Индонезия, где проживает 12,7% мусульман в мире, за ней следуют Пакистан (11%), Индия (10,9%) и Бангладеш (9,2%). В данной статье мы расскажем вам о точных цифрах – сколько мусульман проживает в Индии сегодня, каков процент от общей численности населения страны, а также рассмотрим географическое распределение мусульман в Индии.
Где больше мусульман в мире
Такие прогнозы дает Pew Research Centre — некоммерческая исследовательско-аналитическая организация, базирующаяся в США. Согласно ее отчету рост численности мусульман будет более быстрым, чем общий рост численности населения Земли. Рост численности же христиан и индуистов будет равен общей скорости роста населения нашей планеты. Согласно данным Pew Research Centre в 2011 году в Индонезии проживало 205 миллионов мусульман, а в Индии — 177 миллионов. К 2050 году согласно прогнозу численность мусульман в Индии может составить 311 миллионов человек, в Пакистане — 273 миллиона, а Индонезия будет лишь третьей по численности мусульманского населения с 257 миллионами человек.
Нигерия, которая имеет шестое по величине христианского населения в мире, также занимает пятое место в мире мусульманским населением. Кроме того, эти списки иллюстрируют, в какой степени центры населения этих религий отошли от своих исторических и традиционных центров. Пять ведущих мусульманских стран находятся в Южной и Юго-Восточной Азии или в Африке к югу от Сахары, а не на Ближнем Востоке; и три крупнейшие по христианскому населению страны находятся в Америке, а не на Ближнем Востоке или в Европе.
Закон Шариата соблюдается во всех судебных процедурах в стране. Индия Вторая страна с самым большим населением на земле, в которой проживают 177740800 мусульман планеты.
В Индии нет официальной религии, и в стране развиваются разные конфессии. Индуизм является доминирующей по численности религией в Индии, хотя последние тенденции показывают, что Ислам готов превзойти Индуизм к 2050 году. Рождение Ислама в Индии наблюдается со времён арабских торговцев и персидских миссионеров. Мусульмане и индусы очень много сотрудничали во время борьбы Индии за независимость от британского правления. Это означает, что в стране проживают 145810600 мусульман. Ислам процветал на территории Бенгалии со времён арабских торговцев. Именно завоевание региона Северной Индии и деятельность мусульманских миссионеров способствовали широкому распространению религии.
Однако практика молитвы в Индии сильно различается. Однако люди с разным уровнем образования молятся ежедневно с одинаковой частотой. Среди сикхов и буддистов — групп, которые реже всего молятся ежедневно, — молитва более распространена среди тех, кто недавно столкнулся с финансовыми трудностями. Большинство индусов не читают и не слушают религиозные книги часто Подавляющая доля индийцев из большинства религиозных групп считают, что их священное писание — это слово Божье. В ходе опроса индийцев спрашивали, как часто они читают или слушают пересказ религиозных книг. Для большинства религиозных общин в вопрос был включен пример религиозного текста: Индусов спросили о Бхагавад-гите, мусульман — о Коране, христиан — о Библии, сикхов — о Гуру Грантх Сахиб, а буддистов — о сутрах. Джайнам не приводили в пример конкретный текст. Высокообразованные индусы также несколько чаще, чем их менее образованные сверстники, читают или слушают декламацию религиозных текстов. Однако в каждой общине большинство считает, что священный текст их религии — это слово Божье. И в каждом случае доля тех, кто говорит, что их религиозные тексты являются словом Божьим, значительно превышает долю тех, кто читает или слушает эти тексты хотя бы раз в неделю. Индийцы в разных регионах кардинально отличаются по своим привычкам к медитации. Только около трети индийцев когда-либо занимались йогой Большинство индийцев, включая большинство индусов, не практикуют йогу. Индия — родина йоги, но большинство индийцев не практикуют ее. Около четверти джайнов и сикхов говорят, что занимаются йогой по крайней мере еженедельно. В Индии люди, занимающиеся йогой, как правило, относительно молоды, высокообразованны и в основном мужчины. При этом жители Северной Индии чаще, чем индийцы из других регионов, практикуют йогу. Но в целом индийцы, которые говорят, что религия очень важна в их жизни, не чаще других индийцев занимаются йогой. Более того, среди сикхов те, кто говорит, что религия очень важна, реже, чем другие сикхи, занимаются йогой. Джайны также являются наиболее вероятной общиной, которая смотрит новости или другие сериальные программы. Однако среди христиан представители низших каст и те, кто столкнулся с финансовыми трудностями, чаще, чем другие христиане, смотрят религиозные программы еженедельно.
