребуется от одного года до пяти лет. При этом, если в Америке президентом станет Трамп, то улучшения ждать не стоит, предупреждает Вассерман. Не рассчитывает на какие-то серьёзные изменения в ближайшие месяцы и кандидат политических наук, директор Центра комплексных европейских и международных исследований Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Василий Кашин. А что же Жириновский?