Крупнейшие страны по числу жителей исповедующих ислам
Узнайте, сколько мусульман проживает в Индии. Узнайте процентное соотношение мусульманского населения и их распределение по различным штатам Индии. Я вам выложил снаибольой численностью живущих мусульман в этих странах. Сколько же мусульман проживает в разных странах?
Больше мусульман живет - фотоподборка
Число последователей ислама в Индии назвал заместитель советника по национальной безопасности доктор Арвинд Гупта Arvind Gupta в беседе с шейхом Ахмедом эль-Тайибом Ahmed el-Tayeb , который занимает высший пост в египетском университете и мечети аль-Азхар. Во время встречи, состоявшейся во вторник, 30 июля, обсуждалось положение в исламском мире, в частности, роль главного мирового центра суннитской научной мысли, каким является аль-Азхар, в решении проблем мусульманского сообщества.
Отделение Pew Forum по вопросам религии и общественной жизни исследовательского центра Pew Research Center : указанные проценты отражают не обычную практику ритуальность или индивидуальную веру религиозность людей, объявляющих себя мусульманами , а скорее их приверженность исламу.
Уже сейчас исламский мир включает в себя не только исламские страны, которые являются традиционно восточными странами: мусульмане проживают в большинстве государств мира. В одной только столице Великобритании Лондоне имя Мухаммад является самым популярным, а на территории Лондона функционирует более ста мечетей. Глобализация распространила религию ислама, и сейчас этнические мусульманские общины функционируют во всех странах. Если рассматривать историю ислама, то можно увидеть парадоксальное явление: в странах Европы, которые на протяжении всей своей истории боролись с мусульманским миром, стремительно растет численность мусульман.
Этому называют две причины: высокие демографические показатели, которые традиционно фиксируются у народов, исповедующих Ислам, и активная иммиграция. История мусульманских государств Изначально большая часть современного мусульманского населения являлась единым мусульманским государством, которое в восемнадцатом веке простиралось в своих владениях от Центральной Азии в восточной части до Испании и Марокко в западной части.
Часто их услуги менее востребованы, что связано с конфессиональной предубежденностью индийского населения. Этот фактор порождает безработицу среди городских мусульман. В штатах «мусульманского пояса» наблюдаются бедность, аграрная перенаселенность, отсутствие образования и грамотности. Районы расселения мусульманских общин в Индии являются ареалами наиболее острых межобщинных конфликтов. Демографические и социальные проблемы не только индуистской религиозной группы, но и мусульманского населения, тормозят развитие государства. Причина высокой рождаемости у мусульманских общин заключается в отсутствии информации и доступных медицинских учреждений. Мусульманки нечасто посещают медицинские центры, так как в них не хватает женского персонала. Доля женщин в мусульманском населении Индии составляет примерно половину.
Только в штате Керала наблюдается преобладание женщин над мужчинами. В настоящее время мусульманская община по большинству показателей отстает от других конфессиональных групп Индии, кроме того, внутри самой общины наблюдается социально-экономическое расслоение. Речь идет о так называемых мусульманских кастах — одно из последствий смешения индийской и исламской цивилизаций. Это наиболее благополучные ашрафы — потомки выходцев из арабских стран или принявших ислам несколько столетий назад представителей высших индусских каст, аджлафы — схожие с индусскими отсталыми кастами, некоторые из них владеют землей, и арзалы — это некогда обращенные в ислам низшие касты.
СМИ: в Нью-Дели прошла акция протеста из-за оскорбления пророка Мухаммеда
Сейчас мусульмане в Индии составляют около 14,2% Индия занимает, таким образом,третье место по численности мусульманского населения после Индонезии и Пакистана. Мальдивы проживают мусульмане. 14,2%, что составляет 202 млн мусульман.
Ислам и Индия
Сколько мусульман живет в Индии? Найдено ответов: 19 | После разделения страны две трети мусульман оказались в Пакистане, треть — в Индии, сознательно предпочтя жизнь представителей религиозного меньшинства в родном краю. |
Количество мусульман и христиан в июне 2023: статистика | Мальдивы проживают мусульмане. |
Уже не пхай-пхай: из-за чего исламский мир рассорился с Индией | Статьи | Известия | Сейчас мусульмане в Индии составляют около 14,2% Индия занимает, таким образом,третье место по численности мусульманского населения после Индонезии и Пакистана. |
Индия станет страной с самым большим мусульманским населением к 2050 году | Исследователи указывают на малое количество мусульман в госучреждениях разного уровня: так, в правоохранительных органах их количество не превышает 4,4%, тогда как в Индийской административной службе штата Махараштра их вообще нет. |
Содержание
- Количество мусульман по странам -
- Мусульмане в мире
- Структура населения
- Ответы : Вопрос про стран-гонителей мусульман
- Индия обогнала Китай на 5 млн человек и стала самой населенной. Угадайте, сколько людей там живет
- Сколько мусульман живут в индии
Статистика исследования за последние 10 лет
- Больше мусульман живет - фотоподборка
- Религиозная администрация
- Названы топ-10 стран с крупнейшим мусульманским и христианским населением
- Индийские мусульмане боятся за свое будущее после очередной победы индусских националистов
- Население Индии: сколько людей живет в Индии в 2023 году?
Сколько мусульманских
В докладе приведена следующая статистика: более 60 процентов мусульманского населения мира проживает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, или 972,5 миллиона мусульман. Откуда Ислам в Индии? Этногенез Большая часть индийских мусульман имеет местное индоарийское происхождение с очень незначительным притоком генов из Ирана и Средней Азии. Мусульмане страны имеют право следовать исламским законам. В Индии правительство частично субсидирует стоимость авиабилетов для совершения хаджа.
Когда в Индию приходит ислам? Лет 15 спустя после смерти Мухаммеда арабы высадились на Бомбейском берегу около 647 года. Последующие набеги были предприняты в 662 и 664 годах, однако не принесли существенных результатов завоевателям. В каком веке арабские завоеватели проникли в Индию?
Арабские войска халифов Омейядов напали на Индию в 664 н.
Наибольшая концентрация - около 47 процентов мусульман в Индии, согласно переписи 2001 года, - проживает в трех штатах: Уттар-Прадеш 30,7 миллиона 18,5 процента , Западная Бенгалия 20,2 миллиона 25 процентов и Бихар 13,7 миллиона человек. Мусульмане составляют большинство местного населения только в Джамму и Кашмире 67 процентов в 2001 году и Лакшадвипе 95 процентов. Высокая концентрация мусульман проживает в восточных штатах Ассам 31 процент и Западной Бенгалии 25 процентов , а также в южных штатах Керала 24,7 процента и Карнатака 12,2 процента. Исламские традиции в Индии Большинство мусульман в Индии заявляют о своей верности либо суннитам деобанди, либо суннитам барелви, хотя некоторые заявляют о своей верности шиитам, суфиям, салафитам и другим более мелким сектам. Дарул-Улум Деобанд имеет самую влиятельную исламскую семинарию в Индии, которая считается второй после египетской Аль-Азхара по своему влиянию в мире.
Суфизм представляет собой мистический путь тарика , отличный от законнического пути шариата. Суфий обретает прямое видение единства с Богом, что позволяет ему стать Пиром живым святым. Пир может брать учеников мюридов и создавать духовную линию, которая может существовать в течение нескольких поколений. Ордена суфиев стали важными в Индии в тринадцатом веке после служения Мойнуддина Чишти 1142-1236 , который поселился в Аджмере, Раджастхан, и привлек большое количество обращенных в ислам из-за его святости. Его орден Чиштия стал самой влиятельной суфийской линией в Индии, хотя другие ордена из Центральной и Юго-Западной Азии также достигли Индии, сыграв важную роль в распространении ислама. Наиболее консервативное крыло ислама в Индии обычно опирается на систему образования, предоставляемую сотнями религиозных учебных заведений медресе по всей стране.
В медресе особое внимание уделяется изучению Корана и исламских текстов на арабском и персидском языках, но мало чего другого. Несколько национальных движений вышли из этого сектора мусульманского сообщества. Джамаати Ислами Исламская партия , основанная в 1941 году, выступает за создание явно исламского правительства. Таблиги Джамаат Информационно-пропагандистское общество стало активным после 1940-х годов как движение, в первую очередь среди улемов религиозных лидеров , подчеркивающее личное обновление, молитву, миссионерский дух и внимание к ортодоксии. Он очень критически относился к видам деятельности, которые происходят в суфийских святынях и вокруг них, и остается второстепенным, если уважать, силой в обучении улемов. И наоборот, другие улемы отстаивали легитимность массовой религии, включая превознесение пиров и память о Пророке.
Мощная секуляризационная кампания, возглавляемая Сайедом Ахмад Ханом, привела к основанию Алигарского мусульманского университета 1875 г. Индо-исламское искусство и архитектура Индийская архитектура обрела новую форму с приходом исламского правления в Индии к концу двенадцатого века нашей эры. Ислам ввел новые элементы в индийскую архитектуру, в том числе: использование форм вместо естественных ; надписи с использованием декоративных букв или каллиграфии; инкрустация и использование цветного мрамора, крашеной штукатурки и яркой глазурованной плитки. В отличие от местной индийской архитектуры, в которой использовался трабеатный порядок то есть горизонтальные балки охватывали все пространства , исламская архитектура практикует дугообразную форму то есть арка или купол соединяют пространство. Вместо того, чтобы создавать концепцию арки или купола, мусульмане заимствовали и усовершенствовали ими архитектурные стили постримского периода. Мусульмане впервые применили вяжущий раствор в виде раствора при строительстве зданий в Индии.
Кроме того, они использовали определенные научные и механические формулы, заимствованные из других цивилизаций, в своих конструкциях в Индии. Такое использование научных принципов помогло не только добиться большей прочности и устойчивости строительных материалов, но и предоставило большую гибкость архитекторам и строителям. Исламские элементы архитектуры уже прошли различные экспериментальные фазы в других странах, таких как Египет, Иран и Ирак, прежде чем они были представлены в Индии. В отличие от большинства исламских памятников в этих странах, построенных в основном из кирпича, штукатурки и щебня, индо-исламские памятники обычно представляли собой строительную кладку из известковых камней. Знания и навыки, которыми обладали индийские мастера, веками овладевшие искусством каменной кладки и использовавшие свой опыт при строительстве исламских памятников в Индии, во многом способствовали развитию индо-исламской архитектуры. Исламская архитектура в Индии делится на две части: религиозную и светскую.
Мечети и гробницы представляют религиозную архитектуру, а дворцы и форты - образцы светской исламской архитектуры. Форты имели функциональную конструкцию с небольшим городком внутри и различными укреплениями для сражения и отражения врага. Мечеть, или мечеть, представляет мусульманское искусство в его простейшей форме. Мечеть, в основном открытый двор, окруженный верандой с колоннами, имеет купол вместо короны. А михраб указывает направление кибла для молитвы. Справа от михраб стоит мимбар или с кафедры, откуда Имам председательствует на слушаниях.
Возвышенная площадка, обычно минарет, откуда звонящий призывает верующих на молитву, составляет неизменную часть мечети.
Это было начало целой череды посланий свыше, которые передавались новоназначенному пророку на протяжении 22 лет вплоть до его смерти в 632 году. Сначала они хранились в устной форме, затем последователи Мухаммеда собрали все его высказывания в единую книгу, которая широко известна как Коран. Одним из основных постулатов новой религии стало единобожие в противовес политеизму того времени. Мухаммед… 10 Мусульманские страны играют все большую роль в современных международных отношениях. Мусульманское население планеты стремительно растет и, как предполагают международные эксперты, к 2050 году количество мусульман превысит количество христиан в мире. Мусульманский мир — отныне это не только традиционные страны Востока, но и огромные общины по всему миру. Что уж говорить, если даже в Лондоне активно работает более сотни мечетей, а самым популярным именем в Великобритании является Мухаммад.
Большие мусульманские общины есть во всех странах мира — то, что не смогла сделать война, сделала глобализация: именно глобализация помогла распространить Ислам почти на весь мир. Вот он, парадокс: многие века европейские страны боролись с мусульманами, а сейчас количество верующих в Германии, Франции и других наиболее экономически развитых странах Европейского Союза стремительно растет. И обусловлено это как активной иммиграцией, так и высокими демографическими показателями… 11 К середине столетия нашу планету ждут 7 принципиальных изменений в конфессиональном сегменте мировой демографии. К такому выводу пришли эксперты института Pew Research Center, проводившие исследования в 198 государствах. По мнению аналитиков, которое приводит портал 9tv. Число людей, исповедующих ислам, на европейском континенте удвоится, прежде всего, за счет мигрантов из стран Африки и Азии, а также высокого коэффициента рождаемости среди мусульманского населения Старого Света.
Рост численности мусульман объясняется двумя факторами: высокий уровень рождаемости и низкий уровень роста населения среднего возраста. Мусульмане имеют самый высокий уровень рождаемости 3,1 процента , в то время как их средний возраст составляет 23, семь лет моложе, чем немусульмане. Это распределение в будущем не изменится, и к 2050 году Индия опередит Индонезию как страну с самой крупной в мире мусульманской общиной. Конечно, это не приведет к формированию исламского государства в Индии.
Так, число мусульман Индии к 2050 г.
Ислам в Индии: прошлое и настоящее
Сколько в России мусульман и христиан? Сколько в России мусульман 2019? Несложно подсчитать, что сегодня мусульмане граждане и неграждане составляют примерно 14. Сколько христиан во всем мире? По некоторым данным доля христиан практически не изменялась последние 40 лет. Таким образом, в середине 2015 года на Земле проживало 2,419 млрд христиан. Сколько основных религий на Земле? Современные исследователи религий выделяют три основные религии мира, приверженцами которых является подавляющее большинство всех верующих людей на планете. Этими религиями являются буддизм, христианство и ислам, а также многочисленные течения, ответвления и секты, основанные на этих верованиях.
Сколько мусульман в Азии?
К таковым, в частности, относятся: Хинду Махасабха, Раштрия сваямсевак сангх РСС или Союз добровольных служителей нации, Вишва хинду паришад Всемирный совет индусов , объединение профсоюзов рабочих-индусов Бхаратия маздур сангх, крестьянская организация Бхаратия кисан сангх, женская структура Раштра севика самити, молодежная организация Акхил бхаратия видьяртхи паришад и ее боевая единица Баджранг дал Отряд сильных , а также Бхаратия джаната парти БДП или Индийская народная партия. Вышеуказанные организации в обиходе именуются «семья РСС» ввиду того, что ядром конгломерата служит именно эта организация. Ее сегодняшняя сеть составляет 38 тыс. Хотя ее численный состав колеблется в зависимости от политической ситуации. Расцветом их деятельности стали 1998-2004 гг. Идеологией указанных структур является «хиндутва» индуизация. Она основана на догмах философии индуизма, ее задачей является сплочение разобщенного индийского народа.
Ее основные идеи были сформулированы в 30-х гг. Парманандом в лозунге «Одна нация, одна религия, один язык и одна культура». Первый премьер-министр Индии Дж. Неру также придавал национализму важное значение: «Национализм в современной Индии остается неизбежным; он представляет собой естественное и здоровое явление. Это положение вполне справедливо именно в отношении Индии с ее острым ощущением своей индивидуальности и своего прошлого» [8, с. Не надо забывать, что данные слова произносились в период борьбы Индии за независимость, но при этом отмечалось, что «знаменательное возрождение национализма или, вернее, новое его открытие и признание его жизненно важного значения вызвали к жизни новые проблемы, а старым проблемам придали новые черты» [8, с. Сторонники «шафранизации» шафрановый - цвет воинственного индуизма держат своих членов в строгой дисциплине, требуют беспрекословного подчинения и исполнения приказов вышестоящих командиров, занимаются строевой подготовкой, маршируют по населенным пунктам, где проживает преимущественно индусское население. Их деятельность весьма разнообразна: проводятся кампании «шуддхи» возвращение в лоно индуизма тех, кто в прошлом был индусом , «сангатхан» движение за укрепление индуизма , акции по отвлечению мусульман от молитвы, по формированию образа мусульман как врагов индусского народа, разрушаются мечети, галереи, где выставлены «неканонические» произведения индуистских божеств.
Подобная тактика индусов вызывала ответные действия со стороны мусульман. Масла в огонь подливала политика ИНК. В 1937 году в Индии прошли выборы в региональные законодательные собрания, где почти во всех провинциях победил ИНК. Два с небольшим года управления конгрессистами показали, что они не собираются считаться с чувствами и правами мусульман. В некоторых легислатурах стали исполнять песню «Банде матарам», которая воспринималась как индуистский гимн. Помимо этого: были приняты законы, разрешающие проведение индуистских праздников с песнями и танцами вблизи мечетей; убой коров квалифицировался как уголовное деяние; языком администрации стал хинди, употребление же урду всячески ограничивалось; в школах курс хинди стал обязательным, а изучение урду, арабской и персидской литературы было отменено; участились случаи дискриминации мусульман при приеме на работу [2, с. Тогда стало окончательно ясно, что у двух конфессий нет совместного будущего. На этот счет лидер МЛ Мухаммад Али Джинна высказывался следующим образом: «У индусов и мусульман разные обычаи, разная литература.
Они не породнятся и не разделят ломоть хлеба. Воистину они принадлежат к двум разным цивилизациям, которые, большей частью, основаны на противоположных идеях и концепциях» [10, с. В 1940 году на лахорской конференции МЛ М. Джинной была высказана идея о двух нациях индусской и мусульманской и о необходимости мусульманам основать свое собственное государство: «Мусульмане не является меньшинством. Мусульмане являются нацией по любому определению... Позицию противоположной стороны выразили слова индусского политического деятеля Винаяка Дамодара Саваркара, высказанные им в 1941 г. Индусы суть нация по праву. Индусы и мусульмане - две нации.
Таков факт истории» [23]. Стало ясно, что создание отдельного государства мусульман - лишь вопрос времени. После многолетних споров Великобритания согласилась с подобной концепцией. В июне 1946 г. Руководство МЛ отказалось участвовать в формировании временного правительства Индии и объявило о начале «прямых действий» по созданию Пакистана. По территории Индии прокатилась волна религиозно-общинных погромов, центрами которых стали Пенджаб и Бенгалия. В конце февраля 1947 г. По призыву МЛ в Лахоре, Аттоке, Джеламе и других крупных городах прошли массовые антиправительственные выступления, сопровождавшиеся нападениями на государственные учреждения, поджогами жилых домов и лавок, принадлежавших индусам и сикхам.
Уже в апреле 1947 г. Крайне болезненным был раздел Пенджаба, в основу которого лег принцип преобладания мусульман или немусульман в той или иной местности. Были рассечены единые ирригационные системы, гидроэнергетические комплексы, что нарушило экономические связи между районами. Западный Пенджаб получил большую часть лесных угодий и минеральных ресурсов, львиную долю предприятий с замкнутым промышленным циклом, а также сохранил контроль за водами 3 из 5 рек и важными каналами. Одним из итогов раздела этой провинции стали многочисленные человеческие жертвы и серьезные разрушения. Резня и погромы, вспыхнувшие 14 августа 1947 г. Британские власти называли цифру, равную 60 тыс. Английский историк А.
Стефенс оценивает число погибших в 500 тыс. К этой цифре склоняется и большинство авторов, подчеркивая, что число жертв среди мусульман и немусульман было примерно одинаково. С 15 августа 1947 г. Массовыми были похищения женщин и детей, многие подверглись насилию и принудительному замужеству. По данным индийского ученого У. Баталия, было не менее 75-100 тыс. Общее число переселенцев из Индии в Пакистан и наоборот превысило 15 млн [20, р. Все произошедшее прочно закрепилось в исторической памяти народов.
Трагическими последствиями раздела Пенджаба стали колоссальные межрелигиозные конфликты различных масштабов. Поводом для столкновений индусов и мусульман может служить что угодно, включая бытовые споры и слухи, после чего собираются группы представителей обеих общин, пытающихся «проучить» и «наказать обнаглевших» мусульман индусов. Чаще всего столкновения ограниваются уличными драками и небольшими погромами. Крупномасштабный конфликт порождается взрывом этнических противоречий, провоцируется усиленной деятельностью радикальных религиозных организаций и фанатиков. От того, каково соотношение численности общины на той или иной территории, зависят ее самопозиционирование и модель поведения. В Индии областями повышенной межконфессиональной напряженности в основном являются штаты, где представители «неиндуизма» составляют большинство. В вопросе отнесения той или иной провинции к зоне риска, помимо общештатного соотношения численности представителей разных конфессий, большое значение имеет наличие мест повышенной концентрации общины меньшинства. Например, в г.
Конфликтность усиливается и тем, что мусульмане играют важную роль в экономической, общественной и политической жизни города. Еще более сложная в этом плане ситуация сложилась в г. Коимбаторе, также не раз становившемся ареной острых межрелигиозных столкновений. Яркими проявлениями «религии национализма» стали следующие меж-конфессиональные столкновения: 1969 г. Ахмадабад штат Гуджарат ; 1984 г. Бомбей Махаратха ; 1990 г. Айодхье Уттар Прадеш ; 1992-1993 гг. Бомбей Махаратха ; 2002 г.
Годхра Гуджарат ; 2003 г. Одним из наиболее кровавых эпизодов в новейшей индийской истории стали события декабря 1992 г. Айодхье штата Уттар Прадеш привела к разрушению мечети. Она была построена, как заявляли активисты движения, «мусульманами-захватчиками» на месте уничтоженной ими более пятисот лет назад индуистской святыни.
В июне 2023 года ожидается, что население мусульман достигнет 2. Наблюдается также значительный рост числа людей, не относящихся ни к одной конкретной религии. Этот тренд становится все более заметным в современном обществе. Однако, несмотря на продолжительный рост численности мусульман и христиан, происходят некоторые изменения в религиозном ландшафте мира. Например, некоторые страны в Европе и Америке становятся все более секуляризованными, и численность верующих людей там падает. В Азии и Африке число христиан и мусульман продолжает расти, но происходят сдвиги в предпочтениях религиозных течений внутри этих культур. Общая тенденция, однако, указывает на то, что будущее религиозной сферы будет определяться многими факторами, включая экономический и политический рост, и культурные изменения.
Мусульмане часто оказываются в центре внимания этих дебатов. Политика поддержки интеграции и содействия сплоченности разрабатывается на европейском, национальных и местных уровнях. Евросоюз определяет интеграцию как двусторонний взаимный процесс. С 1960-х годов иммигранты из мусульманских стран начали массово появляться в Западной Европе, особенно в Германии, Франции и Бельгии. Хотя большие мусульманские общины существовали на континенте со времен османских завоеваний в позднем средневековье, особенно на Балканах, именно в 1960-х была первая крупная волна иммиграции мусульман в северо-западную Европу. Мусульмане в Европе — неоднородная группа. Они имеют различную национальную, этническую и расовую принадлежность. Мусульмане — относительно небольшое меньшинство. Однако в некоторых странах, таких как Франция и Швеция, доля исламского населения выше. Можно условно сказать, что сегодня они — наиболее мусульманские европейские страны имеется в виду ЕС и Западная Европа. Ожидается, что в ближайшие десятилетия доля мусульман в населении континента вырастет, и может более чем удвоиться, согласно прогнозам исследовательского центра Pew Research Center. Эти демографические сдвиги уже привели к политическим и социальным потрясениям во многих европейских странах, особенно после недавнего прибытия миллионов просителей убежища, многие из которых являются мусульманами. Например, на недавних национальных выборах во Франции и Германии иммиграция, и особенно мусульманская иммиграция, была одной из главных проблем на дебатах между кандидатами. Причины мусульманских волнений Нагнетанию обстановки в северном Китае способствовало влияние извне. Укрепление китайских позиций в Центральной Азии после завоевания Кашгарии и Джунгарии, породило опасения у ближайшего соседа империи — Кокандского ханства. Поэтому после начала смуты кокандские агенты стали активно работать с населением Синьцзяна, подстрекая местных мусульман к мятежу. Ещё до начала Дунганского восстания Коканд предпринимал несколько попыток вторгнуться в пределы Китая последняя такая экспедиция была проведена в 1857 году. Однако, возможно, жители Синьцзяна и не поддержали бы кокандского ходжу, если бы не крайне тяжёлая социальная обстановка. Чиновники Синьцзяна погрязли в коррупции и злоупотреблениях. Любые попытки местного населения добиться справедливости жестоко карались. Ситуация была накалена и из-за неумелой национально-религиозной политики, проводимой цинскими императорами. Например, исламские духовные лидеры, которые обычно занимались юридическими вопросами общин, были частично отстранены от своих прежних обязанностей. С середины 1840-х годов по региону прокатилась целые волны заболеваний. Сотни тысяч, если не миллионы людей скончались от холеры, оспы и кори, свирепствовавших на территории бывшей Кашгарии. Край был опустошён, хозяйство пришло в полный упадок. Для отражения кокандской агрессии и предотвращения революционных движений в Синьцзяне был размещён огромный по численности гарнизон. Содержание такого войска обходилось правительству недёшево, поэтому в начале 1850-х годов налоги на местное население были значительно увеличены. Многие бежали из страны, но это означало, что недостача налоговых поступлений будет возмещена за счёт тех, кто остался. Люди были озлоблены, их настроениями прониклись и солдаты местного гарнизона, которые в связи с затратами правительства на ведение Опиумных войн и подавление восстания тайпинов, практически перестали получать жалование, провиант, корм для лошадей и амуницию. Армия была деморализована, солдаты и офицеры открыто заявляли о своей ненависти к маньчжурской династии. Такое войско не только не могло оказывать полноценное сопротивление бунтовщикам, но и само было готово к мятежу. Мусульманские лидеры о притеснениях мусульман в Китае Новости о массовом притеснении уйгур Восточного Туркестана в последнее время стали не редкостью. В ситуацию вмешалась даже ООН, потребовала от Китая прекратить репрессивную политику в отношении тюркского народа. Но не смотря на то, что через так называемые, лагеря перевоспитания прошли более миллиона мусульман, чему есть огромное количество документальных свидетельств, Пекин продолжает все отрицать. Руслан Айсин, политолог: «Надо отметить, что Китай негативно относится ко всем монотеистическим традициям, и к исламу, и к христианству, поэтому он всячески притесняет и мусульман, и христиан, между прочим. Особые взаимоотношения такие негативные у него сложились с тюркским цивилизационным полюсом». Наибольшее удивление вызывают позиции стран исламского мира.
Pew Research Center: Основные особенности религиозности в Индии
Где больше мусульман в мире | Индия: Мусульмане в процентах от всего населения: По этому показателю,The Cline Center for Democracy предоставляет данные о Индия за период с 1960 по 2013 год. |
Религия Индии | Сколько же мусульман проживает в разных странах? |
Ислам в Индии — Рувики: Интернет-энциклопедия | В Индии живут представители 200 разных народностей, у которых своя история, культура и язык. |
Неси свой полумесяц Легко ли быть мусульманином в стране священных коров: Политика: Мир: | После разделения страны две трети мусульман оказались в Пакистане, треть — в Индии, сознательно предпочтя жизнь представителей религиозного меньшинства в родном краю. |
10 стран с самой большой численностью мусульман
Ислам лишен всех религиозных, политических, экономических, социальных, военных компонентов. Его сторонники должны носить бороду, как знак своей среды обитания. Исламизация начинается в тот момент, когда в вашей стране присутствует достаточное количество мусульман, которые способны поднять голос в защиту своих привилегий, и агитировать за свой образ жизни по шариату. В тот момент, когда политически корректное и мультикультурное интернациональное Шалом Ахшав, Бецалель, Новый Израильский Фонд, комиссия по правам меньшинств общество согласно с тем, чтобы у мусульман были привилегии и преимущества, и ряд других компонентов типа пения муэдзинов с утра и до вечера общество начинает сползать в Ад.
Пять ведущих мусульманских стран находятся в Южной и Юго-Восточной Азии или в Африке к югу от Сахары, а не на Ближнем Востоке; и три крупнейшие по христианскому населению страны находятся в Америке, а не на Ближнем Востоке или в Европе. В целом в мире насчитывается около 2,3 миллиарда христиан и 1,8 миллиарда мусульман. Ожидается, что этот разрыв сократится к 2060 году, когда, по прогнозу, в мире будет 3 миллиарда христиан и почти 3 миллиарда мусульман.
Рост численности мусульман объясняется двумя факторами: высокий уровень рождаемости и низкий уровень роста населения среднего возраста. Мусульмане имеют самый высокий уровень рождаемости 3,1 процента , в то время как их средний возраст составляет 23, семь лет моложе, чем немусульмане. Это распределение в будущем не изменится, и к 2050 году Индия опередит Индонезию как страну с самой крупной в мире мусульманской общиной. Конечно, это не приведет к формированию исламского государства в Индии. Так, число мусульман Индии к 2050 г.
Год 2050: 10 стран с самым высоким мусульманским населением Ислам: самая быстрорастущая религия в мире В настоящее время ислам является второй наиболее распространенной верой в мире. Это также самая быстрорастущая религия, и ожидается, что к 2100 году у нее будет наибольшее количество последователей. Этот рост ожидается как в странах, где ислам уже является религиозным большинством, так и за его пределами. Это увеличение представляет численность мусульманского населения во всем мире 2, 8 миллиарда человек.
Названы топ-10 стран с крупнейшим мусульманским и христианским населением
Сколько же мусульман проживает в разных странах? Сколько людей населяло Индию в конце 2022 года? Самое большое количество мусульман живет в островном государстве Юго-Восточной Азии – 221 миллион!
Люди и цифры
Сколько мусульман в Индии? Перепись 2001 года в Индии учла более чем 138 миллионов мусульман, что превышало данные прежней переписи на 36 %. Процентное содержание мусульман в Индии увеличивалось также за счёт миссионерского характера суфиев, которые открыто пропагандировали воздержание и самоотречение в служении единому Богу. Сколько мусульман в Индии? В каких странах проживает меньше всего мусульман?